Когда подешевеют запчасти на vag
Перейти к содержимому

Когда подешевеют запчасти на vag

  • автор:

Форум Шкода Карок

Это новость про отдельного поставщика запчастей. И то с неопределенностью.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение parbor » 10 мар 2022, 19:42

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение river11 » 10 мар 2022, 20:31

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение parbor » 10 мар 2022, 20:35

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение river11 » 10 мар 2022, 20:45

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение Mikhail69 » 10 мар 2022, 21:16

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение Лёха С » 11 мар 2022, 07:47

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение Salko » 11 мар 2022, 09:07

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение Redis » 11 мар 2022, 09:16

Что теперь будет с запчастями?

Сообщение sgrand » 11 мар 2022, 09:23

Есть и подешевле. Сейчас кто-какую цену залимонит, и найдутся те кто их купит.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Пора отказываться от привязки к доллару. Эта «дружба» уже ни к чему хорошему не привела и не приведет.

Рост цен на запчасти vag группы

Не для кого не секрет что сейчас происходит в мире. Но заранее хотелось бы попросить в этой теме не обсуждать политику, тема создана для обсуждения цен на рынке запчастей. Может найдутся люди близкие к этой сфере которые пояснят что нам ждать дальше и к чему готовиться, но на данный момент картина следующая:

После событий 24 февраля, а следом новости от 25 февраля рынок запчастей начало колбасить не по детски.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Новости от 25 февраля

Cейчас весь интернет пестрит заголовками по типу " Vag может уйти из России", конечно это не могло не сказаться на ценах. Даже не берем в расчет естественное подорожание из за роста курса доллара. Тут дело больше в том что дилеры и поставщики начали перестраховываться (что то похожее сейчас происходит с бытовой техникой).Ниже как пример приведу позиции купленные мной относительно недавно.

Запчасти на фото: 09092021, 036103464AK, W71252, AP1833, 3397009051, AB20000P. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 Старые / Новые цены

Тут надо иметь ввиду как выше было сказано и естественное подорожание, но и не вооруженным взглядом видно что запчасти Vag группы растут существенно быстрее. К примеру за комплект грм 036198119C 23 февраля просили что то около 13800, вчера ценник был 14700 ну а на данный момент по ценам автодока 15900.
Я как человек не когда не экономивший на запчастях и живущий по принципу " кроилово ведет к попадалову" уже начинаю задумываться о целесообразности покупок чего либо по такому ценнику, а заменители кажутся уже не таким плохим вариантом.

Еще раз хотелось бы попросить не вдаваться в политику, возможно у кого то есть конструктивные мысли по этому поводу, так же если кто то работает на Оф.Дилере и может внести ясность в ситуацию было бы не плохо.

Запчасти дорожают. Когда ждать стабилизации цен?

Дилер Volkswagen

Многие автомобилисты весной 2022 года столкнулись с резким подорожанием запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей. Главными причинами называются прерывание логистических цепочек и резкие колебания курса рубля. По некоторым товарам стоимость выросла почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Между тем, сейчас курс рубля заметно окреп, однако выравнивания цен не наблюдается. Как долго это продлится?

Подорожание на треть

Как пишет «Коммерсант», с начала марта 2022 года автомобильные запчасти в России подорожали в среднем на 30%. Сложности с поставками через европейские порты привели к приостановке контейнерных перевозок. За два месяца возник дефицит, из-за чего самые востребованные комплектующие стали сильно дорожать. Поползли вверх цены на бамперы, стекла и фары, шины, воздушные и масляные фильтры, свечи, катушки зажигания, тормозные колодки и прочие расходники. По некоторым дефицитным позициям подорожание составило 300% и более. Самые ходовые товары выросли в цене вдвое, а в среднем запчасти для кузовного ремонта по итогам апреля подорожали на 31% к аналогичному периоду прошлого года.

Запчасти

Вне зависимости от марки автомобиля на 34% и 32% подорожали передний и задний бамперы. На 32% прибавили в цене передние фары, крылья, передние двери, капоты и задние двери. Решетки радиатора выросли на 29%.

Если приехать в магазины шин, то цена на самые ходовые покрышки размерности R15 поднялась почти в два раза. Колеса известных мировых производителей, таких как Nokian, Michelin и Goodyear, которые стоили раньше около 3−4 тысяч рублей, сейчас отпускаются по 7−8 тысяч. Самые дешевые шины Кама продаются по 4,5 тыс. рублей.

Аналогичная ситуация с автомобильными маслами. Канистра фирменного масла Volkswagen емкостью 1 литр продается по 2,3 тыс. рублей, а 4-литровая уходит за 9 тысяч. Castrol почти не найти, а другие бренды подняли цены вдвое.

Как пишет «Коммерсант», запасы наиболее востребованных оригинальных запчастей иссякают, и по оценкам дилеров, через два месяца им придется полностью перейти на неоригинальные товары. С поставками из Китая проблем нет. Правда, могут возникнуть серьезные вопросы к качеству.

Дилер Chery и Exeed

Лучше всего обстоит ситуация с деталями подвески, такими как рычаги, амортизаторы, подшипники. Самый же большой дефицит наблюдается среди агрегатов в сборе, которые обычно заказывались из Европы по VIN-номеру автомобиля. Это генераторы, двигатели, детали трансмиссии и коробок передач, блоки управления, электроника и прочие сложные комплектующие.

Что даст «параллельный импорт»?

Министерство промышленности и торговли, чтобы снять дефицит, разрабатывает процедуру так называемого «параллельного импорта». Этот законодательный механизм предполагает ввоз товаров в Россию без согласия владельцев торговых марок. Минпромторг уже составил список из более чем 200 брендов из недружественных стран, среди которых Cummins, Deutz, Kubota, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Volvo и Scania. Минпромторг разрешил ввозить «серые» детали для Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Bentley, Cadillac, Tesla, Skoda, Nissan и других марок. Можно будет легально экспортировать технические узлы и электронику Wabco, приводные ремни и гидравлику Gates, шины Continental, Michelin, Goodyear и Bridgestone. В целом «параллельный импорт» может заменить до 40% традиционных международных поставок, до 30% необходимого объема деталей можно будет приобрести из дружественных стран напрямую, а ещё 15% произвести самим.

Шина

По сообщениям ТАСС, если механизм параллельного импорта будет отлажен и авторитейлеры найдут средства на выкуп, таможню, транспортировку и компенсацию неизбежных валютных рисков при конвертации, рынок постепенно начнет наполняться оригинальными запчастями, поставляемым через сторонние фирмы. Улучшение ситуации с дефицитом автодеталей прогнозируется уже к осени 2022 года.

Поставки предполагается осуществлять через Турцию, Казахстан, Армению и другие государства. Предложенные меры помогут заполнить высвободившиеся ниши альтернативными поставщиками из стран Азии и организовать масштабные закупки запчастей для отечественного авторынка. Среди рисков «параллельного импорта» отмечают возможное отсутствие гарантийного сервиса, непрозрачное ценообразование и ограниченный ассортимент.

Запчасти для многих машин в России сильно подешевели

Ситуация с поставками запчастей начала стабилизироваться с осени прошлого года, при этом запчасти по целому ряду марок авто стали дешеветь, о чём заявил в интервью «Известиям» глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Он заявил, что цены упали на ряд брендов, включая Audi, Hyundai, Kia, Mitsubishi и Nissan. К июню 2023 года стоимость многих востребованных комплектующих упала на 30–40% по сравнению с первым летним месяцем прошлого года: «Даже последние изменения курса рубля пока никак не сказались на стоимости».

Запчасти для многих машин в России сильно подешевели Фото: Александр Кряжев / РИА «Новости»

Основной трафик комплектующих сейчас приходится не на детали, произведенные в недружественных странах и привезенные обходным путем. Значительная часть запчастей, которая поступает в страну, изготавливается в дружественных государствах, например в Китае и ОАЭ, по лицензии и на их заводах. Такие детали поставляют в РФ без нарушений, и санкции этому не препятствуют.

Евгений Уфимцев

Конечно, есть и такие марки, для автомобилей которых сложно достать компоненты. Обычно это связано с тем, что они не массовые, поэтому комплектующие для них привозить невыгодно.

При этом средний уровень цен на запчасти почти стабилизировался и превышает значения начала 2022-го на 21–25%.

Евгений Уфимцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *