М6(Р22) Каспий, Волгоградская обл.
На пути всего следования трасса М6(Р22) Каспий обладает довольно развитой инфраструктурой, предлагая массу вариантов для ночлега.
На ней расположено более сотни мотелей и придорожных гостиниц. С помощью нашего сайта Вы можете легко выбрать себе мотель по вкусу.
Портал, TopMotels предлагает остановится в одном из мотелей или гостиниц трассы М6 Каспий в: Московской области, Тульской области, Рязанской области, Тамбовской области, Воронежской области, Волгоградской области, Республики Калмыкия и Астраханской области.
Автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1 381 километр. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8.
Трасса имеет асфальтобетонное и цементобетонное покрытие с шириной проезжей части на большей ее протяженности составляет 8м. Разделительная полоса отсутствует. Дорога проходит в условиях лесистой местности, постепенно переходящей в степную в Волгоградской области и Калмыкии, и в полупустынную — на территории Астраханской области.
Климат по трассе умеренно-континентальный. Желаем замечательных приключений в поездке!
Отзыв: Федеральная трасса М6 «Каспий» (Россия, Москва -Волгоград) — Нормальный заменитель М 4.
Довелось этим летом нам посетить город -герой Волгоград, по случаю визита вежливости сватьям, и конечно же хотелось представление о городе составить.
Вот и двинулись мы в путь, выбрав трассу М 6, протяженностью 951 км и проходящую мимо городов Ступино, Кашира, Чаплыгин, Мичуринск, Тамбов, Михайловка, и конечно же города оставались в стороне, а мы двигались по областям: Московскяой Тульской, Тамбовской, Воронежской, Волгоградской.
Причем Волгоградская область началась киллометров за 350 до самого Волгограда.
Большой участок дороги является альтернативным для трассы М 4, где сейчас несколько участков платной дороги. Прошлым летом ездили по ней на юг и хоть стоимость платной трассы не такая уж и высокая, но как говорится, «копейка рубль бережет». К тому же, не могу понять еще такой момент, что все мы платим дорожный налог, а по дороге чтобы проехать еще платить надо(((
Скоро полагаю нам счетчики на вдох и выдох воздуха установят(.
Ну да ладно, отзыв собственно о трассе М 6, поэтому продолжаю.
По этой дороге, до Липецка ездеем как минимум 3 раза в год, но до Волгограда впервые, надеюсь, что не последний.
По всей трассе ограничения скорости 90,70 и соответственно предупреждающие знаки о » рояле в кустах».
За счет таких ограничений, время в пути значительно увеличивается.
Фотографировать Вас будут и скрытой камерой) которая часто стоит за поворотом или просто в кустах, без предупреждающего знака, что собственно не правильно, но штраф все равно придется заплатить, а доказать свою правду можно лишь в том случае, если есть видеорегистратор.
Такие камеры чаще всего встречаются в Тамбовской области.
Заправки на трассе большей частью Лукойл, реже Газпром, ТНК, Липецкая топливная компания.
Мы заправлялись в Лукойл, потому как в них имеются туалеты, а также радовало наличие магазинчиков, чтобы купить мороженое и напитки.
Заправка Подсолнух тоже порадовала наличием необходимого, но цены на мороженое и все остальное, там значительно выше, чем в той же Лукойл.
А туалеты одинаково грязные везде. хочу отметить, что это просто катастрофа. Наверное сотрудники не знают, что их нужно мыть.
Ну да дадно, двигаемся дальше.
Ремонт дорог, обслуживание и безопасность осуществляет компания Автодор, как собственно и на всех трассах России.
Много кафешек, отелей, на любой вкус и кошелек, но порекомендовать не могу ни одну, так как обычно берем с собой домашнюю еду и на ночлег не останавливаемся.
Как правило с ними по соседству располагаются автомойки и шиномонтаж, автосервис.
Очень люблю вот такие торговые точки в Тульской области, с фигурами и вазонами для дачи и часто возле них останавливаемся, выбирая себе скульптуру или в подарок.
На трассе много фур, и это понятно, арбузы едут в Москву), но создают они приличные заторы на дороге.
Сотрудников ГИБДД, на мой взгляд больше, чем хотелось бы, но правила есть правила, это в конце концов наша безопасность!
На протяженности всей трассы очень часто ремонтируют мосты и саму трассу, с регулировкой движения в одну полосу, что значительно тормозит проезд.
Хуже всего с дорогой дела обстоят в Воронежской области. Большой участок дороги в трещинах, заплатках и имеет коллею.
А за окном постоянно мелькают прекрасные пейзажи, сменяя один другой. Не устаю любоваться необъятными просторами своей Родины.
Подсолнечные поля это что-то необыкновенное, словно миллион солнышек сопровождает нас в дороге!
Населенные пункты встречаются очень редко и в основном вдалеке.
Подъезжая ближе к Волгоградской области часто наблюдаем вот такие фонари на солнечных батареях.
В дороге мы находились 14 часов. Это быстрее чем на поезде часов на 5-7.
Бензина сожгли где-то на 7 тысяч рублей, в обе стороны, что значительно дешевле поезки на поезде.
Путешествие не утомительное, я очень люблю переезды на дальние расстояния, главное захватить с собой прекрасное настроение.
Заключительный вердикт о трассе все таки положительный, несмотря на минусы. Это альтернативный заменитель трассы М 4. Надеюсь, что со временем станет еще более достойным!
Майский уикэнд. Путешествие из Москвы в Волгоград. Часть 1, дорожная.
Всем привет! Поделюсь впечатлениями от давно запланированной поездки с семьей в Волгоград.
Решил разбить на несколько частей, так как хочется поделиться и дорогой и впечатлениями от доработок и фотографиями из города-героя.
Так как наша семья включает совсем маленькую дочку, то чтобы минимизировать количество остановок, решили выезжать в ночь. Расчет себя оправдал, фактическое время в дороге оказалось меньше запланированного. В связи с остановками на питание в дневное время я планировал на дорогу 15-16 часов. По факту, вышло 13 часов 47 минут.
Машину загрузил до отказа. Для этого установил багажный бокс thule Ocean 780, который был загружен под завязку.
А вот лягух с боксом )
Багажник также загрузил под завязку, в салоне кроме ребенка и жены еще пара сумок и пара рюкзаков разместилась. С собой брали коляску, манеж, прочие приблуды для ребенка, всякие смеси пюрешки в стекле и т.д., еле запихал. ))) Клиренс у машины заметно уменьшился с таким грузом, честно говоря, думал расход будет космическим. Было потрачено 113 литров 95 бензина на 1090 км пути. Средний расход составил 10,4 л на 100 км.
Маршрут был выбран через Воронеж.
Маршрут Москва-Волгоград через Воронеж
Тут нужно отметить, что в районе Воронежа я проморгал уход на Борисоглебск в связи с введением нового участка платника М4, пришлось дать небольшой крюк в 30 км )). Нужно было свернуть через Новую Усмань, а я ушел на новый участок платника:
Вот показания на основе gps трекинга охранной системы по дороге в Волгоград:
Длина пути 1090,92 км
Время в пути 13 ч 47 м
Средняя скорость 79,1 км/ч
Максимальная скорость 142 км/ч
Всего израсходовано 113 л
Средний расход 10,36 л/100 км
Дорога от Москвы до Борисоглебска была пройдена на одном дыхании, это большая часть пути, около 750 км. До Воронежа платный участок м4 – вообще красота, от Воронежа до Борисоглебска участок мало нагружен, проходится легко. Я до Борисоглебска долетел за 8 часов, с учетом остановки на кормление и отдых.
А вот трасса М6 в Волгоградской области на нескольких участках ремонтировалась, да так, что собирались километровые пробки. В результате, последние 300 км мы ехали порядка 6 часов. Не сказать, что дорога совсем плохая, но длинные участки ремонтов очень напрягали.
Что касается дорог в самом Волгограде, то об этом будет отдельная часть рассказа о поездке с видео. Пока кратко – все печально, их нет в Волгограде, кроме центра.
Обратная дорога была проложена аналогично, выезд в ночь, маршрут через Воронеж. Но вот обратная дорога далась куда сложнее. Попались очень сложные погодные условия. Начиная от Фролово полил дождь, а еще чуть дальше опустился густой туман, который сопровождал нас до самой Липецкой области. Ехать в такой туманище было очень утомительно и небезопасно. Больше всего меня страшили дебилы, обгоняющие в такой туман, не видя вообще впереди ничего…
Но, за счет того, что мы прошли ночью без пробок ремонтируемые участки, время в пути значительно сократилось, 12,5 часов в пути.
Вот показания на основе gps трекинга охранной системы по дороге в Москву:
Длина пути 1077,57 км
Время в пути 12 ч 32 м
Средняя скорость 85,87 км/ч
Максимальная скорость 146 км/ч
Всего израсходовано 111 л
Средний расход 10,3 л/100 км
Отдельно отмечу преимущества бесконтактной оплаты TPass на М4 – очень здорово экономит время! Да, за поездку туда и обратно попался один полудурок, влезший на эту полосу без транспондера, но это не омрачило впечатления от эффективности приблуды!
В Волгограде налипил пару новых татушек. Скромная татушка драйва и татушка от Волгограда:
Татуха драйва
Родина-Мать на боку.
За все время поездки дважды пришлось столкнуться с существами с палками, похожими на человека. Один раз тормознули на посту, там все нормально, документы проверили и я поехал. А вот в Волгограде пришлось оспаривать претензии гайца. В общем, по городу разметки на момент приезда 29 апреля не было вообще никакой. Отсутствие разметки не говорит о том, что там якобы, должна быть двойная сплошная. Гаец пытался доказать, что я пересек двойную сплошную, которой в принципе нет, на второй продольной в районе ул. Чайковского. Но, правда спор был недолгим, гаец настоятельно рекомендовал в том месте больше не поворачивать, а я поехал дальше по своим делам. Ближе к 9 мая в центральной части города все же соизволили нанести разметку, да и то через одно место и не везде. Вообще, в каком запустении город, просто ужас. Ни дорог, никакой инфраструктуры. В туалет тупо негде сходить, ни платных, ни бесплатных. Кругом грязь, песок. В некоторых местах на скорую руку пытаются что-то залатать перед праздниками. За центральной частью, ездить и жить в принципе проблематично и небезопасно. Руководство города нужно не сажать, а расстреливать за такое состояние города. Я рос в Волгограде, он никогда таким заброшенным не был, даже в 90-е!
Но не все так плохо, еще не все успели разрушить. В Волгограде довольно много памятников ВОВ и других достопримечательностей.
Ну и вечернее арт-фото лягуха, рука дрогнула )
Суммарно, поездка вышла примерно в 50 штук.
В следующей части сделаю небольшой фоторепортаж по достопримечательностям Волгограда и Волжского, куда успели сгонять.
Гостиницы на автотрассе Р22 (М6) «Каспий»
На карте указаны гостиницы, мотели, а также другие средства размещения, расположенные вдоль трассы «Р22 (М6) «Каспий»» от Москвы до Астрахани.
Старейшее интернет-издание для деловых путешественников, представляющее информацию, необходимую для планирования командировок, отпусков, всевозможных путешествий и поездок. На сайте представлена информация по разделам: города и страны, регионы, села и поселки, посольства, авиа и жд расписания, такси, гостиницы, отели, пансионаты, хостелы, мини-гостиницы, рестораны, кафе, клубы, сауны, театры, музеи и многое многое другое. Подробнее