Трасса москва волгоград где переночевать
Перейти к содержимому

Трасса москва волгоград где переночевать

  • автор:

М6(Р22) Каспий, Волгоградская обл.

На пути всего следования трасса М6(Р22) Каспий обладает довольно развитой инфраструктурой, предлагая массу вариантов для ночлега.
На ней расположено более сотни мотелей и придорожных гостиниц. С помощью нашего сайта Вы можете легко выбрать себе мотель по вкусу.

Портал, TopMotels предлагает остановится в одном из мотелей или гостиниц трассы М6 Каспий в: Московской области, Тульской области, Рязанской области, Тамбовской области, Воронежской области, Волгоградской области, Республики Калмыкия и Астраханской области.

Автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1 381 километр. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8.

Трасса имеет асфальтобетонное и цементобетонное покрытие с шириной проезжей части на большей ее протяженности составляет 8м. Разделительная полоса отсутствует. Дорога проходит в условиях лесистой местности, постепенно переходящей в степную в Волгоградской области и Калмыкии, и в полупустынную — на территории Астраханской области.

Климат по трассе умеренно-континентальный. Желаем замечательных приключений в поездке!

Отзыв: Федеральная трасса М6 «Каспий» (Россия, Москва -Волгоград) — Нормальный заменитель М 4.

Довелось этим летом нам посетить город -герой Волгоград, по случаю визита вежливости сватьям, и конечно же хотелось представление о городе составить.

Вот и двинулись мы в путь, выбрав трассу М 6, протяженностью 951 км и проходящую мимо городов Ступино, Кашира, Чаплыгин, Мичуринск, Тамбов, Михайловка, и конечно же города оставались в стороне, а мы двигались по областям: Московскяой Тульской, Тамбовской, Воронежской, Волгоградской.
Причем Волгоградская область началась киллометров за 350 до самого Волгограда.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Большой участок дороги является альтернативным для трассы М 4, где сейчас несколько участков платной дороги. Прошлым летом ездили по ней на юг и хоть стоимость платной трассы не такая уж и высокая, но как говорится, «копейка рубль бережет». К тому же, не могу понять еще такой момент, что все мы платим дорожный налог, а по дороге чтобы проехать еще платить надо(((

Скоро полагаю нам счетчики на вдох и выдох воздуха установят(.

Ну да ладно, отзыв собственно о трассе М 6, поэтому продолжаю.

По этой дороге, до Липецка ездеем как минимум 3 раза в год, но до Волгограда впервые, надеюсь, что не последний.

По всей трассе ограничения скорости 90,70 и соответственно предупреждающие знаки о » рояле в кустах».
За счет таких ограничений, время в пути значительно увеличивается.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Фотографировать Вас будут и скрытой камерой) которая часто стоит за поворотом или просто в кустах, без предупреждающего знака, что собственно не правильно, но штраф все равно придется заплатить, а доказать свою правду можно лишь в том случае, если есть видеорегистратор.
Такие камеры чаще всего встречаются в Тамбовской области.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Заправки на трассе большей частью Лукойл, реже Газпром, ТНК, Липецкая топливная компания.
Мы заправлялись в Лукойл, потому как в них имеются туалеты, а также радовало наличие магазинчиков, чтобы купить мороженое и напитки.
Заправка Подсолнух тоже порадовала наличием необходимого, но цены на мороженое и все остальное, там значительно выше, чем в той же Лукойл.
А туалеты одинаково грязные везде. хочу отметить, что это просто катастрофа. Наверное сотрудники не знают, что их нужно мыть.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Ну да дадно, двигаемся дальше.
Ремонт дорог, обслуживание и безопасность осуществляет компания Автодор, как собственно и на всех трассах России.

Много кафешек, отелей, на любой вкус и кошелек, но порекомендовать не могу ни одну, так как обычно берем с собой домашнюю еду и на ночлег не останавливаемся.
Как правило с ними по соседству располагаются автомойки и шиномонтаж, автосервис.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Очень люблю вот такие торговые точки в Тульской области, с фигурами и вазонами для дачи и часто возле них останавливаемся, выбирая себе скульптуру или в подарок.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

На трассе много фур, и это понятно, арбузы едут в Москву), но создают они приличные заторы на дороге.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Сотрудников ГИБДД, на мой взгляд больше, чем хотелось бы, но правила есть правила, это в конце концов наша безопасность!

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

На протяженности всей трассы очень часто ремонтируют мосты и саму трассу, с регулировкой движения в одну полосу, что значительно тормозит проезд.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Хуже всего с дорогой дела обстоят в Воронежской области. Большой участок дороги в трещинах, заплатках и имеет коллею.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

А за окном постоянно мелькают прекрасные пейзажи, сменяя один другой. Не устаю любоваться необъятными просторами своей Родины.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Подсолнечные поля это что-то необыкновенное, словно миллион солнышек сопровождает нас в дороге!

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Населенные пункты встречаются очень редко и в основном вдалеке.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

Подъезжая ближе к Волгоградской области часто наблюдаем вот такие фонари на солнечных батареях.

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) фото

В дороге мы находились 14 часов. Это быстрее чем на поезде часов на 5-7.
Бензина сожгли где-то на 7 тысяч рублей, в обе стороны, что значительно дешевле поезки на поезде.

Путешествие не утомительное, я очень люблю переезды на дальние расстояния, главное захватить с собой прекрасное настроение.

Заключительный вердикт о трассе все таки положительный, несмотря на минусы. Это альтернативный заменитель трассы М 4. Надеюсь, что со временем станет еще более достойным!

Майский уикэнд. Путешествие из Москвы в Волгоград. Часть 1, дорожная.

Всем привет! Поделюсь впечатлениями от давно запланированной поездки с семьей в Волгоград.
Решил разбить на несколько частей, так как хочется поделиться и дорогой и впечатлениями от доработок и фотографиями из города-героя.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Так как наша семья включает совсем маленькую дочку, то чтобы минимизировать количество остановок, решили выезжать в ночь. Расчет себя оправдал, фактическое время в дороге оказалось меньше запланированного. В связи с остановками на питание в дневное время я планировал на дорогу 15-16 часов. По факту, вышло 13 часов 47 минут.
Машину загрузил до отказа. Для этого установил багажный бокс thule Ocean 780, который был загружен под завязку.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) А вот лягух с боксом )

Багажник также загрузил под завязку, в салоне кроме ребенка и жены еще пара сумок и пара рюкзаков разместилась. С собой брали коляску, манеж, прочие приблуды для ребенка, всякие смеси пюрешки в стекле и т.д., еле запихал. ))) Клиренс у машины заметно уменьшился с таким грузом, честно говоря, думал расход будет космическим. Было потрачено 113 литров 95 бензина на 1090 км пути. Средний расход составил 10,4 л на 100 км.
Маршрут был выбран через Воронеж.

Запчасти на фото: 9400090, 1020040. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Маршрут Москва-Волгоград через Воронеж

Тут нужно отметить, что в районе Воронежа я проморгал уход на Борисоглебск в связи с введением нового участка платника М4, пришлось дать небольшой крюк в 30 км )). Нужно было свернуть через Новую Усмань, а я ушел на новый участок платника:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот показания на основе gps трекинга охранной системы по дороге в Волгоград:
Длина пути 1090,92 км
Время в пути 13 ч 47 м
Средняя скорость 79,1 км/ч
Максимальная скорость 142 км/ч
Всего израсходовано 113 л
Средний расход 10,36 л/100 км

Дорога от Москвы до Борисоглебска была пройдена на одном дыхании, это большая часть пути, около 750 км. До Воронежа платный участок м4 – вообще красота, от Воронежа до Борисоглебска участок мало нагружен, проходится легко. Я до Борисоглебска долетел за 8 часов, с учетом остановки на кормление и отдых.
А вот трасса М6 в Волгоградской области на нескольких участках ремонтировалась, да так, что собирались километровые пробки. В результате, последние 300 км мы ехали порядка 6 часов. Не сказать, что дорога совсем плохая, но длинные участки ремонтов очень напрягали.
Что касается дорог в самом Волгограде, то об этом будет отдельная часть рассказа о поездке с видео. Пока кратко – все печально, их нет в Волгограде, кроме центра.
Обратная дорога была проложена аналогично, выезд в ночь, маршрут через Воронеж. Но вот обратная дорога далась куда сложнее. Попались очень сложные погодные условия. Начиная от Фролово полил дождь, а еще чуть дальше опустился густой туман, который сопровождал нас до самой Липецкой области. Ехать в такой туманище было очень утомительно и небезопасно. Больше всего меня страшили дебилы, обгоняющие в такой туман, не видя вообще впереди ничего…
Но, за счет того, что мы прошли ночью без пробок ремонтируемые участки, время в пути значительно сократилось, 12,5 часов в пути.
Вот показания на основе gps трекинга охранной системы по дороге в Москву:
Длина пути 1077,57 км
Время в пути 12 ч 32 м
Средняя скорость 85,87 км/ч
Максимальная скорость 146 км/ч
Всего израсходовано 111 л
Средний расход 10,3 л/100 км

Отдельно отмечу преимущества бесконтактной оплаты TPass на М4 – очень здорово экономит время! Да, за поездку туда и обратно попался один полудурок, влезший на эту полосу без транспондера, но это не омрачило впечатления от эффективности приблуды!

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В Волгограде налипил пару новых татушек. Скромная татушка драйва и татушка от Волгограда:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Татуха драйва Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Родина-Мать на боку.

За все время поездки дважды пришлось столкнуться с существами с палками, похожими на человека. Один раз тормознули на посту, там все нормально, документы проверили и я поехал. А вот в Волгограде пришлось оспаривать претензии гайца. В общем, по городу разметки на момент приезда 29 апреля не было вообще никакой. Отсутствие разметки не говорит о том, что там якобы, должна быть двойная сплошная. Гаец пытался доказать, что я пересек двойную сплошную, которой в принципе нет, на второй продольной в районе ул. Чайковского. Но, правда спор был недолгим, гаец настоятельно рекомендовал в том месте больше не поворачивать, а я поехал дальше по своим делам. Ближе к 9 мая в центральной части города все же соизволили нанести разметку, да и то через одно место и не везде. Вообще, в каком запустении город, просто ужас. Ни дорог, никакой инфраструктуры. В туалет тупо негде сходить, ни платных, ни бесплатных. Кругом грязь, песок. В некоторых местах на скорую руку пытаются что-то залатать перед праздниками. За центральной частью, ездить и жить в принципе проблематично и небезопасно. Руководство города нужно не сажать, а расстреливать за такое состояние города. Я рос в Волгограде, он никогда таким заброшенным не был, даже в 90-е!
Но не все так плохо, еще не все успели разрушить. В Волгограде довольно много памятников ВОВ и других достопримечательностей.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ну и вечернее арт-фото лягуха, рука дрогнула )

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Суммарно, поездка вышла примерно в 50 штук.
В следующей части сделаю небольшой фоторепортаж по достопримечательностям Волгограда и Волжского, куда успели сгонять.

Гостиницы на автотрассе Р22 (М6) «Каспий»

На карте указаны гостиницы, мотели, а также другие средства размещения, расположенные вдоль трассы «Р22 (М6) «Каспий»» от Москвы до Астрахани.

Старейшее интернет-издание для деловых путешественников, представляющее информацию, необходимую для планирования командировок, отпусков, всевозможных путешествий и поездок. На сайте представлена информация по разделам: города и страны, регионы, села и поселки, посольства, авиа и жд расписания, такси, гостиницы, отели, пансионаты, хостелы, мини-гостиницы, рестораны, кафе, клубы, сауны, театры, музеи и многое многое другое. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *