Вариатор гудит как троллейбус какую присадку залить
Перейти к содержимому

Вариатор гудит как троллейбус какую присадку залить

  • автор:

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

vodnik60 Майор
МайорСообщения: 1600 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08 Город: Владимирская обл. Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр) Прошлый авто: Nissan Primera Благодарил (а): 225 раз Поблагодарили: 213 раз

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение vodnik60 » 11 авг 2015, 23:37

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение TIMOUT » 11 авг 2015, 23:44

vodnik60 Майор
МайорСообщения: 1600 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08 Город: Владимирская обл. Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр) Прошлый авто: Nissan Primera Благодарил (а): 225 раз Поблагодарили: 213 раз

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение vodnik60 » 12 авг 2015, 00:05

navigatoralex Подполковник
ПодполковникСообщения: 1793 Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28 Город: Великий Новгород Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray Пробег: 255 000 Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002 :
Благодарил (а): 312 раз Поблагодарили: 414 раз

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

dogmos Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 468 раз

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение dogmos » 12 авг 2015, 10:20

DenМО Майор
МайорСообщения: 1006 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18 Город: M7 МО Авто: ASX 1,8 Instyle blonde Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 48 раз

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение DenМО » 12 авг 2015, 10:32

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение TIMOUT » 13 авг 2015, 18:10

Tsorff Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 566 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:43 Город: Новомосковск Тульская губерния Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT Чёрный Пробег: 3000 Прошлый авто: ASX 1.6 Белый, Out 2.4 Чёрный, Out 2.0 Белый :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение Tsorff » 13 авг 2015, 18:38

Lancer992 Подполковник
ПодполковникСообщения: 1891 Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38 Город: Москва Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE Пробег: 112000 км Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9 Благодарил (а): 117 раз Поблагодарили: 287 раз

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение Lancer992 » 13 авг 2015, 19:15

RomaPol Полковник
ПолковникСообщения: 2397 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15 Город: Москва ЦАО Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e) Пробег: 200200 Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 334 раза

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение RomaPol » 13 авг 2015, 22:08

Если серьёзно, после 60000 км пробега, масло вот такое:

Вариатор. Заменил масло, зашумело. - image2.jpg

Вариатор. Заменил масло, зашумело. - image1.jpg

Вариатор. Заменил масло, зашумело. - image3.jpg

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение TIMOUT » 13 авг 2015, 22:21

Машина, один хозяин. Я. Масло сливалось, было чистое. Сказки, не сказки, верить мне я не прошу,реальное положение дел от этого не изменится. Я и колодки в первый раз передние менял на 70 тыс. км, а задние на 100 и оставалось там еще порядочно. А кто-то и тормозные диски на 50 убивает.

О, к слову. У знакомого X-taril, вариатор, пробег 300 000. Вариатор еще жив.

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение 29RUS » 13 авг 2015, 22:40

Вариатор. Заменил масло, зашумело.

Сообщение TIMOUT » 17 авг 2015, 23:14

Насчет давно потеряла свойства, утверждение крайне спорное.
И касаемо двигателя. Ясен пень, чем чаще менять масло, тем двигателю лучше. Но, к примеру у двигла Ивеко дизель 2,3JTD , интервал замены масла 20 тыс.км. (для Германии) В России снижен до 10 тыс.км. То-же самое двигло на Дукато, интервал указан 10 тыс.км, потом официалы увеличили до 15 тыс.км. Таки все зависит еще и от условий эксплуатации.

Ах да. Был у механика. Криминала нет. Только под выпил забитый на 2/3 катализатор.

Нужны ли присадки для вариатора — увеличит срок службы или наоборот

Присадка для вариатора – состав, улучшающий физико-химические свойства трансмиссионного масла. Средство предотвращает перегрев деталей бесступенчатой трансмиссии, поддерживает высокую вязкость, что в совокупности увеличивает срок службы АКПП до 1,5 раз. Предлагаем узнать, какие присадки бывают в продаже и в чем заключаются их основные особенности.

Что такое вариаторная присадка

Обычное трансмиссионное масло эффективно отводит тепло, защищает трущиеся поверхности от перегрева и преждевременного износа. Но со временем свойства смазки ухудшаются – нарушается оптимальный температурный режим работы, снижается эластичность за счет засорения мелкими частицами. В этот момент возникает необходимость добавить в масло присадку.

Добавление концентрата в трансмиссионное масло приводит к ряду эффектов:

Но есть и два недостатка вариаторных присадок. Первый – малый объем расфасовки, из-за чего приходится покупать два и более флакона для коробки объемом 10 литров. Второй минус – отсутствие в продаже универсальных составов, добавляемых в АКПП и вариатор.

Если нет опыта в выборе вариаторных присадок, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Виды присадок

Концентрат совместим с любыми типами трансмиссионных масел. Самые популярные марки присадок:

  • Супротек;
  • Ликви Моли;
  • Хадо.

Приглашаем вас посмотреть подробный видео-обзор про присадки, в частности, Супротек.

Супротек

Работу автоматической коробки передач либо вариатора CVT улучшит производимая в России триботехническая присадка Супротек. Она совместима с разными марками отечественных и зарубежных масел.

Предотвращает чрезмерный перегрев частей агрегата, уменьшает степень износа. Отличное профилактическое средство для улучшения технических характеристик работы АКПП. Объем – 80 мл.

Нужны ли присадки для вариатора — увеличит срок службы или наоборот

Ликви Моли

Комплексная добавка совместима с ATF Dexron II, ATF Dexron III. Комбинированная присадка эффективно работает с резиновыми уплотнителями, изделиями из пенополиуретана.

Эластичность восстанавливается за счет набухания прокладок и улучшения сцепляющего момента. Уникальное сочетание добавок в Ликви Моли хорошо чистит поверхности и каналы внутри коробки-автомат, вариатора. Объем – 250 мл.

Нужны ли присадки для вариатора — увеличит срок службы или наоборот

Присадка rvs master transmission – усиленный ревитализант для АКПП и вариаторов. Производители указывают на основную функцию присадки – восстановительную. Хадо формирует на поверхности металлокерамический слой. По мере износа выступающие зубцы и конусы наращивают изначальную форму. Объем – 9 мл.

На этом список доступных присадок не заканчивается, но лучше пользовать именно проверенными марками.

Нужны ли присадки для вариатора — увеличит срок службы или наоборот

Результаты применения присадок и отзывы

Благодаря присадкам трансмиссии получают улучшения работы системы, которые указаны в таблице.

Для вариатора Для АКПП
Восстанавливается натяжение цепи Облегчается переключение режимов движения
Продлевается срок службы системы Снижена вибрация и гул механизма
Наращивается геометрия полиуретановых деталей Увеличивается накат на холостом ходу
Очищает поверхность ленты, трущихся зон, где скапливается нагар Сформированный масляный слой на поверхности ремней либо зубьев снижает износ, увеличивает эксплуатационный срок работы агрегата

При добавлении концентрата в состав смазывающего компонента улучшаются характеристики автомобиля – плавность хода, набор скорости без рывков.

Владельцы Митсубиси, Ауди, Ниссан указывают на улучшение технических свойств масел и рекомендуют к применению. Они отмечают, что ресурс вариатора значительно увеличивается, замена ГСМ и обслуживание требуется реже и отнимает меньше средств.

Отзывы автомобилистов помогут убедиться в качестве и эффективности присадок для вариатора.

Александр из Пензы, 38 лет: Хозяин сервиса, где обслуживаю машину, посоветовал взять присадку. Сейчас качество даже оригинального масла заметно ниже, а присадка решит эту проблему на раз. Сначала были сомнения: все-таки коробка-автомат – капризный агрегат. Друзья, нисколько не пожалел, что послушал механика. Ауди работает отлично – такой послушной она никогда не была.

Евгения из Екатеринбурга, 29 лет: Никогда не вникала в работу двигателя, вариатора, считала, что рывки после переключения скоростей – норма или отсутствие достаточного опыта вождения. Знакомый рекомендовал присадку – не ожидала, что будет такой эффект! Машина стала работать плавно и аккуратно. Куда пропали рывки, толчки, которые я списывала на отсутствие сноровки?

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Suprotec — присадка для АКПП: состав, механизм действия и способ применения

Для соблюдения нормального режима эксплуатации современные автомобильные автоматы нуждаются в регламентном техническом обслуживании, с необходимостью применения специализированных смазочных средств. Присадка Suprotec для АКПП – один из составов, разработанных для сокращения трения сопрягаемых узлов, с целью увеличения эксплуатационного ресурса трансмиссионных агрегатов.

Триботехнический состав присадки Suprotec

Состав Suprotec – специализированное средство, предназначенное для обработки классических автомобильных автоматов и вариаторных трансмиссий. Формулу действующего вещества производитель засекретил. По имеющимся сведениям, этот продукт создан на основе минерального масла с допуском Dexron в массовой доле около 95%, с добавлением серпентитов, хлоритов и других компонентов.

Этот продукт нельзя назвать полноценной присадкой, поскольку назначение не предполагает изменения свойств трансмиссионной жидкости. Но термин закрепился, ввиду схожести метода использования, поскольку иное название отсутствует.

Suprotec для АКПП

Suprotec для АКПП

Принцип действия Suprotec для АКПП

Добавленный в трансмиссионное масло Супротек разносится по гидравлическому контуру, распространяясь по коробке передач. Вещество образует защитную пленку на поверхностях деталей, сокращая интенсивность трения на обоймах подшипников в редукторах, в зубчатых зацеплениях, других элементах.

Присадка не может восстановить изношенные узлы, но снижает износ, что продляет срок службы механизмов за счет оптимизации зазоров, с увеличением удерживаемых объемов смазки непосредственно в наиболее нагруженных местах.

Выпускают разновидности этого средства для других агрегатов. К примеру, для ДВС любого типа Супротек облегчает холодный пуск, особенно в условиях пониженной температуры воздуха окружающей среды. Специальный состав может увеличить ресурс гидроусилителя рулевого управления, продлить срок службы других механизмов.

Разновидности Suprotec

Разновидности Suprotec

Преимущества и недостатки Suprotec

Использование Супротек для АКПП и других типов автомобильных трансмиссий обеспечивает достижение:

Оценивая свойства Супротек, не стоит забывать о некоторых его недостатках:

Присадка Супротек действует с некоторым замедлением, что обусловлено назначением и условиями воздействия состава. Этот продукт в перспективе улучшает эксплуатационные характеристики АКПП, поэтому медленное действие следует рассматривать как преимущество, поскольку вещество оказывает не мимолетный улучшающий эффект, а продляет срок бесперебойной работы агрегата.

Эффективность использования в автоматических трансмиссиях

Супротек рекомендуют применять при появлении таких симптомов в работе АКПП:

Стоит подробнее рассмотреть эффект применения Супротек для разных типов АКПП.

Эффекты в гидротрансформаторных коробках автомат

Принцип действия классических гидроавтоматов предусматривает комплексное взаимодействие механических узлов, гидравлики и электроники. Учитывая конструктивную сложность этих трансмиссионных механизмов, Супротек не в силах избавить от всех проблем. К примеру, при критическом износе фрикционов или отказах электрических датчиков добавка в масло не поможет.

Гидромеханическая коробка передач Гидромеханическая коробка передач Фрикционы Фрикционы

  1. Устраняет гул и вибрации облегчает переключение передач – защитная пленка из металлических компонентов, образуемая на поверхностях зубчатых зацеплений, восстанавливает геометрию для плавного взаимодействия деталей. Супротек проникает во все части коробки, но его действие особенно эффективно проявляется в отношении наиболее изношенных узлов.
  2. Нормализует давление масла в контуре, что предупреждает рывки, толчки при работе за счет оптимизации функционирования масляного насоса. Очищаются соленоиды в гидроблоке, что улучшает срабатывание при включении передач.
  3. Сокращает расход горючего, с продлением свободного хода автомобиля вследствие снижения трения между сопрягаемыми элементами, что повышает эффективность работы трансмиссионного механизма.

Супротек при использовании для АКПП не снижает плотности сцепления фрикционов, что предупреждает вероятность проскальзывания трансмиссии.

Эффекты в вариаторах

При использовании Супротек для вариаторной трансмиссии, полезный эффект проявляется в:

  1. Улучшении натяжения ремня, поскольку добавка восстанавливает правильную геометрию конусов, с сокращением проскальзывания. Поскольку формула жидкости, применяемой в вариаторах, содержит присадки, улучшающие сцепление в ременной связи, удержание масляной пленки на поверхностях элементов не препятствует нормальному сопряжению в передаче.
  2. Продлении срока службы автоматических вариаторных коробок, обусловленного снижением интенсивности износа трущихся деталей.

Вариатор CVT

Вариатор CVT

Преимущества Супротек в отношении эффективности работы гидравлики, характерные при использовании для гидроавтоматов, сохраняются и при использовании добавки в смазочных продуктах для вариаторов.

Порядок применения Suprotec для автоматических коробок переключения передач

Для достижения наибольшего эффекта важно правильно использовать Супротек, в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Меры предосторожности

При обычных обстоятельствах, состав не представляет угрозы для здоровья человека. Но при работе с присадкой нужно соблюдать меры предосторожности:

  • если вещество случайно попало на кожу, этот участок промывают теплой водой, а после этого – мыльным раствором;
  • нельзя допускать попадания состава в глаза, а если это произошло, необходимо промыть их большим объемом воды, чтобы удалить химию.

Если присадка попала в пищеварительную систему, потребуется срочная консультация у врача.

Инструкция по применению

Как правильно применять Супротек:

  1. Разогревают автомат до достижения рабочего температурного режима.
  2. Глушат мотор.
  3. Встряхивают емкость, чтобы перемешать состав, для равномерного распределения осадка на дне в общем объеме добавки.
  4. Заливают один флакон присадки в заливную горловину АКПП. Для моделей, заправочный объем маслосистемы которых превышает 10 литров, потребуется заливка двух флаконов.

Залить присадку в АКПП

Залить присадку в АКПП

Непосредственно после внесения присадки в АКПП, нужно проехать на машине в течение получаса, чтобы вещество распределилось по трансмиссии. Далее автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Изготовитель присадки рекомендует использовать Супротек регулярно, обновляя при каждой регламентной замене трансмиссионной жидкости.

Средство не стоит применять при значительном износе узлов, когда АКПП нуждается в ремонте, в том числе если проскальзывают фрикционы. Присадка не ухудшит свойства деталей из композитов, пластика, резиновых уплотнительных прокладок и сальников.

Отзывы о Suprotec для АКПП

Лучше изучить свойства, преимущества и недостатки Супротек для АКПП можно по отзывам, оставленным в интернете владельцами авто, использовавшими эту присадку для своей техники:

Сергей, Горняк: «Прочитал об этой присадке и решил попробовать. АКПП на моей машине прошла более 300 000 км, Супротек ощутимо оживил работу коробки, что особенно заметно при эксплуатации в зимний период».

Григорий, Санкт-Петербург: «Эта добавка не помогла моему автомату на Ауди 80. Сохранились рывки на всех передачах. Создается впечатление, что на АКПП забило гидроблок, поскольку трансмиссия стала работать еще хуже».

Дмитрий, Москва: «Мне кажется, что это сплошной обман. Использовал средство строго по инструкции, но эффекта не ощутил, кроме незначительного сокращения расхода топлива».

Максим, Воронеж: «Залил Супротек в АКПП на Мерседесе 124. Неожиданно хороший эффект – восстановилось нормальное включение передач, в том числе задней. Не знаю, как у остальных, но в моем случае помогло».

Александр, Нижний Новгород: «Попробовал присадку для моего Hyundai, при пробеге коробки от 100 000 км. Ощутимого результата не заметил, но и хуже не стало».

Как видно из краткого обзора, спектр мнений достаточно разнообразен. Присутствуют как положительные заключения, так и отрицательные или нейтральные отзывы.

Тема: Как залить присадку в вариатор ?

12 69

Как залить присадку в вариатор ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

447 760

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

687 3,054

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

444 247

Сообщение от RaideRc5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,461 2,603

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

12 69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

74 4

Сообщение от RaideRc5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,461 2,603

Сообщение от RaideRc5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

1,076 162

RaideRc5, советов много, самый толковый ответ Александра, простые регулярные замены масла максимально продлят жизнь вариатора. Он давно не новинка, на ПРулях Тойоты он в полном масштабе с 2006 года уже, и на Дальнем Востоке уже собаку съесть успели на них и на всех автоматах Тойоты, рекомендации от мастеров не менялись: автомат: замена масла 60-80 тыс.км, в зависимости от эксплуатации, вариатор 40-60 тыс.км, так же от условия эксплуатации. Ну и от них же в своё время совет для личного, самостоятельного обслуживания автомата/вариатора: делай частичную замену жидкости, сколько слил, столько залил, в пол того интервала что написан выше.

Про присадки особо ничего не имею, если это действительно качественный продукт, к СуПРоТEKy это не относится и близко. Но имейте ввиду присадки рассчитанная для работы в автомате, вариатор может просто угробить, принцип работы разный, один в большей степени использует фрикционы для передачи полного момента, которые имеют специальное покрытие, которое и как раз стирается с ресурсом. А вот вариатор использует трение в чистом виде между металлической цепью и шкивами. И если добавить туда присадку, которая понизит трение, то в автомате это может дать пользу и упростить его работу, а вариатор может потерять свою способность передавать момент на колеса, так как трение ему жизненно необходимо.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,461 2,603

RaideRc5, и ещё )))
Если Вы решили поэксперементировать на своём железном коне, то сотворите это молча ))) а уж потом, при положительных результатах, поделитесь с нами своей радостью в содеянном. А гадать (в Вашем случае) на кофейной гуще на многолюдной площади. Сами понимаете чем может это грозить )))

Сообщение от tarantul

RaideRc5, советов много, самый толковый ответ Александра, простые регулярные замены масла максимально продлят жизнь вариатора. Он давно не новинка, на ПРулях Тойоты он в полном масштабе с 2006 года уже, и на Дальнем Востоке уже собаку съесть успели на них и на всех автоматах Тойоты, рекомендации от мастеров не менялись: автомат: замена масла 60-80 тыс.км, в зависимости от эксплуатации, вариатор 40-60 тыс.км, так же от условия эксплуатации. Ну и от них же в своё время совет для личного, самостоятельного обслуживания автомата/вариатора: делай частичную замену жидкости, сколько слил, столько залил, в пол того интервала что написан выше.

Про присадки особо ничего не имею, если это действительно качественный продукт, к СуПРоТEKy это не относится и близко. Но имейте ввиду присадки рассчитанная для работы в автомате, вариатор может просто угробить, принцип работы разный, один в большей степени использует фрикционы для передачи полного момента, которые имеют специальное покрытие, которое и как раз стирается с ресурсом. А вот вариатор использует трение в чистом виде между металлической цепью и шкивами. И если добавить туда присадку, которая понизит трение, то в автомате это может дать пользу и упростить его работу, а вариатор может потерять свою способность передавать момент на колеса, так как трение ему жизненно необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *