Разница между Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport
Производитель Mitsubishi периодически представляет на оценку автолюбителям как новинки, так и уже проверенные модели. Внедорожники этой марки Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport на первый взгляд различаются лишь в названии. Одна из моделей предназначена для американского рынка, а другая – для европейского. При этом многих волнует вопрос: есть ли у них различия в технических характеристиках.
Определение
Mitsubishi Pajero Sport – это японский внедорожник, впервые выпущенный в 1996 году. С тех пор модель несколько раз обновлялась.
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Montero Sport – одна из разновидностей предыдущей модели. Данный внедорожник предназначается в большей степени для рынка испаноязычных стран, так как слово pajero среди местного населения имеет сленговое значение.
Mitsubishi Montero Sport к содержанию ↑
Сравнение
Оба автомобиля относятся к классу внедорожников и удачно сочетают в себе функции грузовика, легкового автомобиля и микроавтобуса. Внешне модели различить трудно, лишь по названию. Они вместительны, обладают высокой проходимостью и довольно легки в управлении. Однако некоторые автолюбители отмечают, что европейский Pajero в эксплуатации лучше американского Montero. Что же на это влияет?
Внедорожник Pajero нового поколения (в России с 2008 года) оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. У автомобилей Montero встречаются бензиновые моторы 3,0 и 3,4 и дизельные двигатели 2,4.
Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.
Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.
Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.
Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.
Без нумера. Паджеро-Монтеро
Как-то недавно в сообществе Mitsubishi Pajero/Montero Club поднималась тема о покупке шпроты и в комментариях владельцы стали описывать различия паджеро/монтеро спорт.
ТК у меня под рукой имеется и то и то, выкладываю различия имеющихся экземпляров) комплектации, конечно вносят свои коррективы, но в целом понять основные отличия можно.
Монтеро спорт "монтировка" 2001г.в. ДВС 6G72 3.0, акпп V4A51 Комплектация XLS
Паджеро спорт "Трахтур" 2008г.в. ДВС 4D56 2.5, мкпп Комплектация ХЗ)))
ЗЫ: за грязь на фото- не пинать. обе машины эксплуатируются по полной. На данный момент обе отмыты)))
Первое, что бросается в глаза, это радиаторные решетки и "ноздря" на капоте "трахтура". Решетка- результат различия годов выпуска, ноздря- "трахтур" дизельный, а под ноздрей скрывается интеркуллер.
Оптика: на монтеро габаритные огни совмещены с указателями поворота, а на паджеро лампочка спрятана в основной секции фары.
На паджеро есть омыватель фар, на монтеро- нет.
на монтеро есть надпись на крыле и телескопическая антенна. На паджеро этого нет, но есть повторитель поворота.
На монтеро есть отдельная кнопка центрального замка, на паджеро ЦЗ управляется флажком возле ручки открытия двери.
На паджеро зеркала складываются электроприводом, на монтеро- "ручками")
на монтеро кнопка ЦЗ есть и на пассажирской двери. На паджеро такого нет.
на паджеро есть задние ПТФ, на монтеро только катафоты.
На монтеро красная "боковушка" фонаря подсвечивается отдельной лампочкой, на паджеро- нет.
На паджеро есть такой желаемый многими спойлер. Монтеро похвастаться спойлером не может.
Антенна установлена на крыше. На монтеро помимо антенны в крыле, также есть антенна на заднем боковом стекле.
На монтеро управление заслонкой рециркуляции "кнопочное"
НА монтеро есть ручка для облегчения посадки упитанного водителя.
на заднем ряду у монтеро для среднего пассажира поясной ремень, у паджеро- трехточечный.
У паджеро 3 больших подголовника. у монтеро 2.
у монтеро есть подстаканники, у паджеро- нет.
На паджеро более приятная и симпатичная ручка РКПП, чем на монтеро.
На паджеро есть двухступенчатый подогрев передних сидений.
На паджеро есть электрокорректор фар, "будильники" давления масла, вольтметр и компас. Салонное зеркало заднего вида простое.
На монтеро термометр и компас встроены в салонное зеркало. Сам зеркальный элемент с автозатемнением.
то, чем не может похвастаться ни один монтеро- разделенные зеркала со сферической нижней частью. Очень удобны при парковке к бордюрам. Ты всегда видишь свое заднее колесо.
Pajero 4×4 Off-Road Club
Какие отличия у Монтеро Спорт и Паджеро Спорт?
Какие отличия у Монтеро Спорт и Паджеро Спорт?
Сообщение Алекс73 » 27 янв 2006, 23:55
Сообщение Алекс73 » 28 янв 2006, 10:59
Сообщение worm » 29 янв 2006, 21:35
Написано что у него типа Экслюзив. Могет быть в этой комплектации ставят SS.
Сообщение Алекс73 » 29 янв 2006, 22:54
Сообщение Алекс73 » 30 янв 2006, 00:51
Сообщение Biman » 30 янв 2006, 20:14
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact
Re: Какие отличия у Монтеро Спорт и Паджеро Спорт?
ИМХО рассуждать нужно так.
Если ты хочешь только «обновить» свой аппарат, т.е. остаться с теми же возможностями, но чуть новее — тогда можешь менять на Падж.Спорт.
По ходовой и езде Монтеро Спорт 2000 г. и Паджеро Спорт 2003г. — на 99% схожи. Разница будет ощутима, если у ПС будет РКПП — динамики больше, но в ущерб комфорту (дергать «ручку» будешь) — а тебе что надо? Плюс мелкие изменения в салоне и вне: спидометр в километрах, на передней панели — «тройка» приборов (компас, альтмерт и что-то еще) плюс задний спойлер, ручки и зеркала хромированные (наверняка) и т.д. А в остальном — то же самое.
Вопрос в другом — если у тебя есть «свободные» 27000$, то почему тебе не замахнуться на ПАДЖЕРО III (именно европейка)? Не пожалеешь ни дня, если найдешь за эти или чуть БОЛЬШИЕ деньги достойный аппарат 2001-2002 гг.
З.Ы. А у человека что, по Падж.Спорту гарантия 3-х летняя заканчивается ?
З.З.Ы. Чем Паджеро Спорт Экслюзив (в теории) должен отличаться от обычного (раньше он стоил на 4 тыс.$ больше):
— лучше отделка салона;
— аудиосистема Nakamichi;
— хромированные ручки и зеркала (есть у ПаджСп.), хромированные защитные решетки задних фар;
— биксенон;
— литые диски, радиус 18 дюймов.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.