Что лучше ниссан кашкай или ниссан х трейл
Перейти к содержимому

Что лучше ниссан кашкай или ниссан х трейл

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80c919ee9b4f5ab7 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В коронавирусном году от компании Nissan новостей куда больше приходит из-за границы: после реформ Карлоса Гона идет глобальная перестройка структуры бизнеса альянса, да и новинки японской марки покупатели на западных рынках увидят раньше. Однако это не значит, что из-за карантина в России у компании закончилась работа. Наоборот, российский технический центр Nissan в 2020 году подготовил ряд обновлений для кроссоверов Qashqai и XTrail, на которых мы и отправились в путешествие по Кавказу.

Nissan Qashqai и X-Trail, как настоящие братья, всегда идут вместе. Оба являются основой бизнеса марки и загрузки мощностей петербургского завода. Оба входят в топ-25 по продажам, причем, как правило, на соседних позициях, прикрывая друг друга. Ну и, следовательно, оба первыми получают обновления, которые готовятся в том числе исходя из пожеланий реальных владельцев кроссоверов Nissan.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Тем, кто под обновлением подразумевает полноценный рестайлинг с основательными изменениями внешности и интерьера, могут быть удивлены: от предыдущих версий кроссоверов обе новинки этого года снаружи не отличаются. ничем. Дело в том, что Nissan готовится к смене поколений и того и другого кроссовера. Причем X-Trail уже предстал в новой инкарнации в Штатах под именем Rogue, а премьера нового Qashqai была перенесена из-за коронавируса на 2021 год. К этому сроку можно еще смело прибавлять время на подготовку российской сборки. В общем, тем, кто ждет совершенно новые «Ниссаны», придется набраться терпения или.

Или внимательнее познакомиться с доработками, которые японские и российские конструкторы добавили в текущие комплектации, благо по своим характеристикам и потребительским качествам на потраченный рубль, особенно с учетом всевозможных акций, вседорожники Nissan на российском рынке выглядят весьма привлекательно.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Итак, что же получат покупатели, если выберут Nissan Qashqai или X-Trail 2020 модельного года? Во-первых, функцию дистанционного запуска двигателя, что в преддверии зимы уже выглядит актуальным решением. По заявлениям создателей, сигнал с брелока «добивает» даже с 10-го этажа многоквартирного дома.

Во-вторых, Nissan наконец-то сделал комбинированную отделку кресел. Вместо базовой ткани и опциональной кожи теперь можно выбрать добротную на вид и приятную на ощупь алькантару коричневого оттенка.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В сиденьях с новой комбинированной кожано-алькантаровой отделкой, во-первых, не так скользко на виражах, во-вторых, гораздо меньше потеет спина, что важно при отсутствии у Nissan вентиляции кресел. Кроме того, новое убранство смотрится дороже и благороднее, особенно в более доступном Qashqai

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Ну и главное, ради чего во многом задумывалось это обновление: и для Qashqai, и для X-Trail отныне предлагается на выбор аж четыре головных мультимедийных устройства. Штатная медиасистема Nissan всегда была одной из причин для критики японских кроссоверов, особенно на фоне более продвинутых в этом вопросе конкурентов.

Базовая магнитола, можно сказать, — для нетребовательных пользователей, но минимальные возможности есть и у нее: AUX-выход, USB-порт и Bluetooth будут даже в самой простой комплектации. Не стесняются японцы в 2020 году и CD-проигрывателя — он тоже в наличии.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Второй уровень — это уже полноценное мультифункциональное устройство Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Главная особенность заключается в том, что доступна мультимедиасистема будет в варианте с навигацией и без. В качестве штатного картографа предлагается система Tom-Tom с возможностью обновления. Выделена она отдельно потому, что навигацию в Connect можно использовать и через приложения Apple CarPlay или Android Auto. А еще российские разработчики вшили в штатную операционку приложения Яндекса, которые работают, правда, только при проводном подключении смартфона с интернетом.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Ну и, так сказать, флагманским устройством будет полноценная Яндекс-мультимедиа, которая может работать как автономно, так и во взаимодействии с профилем пользователя через смартфон. Соответственно, водитель получает доступ к голосовым помощникам, своим плей-листам на «Яндекс.Музыке» и прочим услугам российского IT-гиганта.

Все это, в отличие от предыдущих мультимедийных систем, теперь работает совместно со всеми штатными функциями Nissan, включая, например, камеры кругового обзора. А предоставленное разнообразие маркетологи Nissan объясняют возможностью дать клиентам максимальный выбор и привычные в пользовании современные функции.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Главная «фишка» системы «Яндекс.Авто» — голосовая помощница «Aлиса», с которой можно вести несложную беседу и посылать ей всевозможные запросы — от поиска нужного адреса до набора телефона из записной книжки. Конечно же, многие выберут навигацию «Яндекса» и ради показа пробок — детализация заторов и путей объезда на маршруте у отечественного путеводителя пусть и не идеальная, но точно одна из лучших

Для того чтобы оценить все это в действии, мы отправились в двухдневное путешествие по Ставрополью и Карачаево-Черкесии, выбрав в качестве первого автомобиля Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором, полным приводом, вариатором и мультимедийной системой Nissan Connect без штатной навигации TomTom, но с опциональной системой «Яндекс.Авто».

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В первую очередь хочется отметить, что коричневый интерьер реально преобразил машину. Дело в том, что для Qashqai, в отличие от того же X-Trail, никогда не было доступно нарядное убранство — все варианты отделки салона были исключительно черные, что для яркого кроссовера, который нередко выбирали дамы, мягко говоря, странно.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

И Nissan Qashqai, и XTrail оснащены креслами с фирменной набивкой Zero Gravity, которые очень комфортны в дальних вояжах. За два дня и почти 500 км по не самым лучшим дорогам спина так ни разу и не запросила отдыха

Подробно останавливаться на ездовых характеристиках нет смысла, поскольку они никак не изменились. Обратим внимание лишь на разницу в поведении между Qashqai и X-Trail, благо контраст при пересадке из одной машины в другую был очень наглядным.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В чем «фишка» младшего кроссовера, так это в собранности — настройки шасси, управления, 144-сильного двигателя и вариатора очень хорошо сбалансированы, в чем было легко убедиться на не самых ухоженных серпантинах Предкавказья. В отличие от старшего X-Trail на «Кашкае» можно отдельно настраивать чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, поднимая уровень взаимодействия с машиной. Расплата за интересное поведение — подзажатая подвеска, прежде всего задняя, которая на скорости не всегда успевала отрабатывать неровности.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Что же касается новой мультимедийной станции, то тут тоже нужно некоторое время на изучение и привыкание. Для того чтобы пользоваться всем функционалом головного устройства, к нему необходимо по проводу подключать смартфон, после чего через приложение активировать те или иные возможности.

Недостаток такой системы в том, что после подключения к машине смартфон как индивидуальный гаджет теряется и далее все — от звонков до СМС — отображается на экране и в динамиках Nissan. Кроме того, придется немного покопаться в настройках, чтобы расставить приоритеты активации Apple CarPlay или «Яндекс.Авто», а также других функций.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовыеТест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В целом все это кажется запутанным только на первый-второй раз и на следующий день уже никаких проблем в серфинге по меню не вызывает. Однако, как ни крути, мы вынуждены признать, что родное приложение Nissan с картами Google работает все-таки быстрее и стабильнее вшитого «Яндекса», несмотря на более актуальный и продвинутый функционал последнего. Ну а после целого дня крайне активного пользования отечественное приложение — то ли из-за переутомления, то ли из-за теплого пятигорского солнца — сдалось и вылетело в ошибку, оклемавшись лишь через некоторое время.

Еще один нюанс при выборе базовой системы Nissan Connect: навигационные приложения что «Яндекса», что «Гугла» работают только при наличии интернета, а вот при выборе этой же системы с путеводителем TomTom владелец получает автономную офлайн-картографию, работающую через GPS

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Пересадка в Nissan X-Trail сразу же добавила комфорта и простора: крупный кроссовер заметно мягче и чуть потише. Кроме того, 2,5-литровый мотор чуть более эластичен, да и по удельной мощности (лошадиных сил на 1 кг массы) вседорожник превосходит Qashqai. Что тут говорить: он на класс выше, и это очень чувствуется. Единственное, что для водителя X-Trail менее интересен — он не такой юркий и острый в реакциях, да и инерции в виражах у него больше.

Что до флагманской Яндекс-навигации, то самое приятное, что она работает без подключения смартфона: в головное устройство установлена отдельная сим-карта. Опять же, без хорошей связи со Всемирной паутиной толку в мультимедиа не будет, зато при хорошем контакте можно будет пользоваться всеми доступными услугами системы «Яндекс.Авто».

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Каков итог?

После всемирной гаджетизации человечества трудно было бы предполагать, что все эти тенденции не доберутся и до автопрома. В этом плане Nissan идет абсолютно верной дорогой, предлагая на нашем рынке именно то, чем потенциальные и реальные клиенты пользуются в повседневной жизни. Ну а возможность выбора рабочих систем никогда еще не была минусом. Что же касается протестированных станций, то мы выбираем, с нашей точки зрения, наиболее универсальную систему Nissan Connect со штатной навигацией TomTom и приложениями Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто».

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Ну а выбор между двумя кроссоверами Nissan лежит исключительно в плоскости практических предпочтений. Если Qashqai — это ярко и интересно, то X-Trail — это комфортно и вместительно. Что из этих сочетаний для вас на первом месте — то и стоит выбрать.

Nissan Qashqai или Nissan X-Trail: время покупать кроссовер!

Что Вы хотите зимой от автомобиля? Безусловно, на первом месте безопасность. Чтобы полный привод, высокий клиренс, плавный ход и уверенность в любой ситуации. Плюс сиденья с подогревом, комфортный салон, да и вместительный багажник уж точно бы не помешал!

Ну конечно, речь идет о кроссовере! И аргументы в пользу именно такого класса автомобиля не ограничиваются суровыми зимними условиями. Ведь автомобиль покупается для того, чтобы пользоваться им круглый год.

Кроссоверы имеют множество плюсов в сравнении с легковым авто. Они приятно удивляют проходимостью, будь это бордюр или яма в городе, либо бездорожье за его пределами.

Хороший обзор проезжей части гарантирует качественную парковку и контроль на проезжей части. Вместительный багажник способен расположить внутри большое количество клади.

Да и просто находиться в большой и внушительной машине гораздо приятнее. А уж суровой зимой, на фоне буксующих легковых авто, кроссовер выглядит просто победителем.

Но, наряду с безусловными достоинствами автомобиля, каждый покупатель принимает во внимание финансовые условия сделки. И здесь нам есть что предложить! С лета 2016 года для белорусов стали доступными программы Ниссан Финанс и Ниссан Лизинг. Причем в Беларусь они пришли с еще более выгодными условиями для покупателей.

На сегодняшний день новый автомобиль Nissan можно приобрести в рассрочку на 1,5 года, в лизинг с лизинговой ставкой от 0% (для юридических лиц), в лизинг со сроком погашения до 60 месяцев (для физических лиц).

Одним из важных моментов является то, что в нашем Автоцентре Вам окажут полную консультацию по финансовой стороне сделки, рассчитают возможные для Вас варианты, помогут определиться, какой вариант приобретения является для Вас самым выгодным.

Удобно, правда? Все вопросы, начиная с тест-драйва, заканчивая лизинговыми, страховыми, кредитными договорами, решаются в единственном месте, точке продаж — в Автоцентре ДрайвМоторс. Осталось только выбрать!

Большая партия кросоверов — новых Nissan Qashqai и Nissan XTrail различных цветов кузова и комплектаций ждет вас в Автоцентре ДрайвМоторс:

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail: оптимизация, оптимизм и практика – что нужно россиянам

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – дело не совсем благодарное. Как известно, сколько людей, столько и мнений, а также параметров для выбора. Они всегда индивидуальны. Кого-то больше прельщает компактность и изящество при максимуме практичности и минимуме стоимости, кому-то требуется универсал (не кузов, а способности), который оптимально подойдет на все случаи жизни.

Как говорят лояльные к той и другой модели автолюбители, Кашкай и Х-Трейл – это просто разный оттенок путешествия и иной вкус. В остальном они похожи, начиная от платформы, на которой собраны. Тут они – братья-близнецы. Все-таки, возникает законный вопрос, почему в базе Nissan X-Trail продают далеко за миллион, а Кашкай едва дотягивает до восьми сотен. Стоит ли X-Trail тех денег, за которые его предлагает автобренд? Быть может, одноплатформник также оправдает все ожидания?

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают. При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте.

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Семеро по лавкам, или сколько человек можно брать с собой в путь

В свое время Nissan Qashqai завоевал сердца автомобилистов тем, что в нем по лавкам семеро сидели. Это, конечно, плюс для больших семей и компаний. Кажется, что может быть приятнее для путешествия на природу! Ан-нет! Не продумал производитель при этом багажник, т.е. при полной загрузке пассажирами придется гнать следом Х-Трейл с его огромным вместительным багажником, куда лихо влетит и мангал, и палатка, и складной стол со стульями на всю честную компанию, и даже надувная лодка с мотором.

Разочарование в параметре 5+2 наступило у поклонников Кашкай быстро: производитель отказался от этой опции в новой модификации, так что только подержанные представители первого поколения порадуют тех, кому требуется перевозить только людей без багажа. Расстраивает многих у Qashqai система складывания задних сидений. Пол после складывания оказывается с изломом, а впереди ждет яма. При резком торможении в нее проваливаются загруженные вещи.

Nissan Qashqai+2 багажник

В Nissan X-Trail задние сиденья раскладываются завидной с аккуратностью, и пространство получается совершенно ровное. Если во время езды по бездорожью застала ночь, нет необходимости ставить палатку или искать ночлег: вот он готов, прямо в багажнике собственного авто!

Отмечаются некоторые странности в соотношении габаритов. Qashqai шире, но короче, чем X-Trail. Подобная «плечистость» Кашкая мало обоснована. Когда сидишь в Х-Трейл, кажется, что соотношение длины и ширины вполне корректное. Можно сказать, что опять сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail заканчивается тем же выводом: есть деньги – берите X-Trail. С другой стороны, если они есть, а нет потребности в просторе салона и багажника, – однозначно Qashqai!

Nissan X-Trail багажник

Динамика и комфортность вождения

Когда садишься за руль Nissan Qashqai, он не может не нравиться. Потом приноравливаешься, и понимаешь, что даже высокому водителю хочется приподняться вместе с сиденьем повыше, чтобы увидеть, что там делается на краю передка, и понять, почему не видно правого переднего края капота. В X-Trail такой дискомфорт не ощущается. Благодаря хорошо продуманной системе регулирования водительского сиденья, можно увидеть весь капот полностью, а высокому водителю доступно даже немного закапотного пространства.

Салон Nissan X-Trail

Салон Nissan Qashqai

Проигрывает X-Trail Кашкаю динамикой разгона. Две равные по мощности модели с 2-литровым силовым агрегатом продемонстрируют ощутимую разницу. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, насколько тяжелее и длиннее Х-Трейл. Исправить проблему – не проблема. Всем, кому требуется динамика, можно порекомендовать поднять планку движка и взять не 2-литровый, а на 2,5 литра. Цена увеличится, эксплуатация тоже станет дороже, но и удовольствие возрастет. В новой версии в любом случае 2-литрового движка не будет. Всем, кому требуется более экономичный внедорожник, придется брать подержанный.

Почти легковушка или почти внедорожник

Сложность сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail состоит в том, что это совершенно разные классы автомобилей, имеющие различное предназначение. Первый позиционируется как компактный городской кроссовер. Второй – среднеразмерный внедорожник класса SUV, 4х4 или джип в простонародье. Это означает, что у него 4 ведущих, высокий клиренс (дорожный просвет) и повышенная проходимость, благодаря усиленной подвеске.

Скептики утверждают, что место Х-Трейл – исключительно рядом с Кашкаем, потому что у него не несущая рама, а несущий кузов. Тем не менее, на сайте, который производитель создал специально для рекламы своих внедорожников, Кашкая вы не найдете, а вот Х-Трейл там прописан как внедорожник.

Это говорит о том, что Кашкай – исключительно городской автомобиль, близкий по комфорту к легковушке. На нем можно выезжать за город, но ради увеселительных поездок для отдыха, а не для спорта. Совсем иное дело Х-Трейл. Его можно смело брать и для поездок по городу, потому что не слишком велик, и для того, чтоб добраться по проселочной дороге до трассы, и для активного отдыха – рыбалки, охоты, походов и так далее.

Кстати, хлипкий внешне Nissan Qashqai производитель по штату снабдил двумя съемными буксирными проушинами, так что на деле автомобиль далеко не так прост. Тем не менее, про Кашкай говорят: нормальные герои всегда идут в обход! Так и есть. Не стоит пытаться на нем штурмовать серьезное бездорожье. Зато Х-Трейл покажет себя стойко. Это практически вездеход, несмотря на одну платформу и большинство одинаковых основных узлов ходовой. Вот и получается, что в сравнении участвуют почти легковушки и почти джип.

Удобство управления X-Trail на бездорожье поддерживает DDS – электронная система помощи при спуске с горы, а вот в горку, особенно во время дождя, Кашкай взлетает куда легче. У Х-Трейла более мягкая и энергоемкая настройка подвески, сглаживающая неровности грунта. Кашкай легче, поэтому над кочками взлетает и подбрасывает на сиденьях, гарантируя водителю и пассажирам самый минимальный комфорт. Ему не хватает энергоемкости, а подвеска при напряжении жалобно погромыхивает.

Клиренс при сравнении Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – на равных. Он очень хорош – 200 мм. Из-за большой длины багажника у Х-Трейл средний угол съезда, равный 23 ᵒ , а вот угол подъема хорош. Он равен 29 ᵒ . Кашкаю же задний бампер не мешает на спуске. При равной размерности колес гармоничнее смотрится все-таки Qashqai, а на X-Trail при этом просятся диски большего диаметра.

Вывод опять напрашивается: если есть деньги и страсть к преодолению нелегких маршрутов, Qashqai однозначно брать не стоит. Если есть деньги, но нет необходимости бороздить просторы России, зачем их тратить на Х-Трейл? Можно найти гораздо лучшее применение разнице, например, купить еще один малогабаритный седан для жены или наследника.

Родные братья

Несмотря на все различия, обнаруженные во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, фокус состоит в том, что они все равно остаются братьями, рожденными на одной платформе. У них совершенно одинаковая подвеска, что задняя, что передняя. Можно найти лишь одно отличие – дополнительный виток пружины у X-Trail. Совпадает силовая структура днища. Она равна от лонжерона до места крепления силового агрегата.

Салон Nissan Qashqai

Остальные 10 отличий можно найти только в верхней части кузова, начиная с дополнительных 30 см в длину. Это сразу ощущается, если сесть в Кашкай сразу после Х-Трейла, так что, нацелившись на первый, лучше не пытайте счастье, от которого потом трудно отказаться. Простор Х-Трейла дополняется более качественной отделкой. Бюджетный Кашкай качеством не грешит. Nissan X-Trail перевешивает не только по части плавности хода и качеству отделки. У него и шумоизоляция лучше.

Салон Nissan X-Trail

И все же, что выбрать

Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего, гораздо больше, чем стремится продемонстрировать производитель. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не откажешь.

Они не пафосные и не амбициозные, ни тот не другой не берутся состязаться с BMW или Audi. У них своя ниша и свои поклонники. Между собой же они в основном различаются кузовом. Крупным людям и тем, кто любит простор, Кашкай явно не подойдет. Багажник тоже может стать решающим при выборе.

Скорее всего, основным параметром, который может склонить автолюбителя в пользу «сына» иранских кочевых племен – это цена. Даже полноприводная версия кроссовера с полной «начинкой» обойдется дешевле базового Nissan X-Trail, но при этом X-Trail все равно дешевле Toyota RAV4, своего аналога и основного конкурента. Важно и то, что он входит в список почти не угоняемых в отличие от Тойоты. Скорее всего, обе модели от Ниссан еще долго будут популярны и останутся «на плаву».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *