Что лучше старый японский мотоцикл или новый китайский
Перейти к содержимому

Что лучше старый японский мотоцикл или новый китайский

  • автор:

МотоФорум.RU/Форум

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#1 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:20

Всем привет,
хочу спросить совета.
Есть желание купить мот, уже определился с типом и ценой, но возник вопрос — Китай новый или Яп б/у, цена одинаковая.
Начитался и насмотрелся видосов на Тубе и тд.

Хочется с живыми людьми всё таки посоветоваться. )

Да, кстати , для облегчения задачи) — выбор стоит между НОВЫМ Китайским Мотоленд Vraptor 250 (он же аналог VAN VAN от SUZUKI) и собственно СТАРЫМ ВАн Ваном.

А блин, забыл сказать, мот ПЕРВЫЙ)).

Новый китай или старая Япония — муки выбора.

#2 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:23

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#3 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:26

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#4 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:36

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Если деньги есть, то наверное лучше Suzuki — но сам мот дороже и на первых этапах думаю вложить придётся больше, зато потом есть шанс без проблемно кататься ну и более ликвидный при продаже.
Китай дешевле, но будет потихоньку сыпаться и сама конструкция менее выносливая, продать сложнее.

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#5 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:49

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Если деньги есть, то наверное лучше Suzuki — но сам мот дороже и на первых этапах думаю вложить придётся больше, зато потом есть шанс без проблемно кататься ну и более ликвидный при продаже.
Китай дешевле, но будет потихоньку сыпаться и сама конструкция менее выносливая, продать сложнее.

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#6 Сообщение Самоделкин96 » Пн апр 22, 2019 23:54

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#8 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:01

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#9 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:35

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#10 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:41

Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд

Отправлено спустя 1 минуту :

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#11 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:47

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#12 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 01:53

Новый Китай или старая Япония — муки выбора.

#13 Сообщение gorbatch-d » Вт апр 23, 2019 11:47

Б/у мотоцикл потребует внимания, что-то будет вылазить в первые 1000-1500км. Потом это закончится и можно будет ездить всю жизнь. Также нужно добавить к цене мотика стоимость полного ТО со всеми жидкостями и фильтрами и замену резины.

На китайском мотике тоже нужно будет пройтись по проводке: сделать нормальные соединения и закрепить ее так чтобы не рвалась и не терлась. Тоже нужно поставить нормальную брэндовую резину. Нужно будет часто подтягивать цепь в первое время и подтягивать болты, метал от вибраций может лопаться. И все лампочки и т.п. от вибраций будут перегорать.

Я пишу как владелец Лифана и Хонды Стид одновременно. Лифан как велосипед, в лес, по оврагам, по даче и т.п. Не жалко и не ломается. Но комфорта после 50км/ч ноль.
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
И ощущения от «тогда сделанного» мотика и современного китайского нельзя сравнить, такого качества во всем, как в японском мотике, на китайце не будет.

Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.

Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
С другой стороны это первый мотик и неизвестно куда качнет и на каком классе будешь ездить, так что загоняться тоже не нужно особо с выбором.

Какой байк брать, старый японец 90х или новый китаец?

Старый "японец" в хорошем состоянии будет однозначно резвее и надежнее нового китайского мотоцикла. Тем более за те деньги, что продаются свежие "китайцы" малокубовые, можно купить вполне годную четырехсотку, на которой с удовольствием откатаешь с пару сезонов.(вполне достаточно, что б в идеале освоить технику вождения и ориентироваться на дороге).

Так же лучше не замахивайся на старые зизеры 1100, если ты новичок, это может закончится трагически, да и старые зизеры требуют к себе внимания

И не бойся проблем с деталями, как бывший владелец 400 кубового 25 летнего мотик, скажу, что их не было, хотя модель была не из топовых и частовстречающихся.

Какой эндуро выбрать, новый Китай или все таки старого доброго Японца?

Эта тема уже давно обсуждается, “Какой эндуро выбрать?”. Но на мой взгляд она все еще открыта. В этой статье я не буду сравнивать новые эндуро мотоциклы японского, европейского и китайского автопрома. Различие пока колоссальное. Может лет так через 10 вернемся к этой теме, а пока нет смысла.

Motoland Enduro EX 250

Motoland Enduro EX 250 - для сравнения

Suzuki Djebel 250 XC

suzuki-djebel-250-xc-2002 - для сравнения

В этой статье я попробую разобраться, все таки что лучше взять новичку, эндуро Б/У японского или новый китайского производства. Стоимость моделей для сравнения не будет превышать 150-170 тыс. рублей. И так начнем!

Кросс для новичков

Многие начинающие эндуристы, берут себе кроссовые мотоциклы. Бывает даже такое что первый выезд происходит именно на кроссовой технике большой кубатуры. Наверное самый популярной моделью у новичков считается Honda CRF 450. Кстати мой первый мотоцикл для покатушек была Yamaha YZ 250. Дубасит он конечно хорошо, но есть свои нюансы. Привыкать и постоянно с ним бороться приходилось долго. Поэтому в начале пути постарайтесь забыть про этот вид мото-транспорта. Может потом, когда уже будет опыт и езда на эндуро станет скучной, захочется драйва можно попробовать себя на этом мотоцикле. Или все таки если хочется именно кросс, тогда лучше записаться в школу и гонять по специализированным трассам.

Такая популярность скорее всего из-за цены. Хочется более менее свежий и красивый мот по доступной цене. Просмотрев объявления о продаже мото-техники, есть экземпляры до 150 тыс. руб. В основном это Honda CRF 250-450 куб. и Yamaha YZ от 125 до 450 куб. см.

Кросс Honda CRF450R_2006

Кросс Yamaha YZ250_2007

Так все таки, какой эндуро выбрать?

Вернемся к Эндуро! В первую очередь давайте разберемся, кому нужно рассматривать китайские эндуро. Тут можно разделить людей на несколько групп:

1. Профессионалы и люди с деньгами;

Соответственно люди которые едут на результат, участвуют в каких либо соревнованиях по Эндуро, навряд ли выберут китайскую технику. Хотя видел что некоторые спортсмены участвую на ней и даже занимают места. Но там китайцы из так называемой “ТОП” группы, стоимостью не менее 250 тыс. руб.

Профи - KTM-250-300-EXC

2. Любители эндуро, которые располагают суммой на покупку и обслуживание Б/У, не новой техники.

Если есть возможность и время поискать на рынке технику Б/У, японского или европейского мото-прома, то конечно оно того стоит. Обслуживание такой техники очень затратно. Но после капиталки, если еще брать запчасти проверенных брендов, проблем от начала до конца сезона не должно быть. Так же можно найти некоторые модели мото под восстановление. Но повторюсь, это очень затратно.

Группа любителей эндуро

3. Начинающие эндуристы которые соответственно не располагают достаточным количеством денег, для данного хобби.

Группа новички в эндуро

Первые конечно не будут рассматривать китайскую мото-технику как основную, для тренировок может быть и то не факт, так как лучше катать на том на чем выступаешь. У второй категории людей выбор огромный, от европейцев до японцев. Единственное что с каждым годом становится труднее искать хорошие варианты. Дальний Восток прикрыли как кормушку для дешевых и не тронутых нашими мастерами японских мотоциклов. Также очень много техники на рынке которая с виду как “Конфетка”, а по факту от японского мотоцикла осталась только рама и некоторые другие оригинальные запчасти. С каждым годом все больше японцев постепенно превращаются в китайские эндуро. Но с деньгами можно рано или поздно что то себе подобрать.

Зеленый джерси для мотокросса Fly

Оранжевый джерси для мотокросса Fly

Белый джерси для мотокросса Fly

Голубой джерси для мотокросса Fly

Крассный джерси для мотокросса Fly

Джерси Fly

Куртка для эндуро SCOYCO

Защита одежды для эндуро SCOYCO

Мотокуртка Scoyco

Цена: от 11 123 руб.

Lifan (ЗИД) YX250 GY-C5С - от 75 тыс

Lifan (ЗИД) YX250 GY-C5С — цена от 75 тыс. руб. в зависимости от региона

Yamaha TTR 250 - от 120 тыс

Yamaha TTR 250 Raid — цена от 120 тыс. руб. в зависимости от состояния и региона

Скорее всего эта статья будет полезна, для людей третьей группы. Люди у которых желания много, но не у всех есть возможность сразу начать с ТОП-ов. Вот тут как раз многих выручит Китай со своим огромным рынком и выбором в нем техники. На сегодняшний день, объявлениями завален интернет. Практически все в начале пути все рассматривают китайскую технику. Рынок завален, запчасти практически все есть в наличии у местных дилеров, может на некоторые модели придется чуть подождать, 5-7 дней.

Что касается “Не новых”, эндуро Б/У японского или европейского производства. Конечно Honda, Yamaha или КТМ это сила, надежность и восхищение в глазах других райдеров во время покатушек. Но они уже не новые и есть такое понятие как “Усталость металла”. Вам повезет если поломка будет в конце сезона, за зиму можно сделать капитальный ремонт и в новом сезоне снова в бой. Но поломка может произойти сразу после покупки или за месяц до конца сезона. Запчасти в большинстве случаев придется ждать около месяца. И плюс к этому придется разориться на них. Некоторым думаю что даже надо будет продать “Почку”))) Это наверное самый большой минус Б/У японской и европейской мото-техники стоимостью до 200 тыс. руб.

Что лучше старый японский мотоцикл или новый китайский

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220

Репутация: 17

Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене.

И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *