Проезд-дублёр
Проезд-дублёр — проезд, начинающийся и заканчивающийся на одной и той же магистрали и проходящий параллельно ей. В разговорной речи проезд-дублёр часто называют боковой проезд, рукав или карман.
Общая информация [ править ]
Проезды-дублёры чаще всего делаются в крупных городах параллельно оживлённым магистралям. Основная их задача — освобождение правой полосы движения от стоящих автомобилей и поворачивающих во дворы, иногда через проезды-дублёры осуществляется въезд/выезд на второстепенные внутриквартальные улицы.
Понятие проезда-дублёра чётко не прописано в Правилах дорожного движения, а потому, несмотря на то, что проезды примыкают к определённой стороне магистрали, номинально считаются двусторонними. В этих случаях из-за узости проезда-дублёра перед въездом в него устанавливается дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», хотя в большинстве случаев направление определяется интуитивно.
Навигация
Поиск
-
Эта страница в последний раз была отредактирована 16 сентября 2021 в 21:57.
К этой странице обращались 2619 раз.
Текст страницы доступен по условиям лицензии GNU Free Documentation License. Материалы могут быть скопированы при условии указания активной ссылки на источник копирования в теле статьи (на той же странице). В отдельных случаях могут действовать условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA 3.0 и/или CC BY-SA 4.0), информацию об этом можно просмотреть на странице обсуждения или в истории правок. В частности, условия лицензии CC BY-SA 4.0 действуют в отношении статей, переведенных или перенесенных из Википедии, CC BY-SA 3.0 — для статей с Викии/Fandom и Руниверсалиса (указание на факт переноса всегда есть в истории правок статьи или на ее странице обсуждения).
В текстах могут упоминаться организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности — см. полный список, а также деятельность которых запрещена по решению суда — см. полный список.
Дублеры главных магистралей в Москве: Вдоль Кутузовского проспекта — платная трасса, а около МКАДа — тоннели
Дублеры бывают не только у кинозвезд на съемках. Подстраховка нужна и некоторым переполненным в часы пик столичным дорогам. Для них в ближайшие годы построят дороги-дублеры.
— Можайка и Кутузовский проспект — одни из самых загруженных магистралей, — сказал мэр Сергей Собянин. — Чтобы разгрузить их, мы строим сразу два дублера — Северный и Южный. В этом и следующем году двумя этапами закончим Южный дублер. И это серьезно улучшит ситуацию на Кутузовском проспекте, а также на Мичуринском и Аминьевском шоссе.
В Стройкомплексе столицы рассказали, где еще водителям станет удобнее ездить уже в ближайшие годы.
ЯБЛОНЕВЫЙ САД НЕ ТРОНУТ
Вдоль Кутузовского проспекта с одной стороны поедет Северный дублер, с другой — Южный. Каждый из них длиной около 11 километров. По ним можно будет гонять со скоростью не более 80 километров в час.
Первая трасса будет платной и продолжит автодорогу Северный обход города Одинцово. Она пройдет по промзонами около путей Смоленского направления железной дороги, мимо Яблоневого сада. Цветущие деревья не тронут. Некоторые из них и так уже пришлось вырубать в 2008 году из-за строительства наземных павильонов метро «Славянский бульвар».
Что сделают: на Северном дублере — по три полосы в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку. На мосту запустят по две полосы в каждую сторону. Между Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК) откроется съезд с дублера на 1-й Красногвардейский проезд. Водители по нему смогут быстро попасть на внутреннюю часть ТТК, а также заехать в «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.
Когда: до конца 2023 года.
ПЕРВЫЙ УЧАСТОК НАПОЛОВИНУ ГОТОВ
Бесплатный Южный дублер Кутузовского проспекта протянется от развязки на пересечении МКАДа с улицей Генерала Дорохова до ТТК. Трасса свяжет «Сколково» с центром столицы.
Что сделают: первый участок — от Аминьевского шоссе до Минской улицы вдоль путей Киевского направления железной дороги — наполовину готов. Здесь главной точкой станет развязка на Минской улице. При этом началось строительство и следующего отрезка — от Минской улицы до ТТК вдоль путей Киевского направления железной дороги.
Когда: в 2020 году.
ЧЕТЫРЕ ШОССЕ СОЕДИНЯТ
Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАДа. Ее длина вместе с развязками — 87,5 километра. Новая дорога свяжет четыре шоссе — Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.
Что сделают: первый отрезок дублера между Киевским и Калужским шоссе открылся в августе 2018 года. Этим летом водители поехали и по второму участку — единственному в столице совмещенному автомобильному и метротоннелю на пересечении с Калужским шоссе. К 2022 году запустят движение от Боровского до Киевского шоссе. Здесь будет две эстакады, два путепровода и тоннель под Киевским шоссе. А к 2024 году — еще на одном участке между транспортно-пересадочным узлом «Столбово» и улице Поляны. На нем появятся многоуровневые развязки, путепровод, две пешеходные улицы с наземными и подземными переходами.
Когда: в 2024 году.
ЛЮБЛИНСКАЯ УЛИЦА ПОЕДЕТ БЫСТРЕЕ
Новую вылетную магистраль протянут от ТТК до Бесединской развязки на МКАДе. Она станет дублером Люблинской улицы. «Новая дорога свяжет районы Центрального, Юго-Восточного, Южного округов, а также разгрузит Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и Каширское шоссе», — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Что сделают: до конца этого года дорогу начнут прокладывать по действующим участкам Бесединского шоссе и Люблинской улицы. А на пересечении Люблинской улицы с улицей Нижние Поля появится дополнительный новый отрезок. Далее магистраль пройдет через реконструируемую сейчас промзону «Люблино» и пути Курского направления железной дороги. По районам Печатники и Южнопортовый дублер подъедет к ТТК.
Когда: ориентировочно к 2022 году.
ЧТО ЕЩЕ
— Для разгрузки Боровского шоссе в 2022 году построят дублер длиной 2,1 километра. Он поедет от Новоорловской улицы в районе Ново-Переделкино через трассу Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Затем в районе жилого комплекса «Рассказовка» примкнет к трассе «Город Московский — деревня Рассказовка». На дороге можно будет ездить по четырем полосам со скоростью не более 80 километров в час. Главной точкой станет 75-метровая эстакада над участком магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Вдоль дублера проложат велодорожку длиной 1,7 километра, поставят шумозащитные экраны, четыре светофора и две автобусные остановки.
— Калужское шоссе тоже раздвоится. Дублер для него планируют протянуть от улицы Николо-Хованская в поселении Сосенское до улицы Адмирала Корнилова в поселке Мосрентген. К нему добавят еще участок — трассу Мамыри-Пенино-Шарапово. Новая дорога разгрузит Калужское шоссе от МКАДа до Новых Ватутинок. При этом она соединит трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, М3 «Украина-поселок Ямонтово» и строящуюся М3 «Украина-Середнево-Марьино-Десна». На пересечении с ними построят развязки, а через реку Сосенку перекинут мост.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.