Датчик угла поворота рулевого колеса тигуан где находится
Перейти к содержимому

Датчик угла поворота рулевого колеса тигуан где находится

  • автор:

Снятие и установка компонентов системы ESP
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Тигуан 1

Датчик поперечного ускорения -G200-, датчик скорости поворота 43202- и датчик продольного ускорения -G251- выполнены в едином корпусе вместе с блоком управления электромеханического стояночного тормоза -J540-. Корпус установлен под центральной консолью. После заилены блока датчиков ESP -G419- с блоком управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо кодировать блок управления ABS -J1G4- и выполнить базовую установку .тормозной системы* (электромеханического стояночного тормоза).

ВНИМАНИЕ: Сильные вибрации (падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снять центральную консоль. Отсоединить разъем -1- от блока датчиков ESP -G419-. Открутить три гайки -стрелки-. Извлечь блок датчиков ESP -G419-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. При установке блока датчиков ESP -G419- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Инструкция: Категорически запрещается устанавливать блок датчиков ESP -G419-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления. Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм. Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 в режиме Ведомый поиск неисправностей. При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -GS5-, да тчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201-и датчика продольного ускорения -G251-. Выполнить базовую установку «тормозной системы» (электромеханический стояночный тормоз). Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса -G85-

Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей. По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

Подрулевой переключатель

Осторожно: Снятие и установка отдельных элементов конструкции подрулееого переключателя должны происходить в предписанной последовательности. После установки нового блока управления электроники рулевой колонки -J527- его следует запрограммировать (закодировать). При неправильном функционировании подрулевого переключателя необходимо проверить кодировку блока управления электроники рулевой колонки -J527-.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок

Блок управления электроники рулевой колонки -J527- оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051А- а режиме «ведомый поиск неисправностей».

  • 1 — Переключатель указателей поворота, соблюдать последовательность снятия и установки. «Переключатель указателей поворота» состоит из элементов переключателя указателей поворота -Е2-, ручного переключателя фар на ближний свет и подачи светового сигнала дальним светом -Е4- и в зависимости от комплектации (круиз-контроль) из переключателя для круиз-контроля -Е45-. На рисунке изображен «переключатель указателей поворота» без выключателя круиз-контроля -Е45-
  • 2 — Кронштейн подрулевых переключателей
  • 3 — Переключатель работы стеклоочистителей -Е-
  • 4 — Крепежный болт
  • 5 — Блок управления электроники рулевой колонки -J527-
  • 6 — Витая пружина подушки безопасности и возвратное кольцо с контактным кольцом -F138-
  • 7 — Датчик угла поворота руля -G65-

Последовательность снятия и установки элементов конструкции подрулевого переключателя

При снятии подрулевого переключателя в сборе о кронштейном он разбирается, и снимается также корпус замка рулевой колонки. Для установки корпуса замка рулевой колонки необходимы новые срывные винты. Даже если необходимо снять или заменить всего один элемент подрулевого переключателя, всегда необходимо соблюдать нижеописанный порядок действий. Отсоединить АКБ. Снять рулевое колесо. Снять облицовку рулевой колонки. Снять составные часта подрулевого переключателя в следующей последовательности.

  • Блок управления электроники рулевой колонки -J527-
  • Витая пружина подушки безопасности и возвратное кольцо с контактным кольцом -F138-
  • Датчик угла поворота руля -G85-
  • Переключатель указателей поворота -Е2-
  • Переключатель работы стеклоочистителей -Е-
  • Кронштейн подрулевого переключателя

Снятие и установка блока управления электроники рулевой колонки -J527-

Осторожно: Снятие и установка отдельных элементов конструкции подрулевого переключателя должны происходить о предписанной последовательности. После установки нового блока управления его следует закодировать. При неправильном функционировании подрулевого переключателя необходимо проверить кодировку блока управления.

Выкрутить винт -1-, На блоке управления рулевой колонки -J527- ввести соответствующую проволоку -2- примерно на 45 мм в отверстие -стрелка 1- и разблокировать передний стопорный язычок -стрелка 2-.

Нажать подходящей отверткой язычок заднего фиксатора -стрелка А- назад в направлении рулевого колеса, чтобы освободить фиксатор. Осторожно стянуть блок управления электроники рулевой колонки -J527- вниз с подрулевого переключателя.

Инструкция: При стягивании следует обратить внимание на то, чтобы блок управления электроники рулевой колонки -J527- выходил вниз прямо и без перекоса.

Разблокировать -стрелка А- разъем -1- и отсоединить его от блока управления электроники рулевой колонки -J527-. Извлечь фиксатор -3- из разъема -2-. Разблокировать -стрелка В- разъем -2- и отсоединить его от блока управления электроники рулевой колонки -J527-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: При подсоединении разъемов следить за тем, чтобы контакты не были согнуты, и чтобы разъем подсоединялся со щелчком.

Снятие и установка витой пружины подушки безопасности и возвратного кольца с контактным кольцом -F133-

Инструкция: При демонтаже витую пружину нельзя скручивать не из нейтрального положения, колеса должны находиться в «положении для прямолинейного движения».

Слегка приподнять петли -стрелки- на витой пружине -1- и потянуть витую пружину назад с рулевой колонки и модуля переключателей.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: При установке витая пружина должна находиться в нейтральном положении и колеса должны быть повернуты в «положение прямолинейного движения».

Далее изображено нейтральное положение витой пружины, которое зависит от производителя. Обозначенный цветом выступ (черный прямоугольник) -стрелка- должен находиться в смотровом окне -1-.

Обозначенная желтым цветом лента -стрелка- должна находиться в смотровом окошке -1-.

Инструкция: После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G95- необходимо выполнить «базовую настройку».

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса -G85-

Стянуть датчик угла поворота рулевого колеса -G85- -1- назад с подрулевого переключателя -стрелка-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка переключателя указателей поворота

Инструкция: «Переключатель указателей поворота» состоит из переключателя указателей поворота -Е2-, выключателя ближнего света и светового сигнала -Е4- и в зависимости от комплектации (круиз-контроль) выключателя круиз-контроля -Е45-. Для наглядности на рисунке изображен снятый подрулевой переключатель с выключателем круиз-контроля -Е45-.

Разблокировать крепежные скобы -стрелки- с помощью щупа 1,0 мм -1- и снять «переключатель указателей поворота» назад (к задку автомобиля).

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: «Переключатель указателей поворота» должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком.

Снятие и установка переключателя стеклоочистителя -Е-

Инструкция: Для наглядности на рисунке изображен снятый подрулевой переключатель.

Разблокировать крепежные скобы -стрелки- с помощью щупа 1,0 мм -1- и снять переключатель стеклоочистителя -Е- назад (к задку автомобиля).

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: Переключатель стеклоочистителя -Е- должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

Снятие и установка кронштейна подрулевого переключателя

Инструкция: Для снятия кронштейна подрулевого переключателя -2- необходимо высверлить срывные винты корпуса замка рулевой колонки. Для последующей установки необходимы новые срывные винты -1-. Перед высверливанием срывных винтов необходимо проверить, что предварительно были сняты все закрепленные на кронштейне компоненты. Из-за высверливания в соседние элементы может попасть стружка, из-за чего могут возникнуть неисправности и/или неправильное функционирование компонентов! Поэтому при снятии элементов конструкции подрулевого переключателя следует соблюдать предписанную последовательность.

Отсоединить АКБ. Снять все закрепленные на кронштейне элементы в предписанной последовательности. После того, как все закрепленные на кронштейне элементы конструкции сняты, можно снять сам кронштейн. Высверлить крепежные винты -1-корпуеа замка рулевой колонки -3-.

Инструкция: Винты М8 -1-, диаметр отверстия под резьбу 6,8 мм.

Вытянуть корпус замка рулевой колонки и кронштейн подрулевых переключателей -2- назад с рулевой колонки. Снять корпус замка рулевой колонки с кронштейна подрулевых переключателей.

Установка

Вставить корпус замка рулевой колонки в кронштейн подрулевых переключателей. Насадить кронштейн -2- как можно глубже на рулевую колонку. Подсоединить разъем -стрелка- на считывающей катушке -3-. Прикрутить корпус замка рулевой колонки новыми срывными винтами -1- к рулевой колонке. Затянуть новые срывные винты -1- до срыва головок. Установку всех элементов конструкции подрулевого переключателя выполнять, соответственно, в обратной последовательности.

Ошибки угла поворота или продолжение истории со шлейфом!

Всем доброго времени суток!
Беда не приходит одна))
Неделю назад запланировал замену подрулевого шлейфа( был уже 2-й раз обрыв шлкйфа), а именно самого круга, т.к на доресте он идет отдель от блока.
Ранбше бесило, что не работают кнопки и горит ошибка подушки. Купил я на авито китайский шлейф 1-k0-959-549 C, у меня собственно такой и был.
Пока ехал домой вылез чек… я быстро его считал — P0420, по хим составу ката! ( решил 98 бензом и стер ошибку. Пока приехал домой, вытек весь антифриз и загарелся термостат, да сколько можно подумал я. Т.к вечер уже был, ремонт перенес на утро, записался на сервис, в итоге радиатор пробит в самом углу — замена! Пока утром собирался на сервис оторвался тросик водительской двери������.
Думаю ладно, уже худе не будет! Начинаю менять подрулевой шлейф и получаю гирлянду

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Гирлянда

Ошибка esp, датчик давления, углы поворота и пробуксовка!

Ок! Кнопки заработали, подушка и сигнал в порядке, но теперь уже пару дней пытаюсь адаптировать руль. Все форумы облазил, весь драйв, звонил спецам… кто то говорит нужно прописывать, но зачем? Если подрулевой блок тот же. Разобрал снова, думаю ну может где то заломился контакт или не плотно прилег датчик сам… все в порядке. В общем катаюсь на газеле без ЭГУР, и с дикой гирлядной.

Вот и думаю, может датчик угла поворота закончился? Какие еще варианты могут быть?
Одно я понимаю, что дело все где то в руле и в моих руках которые все это сотворили.

Есть еще один вариант, но это не точно.

Ошибки
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS\5N1-909-144.clb
Часть No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.163 0703
Пересмотр: 1AH03828 Серийный номер: 00101170376801
Кодирование: 0000258
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A7B87EF755F90561C-806E

4 Ошибки найдены:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 44
Сброс счетчика: 16
Пробег: 161677 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:00:40

Сохраненный стоп-кадр:
(не единицы): 4.0
Угол Поворота: 0.00*
не в норме
Угол Поворота: 0.00*
(не единицы): 10

01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 9
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 15
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин.: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(не единицы): 2.0
Напряжение: 12.50 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 161929 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 13:22:27

Сохраненный стоп-кадр:
(не единицы): 4.0
Угол Поворота: 0.00*
не в норме
Угол Поворота: 0.00*
(не единицы): 14

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 15
Пробег: 161929 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 08:26:31

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин.: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(не единицы): 11.0
Напряжение: 12.20 V

Клема это вроде про предохранитель, могли так сойтись звезды)?

Запчасти на фото: 5N0959701E, 5N1909148G, 5N1909144K. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0614109M, 5K0907044BT. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Купил с разборки блок за 300р) установил и все заработало.
Вот тебе и Китайский блок

Ошибка датчик угла поворота рулевого колеса тигуан

Снимал и ставил акум на тауране и после выскочил руль и есп и абс..
Абс выдало задние левое колесо, трётся и потом вылазит снова мех проблема какаято т.к датчик видит обороты колеса.
делал адаптацию руля по мануалу 03 блок не помогло, сделал в 44 тоже не помогло и вылезла ошибка про адаптацию со словами

Пробовал раз 15 ни чо не помогает..
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 ° ( тут у меня стоит просто БУБЛИК )
[Done, Go Back Готово, Назад]

[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК». ( так и есть всё ок )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

Перечитал всё что можно, как с помощью VCDS исправить ситуацию ? Притом после вмешательства через VCDS отключился усилитель

vel007,
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника ]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно )
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ. ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

. далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010 Кукиш и Ross-Tech LLC.. Все права защищены. Вольный перевод мой))))

Тема: Адаптация G 85

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Адаптация G 85

Камрады, нужна помощь!
Поменял подрулевой блок, закодировал. Делал адаптацию руля как написано на многих форумах, ничего не помогает, — горит руль и ESP.
Такое ощущение, что датчик вообще никакие данные не передает.
Что еще может быть?
P.S. еще слышал, что вроде в рулевой рейки G85 встроен, как это узнать?

Платформа: 3C-VW46 (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 10 13 15 16 17 19 25 2E 36 37 42 44 46 47 4F
52 53 55 56 5C 5D 62 65 6C 72 77

VIN: WVWZZZ3CZBE706629 Пробег: 144460км-89763миль

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2E- Медиаплеер 3 — Статус: OK 0000
36- Регулировка сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Головное устройство — Статус: OK 0000
5C- Ассистент движения по полосе — Статус: OK 0000
5D- Управление — Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
77- Телефон — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Файл QML: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 022 EL АО: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC F000AG 6981
Ревизия: 13H08— Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 18688 935 600550

3 Найдены неисправности:
053283 — Блок управления адаптивного круиз-контроля
U1023 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0

005703 — Проверить кодировку/модификации блоков управления
P1647 — 000 — трансмиссии — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 02E-927-770.clb
Номер детали ПО: 02E 300 052 G АО: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2204
Ревизия: 05151112 Заводской номер: 00001006051491
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали ПО: 3C0 614 109 AG АО: 3C0 614 109 AG
Компонент: J104 C4 440 V3 0015
Ревизия: —025— Заводской номер: 00000705752214
Кодировка: 0024854
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5K0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5K0 907 044 BT АО: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01006
ODX: EV_ClimaAutoBasis_VW46.odx

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-30-H.clb
Номер детали ПО: 3C8 937 049 E АО: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Заводской номер: 00000003991017
Кодировка: E7E28F891004100053978F0017000000802BFF4F6440016517 4000000000
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

Подсистема 1 — Номер детали: 3C8 955 119 D Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 010610 010 0603
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00999

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Файл QML: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160610 054 0403
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00999

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J791) Файл QML:. 1T0-919-475.clb
Номер детали ПО: 1T0 919 475 H АО: 1T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0110
Ревизия: ——— Заводской номер: 88591014600113
Кодировка: 300107
Мастерская #: WSC 05314 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 3C0-907-567.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 567 M АО: 3C0 907 567 M
Компонент: AC201 RDW A 031 0243
Ревизия: 00031000 Заводской номер: 00000000060256
Кодировка: 0010000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 5N0-959-655.clb
Номер детали ПО: 5N0 959 655 M АО: 5N0 959 655 M
Компонент: J234__30F VW10 HI 1916
Ревизия: 21014000 Заводской номер: 003GGPADNENE
Кодировка: 0012358
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

Подсистема 1 — Заводской номер: 6332MTS612961310

Подсистема 2 — Заводской номер: 6342MTS629371310

Подсистема 3 — Заводской номер: 6351HTS6KR8R99KJ

Подсистема 4 — Заводской номер: 6361HTS6KUUE99KJ

Подсистема 5 — Заводской номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Заводской номер: 00000000000000000

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:| 3C0-953-569.clb
Номер детали ПО: 3C5 953 501 BG АО: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010041 Заводской номер: 20120727201850
Кодировка: 298AA70002
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ODX: EV_VW360SteerWheelUDS.odx

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 537 D АО: 3C8 959 537 D Файл QML: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Дата: 2020.11.24
Время: 13:28:56

UBat: 13.80 V
MC1 interner Fehlercode: 0
MC2 interner Fehlercode: 0

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 3C8-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 3C8 920 880 G АО: 3C8 920 880 G
Компонент: KOMBI H03 0132
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW46.odx

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V3.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 N АО: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H14 0172
Ревизия: H14 Заводской номер: 1021G106090468
Кодировка: FDA5FF0750661B009002
Мастерская #: WSC 00113 935 01234

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: IMMO 071 0383
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

——————————————————————————-
Адрес 2E: Медиаплеер 3 (J650) Файл QML:. 5N0-035-342.clb
Номер детали ПО: 5N0 035 342 C АО: 5N0 035 342 C
Компонент: SG EXT.PLAYER H13 0111
Ревизия: A1001003 Заводской номер: 7668161175
Кодировка: 010000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя Файл QML: 3C0-959-760.clb
Номер детали ПО: 3C8 959 760 АО: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00113 935 01234

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Файл QML:. 1T0-035-680.clb
Номер детали ПО: 1T0 035 680 D АО: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H41 4020
Ревизия: AB001001 Заводской номер: VWZ6Z7K6165037
Кодировка: 04010002010000A00000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали ПО: 1T0 959 701 AG АО: 3C0 959 793 A
Компонент: TUER-SG FT 002 0307
Ревизия: 12101005 Заводской номер: 0001014151
Кодировка: 0011FF
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ODX: EV_DCU42BroseDriveSide.odx

Slave Driver:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 703 C АО: 3C0 959 795 B Файл QML: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0401
Заводской номер: 00000001513557
Кодировка: 0000D8

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 L АО: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.200 0802
Ревизия: 1AH03729 Заводской номер: 00101610042401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

3 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 8

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 3C0-959-799-46.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: 09 KESSY PQ46 R 071 0231
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 18910A0001C64E763E023F3FF000CFCE70580103242498
Мастерская #: WSC 05311 123 12345

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611

——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система (R12) Файл QML: 5K0-035-456.clb
Номер детали ПО: 5K0 035 456 АО: 5K0 035 456
Компонент: KonzernAmp 8K H06 0340
Ревизия: ——— Заводской номер: BP218109094373
Метка файла ASAM/ODX: EV_AudioVerst8KanalBNO2 A01003
ODX: EV_AudioVerst8KanalBNO2.odx

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Файл QML:. 1K0-907-532.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 532 АО: 3C0 907 951
Компонент: EZE_2 H14 0172
Ревизия: ——— Заводской номер: 1021G106090468
Кодировка: 01030101
Мастерская #: WSC 05314 000 00000

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 6R0 959 591 АО: 6R0 959 591
Компонент: J245/J878 H04 0054
Заводской номер: 017500023331
Кодировка: 000006

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали ПО: 1T0 959 702 AC АО: 3C0 959 792 A
Компонент: TUER-SG BT 002 0307
Ревизия: 14101005 Заводской номер: 0001007997
Кодировка: 0011FE
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ODX: EV_DCU52BrosePasseSide.odx

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 704 C АО: 3C0 959 794 B Файл QML: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0401
Заводской номер: 00000001530767
Кодировка: 0000D8

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 5N0-907-801.clb
Номер детали ПО: 3C8 907 801 E АО: 3C8 907 801 E
Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007
Ревизия: 011 Заводской номер: 00000000315589
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Файл QML: 5M0-907-357-V2.clb
Номер детали ПО: 5M0 907 357 C АО: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Заводской номер:
Кодировка: 3491016
Мастерская #: WSC 39407 508 81988

Подсистема 1 — Номер детали: 1K0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008
Кодировка: 00000053

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0008
Кодировка: 00000053

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (J0506) Файл QML:. 1T0-035-680.clb
Номер детали ПО: 1T0 035 680 D АО: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H41 4020
Ревизия: AB001001 Заводской номер: VWZ6Z7K6165037
Кодировка: 04010002010000A00000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 5C: Ассистент движения по полосе Файл QML: 3C0-907-217.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 217 A АО: 4E0 907 217 C
Компонент: J759 HCA 0150
Ревизия: 00H07006 Заводской номер: 6002106150001C
Кодировка: 0032002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 5D: Управление Файл QML: 3C0-035-151.clb
Номер детали ПО: 3C0 035 151 D АО: 3C0 035 151 D
Компонент: J738 013 0020
Ревизия: 00013000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 65: Система контроля давления в шинах Файл QML: 3C0-959-433-65.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: RDK 0453
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0161211
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

——————————————————————————-
Адрес 6C: Система камеры заднего вида Файл QML: 5N0-907-441.clb
Номер детали ПО: 3C8 907 441 АО: 3C8 907 441
Компонент: J772__Rearview 0036
Ревизия: 00H08000 Заводской номер: 525PA8-J041661
Кодировка: 0020008
Мастерская #: WSC 05311 000 08193

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *