Магнитола 7010B: как отключить фоновые часы и как магнитолы Zeepin 4022D и JSD-520 садят АКБ
Ремонт и обслуживание
В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как выключить часы на китайской автомагнитоле?», А также дать полезные советы по теме. Читайте дальше, чтобы узнать, что из этого получилось или смотрите видео если нет времени на чтение:
Автомагнитола 7010B
Автомагнитола 7010B – довольно уникальное устройство. Он имеет огромное количество функций, которые позволяют максимально эффективно и рационально настроить процесс прослушивания музыки, а также оптимально под конкретного пользователя. Кроме того, он также позволяет смотреть видео из Интернета, подключать смартфон и многое другое.
Установка магнитолы 7010B
Данная магнитола относится к устройствам типа two-din, и если ваша машина ранее была ориентирована на установку single-din, вам потребуется приобрести дополнительный переходник. При этом следует учитывать, что в комплект поставки вообще не входят болты, необходимые для установки магнитолы в автомобиль.
Их тоже придется приобретать отдельно, так как подходящие можно найти в любом специализированном магазине, а их очень много. При желании можно вывернуть аналогичные болты из корпуса самой модели, они всегда делаются с небольшим запасом прочности. В остальном сам процесс установки не представляет особой сложности.
Упаковка и комплектация автомагнитолы 7010B
Магнитола доставляется к пользователю в довольно маленькой белой коробке. Он содержит всю необходимую пользователю информацию. В комплект, помимо магнитолы, входят также пульт для устройства, кабель для подключения к автомобилю и инструкция по эксплуатации.
В целом, помимо отсутствия опор, комплект поставки полный и не требует покупки чего-то слишком дорогого или уникального. А учитывая стоимость радио, язык, похоже, тоже не проблема, да и больше некуда.
Обзор внешнего вида 7010B
Внешне модель довольно компактна и визуально приятна. Его ширина составляет 178 мм, а высота – 102 мм. Если кто не в курсе, это стандартный размер для магнитолы такого типа и поэтому проблем с установкой в машину не будет. На задней панели устройства есть все необходимые разъемы, чтобы магнитолу можно было легко и быстро подключить к автомобилю. И не только базовые динамики, но и сабвуфер.
Кроме того, также есть возможность подключения модуля GPS и даже камеры заднего вида, что значительно увеличивает функциональность модели. На боковых поверхностях есть только отверстия, через которые магнитолу можно прикрепить к автомобилю. Спереди находится 7-дюймовый экран, который больше, чем у подавляющего большинства смартфонов. Правда, его разрешение составляет всего 440 на 240 точек, поэтому особо качественного изображения ожидать не стоит. Но и для этого он не предназначен.
Рядом с экраном находится специальный барабан, позволяющий регулировать громкость воспроизведения звука. Это абсолютно стандартно. Он также открывает меню и имеет множество других функций. Более подробную информацию можно найти в инструкции.
Помимо аккумулятора на передней панели есть разъемы для подключения различных внешних устройств и даже микрофона, хотя не совсем понятно, зачем это нужно.
И, что не менее важно, есть еще одна небольшая кнопка, которая позволяет полностью сбросить все настройки до заводского состояния, так что независимо от того, что пользователь делает в настройках, всегда будет возможность отступить.
Также есть кнопка включения и выключения продукта, которая также имеет подсветку, что упрощает использование в темноте. Интересным фактом является то, что цвет подсветки можно регулировать самостоятельно. Вариантов не так много, но они есть. И последнее, что нужно сказать об этом устройстве: качество сборки. Хотя это действительно китайское радио, но оно очень хорошо собрано. Нет лишних трещин, скрипов, в целом все очень надежно и прочно.
Особенности и возможности китайской магнитолы 7010B
Устройство имеет интерфейс на нескольких языках, в том числе на русском, что не так уж и редко, но встречается не всегда. В настройках вы можете и должны взломать и изучить все функции. Там вы можете изменить яркость, цвет подсветки и многое другое. Единственный недостаток программы – при переключении треков с выключенным экраном он включается автоматически. Но даже это сложно назвать большой проблемой.
Модель оснащена сенсорным экраном. При этом хорошо чистится и практически не пачкается, если прикоснуться к нему хотя бы более-менее чистыми пальцами. В остальном к сенсорной системе претензий нет, все стабильно работает. Устройство поддерживает полный список самых популярных аудиоформатов, поэтому вам придется попытаться найти то, что оно не поддерживает, а не наоборот.
Магнитола также имеет функцию совершения звонков. Собственно, именно для этого и нужен микрофон, даже если его качество оставляет желать лучшего. В любом случае, это довольно удобная функция, и, несмотря на качество микрофона, такие звонки, правда, в редких случаях все же можно совершать. Устройство также может отображать фотографии или даже видео, но качество экрана также не очень высокое, поэтому эта функция является большим преимуществом, чем фактическое улучшение свойств продукта.
Отдельно стоит выделить функцию навигатора. В базовой версии он фактически недоступен, но есть возможность подключить специальный модуль и полноценно пользоваться этими услугами. В целом такая магнитола представляет собой несколько уменьшенную версию смартфона, основная функция которого – обеспечение звука в автомобиле. Он хорошо ладит с ней. В остальном все, на что способен смартфон, может и этот продукт, но не лучшим образом.
Автомагнитола Zeepin 4022D. Высасывание АКБ, коммутация и решение проблем
Камасутра продолжается с китайским автомобильным радиоприемником Zeepin 4022D. Я сегодня вышел, сел в машину, а она не едет! Бортовой компьютер показал напряжение аккумулятора 8,6 вольт! Что могло высосать батарею за день ?! Подозреваю только автомагнитолу. При подключении был постоянно светящийся экран в выключенном состоянии. Погуглил, что можно сделать и решил подключить через 2 диода. Я сделал немного иначе, чем по схеме, но принцип тот же. Вот на красный провод провел напряжение сразу после реле, которое включает подогрев сидений. Напряжение там появляется исключительно после того, как включается зажигание.
Но беда в том, что выключение магнитолы не снимает полностью напряжение на красном проводе, оно падает до 6 вольт. А магнитола продолжает сосать ток. По идее отключение питания должно отключать питание антенны, но она как-то загибается и ток утечки все равно садит батарею. Придя домой, решил перерезать провод, который питает антенну. И о чудо, магнитола начала глючить, как будто я просто красный провод протянул через замок зажигания. Он полностью гаснет при выключении зажигания, но все настройки сохраняются при включении зажигания, потому что желтый всегда подключен к плюсу. Также при выключении магнитолы на экране отображаются часы. И экран гаснет полностью только когда выключаю зажигание. Кроме того, радио не включится, пока не включишь зажигание. Все-таки хочется, чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, поэтому надо поставить кнопку в разрыв питания антенны. Завтра поэкспериментирую дальше. Просто кнопки, которая ломается и никогда не выключается, может быть достаточно. Таким образом, вы можете легко поместить реле в разрыв питания антенны. Завтра будет солнечно. В нем указано, как решить проблему.
Надеюсь, эта информация поможет тем, у кого похожие проблемы с питанием китайских автомагнитол.
P. S. Сегодня подключил кнопочный выключатель в разрыв линии питания антенны. Проще говоря, кратковременное прерывание линии не давало эффекта полного отключения. Судя по всему, реализуется радиосхема, требующая полного отключения красного провода, и шлейф через диод не поможет. Из-за накопленной в конденсаторе энергии или по какой-то другой причине линия питания антенны оборвалась на 2 секунды и полностью не отключилась. После восстановления связи магнитола снова переключилась в режим отображения часов.
Вывод такой: эту магнитолу надо выключать по схеме
1. Постоянный положительный желтый провод (через предохранитель)
2. Красный провод через замок зажигания.
3. Нет смысла использовать линию питания антенны. (Две диодные схемы не подойдут).
4. Если вы хотите слушать музыку в заглушенной машине, не включая зажигание, вам нужно подключить постоянный плюс с желтого провода на красный через выключатель. А при включении красного провода будет работать при выключенном зажигании. Когда вы отключите питание, радио будет выключено.
Надеюсь, что все будет хорошо!
Чем может похвастаться магнитола JSD-520 и чем она может вас приятно удивить?
Сегодня почти у каждого есть машина. При этом, наверное, каждый автовладелец вовсе не прочь послушать музыку в машине. Кто-то слушает радио, кто-то предпочитает отдельно подобранную музыку, кто-то предпочитает громкую музыку, а кто-то даже включает радио только на остановках. Конечно, многие автомобили комплектуются аудиосистемой напрямую от производителя, однако зачастую такие аудиосистемы оставляют желать лучшего. И если мы говорим об автомобилях из Японии, их радиоприемники не поддерживают самый популярный в настоящее время аудиоконтейнер: MP3.
У меня старая Honda, головное устройство которой поддерживает только аудиокассеты. Конечно, кассеты давно устарели, поэтому магнитолу пришлось заменить на что-то более современное. Я перепробовала несколько вариантов, но все они мне как-то не подошли. А так как дорогую магнитолу мне примитивно жалко, прямая была дорога мне на всеми любимом Алиэкспресс.
Так что заказ длился недолго, около трех недель. Магнитола пришла в такой коробке, которую почта России, как обычно, полностью смяла. В комплект, помимо самой магнитолы, входит микросхема подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт ДУ.
А теперь о технических характеристиках. На самом радиоприемнике, как и на коробке, выходная мощность 60 Вт гордо указана для каждого из 4 каналов. При этом в описании лота продавец уже указывает 50 Вт на канал. А установленная в магнитоле микросхема (по заявлению продавца) способна выдавать максимум 45 Вт на канал, значит, только теоретически. Замешательство, в общем все как обычно. Однако в то же время эта магнитола способна многих приятно удивить. Например, если вы возьмете в магазине магнитолу той же ценовой категории, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который с надписью «4х50 Вт» будет резать эти самые 50 Вт на всех 4 каналах. И это в лучшем случае.
Но вернемся к нашему прототипу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем он может вас приятно удивить? Так что, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов в своем ценовом классе. Он даже уронил мне одну из колонок, раскачивая подвеску, так что ее вырвали из мусорного ведра. Таким образом, звук в машине стал намного приятнее, потому что басы были более глубокими, а высокие – более выраженными. К тому же, как оказалось, звуковой процессор тоже не самый дешевый в установке, потому что качество звука оказалось намного выше, чем я надеялся.
Идем дальше: интерфейсы ввода и вывода. Магнитола имеет два линейных выхода от предусилителя: один для фронтального, второй для сабвуфера. Отличаются они тем, что последний не подлежит регулировке баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальный звук с таким выходом будет намного проще. Любой, кто видел это, меня поймет.
Магнитола поддерживает SD карты. Для меня это наиболее удобный вариант держателя в магнитоле, ведь выступающую флешку можно случайно зацепить рукой и уронить вместе с самой магнитолой.
Магнитола читает все USB носители. У меня флешки не больше 32гб, но магнитола ее читает тихо, явных тормозов нет.
Что немаловажно и наверняка заинтересует многих, в JSD-520 есть еще и Bluetooth. Он подключается к телефонам, планшетам, компьютерам и другим устройствам, оснащенным этим беспроводным протоколом.
Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку только с телефона. Помимо A2DP, есть профиль, позволяющий говорить по самой рации. У него очень чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке логично отключает музыку, включая через пару секунд после окончания звонка. Однако следует понимать, что если магнитола будет установлена низко, вас будет не очень хорошо слышно. В этом случае вы можете деактивировать этот профиль и оставить A2DP в покое.
Также есть неинтересный линейный вход AUX. Он выполнен со стандартным разъемом 3,5 мм и подходит для устройств, не имеющих Bluetooth.
Что касается аудиоформатов, которые играет радио. Конечно, он читает MP3 и WMA. Но он также воспроизводит несжатые аудиоформаты WAV, FLAC и APE. Конечно, музыка в таких форматах занимает на носителе гораздо больше места, но звучит намного лучше.
Что очень неудобно, в магнитоле своя микросхема, а не стандартный образец, как сейчас принято, так что придется переделывать. Если у вас даже плохие навыки, вы можете сделать это за 5-7 минут. Если нет, нужно будет обратиться к специалисту.
Во-вторых, не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного помешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого есть место для звуковой системы уровня приборной панели. Может и есть такая настройка, но я не нашел. И я не смотрел слишком много, если на то пошло.
В конце концов, все, и если вы не боитесь этих немногих недостатков, рекомендую покупать.
Может у вас есть свое мнение по теме “Как выключить часы на китайской автомагнитоле”? Напишите в комментариях.
Видео: как автомагнитола садит аккумулятор
Вопрос – ответ:
Возможно, кто-то сталкивался с такой ситуацией.
При воспроизведении музыки экран не выключается и нигде нет кнопки его выключить! Я все вылил! В результате магнитола светит в лицо (и экран достаточно четкий), преследуя мои сонные глаза на ночных трассах и освещая все вокруг своим голубым светом.
Купил магнитолу вместе с машиной, так что инструкции нет, даже китайской. Понятно, что это китаец, раньше было так, но всегда были кнопки выключения экрана, как на панели, так и на интерфейсе
Только экран радио гаснет и этого ни у кого нет.
Подумал о Parking Line, Breaker или каком-то подобном кабеле и, к сожалению, не нашел, все стандартно. Но есть непонятный разъём для айпада, не знаю, что в него вставлять, кроме отвертки. На магнитолу приклеил развертку провода, но опять же все стандартно, из нестандартного только провод ANT, аккуратно обрезанный установщиком.
У меня экран потемнел, но все работает, включается только Велком и все, как исправить, кто знает
Как легко выключить часы на китайской магнитоле?
Здравствуйте, уважаемый читатель! Владимир Губерниев готов поделиться с вами полезной информацией о том, как выключить часы на китайской магнитоле. Тема интересная, и я рад помочь вам с этим вопросом.
Почему люди хотят выключить часы на магнитоле?
Многие автолюбители, особенно те, кто устанавливает китайские магнитолы на свои автомобили, затрудняются в использовании функции отображения часов на экране. Некоторые причины, по которым люди могут захотеть выключить часы на магнитоле:
- Часы на магнитоле могут быть не точными или трудными для настройки.
- Некоторым водителям просто не нужна эта функция, и она отнимает место на экране, которое можно использовать для других функций.
Как выключить часы на китайской магнитоле
Выключение часов на китайской магнитоле может отличаться в зависимости от модели и производителя. Однако, большинство магнитол имеют схожий процесс. Вот шаги, которые вы можете попробовать выполнить:
- Найдите на пульте дистанционного управления кнопку «Settings» (настройки) или «System» (система). Она может быть обозначена значком шестеренки или иметь пиктограмму с настройками.
- При входе в меню настроек найдите вкладку, которая связана с часами или временем. Она может быть обозначена словами «Clock» (часы) или «Time» (время).
- В этой вкладке вы должны увидеть опции для настройки часов. Одна из них может быть опцией «Display Time» (отображение времени) или что-то похожее.
- Выберите опцию, которая позволяет вам скрыть или отключить отображение времени. Обычно это делается путем переключения на значении «Off» (выключено).
Если вы не можете найти настройки времени или опцию отключения часов, я рекомендую прочитать руководство пользователя вашей магнитолы или обратиться к инструкции, предоставленной производителем. Вам также может помочь поиск информации онлайн или обращение в службу поддержки производителя.
Заключение
Надеюсь, что данная информация о том, как выключить часы на китайской магнитоле, была полезной для вас. Если вы столкнетесь с трудностями или у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалистам или сервисным центрам. Желаю вам приятного путешествия на своем автомобиле без лишних затруднений!
Как выключить часы на китайской магнитоле
Продолжается камасутра с китайской автомгнитолой Zeepin 4022D. Сегодня вышел, сел в машину а она не заводится! Бортовой компьютер показал напряжение АКБ 8,6 вольта. 8,6 Карл 8,6! Что могло так высосать АКБ за сутки?! Подозрение только на автомагнитолу. При подключении было подозрение из за постоянно светящегося экрана в выключенном состоянии. Курил тему что можно сделать и принял решение скомутировать через 2 диода. Сделал немного иначе чем на схеме, но принцип тот же. На красный провод завел напряжение после реле включения подогрева сидений. Там напряжение появляется только после включения зажигания.
Надеюсь что данная информация поможет тем у кого подобные проблемы с питанием китайских автомагнитол.
Пы.Сы. Сегодня подключил кнопку выключатель в разрыв провода питания антенны. Просто, кратковременный разрыв линии не давал эффекта полного выключения. Видимо схема магнитолы реализована так что требуется полное отключение питания по красному проводу и закольцовка через диод не помогает. То ли за счет накопленной энергии в конденсаторах то ли еще за счет чего то, но 2 секундный разрыв линии питания антенны не выключал её полностью. После восстановления контакта магнитола опять переходила в режим отображения часов.
Вывод такой: данная магнитола должна расключаться по схеме
1. Желтый провод на постоянном плюсе (через предохранитель)
2. Красный провод через замок зажигания.
3. Провод питания антенны задействовать нет смысла. (Двух диодная схема не работает).
4. Если есть желание слушать музыку в заглушенной машине, без включенного зажигания, то необходимо на красный провод через выключатель завести постоянный плюс с жёлтого провода. Тогда при подаче питания на красный провод будет работать при выключенном зажигания. При отключении питания магнитола перейдёт в выключенный режим.
Всем удачи!
Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 5
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.
Не гаснет экран при проигрывании музыки, и нигде нет кнопки, как его выключить! Перетыкал всё! Как итог, магнитола светит в лицо (а экран довольно светлый), мучая мои сонные глаза на ночных магистралях и освещая своим синим светом все вокруг.
Магнитолу купил вместе с прилагавшейся к ней машиной, потому инструкции нет никакой, даже китайской. Понятно, что это китаец, раньше был наподобие такого, но всегда были гасящие экран кнопочки, как на панели, так и на интерфейсе
Я подумал про Parking Line, Breaker или какой-нибудь подобный провод, и, к несчастью своему, не нашел, все только стандартные. Зато непонятный разъем для айпада есть, не знаю что туда сувать кроме отвертки. На магнитолу была наклеена развертска проводов, но опять же все стандартное, из нестандартных только провод ANT, заботливо обрезанный установщиком.
Цена: $25.49
Перейти в магазин
Автомобиль сегодня есть почти у каждого. При этом, наверное, каждый владелец авто совсем не прочь послушать в машине музыку. Некоторые слушают радио, некоторым больше по душе отдельно выбранная музыка, некоторые предпочитают громкую музыку, а некоторые и вовсе включают магнитолу только на остановках. Конечно, многие автомобили оснащены аудиосистемой прямо с завода-изготовителя, однако, зачастую, данные аудиосистемы оставляют желать лучшего. А если речь идёт о автомобилях из Японии, их магнитолы и вовсе не поддерживают самый популярный ныне аудио-контейнер — MP3.
У меня старая Honda, штатная магнитола которой поддерживает только аудиокассеты. Разумеется, кассеты уже давно неактуальны, поэтому, магнитолу пришлось заменить на нечто более современное. Я перепробовал несколько вариантов, однако все они чем-то меня не устраивали. А так как на дорогую магнитолу денег мне было примитивно жалко – прямая мне была дорога на всеми любимый Aliexpress.
Итак, заказ шёл недолго, около трёх недель. Пришла магнитолка в такой вот коробке, которую почта России, как обычно, основательно помяла. В комплекте, кроме самой магнитолы, фишка для подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт.
А теперь о технических характеристиках. На самой магнитоле, как и на коробке, гордо значится выходная мощность в 60 Ватт на каждый из 4-х каналов. При этом, в описании лота продавец указывает уже 50 Ватт на канал. А установленная в магнитолу микросхема (как заявлено продавцом) способна выдать максимум 45 Ватт на канал и то, лишь в теории. Путаница, в общем, всё как обычно. Однако при этом данная магнитола способна приятно удивить многих. Скажем, если взять магнитолу той же ценовой категории в магазине, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который при надписи «4х50 Watt», попилит эти самые 50 Ватт на все 4 канала. И это ещё в лучшем случае.
Но вернёмся к нашему опытному образцу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем она способна приятно удивить? Итак, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола и на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов из её ценовой категории. Она даже угробила мне один из динамиков, раскачав подвес так, что его оторвало от корзины. Через это, звук в машине стал намного приятнее, ведь появился более глубокий бас и более выраженные высокие. Более того, как оказалось, процессор обработки аудио установлен тоже не из самых дешёвых, ведь качество звука оказалось намного выше того, на которое я надеялся.
Идём дальше – входные и выходные интерфейсы. У магнитолы два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер. Они отличаются тем, что второй не подвержен настройкам баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальное звучание с таким выходом будет намного проще. Те, кто сталкивался с этим, меня поймут.
Магнитола имеет поддержку карточек формата SD. Для меня это самый удобный вариант носителя в магнитоле, ибо торчащую из неё USB-флешку можно случайно зацепить рукой и угробить вместе с самой магнитолой.
USB-носители магнитола читает все. Больше 32 гб флешки у меня нет, но её магнитола читает спокойно, без ощутимых тормозов.
Что немаловажно и, наверняка, будет интересно многим, в JSD-520 есть и Bluetooth. Соединяется с телефоном, планшетом, компьютером и другими устройствами, которые оснащены этим протоколом беспроводной связи.
Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку исключительно с телефона. Кроме A2DP, есть профиль, позволяющий разговаривать по самой магнитоле. В ней есть весьма чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке, она логично выключает музыку, включая её через пару секунд после завершения звонка. Однако следует понимать, что если магнитола установлена низко – слышно вас будет не особо хорошо. В таком случае можно выключить данный профиль и оставить только A2DP.
Есть также и малоинтересный AUX – линейный вход. Он выполнен стандартным 3.5 мм разъёмом и подойдёт тем устройствам, которые не имеют Bluetooth.
Касательно форматов аудио, которые магнитола воспроизводит. Разумеется, читает MP3 и WMA. Но кроме того, она воспроизводит WAV, FLAC и APE – форматы аудио без сжатия. Конечно, музыка в таких форматах занимает намного больше места на носителе, однако и звучит она она намного качественнее.
Что весьма неудобно, фишка у магнитолы своя, не стандартного образца, как это теперь принято, поэтому придётся переделывать. Если у вас есть хоть мизерные навыки, вы с этим справитесь за 5-7 минут. Если нет – придётся обратиться к специалисту.
Второе – не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного мешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого место под аудиосистему находится на уровне приборной панели. Может такая настройка и есть, однако я её найти не смог. Да и не искал особо, если уж на то пошло.
В итоге на этом всё, и если вас не пугают эти малочисленные минусы — рекомендую к покупке.
Отключение подсветки и часов с датой, на время стоянки. Магнитола на Андройде.
Как отключить часы на китайской автомагнитоле
Отключение подсветки и часов с датой, на время стоянки. Магнитола на Андройде.
ГАЗ Газель 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук
Комментарии 8
Есть куча приложений для андроида .
Можно сделать, что бы при бездействии магнитоллы, одна за другой отключались программы, начиная с самой энегргозатратной, потом при прикосновении к экрану, вся магнитллла включилась и т.д.
Так нет у неё этого бездействия, она время показывает. Занята делом.
Так приложение нужно с плэмаркета скачать .
Да. Обязательно нужно отключать эти магнитолы. У меня такой pioneer стоял со всеми GPSами телевизорами и т.д. за 3 дня высаживал полностью аккумулятор пока я не поставил кнопку. Потребление в выключенном состоянии 0 4 ампера было, это просто жопа.
Я себе кнопку на верху сделал через реле. Подключил на эту кнопку прикуриватели и магнитолу. Ну или что-нибудь с замком делать. В замке так то есть положение аксессуар, но проводов с замка мало выходит. Поэтому или разбирать и мудрить что-то с замком, или так же выводить кнопку типо аксессуар.
Провод асс должен выключатся он должен к замку запитываться а ты небось красный с желтым вместе и на плюс кинул
На газеле нет этой функции.
Нет то нет но мафоны делают под нее, сделай кнопку чтоб разрывала этот провод и будет тебе счастье
Почему не отключаются часы на панели когда выключено зажигание?
@andrienko.1966 —> Вполне логично что бы не настраивать время каждый раз при включении зажигания. Тем более что питание таких часов минимальное.
Делал подсветку приборки и снимал стрелки. Забыл как было! В каком положении должна быть стрелка, при окончании топлива, загорании красной лампочки датчика.
На передней панели моего Гетца, после включения зажигания, несколько минут горит значок водителя в кресле, от которого тянется шнур или шланг в противоположную сторону. Рисунок чер.
Стёр зелёную заводскую краску с плёнки приборки и сделал белую диодную ленту. Светит очень ярко, даже ослепляет. Что посоветуете теперь делать? Закрасить плёнку? Каким цветом? Диод.
В настоящее время Getz GLS, 1.6, рестайлинг. При включении зажигания все датчики «спят», а лампочка масла начинает моргать. Периодически моргают некоторые лампочки. Потом включаю г.
Как выключить часы на китайской магнитоле
Продолжается камасутра с китайской автомгнитолой Zeepin 4022D. Сегодня вышел, сел в машину а она не заводится! Бортовой компьютер показал напряжение АКБ 8,6 вольта. 8,6 Карл 8,6! Что могло так высосать АКБ за сутки?! Подозрение только на автомагнитолу. При подключении было подозрение из за постоянно светящегося экрана в выключенном состоянии. Курил тему что можно сделать и принял решение скомутировать через 2 диода. Сделал немного иначе чем на схеме, но принцип тот же. На красный провод завел напряжение после реле включения подогрева сидений. Там напряжение появляется только после включения зажигания.
Надеюсь что данная информация поможет тем у кого подобные проблемы с питанием китайских автомагнитол.
Пы.Сы. Сегодня подключил кнопку выключатель в разрыв провода питания антенны. Просто, кратковременный разрыв линии не давал эффекта полного выключения. Видимо схема магнитолы реализована так что требуется полное отключение питания по красному проводу и закольцовка через диод не помогает. То ли за счет накопленной энергии в конденсаторах то ли еще за счет чего то, но 2 секундный разрыв линии питания антенны не выключал её полностью. После восстановления контакта магнитола опять переходила в режим отображения часов.
Вывод такой: данная магнитола должна расключаться по схеме
1. Желтый провод на постоянном плюсе (через предохранитель)
2. Красный провод через замок зажигания.
3. Провод питания антенны задействовать нет смысла. (Двух диодная схема не работает).
4. Если есть желание слушать музыку в заглушенной машине, без включенного зажигания, то необходимо на красный провод через выключатель завести постоянный плюс с жёлтого провода. Тогда при подаче питания на красный провод будет работать при выключенном зажигания. При отключении питания магнитола перейдёт в выключенный режим.
Всем удачи!
Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 5
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.
Не гаснет экран при проигрывании музыки, и нигде нет кнопки, как его выключить! Перетыкал всё! Как итог, магнитола светит в лицо (а экран довольно светлый), мучая мои сонные глаза на ночных магистралях и освещая своим синим светом все вокруг.
Магнитолу купил вместе с прилагавшейся к ней машиной, потому инструкции нет никакой, даже китайской. Понятно, что это китаец, раньше был наподобие такого, но всегда были гасящие экран кнопочки, как на панели, так и на интерфейсе
Я подумал про Parking Line, Breaker или какой-нибудь подобный провод, и, к несчастью своему, не нашел, все только стандартные. Зато непонятный разъем для айпада есть, не знаю что туда сувать кроме отвертки. На магнитолу была наклеена развертска проводов, но опять же все стандартное, из нестандартных только провод ANT, заботливо обрезанный установщиком.
Цена: $25.49
Перейти в магазин
Автомобиль сегодня есть почти у каждого. При этом, наверное, каждый владелец авто совсем не прочь послушать в машине музыку. Некоторые слушают радио, некоторым больше по душе отдельно выбранная музыка, некоторые предпочитают громкую музыку, а некоторые и вовсе включают магнитолу только на остановках. Конечно, многие автомобили оснащены аудиосистемой прямо с завода-изготовителя, однако, зачастую, данные аудиосистемы оставляют желать лучшего. А если речь идёт о автомобилях из Японии, их магнитолы и вовсе не поддерживают самый популярный ныне аудио-контейнер — MP3.
У меня старая Honda, штатная магнитола которой поддерживает только аудиокассеты. Разумеется, кассеты уже давно неактуальны, поэтому, магнитолу пришлось заменить на нечто более современное. Я перепробовал несколько вариантов, однако все они чем-то меня не устраивали. А так как на дорогую магнитолу денег мне было примитивно жалко – прямая мне была дорога на всеми любимый Aliexpress.
Итак, заказ шёл недолго, около трёх недель. Пришла магнитолка в такой вот коробке, которую почта России, как обычно, основательно помяла. В комплекте, кроме самой магнитолы, фишка для подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт.
А теперь о технических характеристиках. На самой магнитоле, как и на коробке, гордо значится выходная мощность в 60 Ватт на каждый из 4-х каналов. При этом, в описании лота продавец указывает уже 50 Ватт на канал. А установленная в магнитолу микросхема (как заявлено продавцом) способна выдать максимум 45 Ватт на канал и то, лишь в теории. Путаница, в общем, всё как обычно. Однако при этом данная магнитола способна приятно удивить многих. Скажем, если взять магнитолу той же ценовой категории в магазине, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который при надписи «4х50 Watt», попилит эти самые 50 Ватт на все 4 канала. И это ещё в лучшем случае.
Но вернёмся к нашему опытному образцу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем она способна приятно удивить? Итак, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола и на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов из её ценовой категории. Она даже угробила мне один из динамиков, раскачав подвес так, что его оторвало от корзины. Через это, звук в машине стал намного приятнее, ведь появился более глубокий бас и более выраженные высокие. Более того, как оказалось, процессор обработки аудио установлен тоже не из самых дешёвых, ведь качество звука оказалось намного выше того, на которое я надеялся.
Идём дальше – входные и выходные интерфейсы. У магнитолы два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер. Они отличаются тем, что второй не подвержен настройкам баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальное звучание с таким выходом будет намного проще. Те, кто сталкивался с этим, меня поймут.
Магнитола имеет поддержку карточек формата SD. Для меня это самый удобный вариант носителя в магнитоле, ибо торчащую из неё USB-флешку можно случайно зацепить рукой и угробить вместе с самой магнитолой.
USB-носители магнитола читает все. Больше 32 гб флешки у меня нет, но её магнитола читает спокойно, без ощутимых тормозов.
Что немаловажно и, наверняка, будет интересно многим, в JSD-520 есть и Bluetooth. Соединяется с телефоном, планшетом, компьютером и другими устройствами, которые оснащены этим протоколом беспроводной связи.
Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку исключительно с телефона. Кроме A2DP, есть профиль, позволяющий разговаривать по самой магнитоле. В ней есть весьма чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке, она логично выключает музыку, включая её через пару секунд после завершения звонка. Однако следует понимать, что если магнитола установлена низко – слышно вас будет не особо хорошо. В таком случае можно выключить данный профиль и оставить только A2DP.
Есть также и малоинтересный AUX – линейный вход. Он выполнен стандартным 3.5 мм разъёмом и подойдёт тем устройствам, которые не имеют Bluetooth.
Касательно форматов аудио, которые магнитола воспроизводит. Разумеется, читает MP3 и WMA. Но кроме того, она воспроизводит WAV, FLAC и APE – форматы аудио без сжатия. Конечно, музыка в таких форматах занимает намного больше места на носителе, однако и звучит она она намного качественнее.
Что весьма неудобно, фишка у магнитолы своя, не стандартного образца, как это теперь принято, поэтому придётся переделывать. Если у вас есть хоть мизерные навыки, вы с этим справитесь за 5-7 минут. Если нет – придётся обратиться к специалисту.
Второе – не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного мешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого место под аудиосистему находится на уровне приборной панели. Может такая настройка и есть, однако я её найти не смог. Да и не искал особо, если уж на то пошло.
В итоге на этом всё, и если вас не пугают эти малочисленные минусы — рекомендую к покупке.
Отключение подсветки и часов с датой, на время стоянки. Магнитола на Андройде.