Как переделать моновпрыск на карбюратор
Перейти к содержимому

Как переделать моновпрыск на карбюратор

  • автор:

Замена моновпрыска WV Passat B3 RP 1.8 на карбюратор ДААЗ 21073.

После того как на моём черметолёте была сделана капиталка движки, следующую неприятность авто подкинуло мне в виде дохнущего моника, жрущего в предсмертных конвульсиях горючку десятками литров!
Мастеров у нас в колхозе по моникам я не нашёл, а методом пробного тыка ремонтировать сей автодевайс я посчитал накладно и не рентабельно! В итоге было принято решение ампутировать дохлый, агонизирующий моник. И вместо него вколхозить карб ДААЗ 21073 от рашенговнопрома Нива, у этого агрегата мотор 1.7л что близко к 1.8 Фолькса!)) Уважаемые форумчане, прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте эту статью бортжурнала, просмотрите фото и так же комментарии! Если всё таки возникли вопросы с удовольствием помогу чем смогу!)) Итак вот подробный доклад по замене:
WV Passat B3, Двигатель RP 1.8 как заменить моновпрыск(моник) на карбюратор ДААЗ 21073 .

Вначале я огуглился чертежом проставки, для соединения карба 21073 с выпускным коллектором VW В3, спасибо www.drive2.RU и добрым людям за чертеж, кстати страница с чертежом пропала с сайта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)Чертёж проставки

Под дюралевую проставку я вырезал из паронита прокладку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Далее я направил свои стопы к фрезировщику. Под проставку материал дюраль 10мм. на чертеже проставка начерчена в 3D, я же взял на себя смелость изменить форму проставки на 2D. то есть сделал ее в одной плоскости. просто я планировал установить текстолитовую стандартную прокладку под карбюратор.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

тросик подсоса я установил под рулем в карманчик. кстати трос 2109, он подлиннее нивовского, лишнее потом обрезал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

На двигатель RP идеально подходит Pierburg 7.02242.10.0 Насос топливный механический. Брал на www.exist.ru/price.aspx?pid=6FF06420&sr=-4 стоит около 1800р. На сайте emex подешевле и есть аналоги emex.ru/f?detailNum=7.022….0&packet=-1&brandId=-714 Насос встал на штатное место как родной))) спасибо добрым Немцам!)))

Запчасти на фото: 702242100. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Воздушный фильтр взял прямоточный, потому что он по высоте поменьше. пришлось помухоморить с отсосом картерных газов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Из бензобака удалил штатный электробензонасос. наростил медную трубку для подачи бензина на карб.
подсоединил бензошланги, делать это обязательно, иначе избыточное давление наделает беды!
Установил тросик подсоса и тросик газа.

на фото предварительное подключение. позже все привел в божеский вид.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

в результате всех манипуляций получился результат: движок завелся прекрасно, работал чисто. ХХ ровные. Приемистость чудесная без провалов. позже подрегулировал зажигание и еще раз карбюратор. машина реагирует на педаль газа моментально. с места до сотки секунд за 10 разгоняется. по расходу топлива пока ничего определенного не скажу, время покажет. пока что проехал гдето 60 км предварительно по датчику топлива укладываюсь в 10л на 100км.
если возникают вопросы пишите!) если собираетесь критиковать то делайте это обосновано). к стати вот видео

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Наднях намотал 500км и выяснил расход топлива на Volkswagen Passat B3 с карбом ДААЗ 21073. Вышло, я сам не поверил, 6-7 л на 100км! Так что можно смело считать эксперимент с установкой карбюратора от Нивы успешным. Всем удачи на дорогах!

Как поставить карбюратор вместо моновпрыска: подробное руководство

Как поставить карбюратор вместо моновпрыска - Подробное руководство

Многие автолюбители задумываются о замене моновпрыска на карбюратор для упрощения обслуживания и возможности самостоятельного ремонта автомобиля. В данной статье я расскажу о том, как правильно установить карбюратор вместо моновпрыска.

Подготовка к установке

Перед установкой карбюратора необходимо продумать все этапы работы и обеспечить наличие необходимых инструментов и запчастей.

Первым шагом является подбор карбюратора, который соответствует модели вашего автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр для получения необходимой информации и выбора оптимального варианта.

Также потребуется снять моновпрыск с автомобиля. Эту работу лучше провести на авторизованной станции технического обслуживания, чтобы избежать непредвиденных проблем и сохранить гарантию на автомобиль.

Установка карбюратора

Перед установкой карбюратора рекомендуется прочистить впускной коллектор и проверить состояние воздушного фильтра.

Для установки карбюратора понадобится следующий инструментарий:

  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Ключ для снятия топливного шланга
  • Приспособление для прокачивания топлива (если требуется)

Перед установкой нового карбюратора необходимо снять все детали и приспособления, которые устанавливались для работы моновпрыска. При этом необходимо сохранить возможность обратного монтажа, если в будущем потребуется восстановить работу моновпрыска.

Теперь можно приступить к установке карбюратора. Для этого следует выполнить следующие шаги:

  1. Установить карбюратор на место моновпрыска.
  2. Подключить все необходимые шланги, провода и кабели. Обратите внимание на правильное подключение воздухозаборника, топливного насоса и системы управления двигателем.
  3. Убедиться в надежности и герметичности установленных соединений.
  4. Отрегулировать карбюратор, прокачать топливо и проверить его потребление.
  5. Провести тестовую поездку и проверить работу автомобиля.

Если у вас возникли трудности или вопросы в процессе установки, рекомендуется обратиться к специалистам автомастерской или сервисного центра.

Не забывайте, что замена моновпрыска на карбюратор может потребовать изменений в системе управления двигателем, поэтому лучше обратиться к профессионалам для предварительной консультации и настройки.

Кто Переделывал Rp1,8 Моно На Карбюратор?

Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).

#3 Bass Men

  • Пол: Мужской
  • Город: МО г. Дзержинский

#4 Cherry Fox

Забанен ибо задолбал всех

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

#5 grom_OFF

  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель, Москва, Ю. Бутово

#6 sergikoff

улитко на ёжмобиле

  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград (Москва)

#7 poison

  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow

#8 Димыч

  • Город: Москва, Медведково
  • Интересы: VW golf 2, путешествия

Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. RP 1,8.

#9 Запад

#10 Serge Ivanov

  • Пол: Мужской
  • Город: С.-Петербург, Приморское шоссе.

Тема интерестная, но цена вопроса шокирует. Единственный вариант, который я нашел — на ввв.карбуратор.ру

Если найдешь более бюджетный вариант — дай знать пожалуйста.

— pasted text start —
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины — 3000,00 — 5000,00 руб.
карбюратор — 2000,00 — 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр — 600,00 — 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма — 2000,00 — 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания — 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
— pasted text end —

Переход на PM с моноврыска на карбюратор Установка на PM карбюратора солекс

Здравствуйте. Постараюсь сделать отчет, и правильно оформить.
P.S. первый раз пишу отчет здесь.

Дано:
VW Passat B4, по ПТС 1991г.в.
Двигатель как оказалось стоит PM(это от ауди), с головой то ли RP, то ли AAM. Вообщем одному черту известно. Электрический бензонасос, трамблер(без вакуумной коррекции, тот который управляется мозгами. Не знаю как обозвать то).
Собран был видно из того, что попалось под руку. Из 2х битых пасатов если быть точнее.
Отъездил на нем 2 года, пока разобрался что к чему. Поводом перехода на карбюратор стало несколько причин:
1) Он плохо ехал. Разгонная динамика ужасна, а в последнее время при плохом положении луны в небе, до 80км в час стало его раскочегарить тяжело. Не знаю, может это было связано и с отливами\приливами моря
2) Расход топлива по трассе составлял 11 литров, по городу смело 15. Вроде не джип.
3) Каждый день работал на разных оборотах холостого хода. Но в итоге, как их не настраивай, в основном было 600 оборотов и его здорово подтрясывало.
4) Провалы при разгоне, падение оборотов при отпускании педали газа, вплоть до "стой хозяин, устал".
5) Датчик ХХ изнасиловал все мозги, разбор чистка помогали на 2 дня.

Были проверены все датчики, лямбда, в конце концов даже снят потанциометр. Поставлен обратно. Поменян бензанасос, бегунок, крышка трамблера, катушка. Итог абсолютно нулевой.
Немного помогало выставление зажигания на более раннее, ехал чуть быстрее, но опять через пару дней все вернулось на круги своя. Может от погоды, от сырости. Не знаю.

Съездили, на разборе поставили заведомо рабочий моник. Попыталсь выставить зажигание,не нашли метки на (первичный вал? не знаю честно как называется. Напишите, исправлю. Там где заглушка резиновая еще, где коробка). Перед этим метку рисовали сами, по положению поршня в первом цилиндре. Все было отлично. При установке нового моника, не видно ее и все, при пользовании стробоскопа. Точнее не совпадала никак. Машина так же не ехала. Только работать стала ровнее, и заводится нормально. Как раз тогда и выяснили, что двигатель оказывается PM, а не AAM как говорил старый хозяин.
По свечам была диагностирована бедная смесь. Всегда. При любом зажигании. Мозги по какой то причине не лили бензин. (при исправных датчиках то).

И было принято решение ставить карбюратор.

Было закуплено:
1) Карбюратор ДААЗ 21073 от нивы 1.7 (солекс. это одно и то же. Точнее завод ДААЗ делает карбюраторы по лицензии солекс).

2) Сделана проставка по чертежу (в яндексе "переходная плита с моновпрыска на карбюратор" первая картинка. Распечатал чертеж, отдал отцу на работу. Проставку пришлось шлифовать шкуркой. Сначала шкуркой покрупнее, потом немного шкуркой 220. Потратил примерно 3 часа с перерывами на чай.

3) Куплены 2 топливных шланга по метру от жигулей( хватит 1 шланга)
4) Куплен топливный фильтр проточных тоже от жигулей
5) Герметик выскотемпературный, до 300гр.(не пригодился!)

6) 4шт хомутика на топливные шланги( а вот хомутиков побольше надо+6 штук докупили)
7) Прокладка под карбюратор обычная( докупили еще 2шт. итого = 3шт.)
8) Прокладка под карбюратор пластиковая(что бы от коллектора меньше передавалось тепла, и не закипал бензин, и не уводило карб. Это было вычитано на просторах форумов.). Купил и потоньше и потолще. благо стоит копейки. (потоньше не нужна. Только толстая пластиковая)
9) 4 шпильки м8, с шагом резьбы 1.25 от жигулей. (к ним гайки!лучше с шайбами)

10) Тройник для топливных шлангов, что бы сделать обратку. Т.к. электрический бензонасос давит слишком много, будет попытка сделать обратку. Если ничего не получится — куплю механический бензанасос. (что бы все работало надо еще 1 тройник. итого 2шт)
11) Надо будет докупить трос подсоса от ваз2109, черепаху от москвича 2141.( под черепаху от москвича сразу покупайте резиновую прокладку! Что бы прикрутить черепаху родных шпилек не хватит. Надо длинные винты и шайбы )
12) Набор для крепления троса
13) Трамблер с вакуум корректором от VW Passat b2 с двигателем PE.
Jp Group 1191100100 Цена: 1850рублей

Установка карбюратора запланировано на завтра на утро. Фото будут завтра
Бюджет пока составил 4400 руб.
Карбюратор 3960 со скидкой 200р 3760р.
На почти 500 рублей остальные мелочи.
Очень все дешевое от наших тазов. Немного в шоке

Приступаем к работе.
1) Откручиваем моноинжектор(снять все патрубки, разъемы, черепаху открутить. Там будет 4 болта. Думаю все справятся. Делов на 5 минут)
2) В проставку вкручиваем шпильки, затягиваем их, только аккуратно. Резьбу сорвать можно в раз. Подтянуть их можно накрутив на шпильку 2 гайки.
3) Для исключения подсоса воздуха на коллектор кладем прокладки. Начиная от коллектора:
Тонкую прокладку, нашу проставку, тонкую прокладку, толстую пластиковую, и опять тонкую. Прикручиваем к коллектору на те же винты, которыми крепился моник.
4) Ставим сам карбюратор на шпильки. Затем я подложил больший шайбы, и затянул гайками
5) Трос газа крепим с помощью купленного комплекта "Набор для крепления троса акселератора"
6) Трос подсоса крепим к специальному винту.
7) Затем ставим черепаху от москвича 2141 с прокладкой, и прикручиваем к карбюратору длинными винтами

8) Меняем трамблер, на трамблер с вакуум корректором от VW Passat B2 Jp Group 1191100100
9) Подкючение коммутатора, ЭПХХ
а) Если у вас квадратная VW "сухая" катушка, то нам необходимо отключить от нее коммутатор(он совмещен с катушкой), и убрать управляющие провода.
На саму катушку приходит три провода: коричневый, зеленый, и черный. Нам нужен провод на котором при включенном зажигании есть +12 вольт. У меня это был черный. Остальные 2 обрезаем и изолируем.

С катушки снимаем пластиковую защитную крышечку, откручиваем гайки, и отгинаем контакты коммутатора.
Так же меряем на выходе из катушке где +12 вольт. У меня это был правый контакт с подписью 15.
На трамблер идет 3 провода от коммутатора 2108. Разъем не подходит от него. Отрезаем, его и от проводов старый разъем. Зеленый провод это тахометр, подключам от коммутатора 2108 и тот, который обрезали. И подключаем два остальных.

Итоги установки карбюратора Солекс 21083:
1)Расход снизился с 15 литров, до не более 10 в смешанном режиме.
2)Машина начала ехать раз в 5 лучше, динамичнее
3)Больше не глючит холостой ход
4) Машину перестало трясти на ХХ, стала намного тише работать, так же при езде тише работает.
5) Появился трос подсоса.. Это конечно минус, но для меня незначительный совсем.
6) Т.к. заменил трамблер пропали пропуски зажигания. Предыдущий трамблер оказался ушатанным совсем.
Пока что бюджет 6200руб.
Карбюратор поставил! Смотрим последний пост. Фото скоро, с более подробным описанием!
Завтра допишу)) И фоток сделаю по теме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *