Как снять стартер гранд чероки 2008 года
Подошло время очередного ТО. Пробег 240 000 км. Смена масла 10 000 км. Заодно сделали еще кое-что.
— смена масла ДВС + фильтр
— смена топливного фильтра (меняю каждую замену масла, не дорого, но полезно)
— смена воздушного фильтра
— смена салонного фильтра
— проверка передней подвески (все очень хорошо, верхние рычаги живы)
— проверка карданов (состояние на хорошо, не изменилось)
— осмотр переднего редуктора и его сайлентблоков (сайленты целые)
— смена короткого патрубка на топливный фильтр и хомутов
— смена стартера (просто куплен новый! чтобы в поле не менять)
— отбор масла для экспертизы (хочу оценить запас масла по пробегу и моточасам)
Закупил 20л масла в запечатанной канистре, осталась как раз половина на следующее ТО. Прикупил 2 паразитных ролика и ролик натяжителя ремня. Старые отходили 30000 км, что в принципе для SKF неплохо. Они и сейчас еще трудятся, но явился какой-то сверчок тихий. Заменю ролики или превентивно, или может на следующем ТО. Хотел также проверить развал-схождение, но пока не стал делать. Может чуть позже проверю (резину не жрет, при торможении не уводит, на прямолинейной не уводит, руль ровно, подруливаний нет вообще). И надо бы сменить масло в переднем редукторе (с присадкой), что-то темновато оно стало. Кто что лил в мосты? Хотя нашел в гараже литрушку Мопар 75-140…
Не стал сегодня переобуваться. Еще неделю в Питере обещают плюсовую температуру. В следующие выходные посмотрим что и как.
Замена стартера jeep grand cherokee wk2
Стартер Гранд Чероки с дизельным двигателем VM Motori расположен далеко не в самом удобном месте для ремонта. Сервисы, промышляющие мультибрендом, порой навскидку называют стоимость и хватаются за голову, когда вживую видят где он стоит и что приходится снимать, ибо затраты времени оказываются много больше ожидаемого. Для подготовленного механика это плёвое дело, однако на способ замены будут влиять его антропометрические данные. Давайте разбираться что к чему.
Откручиваем всё от переднего кулака
Если открыть оригинальную инструкцию по ремонту, не совсем понятно из-за чего весь сыр-бор. Нужно загнать машину на подъёмник, снять все защиты, открутить верхнюю гайку левой опоры двигателя, после чего слегка приподнять последний трансмиссионной стойкой.
Стартер прячется слева спереди
По логике производителя этого достаточно, чтобы отсоединить провода, открутить болты и вытащить стартер, однако тут есть ряд неувязок. Откручивать одну опору двигателя такое себе занятие, при попытке приподнять двигатель есть шанс надорвать вторую.
Вот где он, вредитель!
Стартер Гранд Чероки стоит под левым выпускным коллектором, а болты крепления вкручиваются со стороны АКПП. И всё бы ничего, но автомобили на нашем рынке исключительно полноприводные, а это редуктор и кардан от коробки, который как раз идёт по левой стороне. Для того же Пентастар 3.6 в инструкции чётко указали: кардан снять, а редуктор опустить, чтобы он лежал на подрамнике. На дизеле эти узлы тоже есть, если что, и они очень даже мешают работе, да и сам мотор крупней, а значит и пространства меньше.
Готовим передний редуктор к демонтажу
И вот тут многое упирается в руки механика. Если у него щупальца, которыми он сможет подлезть к стартеру в сильно ограниченном пространстве, хвала ему и почёт. Увы, большое количество работников обладает сильными руками с широкими предплечьями, которые никак не пролазят. Посмотрите ради интереса на фотографиях выше где именно он стоит, а потом добавьте летнюю жару, из-за которой выхлоп остывает очень долго. Всё это способствует ремонту по обходному пути.
Теперь добраться к стартеру плёвое дело
Откручиваем от передних кулаков всё, за исключением нижней шаровой опоры, на которой он и будет висеть. Выводим оба привода из редуктора и снимаем его при помощи трансмиссионной стойки. Не бойтесь, масло не вытечет, нижняя точка сальника находится сильно выше контрольной пробки.
Левая опора двигателя затрудняет процесс
Вот теперь можно спокойно отсоединять провода, откручивать болты и вынимать стартер на свет божий. Да, это дольше и несколько сложней, но зато работаешь как белый человек и не корячишься в узком пространстве с высоким риском обжечь руки.
Место установки стартера
С виду стартер жив, здоров, следы износа как таковые отсутствуют, да и машине не тонула. В целом у Гранд Чероки мало нареканий на этот узел даже для десятилеток с пробегами за 300 тысяч километров.
Стартер Гранд Чероки WK2 (дизель)
Снимаем заднюю крышку стартера, вставляем головку и вынимаем щёточный узел. Как и с Челленджером по ссылке выше, отгорел контакт.
Сгоревший контакт щёточного узла
Вот так выглядит ответная часть непосредственно в корпусе стартера. Достаточно вернуть плюс на место и всё сразу заработает. Ремонт копеечный и быстрый.
Сгоревшая ответная часть
Такое происходит из-за чрезмерных нагрузок при попытке завести автомобиль. Конкретно в нашем случае у владельца заклинило компрессор кондиционера. Из-за повышенной нагрузки на приводную систему двигатель не запускался, сколько его не крутили. Контактная пластина перегрелась и сработала как предохранитель.
А виной всему оказался заклинивший компрессор кондиционера
Ставим перебранный стартер, новый компрессор кондиционера, собираем автомобиль и отправляем восвояси после всех проверок. Не взирая на крупный демонтаж, развал делать не нужно, ибо все рычаги остались на своих местах, шаровые имеют конусную посадку, а длину рулевых тяги никто не менял.
Накрылся стартер. Как он снимается?
Автор: Magas ,
28 мая 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Замена стартера на 3.0 CRD
Автор: jeep1981wk ,
1 августа 2012 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
стартер не крутит CRD 3.0
Автор: Эрнест,
13 октября 2019 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Замена стартера на 3.0 CRD
Автор: jeep1981wk ,
1 августа 2012 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Как снять стартер гранд чероки 2008 года
Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.
Вобщем так.
1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет.
2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально.
3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут Нормального доступа там нет. (гребанные итальянцы)
4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно).
5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть
6. Результат.
6.1. Работа началась примерно в 12.00.
6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ).
6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось.
6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном.
6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу.
6.6. Заработал ячмень на глазу.
ВЫВОД. Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают.
А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Как снять стартер гранд чероки 2008 года
Модель: Jeep Grand Cherokee WK, MK 3, WH — Годы 2004-2010
Часть: Стартер
эксплуатация: Замена стартера Джип Гранд Чероки
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить стартер на Jeep Grand Cherokee, а также на других моделях производителя. Сначала поднимаем автомобиль и выявляем стартер: затем ключом с трещоткой откручиваем болты, которые его фиксируют; отсоединяем электрический разъем и снимаем его с автомобиля, как показано на видео. В этот момент двигатель заменяется и собирается заново; досмотрите видео до конца, чтобы понять все этапы сборки нашей запчасти!
Как заменить передний бампер Опель Корса
Выполняемая обработка будет очень простой и быстрой, просто следуйте этому краткому и простому руководству. Начните с откручивания винтов, расположенных под брызговиком, очевидно тех, что направлены в сторону переднего бампера, эту операцию проведите как с одной, так и с другой стороны. Теперь приступайте к удалению винтов, которые крепят бампер к нижней панели вашего автомобиля, затем поднимите капот, а также удалите винты, которые расположены в верхней части бампера, после того, как эти описанные винты, которые крепят бампер, были удалены. можно смело снимать бампер и отсоединять штекеры сзади.
Как снять стартер гранд чероки 2008 года
Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.
Вобщем так.
1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет.
2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально.
3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут Нормального доступа там нет. (гребанные итальянцы)
4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно).
5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть
6. Результат.
6.1. Работа началась примерно в 12.00.
6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ).
6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось.
6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном.
6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу.
6.6. Заработал ячмень на глазу.
ВЫВОД. Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают.
А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Накрылся стартер. Как он снимается?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Валерий стройбат
- maximusg1977
- Серо-зеленый
- up6
- 64kuzma
- Anunnaki
- Alpon
- Лёд
- Deep Soul
- Gagarin71
- Rommel-86
- vs.
- Villian
- Vasiliy190
- bacilasv
- rdmitriy
- Pomor
- wetal
- magol2007
- MikeGCh
- brat-kondrat
- Voldemarych
- Бедолага
- Aandy
- AndreyLI
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Блог Trail_Rated в Grand Cherokee
- 6
записей - 18
комментариев - 1649
просмотров
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.