Как снять топливную рампу на шевроле нива
Перейти к содержимому

Как снять топливную рампу на шевроле нива

  • автор:

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).

Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Замена прокладки ресивера»).

Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы, снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Вынимаем трубку из рампы

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом

Снятие рампы на автомобиле с 2009 года выпуска

Модели производства с 2009 года выпуска немного отличаются, но принцип одинаков

Сбрасываем давление топлива

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки

Таким же образом отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Отводим жгут проводов от рампы

Отсоединить рампу от топливной системы можно двумя способами.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

При первом способе ключом на 17 откручиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом на шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Снимаем наконечник шланга с трубки рампы.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым колечком, надетым на трубку.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

При втором способе, сжав фиксатор, отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки.

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Шестигранником на 5 откручиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок вынимаем форсунки из отверстий впускной трубы

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Как снять топливную рампу на ниве шевроле

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).

1. Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Замена прокладки ресивера»).

2. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров.

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы, снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки

Вынимаем трубку из рампы

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом

Снятие рампы на автомобиле с 2009 года выпуска

Модели производства с 2009 года выпуска немного отличаются, но принцип одинаков

Сбрасываем давление топлива

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем ресивер (описано в статье – Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет)

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки

Таким же образом отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Отводим жгут проводов от рампы

Отсоединить рампу от топливной системы можно двумя способами.

При первом способе ключом на 17 откручиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом на шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу

Снимаем наконечник шланга с трубки рампы.

Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым колечком, надетым на трубку.

При втором способе, сжав фиксатор,

отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки.

Шестигранником на 5 откручиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок вынимаем форсунки из отверстий впускной трубы

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Как заменить топливную форсунку в автомобиле менее чем за 20 минут

Часть системы впрыска топлива — топливная форсунка. топливо поступает в двигатель, управляемый компьютером автомобиля. Различный датчики предоставляют информацию обратной связи компьютеру, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, обеспечивающая форму распыления, помогающую распылить топливо в камере сгорания.

Что не так?

Топливные форсунки могут выйти из строя по одному из трех способов.Изготовлен из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может вызвать внешнюю утечку форсунки которые можно обнаружить во время движения по запаху топлива. Штыревой клапан форсунка зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки на точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку формы распыления все вместе. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки. по сигналу компьютера. Эти обмотки, разделенные тонким изолятором, могут соприкоснуться друг с другом, вызывая короткое замыкание инжектора, что приведет к его неработоспособности заставить форсунку оставаться открытой, залив двигатель или цилиндр.

Замена топливной форсунки

  • Отсоединить электрический разъем
  • Снимите болты крепления топливной рампы .
  • Подъемник от впускного коллектора
  • Снять фиксатор топливной форсунки
  • Работа форсунки от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
  • Совместите новый инжектор со старым блоком
  • Вставьте новую форсунку, используя новые кольцевые уплотнения (смажьте моторным маслом)
  • Установить на место рейку топливной форсунки и болты крепления
  • Установить электрический разъем
  • Проверить герметичность

Сколько стоит?

может варьироваться в зависимости от местоположения и конфигурация системы впрыска топлива, т.е. прямая, дроссельная заслонка или порт инъекция.Обычно топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США каждая, труд будет меняться.

Приступим

Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет снизить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на система впрыска топлива.

  1. Рекомендуется надевать защитные очки и перчатки при работе с топливо. Начните с обнаружения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, отпустив предохранительный зажим, и осторожно потянув вверх.Эти разъемы имеют герметичное уплотнение, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад и вперед, чтобы ослабить уплотнение.
  2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм. Используйте линейную девку, чтобы медленно ослабьте линию форсунки, чтобы сбросить давление топлива, иметь при себе полотенце готов покрыть выпуск топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снимите топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить рейку от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка снимается вместе с рейкой.
  3. Используя небольшую стандартную отвертку или резец, снимите фиксирующий зажим с топливная форсунка и работа форсунки от рейки. Держите магазинное полотенце удобен для улавливания излишков топлива при снятии форсунки.
  4. Осмотрите старую топливную форсунку, убедившись, что уплотнительные кольца приходилось.
  5. Совместите новый инжектор со старым блоком, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
  6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая повреждение уплотнения. при повторной сборке.
  7. Вставьте новую форсунку в топливную рампу и снова вставьте обучающий зажим. и затяните топливную рампу.

После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки на утечки, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.

Посмотрим!

Начните с удаления электрического разъема. от топливной форсунки на некоторых разъемах есть предохранительный зажим, который необходимо освободить также.

Снимите монтажные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливу Ослабьте планку и снимите топливную форсунку.

Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу с впускного коллектора, при этом рейка выскочит. свободный.(Примечание: иногда бывает необходимо снять подающий и обратный топливопроводы с направляющей, лучше оставить их подключенными, чтобы избежать загрязнения топлива при возможно.)

Подайте давление на топливную форсунку от рейки вниз, это освободит форсунку. от кольцевого уплотнения, расположенного на обоих концах инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксирующим зажимом, который необходимо удалить.)

Осмотреть старую топливную форсунку и счет для обоих уплотнительных колец круглого сечения, так как они могут застрять в направляющей или упасть во впуск многообразие.

Пинтелевый клапан, расположенный на конце инжектор — это место, где топливо выходит из инжектора и поступает в двигатель, его общий чтобы эти клапаны заглушили и перестали работать (маленькие дырочки)

Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах. форсунки и подлежит замене при установке новой форсунки.

Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снимите пылезащитные колпачки с обоих концов и убедитесь, что установлены новые кольцевые уплотнения.

Осторожно установите новую форсунку, обращая внимание на кольцевые уплотнения. (Примечание: используйте смазку для уплотнительных колец при установке инжектор.)

Осторожно надавите на направляющую, выравнивая оставшиеся форсунки.

Установите на место болты крепления направляющей и затяните.

Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа будет завершена осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска двигателя.

Посмотрите видео!

Замена топливной форсунки

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 19.12.2018

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe ’99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) — это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

Комплект для проверки давления топлива

Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

Руководство по обслуживанию

Как заменить датчик топливной рампы

Датчик давления в топливной рампе — это компонент, способный снижать выбросы в результате испарения за счет подачи в двигатель достаточного количества топлива для правильной работы. Датчик давления в топливной рампе ограничивает возможность попадания топлива в топливопровод.

Датчик давления в топливной рампе работает, считывая внутреннее давление в рампе, и таким образом он может определять точное количество топлива, все еще присутствующего внутри топливной рампы.Когда датчик обнаруживает топливо в рейке, в топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы продолжить подачу топлива. Как только топливо достигает определенного давления, на топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы отключить его. Когда давление топлива уменьшается, на топливный насос посылается электрический сигнал, требующий увеличения давления топлива.

Когда датчик давления в топливной рампе начинает работать со сбоями, есть некоторые основные симптомы, которые предупреждают вас о том, что что-то не так.Будет сложно запустить стартер, что заставит стартер работать дольше обычного. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично. Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе приводят к тому, что двигатель просто отключается во время нормальной работы.

Коды освещения двигателя, связанные с датчиком топливной рампы на автомобилях с компьютерами:

P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194

Часть 1 из 4: Проверка состояния датчика топливной рампы

Шаг 1: Запустите двигатель .Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя.

Слушайте, как работает двигатель, если цилиндры не работают должным образом, и почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

  • Примечание : Если датчик топливной рампы полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумулятор будет работать хуже.

Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли обрыва или повреждений проводки вокруг датчика топливной рампы.

Обрыв проводов может привести к неработоспособности датчика.

Часть 2 из 4: Замена датчика топливной рампы

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Электроочиститель
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Перчатки топливостойкие
  • Динамометрический ключ на фунт дюйм
  • Безворсовая ткань
  • Одежда защитная
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Маленькая отвертка с плоским жалом
  • Набор динамометрических бит
  • Динамометрический ключ
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это позволит сохранить ваш компьютер в рабочем состоянии и сохранить текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание системы зажигания и топливной системы.

Шаг 4: Снимите крышку двигателя, она находится наверху двигателя . Снимите все кронштейны, которые могут быть на пути датчика топливной рампы.

  • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает датчик топливной рампы, вы должны снять впуск перед снятием датчика топливной рампы.

Шаг 5: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду.

Поместите небольшой поддон для сбора капель под направляющую и накройте отверстие полотенцем. Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

  • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять топливный шланг, ведущий к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга.Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы. Это снизит давление в топливной рампе.

Шаг 6: Снимите жгут с датчика топливной магистрали . Снимите крепеж с датчика топливной рампы.

Снимите датчик топливной рампы с топливной рампы.

Шаг 7: Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Очистите жгут датчика топливной рампы с помощью электроочистителя, чтобы удалить весь мусор.

Шаг 8: Установите новый датчик топливной рампы на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную.

Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит датчик топливной рампы на топливной рампе.

Шаг 9: Подсоедините жгут датчика топливной рампы к датчику . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый датчик.

Также установите воздухозаборник, если пришлось его снимать.Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для герметизации впускного отверстия двигателя.

  • Примечание : Если вам нужно было снять напорный топливопровод, ведущий к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

Шаг 10: Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте .

Часть 3 из 4: Проверка на герметичность

Необходимый материал

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи .Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на предмет утечек и понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста проверьте, не работают ли цилиндры двигателя неправильно, и почувствуйте любые вибрации.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

Если лампа двигателя загорается после замены датчика топливной рампы, возможно, требуется дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса, обязательно спросите механика для быстрого и полезного совета.

Как заменить топливные форсунки на Cavalier

Фотография любезно предоставлена ​​ejanuska на Flickr.com.

Внутренний узел топливной форсунки на вашем Chevy Cavalier может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Клапан может перестать открываться и закрываться или может открываться частично, позволяя лишь ограниченному количеству топлива достичь камеры сгорания. Если вы обслуживали систему электронного впрыска топлива и вам необходимо заменить одну или несколько форсунок, установить новые агрегаты не очень сложно.

Снимите форсунку
Шаг 1

Снимите предохранитель или реле топливного насоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на три секунды, чтобы сбросить оставшееся давление.

Шаг 3

Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 4

Отсоедините топливопровод от топливной рампы, расположенной вокруг верхней части двигателя.На топливопроводах с металлической манжетой используйте инструмент для быстрого отсоединения подходящего размера для вашей конкретной модели. Если в вашей модели Cavalier используется пластиковый хомут на топливной магистрали, сожмите пластиковые выступы на разъеме и снимите трубку с топливной рампы.

Шаг 5

Протрите концы разъема и топливной рампы чистой мастерской тряпкой.

Шаг 6

Отвинтите крепежные болты топливной рампы, чтобы отсоединить ее от двигателя, используя трещотку, удлинитель трещотки и головку.Затем осторожно снимите рампу и топливную форсунку с двигателя.

Шаг 7

Отсоедините электрический разъем от форсунки или форсунок, которые необходимо заменить.

Шаг 8

Снимите удерживающий зажим с форсунки или форсунок, которые необходимо заменить, используя при необходимости плоскогубцы.

Осторожно вытяните форсунку (и) из топливной рампы, не забудьте снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки.

Установите новую форсунку
Шаг 1

Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу форсунки или форсунок, которые вы заменяете.Затем осторожно прикрепите инжектор к топливной рампе.

Шаг 2

Вставьте фиксирующие зажимы в форсунки.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем к форсункам.

Шаг 4

Установите топливную рампу на место вокруг верхней части двигателя, убедившись, что кончик каждой форсунки правильно входит в соответствующие впускные отверстия. Затем закрутите крепежные болты с помощью трещотки, удлинителя с трещоткой и торцевого ключа.

Шаг 5

Нанесите тонкий слой нового моторного масла на соединительные концы топливной рампы и топливопровода.

Шаг 6

Вставьте быстроразъемный фитинг топливопровода в конец топливной рампы, пока фиксатор фитинга или язычки не встанут на место. Затем слегка потяните за топливопровод, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен.

Шаг 7

Установите предохранитель или реле топливного насоса.

Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Как правильно снять топливную рампу на Ниве Шевроле?

Как снять топливную рампу на Ниве Шевроле: пошаговая инструкция

Владельцы автомобилей Шевроле Нива часто сталкиваются с необходимостью снятия топливной рампы для проведения различных ремонтных работ. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно снять топливную рампу на Нива Шевроле, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность при проведении работ.

Необходимые инструменты и материалы

Для снятия топливной рампы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей (обычные и торцевые)
  • Отвертки (крестовая и плоская)
  • Топливный шланг с зажимами или специальный инструмент для отсоединения топливных линий
  • Рукавные зажимы
  • Набор перчаток
  • Чистая тряпка для протирки поверхностей
  • Контейнер для сбора топлива

Шаги по снятию топливной рампы

Прежде чем приступить к снятию топливной рампы, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить возможность искрения и аварийного возгорания.
  2. Убедитесь, что находитесь в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать вдыхания токсичных паров.

Теперь, когда вы подготовлены, можно приступать к самому процессу снятия топливной рампы:

  1. Отверните крепежные болты, соединяющие топливную рампу с двигателем.
  2. Отсоедините топливные линии от рампы, используя специальный инструмент или топливный шланг с зажимами.
  3. Установите рукавные зажимы на отсоединенные топливные линии, чтобы предотвратить потерю топлива.
  4. Постепенно поднимите топливную рампу, аккуратно вынимая ее из двигателя.
  5. Установите снятую топливную рампу в безопасное место, чтобы избежать повреждений.

После снятия топливной рампы не забудьте проверить состояние уплотнений и обслуживаемых деталей. При необходимости замените их, чтобы предотвратить возможные утечки топлива.

Заключение

Снятие топливной рампы на Нива Шевроле является достаточно простой процедурой, если вы точно знаете, что делать. В этой статье я перечислил основные шаги, которые помогут вам успешно выполнить данную задачу. Однако, если у вас нет опыта или вы сомневаетесь в своих навыках, рекомендую обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать повреждений автомобиля и обеспечить вашу безопасность.

Часто задаваемые вопросы

1. Как правильно снять топливную рампу автомобиля Нива Chevrolet?

Снятие топливной рампы на автомобиле Нива Chevrolet включает следующие шаги:

  • Отключите аккумулятор и снимите переключатель питания топливного насоса.
  • Снимите топливопроводы с топливной рампы, аккуратно отвернув зажимные кольца.
  • Отсоедините электрический разъем от топливной рампы и снимите крепление рампы от штатного крепления.
  • Сняв стяжки, удалите топливную рампу с автомобиля.

Обратите внимание, что перед началом работ по снятию топливной рампы, рекомендуется слив топлива из бака или использование специальной системы отсоса топлива, чтобы избежать утечки и повреждения.

2. Какие инструменты потребуются для снятия топливной рампы автомобиля Нива Chevrolet?

Для снятия топливной рампы автомобиля Нива Chevrolet вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей или гаечных ключей разных размеров.
  • Отвертки разных типов (плоская и крестовая).
  • Шланг для слива топлива или система отсоса топлива.
  • Плоскогубцы и кусачки для снятия стяжек и зажимов.

3. Какие предосторожности нужно соблюдать при снятии топливной рампы Нива Chevrolet?

При снятии топливной рампы автомобиля Нива Chevrolet необходимо соблюдать следующие предосторожности:

Неожиданная замена форсунок

Всем привет! Давно хотел посмотреть-почистить форсунки, т.к. симптомы, которые выдавала машина, того требовали. Основной целью данной профилактики было то, чтоб машина заводилась с "пол тычка", без подгазовки.

Последовательность операции снятия топливной рампы не хитрая. Сбрасываем давление в топливопроводе, отключаем АКБ, скидываем клемники с датчиков вокруг дросселя, дергаем всякие шланги с него же, отворачиваем гайки с рессивера…

Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaснимаем рессивер, затыкаем отверстия выпускной трубы тряпочкой Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaотсоединяем трубки топливной рампы от шлангов Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaоткручиваем 2 винта под шестигранник на топливной рампе и аккуратно, покачивая, вытаскиваем её из выпускной трубы. Тяните, не бойтесь — держится только на резиновых колечках. Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaв итоге — топливная рампа с форсунками готова к разбору… Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaоткручиваем винты регулятора давления топлива, снимает трубку подачи, сдвигаем в сторону фиксаторы форсунок. Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaвот они родимые лежат, готовые к чистке… Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaваяем приспособление для чистки из 5мл-го шприца, лампочки, кнопки, проводов и старой колодки форсунок (подобной инфы, как это сделать полно)

Вообщем в результате чистки, как я предполагал, было обнаружено, что 3 из 4-х форсунок текут (((

Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaпри создании давления от балончика с жижей для чистки карбюратора форсунка сикала без подачи на неё напряжения…

Вообщем, используя результаты мучений другого шнивовода
www.drive2.ru/l/6886654/
www.drive2.ru/l/6882174/
было решено бежать за аналогами родных форсунок Bosch 0 280 158 502, т.к. мои уже были сняты с производства. Собирал их по разным магазинам по 1-2 штуке. Цены оказались на момент скачков доллара разные от 600 р до 1000р. В итоге за все 4 отдал 3000 р.

Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaвот они новенькие Фото в бортжурнале Chevrolet NivaЗаодно поменял датчики на дросселе (давно валялись новые в багажнике).

Причем заменой датчиков заодно решал проблему периодического зависания стрелки в районе 1500 об. на холостом ходу. При замере штока старого РХХ оказалось, что он длиннее положенных 23 мм.

Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaзаодно заменил датчик температуры ОЖ Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaи заменил датчик указателя температуры ОЖ Фото в бортжурнале Chevrolet NivaТакже заменил РДТ Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaменяем колечки на трубках рампы Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaнемного дрючим всякий нагар на посадочных местах отверстиий форсунок на выпускной трубе. Я использовал головку на 11 (вроде, точно не помню), одевал на неё смоченную в карбклинере тряпочку и покручивал вокруг оси отверстия. Идеала не добился, но посадочные места стали чище. Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaсобираем рампу в обратной последовательности. Чтоб легче входили форсунки в рампу, колечки смазывал бензином (либо можно немного маслицем). Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaну и вставляем рампу в сборе на её законное место. Колечки тоже смазал бензином, при окончательном надавливании услышал небольшой ЧПОК — значит сели как нада ))) Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaдалее все ставим обратно, незабыв заменить прокладки рессивера и дросселя. Все закручиваем и внимательно проверяем перед запуском!

Важно сразу не заводить, а сначала просто накачать поворотом ключа бензин в систему, потом проверить на отсутствие подтеков, ещё раз оглянуть все ли провода и шланги подсоединил и только после этого заводим.
У меня завелась с первого раза и без всяких дерганий движка и без подгазовок, как будто тока что с конвеера. Двигатель работал ровно и спокойно. Я был очень рад. Во время пробной поездки был хороший отклик на педаль газа и появилась бодрость движения. Цель была достигнута — вот уже 2 дня заводится с первого раза в любом состоянии (и на холодную и на горячую)! Холостой ход тоже в норме (800 об.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *