Как закрепить мотоцикл в прицепе
Перейти к содержимому

Как закрепить мотоцикл в прицепе

  • автор:

Как перевезти мотоцикл в прицепе

Как можно перевезти мотоцикл в прицепе

Мотоциклы становятся популярнее с каждым годом. На большинстве моделей сложно отправиться в дальнюю дорогу, либо использовать поздней осенью и зимой.Пока самые заядлые мотоциклисты не обвинили нас в непонимании, спешим оправдаться: такую точку зрения разделяет большинство людей. Если вы не расстаетесь с железным конем даже зимой чувствуете себя комфортно, мы ничуть не против. Тем более, сегодня речь пойдет не о выборе транспортного средства, а о том, каким способом можно перевезти мотоцикла в прицепе.

Выбор прицепа

Если неправильно выбрать тип прицепа, не закрепить транспортное средство должным образом, то это приведет к катастрофическим последствиями. Мотоцикл начнет сползать и просто попадет на проезжую часть, из-за чего пострадает не только сам двухколесный транспорт, но и другие машины. Дать универсальный совет по выбору прицепа мы не можем, т.к. все зависит от частоты перевозок, размеров мотоцикла и других особенностей. Советуем обращать внимание на следующие моменты:

  • Приобретать в собственность дорогие прицепы необязательно. Если Вы не планируете использоваться устройство часто, то можно просто взять прицеп в аренду. Техническое состояние в салоне проката очень хорошее, а документы в порядке.
  • Габариты. Для транспортировки одного или нескольких мотоциклов достаточно размеров 1,5 х 1,8 метра. Тип нужно выбирать открытый, обязательно обратите внимание на наличие откидывающейся рампы.
  • Крепления. Обратите внимание на наличие специальных креплений на полу прицепа. Если их нет, то придется прорезать и встраивать их самостоятельно, поэтому установка заводом этого важного элемента упростит жизнь.
  • Диаметр колес. На этот момент обычно не обращают внимания, хотя от диаметра колеса зависит устойчивость мотоцикла. Любые неровности на дороги будут ощущаться очень остро, чем меньше размер колеса, тем больше будет нагрузка на крепления. Мотоцикл может подпрыгивать в дороге, это приведет к порче имущества.
  • Это лишь общие рекомендации. Сегодня выбор моделей двухколесного транспортного средство обширен, предусмотреть возможность транспортировки их всех сложно. Но более частные рекомендации мы все же предложим.

Выбор рампы

Это принципиально важный момент. Нужно правильно измерить клиренс и длину колесной базы. Как это сделать правильно. Давайте рассмотрим процесс подробнее:

  • Длина от переднего да заднего колеса измеряется с помощью обычной рулетки. Важно делать замер от середины до середины колес.
  • Переходим к замеру клиренса. Высота от минимальной точки мотоцикла до земли, расположенное между задними и передними колесами, важен, т.к. тяжелый агрегат придется завозить на прицеп.
  • Высота прицепа.

Если все замеры выполнены правильно, то проблем с погрузкой мотоцикла не возникнет, но чтобы перевезти мотоцикл в прицепе нужно правильно закрепить технику.

Крепление двухколесного транспорта

В первую очередь нужно предусмотреть наличие фаркопа в Вашем автомобиле. Если вы покупали машину не новой и самостоятельно не устанавливали устройство для крепления прицепа, то нужно убедиться, что фаркоп не декоративный. Чтобы перевозить прицеп и мотоцикла, потребуется надежная конструкция и мощный автомобиль. Если общий вес конструкции составляет более 2 тонн, то понадобиться пикап или джип. Сам процесс крепления несложный:

Как перевезти мотоцикл в прицепе

  • В первую очередь понадобятся стяжные ремни. Выбрать их очень просто, нужно обратить внимание на общий вес мотоцикла и разделить его пополам. Каждый ремень должен выдерживать половину веса мотоцикла, но лучше покупать нейлоновые модели с запасом прочности.
  • Приобретение упора. Если Вы планируете загонять и крепить мотоцикл на прицепе самостоятельно, то упор нужен обязательно. Устройства упростят работу, позволят избежать произвольного движения мотоцикла. Упор обычно делаются из металла или пластика, они устанавливаются под переднее колесо.
  • Затягивать ремни нужно крест-накрест, это придаст конструкции жесткости и надежности. Регулировать степень натяжения нужно самостоятельно, это зависит от его выравнивания по вертикали. В качестве петлей можно использовать мягкие варианты, которые не повредят элементы мотоцикла.
  • Если Вам кажется, что работа полностью закончена и все выглядит неплохо, то предварительно стоит забраться на прицеп и попрыгать на нем. Это будет имитация езды, Вы сможете оценить, насколько сильно подпрыгивает железный конь. При необходимости нужно сделать корректировку и усилить натяжение ремней.
    Затягивать ремни чрезмерно сильно не стоит. Даже мягкие кольца могут повредить важные элементы мотоцикла.
  • На завершающем этапе крепления не забывайте накрыть дорогостоящую технику брезентом. Даже если Вы уверены в хорошей, солнечной погоде, это станет дополнительной защитой от пыли, ударов камней и воздействия других факторов.

Прежде чем отправляться в дорогу, еще раз убедитесь в надежности креплений. Осмотрите, ровно ли стоит мотоцикл, зафиксированы ли все ремни. Если Вы отправляетесь в поезду с прицепом в первый раз, то лучше потренироваться ездить по городу и трассе с пустым прицепом. Входить в повороты нужно очень медленно, учитывайте радиус поворота прицепа, соблюдайте скоростной режим. Если Вы перевозите мотоцикл, то обязательно совершайте остановки в пути, проверяйте степень натяжения ремней. Плановая остановка не займет более 5 минут, зато она позволит уберечь мотоцикл от повреждения.

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп
На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп
При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка
Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.

Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса
Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.

Несколько троссов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию
Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.

Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа
Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.

Как перевезти мотоцикл: на машине, в прицепе и другими способами

Собрались в дальнее путешествие? Переезжаете? Купили новый мотоцикл или нужно отвезти в ремонт старого друга? В этих и некоторых других случаях владельцам мототранспорта может понадобиться транспортировка мотоцикла на определенное, иногда достаточно дальнее, расстояние. Поступить в таких случаях можно по-разному, но важно сделать все правильно. А для этого нужно определиться со способом перевозки, а затем узнать, как перевезти мотоцикл в машине или на специальном мотоэвакуаторе. Как правильно закрепить скутер или квадроцикл в кузове фургона? Что лучше предпочесть – фаркоп, пикап или метод частичной погрузки? Можно ли перевезти мотоцикл в прицепе?

Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Какие документы потребуются для перевозки

Как и в ситуации с любым транспортным средством, при транспортировке мотоцикла его владелец должен иметь при себе определенные документы: свидетельство о собственности на ТС (или договор купли-продажи с приложенной копией расписки о получении продавцом денежных средств) и технический паспорт. Если продавец укажет в тексте договора, что документы утеряны и не восстанавливались, то ГИБДД должно выдать новый на основе договора купли-продажи.

Как перевезти мотоцикл: обзор разных способов

Перевозку мототехники можно осуществить как с помощью транспортной компании, так и своими силами – вызвав мотоэвакуатор, в кузове фургона, на прицепе, на платформе с внешней стороны ТС и другими способами.

Какой именно вам подойдет, зависит от габаритов и веса вашего железного коня.

Какой бы способ транспортировки вы бы ни выбрали, не забудьте об упаковке. Поскольку мы говорим о дорогостоящем средстве передвижения, то и упаковка будет соответствующей – просто обернуть в пленку и поместить в коробку мотоцикл не получится. Здесь речь пойдет о специальной обрешетке, способной защитить мотоцикл от механических повреждений или аварии.

Как перевозить мотоцикл в прицепе

Перевозка в прицепе легкового автомобиля – один из самых распространенных способов, погрузить можно сразу несколько машин. Если у вас легкий прицеп, рассчитанный на груз до 750 кг, то водительской категории «В» будет достаточно. Но опыт маневрирования (в частности езды задним ходом) с прицепом не помешает. При таком способе перевозки нужно озаботиться тентом, чтобы к пункту назначения мотоцикл не прибыл весь в грязи. Кроме того, необходимо иметь возможность прочно закрепить мотоцикл в прицепе. К слову, сейчас в продаже есть самые разные модели, некоторые из них уже оборудованы системой крепежей.

Выезжая на дорогу с прицепом, имейте в виду, что согласно ПДД он должен иметь осветительные приборы и государственный номер.

Перевозка мотоцикла в фургоне или микроавтобусе

Грузовой микроавтобус подойдет для транспортировки мотоцикла без проблем, а вот из пассажирской модели сначала придется удалить сиденья.

Самым удобным транспортом для перевозки не только мотоциклов, но и других устройств, и даже квадроциклов, является фургон. Здесь и высота подъема, и удобство крепления, и закрытый от непогоды и осадков кузов – сплошные плюсы. В дополнение рекомендует приобрести так называемую «ловушку» (крепление под колесо), которая не даст ТС болтаться, а значит и рисковать оказаться поврежденным, переднему колесу.

Перевозка в пикапе

Почти идеальный вариант! Пикапы специально предназначены для перевозки разных грузов, так что сложностей ни с креплением, ни с еще какими-то нюансами в процессе перевозки возникнуть не должно. Но если у вас есть возможность выбрать среди пикапов определенную модель, для транспортировки мотоцикла рекомендуется выбирать заднеприводную машину, так как в ней погрузочная высота заметно ниже, а значит и погрузка техники пройдет легче.

На площадке, прикрепленной к фаркопу

Приобрести такую платформу проще, чем искать пикап или фургон, а потом переплачивать за их аренду. И конструкция самой платформы, и система крепления могут быть разными. При креплении такой площадки к фаркопу и установке на нее мототехники, нужно учитывать видимость номерных знаков авто и отсутствие нарушения обзора водителя. Обязательным условием использования такой платформы будут очень прочные и надежные крепления, бортов здесь нет.

Такой способ не очень подходит для перевозки тяжелых транспортных средств, зато поставить на нее кроссовый мотоцикл или скутер – то, что нужно!

На эвакуаторе для мотоциклов

Эту спецтехнику в основном используют при поломке и после дорожно-транспортных аварий. При желании можно арендовать специальный мотоэвакуатор для обычной перевозки мотоцикла, однако такое возможно далеко не в любом российском городе. Размеры платформы эвакуатора позволяют разместить мотоцикл в удобном месте, однако наиболее безопасным считается место сразу за кабиной ТС.

Использование мотоэвакуатора будет удобно владельцам тяжелых моделей (больше 1200 см3.).

Частичная погрузка как способ перевозки мотоцикла

Метод, когда передняя часть мотоцикла крепится на буксировщике, а заднее колесо, соответственно, едет само. Минусов в нем больше, чем плюсов. Во-первых, из-за изменения угла наклона технические жидкости перетекают внутри мотоцикла в непредусмотренные для этого места. А во-вторых, даже очень опытный водитель должен быть предельно внимателен ко всем ямам, выемкам и рытвинам на дороге, ведь если машина прекрасно пропустит такую под днищем, то вынырнув из-под нее, яма вполне может поймать колесо мотоцикла в свою ловушку.

Перевозка с помощью транспортных компаний

Один из самых удобных вариантов переправить мототехнику на дальнее расстояние. Опытные специалисты и маршрут подберут, и с транспортом быстро определятся, имея в своем распоряжении целый автопарк, и фиксацию транспортного средства в пути обеспечат, а могут и застраховать ваше имущество от несчастных случаев на дороге.

Перевозка на железнодорожном транспорте

Если перед вами стоит задача переправить мотоцикл на очень большое расстояние или дело происходит зимой, то целесообразно будет воспользоваться железнодорожным транспортом. Приобретая билет себе, вам нужно купить грузовое место, на которое будет устанавливаться ваш транспорт (мотоцикл, квадроцикл, скутер или мопед). Сотрудники ж/д вокзала, предварительно осмотрев и зафиксировав повреждения (если таковые имеются) сами погрузят ТС, сами закрепят – обычно в систему крепления входят несколько тросов и колодка, все это вместе прочно удерживает машину в вертикальном положении. По прибытии на место, вы сможете лично проконтролировать доставку ТС.

Для своевременной погрузки мотоцикла в железнодорожный состав, его нужно доставить к месту за несколько часов до времени отправления.

Как перевезти мотоцикл в целости – полезные советы мотолюбителям

Общий список полезных советов о том, как бережно и бюджетно перевезти мотоцикл, для любителей погонять на байке выглядит так:

  1. Не экономьте на обрешетке, когда будете транспортировать ваш двухколесный транспорт – поверьте, починка будет дороже;
  2. Для надежного крепления используйте ремни и ловушку для колеса;
  3. Имейте на руках документы на транспортное средство;
  4. Подумайте еще раз, если решили перевозить мотоцикл на открытой платформе или методом частичной погрузки – это самые опасные способы транспортировки;
  5. По возможности пользуйтесь услугами профессионалов транспортных компаний;
  6. Следите, чтобы водитель машины не лихачил и соблюдал правила дорожного движения – гаишники и так будут проявлять к вам особое внимание.

Кроме вышеперечисленных есть, конечно, и еще несколько способов перевезти мотоцикл, но они уж слишком эксцентричны. Некоторые из них подразумевают разбор ТС по винтикам и перевозку в салоне или багажнике любой машины – от легковушки и газели до многотонного грузовика автостопом. Но все-таки смекалка и фантазия – вещи разные!

Прицеп для перевозки мотоцикла — простыми словами

Владельцы мототехники по возможности хотят приобрести специализированный прицеп для перевозки мотоцикла, который не требует доработок. Далее поставить его на учёт и ехать на трассу со свободной душой. Только бы не забыть стяжки докупить. Данная статья расскажет, как правильно и быстро подобрать прицеп для перевозки мотоциклов.

Прицеп для перевозки мотоцикла

Перевозка мотоцикла в прицепе

Выбор агрегата для осуществления перевозки — не простой вопрос. При неправильном креплении двухколёсный транспорт начнёт сползать, а то и вовсе упадёт. Для предотвращения подобных случаев необходимо выяснить:

    под мотоцикл.
  1. Как его правильно закрепить.
  2. Как перевозить мотоцикл в прицепе.

Разновидности прицепов

Устройства транспортировки различаются по внешним и конструктивным характеристикам. Виды автоприцепов на сегодня представлены следующими прототипами:

    Лафет открытый. Используется для перевоза разных моделей мототехники. Не имеет бортов, поэтому предполагает использование специального крепления и такелажных ремней.

Прицеп лафет для перевозки мотоцикла

Самодельный прицеп для перевозки мототехники

Мотобагажник на фаркоп автомобиля

Прицеп для перевозки мототранспорта

Иногда мототранспорт перевозят в салоне, багажнике автомобиля или методом буксировки. Первые два варианта подходят лишь владельцам больших авто.Третий не имеет под собой законных оснований и пунктов статей ПДД, поэтому запрещён.

Буксировка мотоцикла

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

  1. Выбор подходящего буксирно-прицепного устройства. Прицеп для перевозки мотоцикла выбирается путём определения его будущих задач, частоты использования, условий эксплуатации и умений автовладельца. Существуют агрегаты, модифицированные под определённые модели:
    • Для перевозки одного или двух средств. Подходит открытый размером 1,5 х 1,8 м, с опускающейся рампой сзади и креплениями в передней части платформы.
    • Устойчивый прицеп с большими колёсами. Агрегат с маленькими подпрыгивает при движении.

Прицеп для перевозки мотоцикла

  • База – расстояние между центрами переднего/заднего колёс.
  • Клиренсом (дорожным просветом) называется расстояние между колёсами от нижней точки мотосредства до земли.
  • Дополнительно измеряется высота автоприцепа.
  • Нагрузка на фаркоп имеет важное значение.
  • Мощность автомобиля должна соответствовать нормам. Для буксира более 1000 кг используются пикапы и внедорожники.

Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства «Курганские прицепы»

  • Натягивания второго конца до ровного положения мототехники. Неравномерно натянутые ремни развяжутся.
  • Крепежа задней части ТС, который компенсирует натяжение спереди и предотвращает движение транспорта.

Прицеп-фургон для перевозки мототехники

Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей

Ассортимент мототехники на рынке огромен. Прицепы для перевозки мотоциклов выбираются по:

  1. Грузоподъёмности и весу.
  2. Внутренним размерам для бортовых или закрытых моделей.
  3. Габаритам.
  4. Подвеске (прочнее – лучше).
  5. Шинам (больше – меньше тряска/зимние – летние).
  6. Комплектации (докупается при необходимости):
  • Ложемент – подставка, предотвращающая боковые перемещения.
  • Трап.
  • Кронштейн для передней вилки – упор/фиксатор переднего колеса.
  • Ремни для фиксации.
  • Опорные стойки, которые защищают от опрокидывания при загрузке-выгрузке.
  • Противооткаты.
  • Тент/съёмная крыша.

МЗСА 817701.001-05

Бортовой одноосный прицеп с полной массой до 0,75 т, согласовывается с мототехникой разного размера и имеет следующие особенности:

  • Рессорная подвеска AL-KO Kober из Германии;
  • Откидные передний/задний борта;
  • Оцинкованный кузов, прочный и надёжный;
  • Стоимость от 42 000 рублей.

Прицеп МЗСА 817701.001-05

Прицеп для перевозки мотоцикла: МЗСА 817703.001-05

Специализирован для транспортировки мототехники (мотоциклов/квадроциклов). Адаптирован к бездорожью. Подходит к большинству моделей. Характеристики:

  • Грузоподъёмность – 0,49 т;
  • Полная масса – 0,75 т;
  • Габариты – 4,07 х 2 х 0,87 м;
  • Размеры кузова: 2,74 х 1,51 х 0,29 м;
  • Клиренс – 172 мм;
  • Влагостойкая фанера на дне прицепа;
  • Опрокидываемая платформа;
  • Одна ось;
  • Жёсткие оцинкованные борта;
  • Цена – от 48 500 рублей.

Прицеп МЗСА 817703.001-05

Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

  • Грузоподъёмность – 0,5 т;
  • Полная масса – 0,75 т;
  • Габариты: 3,93 х 1,81 х 0,52 м;
  • Размеры кузова: 2,51 х 1,27 х 0,31 м;
  • Клиренс – 231 мм;
  • Шины – 170/75 R13;
  • Откидной борт;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Опорную ножку, регулируемую по высоте;
  • Кольца для фиксации мототранспортного средства;
  • Усиленный фанерой задний борт;
  • Стоимость – от 44 300 рублей.

Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Многофункциональный прицеп подразумевает подставку под двухколёсный агрегат, подходит большинству размеров и включает следующие характеристики:

  • Грузоподъёмность – 0,55 т;
  • Полная масса – 0,75 т;
  • Габариты – 3,56 х 1,71 х 0,98 м;
  • Размеры кузова – 2,38 х 1,22 х 0,38 м;
  • Шины – ВАЗ/Нива/УАЗ;
  • Днище и борта, усиленные финской фанерой, устойчивой к влаге;
  • Рейлинги, увеличивающие высоту на 0,08 м;
  • Цена – от 47 900 рублей.

Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Разработан для вездеходов и большой мототехники, имеет характеристики:

  • Грузоподъёмность – 0,435 т;
  • Полную массу – 0,7 т;
  • Габариты – 4,68 х 1,85 х 0,77 м;
  • Размеры кузова — 3,2 х 1,4 х 0,24 м;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Зависимую подвеску колёс;
  • Оцинкованные метизы/узлы;
  • Цену – 50 000 рублей.

Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Заядлый ездок не пожалеет кровные на дорогой прицеп. Стоит ли покупать дополнительное оборудование или нет – вопрос длительной эксплуатации и немалого опыта. Начинающим мотогонщикам можно посоветовать осмотрительно относиться к покупке подержанного агрегата. Нередко недостатки тщательно скрываются, проявляя себя только при транспортировке мотоцикла. Покупка сертифицированного автоприцепа с гарантией выгодна с любой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *