Тормозные диски bosch: как определить подделку, отзывы
Компания Bosch занимается выпуском расходников для тормозных систем с 1927 года. Ее продукция поставляется для комплектации автомобилей, сходящих с конвейера, а также на вторичный рынок.
Благодаря высокому качеству и отменным эксплуатационным характеристикам фирма смогла занять лидирующие позиции в своем сегменте.
Тормозные колодки Bosch являются «золотой серединой» между дорогостоящими премиальными расходниками и хорошими изделиями бюджетного класса.
Что мы знаем о тормозных дисках Bosch
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.bosch.ru.
В ноябре 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках Bosch. Запчасть занимает 13 позицию в рейтинге с оценкой 78 баллов (из 100), уступая таким производителям как SAT и Zimmermann , но опережая тормозные диски TRW и NK.
Оценка рейтинга PR базируется на основе 27 отзывов и 76 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 60 – за, 16 – против.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Bosch:
- Биение – свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN
Арт. | Стоимость (руб.) | Арт. | Стоимость (руб.) |
29192.210.1 | От 3100 | 29190.195.1 | От 4100 |
29153.200.1 | —/— | 25997.185.1 | —/— |
25878.140.1 | —/— | 25875.160.1 | —/— |
25798.155.1 | —/— | 25725.155.1 | —/— |
25720.173.2 | —/— | 25683.200.2 | —/— |
25531.190.1 | От 3500 | 25348.180.2 | —/— |
25214.175.2 | —/— | 25215.190.1 | От 4300 |
25192.190.1 | —/— | 25134.170.1 | —/— |
25096.165.1 | —/— | 25028.180.1 | —/— |
24867.205.1 | —/— | 24796.175.1 | —/— |
24743.190.2 | —/— | 24743.190.1 | —/— |
24733.150.1 | —/— | 24705.200.1 | —/— |
*цены уточняйте у официального производителя на момент покупки. Перечень каталожных артикулов не исчерпывающий, представлен в ознакомительных целях. Для каждого класса авто индивидуальный каталожный индекс. Сверяйте артикулы с инструкцией по эксплуатации.
Уход за тормозным контуром
Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.
Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.
Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.
Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.
Как отличить оригинал тормозных дисков от подделок
Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют “OEM стиль”, “реплика” или “точная копия” колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”. Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству оригинальных дисков.
Производство деталей высокого качества предполагает высокую себестоимость, поэтому оригинальные диски имеют цену 2 — 3 раза дороже подделок. Они проходят множество испытаний, а также большие средства расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных условиях.
Когда делают диски реплика единственная задача — обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно, используя дешевые методы производства и самые дешевые материалы, которые только существуют.
В большинстве случаев отличить реплику от оригинала позволяет осмотр дисков с внутренней стороны на предмет маркировки. На заводских дисках всегда указывается:
- каталожный номер детали;
- параметры диска;
- завод-изготовитель;
- страна происхождения;
В прочем, некоторые производители фейка не брезгуют подделывать не только диски, но и маркировку на них. Даже на дешевой китайской подделке можно найти слово Germany, ввыполненное очень грубо с дефектами литья и прыгающими буквами.
На оригинальных дисках вся маркировка наносится в одном стиле, буквы и цифры единого размера, все надписи выполнены четко, внутренняя поверхность спиц аккуратная и полностью прокрашена.
На дисках реплика часто указывается универсальная маркировка. Определить ее можно по тому, как указан показатель вылета (ET): на подделках сначала отливается небольшой квадратик, где в последствии, набиваются цифры.
Даже если вылет обозначен отлитыми буквами на диске, но имеют отличие от подлинного значения в каталоге ОЕМ запчастей производителя, то это подделка. Например у дисков оригинал VW Touareg стиль Tarragona вылет ET57, а у дисков реплика ЕТ60, что сужает на 6мм колею и негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.
Заводские оригинальные диски всегда сопровождаются соответствующей документацией. Они реально сертифицируются и проходят испытания.
В Германии, например эксплуатация автомобиля на неоригинальных дисках, которые не имеют TUV Сертификата грозит штрафом и запретом на эксплуатацию до тех пор, пока не будут установлены соответствующие диски. Полиция контролирует диски, как деталь, непосредственно влияющую на безопасность движения.
К дискам реплика приходится докупать крепежные элементы, т.к. привалочная плоскость у них тоньше, вместо оригинального болта Мерседес-Бенц 45мм длинной, нужно использовать болт 35мм, что бы он не уперся в ступицу и обеспечил затяжку. При установке оригинальных дисков вы можете использовать те болты, которые шли к родным дискам, к тому же они намного лучше по качеству, прочнее на скручивание и надежнее защищены от коррозии.
Также отличительной особенностью оригинальных дисков от подделок является форма посадочного отверстия под колесный болт. К примеру, оригинальные диски Audi, Porsche, VW и Mercedes имеют посадочное отверстие сферической формы под сферический болт, а диски реплика крепятся с помощью конусных болтов.
Диски реплика, имеют меньшую прочность и способны полностью разрушиться при попадании в яму или наезде на неровность, наплыв асфальта или стык бетонных плит.
Оригинальные диски проектируются и производятся с учетом индекса нагрузки (Max.Load) в кг. Например диски для седана C-класса имеют это значение около 630 кг., диски для седана бизнес класса 690-725 кг., для тяжелого внедорожника SUV индекс нагрузки должен быть не менее 875 кг.
Также на оригинальных дисках производитель не указывает индекс максимальной нагрузки, чего не скажешь о большинстве дисков «Реплика», где часто пишут цифры в диапазоне 655-750kg, преувеличенные в два раза, если их не сертифицируют, то испытания на прочность не проводятся.
Крышки с логотипом на оригинальных дисках изготавливаются из качественного материала, надежно защелкиваются и имеют одинаковый типоразмер — наружный диаметр как для 18″, так и для 20″-ти дюймовых дисков Mercedes-Benz (кроме лимитированных кованных дисков по типу C63AMG W205 и S65AMG W222, крышки в которых закручиваются по резьбе). Диаметр оригинальной крышки соответствует диаметру отверстия в диске.
Будет полезно: Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова
Крышки центрального отверстия на репликах изготавливаются из дешевого блестящего (окрашенного) пластика, ненадежно фиксируются в диске и могут выпасть из него прямо на ходу. Диаметр крышек в дисках подделках меньше, чем в оригинальных дисках, что делает не возможным использование оригинальных крышек.
Фирменная символика, цветовая гамма и стилистика надписей также отличается, например логотип ///M на оригинальных дисках BMW имеет три цветные полоски рядом с белой буквой «М» – голубую, синюю и красную. На дисках реплика эти полоски голубого, фиолетового и красного цвета, буква «М» узкая и не пропорциональная.
Проектирование колесных дисков всегда тесно переплетается с определенными параметрами конструкции автомобиля (с размером тормозных суппортов, расположением рычагов подвески и наконечников рулевых тяг). Форма и ширина обода оригинального диска, толщина и изгиб спиц проектируются с запасом прочности, и рассчитывается под конкретную модель автомобиля и его массу. Например если оригинальный диск AMG выпускается в размере 19″ дюймов, то купив такой же по дизайну, но 18″ или 17″ дюймов вы не получите диск, такой же по качеству как оригинал.
Производители реплик копируют дизайн без учета технических параметров, применяя одно и то же оформление для абсолютно разных автомобилей от маленьких хетчбеков до седанов представительского класса, масштабируя лишь диаметр. Естественно такой диск не будет отвечать международным требованиям по нагрузке и безопасности.
Данный чек лист создан с целью информирования автовладельцев, что бы Вы приняли решение о покупке дисков осознанно.
Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы. Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить! Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka.
И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…
Стандартные (штатные) тормозные диски
автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.
Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции:
два диска соединены между собой переборками.
Стандартные (спортивные) тормозные диски
. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.
Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.
К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:
1. Биение при торможении
– первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска; 2.
Биение во время движения
– признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение; 3 .
Быстрый, повышенный износ
при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.
В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.
Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.
Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов.
С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.
Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.
Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.
Несомненными преимуществами расходников являются:
— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
— Минимальная вероятность брака.
— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.
Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.
Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.
К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?
Metzger
Компания Metzger основана в 1980 году в Германии. Специализируется на выпуске элементов тормозной системы, подвески, сцепления и рулевого управления. Имеет сертификат качества продукции ISO.
Вся продукция производится с использованием новейшего высокоточного оборудования и качественного материала с подбором технологии изготовления для определённых моделей авто, благодаря чему изделия отличает качество изготовления и надёжность эксплуатации.
Тормозные диски Metzger пользуются спросом, несмотря на высокую цену товара. Автовладельцы в отзывах считают, что длительный срок эксплуатации без проблем с дисками окупает их повышенную стоимость.
Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — ATE или Zimmermann?
В июле 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Zimmermann возглавили больше авторейтингов, чем ATE:
Zimmermann выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda CR-V, Mercedes E-Class, Mitsubishi Lancer, Audi A4, BMW X3, BMW X5, Honda Civic, Mitsubishi Pajero, Nissan Skyline, Subaru Impreza, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, и другие.
ATE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Ford Focus, Lexus RX, Mazda 3, Peugeot 308, Skoda Rapid, Volvo XC70, ВАЗ (Lada) Granta, BMW 1er, BMW 5er, Honda Odyssey, и другие.
Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»
Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет – рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.
Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.
Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.
Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей – наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 – в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной «всерую», то они заключаются только в цене, поскольку «серая» импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20-25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные «знатоки», трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как «спорт» и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться «спортивный» эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно – оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту – на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.
Торомзные колодки bosch. Контрафакт? (скрипят)
Недавно установил тормозные колодки bosch. Вкруг, на все 4 колеса. С самого начала ужасно скрипят при торможении. Причем так громко, что пешики на перекрестках шарахаются. Притирка не помогла.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Это подделка или bosch реально г-но делает!?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2022 20:16]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2022 20:17]
а пылят тоже жесткие? А то на хонде маркон поставил, они и свистят и пылят как ненормальные.
А вообще, вроде бы еще какие то противоскрыпные пластины бывают, если их к колодкам нет (или непоставили), вот и свистит. Мне, кстати, нравится, специально плавно нажимаю чтобы подольше свистело. 😀
Помню на аваланче вибрейки почему-то гудели, было забавно пешиков пугать.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2022 20:52]
может перепаковывать, если давить вов сю силу — ж не скрепят 😀 :ultra: давите аки имбицил
ну всеж по разному летают, у меня на разных машинах разные законы физики
на одной глубина износа на внешнем радиусе и на внутреннем одинаковая и корыто выедает на диске
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а на другом диске другой машины, так как внутренний радиус меньше то и глубина износа там меньше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колодки Bosch Как Отличить Подделку
С одной стороны, это кажется простым выбором, но, тем не менее, говорить с большим количеством экспертов, опираясь на многолетний опыт компании Японские вагоны, Я смело могу сказать, что есть нюансы.
В этом обзоре мы попытаемся выяснить, как защитить себя от подделки. Давайте рассмотрим некоторые популярные бренды, которые были протестированы на более чем десятке автомобилей и зарекомендовали себя как покупатели.
Первый экземпляр. Оверлеи Kashiyama. Что я должен искать? Прежде всего нужно подробно рассмотреть коробку, там не должно быть мазков. Там должна быть защитная наклейка, которая препятствует открытию и замене деталей. Оригинальная коробка содержит буклет с описанием и инструкциями. Затем следует внимательно изучить сами детали, на оригинальных накладках этой марки нанесена гравировка знака, материал однороден, отечности и раковин не наблюдается (для продуктов, производимых в Индонезии, допускаются небольшие включения). Покраска несущей плиты не имеет дефектов и следов коррозии.
Следующим представителем являются тормозные колодки марки Bosch. Это «золотая середина» между дорогими поставками и хорошими бюджетными продуктами. Стоит отметить, что производитель очень обеспокоен качеством своей продукции, колодки соответствуют строгим требованиям различных стандартов и сертификатов. На коробке есть маркировка, которая должна указывать страну происхождения и голограмму контрольной ленты. Коробка, в дополнение к самим деталям, должна содержать крепеж, инструкции, гарантийный талон и сертификаты соответствия. Ну, в конце концов, вы должны посмотреть на сами прокладки. Надписи на них должны быть четкими и ровными. На фрикционных накладках нет разбухания и неоднородности.
Видео: Колодки Bosch Как Отличить Подделку
Другой очень популярный представитель. Брембо. Итальянский бренд с отличной репутацией. Производитель упаковывает свою продукцию в красную фирменную коробку с лицами сотрудников компании. На коробке также должен быть логотип, голографическая функция защиты, уникальный QR-код (не ленитесь отсканировать его, так как эти 30 секунд могут защитить вас от покупки подделки), бездефектная наклейка безопасности. Пакет содержит инструкции. Абсолютно все прокладки имеют маркировку: соответствие ECE-R90, код WVA, код Brembo и логотип.
Ну, Textar. Последний представитель на сегодня. Отзывы о прокладках Textar в большинстве случаев положительные, поскольку они соответствуют международным сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. Быть знакомым с упаковкой уже. Прежде чем отправиться за покупками, внимательно осмотрите упаковку и сами прокладки на фото, размещенном на сайте производителя, а также оборудование. Здесь играет роль все: размер, наклон и толщина символов на коробке, наличие голограммы, изображение на коробке. Также на упаковке прокладок Textar есть значок, указывающий количество меди в фрикционной смеси. Для более аутентичных расходных материалов рекомендуется прочитать QR-код, используя оригинальную Textar Brakebook. После сканирования программа перенаправляет каталог на оригинальную деталь. Если упаковка в порядке, изучите содержимое. В коробке должны быть аксессуары для установки и документация. Блок необходимо проверить, чтобы увидеть, используется ли номер партии. Форма колодок, наличие и расположение канавок, скосов. Все должно быть так, как на картинке этого блока. Фракционное наложение на оригинал является однородным, без пятен и пузырей.