замена ремня ГРМ по сроку
На 850 — 5 лет или 70 тысяч км пробега.
На свежих — 5 лет или 90 тысяч.
На совсем свежих — 5 лет или 120 тыков, ну это чтобы уже точно чтобы замену ремня с ремонтом ГБЦ совместить.
Ролики менять обязательно, они не люфтят, а высыхают, при замене можно не определить ролик, который загудит и, как следствие, заклинит, уже через пару тысяч. Поэтому ремень и два ролика — в обязаловку. Гидронатяжитель при даже намеке на потение — тоже, в принципе, там есть параметр по создаваемому им усилию, его можно проверить, держит он достаточно или нет.
По помпе, также как и по натяжителю — нареканий по ним на 800-х сериях особо нет, но так как 9 из 10 авт перевалили за 350-400 тыков реального пробега, то имеет смысл менять их тоже, как минимум трёшку на работе сэкономите.
VOLVO-CLUB.BY
Здравствуйте. Недавно приобрёл вольво 850 2.5 газ/бензин 1995 г. Встал вопрос о замене Ремня ГРМ и всех сопутствующих этому деталей. Т.к. Раньше ездил на цепном моторе, то совсем не разбираюсь в процессе замены ремня ГРМ и сопутсвующих деталей. Скажите, пожалуйста:
1. Какие детали необходимо менять совместно с заменой ремня грм? Ролики? Если да, то какие? Помпу? Может быть что-то ещё? Хотелось бы заменить все по максимуму, чтобы вопросы ГРМ вообще больше не воникали в течение следующих нескольких лет.
2. Какой производитель в оригинале изготавливал эти детали? Скантеч? Контитеч или кто-то другой? Хотелось бы эти детали поставить оригинальными.
3. Если по каким-либо причинам не удастся поставить оригинал, то что может служить хорошей альтернативой?
О ремнях грм вольво 850 какой ставить
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Ремень грм
Ремень грм
Сообщение penya » 01 окт 2010 21:19
Сообщение V_Vorobiev » 02 окт 2010 02:19
Сообщение ded12 » 02 окт 2010 03:45
Замена лично у меня в городе в районе 2 кесов*)) Правда я сам меняю. чуть-чуть сложнее чем на русском ведре*))
—Boush(спокойно ходить 50-70 тысяч)
—ролики Скантеч
Сообщение Andrej850 » 02 окт 2010 15:23
Согласен на все 100% — ролики лучше брать родные. Тем более, что например на 850 встречаются клапана с поршнями.
Были куплены не родные, так потом пришлось ролик натяжителя ремня переворачивать, потому что своим краем стал резать ремень вдоль по ручейку. Вовремя заметил, но ремень выбросил. Вот такое дерьмо мне привезли не родное.
О ремнях грм вольво 850 какой ставить
Зубчатые ремни привода распредвала
по материалам журнала "За рулем"
Модель VOLVO |
Двигатель тип , объем (л) | Год выпуска | Штатный ремень ГРМ | Обозначения | |||||||
число зубьев | шаг зубьев, дюймы | ширина, мм | номер профиля зубьев | международное по стандарту ISO | по каталогу | ||||||
Gates | Dayco | Contitech | Bosch | ||||||||
240/740/760/940 | Б-2,0/2,1/2,3 Д-2,0/2,4 |
77-93 79-93 |
123 119 |
3/8 | 19 25 |
41 45 |
41123*3/4 45119*25 |
5020 5035 |
123R190 119RHX254 |
CT643 CT704 |
1 987 949 020 1 987 949 016 |
340/360/440/460/480 | Б-1,7 Б-2,0 |
88-96 92-95 |
125 127 |
3/8 | 19 | 58 | 58125*3/4HSN 58127*3/4HSN |
5130XC 5370XC |
125RP190 127AE190 |
CT684 CT840 |
1 987 949 032 1 987 949 166 |
850/40/70 | Б-1,6/1,8/2,0/2,3/2,5 | 91- | 148 | 3/8 | 23 | 76 | 76148*23HSN | 5387XS | 148RP230 | CT759 | 1 987 948 843 |
90 | Б-3,0 | 96- | 152 | 3/8 | 28 | 76 | 76152*28HSN | 5460XS | — | — | — |
Расшифровка обозначения по ISO :
76 — серия зубьев, то есть профиль и шаг.
148 — число зубьев.
23 — 23 мм ширина ремня (если 3/4 " это дюймы)
HSN — высоконасыщенный нитрил (современный особо прочный материал), если этих букв нет значит ремень сделан из традиционного каучука.
Как определить какой ремень нужен для моего B5252?
До июля.94 было 144 зуба, с августа.94 стало 148 зубов
Оригинал — № 271835 ширина ремня 23мм, 144 зуба.
Н еоригинальные варианты?
Scan-Tech 51.1835.
BOSCH 1 987 948 760
Contitech CT855
FEBI 14937 компл. с роликами
14936 ремень
GATES 5397XS
Lemferder 18709
QH QTB 482
VOLVO 850
Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.