Почему первая передача держит автомобиль
Перейти к содержимому

Почему первая передача держит автомобиль

  • автор:

Почему машина скатывается и не держит на передаче с горки

Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.

Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.

Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором

катится с горки

Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:

  1. Идет проскальзывание сцепления. Для устранения необходимо отрегулировать зазор между вилкой и рабочим цилиндром.
  2. Плохо держит диск сцепления. Требуется его замена.
  3. Проскальзывания ремня ГРМ.
  4. Низкая компрессия в цилиндрах. Автомобиль начинает медленно перемещаться под уклон рывками.

Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.

Можно ли оставлять автомобиль на скорости

Коробка

Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.

У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.

На какой передаче лучше оставлять машину

Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.

Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.

Ручник

Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.

Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника

Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.

В случае его отсутствия, чтобы автомобиль не откатывался назад — воспользуйтесь любым предметом. Подойдет кирпич, крупный камень или толстая доска.

С установленной МКПП парковать авто на длительный период не представляет сложности даже с отсутствием надежной работы ручника.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Почему первая передача держит автомобиль

Почему машина скатывается и не держит на передаче с горки

Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.

Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.

Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором

катится с горки

Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:

  1. Идет проскальзывание сцепления. Для устранения необходимо отрегулировать зазор между вилкой и рабочим цилиндром.
  2. Плохо держит диск сцепления. Требуется его замена.
  3. Проскальзывания ремня ГРМ.
  4. Низкая компрессия в цилиндрах. Автомобиль начинает медленно перемещаться под уклон рывками.

Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.

Можно ли оставлять автомобиль на скорости

Коробка

Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.

У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.

На какой передаче лучше оставлять машину

Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.

Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.

Ручник

Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.

Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника

Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.

В случае его отсутствия, чтобы автомобиль не откатывался назад — воспользуйтесь любым предметом. Подойдет кирпич, крупный камень или толстая доска.

С установленной МКПП парковать авто на длительный период не представляет сложности даже с отсутствием надежной работы ручника.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как не откатываться с горки на механике?

Многие начинающие автомобилисты не совсем понимают, как научиться пользоваться своей машиной, чтобы полностью исключить откатывание на горках. Я сам при обучении вождению тоже довольно долго привыкал к этой ситуации.

Проблема, в общем-то, весьма серьезная и преследует она обычно владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Автомат сам удерживает машину практически на любом подъеме и не даёт ей откатываться. Если не научиться держать машину на горке, то и экзамены не сдать, и главное потом в городе можно проблем немало получить. В автошколе вам вряд ли помогут. Все инструкторы, с которыми мне доводилось работать, почему-то считают, что учить они не должны. Просто откататься с тобой часик занятия да и всё.

Я предлагаю вам досконально изучить устройство узла автомобиля, который участвует в этом процессе и от которого зависит успешность преодоления таких преград. Глубокое понимание позволит легче наработать технику.

Краткий ЛикБез по устройству авто

Автомобиль состоит из таких агрегатов, как двигатель, коробка передач и сцепление (что важно для МКПП). Для того, чтобы автомобиль ехал вперед, нужно, чтобы двигатель толкал его в это направлении.

Двигатель соединяется с колёсами через коробку передач. Она нужна для того, чтобы получить нужный момент силы на выходе и осуществить движение. Ещё там есть реверсивный механизм, который позволяет запускать задний ход.

Двигатель автомобиля и его коробка соединяются через сцепление. Сцеплением в механической коробке управляет водитель посредством нажатия на педаль.

Оно нужно для того, чтобы:

  • Была возможность переключать передачи рычагом или включать задний ход. Ведь когда шестерни в коробке нагружены, переключить одну на другую будет очень сложно и можно их сломать.
  • Двигатель при переходе из холостого хода в рабочий режим не глох. Ведь сначала ему нужно выйти на некоторую собственную инерцию, а потом он сможет толкать и всю машину. Он не сможет ехать без выхода на режим, поэтому сначала мы двигло раскручиваем, а после подводим колёса через сцепление.

Как работает сцепление

Сцепление — это муфта. Две штуки, которые соединяются друг с другом и передают вращение от двигателя на коробку. Эту муфту можно соединять и разъединять педалью, которая так и называется «сцепление». В общем-то, большего знать и не нужно.

Сцепление автоматическое. Нажали педали — отсоединили двигатель от колёс. Отпустили педаль — оно соединилось обратно. Если сцепление не нажато, то двигатель в сцепке с колесами.

Почему машина откатывается

Машина на склоне откатывается назад потому, что двигатель не даёт нужной силы и не способен удержать машину на холостых или низких оборотах. Именно поэтому проблема чаще всего и ощущается при остановке на горке с последующим движением вперед. Когда мы остановились, мы нажали сцепление (отсоединили двигатель от колёс), переключили скорость на нейтралку, зажали тормоз или поставили на ручник. Отпустили сцепление, чтобы нога отдыхала. Алгоритм не обязательно такой, использую его как пример.

А вот теперь попробуем тронуться вперёд �� И тут возможны разные варианты. Представьте себе буквально 3Д модели каждого из узлов в этой связке и как они работают!

Например, самый распространённый вариант такой.

Мы переключили передачу на первую. Но слишком быстро отпустили сцепление. Момент силы, который передает двигатель колёсам, нарастал очень быстро и двигатель заглох. Ведь ему нужно время, чтобы выйти на режим мощности и нужное количество бензина (регулируется нажатием газа). В довершении ко всему гравитация потащила нас назад с горы и машина откатывается. Нужно ловить её тормозом. А чтобы тронуться, попробуйте такой алгоритм:

  • Держим машину тормозами или ручником. При этом сцепление у нас выжато, то есть двигатель рассоединен с колёсами.
  • Переключаем передачу на первую рычагом. Нога всё ещё на тормозе. На ранних этапах полезно использовать ручник, так как скорости переступания с тормоза на газ сначала хватать не будет и в момент отпускания тормоза машина покатится назад. Потом привыкните и без ручника.
  • Теперь, уже на первой передаче, начинаем медленно отпускать сцепление. В какой-то момент вы почувствуете, что зацепление двигателя и коробки близко. Машину будет подтряхивать. Задерживаем ногу в этом положении. В это же время отпускаем другой ногой тормоз и плавно начинаем увеличивать газ.
  • Когда вы почувствуете, что двигатель схватился и машина уже стоит на горе без тормоза а на двигателе, отпустите сцепление полностью и прибавьте газ в нужном количестве.
  • Вуаля, всё получилось.

Эта схема в будущем будет занимать буквально секунды. Для обучения полезно фиксировать машину ручником и работать только газом и сцеплением. Схема получится почти такая же, как мы разобрали. Но педаль тормоза мы не трогаем вообще. Т.е. зажали ручник — хотим тронуться — выжали сцепление — переключили на первую — медленно отпускаем сцепление пока не почувствуете, что машину подтряхивает или тахометр показывает что-то около 3000 оборотов (но у разных машин оно разное) — прибавляем газ плавно — одновременно отпускаем сцепление и рукой отпускаем ручник. Если чувствуем откат, опять зажимаем ручник и в следующий раз прибавляем газа.

Как научиться?

Очень советую вам посвятить этому вопросу одно-два занятия и навсегда забыть, что такая проблема есть. Привыкните и дальше всё будет на уровне автоматизма. Только посылайте в известное место инструктора, который учит не ясно чему. Скажите мол: я хочу сегодня целый день заезжать на эстакаду и всё.

Используйте этот алгоритм для приобретения навыка и привычки. Старайтесь чувствовать и слушать машину. А главное — представляйте себе визуально как и что происходит в механизме. Это ОЧЕНЬ важно.

Парковка на передаче на уклоне — скатывается

8 лет

Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?

парковка, МКПП, эксплуатация, коробка передач, уклон, ручник

вобще то что катилась это странно может пятая была а то что рывками это нормально
Вы поставте машину на 1 передачу и попробуйте толкнуть если выйдет езжайте к дилеру, пусть дырки в двигателе заделает

если серьёзно то есть две причины фрикционные качества сцепление и компресионные характеристики двигателя, если всё ок, такая машина будет мертво стоять на очень крутом уклоне

цитата:
И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё

странная фраза откат ОТСУТСТВУЕТ = КАТИТСЯ так не бывает!

если уклон сильный, то может даже на 1-й или задней передаче откатиться на 1 "качек" т.е. пол/оборот двигателя т.к. он в данной ситуации подключен к трансмисии — поэтому может создаться впечатление "рывков/качков" — просто машина за счет собственного веса и под уклон двигается и крутит двигатель.
если уклон небольшой то катиться не должна. в принципе даже на достаточно высоких передачах.

Ставлю обычно на первую или третью, (про тот раз не помню) и при вынутом ключе ничего никуда не катится, вот!
Слишком “умный” Focus однако.

С-Максимка Ну ладно придираться, написалось так!

А катилась вперёд или назад?

Может вы двигатель не заглушили ?
Отпустили сцепление и тормоз, а под горку он не заглох, а рывками потащил.

Думается не может катиться с включённым сцеплением и передачей на первой. независимо от электроники.

11 апр еля 2006

У себя во дворе, где девятка без проблем стояла под уклон на первой, недавно чуть не упорол впереди стоящую машину. Все как обычно: выключил двигатель, воткнул первую, плавно отпустил сцепление. Секундная задержка, и Фокус рывками пошел вперед. В безопасной обстановке эксперемент был "удачно" повторен. Так что теперь всегда и везде только на ручник!
Кстати, нет худа без добра: благодаря ручнику машина не въехала в стену, когда я однажды умудрился завести на скорости.

Машина не пыталась завестись — просто не держала первая передача. И еще ощущалось конкретное бултыхание бензина в баке!

цитата:
Ставлю обычно на первую или третью, (про тот раз не помню) и при вынутом ключе ничего никуда не катится, вот!

если 3-я и уклон градусов 15 и больше — може катиться именно так как ты описал рывками — по мере прокрутки поршней "старая школа" готовила водителей лучше — если ставишь машину на скорость, то только на самую низкую — 1-ю или в крайнем случае — заднюю. а смысл на 3-ю и выше —

УЖОС. это значит он сцепление приотпускает чтоли. поддерживает производителя с точки зрения производства бамперов.

Moisha
так при выключенном зажигании держит или нет? или тот случай был при включённом (II)?
А в мануале есть эта особенность? что за подстава! нафига такая фича? или это баг?

Gathor
А чего ж ты тогда здесь всем мозги полощешь?

Может отказатья от фокуса.
Это определённо или особенность двигателя или коробки.
Возможно это что-то типа защиты от клина. Чтобы если на большой скорости двигатель заклинит, колёса не блокировались. Видел один раз как 99 так заколбасило. чел не сразу сцепление выжал и спасло только чудо — никого не собрал.. хотя может там в другом дело было, но передние у него блокировались а задние катились. он 3 оборота сделал.

А ручнику никогда не доверял, считаю его дополнительной мерой. На передачу всегда ставлю. Мой крокодил даже загруженый под завязку никогда ни на какой горке не катился на передаче

Авто когда стоит заглушенным на 1 передаче( механика) скатывается с возвышенности

ДА просто проворачиваеться коленвал и авто маленькими рывками скатываеться. Это значит что не держиться давление в цилиндрах.

Marin87WP
  • 24 Фев 2011
  • #3
cat0016
  • 24 Фев 2011
  • #4
sergej987
  • 25 Фев 2011
  • #5
perunov31
  • 25 Фев 2011
  • #6
WDB2030421A499183
  • 25 Фев 2011
  • #7
perunov31
  • 25 Фев 2011
  • #8

Ну тогда бы он почувствовал изношенное сцепление, оно бы буксовало. А так он может "пятаки" на асфальте крутить. Тут у него из-за двигателя.

cat0016
  • 25 Фев 2011
  • #9
Serg2005
  • 25 Фев 2011
  • #10
cat0016
  • 25 Фев 2011
  • #11
jeka240
  • 25 Фев 2011
  • #12
cat0016
  • 28 Фев 2011
  • #13
Asverout
  • 22 Май 2020
  • #14

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • E-Class • CLK-Class
  • W211 / W209

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Почему первая передача держит автомобиль

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва

Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

оставил машину на 1-ой передаче 😯

Дружище, на 2-ую надо ставить. Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.

Kharitonov Roman

Просмотр профиля

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва

Здрасте , приехали 😯

Щестерёнки, однозначно. и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра. [/b]

Getz_MM

Просмотр профиля

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus

Bat

Просмотр профиля

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево

Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

оставил машину на 1-ой передаче 😯

Дружище, на 2-ую надо ставить. Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.

Это кто же такому научил?

Мария-Мария

Просмотр профиля

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва

Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

оставил машину на 1-ой передаче 😯

Дружище, на 2-ую надо ставить. Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.

Это кто же такому научил?

А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.

Bat

Просмотр профиля

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево

А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.

За 7 лет стажа бывало, что забывал. И поворачивал. И ничо! Никто и ничто не пострадало! Просто запуская двигатель нужно не спать в одном ботинке. Тогда и никаких последствий не будет! 😉

Балбес

Просмотр профиля

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское

Spirit

Просмотр профиля

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]

По поводу второй передачи — это ерунда, конечно. Упрыгать на стартере можно и на второй передаче, если мозгов нет.

А по поводу горок — если машина стоит «носом» вниз, ставьте на заднюю передачу. Если «носом» вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался.

Kharitonov Roman

Просмотр профиля

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва

Помоему всётаки вы неправы, если мягко выражаться,
1). Когда включаете зажигание — выжимайте сцепление — дольше прослужит.
2). самое низкое передаточное число у первой передачи, поэтому её (машину труднее всёго сдвинуть)
3). Ручник не панацея — машина великолепно катается и с вздернутым ручником.

Итог всего этого — при пакровке совмещать все методы.

Всё это учат в автошколе с азов.

З.Ы.
Хотя в принципе хозяин барин, но если делать по вашему методу то выражение

Не выдерживает никакой критики.

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Рациональное зерно тут есть 🙂 Укатиться на второй под горку да — шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн 😈 ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее — труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному).

Единственное — не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо.

Kharitonov Roman

Просмотр профиля

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва

IMXO
Даже не знаю что и сказать . (голос за кадром — не знаешь что сказать — не говори . )
тачка полюбому заглохнет будь то первая — будь то последняя, а вот у с повышенной передачи — она дольше останавливаться будет.
А если автозапуск стоит — нефига её вообще втыкать..

Tasman

Просмотр профиля

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону

За количество ответов просто огромное СПАСИБО !

Кстати действительно с авто школы научили совмешать несколько способов таких как скорость, ручник и колесом в бурдюр.

Но в связи с первыми морозами ручник дергать не хочеться т.к. не раз наблюдал как патом народ пытаеться отогреть барабаны.

А вот насчет ставить на заднюю когда носом в низ. попробую как-то всегда на первой втыкал и все Ок было.

Главное что это не корзинка сцепления, а то я чета на неё сразу подумал.

Tasman

Просмотр профиля

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону

Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок.

вот именно так и было 2-ве прокатки с небольшой паузой между ними

shurup

Просмотр профиля

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg

Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

Bl@ckCat

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N

Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.

Mr.Q

Просмотр профиля

Сообщений: 35
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино

Мой город: Москва

Ох не соглашусь я!
Трудно или легко определяется одним фактором — передаточным числом. Направление здесь не при чем. У задней передачи передаточн. отношений самое большое, у пятой — самое маленькое. У первой — чуть больше задней. Поэтому если заводить машину с толкача — легче толкать на второй. Если цель зафиксировать машину надежно на стоянке — первая, а лучше задняя. Если цель — не у. ться в рядом стоящую машину при ошибочном повороте ключа и включении стартера — пятую. Всё в общем просто. Цель определяет действия.
Я обычно ставлю на ручник и нейтраль. За всю жизнь колодки подмерзли один раз и это не вызвало больших проблем.

shurup

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *