Замена ПТД+ПТК+ЗТД+ЗТК
Вот эта 60% рабочая поверхность. Кстати немного видно перегрев диска Забитые вентиляционные каналы в диске с внутренней стороны Полный комплект.
Всем доброго времени суток. При покупке автомобиля в ходе самостоятельной диагностики было выявлено, что тормозные диски имеют довольно таки сильный износ, но тормозные колодки новые практически. Решено было докатать их, и поменять вместе с дисками. Купил перед Otto Zimmerman, колодки оригинал ( стоят 16" т.е. 300мм), зад весь ATE ( сплошной диск, электрический ручник)
Когда снял старые диски, сказать что был в ах.е, значит ничего не сказать. Внутренняя рабочая поверхность тормозного диска была "рабочей" процентов где-то на 60! Остальные 40% были ржавые и колодки соответственно изношены были "ступенями" так скажем. Окалинами от него были забиты наглухо вентиляционные каналы в диске( на фото отчетливо видно).
Зад никакого криминала.
По замене ПТД и ПТК ничего сложного нет, из инструмента потребовалось: плоская большая отвертка, вороток с удлинителем и головкой на 18 и торекс на 55(кажется).
А вот по заду пришлось повозиться: необходимо открутить 2 болта торексом на 35 мотор ручника от суппорта, и Т40 прокручивая по часовой стрелке до упора механизм ручника в суппорте). Далее потихонечку вдавливать поршень внутрь суппорта. Почистил уплотнительное кольцо между суппортом и мотором, смазал силиконом и собрал все обратно. Смазки никакой не добавлять! Из инструмента необходимо: ключ на 13 и 15, торекс на 35 и 40 и большая отвёртка.
Америку конечно не открыл, но всё же…
Мог в чём-то допустить ошибку, пишите-исправим
Заодно переобулся на лето.
По деньгам: ПТД-4570 руб
ПТК- бесплатно
ЗТД и ЗТК- 4890 руб
Спасибо что дочитали, всем удачи и ровных дорог.
Птд что это такое в автомобиле
Недавно вот и сам столкнулся.
Параметры авто — Honda Accord — Type S, AT, 2008.
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Показатели были следующими:
толщина птд — 30,5 мм
(при минимально допустимой 30 мм, изначальная — 32,1 мм)
толщина зтд — 8,8 мм
(при минимально допустимой 8,0 мм, изначальная — 9 мм)
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
Т.е. имеем ситуацию, когда при ежедневной размеренной езде ПТД едва хватает на две пары ПТК! Как по мне — "развод", пускай даже учитывая то, что это ТД на "автомате".
С ЗТД ситуация не намного лучше.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и "повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения". В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
По ЗТД разброса показателей не было — минимум 8 мм при изначальных 9 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД "один к двум"парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).
Короче говоря, инетересно было бы услышать мнение форумчан — кто уже столкнулся с такой "несправедливостью" и какие мысли вас посетили в этом отношении?
Птд что это такое в автомобиле
пороговая токсическая доза
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Источник: http://vestnik.rosneft.ru/66/article17.html
предварительные тарификационные данные
предварительная таможенная декларация
Источник: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2024&news_unom=15060
Источник: http://www.vsp.ru/24038/154-2-1.HTM
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Полезное
Смотреть что такое «ПТД» в других словарях:
ПТД — пункт транспортного досмотра [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN VSA vehicle screening area [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений и аббревиатур
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений русского языка
ПТД — проектно технологическая документация противотанковый дивизион прямоточный турбинный двигатель … Словарь сокращений русского языка
пункт транспортного досмотра (ПТД) — Крытое пространство, расположенное при въездах в комплекс, на объект или в зоны объекта, где транспортные средства проходят досмотр и проверку службы безопасности. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… … Справочник технического переводчика
Документация производственно-техническая (производственно-техническая документация — ПТД) — 25 . Документация производственно техническая (производственно техническая документация ПТД) технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Производственно-техническая документация ( ПТД) — 25 . Производственно техническая документация ( ПТД) технологические инструкции и карты технологического процесса. Источник: НП 045 03: Пра … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Производственно-техническая документация (ПТД) — 52. Производственно техническая документация (ПТД) Технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процессор телеобработки данных — ПТД Устройство, обеспечивающее выполнение функций управления каналами передачи данных, предварительной обработки сообщений, преобразования кодов, защиты от ошибок в каналах связи. [ГОСТ 24402 88] Тематики телеобработка данных и вычислительные… … Справочник технического переводчика
документация — 4.11 документация (documentation): Печатные руководства пользователя, диалоговая (оперативная) документация и справочный текст («хелпы»), описывающие как пользоваться программным продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 2002: Инф … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Акустическое стекло в авто ‒ что это такое?
Во время передвижения на автомобиле водитель и пассажиры могут подвергаться воздействию шума. Звуки на определенных частотах могут негативно воздействовать на человека. На таком фоне начала активно развиваться популярность акустического стекла для машин.
Возможности. Есть сразу несколько причин появления шума в салоне автомобиля во время движения — работа мотора, звук от выхлопной системы, от покрышек, шумность ходовой части, аэродинамическая составляющая или общий фоновый шум трассы. Справляться с такой проблемой более эффективно способны транспортные средства представительского класса.
Материал, который больше остальных пропускает звук — стекло. Поэтому конструкторы решили развивать доработки в этом направлении. Современное акустическое остекление в автомобиле способно снижать уровень шума в салоне на 4-10 децибел. Если использовать данную возможность с другими средствами шумоизоляции, можно добиться хорошего эффекта.
Особенность конструкции. Когда акустические стекла только начали разрабатывать, специалисты двигались по пути увеличения толщины изделия. Это позволило сократить аэродинамическую вибрацию и проницаемость стекла. Вместе с тем, вес изделия был увеличен, что потребовало вносить изменения в конструкцию транспортного средства.
Современная технология предлагает другой вариант решения проблемы. Это технология производства стекол с 2 слоями. Внутри триплекса устанавливается полимерная пленка PVB, которая формирует акустический барьер без изменения толщины изделия.
Преимущества. У акустического стекла есть и другие преимущества, помимо подавления шума. Так, оно отличается более высокой прочностью, что сокращает риск повреждения поверхности камнями с дорог. Но главное назначение такого приспособления — обеспечение комфорта при движении в автомобиле. В некоторых автомобилях акустическое стекло устанавливается не только в передней части кузова.
Птд что это такое в автомобиле
Вот эта 60% рабочая поверхность. Кстати немного видно перегрев диска Забитые вентиляционные каналы в диске с внутренней стороны Полный комплект.
Всем доброго времени суток. При покупке автомобиля в ходе самостоятельной диагностики было выявлено, что тормозные диски имеют довольно таки сильный износ, но тормозные колодки новые практически. Решено было докатать их, и поменять вместе с дисками. Купил перед Otto Zimmerman, колодки оригинал ( стоят 16" т.е. 300мм), зад весь ATE ( сплошной диск, электрический ручник)
Когда снял старые диски, сказать что был в ах.е, значит ничего не сказать. Внутренняя рабочая поверхность тормозного диска была "рабочей" процентов где-то на 60! Остальные 40% были ржавые и колодки соответственно изношены были "ступенями" так скажем. Окалинами от него были забиты наглухо вентиляционные каналы в диске( на фото отчетливо видно).
Зад никакого криминала.
По замене ПТД и ПТК ничего сложного нет, из инструмента потребовалось: плоская большая отвертка, вороток с удлинителем и головкой на 18 и торекс на 55(кажется).
А вот по заду пришлось повозиться: необходимо открутить 2 болта торексом на 35 мотор ручника от суппорта, и Т40 прокручивая по часовой стрелке до упора механизм ручника в суппорте). Далее потихонечку вдавливать поршень внутрь суппорта. Почистил уплотнительное кольцо между суппортом и мотором, смазал силиконом и собрал все обратно. Смазки никакой не добавлять! Из инструмента необходимо: ключ на 13 и 15, торекс на 35 и 40 и большая отвёртка.
Америку конечно не открыл, но всё же…
Мог в чём-то допустить ошибку, пишите-исправим
Заодно переобулся на лето.
По деньгам: ПТД-4570 руб
ПТК- бесплатно
ЗТД и ЗТК- 4890 руб
Спасибо что дочитали, всем удачи и ровных дорог.
Птд что это такое в автомобиле
Недавно вот и сам столкнулся.
Параметры авто — Honda Accord — Type S, AT, 2008.
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Показатели были следующими:
толщина птд — 30,5 мм
(при минимально допустимой 30 мм, изначальная — 32,1 мм)
толщина зтд — 8,8 мм
(при минимально допустимой 8,0 мм, изначальная — 9 мм)
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
Т.е. имеем ситуацию, когда при ежедневной размеренной езде ПТД едва хватает на две пары ПТК! Как по мне — "развод", пускай даже учитывая то, что это ТД на "автомате".
С ЗТД ситуация не намного лучше.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и "повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения". В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
По ЗТД разброса показателей не было — минимум 8 мм при изначальных 9 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД "один к двум"парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).
Короче говоря, инетересно было бы услышать мнение форумчан — кто уже столкнулся с такой "несправедливостью" и какие мысли вас посетили в этом отношении?
Птд что это такое в автомобиле
пороговая токсическая доза
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Источник: http://vestnik.rosneft.ru/66/article17.html
предварительные тарификационные данные
предварительная таможенная декларация
Источник: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2024&news_unom=15060
Источник: http://www.vsp.ru/24038/154-2-1.HTM
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Полезное
Смотреть что такое «ПТД» в других словарях:
ПТД — пункт транспортного досмотра [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN VSA vehicle screening area [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений и аббревиатур
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений русского языка
ПТД — проектно технологическая документация противотанковый дивизион прямоточный турбинный двигатель … Словарь сокращений русского языка
пункт транспортного досмотра (ПТД) — Крытое пространство, расположенное при въездах в комплекс, на объект или в зоны объекта, где транспортные средства проходят досмотр и проверку службы безопасности. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… … Справочник технического переводчика
Документация производственно-техническая (производственно-техническая документация — ПТД) — 25 . Документация производственно техническая (производственно техническая документация ПТД) технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Производственно-техническая документация ( ПТД) — 25 . Производственно техническая документация ( ПТД) технологические инструкции и карты технологического процесса. Источник: НП 045 03: Пра … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Производственно-техническая документация (ПТД) — 52. Производственно техническая документация (ПТД) Технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процессор телеобработки данных — ПТД Устройство, обеспечивающее выполнение функций управления каналами передачи данных, предварительной обработки сообщений, преобразования кодов, защиты от ошибок в каналах связи. [ГОСТ 24402 88] Тематики телеобработка данных и вычислительные… … Справочник технического переводчика
документация — 4.11 документация (documentation): Печатные руководства пользователя, диалоговая (оперативная) документация и справочный текст («хелпы»), описывающие как пользоваться программным продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 2002: Инф … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Акустическое стекло в авто ‒ что это такое?
Во время передвижения на автомобиле водитель и пассажиры могут подвергаться воздействию шума. Звуки на определенных частотах могут негативно воздействовать на человека. На таком фоне начала активно развиваться популярность акустического стекла для машин.
Возможности. Есть сразу несколько причин появления шума в салоне автомобиля во время движения — работа мотора, звук от выхлопной системы, от покрышек, шумность ходовой части, аэродинамическая составляющая или общий фоновый шум трассы. Справляться с такой проблемой более эффективно способны транспортные средства представительского класса.
Материал, который больше остальных пропускает звук — стекло. Поэтому конструкторы решили развивать доработки в этом направлении. Современное акустическое остекление в автомобиле способно снижать уровень шума в салоне на 4-10 децибел. Если использовать данную возможность с другими средствами шумоизоляции, можно добиться хорошего эффекта.
Особенность конструкции. Когда акустические стекла только начали разрабатывать, специалисты двигались по пути увеличения толщины изделия. Это позволило сократить аэродинамическую вибрацию и проницаемость стекла. Вместе с тем, вес изделия был увеличен, что потребовало вносить изменения в конструкцию транспортного средства.
Современная технология предлагает другой вариант решения проблемы. Это технология производства стекол с 2 слоями. Внутри триплекса устанавливается полимерная пленка PVB, которая формирует акустический барьер без изменения толщины изделия.
Преимущества. У акустического стекла есть и другие преимущества, помимо подавления шума. Так, оно отличается более высокой прочностью, что сокращает риск повреждения поверхности камнями с дорог. Но главное назначение такого приспособления — обеспечение комфорта при движении в автомобиле. В некоторых автомобилях акустическое стекло устанавливается не только в передней части кузова.
птд что это такое в автомобиле
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и «повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения«. В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД «один к двум»парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).
Птд что это такое в автомобиле
пороговая токсическая доза
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
предварительные тарификационные данные
предварительная таможенная декларация
Полезное
Смотреть что такое «ПТД» в других словарях:
ПТД — пункт транспортного досмотра [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN VSA vehicle screening area [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений и аббревиатур
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений русского языка
ПТД — проектно технологическая документация противотанковый дивизион прямоточный турбинный двигатель … Словарь сокращений русского языка
пункт транспортного досмотра (ПТД) — Крытое пространство, расположенное при въездах в комплекс, на объект или в зоны объекта, где транспортные средства проходят досмотр и проверку службы безопасности. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… … Справочник технического переводчика
Производственно-техническая документация (ПТД) — 52. Производственно техническая документация (ПТД) Технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процессор телеобработки данных — ПТД Устройство, обеспечивающее выполнение функций управления каналами передачи данных, предварительной обработки сообщений, преобразования кодов, защиты от ошибок в каналах связи. [ГОСТ 24402 88] Тематики телеобработка данных и вычислительные… … Справочник технического переводчика
документация — 4.11 документация (documentation): Печатные руководства пользователя, диалоговая (оперативная) документация и справочный текст («хелпы»), описывающие как пользоваться программным продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 2002: Инф … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Новая пассажирская таможенная декларация 2020
Пассажирская таможенная декларация – это документ, заполняемый на таможне физическим лицом для декларирования личных вещей, не предназначенных для коммерческого использования, а только для личного потребления. Без этого документа, товары подлежащие заполнению таможня не пропустит.
Физические лица для декларирования товаров на таможне должны использовать пассажирскую таможенную декларацию (ПТД). Законом предусмотрена возможность подать этот документ как в бумажном, так и в электронном виде. С течением времени, в зависимости от возникающих требований форма документа меняется. С 1 февраля 2020 года в силу вступила новая форма пассажирки, утвержденная Решением Коллегии ЕЭК N 124.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии от 23 июля 2019 г. N 124 О таможенном декларировании товаров для личного пользования |
Новая форма пассажирской таможенной декларации в 2020 году
С 1 февраля 2020 года на таможне нужно использовать новую форму пассажирской таможенной декларации. Её можно заранее скачать, заполнить и распечатать на принтере с двух сторон листа белой бумаги формата А4. Кроме того можно использовать существующие типографские бланки формата А4 и формата А5.
Лимит беспошлинного ввоза отличается для разных видов транспорта:
Пассажирская таможенная декларация нужна физическим лицам для декларирования товаров для личного пользования. Физическое лицо, согласно со статьёй 260 ТК ЕАЭС, заполняет ПТД если:
Отличие новой пассажирской декларации от старой
Форма и основные пункты пассажирской декларации
В 1-м пункте нужно указать необходимые сведения, касающиеся декларанта (ФИО, паспортные данные, адрес).
Во 2-м пункте нужно выбрать способ перемещения: сопровождаемый багаж, несопровождаемый багаж, Доставляемые товары без въезда или выезда. Основные отличия содержаться в более подробном 3-м пункте.
В 3-м пункте новой формы пассажирской таможенной декларации, который называется «сведения о товарах» нужно указать:
Процедуру: ввоз (свободное обращение), вывоз, временный ввоз, транзит.
В 4-м пункте должны содержаться дополнительные сведения о товарах, указанных в 3-ем пункте. Это название товара, его описание, вес и стоимость.
Кроме того в Новую декларацию добавлен 5 пункт «Сведения о транспортных средствах».
В этом пункте нужно выбрать процедуру: ввоз (свободное обращение), временный ввоз, вывоз, временный вывоз, транзит.
Указать о наличии льгот;
Вписать данные, касающиеся конкретного ввозимого транспортного средства (авто и мототранспортного, прицепа, водного или воздушного судна) или его части, замена которой была произведена.
Помощь в заполнении пассажирской таможенной декларации
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является лицензированным таможенным брокером (представителем) и оказывает помощь в заполнении пассажирской таможенной декларации физическим лицам (ввозящих или вывозящих товары и личные вещи), и при необходимости услуги оформления декларации на любой таможне Российской Федерации:
При необходимости проводим таможенное оформление товаров в любых других таможенных процедурах!
Сроки и стоимость услуги заполнения пассажирской таможенной декларации или оформления личных вещей
Срок заполнения или оформления ПТД – в течение нескольких часов!
Цена или стоимость услуги по заполнении пассажирской таможенной декларации или услуги ее оформлению в таможне физическому лицу в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления, перечня услуг необходимых клиенту:
— и составляет от 2000 рублей.
Мы уверены, что станем Вам надежным партнером на таможне!
Производственно-техническая документация ( ПТД)
Смотреть что такое «Производственно-техническая документация ( ПТД)» в других словарях:
Производственно-техническая документация (ПТД) — 52. Производственно техническая документация (ПТД) Технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
документация — 4.11 документация (documentation): Печатные руководства пользователя, диалоговая (оперативная) документация и справочный текст («хелпы»), описывающие как пользоваться программным продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 2002: Инф … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПТД — производственно техническая документация техн. ПТД пороговая токсическая доза мед. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ПТД… … Словарь сокращений и аббревиатур
НП 045-03: Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды для объектов использования атомной энергии — Терминология НП 045 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды для объектов использования атомной энергии: 4S + 30 2.3.7. Для поперечных стыковых сварных соединений, подлежащих местной термической обработке … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СО 153-34.17.469-2003: Инструкция по продлению срока безопасной эксплуатации паровых котлов с рабочим давлением до 4,0 МПа включительно и водогрейных котлов с температурой выше 115 градусов Цельсия — Терминология СО 153 34.17.469 2003: Инструкция по продлению срока безопасной эксплуатации паровых котлов с рабочим давлением до 4,0 МПа включительно и водогрейных котлов с температурой выше 115 градусов Цельсия: 22. Автономный пароперегреватель… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
смещение — 3.3 смещение (bias): Разность между математическим ожиданием результатов измерений и истинным (принятым опорным) значением. [ЕН 482] Источник: ГОСТ Р ЕН 13205 2010: Воздух рабочей зоны. Оценка характеристик приборов для определения содержания… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Смещение кромок — (507) Несовпадение уровней расположения внутренних и наружных поверхностей свариваемых (сваренных) деталей в стыковых сварных соединениях, рис. ПА 19 Источник: РД 34.10.130 96: Инструкция по визуальному и измерительному контролю 3.1.23 смещение… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО ЦКТИ 10.001-2005: Барабаны сварные стационарных котлов. Общие технические требования к изготовлению — Терминология СТО ЦКТИ 10.001 2005: Барабаны сварные стационарных котлов. Общие технические требования к изготовлению: 3.1.4 барабан котла: Элемент котла, предназначенный для сбора и раздачи рабочей среды, отделения пара от воды, очистки пара,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Птд что это такое в автомобиле?
Птд что это такое в автомобиле
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
предварительные тарификационные данные
предварительная таможенная декларация
Смотреть что такое «ПТД» в других словарях:
ПТД — пункт транспортного досмотра [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN VSA vehicle screening area [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений и аббревиатур
ПТД(Г) — печь термодегазации … Словарь сокращений русского языка
ПТД — проектно технологическая документация противотанковый дивизион прямоточный турбинный двигатель … Словарь сокращений русского языка
пункт транспортного досмотра (ПТД) — Крытое пространство, расположенное при въездах в комплекс, на объект или в зоны объекта, где транспортные средства проходят досмотр и проверку службы безопасности. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… … Справочник технического переводчика
Производственно-техническая документация (ПТД) — 52. Производственно техническая документация (ПТД) Технологические инструкции и карты технологического процесса, составленные предприятием изготовителем изделия Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процессор телеобработки данных — ПТД Устройство, обеспечивающее выполнение функций управления каналами передачи данных, предварительной обработки сообщений, преобразования кодов, защиты от ошибок в каналах связи. [ГОСТ 24402 88] Тематики телеобработка данных и вычислительные… … Справочник технического переводчика
документация — 4.11 документация (documentation): Печатные руководства пользователя, диалоговая (оперативная) документация и справочный текст («хелпы»), описывающие как пользоваться программным продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 2002: Инф … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Что такое таможенная декларация, какие данные в ней указываются и в каких случаях она оформляется? Полноценно ответить на эти вопросы смогут только участники ВЭД, давно работающие на рынке. Те же, кто впервые столкнулся с данным определением, вспомнят стандартный бланк ГТД или вообще не поймут, о чем идет речь. Ниже мы постараемся подробнее рассказать об этом документе.
Итак, согласно ст.2 Таможенного кодекса ЕАЭС, таможенная декларация – это документ, содержащий сведения о товарах и иные сведения, необходимые для выпуска товаров, с помощью которого осуществляется процесс декларирования. Проще говоря, декларация используется таможенными органами для совершения определенных операций и оформления бумаг, в результате чего груз, пересекающий границу, приобретает статус законно находящегося на территории РФ.
При этом к товарам, которые необходимо декларировать, относятся не только коммерческие грузы, импортируемые в страну крупными компаниями или небольшими фирмами, но и грузы, следующие через Россию транзитом, посылки с заказами из иностранных интернет-магазинов, а также транспортные средства, осуществляющие международную перевозку. Соответственно, в зависимости от того, что необходимо задекларировать, используют разные виды таможенных деклараций.
Декларация на товары
Декларация на товары, более известная как ГТД (грузовая таможенная декларация) – самая распространенная форма документа, используемая при импорте, экспорте и других таможенных процедурах, под которые помещаются коммерческие грузы и припасы морских судов или самолетов, совершающих международные рейсы. Аббревиатура ГТД используется больше по привычке, это не совсем корректно, так как 1 января 2011 решениемКомиссии ТС №257 была утверждена новая форма документа, носящая название «декларация на товары» (ДТ). В этом же решении прописан порядок заполнения документа в зависимости от выбранного таможенного режима.
В настоящее почти все декларации на товары подаются в электронной форме, соответственно для ее заполнения необходимо использовать специальную программу или воспользоваться услугами личного кабинета участника ВЭД насайте ФТС. С помощью этих же инструментов в таможню передаются документы, подтверждающие сведения, указанные в декларации (они могут храниться в личном архиве декларанта). Для работы с основной массой сервисов программы или личного кабинета специалисту потребуется оформить электронную подпись. Она также потребуется для заверения электронных данных при их отправке в таможню.
Заполнить форму ДТ для неподготовленного человека будет проблематично. Кроме необходимости разобраться, какие данные указываются в каждой конкретной графе, потребуется ознакомиться с несколькимиклассификаторами, содержащими огромный перечень специальных кодов для различных видов таможенных процедур, видов платежей и налогов и так далее. Большинство участников ВЭД в этом случае обращаются к таможенным представителям, специалисты которых проходят специальное обучение и посещают практикумы по электронному декларированию.
Как следует из названия, данная форма документа используется в том случае, когда товар следует через определенную территорию транзитом, без уплаты пошлин, налогов и предоставления разрешительной документации. Например, груз может следовать из Евросоюза в Россию, но проходить таможенное оформление не на границе, а на таможенном посту в Московской области. Груз может вообще не предназначаться для реализации в РФ, а конечной точкой транспортировки могут быть Казахстан или Китай.
В качестве транзитной декларации можно использовать сопровождающие груз транспортные и коммерческие документы (инвойс, CMR, пакинг), в случае, если в них содержится вся необходимая для таможни информация согласно ст.107 ТК ЕАЭС. Однако в большинстве случаев оформляется специальный бланк с утвержденной формой и порядком заполнения. Номер транзитной декларации указывается в CMR и заверяется печатью сотрудника таможни.
По сути, данная форма декларации является обязательным документом при перемещении по территории РФ любого товара, не выпущенного в свободное обращение.
Пассажирская таможенная декларация
ПТД или пассажирская таможенная декларация оформляется на товары для личного пользования, перевозимые физическими лицами, в случаях, когда такие товары необходимо декларировать. Форма, порядок заполнения документа и перечень необходимой для этого информации утверждены решением №287 от 18.06.2010.
Декларированию с использованием ПТД подлежат личные автомобили, временно въезжающие на территорию ЕАЭС, а также товары, которые ввозятся в несопровождаемом багаже (например, посылки из иностранных интернет-магазинов), или товары, которые владелец захотел оформить добровольно. Подробнее о том, что относится и не относится к товарам для личного пользования, какими стоимостными и количественными нормами ограничен беспошлинный ввоз, можно узнать в распоряжении коллегии ЕЭК№145 от 07.11.2017.
Декларация на транспортное средство
Данная форма документа используется в том случае, если границу ЕАЭС пересекает транспортное средство, совершающее международную доставку грузов. Это может быть как автомобиль, так и морской контейнеровоз, грузовой или пассажирский самолет. Кроме самого транспортного средства в определенных случаях декларируются также и припасы – то, что необходимо для нормального функционирования и обслуживания морского или воздушного судна, фуры (кроме запчастей) или используется непосредственно пассажирами и экипажем (например, бортовое питание или товары, продаваемые на борту по системе duty free).
Вне зависимости от формы, оформление таможенной декларации – сложный процесс, требующий большого опыта и знания многих нюансов. Специалисты нашей компании возьмут на себя все заботы, связанные с заполнением декларации и подготовкой полного комплекта документов, необходимых для подачи в таможенные органы и оформления вашего груза.
Значения аббревиатуры ПТД
КТС это сокращение от Конфедерация труда Сомали
Всего значений: 18 (показано 5)
Всего значений: 7 (показано 5)
ПЗУ это сокращение от патрон защитный универсальный
Всего значений: 14 (показано 5)
Всего значений: 7 (показано 5)
Всего значений: 7 (показано 5)
ЗОМ это сокращение от заменитель обезжиренного молока
Всего значений: 10 (показано 5)
Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!
У нас собрано более 47160 аббревиатур с более чем 101870 способами их расшифровки.
Фотосъемку техосмотра машин предложили сделать более подробной
В минтрансе указывают, что участились случаи фальсификации операторами технического осмотра фотографий и формирования диагностических карт. С 1 марта, когда начали действовать новые правила, уже возбуждено более 1,4 тысячи дел об административных правонарушениях, аннулировано более 590 диагностических карт. Так что ужесточение требований к фотографированию процесса техосмотра является одной из мер по предотвращению фальсификаций, считают в министерстве.
При проведении техосмотра теперь предлагается фотографировать автомобиль не только спереди и сзади, как сейчас, но и с боков. Если используются передвижные диагностические линии, то на фотографиях помимо автомобиля должен быть виден роликовый стенд для проверки тормозных систем. Любые фотоэффекты, как и редактирование файлов с фотографиями, должны быть запрещены. Предложения минтранса должны еще согласовать в МВД и минэкономразвития, а здесь могут возникнуть возражения.
Сейчас по новым правилам, которые вступили в силу с 1 марта 2021 года, пройти техосмотр может только новый автомобиль, говорит руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. А в России средний возраст автомобилей — 14 лет. Потому не стоит удивляться росту числа фальсификаций, говорит эксперт. Ужесточение правил приведет к росту издержек автовладельцев на подделку фотографий, допускает Шкуматов. Вопрос в цене. Так, за отсутствие диагностической карты с 1 марта 2022 года будет взыскиваться штраф в две тысячи рублей, напоминает он.
МВД, по словам эксперта, предлагало сделать техосмотр добровольным для частных лиц, а обязательным — только для автомобилей групп риска. К ним можно отнести пассажирские автобусы, грузовые автомобили, различные легковые автомобили коммерческого назначения, например, такси или автомобили каршеринга. Чтобы исключить фальсификацию фотографий, при техосмотре должен присутствовать инспектор ГИБДД, говорит Шкуматов.
Замечания у операторов техосмотра есть и к самим формулировкам. Что такое «проекция»? Согласно Толковому словарю Ожегова, это изображение пространственных фигур на плоскости. То есть оператор техосмотра должен сфотографировать не сам автомобиль, а его изображение, например, в зеркале.
Новый порядок плохо согласуется с Конституцией, согласно которой каждый имеет право на защиту своих персональных данных. Изображение техэксперта на фоне автомобиля плохо увязывается с этим понятием.
Еще один тонкий момент. Если на пункте ТО работает один техэксперт, кто его будет фотографировать на фоне автомобиля, который проходит техосмотр?
При оформлении диагностических карт может использоваться фотошоп. Так, например, оператор может сделать фотографии своих экспертов на фоне наиболее часто проходящих ТО автомобилей. Например, на фоне Kia Rio или Hyundai Solaris. А далее просто менять номера машин.
Таким образом, решение об ужесточении условий техосмотра, как говорят сами операторы техосмотра, не решает проблему. Оно лишь создает новые проблемы для ведения бизнеса, который и так убыточен.
Между тем есть решение, которое позволило бы избавить и операторов от лишней нагрузки. Однако им не пользуются. Стоит напомнить, что не так давно заработал так называемый суперсервис, который позволяет оформлять аварии, в которых нет пострадавших, прямо на месте ДТП без заполнения бумаг. Одна из его «фишек» в том, что фотографии с места ДТП передаются прямо в систему ОСАГО сразу после нажатия кнопки на смартфоне. Их никто не может отредактировать. Они уходят сразу с указанием места и времени съемки. По идее такую систему ничего не мешает применять и во время техосмотра автомобиля.
Оформление ПТД
Товары для личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Евразийского экономического Союза и ввозимые без уплаты таможенных пошлин, налогов, с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно – не должны по стоимости превышать сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений не должен превышать 31 кг в адрес одного физического лица (Приложение 1 Решения Совета ЕЭК № 107 от 20 Декабря 2017).
С 1 марта 2013 г. в Республике Казахстан, для получения грузов, перемещаемых физическими лицами для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза, требуется подача пассажирской таможенной декларации.
В этой связи собственник груза должен произвести декларирование груза в таможенных органах, т.е. заполнить пассажирскую таможенную декларацию, предоставить копию удостоверения личности и товаросопроводительные документы на груз (инвойс и авианакладную).
У собственника – получателя груза есть следующие варианты действий:
Онлайн оформление через ТОО «EMEX»
Для заключения договора с ТОО “ЕМЕХ” получателю необходимо:
Обращаем ваше внимание, что возможность загрузки документов на нашем сайте становится доступной только после оплаты услуги банковской картой. Электронные копии загружаемых или высылаемых Вами документов могут быть в формате jpg, bmp, png или pdf.
Рекомендуем вам использовать при загрузке документов браузер Mozilla Firefox (в некоторых версиях браузера Google Chrome могут возникать ошибки при загрузке).
При невыполнении клиентом одного из вышеперечисленных пунктов, услуга не может быть оказана.
Передавая нам подписанный получателем договор и копию удостоверения личности, Вы даете право нашему таможенному представителю использовать Ваши персональные данные для целей таможенного оформления.
В услугу по таможенному декларированию груза входит — заполнение пассажирской таможенной декларации, формирование пакета документов для декларирования и подача их в таможенные органы, представления груза для досмотра в таможенные органы в случае необходимости.
Оформление «Пассажирской таможенной декларации» занимает от одного до трех рабочих дней.
Клиент может в равной степени заключить договор по таможенному декларированию с любым иным таможенным представителем.
Обращаем Ваше внимание, что срок хранения посылки составляет 7 (семь) календарных дней c момента оповещения получателя о ее прибытии.
В случае, если пассажирская таможенная декларация (ПТД) не будет подана получателем в течении 7 календарных дней, ТОО ЕМЕХ оставляет за собой право вернуть посылку отправителю как невостребованную.
Самостоятельное оформление ПТД
Доводим до Вашего сведения, что согласно таможенному законодательству Республики Казахстан при оформлении импортных грузов, попадающих в льготную категорию некоммерческих грузов получателю или его зарегистрированному представителю требуется подать сопроводительные транспортные документы на таможенный пост «Жетысу» в Международном Алматинском Аэропорту.
Адрес таможенного поста: г. Алматы, ул. Ахметова ( бывшая Закарпатская) 51
Для самостоятельного оформления «Пассажирской таможенной декларации» получателю груза необходимо осуществить следующие действия:
1. Получить сопроводительные документы на груз в офисе ТОО «ЕМЕХ», либо запросить их у грузоотправителя.
3. Предоставить следующие документы сотрудникам таможенного поста «Жетысу» (время приёма документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв 13:00-14:30)):
— Авианакладная FedEx Express
— Заполненная «Пассажирская таможенная декларация» с подписью получателя
— Копия удостоверения личности получателя
— Документ, подтверждающий стоимость товара (платежное поручение, банковская квитанция, чек или выписка из интернет-банкинга), согласно ст. 344 Кодекса РК О таможенном регулировании в Республике Казахстан.
После декларирования груза на таможенном посту, для его получения, собственник передает вышеприведенный список документов и «Пассажирскую таможенную декларацию», заверенную печатью таможни, представителю ТОО «ЕМЕХ» находящемуся на территории склада временного хранения.
Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы
Вопросы, рассмотренные в материале:
Что значит экологический класс автомобиля
С чего начался «экологический автомобильный переход» в России
Какие бывают экологические классы автомобилей
Как узнать экологический класс автомобиля
Какие изменения имеются по экологическим классам автомобилей с 2018 года
Что известно про экологический налог
Поскольку Россия является одной из стран-участниц Женевской конвенции о дорожном движении, в нашей стране существуют законодательно закреплённые стандарты, касающиеся состава выхлопных газов. В нормативных актах чётко сказано, что использовать на территории страны можно лишь те транспортные средства, которые выбрасывают в атмосферу не больше установленного количества вредных веществ. В нашей статье мы расскажем о том, что включает в себя понятие «экологический класс автомобиля» и какие классы существуют на сегодняшний день.
Что значит экологический класс автомобиля
В основе системы разделения автомобилей на экологические классы лежат исследования, касающиеся состава выхлопных газов. Установлено, что в среднем за год работы одна машина потребляет около четырёх тонн кислорода, а в воздух выбрасывает следующие продукты его переработки:
угарный газ – около 800 кг;
оксиды азота – 40 кг.
В то же время по статистике каждый день на дорогах становится всё больше и больше новых автомобилей. Специалисты в сфере экологии всерьёз обеспокоены тем, как на экосистеме Земли скажется постоянный рост отравляющих выбросов. Естественно, что ограничить количество частных транспортных средств на законодательном уровне не представляется возможным. Вместо этого было решено ввести нормы, касающиеся максимального содержания вредных веществ в выхлопных газах. На сегодняшний день их обязаны выполнять все компании, которые производят автомобили.
Итак, какой смысл вкладывается в понятие экологического класса автомобиля? Все транспортные средства распределяются по нескольким категориям в зависимости от того, как много вредных веществ они выбрасывают в воздух во время работы. Учитывается также и то, на каком топливе работает автомобиль, ведь разрушающее действие на атмосферу оказывают ещё и испарения от топлива.
К вредным испарениям относятся:
СО – оксид углерода;
твердые вещества мелких фракций.
С чего всё началось
Документы, связанные с регламентацией выбросов транспортными средствами ядовитых веществ, начали появляться в 1992 году. Уже тогда состояние экологии в европейских странах оставляло желать лучшего. Первый стандарт, ограничивающий объём вредных выбросов, назывался Евро 1. Несколько лет спустя был принят второй стандарт, Евро 2, содержащий ещё более жёсткие нормы. В последующем благодаря активной деятельности природозащитных организаций возникли третья, четвёртая и пятая редакции экологических стандартов. В результате в таком вопросе, как экологические классы автомобилей, евро – это основной стандарт.
В нашей стране первым экостандартом для автомобилей был введённый в 2006 году Евро 2. Затем каждые два года происходила смена документа на более новый. Что касается машин, ввозимых в Россию в текущем году, они уже должны соответствовать самому современному стандарту – Евро 5.
Как законы об экологическом классе автомобиля сказываются на жизни обычных людей? В первую очередь они ограничивают возможность ввоза в страну иностранных автомобилей, которые не соответствуют актуальным нормам.
Объясним на примере, как это работает.
Экологические классы автомобилей
Евро-1 – стандарт, который стал первым небольшим шагом в сторону защиты окружающей среды от вредного воздействия автомобильных выхлопов. Обозначенные в нём нормативы касались только автомобилей, работающих на бензине. В Евро-1 было установлено максимально возможное содержание в выхлопных газах таких веществ, как оксид азота, оксид углерода и углеводород. Однако жёсткими эти ограничения назвать нельзя.
Евро-2 – следующий вариант экологического класса автомобилей, который предусматривал, что содержание отравляющих веществ в автомобильных газах должно быть уменьшено втрое. В России его законодательно признали в 2005 году и начали применять в 2006.
Евро-3 – первый стандарт, которому должны были соответствовать также и автомобили с дизельным двигателем. Нормы относительно количества вредных примесей в отработанных газах здесь стали ещё более жёсткими. Максимум содержания таких веществ по сравнению с предыдущей редакцией стал ниже почти на 40 %.
Евро-4 стали активно применять в странах Европы с 2005 года, а в Российской Федерации – с 2010. Автомобили, соответствующие данному экологическому классу, должны выбрасывать в атмосферу ещё на 40 % меньше вредных соединений, чем ТС класса Евро 3.
Евро-5 – последняя на данный момент редакция экологического стандарта. С 2008 года нормы этой редакции стали обязательными для грузовых автомобилей, а с 2009 и для легковых. В 2015 году этот стандарт приняли и в нашей стране. На данный момент, как в России, так и во всех государствах Европейского союза разрешены к реализации только автомобили данного класса.
Единственная возможность приобрести машину экологического класса Евро 4 и ездить на ней – обратиться к надёжным отечественным поставщикам. Если на момент покупки машина уже находится на территории страны и имеет действующий ПТС, то оформления новых документов не потребуется, и на автомобиле можно будет ездить на законных основаниях.
Изменения в экологическом законодательстве коснулись не только транспорта, но и нефтеперерабатывающей промышленности. Все предприятия теперь обязаны использовать бензин, соответствующий нормам Евро 5. Данная реформа готовилась довольно долго, и в 2016 году все необходимые меры по модернизации были завершены.
Итак, экологический класс присваивается каждому автомобилю в зависимости от его характеристик. Как в России, так и в других государствах существуют нормативные акты, связанные с использованием машин того или иного класса. Так, ряд правил касается передвижения по заповедным зонам. Машинам, которые выбрасывают недопустимое количество химикатов в атмосферу, на охраняемые территории въезд запрещён.
Как узнать экологический класс автомобиля
В связи с изменениями в нормативах у автомобилистов может возникнуть необходимость переоборудования транспортного средства. Чтобы понять, придётся ли вам менять двигатель или достаточно внести изменения в документы, нужно узнать, какой экологический класс у автомобиля на данный момент. От этого будет зависеть перечень действий, которые позволят вам привести машину в соответствие действующим нормам.
Есть несколько способов, как определить экологический класс автомобиля:
1. Изучить свидетельство о регистрации машины.
Если вы ездите на автомобиле, у вас должен быть документ, подтверждающий его регистрацию. В новых свидетельствах есть строчка, которая так и называется: «экологический класс».
В этой строке словами написан номер класса: пятый, четвёртый и так далее.
Если у вас именно такое свидетельство, вы запросто узнаете, к какому классу относится ваша машина. Тогда вам нужно учитывать только изменения в законах, которые действуют с 2018 года.
Но СТС нового образца начали выдавать совсем недавно. В полученных несколько лет назад документах экологический класс не указывался. Если вы являетесь владельцем такого свидетельства, то для вашего автомобиля будут актуальны ограничения, которые вступят в силу в 2021 году.
Есть ещё один момент: экологический класс автомобиля может быть не указан в свидетельстве, но отмечен в техническом паспорте. Однако согласно новым правилам всё равно будет считаться, что класс вашего ТС неизвестен. Соответственно, все новые ограничения для вас будут актуальны. Такая ситуация расстроит водителей, особенно если они намеренно приобрели авто с высоким классом экологической безопасности, но на момент покупки соответствующую отметку ещё не ставили в свидетельство.
Чтобы в дальнейшем избежать проблем, стоит обратиться в ГИБДД и запросить оформление нового свидетельства на транспортное средство. Для этого у вас ещё есть время, поскольку изменения вступят в силу лишь через несколько лет. Заменить свидетельство на машину не сложно: процедура занимает несколько дней, а пошлина составляет 500 рублей для бумажного или 1500 для пластикового варианта.
2. Посмотреть в паспорте автомобиля.
Паспорт любого автомобиля содержит основные данные о нём, среди которых может быть и номер экологического класса. В документах нового типа для этого также есть специальная строка, где данная информация пишется словами.
В ПТС, выданных несколько лет назад, экологический класс может быть указан в графе для дополнительных сведений.
Если в вашем ПТС ничего не сказано о принадлежности машины к тому или иному классу, обратитесь к таблице Росстандарта.
3. Определить по таблице Росстандарта экологический класс автомобиля.
Экологический класс автомобиля можно определить по специальной таблице. Она составлена ведомством, занимающимся сертификацией транспортных средств, с учётом действующих в стране стандартов.
В таблице учитываются два основных критерия: в каком году было произведено транспортное средство и в какой стране. Среди производителей – страны Евросоюза, а также целый ряд других государств. При этом, чтобы данные в таблице были достоверными, составители учитывали не только нормы ЕЭК ООН, но и местные законодательные ограничения, принятые в каждом из обозначенных государств.
Хотя таблица разработана в России и для россиян, нашей страны в списке нет. Дело в том, что все экологические нормативы в РФ вводились с опозданием по сравнению с европейскими странами, и долгое время они вовсе отсутствовали. Соответственно, нельзя сравнивать автомобиль, произведённый в начале 2000-х годов или ранее в России, с аналогичным ТС, привезённым из Европы.
Если вы определили экологический класс своей машины по данной таблице, но у вас остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в электронную базу со своим VIN-кодом.
Данный код может быть расположен на разных частях автомобиля. Чаще всего это двигатель, кузовная стойка у водительского сидения, торпедо со стороны водителя, обшивка пола, дверной порог. Также идентификатор всегда можно найти в паспорте.
Итак, в помощь автолюбителям Росстандарт составил таблицу, изучив которую вы можете узнать экологический класс автомобиля. Для этого необходимо знать лишь два параметра: где был выпущен автомобиль и в каком году.
В таблице учтены нормы экологического законодательства ЕС, США и всех остальных стран, которые есть в списке производителей.
Экологические классы автомобилей: таблица
Год выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)
Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
7 нововведений в техосмотре с 1 октября 2021 года
Изменения в правилах техосмотра, которые ждут автовладельцев в 2021
Срок введения в силу новых правил проведения технического осмотра с 1 марта 2021 года перенесен на 1 октября этого же года.
Кроме технических возможностей существующих станций ТО, по новым правилам техосмотра с 1 октября требуется создание передвижных пунктов ТО и безупречная работа программного обеспечения, по которому предполагалось взаимодействие трех структур:
Новые правила, принятые
коснулись этих трех структур, а также и собственников (водителей) транспортных средств.
Новое в техосмотре с 2021 года приведет к тому, что ТО без фактического осмотра ТС станет практически невозможным, прекратится продажа диагностических карт онлайн. Сотрудники ГИБДД получат право аннулировать липовые диагностические карты и устраивать проверки СТО. Работа операторов станций ТО будет строго регламентирована и взята под государственный контроль. В случае нарушения регламента их ждет административная ответственность. Страховщики не смогут оформлять ОСАГО по липовой диагностической карте.
Многим водителям придется пройти реальный техосмотр впервые, и это некоторых раздражает, но, в конечном счете, от ужесточения условий техосмотра выиграют все участники дорожного движения, так как на дороги будут выпущены только технически исправные автомобили. Это должно снизить аварийность, а в случае ДТП – тяжесть его последствий.
Что изменилось в правилах проведения ТО
Технические осмотры, как и многие другие процедуры в России, переводятся на цифровые рельсы. Создается единая информационная автоматизированная система СТО – ЕАИСТО. Особенности ее функционирования таковы, что обойти ее всяким дельцам, которые раньше «грели руки» на ТО, практически невозможно.
В нее вносятся фотографии до и после ТО (при въезде на СТО и выезде с него) с указанием координат, а также данные о диагностике ТС, не зависимо от того, прошло оно осмотр с выдачей диагностической карты или с замечаниями. К этой базе данных имеют доступ граждане, сотрудники ГИБДД и страховых компаний. Получить полис ОСАГО на автомобиль, не прошедший диагностику, будет невозможно.
Диагностическая карта существует теперь в электронном виде, но по желанию водителя ему может бесплатно выдаваться бумажный экземпляр. Кроме цифровизации вступят в силу и другие обстоятельства. Основные изменения в техосмотр с 1 октября 2021 года выглядят так:
Приостановленная из-за пандемии процедура обязательного ТО возобновляется с 1 октября 2021. Тем, кто приобрел ОСАГО в период «моратория» на ТО и без предъявления диагностической карты, на ее получение дается месяц – с 1 по 31 октября.
Электронная диагностическая карта
Процесс формирования электронной диагностической карты начинается с того, что оператор СТО входит в систему ЕАИСТО по своей электронной подписи, начинает загрузку фотографий и указывает данные о прохождении техосмотра согласно регламенту. Пропуск любого из этапов регламента невозможен, так как система не позволит сформировать диагностическую карту.
Подписать карту усиленной, квалифицированной электронно-цифровой подписью может только технический эксперт, проводивший диагностику.
Сотрудникам ГИБДД дано право сверять координаты фотографии с местом съемки и другие параметры, которые могут вызывать у него сомнения.
Они имеют право аннулировать диагностическую карту:
Полис ОСАГО, выданный на основе аннулированной карты, остается действительным, но ТС может быть поставлено на штрафстоянку, а водителю спецтранспорта придется заплатить штраф за отсутствие ТО в размере 2 тысяч рублей.
Кроме того, сотрудникам ГИБДД даны права на контроль работы СТО путем проведения «контрольных закупок», по результатам которых аккредитация СТО может быть отозвана.
В базу данных заносится информация и о ТС, не прошедших техосмотр из-за неполадок. На их ликвидацию, как и раньше, дается 20 дней, но изменились условия:
Для некоторых диагностических карт, выданных по старым правилам, продлевается срок их действия:
Продление срока действия распространяется на ТС:
Продление осуществляется автоматически и не требует вмешательства водителя. В результате водители выигрывают по деньгам и по времени, а станции ТО попадают в сложное положение из-за того, что с 1.03 по 1.10 полгода будут почти пустовать, продолжая платить арендную плату, налоги, зарплату, коммунальные платежи. Из-за этого число центров проведения ТО может сократиться, что в дальнейшем приведет к очередям, проблемам с диагностическими картами и оформлением ОСАГО.
Внимание! Техосмотр можно пройти заранее, все аккредитованные станции ТО уже работают по новым правилам.
Если во время техосмотра по новым правилам 2021 года выявится несоответствие VIN, номера кузова, кабины или рамы тем, что указаны в документах, или их отсутствие, информация об этом все равно заносится в базу данных с указанием этого факта в качестве причины отказа. Эта информация будет видна страховым компаниям и сотрудникам ГИБДД, которые могут отменить регистрацию автомобиля.
Аккредитация СТО
Пройти техосмотр по новым правилам с 1 октября можно будет только на аккредитованных:
Аккредитация означает внесение в реестр операторов ТО, который можно найти на сайте РСА. Сейчас в реестр внесено более 5 тысяч организаций.
Согласно федеральному законодательству и новым правилам прохождения техосмотра в 2021 году СТО характеризуют 2 новых понятия:
Под диагностической линией понимается вся совокупность технических и программных средств для проведения ТО одного автомобиля. Желательно наличие нескольких таких линий на случай поломки или отказа линии связи, а также во избежание очередей.
Под пропускной способностью понимается максимальное число ТС одного типа, которые могут пройти ТО за единицу времени на одной диагностической линии. В результате рассчитывается максимальная пропускная способность всей станции ТО.
Максимальную пропускную способность рассчитывает по определенной методике сам оператор ТО, и он подает эти данные в РСА вместе с заявлением на аккредитацию. Эти данные позволяют контролировать деятельность СТО из тех соображений, что она не может выдать больше диагностических карт, чем физически может провести осмотров.
Закон разрешает превышать количество сформированных диагностических карт, на 5% превышающее максимальную пропускную способность стационарного или передвижного пункта ТО. При попытке еще больше провести технических осмотров, система блокирует создание новых карт.
Фото-фиксация состояния автомобиля
В начале и в конце техосмотра производится фотографирование автомашины с указанием:
На фотографиях машины спереди должны быть видны детали:
Координаты места диагностики должны соответствовать местоположению станции ТО. Если они не совпадают, это грозит СТО лишением аккредитации при РСА. Фотографии вместе с результатами осмотра помещаются в единую базу данных.
Изменение периодичности прохождения ТО
Новыми правилами прохождения техосмотра предусмотрена следующая периодичность его проведения:
Не изменилось положение закона о том, что виновник ДТП без диагностической карты может получить регрессный иск от страховой компании, выплатившей возмещение пострадавшему.
Изменение в оплате техосмотра
Цена техосмотра будет формироваться как стоимость услуги на рынке конкретного региона. Возможно законодательное введение минимальных и максимальных расценок. Стоимость будет формироваться в зависимости:
Примерная стоимость техосмотра легкового автомобиля может варьироваться от 300 до 700 рублей, грузового – от 600 до 1000 рублей. Точную цену можно узнать, позвонив в выбранную станцию ТО или зайдя на ее сайт.
Оплата госпошлины за техосмотр отменена. Средства за ТО переводятся непосредственно СТО. Оплату можно произвести через отделение бака, платежные терминалы или через интернет. Некоторые организации принимают наличные в кассе.
Внимание! Оплата техосмотра теперь производится только заранее.
Введение системы штрафов
На 2 тысячи рублей будут штрафовать автовладельцев:
Фиксация нарушения будет осуществляться:
И при автоматической фиксации, и при осмотре сотрудниками ГИБДД будет осуществляться сверка наличия в базе данных диагностической карты по государственному номеру автомобиля.
Нарушителю не может быть выписан штраф более чем 1 раз в сутки.
Для станций ТО, нарушающих регламент прохождения осмотра и выдачи диагностических карт, предусматриваются штрафы от 5 до 300 тысяч рублей.
Компанию, не аккредитованную в РСА, выдавшую диагностическую карту, ожидает уголовная ответственность.
Если водитель сознательно купит диагностическую карту в неавторизованном сервисе, его деяние попадет под ч.1 ст. 327 УК РФ, по которой наступает ответственность, влекущая наказание, связанное с лишением свободы до двух лет или ч. 5 указанной статьи (наказание в виде ареста до 6 месяцев).
Возможность предъявления другого документа
Заключение и выводы
Когда начнут действовать новые правила прохождения ТО, исчезнет возможность получения диагностических карт без реального осмотра, техосмотра онлайн или с нарушением регламента. Это должно привести к снижению аварийности по причинам технических неисправностей ТС, поэтому несмотря на сложности с реализацией всех нововведений, конечный эффект должен оказаться положительным. Мы не исключаем, что до 1 октября появятся новые изменения в процедуре прохождения техосмотра, поэтому мы будем пристально следить за всеми новостями.
Преждевременный износ ПТД и ЗТД
Недавно вот и сам столкнулся.
Параметры авто — Honda Accord — Type S, AT, 2008.
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Показатели были следующими:
толщина птд — 30,5 мм
(при минимально допустимой 30 мм, изначальная — 32,1 мм)
толщина зтд — 8,8 мм
(при минимально допустимой 8,0 мм, изначальная — 9 мм)
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
Т.е. имеем ситуацию, когда при ежедневной размеренной езде ПТД едва хватает на две пары ПТК! Как по мне — "развод", пускай даже учитывая то, что это ТД на "автомате".
С ЗТД ситуация не намного лучше.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и "повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения". В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
По ЗТД разброса показателей не было — минимум 8 мм при изначальных 9 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД "один к двум"парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).
Короче говоря, инетересно было бы услышать мнение форумчан — кто уже столкнулся с такой "несправедливостью" и какие мысли вас посетили в этом отношении?