Неисправность системы entry start lexus
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX , неисправности Lexus RX , мануал Lexus RX , manual Lexus RX , схема Lexus RX , характеристики Lexus RX , устройство Lexus RX , ремонт Lexus RX , аккумулятор Lexus RX
1. Главная сигнальная лампа
2. Многофункциональный информационный дисплей
Кроме моделей F SPORT
Системная сигнальная лампа | Предупреждающий зуммер* | Предупреждение | |
Загорается | – | Звучит | Указывает на важную ситуацию, например, когда система, связанная с движением, неисправна, или на опасность, которая может возникнуть в случае невыполнения процедуры исправления |
– | Включается или мигает | Звучит | Указывает на важную ситуацию, например, когда системы, указанные на многофункциональном информационном дисплее, могут быть неисправны |
Мигает | – | Звучит | Указывает на ситуацию, например, возможное повреждение автомобиля или опасность |
Загорается | – | Не звучит | Указывает на состояние, например, неисправность электрических компонентов, их состояние, или указывает на потребность в проведении технического обслуживания |
Мигает | – | Не звучит | Указывает на ситуацию, например, когда операция выполняется неправильно, или указывает на порядок правильного выполнения операции |
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
Модификации с гибридной трансмиссией
Продолжение общих работ:
Модификации с гибридной трансмиссией
Модификации без гибридной трансмиссии
Продолжение общих работ
Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
- Система LED-фар.
- Системе автоматической регулировки угла наклона фар.
- AHS (адаптивная система включения дальнего света— при наличии).
- Система автоматического включения дальнего света— при наличии).
- PCS (система предупреждения столкновения).
- LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки).
- Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном.
- AHS (адаптивная система включения дальнего света).
- Индикатор системы автоматического включения дальнего света.
- RSA (система подсказки дорожных знаков).
15. Системные сигнальные лампы
Возможно, имеется неисправность, связанная с системой зарядки аккумуляторной батареи, или ухудшились свойства аккумуляторной батареи. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
- Система впуска воздуха.
- Засорение форсунок.
- Датчик расхода воздуха (расходомер).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Давление топлива.
- Утечки в системе выпуска.
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
- Датчик AFS (S1).
- Нагреватель датчика AFS (S1).
- Главное реле системы впрыска.
- Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
- Соединения шлангов системы вентиляции картера.
- Шланги и клапан системы вентиляции картера.
- Электронный блок управления двигателем.
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Указывает на то, что система PCS (Pre-Crash Safety system, система
предаварийной безопасности) в данный момент не действует
Загорается контрольная лампа PCS. (
Указывает на то, что осталось мало топлива или на то, что система топливного
бака неисправна.
Загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. (
: Автомобили с дизельным двигателем
Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.
Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.
Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.
В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.
Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.
Lexus LX570 2010
Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.
Примерное устройство гидропневматической подвески:
-гидропневматические упругие элементы;
-регуляторы положения кузова;
Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.
На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.
Спасибо большое сейчас позвоню. А самому без доп. оборудования эту проблему не решить? Какие-то может простые действия, может какая-то ерунда, или все так плохо?
При нажатии на тормоз и кнопки приборка сразу загорается или через АСС? Если через АСС то проверь преды на тормоз (или саму лягушку), может система не видет что вы нажали педаль. Если нет то может что-то со стартером?
При нажатии на тормоз кнопка загорается сразу зеленым светом. Перемкнули контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работали.
Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.
Силовые проверил все ок, короче я так понял не подается напряжение на реле стартера, само реле снимал подал 12В, щелкает, значит работает.
Доп-но охраны никакой не стоит, привез электрика, пока результат тот же, говорит возможно комп блоктрует цепь.
Что-то вы темните, просто так такие машины не ломаются. Может прикуривали или что-то пытались на нее ставить? Нужна вся информация, в том числе и коды неисправностей. А иначе мы вам не сможем помочь.
Все разобрались, горел предохранитель OBD2 в салоне который, когда включаешь на вариаторе задний ход. Как сказал спец, проблемы в проводке, может быть короткое, где конкретно не нашли, бросили провод свой, все работает.
Было похоже. У клиента «поменяли» магнитофон с камерой и бросили оборванные провода с сигнала заднего хода внутри машины. В один прекрасный момент они прикаснулись на корпус и когда он включал заднюю скорость, сгорал такой же пред
Единственно я с 5-пиновым разъемом блокировок месяца полтора назад занимался, чтобы DVD во время движения показывал, может там забыл что-нибудь заизолировать.
Проблема в том что в блоке одно из питаний 5v посажено замыканием,дальше искать не стал,все равно запчастей нет,нашли блок б/у,воткнул,на нажатие кнопки просыпается,на стабилизаторе с двух вольт подскакивает до пяти,отзывается импульсами на антенны,думаю рабочий,теперь собственно и стоит вопрос все познакомить с новым блоком(условно новым,так как новый купить не смог, требуют шакен, а тот что нашел кое как,побывал в воде,правда обесточенный),кстати попутно,может кто знает где белту курочат.
Не работает безключевой доступ и пуск
Имеем, новые хорошие, (с проверенным напряжением) батарейки в ключах.
Двух годовалый хорошо заряженный "оригинальный" АКБ. (проверял напряжение в норме)
Отсутствие дополнительных сигнализаций и вмешательств в электрику.
Отсутствие реакций авто на подход с ключами и нажатие кнопок на ключах. Все ключи запускают авто, но только при плотном контакте с кнопкой "Пуск"
Езжу в основном от одного закрытого пещения до другого, поэтому авто не ставлю на закрытие. Запускается только при плотном контакте ключа с кнопкой "Пуск" в пути пишет "не распознан ключ"
Обзвонил спецов по Lexus и официалов Lexus, все разводят руками. Не сталкивались.
Некоторые указывают, якобы пытались открыть дверь сканером. Посмотрел камеру во дворе, за время моего отсутствия ближе трёх метров никто не проезжал и не проходил мимо машины. Если, то во время движения, но во время движения не было записей на табло о ключе и машина спокойно закрылась нажатием на ручку.
Понимаю, что надо подключать компьютер, может, что покажет, а может и нет. Пока нет времени ехать к дилеру.
Как вариант грешу, может сбились индивидуальные настройки и уменьшился радиус приёма ключей?
Может кто подскажет, как то можно до посещения дилера разобраться самому?
Может предохранитель какой сгорел?
Заранее спасибо за помощь и подсказки!
Руководство Lexus NX200t 2017 — страница 38
Системой можно управлять, когда электронный ключ находится внутри
автомобиля.
Сигналы тревоги и предупреждающие сообщения
Во избежание кражи автомобиля и непредвиденных обстоятельств,
возникающих из-за ошибочных действий, используется система внешних и
внутренних сигналов, а также предупреждающих сообщений, отображаемых на
многофункциональном
многофункциональном информационном дисплее любого предупреждающего
сообщения примите соответствующие меры. (
В следующей таблице описаны ситуации, сопровождаемые только звуковыми
сигналами, а также процедуры исправления.
Когда “Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для
владельца”
отображаться
многофункциональном
информационном дисплее
Возможно, система неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у
дилера Lexus.
При блокировке или разблокировке
дверей
(автомобили с функцией доступа)
Этой системой можно управлять, когда
электронный
пределах 0,7 m (м) от наружной ручки
двери. (Возможно управление только
дверями, распознающими ключ).
При пуске двигателя или изменении
режимов замка запуска двигателя
Внешняя
сигнализация
звучит один раз в
течение 5 секунд
(автомобили
Была предпринята попытка
запереть автомобиль при
открытой двери.
Закройте все двери и
снова заблокируйте их.
Замок запуска двигателя был
повернут
ACCESSORY, пока дверь
водителя
открыта, когда замок запуска
двигателя
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Функция энергосбережения аккумуляторной батареи (автомобили с
функцией доступа)
Во избежание разрядки элемента питания электронного ключа и аккумуляторной
батареи в период длительного простоя автомобиля будет активирована функция
энергосбережения аккумуляторной батареи.
В следующих ситуациях интеллектуальная система доступа и пуска без ключа
разблокирует двери с задержкой.
• Электронный ключ был оставлен в зоне приблизительно 2 m (м) снаружи
автомобиля на 10 минут или более.
• Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа не использовалась в
течение 5 дней или более.
Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа не использовались
в течение 14 дней или более, будет невозможно разблокировать никакие двери,
за исключением двери водителя. В этом случае для того чтобы разблокировать
двери, возьмитесь за ручку двери водителя или воспользуйтесь беспроводным
пультом дистанционного управления, либо механическим ключом.
Функция энергосбережения элемента питания электронного ключа
Когда установлен режим энергосбережения, разрядка элемента питания
уменьшается посредством прекращения приема радиоволн электронным
ключом.
дважды, нажав и удерживая
индикатор электронного ключа мигнул 4
раза.
Когда установлен режим энергосбережения
аккумуляторной батареи, интеллектуальную
систему доступа и пуска без ключа
использовать нельзя. Для того чтобы
отменить эту функцию, нажмите любые
кнопки электронного ключа.
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Условия, влияющие на работу
Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа, беспроводной пульт
дистанционного управления и система иммобилайзера двигателя используют
слабые радиоволны. В следующих ситуациях возможна неправильная работа
интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа, беспроводного пульта
дистанционного управления и системы иммобилайзера двигателя, из-за помех
связи между электронным ключом и автомобилем.
(Способы решения:
Когда элемент питания электронного ключа разряжен
Вблизи телевизионных вышек, электростанций, бензоколонок, радиостанций,
больших экранов, аэропортов и других сооружений, которые создают сильные
радиоволны или электрические помехи
Когда электронный ключ находится в контакте или закрыт следующими
металлическими предметами
• Карточками, к которым прикреплена алюминиевая фольга
• Сигаретными пачками, имеющими внутри алюминиевую фольгу
• Металлическими футлярами или сумками
• Монетами
• Металлическими обогревателями рук
• Мультимедийными носителями, такими как CD- и DVD-диски
Если поблизости используются другие беспроводные ключи (излучающие
радиоволны)
Когда электронный ключ носят вместе со следующими устройствами, которые
излучают радиоволны
• Портативный радиоприемник, мобильный телефон, беспроводной телефон
или другие беспроводные средства связи
• Электронный ключ другого автомобиля или беспроводной ключ, излучающий
• Цифровые аудиоплееры
• Портативные игровые приставки
Если на заднее стекло нанесена тонировка с содержанием металлических
частиц или с металлическими элементами
Когда электронный ключ находится рядом с зарядным устройством или
электронными устройствами
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Примечание по работе функции доступа
Даже когда электронный ключ находится в пределах радиуса действия (зоны
обнаружения), система может работать неправильно в следующих случаях:
• Если при блокировке или разблокировке дверей электронный ключ
находится рядом с наружной ручкой двери или стеклом, около земли или на
высоте.
• Если при открывании двери багажного отделения электронный ключ
находится около земли или на высоте или слишком близко к центральной
части заднего бампера.
• Если при пуске двигателя или при изменении режимов замка запуска
двигателя электронный ключ находится на приборной панели, в багажном
отделении, на полу, в дверных карманах или в перчаточном ящике.
Не оставляйте электронный ключ вверху приборной панели или рядом с
дверными карманами, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий
приема радиоволн он может быть обнаружен антенной снаружи салона, и
дверь можно будет заблокировать снаружи, в результате чего электронный
ключ может оказаться запертым внутри автомобиля.
Пока электронный ключ находится в радиусе действия, заблокировать или
разблокировать двери может кто угодно.
Даже если электронный ключ находится снаружи автомобиля, пуск двигателя
возможен, если электронный ключ находится рядом со стеклом.
Двери могут разблокироваться, если на ручку двери попадает большое
количество брызг воды, например, во время дождя или на автомобильной
мойке, и ключ находится в пределах радиуса действия. (Дверь будет
автоматически заблокирована приблизительно через 30 секунд, если двери не
закрываются и не открываются).
Если для блокировки дверей используется беспроводной пульт дистанционного
управления, когда электронный ключ находится рядом с автомобилем,
разблокировка дверей с помощью функции доступа может не сработать. (Для
разблокировки дверей используйте беспроводной пульт дистанционного
управления).
Прикосновение к датчику блокировки двери в перчатках может привести к
задержке или отказу блокировки. Снимите перчатки и снова коснитесь датчика
блокировки.
Если на ручку двери попадает влага, в то время как электронный ключ
находится в радиусе действия, дверь может разблокироваться и
заблокироваться несколько раз. В этом случае перед мойкой автомобиля
выполните следующие процедуры исправления:
• Поместите электронный ключ на расстоянии 2 m (м) или более от
автомобиля. (Следите за тем, чтобы ключ не был украден).
• Установите электронный ключ в режим энергосбережения элемента питания,
чтобы отключить интеллектуальную систему доступа и пуска без ключа.
(
Если электронный ключ находится в автомобиле, а на дверную ручку во время
мойки попала влага, на многофункциональном информационном дисплее
может появиться сообщение и раздастся звуковой сигнал. Чтобы выключить
противоугонную сигнализацию, заприте все двери.
Entry start ошибка на лексусе не заводится
На подземной парковке (эвакуатор не вызвать:-) )перестала заводиться машина. Горела ошибка: Неисправность системы entry&Start. Машина заводилась и сразу глохла. С автозапуска с сигналки заводилась нормально, но ехать все равно нельзя, открываешь машину, глохнет. Вообщем, итог: заменил батарейку в метке к сигналке и купил еще одну батарейку про запас, будем носить в кошельке. Родной батарейки хватило на 7 месяцев.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 12 000 км
Комментарии к теме Устранить ошибку entry start на Лексус NX200T
Просто фильтр поменял, без масла?
Лайк с меня,мне понравилось хотя я искал схему подключения сигналов через реле РС-502.Спасибо.Если не сложно объясни пожалуста как мне подключиться,буду благодарен.
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи
Добрый день! Оказываете ли Вы услуги по автоподбору машин марки Volvo? Спасибо!
Эххх… Вот снимали же раньше нормально. А сейчас серии не о чём, … несёте…
У меня тоже исузу.Какое в коробку масло нужно лить.Механическая 5 У меня на коробке чикуха прибита, и написано 5w30. А я лью трансмиссионное 75
Денис, сними пожалуйста дверную обшивку на своём Мерсе, мне всегда было интересно посмотреть шумоизоляцию и как сделана аудиосистема там!
так все понятно крышки валов стрелками к грм. А буквы есть какие нибудь определить принадлежность к впуску и выпуску?
Ребята из LW подскажите пожалуйста, на дизельный фрилендер2 заказал по ошибке передние тормозные диски от бензинового фрилендер2 3.2 и они по диаметру больше они 316мм а на дизеле 300мм.Диски хорошие ATE можно ли отдать токарю и сточить их до 300мм.Так как в возврате или замене мне отказали по причине истечении 2 недель.Можно как я интересовался скобы от бензинового поставить и тогда всё встанет и тормоза даже якобы будут лучше, но 2 скобы новые это 12 тыс.А бу отдельно скобы не нахожу, все продают в сборе с суппортами, опять же это тыс 6-7р.Так можно ли сточить до 300мм.Или что то не так будет??Спасибо,с УВ.
На 1вом пыже та же проблема.?
Подскажите как вы подключились к обратке?
Я откручував штани і лехко доступитись
Евгений не подкажите подходит ли корпус маслонасоса от 4D65 на 4G64?
не понятно маленько стопорное кольцо на наружнем шрусе ставиться во внутрь шруса
…!! Если бы бабы так рожали,мир бы вимер.
Поменял я один раз подушку КПП, у меня при глушении удар металлический по днищу появился. Оказалось, что подушки бывают продают через чур мягкие, я в магазах потом проверял, действительно заметно разные по жёсткости попадаются.
Борщага не лучшее место для теста, хах)
привет у меня тоже круз и канал рад знакомству.
Стоимость переоборудовани я:Ставка податку для транспортних засобів, зазначених у товарній позиції згідно з УКТ ЗЕД, оснащених виключно електричними двигунами (одним чи кількома), встановлюється у розмірі 1 євро за 1 кіловат-годину ємності електричного акумулятора таких транспортних засобів.
Спасибо за информацию!
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Радиус действия (зона обнаружения электронного ключа)
Системой можно управлять, когда электронный ключ находится внутри
автомобиля.
Сигналы тревоги и предупреждающие сообщения
Во избежание кражи автомобиля и непредвиденных обстоятельств,
возникающих из-за ошибочных действий, используется система внешних и
внутренних сигналов, а также предупреждающих сообщений, отображаемых на
многофункциональном
многофункциональном информационном дисплее любого предупреждающего
сообщения примите соответствующие меры. (
В следующей таблице описаны ситуации, сопровождаемые только звуковыми
сигналами, а также процедуры исправления.
Когда “Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для
владельца”
отображаться
многофункциональном
информационном дисплее
Возможно, система неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у
дилера Lexus.
При блокировке или разблокировке
дверей
(автомобили с функцией доступа)
Этой системой можно управлять, когда
электронный
пределах 0,7 m (м) от наружной ручки
двери. (Возможно управление только
дверями, распознающими ключ).
При пуске двигателя или изменении
режимов замка запуска двигателя
Внешняя
сигнализация
звучит один раз в
течение 5 секунд
(автомобили
Была предпринята попытка
запереть автомобиль при
открытой двери.
Закройте все двери и
снова заблокируйте их.
Замок запуска двигателя был
повернут
ACCESSORY, пока дверь
водителя
открыта, когда замок запуска
двигателя
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Функция энергосбережения аккумуляторной батареи (автомобили с
функцией доступа)
Во избежание разрядки элемента питания электронного ключа и аккумуляторной
батареи в период длительного простоя автомобиля будет активирована функция
энергосбережения аккумуляторной батареи.
В следующих ситуациях интеллектуальная система доступа и пуска без ключа
разблокирует двери с задержкой.
• Электронный ключ был оставлен в зоне приблизительно 2 m (м) снаружи
автомобиля на 10 минут или более.
• Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа не использовалась в
течение 5 дней или более.
Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа не использовались
в течение 14 дней или более, будет невозможно разблокировать никакие двери,
за исключением двери водителя. В этом случае для того чтобы разблокировать
двери, возьмитесь за ручку двери водителя или воспользуйтесь беспроводным
пультом дистанционного управления, либо механическим ключом.
Функция энергосбережения элемента питания электронного ключа
Когда установлен режим энергосбережения, разрядка элемента питания
уменьшается посредством прекращения приема радиоволн электронным
ключом.
дважды, нажав и удерживая
индикатор электронного ключа мигнул 4
раза.
Когда установлен режим энергосбережения
аккумуляторной батареи, интеллектуальную
систему доступа и пуска без ключа
использовать нельзя. Для того чтобы
отменить эту функцию, нажмите любые
кнопки электронного ключа.
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Условия, влияющие на работу
Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа, беспроводной пульт
дистанционного управления и система иммобилайзера двигателя используют
слабые радиоволны. В следующих ситуациях возможна неправильная работа
интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа, беспроводного пульта
дистанционного управления и системы иммобилайзера двигателя, из-за помех
связи между электронным ключом и автомобилем.
(Способы решения:
Когда элемент питания электронного ключа разряжен
Вблизи телевизионных вышек, электростанций, бензоколонок, радиостанций,
больших экранов, аэропортов и других сооружений, которые создают сильные
радиоволны или электрические помехи
Когда электронный ключ находится в контакте или закрыт следующими
металлическими предметами
• Карточками, к которым прикреплена алюминиевая фольга
• Сигаретными пачками, имеющими внутри алюминиевую фольгу
• Металлическими футлярами или сумками
• Монетами
• Металлическими обогревателями рук
• Мультимедийными носителями, такими как CD- и DVD-диски
Если поблизости используются другие беспроводные ключи (излучающие
радиоволны)
Когда электронный ключ носят вместе со следующими устройствами, которые
излучают радиоволны
• Портативный радиоприемник, мобильный телефон, беспроводной телефон
или другие беспроводные средства связи
• Электронный ключ другого автомобиля или беспроводной ключ, излучающий
• Цифровые аудиоплееры
• Портативные игровые приставки
Если на заднее стекло нанесена тонировка с содержанием металлических
частиц или с металлическими элементами
Когда электронный ключ находится рядом с зарядным устройством или
электронными устройствами
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
Примечание по работе функции доступа
Даже когда электронный ключ находится в пределах радиуса действия (зоны
обнаружения), система может работать неправильно в следующих случаях:
• Если при блокировке или разблокировке дверей электронный ключ
находится рядом с наружной ручкой двери или стеклом, около земли или на
высоте.
• Если при открывании двери багажного отделения электронный ключ
находится около земли или на высоте или слишком близко к центральной
части заднего бампера.
• Если при пуске двигателя или при изменении режимов замка запуска
двигателя электронный ключ находится на приборной панели, в багажном
отделении, на полу, в дверных карманах или в перчаточном ящике.
Не оставляйте электронный ключ вверху приборной панели или рядом с
дверными карманами, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий
приема радиоволн он может быть обнаружен антенной снаружи салона, и
дверь можно будет заблокировать снаружи, в результате чего электронный
ключ может оказаться запертым внутри автомобиля.
Пока электронный ключ находится в радиусе действия, заблокировать или
разблокировать двери может кто угодно.
Даже если электронный ключ находится снаружи автомобиля, пуск двигателя
возможен, если электронный ключ находится рядом со стеклом.
Двери могут разблокироваться, если на ручку двери попадает большое
количество брызг воды, например, во время дождя или на автомобильной
мойке, и ключ находится в пределах радиуса действия. (Дверь будет
автоматически заблокирована приблизительно через 30 секунд, если двери не
закрываются и не открываются).
Если для блокировки дверей используется беспроводной пульт дистанционного
управления, когда электронный ключ находится рядом с автомобилем,
разблокировка дверей с помощью функции доступа может не сработать. (Для
разблокировки дверей используйте беспроводной пульт дистанционного
управления).
Прикосновение к датчику блокировки двери в перчатках может привести к
задержке или отказу блокировки. Снимите перчатки и снова коснитесь датчика
блокировки.
Если на ручку двери попадает влага, в то время как электронный ключ
находится в радиусе действия, дверь может разблокироваться и
заблокироваться несколько раз. В этом случае перед мойкой автомобиля
выполните следующие процедуры исправления:
• Поместите электронный ключ на расстоянии 2 m (м) или более от
автомобиля. (Следите за тем, чтобы ключ не был украден).
• Установите электронный ключ в режим энергосбережения элемента питания,
чтобы отключить интеллектуальную систему доступа и пуска без ключа.
(
Если электронный ключ находится в автомобиле, а на дверную ручку во время
мойки попала влага, на многофункциональном информационном дисплее
может появиться сообщение и раздастся звуковой сигнал. Чтобы выключить
противоугонную сигнализацию, заприте все двери.
Комментарии
Купить полную версию книги
Действия в чрезвычайных ситуациях Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) c 2015 г. в. Если появляется предупреждающее сообщение
6. Если появляется предупреждающее сообщение
На многофункциональный информационный дисплей выводятся предупреждения о неисправностях системы, неправильно выполненных операциях и сообщения о необходимости технического обслуживания. При появлении сообщения выполните соответствующую процедуру исправления.
1. Главная сигнальная лампа
Главная сигнальная лампа также может загораться или мигать для указания на появление сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
2. Многофункциональный информационный дисплей
Если какое-либо из предупреждающих сообщений отображается снова после выполнения следующих действий, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Кроме моделей F SPORT
Модели F SPORT
Сообщения и предупреждения
Сигнальные лампы и предупреждающие зуммеры включаются следующим образом в зависимости от содержания сообщения. Если сообщение указывает потребность в проверке у дилера, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
*Зуммер звучит при первом появлении сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
Если отображается сообщение о необходимости обратиться к Руководству для владельца
1. Если отображаются следующие сообщения, возможно, имеется неисправность.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
«Низк. эффект. торможен. Остан. в безоп. месте. См. рук. д/влад.»
«Низк. давл. масла. Остан. в безоп. месте. См. рук. для влад.»
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.»
2. Если отображается следующее сообщение, возможно, имеется неисправность. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Модификации с гибридной трансмиссией
«Неисправность гибридной системы.»
«Проверьте двигатель.»
«Неисправность в системе гибридной батареи.»
«Неисправность системы привода акселератора.»
Продолжение общих работ:
«Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для владельца.»
3. Если отображается «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.», выполните соответствующие инструкции.
4. Если отображается «Высокая темп. трансмисс. жидкости. См. руководство для владельца.», температура рабочей жидкости автоматической коробки передач может быть высокой.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг переключения передач в положение «P» при работающем двигателе и подождите, пока сообщение не будет удалено. Если сообщение не удаляется, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Другие сообщения, отображаемые на многофункциональном информационном дисплее
Примите надлежащие меры согласно инструкциям в отображаемом сообщении. Если отображаются следующие сообщения, также см. Руководство для владельца.
Модификации с гибридной трансмиссией
1. Если отображается «Перегрев гибр. системы. Мощность двигателя снижена.»
Данное сообщение может отображаться во время движения в тяжелых условиях эксплуатации (например, во время движения вверх по длинному крутому склону).
2. Если отображается «Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки перев. рычаг из полож. «N».»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий. Поскольку гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) не может быть заряжена, когда рычаг переключения передач находится в положении «N», при остановке на длительный период времени установите рычаг переключения передач в положение «P».
3. Если отображается «Низкий заряд гибрид. батареи. Гибрид. сист. остановлена. Перекл. на «P» и произв. повт. зап.»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий, поскольку автомобиль оставлен с включенным режимом «N» на длительный период времени. При использовании автомобиля перезапустите гибридную систему.
4. Если отображается «Рыч. селект. в «N». Перед перекл. отпустите педаль акселер.»
Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а рычаг переключения передач находится в положении «N». Отпустите педаль акселератора и установите рычаг переключения передач в положение «D» или «R».
5. Если отображается «Когда автом. остан., наж. пед. торм. Возм. перегрев гибр. сист.»
Сообщение отображается, когда педаль акселератора нажимается для сохранения положения автомобиля при остановке на крутом подъеме ит.д. Если это продолжается, гибридная система может перегреться. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
6. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске гибридной системы плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
Модификации без гибридной трансмиссии
7. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске двигателя плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
8. Если отображается «Перегрев системы AWD. Переключитесь на 2WD.» или «Перегрев системы AWD. Включен режим 2WD.» (модели AWD)
Данное сообщение может отображаться во время движения в крайне тяжелых условиях нагрузки. Езжайте на автомобиле с низкой скоростью или остановите автомобиль в безопасном месте с работающим двигателем, пока сообщение не исчезнет. Если сообщение не удаляется, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Продолжение общих работ
9. Если отображается «Переключитесь на «Р» перед выходом из автомобиля.»
Сообщение отображается, когда дверь водителя открывается без выключения замка запуска двигателя и при любом положении рычага переключения передач, кроме «P». Установите рычаг переключения передач в положение «P».
10. Если отображается «Зарег. новый ключ. Обр. к дилеру»
Это сообщение будет отображаться каждый раз, когда открывается дверь водителя при разблокировке дверей снаружи, в течение приблизительно одной недели после регистрации нового электронного ключа. Если это сообщение отображается, но у вас нет зарегистрированного нового электронного ключа, попросите любого официального дилера, ремонтную службу Lexus либо другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста проверить, был ли зарегистрирован неизвестный электронный ключ (помимо того, что имеется у вас).
11. Когда отображается «Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.»
Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Система LED-фар.
Системе автоматической регулировки угла наклона фар.
AHS (адаптивная система включения дальнего света— при наличии).
Система автоматического включения дальнего света— при наличии).
12. Если отображается «С-ма передн. камеры недост.» или «С-ма передн. камеры недост. Очист. лобов. стекло» (при наличии)
Работа следующих систем может приостанавливаться, пока указанная в сообщении проблема не будет устранена.
PCS (система предупреждения столкновения).
LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки).
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном.
AHS (адаптивная система включения дальнего света).
Индикатор системы автоматического включения дальнего света.
RSA (система подсказки дорожных знаков).
13. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Указывает на то, что, согласно графику обслуживания, необходимо произвести замену моторного масла. (Индикатор не будет работать должным образом, если не сбросить сообщение). Проверьте уровень моторного масла и при необходимости замените его. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
14. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ. Обратитесь к дилеру.»
Указывает на то, что моторное масло необходимо заменить (после замены моторного масла и сброса сообщения). Проверьте и замените моторное масло и масляный фильтр у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
15. Системные сигнальные лампы
Главная Многофункциональный информационный дисплей не загорается или не мигает в следующих случаях. Вместо этого загорается отдельная Многофункциональный информационный дисплей системы, и на многофункциональном информационном дисплее появляется сообщение.
«Неисправность ABS. Обратитесь к дилеру.»: загорается Многофункциональный информационный дисплей системы ABS.
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.» (модели F SPORT): загорается Многофункциональный информационный дисплей системы зарядки аккумуляторной батареи.
Внимание:
Часто отображается «Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат.»
Возможно, имеется неисправность, связанная с системой зарядки аккумуляторной батареи, или ухудшились свойства аккумуляторной батареи. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Автомобили с обогревателем ветрового стекла: это сообщение будет отображаться при срабатывании обогревателя ветрового стекла. Это не является неисправностью.
HELP! Smart entry&Start system
Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?