Тормозные диски на ниссан жук какие лучше
Заливал разные масла. Автомобиль Ниссан Джук 1.6 117 л.с. Когда покупал в 2017г. пробег был 58000, сейчас март 2019 пробег 131 000. При покупке заменил масло на сто порекомендовали Eni 5w40, поездил, угорало, не понравилось, затем перешёл на Valvoline 5w40 All Clima, цена 2300 р. Но после поездки Симферополь-Геленджик-Краснодар Симферополь угорело на литр! Как я потом понял поскольку сам уже начал изучать вопрос об автомаслах, не подходило оно по допускам на это двигатель, там же на сто порекомендовали залить Kixx 5w40 цена 1700 р. вроде железная банка и нет подделок, вообщем не понравилось оно двигателю, тяжело как то ему было и расход топлива увеличился (95 бенз 50 р.) Вообщем проехал я на нем 3500 км и слил, было чёрное, но это и хорошо наверное, поработало у меня как промывочное. Покопавшись в нете, ((а это ппц)), понял что надо масло подороже и по лучше. Главное чтобы по допускам правильно было подобрано, а не то что мастера и продавцы по наличию впихивают! Изучив разные отзывы решил остановиться на автомасле Равенол FDS 5w30, цена в Симферополе за 5 л.,- 3250 р. Разница ощутимая есть! Тише, ровнее, слышно на холостых только как форсунки цокают и при движении двигателю очень легко! Расход реально уменьшился на много! Кажется что двигатель меня благодарит за такой выбор и стыдно перед самим собой что раньше не изучил как следует вопрос об автомасле и заливал в двиг не то, что ему было надо. Пока прошёл на Равеноле не много, но Все устраивает! Как будет дальше, посмотрю если что дополню, а пока что могу сказать что это Отличное масло для Ниссан джук и для всех двигателей hr16de. Разница с предыдущими маслами заметна во всем!
Стоят 1 год уже ни разу не пискнули и диски не поковеркало.
Ставят то, что хорошо себя зарекомендовало, ставили сайлентблоки Jikiu.
Деньги на ветер, гримят из коробки Nissan juke
Подрулевой шлейф для Ниссана Жука от САТ, отходил ровно 9 месяцев…
Купил лампы Маяк ультра +150. Думал российские. А это говно китайское. Из плюсов — реально светят лучше штатных и реально почти белый. Из минусов — через два месяца перегорела правая. Вообще довольно не плохо было. И цветом и освещением я был доволен. Но вот 2 месяца прям маловато.
Промывка лукойл понравилась использовал с чистыми фильтрами, после промывки их снял и поставил новые манн и масло ниссан, проехал около 7 тысяч после промывки масло не так быстро темнеет.
Подкрылок купил еще зимой, поставил летом, за три месяца машина пробежала более 8 тыс км, подкрылок не развалился, держится, качество исполнения конечно не фонтан, но поставить можно, брал SAILING L262310018R.
У меня был период простоял много. Вот после простоя внутренняя часть безвозвратно проржавела. Хотя всегда придерживаюсь того что лучше ставить оригинал. Первый раз удивился такой склонностью ржаветь.
Ребят, очень нужны оригинальные тормозные диски на Juke’а. Много где смотрел и звонил, но практически нигде не мог найти. То оригинальных нет, то под заказ и ждать от 3х месяцев. Может я такой неудачник
А на экзисте смотреть не пробовали?
P.S. проверьте на всякий случай номер детали под свои нужды
А где ты именно смотрел? Город, как я понимаю, Москва?
Единственного нормального официального дилера знаю — Автогранд. Находится на Профсоюзной 160, скатайся к ним или позвони, думаю, обязательно помогут. А вообще на Juke у них много всего в наличии бывает!
Ребят, а тормозные диски на джуки 117 и 190, или 2вд и 4вд не отличаются? Нашел 2 номера 402061KC3A и 402061KA3A.
ROCK, отличаются диаметром, на турбо 292 мм, у овоща не помню, но какой есть какой не подскажу так сходу
Погуглил, 402061KC3A это для турбо, другой для атмо. Для сведения, поставил сорок тысяч назад неоригинальные колодки TRW вперед, к сегодняшнему дню они стерли диски тормозные очень сильно, один даже волнами пошел, зато сами колодки ещё хоть куда. Не скупитесь купить колодки оригинал за 2500, иначе есть вероятность, что в следующий раз поменяете тормозные диски за 5000.
От r1 concept. Спец цена была, т.к. второй раз беру у них, и премиум сейчас взял + доп. комплект колодок докупил)
Доехал я все-таки до Профсоюзной. Очень милая девушка Татьяна помогла мне в Автогранде. 24 декабря заказал через Автогранд оригинальные диски. В пятницу 27 числа они уже были у них, если честно не ожидал такой быстрой доставки. Скорее всего нашли где-то в Рашке, поэтому так быстро получилось. Ребята из сервисного центра уже завтра должны будут вернуть мне машину с новыми дисками. В дальнейшем там и буду обслуживаться!
Грю же спец.цена была.
Могу организовать доставку напрямую. Вопросы — в личку.
P.S. Замерил диски сегодня. Диаметр задних — 292мм, передних — 295мм! О_о
Какой секрет оказывается.
Я сам что угодно могу организовать.
Я уже пробил цену. понял что для поклонников спеццены как раз.
Сегодня поставили. «Небо и земля» по сравнению со стоковыми. Теперь вспомнил (после CX-7, тоже менял) какие должны быть тормоза. Жалею, что не поставил раньше. Доволен на 200%!
интересно, засчет чего получился такой поразительный эффект, если колодки, суппорты и другие элементы системы остались нетронутыми, т.е. все величины тормозных усилий, как и прежде, стоковые
скорее, на штатных дисках уже был немалый износ
AL11, если бы у Вас был опыт по эксплуатации нестоковых дисков и колодок, то Вы бы понимали разницу;)
Чайка73 писал(а): Беру без перфорации. Только с насечками, т.к. был печальный опыт. Лопаются по дыркам(((
Вопрос к знатокам:
У меня полный привод. у подруги 2WD атмосферник. Торможение отличается очень заметно, то что разные супорта знаю/слышал. Вопрос : что надо заменить на атмосфернике, что бы получить такие же тормоза как и на полном приводе?
Чайка73 писал(а): Сегодня поставили. «Небо и земля» по сравнению со стоковыми. Теперь вспомнил (после CX-7, тоже менял) какие должны быть тормоза. Жалею, что не поставил раньше. Доволен на 200%!
а что брали?
я имею в виду серию ELINE или PREMIUM? и колодки какие?
смотрю в москве есть магазинчик, думаю приценится
Nissan Juke 1.2 DIG-T/Nissan Juke 1.6/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS
Nissan Juke 1.2 DIG-T/Nissan Juke 1.5 dCi/Nissan Juke 1.6/Nissan Juke 1.6 DIG-T/Nissan Juke 1.6 DIG-T 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 4×4
Nissan Juke 1.5
Nissan Juke 1.5 dCi/Nissan Juke 1.6/Nissan Juke 1.6 DIG-T/Nissan Juke 1.6 DIG-T 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 4×4
Отзывы
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Тормозные колодки для автомобиля Nissan Juke выпускает аж 37 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 0 отзывов от реальных водителей. Производят колодки в следующих странах:
- Германия;
- Франция;
- Великобритания;
- Япония;
- Голландия;
- И т.д.
По опыту и отзывам водителей Nissan Juke, лучшие тормозные колодки выпускает NK. Они получили 100% положительный отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано деталям TRW, а третье компании NISSAN.
Если отстраниться от Nissan Juke, и рассмотреть общий рейтинг тормозных колодок, то текущий ТОП-3 находится на:
- NK стоит на 27 месте с рейтингом 4 на основе 92 отзывов;
- TRW расположился на 28 месте и рейтингом 4, сформированным на основе 226 отзывов;
- NISSAN занимает 123 место в топе с рейтингом 0 и 0 отзывов.
Выбирая тормозные колодки для Nissan Juke посмотрите еще общий рейтинг колодок, там все-таки есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также полезно. Также не забывайте сравнивать цены в разных магазинах, наш сайт позволяет это делать.
После тормозных колодок посмотрите другие рейтинги запчастей для Nissan Juke: тормозные диски, ступица и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Nissan Juke.
Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.
Напомню, наш магазин — хорошее место, где Вы можете купить запчасти Ниссан.
Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert , которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.
Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.
Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.
Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.
Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов. Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!
Приветствую Всех на страничках бортового журнала Турбо Джука!
Прошла еще одна неделя и хочу поделиться новостями с Вами! (Будет много текста)
Продолжаю доводить до ума Джука!
И первым делом решил обслужить тормоза, так как на некоторых колодках индикатор уже доставал до тормозного диска и издавал очень раздражительный писк((
Так же хочу поделиться тем, как не нужно обслуживать тормоза и какие нужно покупать тормозные колодки, на своем примере!
Первым делом приехал к знакомым ребятам на СТО, чтобы они оценили состояние тормозов.
Колодки на замену, а по дискам сказали что износ не большой, можно диски оставлять.
Долго думал какие тормозные колодки выбрать, прочитал много статей, сам когда то делал статью по тормозам на Лансер, и зная что Nissan просто упаковщик, все равно решил хоть раз в жизни заказать оригиналы)))
Передние тормозные колодки
По VIN коду каталог выдает передние тормозные колодки с номерами
D1060-JN00A
D1060-JN01A
Обратился к знакомому и проверенному поставщику по ЗЧ Nissan и заказал у него колодки с номером D1060-JN01A
В коробке лежат тормозные колодки Hitachi
Если посмотреть на фрикционную накладку
То можно увидеть много желтоватых точек, что говорит о присутствии вкраплений меди, что говорит о умеренной мягкости материала, значит прокладка не должна скрипеть.
Колодки мне обошлись в 53 у.е.
Аналогов куча, на любой вкус и в разной ценовой категории
Например оригинал D1060-1KA1A, в коробке лежат колодки Jurid и ценник около 35 у.е.
Также именитые бренды
Ferodo FDB4148
Zimmerman 21562.170.1
Bosch 0986494277
Brembo p56065
Nibk PN2201
TRW GDB3616
Sangsin (HI-Q) SP1765
Textar 2156201
В общем вбиваете оригинальный номер в любой подборщик ЗЧ (Exist, Emex и т.д.) и выбираете на свой кошелек и на свой вкус!
Задние тормозные колодки
По VIN коду каталог выдает передние тормозные колодки с номером
D4M60-9N00B
Также обратился к знакомому поставщику, он мне озвучил ценник в 58 у.е., я сказал что дорого, так как автоподборщик мне нашел колодки с таким номером за 34 у.е.. Заказал те что подешевле, о чем потом если честно пожалел. Сейчас объясню почему.
Вот коробка колодок за 34 у.е.
Вот сами колодки
Также едва заметны желтоватые вкрапления меди.
Но суть не в этом. Случайно наткнулся на статью Arkost по оригинальным задним колодкам Nissan. Рекомендую почитать блог этого человека, очень много полезной информации.
Что мне не понравилось в моих задний колодках, это упаковка и наклейка с номером на ней
Вот так выглядит упаковка и наклейка с номером на колодках за 58 у.е.
Я думаю отличия очевидны. Но Arkost меня успокоил, что со временем упаковка могла поменять дизайн. Но меня смутило то что по штрих коду бьются совсем другие колодки с другим номером.
Далее сами колодки. Вот что лежит внутри внутри коробочки за 58 у.е.
Я думаю разницу увидит даже слепой!
Я думаю что я приобрел подделку, сильно много не совпадений, да и ценник намного ниже оригинальных!
Аналогов так же очень много, автоподборщик в помощь!
С хреновым настроением поехал менять колодки.
Скинули передние
Стерлись практически в ноль))
Направляющие суппортов, противоскрипные пластины все в отличном состоянии и смазаны, поэтому со смазками в этот раз не заморачивался, вкинули колодки и установили назад суппорт.
Теперь момент истины, мы добрались до задних колодок, откидываем суппорт, скидываем колодки
Вот что стояло
Как видите, такие же колодки как в оригинальной коробочке за 58 у.е.
Ну ок, берем мои контрафактные, прикладываем новую колодку к старой, размер одинаковый.
Ну что же ставим контрафакт))
Но мне не давала покоя коррозия на тормозных дисках, а также биение руля при торможении на старых колодках.
Начал искать кто может проточить старые диски и нашел СТО которые точат диски не снимая с автомобиля на специальном стенде.
Стенд для проточки тормозных дисков Hunter OCL400
В чем плюс данной проточки, при таком способе проточки учитывается биение ступицы колеса, которое появляется в результате износа подшипников и других ее элементов.
Как это выглядит на самом автомобиле
Так же это экономия, более чем в 50%, если конечно износ Ваших тормозных дисков позволяет сделать эту процедуру.
Для Nissan Juke минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Перед — 24 мм.
Зад — 8 мм.
Передние диски прошли пару раз, так как после первого осталось биение. Вот результат
По передним все хорошо, а вот с задними беда. Толщина то позволяла точить, а вот внутренняя сторона заднего тормозного диска сильно пострадала от коррозии, чего не было видно с лицевой стороны. И мастер сказал если его проточить и снять все раковины, то толщина будет меньше допустимой, т.е задние диски под замену!
А теперь вывод, как правильно нужно было поступить в моем случае:
1)Проточить передние тормозные диски
2)Заменить передние тормозные колодки
3)Заменить задние тормозные диски
4)Заменить задние тормозные колодки
Все нужно было делать в одном месте и менять все сразу. Объясню почему.
Несмотря на то что, я проехал от одного СТО где менял колодки, до второго, где точил диски совсем немного, на новых колодках появился рисунок от диска, на котором была коррозия, по передним колодкам не критично, притрутся, а вот по задним, на внутренних колодках, коррозия диска оставила нормальные отметены.
Итог.
Передние тормоза — все хорошо, биение ушло при торможении, колодки не скрипят
Задние тормоза — решил оставить старые диски и поддельные колодки)) скрипов нет, старые диски жрут колодки в местах коррозии, но так как задние тормоза не так нагружаются как передние, оставлю пока так. Затем поменяю задние тормозные диски и колодки одновременно.
Выводы
Расходники лучше брать не оригинал, и для себя выделил 2 причины
1) Цена аналога — ниже оригинала
2) Вероятность подделки оригинальной запчасти, намного выше, чем аналога!
Не гнаться за ценой, разница в цене у поставщиков на аналогичную ЗЧ не может быть больше чем 10%-20%
Ну и самое главное соблюдать очередность процессов
Как всегда получилась длинная статья!
Учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих!
Всем мира, ровных дорог и полных баков!
Тормозной диск передний NIBK RN1303 295.5×26 для Nissan X-Trail, Nissan Juke
На данной странице собрано 6 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Тормозной диск передний NIBK RN1303 295.5×26 для Nissan X-Trail, Nissan Juke. Перед публикацией каждый отзыв проходит двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей командой модераторов, благодаря чему вы можете решить стоит ли покупать Тормозной диск передний NIBK RN1303 295.5×26 для Nissan X-Trail, Nissan Juke или лучше посмотреть товары другого бренда.
Замена тормозных дисков Nissan Juke
Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
- слышен металлический скрежет
- торможение происходит рывками, ощущается вибрация
Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!
ВАЖНО
- Тормозные диски Nissan Juke могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
- Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
- Признаки износа тормозных дисков Nissan Juke могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
- Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
- Проточка тормозных дисков Nissan Juke применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
- Замену тормозных дисков Nissan Juke можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
- При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.
Конструктивно диск состоит из двух элементов:
- центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Nissan Juke;
- контактная рабочая поверхность – ротор.
В автомобилях Nissan Juke для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.
ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозные диски классифицируются по типу ротора:
1. Невентилируемые диски Nissan Juke
Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.
Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Nissan Juke с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.
2. Вентилируемые диски Nissan Juke
Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Nissan Juke, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.
Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.
3. Барабаны Nissan Juke
В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.
Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Nissan Juke. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan Juke
Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:
- Качество тормозных колодок Nissan Juke. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
- Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
- Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Nissan Juke, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Nissan Juke
Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:
- Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
- При торможении слышен металлический скрежет.
- Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
- При осмотре полотна диска Nissan Juke обнаруживаются сколы, трещины, борозды.
В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.
ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan Juke
Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Nissan Juke.
Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.
При замене диска Nissan Juke рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.
Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками
Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.
Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Nissan Juke продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.
Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:
- дискомфорт в управлении Nissan Juke из-за посторонних звуков и динамики торможения
- увеличение частоты замены тормозных колодок
- неравномерный износ шин
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ
Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Nissan Juke, потому следует:
- ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
- оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
- предпочесть оригинальную запчасть Nissan Juke, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.
Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.
ТОП тормозных дисков на Nissan Juke
Nissan Juke 1.2 DIG-T/Nissan Juke 1.5 dCi/Nissan Juke 1.6/Nissan Juke 1.6 DIG-T/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS
Nissan Juke 1.2 DIG-T/Nissan Juke 1.5/Nissan Juke 1.5 dCi/Nissan Juke 1.6
Nissan Juke 1.6 DIG-T/Nissan Juke 1.6 DIG-T 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 4×4
Nissan Juke 1.5/Nissan Juke 1.6 DIG-T 4×4/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS/Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 4×4
Отзывы
- Новые
- Положительные
- Негативные
У меня был период простоял много. Вот после простоя внутренняя часть безвозвратно проржавела. Хотя всегда придерживаюсь того что лучше ставить оригинал. Первый раз удивился такой склонностью ржаветь.
За диски оригинал. Но у меня родные гнили нереально. В итоге выбрал заменитель)) Не ржавеют как родные. Ну есть рыжесть после простоя и дождя. Но родные это полный привет.
Дырявые Zimmermann 440312252, и калиперы двухпотовые от аута, год езжу, гоняю, тормозят отлично:)
Заказал тормозные диски Bosch и колодки TWR. Заменил диски с колодками, как и ожидалось пропала вибрация по кузову. Насчёт колодок, разницы не ощутил.
Отзывы о тормозных дисках от владельцев других автомобилей Nissan
На тииду c11X, 2008 года ,европейку,hr16de,не автомат-подошли как родные.качество отменное.
Решил поменять диски и прокачать тормоза. Диски купил NIBK — RN22004 и тормозную жидкость Лукойл. Старые диски снялись без проблем. Прокачал перед — зад. Задние колодки ещё хорошие. Биение руля пропало.
Тормозные диски TRW DF6142 выполнены вполне качественно, колодки Кашаяма D1119MH.
В Мае поменял передние диски. В конце Июня стало бить в руль при торможении на большой скорости. Визуально всё было хорошо. Всё проверил, оставались только тормозные диски. Сегодня проточили. Сняли по пол миллиметра максимум.Левый диск немного отдавал в синеву, похоже перегрел и в лужу…Хотя не помню такого.
Купил тормозные диски Nipparts. Вроде не очень дорогие да и нареканий на их качество нет.
Лучше взять диски и колодки Nibk, недорого и качественно.
Задние диски менял на brembo и колодки nibk, пробег 60000 км, отлично.
Тормозные диски для автомобиля Nissan Juke делает множество компаний, а точнее 98 производителей. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 4 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
- Франция;
- Италия;
- Великобритания;
- Нидерланды;
- Япония;
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Nissan Juke выпускает Bosch. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания Zimmermann, а на третьем производитель NISSAN.
Отойдя от автомобиля Nissan Juke, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
- Bosch 43 месте с общим рейтингом 3.9 на основе 76 отзывов;
- Zimmermann стоит на 52 месте со средним рейтингом в 3.7 на основе 146 отзывов;
- NISSAN занимает 67 место в топе с рейтингом 2.5 и 4 отзывов.
Тормозные диски для Nissan Juke лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Nissan Juke: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Nissan Juke.