Ван глюк на машине что это такое
Перейти к содержимому

Ван глюк на машине что это такое

  • автор:

Что такое Ван Глюк (Ванглюк)

Люди, помогите пойжалуста в одном вопросе.. . Мой племянник не как не может оторваться от мультика ,,Тачки, , А смотреть другое никак, плачет.. . И приходиться смотреть вместе с ним.. . В этом мультике какой раз слышу слово ,,Ванглюк, , ( это что-то связанно с задней стороной машины под ней. И еще связанно с тюнингом.. Всё что знаю.. ) Помогите! ) Стало просто очень интересно.

Да, ещё забыл написать. Это будет слово на Англ. яз. Так как мультик английский, преведённый на русский.

При просмотре мультфильма на оригинальном языке он говорит: «von dutch». Это бренд американской одежды, известный еще с 1996 года. И скорее всего у него там татуировка глаза с крыльями

В оригинальной озвучке мультфильма говорят Van Dutch.
Речь идёт о художнике Kenneth Robert Howard, так же известного как Van Dutch, являющегося родоначальником современного пинстрипинга (вид рисунка на автомобилях, тонкими линиями формирующими орнаменты)
Он был одним из тех оригинальных парней, которые экспериментировали с тонкими полосками. Он был первым, кто разработал особый стиль, и его чередование было первой современной техникой, которая стала действительно популярной. [1]
Вот оригинальный текст:
Kenneth Robert Howard (September 7, 1929 — September 19, 1992) is known as the father of the modern pinstriping.
Also known as Von Dutch, Howard was born in Compton, California. He was one of the original guys that experimented with pinstriping. He was the first to develop a distinctive style and his striping was the first modern technique to become really popular.[1]

Natashenka Lebedeva

это типо гидровлическая подвеска, в амереке распространена. с помощью неё машины как бы прыгают на месте

Что такое ван глюк

В оригинальной озвучке мультфильма говорят Van Dutch.
Речь идёт о художнике Kenneth Robert Howard, так же известного как Van Dutch, являющегося родоначальником современного пинстрипинга (вид рисунка на автомобилях, тонкими линиями формирующими орнаменты)

Он был одним из тех оригинальных парней, которые экспериментировали с тонкими полосками. Он был первым, кто разработал особый стиль, и его чередование было первой современной техникой, которая стала действительно популярной. [1]

Вот оригинальный текст:
Kenneth Robert Howard (September 7, 1929 — September 19, 1992) is known as the father of the modern pinstriping.

Also known as Von Dutch, Howard was born in Compton, California. He was one of the original guys that experimented with pinstriping. He was the first to develop a distinctive style and his striping was the first modern technique to become really popular.[1]

Зачем на некоторые автомобили ставят странные фигурки утят?

Если вам кажется, что установленная на капоте машины фигурка утёнка — это эмблема автопроизводителя, то это далеко не так.

На капотах некоторых автомобилей можно встретить фигурку стремительного утёнка, которая вытянулась по направлению движения и своим суровым обликом удивляет окружающих. Это не эмблема автопроизводителя, а отсылка к культовому фильму конца 70-х годов.

Премьера кинокартины «Конвой» (Convoy) состоялась 28 июня 1978 года. Фильм Сэма Пекинпы повествует о жизни американских водителей, которые сталкиваются с притеснением со стороны одного из шерифов, что вызывает у дальнобойщиков протест и они создают гигантскую автоколонну из своих грузовиков. Предводителем того «сопротивления» был герой в исполнении Криса Кристофферсона — водитель Мартин Пенуолд по прозвищу «Резиновый Утёнок».

«Резиновый Утёнок» ездил на чёрном тягаче Mack RS700L с цистерной. Накапотным украшением этой машины и была фигурка-маскот утёнка, которая отражала прозвище водителя. После выход фильма, быстро ставшего популярным, славу обрели и сам чёрный тягач Mack RS700L, и установленная на капоте автомобиля-киногероя статуэтка.

Почему некоторые машины глохнут после заправки до полного бака

Неприятность, о которой пойдет речь, случается порой после заправки бензином. Происходит это следующим образом. Авто с полупустым баком приезжает на АЗС. Владелец решает, что закачать горючего «под горлышко» — отличная идея. И заливает топливо до уровня, когда пистолет начинает отщелкиваться, отключая подачу топлива. После окончания процедуры водитель пытается завести машину. Стартер крутит двигатель, мотор, что называется, «схватывает», пытается запуститься, но глохнет, пугая владельца.

Следующие попытки, как правило, сопровождаются нажатием педали газа и силовой агрегат с грехом пополам соглашается поработать. Но только пока нога водителя не отпускает акселератор. Через нескольких километров пути в таком режиме «глюк» исчезает — мотор перестает глохнуть и ведет себя дальше как ни в чем ни бывало. Замечено, что подобные казусы случаются преимущественно при достаточно жаркой погоде — 25ºС и выше.

Главные подозреваемые в описанной ситуации — адсорбер системы питания двигателя и клапан, соединяющий его с впускным коллектором. Напомним, что адсорбер наполнен активированным углем и связан трубкой с топливным баком. По ней в устройство попадают пары бензина и поглощаются «угольком», а не улетают в атмосферу. Когда мотор начинает работать, в его впускном тракте образуется область пониженного давления. Клапан адсорбера открывается и впитавшийся в активированный уголь бензин высасывается в цилиндры двигателя.

Это в теории. На практике же может происходить следующее. Бензин на АЗС обычно хранится в подземных емкостях, отчего даже в сильнейшую жару не сильно нагревается. Затем прохладное топливо поднимают на поверхность и полностью заполняют им топливный бак, разогретый порой свыше 30ºС. И закрывают крышкой. Бензин начинает нагреваться до забортной температуры. Коэффициент теплового расширения у него — один из самых больших среди жидкостей — 0,00124. Это означает, что 40 литров топлива, нагреваясь, скажем, с 15ºС до 30−35ºС прибавляют в объеме около одного литра.

Процесс расширения идет в герметичном бензобаке. Куда деваться «лишнему» бензину, когда машину заправили «под горлышко»? Правильно — идти по трубопроводу, ведущему в адсорбер. Попутно выдавливая перед собой пары топлива. Водитель, расплатившись на кассе, включает зажигание. При этом открывается клапан и из адсорбера во впускной тракт, а затем и в цилиндры, врывается мощная струя паров топлива — помимо того, что впрыскивается туда по команде блока управления мотором. Чтобы сжечь эти объемы, мотору недостает воздуха и он глохнет.

Далее «рулевой», пытаясь завести авто, панически давит на педаль газа, в принудительном порядке сильно открывая воздушную заслонку. Тем самым обеспечивается поступление дополнительного кислорода и мотор кое-как работает. Через какое-то время в адсорбере иссякает запас «избыточного» бензина и машина начинает функционировать нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *