Audi virtual cockpit plus что это
Перейти к содержимому

Audi virtual cockpit plus что это

  • автор:

Audi Virtual Cockpit: цифровые приборные панели (обзор)

Цифровые приборные панели Audi Virtual Cockpit

Audi Virtual Cockpit представляет собой полностью цифровую приборную панель, ориентированную на все потребности водителя. Audi AG внедряет данную технологию, чтобы заменить стандартные аналоговые циферблаты адаптивным TFT-экраном. Впервые компания представила Audi Virtual Cockpit на модели Audi TT Mk3 в 2014 году. В последующие годы все больше новинок оснащалось виртуальной кабиной, включая Audi A3, A4, A5, S4, Q5, Q7, Q8 и R8.

Начиная с 2018 года, Audi Virtual Cockpit стала стандартной функцией, которая была установлена на большинство моделей Audi, таких как TT, суперкар R8 и модели RS-Performance.

Audi заменяет традиционные спидометр и тахометр на приборной панели настраиваемыми цифровыми циферблатами, расположенными прямо в поле зрения водителя. Адаптивный TFT-экран включает всё — от музыкальных плейлистов до информации о расходе топлива и карт навигации. Дисплей оснащается матрицей с диагональю 12,3 дюйма предоставляет информацию в высоком разрешении. В зависимости от модели он имеет разрешение 1440 x 540 пикселей или Full HD 1920 x 720 пикселей. Графика отображения исключительно четкая и подробная. Это не сенсорный экран, панель контролируется голосом, кнопками на руле и центральной панели.

Фотография 3 - Панель Audi Virtual Cockpit

Чтобы обеспечить быструю и надежную визуализацию контента, используется четырехъядерный процессор Tegra 30 из серии Nvidia Tegra 3. Графический процессор генерирует 60 изображений в секунду, тем самым обеспечивая абсолютную точность отображения стрелок спидометра и счетчика оборотов. Панель способна отображать различную информацию — от графики вспомогательной системы до изображения с камеры заднего вида и динамической анимации автомобиля.

Virtual Cockpit может отображать спутниковую карту и указатели поворотов прямо под линией глаз водителя. Эта система предоставляет один из более безопасных способов использования навигационных приложений и доступа к важной информации во время вождения. Навигация работает на основе Google Maps, а подключение выполняется через Audio Connect 4G LTE.

Фотография 3 - Панель Audi Virtual Cockpit

Audi Virtual Cockpit позволяет водителям изменять размер и внешний вид инструментов, глубину и объем отображаемой информации.

Система работает в трех режимах: Sport, Infotainment или Classic.

В информационно-развлекательном режиме открывается большое центральное окно за счёт того, что круглые шкалы приборов отображаются уменьшенными. По центру показывается навигационная карта или списки с данными радио, аудио и телефона. В соответствии с логикой MMI, Audi Virtual Cockpit изменяет цветовую схему дисплея в соответствии с используемым базовым меню — например, оранжевым для меню «Медиа» и зеленым для меню «Телефон». Когда выбран классический режим, тахометр и спидометр отображаются одинакового размера, с обычными циферблатами, и разделены центральным экраном меньшего размера, имитируя аналоговую приборную панель. Переключение между режимами осуществляется нажатием кнопки «View» на многофункциональном рулевом колесе.

У моделей S и RS на цифровой панели есть спортивный режим, который помещает счетчик оборотов в центр. С этой точки зрения, водитель может настроить дополнительные инструменты вокруг счетчика оборотов, которые показывают такие параметры, как крутящий момент, выходная мощность, давление в шинах и перегрузка.

Отображение информации на цифровой панели в классическом режиме.

Фотография 1 - Панель Audi Virtual Cockpit

Отображение информации на цифровой панели в информационном (прогрессивном) режиме.

Фотография 2 - Панель Audi Virtual Cockpit

Отображение информации на цифровой панели в режиме спорт.

Фотография 3 - Панель Audi Virtual Cockpit

Под центральной областью подразумевается часть дисплея между двумя круглыми шкалами. Эта область дисплея в прогрессивном режиме больше, чем в классическом, потому что круглые размер шкал меньше. Поэтому центральная часть дисплея называется «увеличенной центральной областью», а в классическом — просто «центральной областью».

Что будет отображаться в центральной области дисплея, водитель определяет сам выбором одной из главных функций. Оптимально используется вся площадь дисплея в прогрессивном режиме при отображении, например, навигационной карты.

Индикаторы указателя поворота (стрелки) и контрольные лампы не отображаются на поверхности цифрового дисплея Audi virtual cockpit. Для них предусмотрена отдельная панель с неизменяемыми «физически» заданными пиктограммами над цифровым дисплеем.

Фотография 3 - Панель Audi Virtual Cockpit

Мы считаем цифровую панель приборов на Audi – одной из наиболее изысканных и необходимых для дооснащения опций, которая дает не только подробную информацию для водителя в поле зрения, без отвлечения от вождения, но и существенно меняет внутренний интерьер. В дополнение к подробной статистике эффективности использования топлива, виртуальная кабина также предоставит информацию о том, что вы слушаете в средствах массовой информации, с кем разговариваете по телефону или о высокой производительности S и RS класса, например, данные о температуре шин и перегрузках, возникающих в поворотах.

Сегодня цифровая панель Audi Virtual Cockpit выступает в качестве дополнительной опции и доступна на большинстве моделей в конфигураторе при заказе в автосалоне. Однако, установить виртуальную панель приборов можно и после выезда из салона, это будет дешевле.

Наша компания занимается оригинальным дооснащением Audi в Санкт-Петербурге и Москве. У нас есть в наличии оригинальные панели приборов, и, если хотите установить современную цифровую приборку, обратитесь в отдел продаж по телефону 8 (800) 250 6608.

Мы проконсультируем Вас и выполним установку под ключ в одном из тюнинг-центров Audi-RUS.

Audi RS5 Sportback 2021 года – описание Virtual Cockpit Plus и MMI

В 2013 году немецкий автопроизводитель представил первую в мире виртуальную кабину с Audi TT, а в свое время флагманский A8 был первым автомобилем, оснащенным информационно-развлекательным дисплеем MMI в 2002 году. С момента их запуска оба элемента оборудования постепенно эволюционировали. в компьютер космической эры, который не только воспроизводит потоковую музыку или показывает карты, но и контролирует все, от яркости дисплея до очень сложных задач, таких как изменение спортивной дифференциальной системы quattro. Информационно-развлекательная система Audi последнего поколения была оснащена большинством моделей, и новый RS5 Sportback – одна из них. Итак, давайте узнаем больше об этой авангардной цифровой кабине и информационно-развлекательной системе.

Новый RS5 Sportback – это четырехдверный седан высшего класса в линейке A5. Помимо мощного двигателя V6, RS5 обладает множеством функций, доступ к которым можно получить через Audi Virtual Cockpit Plus и информационно-развлекательную систему MMI. Внутри находится 12,3-дюймовый цветной TFT-дисплей высокой четкости рядом с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном HD.

Панель приборов Audi RS5

Наиболее значительным обновлением по сравнению с предыдущей версией является новая операционная система на базе Linux, которая делает информационно-развлекательную систему более интуитивно понятной и многофункциональной. Кроме того, Audi также оснастила MMI Wi-Fi 802.11ac, который поддерживает диапазоны 2,4 и 5 ГГц, что позволяет подключать восемь устройств одновременно, модем LTE Advanced Pro со скоростью загрузки до одного Гбит / с и голосовой связью высокой четкости, которая может легко распознавать естественный язык.

Информационно-развлекательная система Audi RS5

На некоторых международных рынках клиенты Audi могут выбрать пакеты на основе подписки через Audi Connect, которые включают множество функций, включая неограниченный доступ к Wi-Fi с загрузкой и точку доступа Wi-Fi. Например, автопроизводитель заключил партнерское соглашение с Verizon в США, чтобы предоставлять услуги беспроводной связи в автомобиле.

Комбинация приборов Audi RS5

Теперь давайте углубимся в компоновку и особенности этих дисплеев. На главном экране отображаются три основных приложения в качестве основного меню быстрого доступа с вертикальной настройкой плитки. Когда вы проводите пальцем вправо, появляются другие приложения, такие как радио, мультимедиа, телефон, навигация, автомобиль, избранное, настройки, справка, пользователи и, наконец, сообщения.

Информационно-развлекательная система Audi RS5

Некоторые из этих приложений приводят вас к более информативному подменю, которое включает в себя монитор RS и конфигуратор режима RS. Кроме того, встроенная навигация Audi просматривает карты как в 3D, так и в 2D. Интересно, что хотя спутниковая ориентация для карт не используется, тема по умолчанию для карт напоминает некоторые карты Assassin’s Creed и GTA 5.

Информационно-развлекательная система Audi RS5

Переходя к большему дисплею, цифровая приборная панель в RS5 получает пару специальных функций RS, таких как стандартный дисплей RS Sport, который показывает два обычных аналоговых шкалы для тахометра и спидометра. С другой стороны, есть также уникальная настройка RS Performance, которая отображает тахометр в форме бумеранга и цифровой спидометр, а также значения выходной мощности и крутящего момента.

Информационно-развлекательная система Audi RS5

Кроме того, стильная виртуальная кабина показывает данные о таких функциях, как телефон, Bluetooth, уровень и расход топлива, помощь водителю и карты. Между тем, функция навигации в этой системе может проецировать полноэкранную карту для водителя. В нижней части комбинации приборов всегда отображается текущее местоположение RS5 в виде названия улицы.

Комбинация приборов Audi RS5

В заключение, информационно-развлекательный экран имеет простой пользовательский интерфейс, которым легко пользоваться даже во время вождения, и он немного наклонен в сторону водителя. Кроме того, он также использует достаточно большой и четко читаемый шрифт для имен папок / приложений, а также четкие значки приложений. Будучи экраном высокой четкости, дисплей комбинации приборов также использует читаемый шрифт и интуитивно понятную компоновку.

Audi RS5 правая задняя три четверти

Большинство автомобилей Audi оснащены знаменитой виртуальной кабиной и информационно-развлекательной системой MMI (мультимедийный интерфейс). Audi использует оборудование Modular Infotainment Toolkit (MIB), которое запускает операционную систему, приложения и другие функции. В мае 2020 года бренд выпустил информационно-развлекательную технологию третьего поколения под названием MIB 3, которая, как утверждается, в десять раз быстрее, чем ее предшественник MIB 2, а также добавляет множество новых функций в информационно-развлекательную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *