Размышления о бензине)
Это будет интересно больше крымским водителям наверное)
Заправляюсь 95-м на Атане и периодически на Формуле. Всё устраивает абсолютно!
Но всегда интересно ведь сравнить и понять есть ли разница и смысл в 95 ультра, экто, new power и т. д.
В течении года по несколько раз заправлялся полным баком на заправках Лукойл(95 экто), Атан(95 ультра), ТЭС(95 NP), Роснефть(95) и вкатывал в 0 практически. Я так в принципе и заправляюсь: катаю до 5 литров по БК и заправляю полный.
Так вот в ходе этого эксперимента( замеры были и по ММС, и по БК, и по чекам одновременно), выявил следующее: никакой разницы ни в расходе с моим стилем вождения, ни в работе двигателя, ни в динамике в целом НЕТ! Расход одинаков( разница 0.1-0.2 литра максимум), динамика одинакова, работа двигателя одинакова.
Наверное, если ездить с расходом 5 литров по трассе, то может и будет разница. У меня с 8 литрами смешанного расхода её нет.
В чём-то тогда прикол в этих Ультра, Экто и прочего, кроме как в более высоком ценнике? Или там какие-то присадки полезные и лучше всё-таки лить такой 95-й, а не обычный?
Бензин Аи-95 Ультра
при очередном ТО, заменил топл/фильтр, машина стала просто — ракетой
А скока в нём гавнища.
(заправляюсь искл., в Нске — Газпромнефть или Лукойл, за предалами — Роснефть, Сибнефть.
а по теме
теперь они официально заявили, что хиичат, и сделали на этом РК, . малацы
Re: Бензин Аи-95 Ультра
Re: Бензин Аи-95 Ультра
Заправлялся на ней раз 10. особой разницы, по сравнению с другими, не заметил. Но и не заметил ухудшения работы автомобиля ))
Re: Бензин Аи-95 Ультра
Re: Бензин Аи-95 Ультра
От этого бензина машина быстрее не поедет, и никакого сразу же заметного чуда с ней не произойдёт . Отличие этого бензина от "обыкновенного" — дополнительные моющие присадки, т.е. эффект если будет, то в перспективе, когда не будет повода лишний раз задумываться почему машина стала хуже заводиться, потеряла в динамике, увеличился расход. С этим бензином топливная система будет медленнее загрязняться. Всё это ощутить можно только если топливная уже чистая, и вы начали заправляться таким бензом. Если уже грязная, то ничего не отмоется
Это теория. На практике этот бензин приготавливают непосредственно на заправке, добавляя те самые присадки, об этом они сами писали в газетах. Ну а как разбодяжат на заправке, и в каком количестве добавят эту моющую присадку, можно только гадать, Россия же .
Бензин Экто 95 и Евро 95: в чем разница и что лучше
Бензин
Автолюбители обратили внимание, что на заправках Лукойл появился бензин ЭКТО. В связи с этим владельцев колесного транспорта интересует, чем отличается это горючее от других видов.
Стандарт Евро и характеристика топлива 95 Евро
Европа еще с начала 90-х гг. прошлого века задумалась о том, что автомобильные выхлопы вредны для окружающей среды, и активизировала борьбу с серой, которая в больших количествах выделялась при сгорании топлива и попадала в атмосферу. Зарубежные нефтеперерабатывающие компании (НПК) разработали бензин для автомобилей, отвечающий экологичности и принятым «зеленым» стандартам.
Первой маркой иностранного бензина, стала Евро-1, вышедшая на рынок 27 лет назад, которую экологи назвали «пробой европейцев на пути к чистоте выхлопных газов». В 2019 г. последней «природной» маркой иностранного бензина является Евро-5.
В борьбе за экологичность горючее для транспорта должно обладать такими характеристиками:
- высокооктановое;
- минимум аромауглеводородов;
- кислород — до 2,7%;
- оксигенаты — до 15%;
- цетановый индекс — от 46;
- цетановое число — 51;
- точка воспламенения — +55ºС;
- низкое содержание бензола.
Марка бензина Евро 95 обладает всеми перечисленными свойствами и приравнена к стандарту Евро-3. Низкий уровень бензола помогает двигателю оставаться не таким грязным, как при использовании топлива, не соответствующего европейским стандартам, и гарантирует низкую токсичность.
Кроме того, горючее такого класса отличается низким показателем серы, которой на 1 кг выделяется до 150 мг. Это значит, что губительное воздействие на агрегат автомобиля также сведено к минимуму.
Что собой представляет 95 ЭКТО и отличия от Евро
Топливо ЭКТО — разработка российской НПК «Лукойл». Впервые продукт появился на АЗС РФ в 2012-2013 гг. Производитель применил инновационные технологии, а в качестве образца взял европейский стандарт качества для автомобильного топлива. Если расшифровать аббревиатуру ЭКТО, то получится «экологическое топливо», что раскрывает его влияние на окружающую среду.
Такой бензин отвечает требованиям ЕС к топливу. Кроме того, он содержит моющие компоненты, которые очищают топливную систему от осадка и не дают им там, в дальнейшем образовываться.
Зарубежному классу Евро-3 соответствует российский бензин 95 ЭКТО. К положительным характеристикам этого топлива относят:
- защиту от коррозии;
- уменьшение твердых отложений;
- защиту от образования эмульсии;
- модификацию трения;
- хорошее распыление;
- удаление отложений с форсунок;
- уменьшение пенообразования.
Благодаря противоизносным присадкам, что содержит ЭКТО бензин, части мотора защищены от коррозии, металлические элементы покрыты пленкой. Отложения на клапанах снижаются из-за содержания в лукойловском топливе моющих компонентов. Такой процесс уменьшает количество вредных веществ, попадающих в атмосферу при выхлопе, и улучшает работу двигателя.
Защиту от образования эмульсии обеспечивает специальная присадка. Поклонники ЭКТО топлива берегут внутренние части своего автомобиля от повышенного трения в зоне цилиндров, что обеспечивает маневренность и повышает ездовые качества.
Топливо снижает содержание вредных компонентов в выхлопных газах, улучшает работу двигателя, предотвращает формирование углеродистых соединений.Благодаря тому, что на форсунках не накапливаются отложения, ЭКТО поддерживает хорошее распыление топлива.
Сокращает время на полную заправку присадка, которая уменьшает образование пены при заливании топлива в бак. Это стало возможным при использовании специалистами технологий ХХI в.
Главные отличия ЭКТО от Евро:
- уменьшение расхода горючего на 3,5%;
- минимизация осадка;
- снижение уровня детонации;
- возможность использования мощности автомобиля на максимуме;
- увеличение срока службы транспорта;
- тихая работа силового агрегата.
Также разница состоит и в цене — Евро стоит дешевле топлива ЭКТО.
Какой бензин лучше ЭКТО или Евро?
Протестировав бензин ЭКТО 95 и Евро 95 (в чем разница и что лучше), пользователи пришли к выводу: для новых авто предпочтительней первый вариант, а для старого транспорта с большим пробегом больше подойдет второй вид горючего.
В случае, когда водитель хочет перейти на лукойловский продукт, то рекомендуется свой автомобиль к нему «приучать» постепенно: к привычному бензину подливать экологичный и наблюдать, как поведет себя транспорт.
Рекомендуется использовать ЭКТО для профилактической промывки двигателей, но часто заправляя им старую машину, владелец рискует сломать ее. Специалисты не советуют заправлять лукойловским ЭКТО автомобиль с двухтактным двигателем, так как преимущества в этом случае топливо не покажет.
Топливо ULTRA
Сеть АЗС «Эксперт» представляет собственный вид улучшенного топлива «ULTRA».
В состав нового топлива ULTRA входит многофункциональный компонент Keropur-EVO, которую по нашему специальному заказу разработал и внедрил в производство немецкий концерн BASF — лидер мировой химической индустрии.
Топливо ULTRA защищает двигатель от отложений, позволяя обеспечить его максимальную мощность и заметную экономию топлива.
Испытания, проведенные концерном BASF показали следующие преимущества от регулярного использования нового топлива ULTRA:
НАДЕЖНОСТЬ.
Обеспечивает надежную работу двигателя — многофункциональные моющие компоненты, входящие в состав топлива ULTRA предотвращают образование отложений на деталях двигателя, увеличивая его ресурс.
ЗАЩИТА.
В состав нового топлива ULTRA входят компоненты, образующие тонкую защитную пленку, которая покрывает систему подачи топлива, тем самым предохраняя топливную систему от коррозии.
ЭКОНОМИЯ.
Топливо ULTRA содержит высокоэффективный модификатор трения, который значительно снижает трение в двигателе, что позволяет дополнительно снизить расход топлива.
МОЩНОСТЬ.
Полностью синтетическая основа моющего компонента обладает большей термической стабильностью и сохраняет свойства топлива при различных температурных режимах. Благодаря этому, топливо ULTRA обладает улучшенными свойствами сгорания, и при регулярном использовании увеличивается мощность двигателя и сокращается расход топлива.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.
Использование инновационного топлива ULTRA снижает количество вредных выбросов, уменьшая содержание сернистых соединений в отработанных газах, что существенно снижает выбросы оксидов серы и твердых частиц в атмосферу