Как открыть багажник у лифан х60
Перейти к содержимому

Как открыть багажник у лифан х60

  • автор:

LIFAN X-60: Перестала открываться дверь багажника

Еще по зиме перестала открываться дверь багажника. Ну т.е. она открывалась ключом без проблем.

А если открываешь с брелка или кнопой на панели, то электрозамок срабатывает… И, если в момент срабатывания замка дернуть рычажок (открывания багажника), то багажник открывается, а если сначала открыть кнопкой, а потом дергать рычажок, то — осечка… 🙂
Это происходило не всегда, но часто.
Самое грустное, что обычно такая подстава случалась когда в руках что-то несешь и ставить на грязно-мокрую землю не хочется…

Пробовал промыть WD-шкой и смазать замок… Не то! 🙂
Поскольку кстати оказалась снята обшивка двери, то решил разобраться с этим вопросом.

Со стороны я был похож на лису из басни Крылова: то внутрь загляну, то наружную ручку тяну, а то пытаюсь с двух сторон дотянуться… 😀
И с фонариком, и с зеркальцем…

Каким-то чудом возникла идея отсоединить тягу от личинки. И — о чудо! Все работает!
Дальше было уже проще: понял, что по какой-то причине изменилась геометрия этого устройства (вернее, нескольких устройств), и нужно ее восстановить. Попробовал передвинуть личинку замка, но у нее практически нулевой люфт.

Тогда, хорошенько подумав, решил изменить геометрию тяги личинка-замок.
Отсоединил ее и изогнул посередине градусов на 20. Этот изгиб находится в плоскости параллельно двери, так что тяга ничего не касается внутри.

Собрал на место и — вуаля! "И удобно, и не мешает!" (с)

Добавлено поооозже 🙂
Вообще-то лучше эту тягу чем-то "смягчить"… Не проконтролировал — после "улучшения" (и сборки) она временами задевает за панель двери. Легкий жестяной жшмяк временами.
Вернусь домой — снова разберу 🙂

Как открыть багажник у лифан х60

Еще по зиме перестала открываться дверь багажника. Ну т.е. она открывалась ключом без проблем.

А если открываешь с брелка или кнопой на панели, то электрозамок срабатывает… И, если в момент срабатывания замка дернуть рычажок (открывания багажника), то багажник открывается, а если сначала открыть кнопкой, а потом дергать рычажок, то — осечка… ��
Это происходило не всегда, но часто.
Самое грустное, что обычно такая подстава случалась когда в руках что-то несешь и ставить на грязно-мокрую землю не хочется…

Пробовал промыть WD-шкой и смазать замок… Не то! ��
Поскольку кстати оказалась снята обшивка двери, то решил разобраться с этим вопросом.

Со стороны я был похож на лису из басни Крылова: то внутрь загляну, то наружную ручку тяну, а то пытаюсь с двух сторон дотянуться… ��
И с фонариком, и с зеркальцем…

Каким-то чудом возникла идея отсоединить тягу от личинки. И — о чудо! Все работает!
Дальше было уже проще: понял, что по какой-то причине изменилась геометрия этого устройства (вернее, нескольких устройств), и нужно ее восстановить. Попробовал передвинуть личинку замка, но у нее практически нулевой люфт.

Тогда, хорошенько подумав, решил изменить геометрию тяги личинка-замок.
Отсоединил ее и изогнул посередине градусов на 20. Этот изгиб находится в плоскости параллельно двери, так что тяга ничего не касается внутри.

Собрал на место и — вуаля! "И удобно, и не мешает!" (с)

Добавлено поооозже ��
Вообще-то лучше эту тягу чем-то "смягчить"… Не проконтролировал — после "улучшения" (и сборки) она временами задевает за панель двери. Легкий жестяной жшмяк временами.
Вернусь домой — снова разберу ��

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Не знаете, как открыть Лифан Х 60 без ключа? Служба срочного вскрытия автомобильных замков LOCKSERVICE готова помочь в любое время. Мы оперативно справимся с проблемой любой сложности:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lifan, и способы их решения

1. Не открывается дверь Лифан Х 60

Забытые в салоне ключи, заблокированная дверь – частые причины экстренного вскрытия автомобиля. Существует множество способов открыть дверь Лифан Х 60 самостоятельно без специальных инструментов и навыков. Рассмотрим один из них.

Вскрытие автомобиля осуществляется с помощью прочной проволоки длиной не менее 70 см с загнутым концом. Просовываем её между стеклом и водительской дверью, находим дверную тягу и плавно тянем вверх.

2. Не открывается капот

Открыть капот LifanДля того чтобы открыть капот Лифан Х 60, определяем причину возникшей проблемы. Чаще всего дело в перетертом тросе, соединяющем рычаг открывания капота с его замком. Самая простая ситуация – обрыв троса возле рычага внутри салона. В данном случае снимаем рычаг и плоскогубцами тянем за оборванный конец. Больше усилий и времени потребуется, если обрыв произошел под капотом и дотянуться до этого места нет возможности. Однако и эта ситуация не безвыходная. Снимаем решетку радиатора и подручными средствами аккуратно открываем замок снаружи.

3. Как открыть багажник Лифан Х 60

Если в Лифан Х 60 не открывается багажник, откиньте задние сиденья в салоне автомобиля. Таким образом вы окажетесь внутри багажного отделения. Далее используйте рычаг экстренного открытия, надавив на него.

В любой непредвиденной ситуации не стоит заниматься самостоятельным вскрытием транспортного средства. Служба вскрытия замков LOCKSERVICE окажет профессиональную помощь. Достаточно позвонить по указанному номеру, наш специалист приедет в любую точку Москвы и Московской области через 15 минут. При помощи специальных инструментов вскрытие авто будет выполнено быстро, аккуратно и без повреждений.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Лифан х60 не открывается багажник

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Не открывается багажник — что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Дверь багажника живет своей жизнью

Добрый день. У кого то была проблема с дверью багажника? Закрывается при движении когда хочет, двери в салон закрылись, а багажник нет. Кто что сделал? В салоне был три раза, лепят отмазки и руками разводят. При закрывании на стоянке от центрального замка они все одновременно закрываются, а при движении нет.

При закрывании на стоянке от центрального замка они все одновременно закрываются, а при движении нет.

Почему то даже не приходило в голову проверить во время движения заперт ли багажник!

Добрый день. У кого то была проблема с дверью багажника? Закрывается при движении когда хочет, двери в салон закрылись, а багажник нет. Кто что сделал? В салоне был три раза, лепят отмазки и руками разводят. При закрывании на стоянке от центрального замка они все одновременно закрываются, а при движении нет.

Ситуация похожая, проблема в срабатывании датчика открытия двери багажника (концевик багажника). Впечатление что у контакта очень маленький ход буквально 1-1,5 мм. Срабатывает при деформации кузова либо тряске по неровной дороге, так же срабатывает при резком падении температуры. (В морозы сигналка регулярно срабатывала по ночам, именно на концевик багажника). Либо второй вариант не плотно защелкивается замок багажника и при деформации или тряске отщелкивается и опять же срабатывает концевик.
При срабатывание концевика во время движения происходит повторное запирание дверей (Закрывается при движении когда хочет). Смотрите во время движения или раскачке кузова на лампочку панели приборов "дверь багажника".
Пробовал регулировать замок по средством переустановки скобы (у нее там есть свободный ход при монтаже) результат -НОЛЬ.
Жду тепла, буду вскрывать обшивку и демонтировать замок багажника с последующим разбором. Смотреть чего и как там. Схему замка или фото его в разобранном виде не нашел. Не особо конечно искал.
Пока проблема решается методом: открыл багажник и захлопнул по плотнее.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Простые советы, как открыть Лифан Солано без ключа

Открыть Лифан хозяину авто необходимо в ситуации, когда ключ утерян. Водителю могут помочь в этом случае специалисты, однако лучше самому научиться решать проблему.

Описание замка дверей Лифан Солано

Многие автолюбители не знакомы с механизмом действия запирающего устройства. В замке находится язычок, который прижимает петлю на стойке. В морозные дни он плохо открывается во время хлопка, а выходит плавно. Если сильно хлопнуть дверцей, он будет выпрыгивать редко. Для устранения дефекта убирают филенку и обрабатывают смазкой универсальной VD-40.

Лифан Х 60 имеет закрывающее устройство с водительской стороны, но электропривод не справляется со своей задачей – открыть или закрыть защелку. Даже после разбора устройства и его смазки, регулировки тросика и привода рычаг закрытия разворачивается лишь наполовину. Проем не закрывается, автолюбителю приходится прижимать его рукой. Если открывается задняя дверь, необходимо разобрать замок. Особое внимание уделяют моторчику. Необходимо очистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются..

Многие автолюбители не знают, как открыть Лифан, если дверной замок сломался и не держит проем в закрытом положении. Они проводят работу с медными контактами.

Однако у некоторых автолюбителей после чистки возникает иная проблема. Замок не закрывается с помощью брелока, но можно использовать ключ. Изнутри невозможно заблокировать проем с помощью рычага, кроме того, Лифан Х50 оснащен китайским замком. Если он заклинил, выйти из салона можно, нажимая на гвоздик. Одновременно сильно дергают ручку.

Замок имеет главный элемент, соединяющий мотор и детали, отвечающие за закрытие проема. Его диаметр не соответствует заявленному в инструкции, он менее 1 см – этот факт вызывает поломку замка. Пластмасса имеет низкое качество, поэтому в морозную погоду трескается.

Самостоятельный ремонт включает:

Покупку простого привода ЦЗ.

Сверление 2 отверстий для его крепления.

Получается надежная конструкция, но нет уверенности в качестве пластмассы. Для ремонта замка переднего проема автомобиля Lifan X50 необходимо заранее приобрести следующие запчасти:

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Лифан х60 не открывается багажник

На Матриксе, то же не вставлялся ключ в замок, закисли пины в замке. Пришлось разбирать сам замок, и менять пины в личине. Пины подобрал от почтового замка. Вымачивание в керосине не помогло, всю ночь личина лежала в керосине. Когда разобрал личину, замучился от окиси очищать.

Shiramiga
Старожил

продолжайте дальше брызгать и разрабатывать. И чудо случится.

можно подумать они только на китае закисают.

Я разобрал крышку багажника и был в недоумении от крепежа ручки открывания,она покрылась ржавым мхом и ручка заклинила в верхнем положении,такого даже не было на 20 ти летней пятёрке.

filipok2927
Известный человек

Я разобрал крышку багажника и был в недоумении от крепежа ручки открывания,она покрылась ржавым мхом и ручка заклинила в верхнем положении,такого даже не было на 20 ти летней пятёрке.

Это скока ты времени в багажник не лазил? Ни разу с момента покупки?
И кстати, в какой местности живёшь?

Shiramiga
Старожил

Это скока ты времени в багажник не лазил? Ни разу с момента покупки?
И кстати, в какой местности живёшь?

Alextornado
Форумщик
Чернобыль
Модератор

Я разобрал крышку багажника и был в недоумении от крепежа ручки открывания,она покрылась ржавым мхом и ручка заклинила в верхнем положении,такого даже не было на 20 ти летней пятёрке.

filipok2927
Известный человек
Alextornado
Форумщик

Я тоже хотел спросить, как снять обшивку с задней двери? Кто нибудь снимал? Я думаю она держиться на клипсах как и на остольных дверях?

filipok2927
Известный человек
Известный человек

Обшива держиться только на клипсах. 4 ЭЛЕМЕНТА: один с верху, два по бокам и один (чёрный) с низу. Дёргай смело.

Чернобыль
Модератор

Обшива держиться только на клипсах. 4 ЭЛЕМЕНТА: один с верху, два по бокам и один (чёрный) с низу. Дёргай смело.

filipok2927
Известный человек

Обшива держиться только на клипсах. 4 ЭЛЕМЕНТА: один с верху, два по бокам и один (чёрный) с низу. Дёргай смело.

«Сверху», это над стеклом? Или обшивка делится на две части под стеклом? И нижняя часть(нужая мне) снимается отдельно, по вашему описанному » алгоритму»?

Толик
Старожил
rus75
Старожил

«Сверху», это над стеклом? Или обшивка делится на две части под стеклом? И нижняя часть(нужая мне) снимается отдельно, по вашему описанному » алгоритму»?

Да . Над стеклом нужно снимать обшивку первой. там помимо клипс, которыми обшивка крепится к двери , есть еще и зацепления между самими элементами обшивки. По этому сначала самый верх. потом боковины, и только в самом конце самую большую нижнюю часть.

filipok2927
Известный человек

Пример Толяна как то напрягает. Как правильно «оторвать» ету обшивку без потерь? Может приспособы хитрые нужны или приёмы какие?

Чернобыль
Модератор

Пример Толяна как то напрягает. Как правильно «оторвать» ету обшивку без потерь? Может приспособы хитрые нужны или приёмы какие?

filipok2927
Известный человек
Известный человек

Ну чего вы проблему из ни чего создаёте? Ну сломаешь пару клипс стоимостью от 10р до 15р. Если всего бояться, то лучше не заниматься ремонтом самому! Залезай в багажник, подцепляй обшиву и дёргай! Когда она начнёт отщёлкиваться, то сам увидишь, что ни чего сложного нет! Это зимой проблема, а летом в +30 чего бояться. Пластмасса обшивы достаточно мягкая. Почему предлагаю тебе снимать с верху, чтобы было легче и проще. Когда один раз сам снимешь, то поймёшь где замки у боковых накладок. А так на пальцах долго объяснять.

Задняя дверь открывается отдельной кнопкой на брелке или в салоне. И вроде как, не может провод идти к другим замкам.Только на отдельный вывод ВСМ.

sergik_lifan
Известный человек

Это почему же? Если закрывание дверей осуществляется одновременно всех дверей, включая заднюю! Почему тогда чёрный провод не может быть подключен к такому же аналогичному по функции проводу для других дверей?
А второй провод, который используется для открывания и так по схеме идёт к ВСМ. И назначение этого провода (открытие двери) никто и не оспаривает и не осуждает.

andron
Старожил

Это почему же? Если закрывание дверей осуществляется одновременно всех дверей, включая заднюю! Почему тогда чёрный провод не может быть подключен к такому же аналогичному по функции проводу для других дверей?
А второй провод, который используется для открывания и так по схеме идёт к ВСМ. И назначение этого провода (открытие двери) никто и не оспаривает и не осуждает.

А разве это кто-то не знает или оспаривает?

Ну тогда бы и левая передняя дверь закрывалась бы общим проводом, но на привод этой двери отдельные контакты ВСМ. Поэтому и решил, что и задняя может иметь отдельные контакты ВСМ.

sergik_lifan
Известный человек

Раз на схеме нет такого контакта на ВСМ, а чёрный провод от замка задней двери не подключен на «массу», то логично предположить, что его куда-то подключили, где присутствует плюс при закрытии дверей.
Поэтому и я предположил, что логичнее всего его подключить к проводу закрытия дверей. А ближайшая дверь — это левая задняя.
Нет смысла иметь отдельный контакт на ВСМ, чтобы закрывать.

andron
Старожил

Раз на схеме нет такого контакта на ВСМ, а чёрный провод от замка задней двери не подключен на «массу», то логично предположить, что его куда-то подключили, где присутствует плюс при закрытии дверей.
Поэтому и я предположил, что логичнее всего его подключить к проводу закрытия дверей. А ближайшая дверь — это левая задняя.
Нет смысла иметь отдельный контакт на ВСМ, чтобы закрывать.

Да, но левая передняя имеет отдельный вывод. И если следовать вашей логике, то и она должна закрываться от общего провода. Но это не так.

маруська
Новичок

Подскажите что делать замок багажника открывается только ключом . С кнопки есть какой то щелчок но это не звук замка а с брелка вообще ничего

SE959
Старожил

Подскажите что делать замок багажника открывается только ключом . С кнопки есть какой то щелчок но это не звук замка а с брелка вообще ничего

Евгенча
Новичок

Не блокирется замок на багажнике,даже ключ не входит в сквжину что подскажите??

Известный человек

Было так зимой расхаживал , вд40 заливал,расходился теперь сверху закрыл пористой резиной что бы грязь не набивалась ,если не получится надо карту задней двери снимать и смотреть там ,снимается легко.

alenmak
Форумщик

Что то случилось, ручка открывается движением вверх, а дверь, как застряло что то, никак не открывается, что такое, не пойму… надо смотреть.

Сергеевич
Старожил
rus75
Старожил

Вот и меня постигла подобная проблема. При нажатии на кнопку с пульта или из салона слышен щелчок привода, но дверь не открывается. Ключ в личинку замка вставляется только на половину. Два дня заливания ВД-40 в личинку замка результатов не принесли. все-таки за 5 лет владения авто я ключем не пользовался ни разу.
Благо есть доступ в багажник из салона и карта двери не прижата уплотнителем.
В итоге изнутри разобрал обшивку и потянув за тягу от личинки открыл замок.
Ничего криминального с электроприводом не было. Почистил контакты, почистил и смазал замок и с ЦЗ замок стал открываться без проблем.
А вот с личинкой оказалось все куда сложнее.
Конечно сейчас можно купить новый комплект всех личинок в районе 2000руб, но это перебирать все двери и замок зажигания. т.ч. я это вариант отложил на крайния случай, и решил разобрать личинку.
Разбирается она без особых проблем. Нужно снять стопорную шайбу с рычагом с задней части и стянуть крышку с корпуса личинки с передней. При помощи плоской отвертки и легкого постукивания молотком стянуть переднюю крышку не составило труда. Затем слегка постукивая по задней части личинки удалось вытащить наружу «потроха» замка.
В разобранном виде выглядят они вот так (фото не мое. взято с Drive2):

каак раз в нижней части фото видно трышку, рядом шторку с пружинкой (которая не дает грязи проникать в замок.
Но открыв замок я понял, что ВД-40 тут не помогла бы. Весь замок намертво заклинен некой белой субстанцией, с виду очень похожей на соль (возможно это и есть дорожная соль, которой зимой обильно посыпают Московские дороги. В итоге 8 латунных пластинок, которые вставлены в корпус и должны свободно перемещаться заклинили в корпусе наглухо. Их пришлось выбить аккуратно все той же плоской отверткой ( положив личинку на деревянный брусок с пропиленной щелью в которую выходит пластина при выбивании). Выбиваем часть пластины наружу и далее вытягиваем ее из корпуса пассатижами.
Выбив все пластины и разложив их в определенном порядке в соответствии с их местом в личинке начался долгий и муторный процесс очистки отверстий и пластинок от белого налета. Щели под пластинки узкие и вычищать приходилось толстой иглой. С пластин налет соскабливал острой плоской отверткой.
В итоге пластины опять стали свободно перемещаться внутри корпуса.
НО. Пластины подпружинены тонкими пружинками. На фото сверху видно и пружинки и пластины.
И вот эти пружинки также намертво забились этим белым налетом. Их пришлось аккуратно выковыривать и вычищать иголкой потоньше.
Одну пружинку все-же повредил и т.к. донора у меня не было, то просто не стал ставить одну пластину ( думаю не велика разница в секретности 7 или 8 пластин, кстати на фото личинка с 7 пластинами).
После смазки всех частей и обратной сборки личинка стала работать как новая.
Переднюю часть заклеил обычным прозрачным скотчем ( все-равно личинкой в обычной жизни не пользуюсь) и он будет предотвращать отверстие замка от попадания внутрь грязи. т.к. шторка особо не спасает, а в случае крайней необходимости скотч просто прорывается ключом и есть возможность открыть замок.
P.S.
В итоге потрачено 2 часа времени на реанимацию и сэкономлено 2 тыс. руб. и тj же время на замену личинок.
Так что если у вас заклинило личинку, а у вас руки растут из нужного места, то не спешите ее выбрасывать и покупать новый комплект. Есть возможность с 90% успехом ее реанимировать. Главное делать аккуратно. Корпус внутри силуминовый и если стучать по нему «со всей дури» , то можно его расколоть и тогда точно придется покупать новую личинку.

Перестала открываться дверь багажника. Электрозамок срабатывает, причем если в момент срабатывания замка дернуть рычажок, то багажник открывается, а если сначала открыть кнопкой, а потом дергать рычажок, то глухо. Может было у кого такое?

Александр94
Форумщик
Виталий Л
Форумщик

У меня когда крышку красили, я сам замок смазал и все гуд, так раньше ключ вообще не вставлялся только с брелка открывать приходилось.

ILUXA
Форумщик

Просто странно, что в морозы 20 градусные было все нормально, а сегодня потеплело до -3, и не открылся, только если одновременно кнопку на брелоке нажимать, и за рычажок на двери дергать.

Александр94
Форумщик
ILUXA
Форумщик
ILUXA
Форумщик

Видимо лед где-то был в механизме, проехался сегодня, машина прогрелась как следует, и стал открываться нормально.

zonder.9
Форумщик
Alextornado
Форумщик

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, перестала открываться 5-я дверь. Ни с салона, ни с ключа не открывается, ключем тоже нет возможногсти открыть (ключ не заходит в личину). Может кто подскажет как можно открыть багажник?

Сергеевич
Старожил
Буран
Старожил

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, перестала открываться 5-я дверь. Ни с салона, ни с ключа не открывается, ключем тоже нет возможногсти открыть (ключ не заходит в личину). Может кто подскажет как можно открыть багажник?

Личинку проверить на наличие засунутых спичек.

Мы так шутили лет 30 назад. Эх. Каюся!

filipok2927
Известный человек

Я бы смазал синтетикой пожиже шприцом. Типа моторной 0w30-40. Имхо, ВДшка сиюминутное решение. И очень спорное.. Керосин. Вымоет всю смазку. Маслицем мажу замки зимой. Два раза за всю зиму. И гаражные и навесные рабочие. А морозы у нас огого. В минус 36 работают замки без проблем. С ВДшкой будешь каждый день ходить.
Кстати, подзаедал замок в передей двери справа. Думал к ОД. «Покапал» чуток 0w30. Все заработало как часики. «Покапал» шприцом все двери по кругу. Без энтузиазма, конечно.
Замок в пятой двери ключем механическое открывание или с электричеством как то? Может предохранитель сгорел какой? Тут Толик есть. Он по электричеству шарит. По идее не может от ключа дверь не открываться.

Ollink
Известный человек

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, перестала открываться 5-я дверь. Ни с салона, ни с ключа не открывается, ключем тоже нет возможногсти открыть (ключ не заходит в личину). Может кто подскажет как можно открыть багажник?

Купите WD-40 (дабл ю ди сорок), как говорят амеры и обязательно с трубочкой. Попрыскайте в отверстие,через трубочку, сдвинув в левую сторону, защитную пластинку. И потом (через некоторое время) вставив ключ в личинку (правой рукой) и подергивая рычаг открывания пятой двери (левой рукой) можно попробовать открыть пятую дверь.Удачи!

Все знают, какой противный звук у штатного колокола нашей сигнализации! Даже я, даром, что глухой, это слышу, но слышу в более неприятном, искаженном диапазоне. Это особенность моего заболевания, даже вместо музыки я слышу какую-то какофонию.
Есть способы заставить машину вести себя поскромнее, не обращая на это внимание окружающих!
Рассмотрим несколько из них:

1. Вам необходимо рано утром уезжать и вы хотите снять машину с охраны бесшумно!
Необходимо сперва на брелоке нажать кнопку открытия багажника, затем кнопку снятия с охраны. Все двери и багажник РАЗБЛОКИРУЮТСЯ бесшумно и все двери и багажник доступны для открывания. Можно садиться в машину и начинать движение, багажник заблокируется при наборе скорости вместе с блокировкой дверей.

2. Вы приехали очень поздно и хотите поставить машину на охрану бесшумно!
Необходимо открыть любую из дверей, кроме багажника, нажать кнопку постановки на охрану(все двери и багажник заблокируются, кроме открытой двери и начнет мигать аварийка), закрыть открытую дверь, и еще раз нажать кнопку постановки на охрану. Аварийка мигать перестанет, последняя дверь заблокируется, а если были открытыми окна — то и они закроются через 5 секунд после этого повторного нажатия. Не пытайтесь бесшумно ставить на охрану машину с открытым багажником. Его вы закрыть после первого нажатия кнопки не сможете, придется замок вернуть в первоначальное состояние(я его вернул ключом).

3. Тройное пиканье сигналки!
Вы получили получку, аванс, калым(нужное подчеркнуть), поехали с супругой по магазинам и затарились по полной. Приехали, начали выгружаться — секунд через 30 сирена делает три особо омерзительных и неожиданных пика. Для недопущения этого необходимо после изъятия ключа из замка зажигания и последующего выхода кого-либо из машины(любая дверь открылась — закрылась) нажать на кнопку снятия с охраны на брелоке(не на панели).
Тремя пиками сигналка нам сообщает, что заблокировала подачу топлива в двигатель, дабы непоставленную на охрану машину не угнали.
Другими словами, если вы приехали к магазину, вытащили ключ из замка зажигания и не открывали двери, то все будет тихо-мирно, но стоит только кому-либо из пассажиров уйти в магазин(любая дверь открылась — закрылась), а ротозей — водитель, оставшийся сидеть в машине, не нажмет заветную кнопку в течении 30 секунд — получит по ушам от сигналки! При выходе второго пассажира ситуация повторится. Снова надо нажать кнопку на брелоке. В конце концов машина все равно вас подловит и ударит по ушам. Открытие-закрытие багажника тоже участвует в этом процессе. Если сирена начала пищать и вы держите брелок в руках, то нажмите на нем кнопку снятия с охраны и верещание мерзкой сирены прекратится! Многие просто отсоединяют разъем возле сирены и все.

4. Про это все знают, но все же — закрытие окон!
Поставили машину на охрану с открытыми окнами — не беда! Еще раз однократно нажмите кнопку постановки на охрану на брелоке, при этом все окна закроются поочередно попарно, начиная с передних дверей. То есть при всех открытых окнах закроются сперва одновременно два передних, затем одновременно оба задних. Естественно, при открытых одном переднем и одном заднем окнах, сперва закроется переднее, а уж потом заднее окно. Удерживать кнопку для полного закрытия окон при этом не надо. Необходимо лишь при повторном нажатии услышать сработку реле и можно идти домой. Умная машина все сделает сама! После повторного нажатия кнопки реле срабатывает где-то через 5 секунд и начинает закрывать окна.

5. Автозакрытие.
Вы сняли автомобиль с охраны, но в него не сели и двери не открывали. Машина через минуту по партизански (втихушку) не пикая и не моргая, снова встанет на охрану.

Данный перечень далеко не полон, при выявлении очередных хитростей будет пополняться здесь же…

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *