Our safety standards
The authenticity of the following MAHLE products can be checked: Engine components: pistons, valves, turbochargers, piston rings, bearings, cylinder sleeves, PCUs.
No other products, such as filters and thermostats, carry a security label.
MAHLE safety standards
The white security labels are glued to the MAHLE packaging without part number.
Online verification — new security labels
How to verify that the printed code is valid:
— Have a mobile phone, tablet, etc. with camera function ready (Internet access required).
— Scan the QR code using the camera and confirm the displayed link to be automatically redirected to a MAHLE web page.
— The result of the authenticity check is displayed using the traffic light colors: green, yellow, or red.
If the scan result is red, please contact MAHLE. original@mahle.com
Online verification — only old security labels
How to verify that the printed code is valid:
— Scan the 2D data matrix (MAPP code) with a 2D barcode scanner.
— Alternatively: Manually enter both lines of the MAPP code, that is, the GTIN and the random code, into the fields provided (including parentheses, but without spaces or line breaks).
Green
Verification successful! This is a valid code for a MAHLE Original part.
Yellow
Warning! The maximum number of checks for this code has been exceeded. Please contact your MAHLE sales partner if you have any doubt about the authenticity of your product.
Error! The code that was entered does not match the required format. Please check whether the entire code has been entered in a single line, without spaces or typos.
Offline verification — only old security labels
Verification at a glance
Compare the digits of the random code to the VeoMark information:
— Do the last 6 digits match the serial number on the VeoMark?
— Do the last 2 digits match the LensCode? The LensCode becomes visible when you place the included special filter over the label and rotate it.
1) HDI star (High Definition Image) for high-resolution copy protection
2) MAHLE logo in shimmering rainbow colors (most easily visible when the VeoMark is held up to a direct, artificial light source)
3) LensCode (= the last 2 digits of the random code)—becomes visible with the special filter
4) Serial number (black, outlined in shimmering rainbow colors)—corresponds to the last 6 digits of the random code
An additional security feature: the security strip
The security strip is affixed across the opening flaps of goods packed in Europe and serves as a seal. When the security strip is pulled off, the word "OPEN" becomes visible.
Mahle Knecht подделка?!
Всем доброго времени суток! Привез мне знакомый фильтр масляный из-за бугра Mahle Knecht OC1183. На первый взгляд — всё ок. Но сегодня ягодный сайт доставил мне УФ фонарик. Конечно же, в первую очередь просветил им всё, что можно было, добрался и до этого самого фильтра. Видел фотки в тырнете, что на дне производители выбивают серийный номер
фото из инета
Глянул на свой — нет никакого номера. И начал я крутить-вертеть фильтр и коробку в поисках правды… Перечитал-пересмотрел статьи как отличить подделку от ориги, но бл@ть, меня просто вымораживает подход в большинстве статей — "вот у нас орига, вот палёнка, тут цвет краски не совпадает, тут толщина шрифта" и т.д. У меня нет под рукой 100% ориги — с чем мне сравнивать?! Но всё же выделил пару особенностей подделки и начал сравнивать с тем, что у меня в руках.
коробка нового дизайна с 19 года, без полупрозрачного брендинга наискосок (жаль), коробка сложена нормально, была заклеена, клей присутствует, но нанесён где-то скраю одним пятном Шрифт равномерный, не скачет, буквы чёткие, но шрифт мелковат что ли на дне упаковки тоже чётко отпечатано, QR код ведёт на страницу фильтра без каких-либо уникальных идентификаторов
Далее сам фильтр
alt=»Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)» /> надписи скачут толщиной шрифта — mahle нанесена жирнющим, OC 1183 тонким. Поцарапал тройку ногтём — краска очень трудно сцарапывается. Made in China — ну тут как бы и ладно, сейчас почти всё оттуда. Еще по поводу обода завальцовки — на большинстве фоток оно не окрашенное, тут полностью окрашенное внутри: клей равномерный, без потёков и излишков, бумага сложена плотно, пружина клапана не худая, витков порядком. Резьба без заусениц — тут вроде без проблем вот тут клей видно на поверхности немного. уплотнительное кольцо как кольцо, немного прокручивается в посадочном месте ну и то, из-за чего весь кипиш: никаких надписей. По идее должно быть как на первом фото, как минимум такое встречается для Mahle, Knecht и Mann
Для проверки, что лыжи всё-таки едут, нашёл балон смазки, на которой чётко просвечивается УФ метка:
вариант с бракованным фонариком исключен
Итак, господа, через неделю светит замена масла, планировал установить фильтр — внешне вроде не вызывает подозрений, но дёрнуло меня купить этот УФ фонарик, и начать загоняться этим вечером) Хоть шапочку из фольги мастери иди… Буду благодарен всем, кто заметит того, что я не увидел и кто часто имеет дело с этими фильтрами. Благодарю!
Как отличить фильтр мале от подделки
Вот уже на протяжении нескольких лет масляные фильтры компании Mahle славятся своим высоким качеством и надежным исполнением. Детали используются на известных моделях автомобилей и двигателей.
Среди преимуществ подобного товара можно отметить:
- обеспечение исправной работы всех механизмов;
- защиту двигателя;
- долгий срок службы.
При этом линейка масляных фильтров не ограничивается одной моделью. Производитель регулярно расширяет ассортимент, выпуская новые и более современные детали. Дополнительно можно заметить, что салонные фильтры этого производителя создаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Автомобили, в которые можно установить данную деталь, могут быть легковыми или грузовыми.
Что представляют собой масляные фильтры «Mahle»?
Масляные фильтры Мале способны выдержать значительную нагрузку во время эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя транспортного средства и других его составляющих элементов.
Так, например, большинство современных моделей масляных фильтров способны ускорить подачу масла. При этом сами детали отличаются небольшим весом и компактной конструкцией, за что и ценятся многими автолюбителями.
Плюсом масляного фильтра «MAHLE» является то, что специалисты при производстве детали учитывают каждый нюанс:
- количество и материал складок;
- расстояние между складками;
- антикоррозийную обработку;
- вид резьбы и метод ее нанесения.
Это далеко не полный перечень моментов, благодаря учету которых удается получить по-настоящему качественную деталь, способную прослужить достаточно длительное время. Также в масляных фильтрах «MAHLE» имеется так называемый предохранительный клапан. Он позволяет предотвратить выход из строя фильтра в результате резкой подачи масла или, наоборот, его отсутствия.
Наконец, каждая деталь оборудована обратным запорным клапаном. Он используется для заполнения двигателя свежим моторным маслом.
Сегодня компания выпустила более десятка различных моделей масляных фильтров, среди которых отдельное место занимают фильтры дочерней компании Knecht. Наиболее популярные фильтры представлены в таблице с их артикулами и ценами.
Артикул фильтра | Стоимость, в рублях |
---|---|
OC 727 | 350 |
OX 125 | 910 |
OC 100 | 620 |
OC 105 | 550 |
Благодаря большому количеству моделей масляных фильтров у автовладельца появляется выбор при замене детали. Также при желании можно обратиться к каталогу производителя на официальном сайте.
Как отличить подделку?
На сегодняшний день наряду с оригинальными масляными фильтрами «MAHLE» легко можно встретить подделку, выпуском которой занимаются мошенники, желающие получить прибыль на контрафакте. Чтобы отличить подделку, придется немного постараться. Однако существует несколько признаков, на которые следует обратить внимание, и тогда контрафакт будет легко обнаружен.
Коробка
В первую очередь, сравнивать нужно коробку рассматриваемых деталей. Уже с первого взгляда будет видно, что картон масляного фильтра оригинального и поддельного отличается по цвету. У настоящего фильтра цвет коробки красноватый, у контрафакта – оттенок приближен к оранжевому.
Корпус
Если не удалось обнаружить различие в цвете, стоит посмотреть на корпус фильтра. Поддельная деталь запаяна в полиэтилен. У оригинального фильтра подобного не встретить. Производители стараются хорошо упаковать деталь, поэтому качество упаковки настоящего масляного фильтра всегда на высоте. Также стоит отметить, что на корпусе оригинала и подделки имеются надписи, и между ними существует разница в шрифтах.
Противодренажный клапан
Еще одна часть фильтра, на которую следует обратить внимание для сравнения, — это противодренажный клапан. В подделке такой клапан вряд ли найдется. Мошенники не сильно стараются соблюсти все тонкости изготовления фильтра, и это должно броситься в глаза.
Внутренняя поверхность корпуса
Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.
Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.
В результате следует сказать, что масляный фильтр компании «MAHLE» – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.
Отзывы
Для подтверждения высокого качества масляных фильтров «MAHLE» можно привести несколько отзывов от довольных покупателей и автолюбителей:
Валентин, 42 года, г. Нижний Новгород
Сразу отмечу высокое качество изготовления. Ранее пользовался фильтрами производства «Sakura», и их работой был недоволен. Фильтр быстро выходил из строя, отчего приходилось его часто менять. Это сказывалось на финансовом положении, так как стоит деталь не так уж и дешево. Как-то раз продавец выполнил подбор по авто и посоветовал фильтр «MAHLE», стоимость которого колеблется в пределах от 160 до 350 рублей. Деталь прослужила достаточно долго. Также хочу отметить, что выполняется корпус фильтра из толстого металла, обработанного коррозиестойкими составами.
Олег, 35 лет, г. Краснодар
Пользуюсь этим фильтром уже несколько лет. Больше всего нравится в нем то, что он дешево стоит. Благодаря этому замена фильтра не обходится в копеечку. Да и с работой деталь справляется хорошо. Рекомендую!
Константин, 28 лет, г. Саратов
Фильтр «MAHLE» крепкий, добротный и надежный. Я хотел купить деталь этого производителя уже давно, и удалось мне это сделать во время очередного похода в магазин при выборе салонного фильтра для замены. Цена приемлемая – 280 рублей. Результат меня порадовал. Собственно, как и качество детали.
Николай, 32 года, г. Казань
Уже несколько лет работаю на СТО. При установке фильтра компании «Mahle» не обнаружил никаких зазубрин и заусенцев на корпусе, резиновая прокладка сидит достаточно плотно. С задачей фильтр справляется на все сто. Слышал, что в последнее время стали выпускать подделки, поэтому советую выбирать деталь предельно осторожно.
Как проверить подлинность продукции MAHLE?
Над совершенствованием продукции MAHLE трудятся 4500 инженеров в десяти научно-исследовательских центрах. К сожалению, покупатели, которые приобрели подделки, не могут оценить качество запчастей ведущего мирового производителя. Дешевые подделки не только ведут к росту эксплуатационных затрат, но и могут служить источником опасных инцидентов на дороге.
Компания MAHLE построила систему защиты потребителей от контрафактной продукции. С помощью новых этикеток покупатель может гарантированно отличить оригинал от подделки.
MAPP (Manufacturers Against Product Piracy) — «Производители Против Пиратской Продукции» — специальный текстовый код, который индивидуален для каждого товара. Также данный код зашифрован в виде QR метки, которую необходимо сканировать специальным приложением.
GTIN (Global Trade Item Number) — «Глобальный номер товара» — международный идентификационный номер, используемый в большей степени для логистики. Аналоги GTIN — это всем известные коды UPC, EAN, ISBN и т.п.
VeoMark — специальная защитная наклейка-голограмма с цветными графическими изображениями, надписью «MAHLE» и серийным номером. Предназначена для проверки оригинальности изделия.
Комбинация из нескольких кодов позволяет проверить оригинальность товара как с использованием интернета, так и без него.
Онлайн-проверка с использованием MAPP кода
Есть два способа онлайн-проверки:
1) Запустить на смартфоне приложение по распознаванию QR кодов, просканировать MAPP QR код и далее открыть ссылку.
2) Если на телефоне не установлено подобное приложение, можно открыть в браузере страницу ручной проверки «Online verification with MAPP code» и написать MAPP код в поле для ввода текстового MAPP кода («Please enter the Aftermarket code:»).
Сначала вводится код GTIN, а затем, без пробелов, напечатанный на этикетке защитный случайный код.
Оба этих кода нужно вводить как на образце:
После ввода защитного кода MAPP и нажатия «Send» должна появиться страница с результатом проверки на оригинальность товара. Результат отображается в виде прямоугольника-индикатора с возможными цветовыми вариантами: зеленый, желтый, красный.
Расшифровка цветов индикатора:
Успешно! Проверка подлинности пройдена успешно. Эта запчасть — оригинальная продукция MAHLE. Можно также проверить наклейку VeoMark для дополнительной проверки подлинности. |
Предупреждение! Слишком большое количество проверок данного MAPP кода. Есть сомнения в уникальности кода и оригинальности запчасти. Проверьте дополнительно наклейку VeoMark. |
Ошибочный код! Защитный код введен неверно. Проверьте правильность введенного кода по образцу. Убедитесь, что код введен в одну строку, без пробелов и опечаток. |
Чтобы дополнительно убедиться в оригинальности купленной запчасти, посмотрите, совпадают ли последние 6 символов случайного кода.
Офлайн-проверка с использованием VeoMark
VeoMark — наклейка-голограмма, при помощи которой можно проверить оригинальность изделия без подключения к сети интернет.
Наклейка состоит из следующих элементов:
- Звезда. Изображение в высоком разрешении (HDI). При копировании высокое качество невозможно повторить.
- Логотип-голограмма MAHLE. Меняет цвет при смене угла обзора. Лучше всего эффект проявляется при искусственном свете.
- LensCode. Становится видимым при использовании специального фильтра:
Фильтр можно найти в проспекте «MAHLE Aftermarket». Символы на скрытом изображении должны совпадать с двумя последними символами из случайного кода MAPP.
Все эти защитные коды позволяют пользователю с 100% уверенностью проверить, является приобретаемый товар оригинальным продуктом компании MAHLE или же перед ним подделка под известного бренда. Будьте внимательны и всегда проверяйте запчасти MAHLE при покупке, чтобы не стать обладателем некачественного товара.
Фильтр масляный MAHLE OC456 — оригинал и подделка
Писать много сил не осталось
Смысл в том, что своё внимание на фильтр-подделку мы обратили не сразу, а произошло это из-за того, что при откручивании — фильтр оставляет в себе часть масла, а этот не оставил, а тупо вылил его на ДВС
В общем долго сидели разбирались почему так и Григорич изрек мысль, что фильтр фуфло ))
Ну раз есть заявление, нужно его подтвердить или опровергнуть — начали с того, что я притащил такой же наш новый (купленный у офф.представителей) и начали сравнивать визуально по внешности:
Фильтры при сравнении оказались разные! Это было видно не вооруженным и даже уже уставшим глазом ))
Также очень повезло, что остался такой же оригинальный но БУ, от замены масла в прошлой авто, который мы не успели выкинуть и который решили пилить вместе с подозреваемым фильтром и смотреть разницу (новый пилить было жалко =))
Как отличить оригинальный масляный фильтр Knecht-Mahle от поддельного
Большинство людей, а именно 72% проголосовало за фильтр справа. Забегая наперёд скажу, что это правильный ответ. Но 28% выбрало поддельным фильтр слева. Назвать этот опрос объективным нельзя, так как было сравнение. Если бы вопрос был бы тот же, а фильтр один (подделка) мнение разделилось бы где-то 50/50; 60/40.
Кто-то писал в комментариях, что нужно было распаковать его. Зачем? Зачем если отличий предостаточно даже в одной фотографии. Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразность надписей и прочие отличительные особенности.
Кто-то писал в комментариях, что упаковку можно подделать 1 к 1 с оригиналом. Можно. Конечно можно, но зачем? Если и на этот товар предостаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка справляется со своей задачей — задачей быть похожей на вот эту (оригинал).
Грубо говоря треть опрошенных имея сравнение сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать.
Итак, как же отличить подделку? Хочу сразу сказать, что информация которая будет предоставлена касается всех фильтров: масляных, топливных, воздушных. Эти отличительные особенности будут касаться как фильтров в оранжевых коробках Knecht (Кнехт), так и фильтров в синих коробках Mahle (Мале).
Преступим. Первое отличие. То что заметно и ощутимо – подделка имеет глянец на покрытии. (Оно блестит, свет ложится, скользят пальцы). Никогда фильтры Кнехт и Мале не имели такого покрытия – ни воздушные, ни масляные, ни топливные.
Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, т.к. продаются эти фильтры в коробках и Вы как покупатель в первую очередь сталкиваетесь именно с «недочётами» во внешнем виде упаковке, а лишь позже непосредственно с самим фильтром.
Второе отличие. Это нанесение печати на упаковку. На подделке буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати (одна буква выше-другая ниже).
И третье отличие по упаковке это её цвет и цвет нанесение шрифта. Это хорошо заметно в данном сравнении. На поддельных фильтрах Мале синий цвет более тёмный.
А теперь непосредственно по фильтру — фильтры и Кнехт и Мале не имею вот такой целлофановой оболочки. Это касается как масляных, так и топливных фильтров – её быть не должно.
Недочёты в нанесении печати на корпус между оригинальным и контрафактным фильтром есть, но они не столь существенны.
На подобных фильтрах вот здесь (по окружности) плохая завальцовка и бывают случаи когда сочится масло, сочится именно здесь, а не из под уплотнительного кольца. С герметичностью у этих фильтров есть реальные проблемы.
Также не стоит забывать про противодренажный клапан, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла указывается на качество масляного фильтра.
И в завершении пару слов о фильтрующем элементе. Вот на этом замечательном фильтре он почему то залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепежа частей. Возникаем вопрос – как много там клея и не попадёт ли он в систему смазки?