Как считать ошибки на опель астра h
Перейти к содержимому

Как считать ошибки на опель астра h

  • автор:

Как сбросить ошибки на опель астра h самому

Как сбросить ошибки на Opel Astra H и другие полезные советы для владельцев автомобиля:

  • Для сброса ошибок на Opel Astra H нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса одометра поездки, включить зажигание за одну позицию до запуска двигателя, удерживать нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -», затем можно отпустить кнопку отключения, индикатор будет сброшен.
  • Чтобы убрать ошибку на Opel Astra H, нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега.
  • Чтобы считать коды ошибок на Opel Astra H, нужно выключить зажигание и отпустить тормоз, затем нажать вместе педаль газа и тормоза и включить зажигание (двигатель не заводить), на месте пробега будет показано сообщение «ECN» и коды ошибок.
  • Для самодиагностики на Opel Astra H нужно нажать на педаль тормоза и держать, переключить селектор АКПП в положение «D», одновременно выжать педали газа и тормоза, вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (но не заводить машину), ждать несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения.
  • Чтобы убрать надпись InSP на Opel Astra H, нужно нажать пипку сброса суточного пробега, не отпуская включить зажигание, подождать, надпись «InSP» начнет мигать, а затем вообще пропадет, только теперь можно отпустить и пипку, и выключить зажигание.

Эти простые советы помогут владельцам Opel Astra H сбросить ошибки, считать коды ошибок и выполнить самодиагностику. Также они смогут убрать надпись InSP на своем автомобиле. Это позволит им поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии и избежать дополнительных расходов на ремонт.

Как считать коды ошибок Opel Astra H

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание (двигатель не заводим!) Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (ошибка номер кода) и коды ошибок.

Как сделать самодиагностику на Opel Astra H

Как убрать надпись InSP

Что означает машинка с ключиком на Opel Astra H

Машина с ключом (желтого цвета) это контрольная лампа системы управления двигателем и акпп (если мкпп то только двигателя). Загорается при включении зажигания и горит во время запуска двигателя. Сразу после запуска двигателя должна погаснуть.

Какой ресурс у двигателя Opel Astra H

Ресурс опор силового агрегата — от 70 до 150 тыс. км.

Как найти коды ошибок

Поиск кода ошибки в диспетчере устройств

Щелкните правой кнопкой мыши устройство, в котором возникла проблема, и выберите пункт Свойства. Откроется диалоговое окно « Свойства» устройства. Код ошибки можно просмотреть в области « состояние устройства» этого диалогового окна.

Как узнать код краски Opel Astra H

Код краски Opel

Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях OPEL может находится где угодно) Под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка.

Где находится разъём диагностики Opel Astra H

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.

Как войти в меню Opel Astra H

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.) После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

Сколько ходит сцепление на Opel Astra H

Опель Астра H: замена сцепления Опель

Важно понимать, что угадать, когда понадобится замена сцепления Opel Astra H нелегко даже опытному автомобилисту. Поэтому рекомендуется после 120 тысяч км пробега, а для роботизированных трансмиссий при еще меньшем, посещать автомастерскую.

Какой класс автомобиля Opel Astra H

Гольф-класса.

Опель Астра Н (Opel Astra Н) — третье поколение компактных автомобилей гольф-класса (<С> класс), представитель семейства Opel Astra. Премьера Опель Astra H состоялась на Франкфуртском моторшоу 2003 года.

Что такое InSP на Опель Астра

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счётчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

Где собирают опель астра H

2004—2015 (Европа) 2009—2014 (Россия)

Автотор, (Калининград) Бохум

Что за ошибка InSP

Эта надпись «InSP» означает, что нужно сменить все фильтры и масло. Через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание.

Как снять стоп сигнал Opel Astra H

Через верхние три технологические отверстия в задней двери нажать и отщёлкнуть 6 (ШЕСТЬ) металлических скоб-фиксаторов на дополнительном стоп-сигнале и снять его с авто, выдавив наружу. Технологические отверстия для доступа к защёлкам дополнительного стоп-сигнала.

Как сбросить ошибку в машине

Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой.
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя.
  • Удаляем код ошибки.

Что означает снежинка на Opel Astra H

За что она отвечает? Вспомогательная программа для трогания с места — так называемый «зимний режим» — нажимаешь кнопку со снежинкой справа от кулисы и машина трогается с места на 3 передаче.

Где находится вин код Opel Astra H

VIN номер и маркировочные таблицы у Opel Astra H находятся в легко доступных местах. Вин код расположен в правой передней части пассажирского сиденья на полу под ковролином. Дублирующий VIN код находится под лобовым стеклом в нижней левой части.

Где находится VIN код на Opel Astra H

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Опель, название фирмы-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации и весовые характеристики указаны в идентификационной табличке приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H

Рабочая температура двигателя до 105 градусов. Узнать её можно только через тестовый режим бортового компьютера.

Как скинуть сервис на Opel Astra

Сброс сервисного интервала на автомобиле Opel Astra:

  • Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания счетчика суточного пробега.
  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Удерживайте кнопку A нажатой, пока индикатор сервисного обслуживания не покажет 6.

Сколько лошадиных сил у Opel Astra H

Технические характеристики Opel Astra

1.4 TWINPORT® ECOTEC®

OPC 2.0 Turbo (177 кВт)

Макс. мощность в кВт/л.с.

Макс. мощность при об/мин

Макс. крутящий момент в Нм

Макс. крутящий момент при об/мин

Где находится обратный клапан Opel Astra H

Клапан располагается за генератором. Снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок от корпуса к дроссельной заслонке. Ослабляем натяжитель, скидываем ремень доп. агрегатов, откручиваем верхний болт генератора (головка Е14), а нижний ослабляем и отводим гену в сторону.

Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО

Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания:

  • Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.
  • Дальше повторите это действие еще 4 раза.
  • После нажимая ту же самую кнопку, пролистайте все прочие пункты до тех пор, пока не появится на дисплее строка «Off».

Как обнулить счетчик после замены масла в двигателе

  • Включите функцию.
  • Выключите зажигание и нажмите «OK».
  • Подождите приблизительно 35 секунд, пока выполняется сброс.
  • После выполнения сброса включите зажигание и нажмите «OK».
  • Убедитесь в том, что данные в таблице были обновлены.
  • Процедура завершена.

Как сбросить Оил Сервис

Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает. — Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса интервала. Собственно все, счетчик сервисного интервала ТО сброшен. Данный способ работает так же и на рестайлинговых моделях е46 и е38.

Как снять блок климат контроля Opel Astra H

Разбор блока управления кондиционером:

  • Снимаем магнитолу, с помощью 4 гвоздей.
  • Далее оттягиваем два зажима и вытаскиваем блок управления кондиционером
  • Отсоединяем 2 разъема
  • Отверткой снимаем черный кожух
  • отверткой отщелкиваем саму плату.
  • Готово!

Как включить ESP на Opel Astra H

  • Включаем режим спорт Режим
  • Держим нажатым 4 секунды Жмем пальчиком 4 секунды
  • На приборной панели появится значок и надпись ESPoFF.

Где находится датчик распредвала на Opel Astra H

Процесс замены датчика распредвала: Сам датчик установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

Сколько бак в Opel Astra H

Объем топливного бака Опель Астра составляет от 48 до 56 л.

Что означает код ошибки

Код ошибки (англ. Error code) в программировании, — это номер (или сочетания буквы и номера), который соответствует конкретной проблеме в работе программы.

Что такое код ошибки 604000

Код ошибки 604000 и 605000

Эти ошибки появляются во время проведения работ на китайских серверах (обновление, технические работы и т. д.). В этом случае нужно подождать, если подключение не восстанавливается длительное время, то направить письмо в техподдержку (см. код ошибки 100000).

Владельцы Opel Astra H могут столкнуться с ошибками на щите приборов, которые могут быть вызваны различными причинами. Однако, существуют способы сброса ошибок и самодиагностики, которые помогут решить проблему без обращения к специалистам.

Для сброса ошибок необходимо выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку сброса одометра поездки. Затем включить зажигание за одну позицию до запуска двигателя. На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP. Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -». После этого можно отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Для самодиагностики необходимо выключить зажигание и отпустить тормоз. Затем нажать педаль газа и педаль тормоза вместе и держать их. Включить зажигание (двигатель не заводить!). Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (ошибка номер кода) и коды ошибок.

Для убирания надписи InSP необходимо нажать пипку сброса суточного пробега и не отпуская включить зажигание. Подождать, пока надпись InSP начнет мигать, а затем вообще пропадет. Только после этого можно отпустить пипку и выключить зажигание.

Таким образом, знание этих простых методов поможет владельцам Opel Astra H быстро и без проблем решать проблемы с ошибками на щите приборов.

Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка Opel Astra

Садимся в машину
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза в пол
Включаем зажигание (но не заводим машину . )
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки. Все нули говорят об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Коды ошибок

B0132 напряжение батареи высокой С-123
B0132 низкое напряжение батареи С-123
B0158 вне напряжение датчика температуры слишком мал, DIS (Information Display) С-015
B0158 наружной температуры датчик напряжения сети, чтобы открыть или большой DIS (Information Display) С-015
B0283 обогреватель заднего стекла неисправность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-015
B1000 заменит блок управления — EEPROM ошибки C-002
B1000 заменит блок управления — аппаратных ошибок C-002
B1000 заменит блок управления — аппаратных ошибок C-002
В1000 управляющее устройство для замены С-002
В1000 неисправности устройства управления C-002
B1001 подушка безопасности блок управления не заблокирована аппаратного и программного обеспечения B-003
B1001 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005
B1001 аппаратная ошибка программирования и программного обеспечения B-003
B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- ошибки конфигурации C-002
B1001 устройство управления не откалиброван аппаратного и программного обеспечения B-003
B1001 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003
B1001 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003
B1001 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003
B1001 варианты код не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-004
B1001 вариант конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003
B1006 устройство управления для замены С-002
B1009 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003
B1016 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005
B1019 контрольным устройством в выдаче состоянии C-002
B1325 система напряжение слишком велико B-003
B1325 система напряжение слишком мало B-003
B1375 Geschaltete системы питания (зажигание) не является правдоподобной с может сигнализировать В-005
B1385 терминал 15А дисфункции B-004
B1390 комфорт закрытия цепи напряжения слишком маленькие окна C-009
B1395 двигатель работает слишком мало напряжение сигнала EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления вспомогательными) С-003
B1420 Напряжение питания слишком велик C-124
B1420 Напряжение питания слишком мал C-124
B1421 напряжение сигнала не в целевой зоне C-124
B1428 реле стартеров дисфункция C-127
B1441 коммутируемой системой питания (зажигание) слишком большой мощности С-125
B1441 коммутируемой системой питания (зажигание) напряжение слишком мало C-125
B1451-реле напряжения оборудования слишком большим или разомкнутой цепи C-106
B1451 аксессуары реле напряжения холостого хода слишком большой C-106
B1453 коммутируемой системой питания (зажигание) слишком большой мощности С-125
B1453 коммутируемой системой питания (зажигание) напряжение слишком мало C-125
B2961 положение ключа зажигания цепь неисправности C-002
B3601 проведения магнитного ключа цепь реле неисправности AF 17-4 Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач C-005
B3644 переключатель каналов высокой пульта дистанционного застряли RQ (Развлечения головное устройство) С-012
B3644 переключатель каналов высокой пульта дистанционного сопротивление цепи управления не в RQ целевой области (Развлечения головное устройство) С-012
B3645 канал вниз кнопки пульта дистанционного управления колеса застряли RQ (Развлечения головное устройство) С-012
B3645 переключатель каналов вниз рулевого пульта дистанционного сопротивление цепи управления не в RQ целевой области (Развлечения головное устройство) С-012
Прокрутка правой B3646 колеса застряли RQ (Развлечения головное устройство) С-012
Прокрутка правой B3646 колеса цепи открытых RQ (Развлечения головное устройство) С-012
Прокрутка правой B3646 колесо сопротивления цепи не в RQ целевой области (Развлечения головное устройство) С-012
B3647 переключатель голос удаленного колесе застряли RQ (Развлечения головное устройство) С-012
B3647 переключатель голосового управления пульта дистанционного сопротивления не в RQ целевой области (Развлечения головное устройство) С-012
B3648 переключатель телефонного пульта дистанционного застряли RQ (Развлечения головное устройство) С-012
B3648 переключатель телефонного пульта дистанционного сопротивления не в RQ целевой области (Развлечения головное устройство) С-012
B3649 прокрутка левого колеса застряли RQ (Развлечения головное устройство) С-012
B3649 колесо прокрутки остается открытой схеме RQ (Развлечения головное устройство) С-012
B3649 прокрутки влево сопротивления цепи колесо не в RQ целевой области (Развлечения головное устройство) С-012
C0252 устройство управления в условиях выдачи или аппаратный дефект и программного обеспечения B-003
Неправильная конфигурация C0550 изменения запрограммированных блока управления или неисправность оборудования и программного обеспечения B-003
C0550 управляющее устройство для замены С-002
C0550 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003
C0551 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005
Неправильно C0551 вариант конфигурации запрограммированных аппаратного и программного обеспечения B-004
C0551 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003
C0551 варианты код не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-004
C0551 вариант конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-004
Ложная система C0569 конфигурации аппаратного и программного обеспечения B-003
C0800 система напряжение слишком велико B-003
C0800 система напряжение слишком мало B-003
C0920 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003
C1523 система напряжение слишком велико C-105
C1523 система напряжение слишком мало C-105
C1550 управляющее устройство для замены С-002
P0070 Датчик температуры окружающего воздуха дисфункции B-024
P0100 воздушная масса / объем нож дисфункция C-007
P0100 воздушная масса / объем нож сигнал слишком большой C-007
P0100 количества воздушных масс слишком маленький нож сигнал C-007
P0100 воздушных масс метр ошибки
P0105 впускном коллекторе датчик давления напряжение ошибки
P0110 приема сигнала датчика слишком велико, C-008
P0110 приема сигнала датчика для малых С-008
P0110 Ansauglufttemperaturf? Hler ошибке
P0110 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0115 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0115 охлаждающей жидкости ошибки датчика температуры
P0115 двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости не в целевой зоне охлаждения двигателя C-002
P0115 двигателя температура охлаждающей жидкости сигнал слишком большой охлаждения двигателя C-002
P0115 двигателя температура охлаждающей жидкости сигнал слишком мал охлаждения двигателя C-002
P0120 клапаны газа / педаль позиции донора «» не является целевой области C-005
P0120 клапаны газа / педаль позицию доноров «А» сигнал слишком большой C-005
P0120 клапаны газа / педаль позицию доноров «А» сигнал небольшой C-005
Нет P0130 достоверность между O2 датчик 1 банк 1 и O2 датчик 2 банка 1 B-020
P0130 лямбда-зонда дисфункции (Bank 1 Sensor 1), B-020
P0130 лямбда-цепи датчика не в целевой зоне (Bank 1 Sensor 1), B-025
P0130 O2 цепи датчика высокое напряжение (Bank 1 Sensor 1) С-019
P0130 O2 цепи датчика напряжение низкое (Bank 1 Sensor 1) С-019
P0135 лямбда-зонда отопления дисфункции (Bank 1 Sensor 1), B-012
P0135 лямбда-зонда отопления открытого (Bank 1 Sensor 1), B-028
P0135 лямбда-зонда отопления напряжение слишком велико (Bank 1 Sensor 1), B-012
P0135 лямбда-зонда отопления напряжение слишком мал (Bank 1 Sensor 1), B-012
Нет P0136 достоверность между O2 датчик 1 банк 1 и O2 датчик 2 банка 1 B-027
P0136 лямбда-зонда дисфункции (Банк 1 Датчик 2) B-027
P0136 лямбда-цепи датчика не в целевой зоне (Банк 1 Датчик 2) B-026
P0136 O2 цепи датчика высокое напряжение (Банк 1 Датчик 2) С-023
P0136 O2 цепи датчика напряжение низкое (Банк 1 Датчик 2) С-023
P0141 лямбда-зонда отопления дисфункции (Банк 1 Датчик 2) B-013
P0141 лямбда-зонда отопления открытого (Банк 1 Датчик 2) B-029
P0141 лямбда-зонда отопления напряжение слишком велико (Банк 1 Датчик 2) B-013
P0141 лямбда-зонда отопления напряжение слишком мал (Банк 1 Датчик 2) B-013
P0170 топлива коррекции дисфункции (Банк 1) B-016
P0180 Датчик температуры топлива short-circuit/interruption
P0190 Механическая неисправность отказ топливной системы
P0195? Ltemperaturf? Hler ошибке (по крайней Y17DT и Y17DTL не VERBAUT!)
P0201 цилиндра 1 инжектор сигнал слишком большой B-011
P0201 цилиндра 1 инжектор сигнала небольшого B-011
P0201 цилиндра 1 инжектор разомкнутой цепи B-011
P0202 цилиндр 2 инжектор сигнал слишком большой B-011
P0202 цилиндр 2 инжектор сигнала небольшого B-011
P0202 цилиндр 2 инжектор разомкнутой цепи B-011
P0203 цилиндр 3 инжектор сигнал слишком большой B-011
P0203 цилиндр 3 инжектор сигнала небольшого B-011
P0203 цилиндр 3 инжектор разомкнутой цепи B-011
P0204 цилиндр 4 инжектор сигнал слишком большой B-011
P0204 цилиндр 4 инжектор сигнала небольшого B-011
P0204 цилиндр 4 инжектор разомкнутой цепи B-011
P0216 Einspritzbeginn ошибке
P0219 обороты двигателя слишком велики C-025
P0220 дроссельной заслонки / положения педали донора «B» не находится в целевой зоне C-005
P0220 дроссельной заслонки / положения педали донора «B» сигнал слишком большой C-005
P0220 дроссельной заслонки / положения педали донора «B» сигнал на небольшой C-005
P0230 Топливный насос первичной цепи сигнала слишком велик B-010
P0230 Топливный насос первичного сигнала цепи малых B-010
P0235 давления наддува сигналом донорам большой C-031
P0235 давления наддува доноров сигнал слишком мал C-031
P0243 давления наддува клапан напряжение слишком велико C-032
P0243 давления наддува клапан напряжение слишком низкое C-032
P0243 давления наддува клапан холостого хода C-032
P0251 перепускного клапана / насоса блока управления дисфункция (99% насос блок управления умер)
Несколько P0300 цилиндр осечка обнаружили B-021
P0301 цилиндр осечка обнаружен 1 B-021
P0302 цилиндр осечка обнаружены 2 B-021
P0303 цилиндр 3 осечки обнаружили B-021
P0304 цилиндр осечка обнаружены 4 B-021
P0313 осечки при низком уровне топлива обнаружен B-021
P0325 Klopfsensor 1 сигнал слишком большой (банк или отдельного датчика 1) B-022
P0325 Klopfsensor 1 сигнал слишком мал (банка или отдельного датчика 1) B-022
P0335 Датчик коленчатого вала неверный сигнал C-002
P0335 Датчик коленчатого вала нет сигнала
Коленчатого вала P0335 Сигнал датчика не в целевой зоне C-002
P0340 двигателя ошибки «
P0340 вал дисфункции доноров положении С-009
P0340 датчика положения вала сигнал большой C-009
P0340 вала датчика положения сигнала на малых С-009
P0340 датчика положения распределительного вала разомкнутой цепи C-009
P0340 сигнал датчика распределительного вала не в целевой зоне C-009
P0370 насосы недействительным положение сигнала
P0380 Vorgl? Hanlage short-circuit/interruption
P0381 Gl? Hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption
P0400 ошибки клапана системы рециркуляции ОГ
P0420 эффективности катализатора в пределе (Банк 1) B-017
P0441 бак вентиляционная система неправильно реки вентиляционные танк B-014
P0443 топливный бак выпускной клапан открытым района B-014
P0443 топливный бак вентиляционный клапан высокое напряжение B-014
P0443 топливный бак вентиляционный клапан низкого напряжения B-014
P0460: датчик уровня топлива сигнал не в целевой зоне IPC (инструмент) B-012
P0480 кулер вентилятор (маленький) short-circuit/interruption
P0481 кулер вентилятор (большой) short-circuit/interruption
P0500 Сигнал скорости автомобиля не находится в диапазоне заданного значения B-023
P0500 расстояние частоты (работодателя) ошибки (идет от блока ABS)
P0501 Сигнал скорости автомобиля не находится в диапазоне заданного значения B-023
P0505 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0505 холостом ходу регулятор short-circuit/interruption
P0520 моторного масла датчик давления / датчик не находится в целевой области IPC (инструмент) С-018
P0530 кондиционеры опечатка
P0530 кондиционеры датчика давления сигнал слишком большой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха С-009
P0530 кондиционеры датчика давления сигнал слишком мал, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха С-009
P0560 напряжение батареи ошибке (над или под напряжением)
P0560 напряжение системы дисфункция C-110
P0560 напряжение системы вне зоны С-110
P0560 система напряжение слишком велико C-109
P0560 энергосистемы напряжение слишком мало C-109
Система P0560 Слишком высокое напряжение C-110
P0560 система напряжение слишком низкое C-110
P0560 напряжение питания слишком высоки C-110
P0571 Bremslichtschalter short-circuit/interruption
P0571 переключателя тормоза неисправности наружного освещения / флешер Приложение B-014
P0601 управляющее устройство для замены С-002
P0602 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005
P0602 инжектор регулировка громкости не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-015
P0602 шины степени не запрограммировано аппаратного и программного обеспечения B-003
P0602 Защитный код не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003
P0602 Control Unit C-002 программы
P0602 управления аппаратным устройством программирования и программного обеспечения B-003
P0602 ЭБУ ошибки программирования (отсутствие вне программный код или индекс)
P0602 вариант конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-004
P0603 EEPROM ECU ошибки C-002
P0603 управляющее устройство для замены С-002
P0604 ошибку контроллера — RAM C-002
P0605 EPROM ошибки C-002
P0605 управляющее устройство для замены С-002
P0606 замените контроллер ошибки (в худшем случае — всего блока управления повреждения)
P0606 неисправности устройства управления С-002
P0606 Контроллер повторной инициализации C-004
Система P0606 Слишком высокое напряжение C-110
P0607 Klopfsensor неисправность цепи B-022
P0607 Klopfsignal модуль, устройство управления для замены B-022
P0607 замените контроллер ошибка (см. выше)
P0610 управления аппаратным устройством программирования и программного обеспечения B-003
P0615 реле стартера разомкнутой цепи C-127
P0615 Усилитель стартер температуры реле слишком большого C-127
P0615 начала реле напряжения слишком большой C-127
P0615 Реле напряжения начала слишком мал C-127
P0621 генератор контрольная лампа расположения дисфункции МПК (документ) С-021
P0650 CAN-шины нет связи с CIM (модуль Рулевая колонка) С-003
P0650 отображения ошибок управление светом (ИМ), дисфункция IPC (инструмент) B-008
P0703 Bremslichtschalter ошибке
P0704 сцепление переключатель ошибке
P0704 сцепление переключатель дисфункции CRC (электронные системы контроля скорости) B-010
P0725 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0725 двигателя ошибки «
P0815 переключатели высокой Поверните руль удаленного застряли C-002
P0815 переключатели высокой пульта дистанционного сопротивление коммутацией каналов не в целевой зоне C-002
P0816 включает Runterschalten пульта дистанционного застряли C-002
P0816 включает Runterschalten пульта дистанционного сопротивление цепи управления не в целевой зоне C-002
P1100 Критическая ошибка системная ошибка
P1105 Barometrischer датчик давления short-circuit/interruption
P1105 Сигнал датчика давления Barometrischer слишком большим C-030
P1105 Сигнал датчика давления Barometrischer слишком мал C-030
P1106 давления наддува доноров сигнал не в целевой зоне C-031
P1110 ламповый переключающий клапан ошибки
P1120 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P1120 педали датчика 1 short-circuit/interruption
P1120 Датчик педали 1 сигнал высокой C-004
P1120 Датчик педали 1 сигнал слишком низкий C-004
P1120 Датчик положения педали 1 и 2 ложное отношение сигнал C-004
P1122 педали датчик 2 short-circuit/interruption
P1122 педали датчик 2 сигнала высокой C-004
P1122 Датчик педали сигнал слишком слаб 2 C-004
P1125 давления наддува ошибки электромагнитный клапан
P1173 Einspritzmengenbegrenzung потому Oeltemperatur ошибке
P1180 топлива ошибки датчика температуры
P1195? Ldruckschalter short-circuit/interruption
P1220 Einspritzdauer отслеживания ошибок
P1230 основной источник дисфункции реле электропередачи и связи C-013
P1243 турбокомпрессора байпас клапан напряжение слишком велико C-033
P1243 турбокомпрессора байпас клапан напряжение слишком мало C-033
P1243 турбокомпрессора обход электромагнитный клапан холостого хода C-033
P1243 турбокомпрессора перепускной клапан не в целевой зоне C-033
P1335 двигателя сигнал ошибки
P1345 кулачок вала ошибке
P1481 Цепь управления вентилятором открыт 1 охлаждения двигателя B-004
1 вентилятор P1481 Цепь управления напряжением охлаждения двигателя слишком велики B-004
1 вентилятор P1481 Цепь управления напряжение слишком мало охлаждения двигателя B-004
P1482 Цепь управления вентилятором открытый 2 охлаждения двигателя B-004
P1482 Цепь управления вентилятором напряжение 2 слишком большие охлаждения двигателя B-004
P1482 Цепь управления вентилятором напряжение 2 слишком мал охлаждения двигателя B-004
P1483 Цепь управления вентилятором открыт с 3 охлаждения двигателя B-004
3 вентилятора P1483 Цепь управления напряжением охлаждения двигателя слишком велики B-004
3 вентилятора P1483 Цепь управления напряжение слишком мало охлаждения двигателя B-004
P1490 дополнительный насос охлаждающей жидкости разомкнутой цепи B-015
P1490 дополнительный насос охлаждающей жидкости Напряжение слишком велико B-015
P1490 дополнительный насос охлаждающей жидкости Напряжение слишком мал B-015
P1500 электронных дисфункции автор газа C-006
P1501 иммобилайзер кодирования ошибки
P1502 иммобилайзер ошибке
P1503 иммобилайзер сигнал ошибки
P1515 доноров положение педали ошибки
P1523 газ автор не в целевой зоне C-006
P1526 газ автор нижнем положении не научились C-006
P1530 ??высокое напряжение реле климатических систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-016
P1530 ??низкое напряжение реле климатических систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-016
P1530 ??кондиционер требование об ошибке
P1530 ??кондиционер реле цепь открытых систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-016
P1540 климата сигнала давления short-circuit/interruption
P1560 напряжение батареи ошибке
P1560 Geschaltete напряжения системы (зажигания) сигнал дисфункция (CAN) С-109
P1565 интерфейс управления скоростью дисфункции CRC (электронные системы контроля скорости) B-006
P1600 крутящий момент двигателя не правдоподобно B-030
P1600 управляющее устройство для замены С-002
P1600 ошибка контроллера
P1601 регулятор температуры ошибки
P1602 максимальная скорость не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003
P1602 программистов / замена блока управления (SG) аппаратного и программного обеспечения B-003
P1602 управления аппаратным устройством программирования и программного обеспечения B-003
P1602 вариант конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003
P1603 управляющее устройство для замены С-002
P1604 программистов / замена устройства управления
P1604 управляющее устройство для замены С-004
P1606 крутящий момент двигателя не правдоподобно B-030
P1606 управляющее устройство для замены С-002
P1610 иммобилайзер противоугонная функция не запрограммирована B-009
P1610 иммобилайзер дисфункции Иммобилайзер B-009
P1610 иммобилайзер функции программной ошибки
P1611 Неправильный код ошибки безопасности
P1611 Неправильный код безопасности, иммобилайзер B-015
P1612 иммобилайзер сигнал ошибки
P1613 иммобилайзер отсутствии сигнала или неправильный сигнал Иммобилайзер B-008
P1613 иммобилайзер сигнал ошибки
P1614 Неправильный ключ ошибка транспондер (чип-прежнему находится в ключе?)
P1614 Неправильный транспондер иммобилайзера ключ B-006
P1614 иммобилайзер противоугонных неверный сигнал B-008
P1615 ECM (Engine Control Unit) Определение удалось Иммобилайзер B-006
P1616 CIM (модуль Рулевая колонка) неправильный показатель среды Иммобилайзер B-006
Замените P1620 ошибка контроллера
P1625 Реле питания вина
P1630 Kraftstoffeinspritzmenge ошибке
P1631 ошибку контроллера ТНВД
P1635 Vorgl? Hanlage ошибке
P1650 МОЖЕТ ошибкам
P1651 МОЖЕТ ошибкам
P1660 топлива Abschaltventil ошибке
P1680 Температура охлаждающей жидкости выход short-circuit/interruption
P1690 контрольная лампа напряжения ошибки
P1694 контрольная лампа напряжения ошибки Gl? Hzeit
P1811 крутящий момент двигателя сигнал неисправности ABS / TC / ESP (система динамики автомобиля) С-011
P1814 Неверный сигнал ECC (Electronic кондиционирования воздуха) ECC / SAC (электронный климат-контроль), B-028
P1895 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P1896 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P2638 управляющее устройство для замены С-002
U0001 CAN-шины максимальный список конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003
U0009 CAN-шине узлов не С-005
U0101 CAN-шины, нет связи с блоком управления коробкой передач C-003
U0121 CAN-шины нет связи с ABS / TC C-003
U0140 CAN-шины нет связи с CIM (модуль Рулевая колонка) С-003
U2100 CAN-шины дисфункция C-005
U2100 CAN-шине дисфункция C-005
U2100 CAN-шине ошибки C-005
U2100 Нет связи с CAN-шины (High Speed) С-005
U2100 Нет связи с CAN-шины (низкая скорость) С-005
U2100 Нет связи с CAN-шины (средней скорости) С-005
U2101 CAN-шины (High Speed) максимальная список конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003
U2101 CAN-шины (низкая скорость) максимальный список конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003
U2101 CAN-шины (Mid Speed) в максимальной конфигурации список не является запрограммированным аппаратного и программного обеспечения B-003
U2101 CAN-шины максимальный список конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003
U2102 CAN-шины (Mid Speed) в максимальной конфигурации список не является полным аппаратного и программного обеспечения B-003
U2103 CAN-шине узлов не С-005
U2103 CAN-шины R? Cksetzz? Hler переполнение C-005
U2103 CAN-шины цепи неисправности C-005
U2103 Нет связи с CAN-шины (High Speed) С-005
U2103 Нет связи с CAN-шины (низкая скорость) С-005
U2104 CAN-шины (High Speed) R? Cksetzz? Hler переполнение C-005
U2104 CAN-шины (Mid Speed) R? Cksetzz? Hler переполнение C-005
U2104 CAN-шины R? Cksetzz? Hler переполнение C-005
U2104 CAN-шины R? Cksetzz? Hler переполнение C-005
U2105 CAN-шины, нет связи с блоком управления двигателем Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
U2105 CAN-шины, отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
U2106 CAN-шины, нет связи с блоком управления коробкой передач C-003
U2106 CAN-шины, отсутствие связи с TCM (автоматический блок управления передачей) С-003
U2107 CAN-шины нет связи с CIM (модуль Рулевая колонка) С-003
U2107 CAN-шины нет связи с МПК (документ) С-003
U2108 CAN-шины, отсутствие связи с ABS (анти-) С-003
U2108 CAN-шины нет связи с ABS / TC C-003
U2108 программистов / замена блока управления (SG) аппаратного и программного обеспечения B-003
U2110 CAN-шины нет связи с ABS / ESP C-003
U2111 CAN-шины нет связи с EPS (электронный усилитель руля) С-003
U2112 CAN-шины, отсутствие связи с CDC «> CDC»> SADS (Часть активность системой демпфирования) С-003
U2112 CAN-шины нет связи с CDC (электронное управление заслонкой) С-003
U2113 МОЖЕТ автобус не общаться с SDM (подушка безопасности) С-003
U2113 МОЖЕТ автобус не общаться с SDM (модуль датчиков и диагностики, подушка безопасности) С-003
U2116 CAN-шины нет связи с МПК (документ) С-003
U2116 CAN-шины нет связи с МПК (документ) С-003
U2117 CAN-шины, отсутствие связи с DIS (реклама) С-126
U2117 CAN-шины, отсутствие связи с Info-дисплей C-126
U2120 CAN-шины, отсутствие связи с AHL (фары управление) С-003
U2127 CAN-шины, отсутствие связи с ECC (Electronic климата) С-003
U2139 CAN-шины нет связи с CIM (модуль Рулевая колонка) С-003
U2140 CAN-шины нет связи с CIM (модуль Рулевая колонка) С-003
U2140 CAN-шины, отсутствие связи с ОДК (машинное отделение электроники центральный модуль) С-003
U2141 CAN-шины, отсутствие связи с REC (на задней панели центрального блока электроники) С-003
U2143 CAN-шины, отсутствие связи с SAS (угла поворота рулевого колеса датчик) С-003
U2144 CAN-шины, отсутствие связи с ACC (адаптивный круиз-контроль) С-003
U2145 CAN-шины, отсутствие связи с PAS (Park Pilot) С-003
U2146 CAN-шины, отсутствие связи с ОДС (вождение этапе / Fahrprogrammw? Hlhebel) С-003
U2147 CAN-шины, отсутствие связи с AHS (Zuheizer) С-003
U2149 CAN-шины, отсутствие связи с TPMS (система контроля давления в) С-003
U2173 CAN-шины, отсутствие связи с ПД (Open & Start) С-003
U2174 CAN-шины, отсутствие связи с AHS (Zuheizer) С-003
U2174 CAN-шины, отсутствие связи с ГЭП (отопление) С-003
U2181 CAN-шины, отсутствие связи с elektrohydraulischem седана C-003
U2201 CAN-шины, отсутствие связи с RQ (Развлечения головное устройство) С-003
U2202 CAN-шины, отсутствие связи с CDC (CD чейнджер) С-003
U2206 CAN-шины, отсутствие связи с DIS (реклама) С-003
U2207 CAN-шины, отсутствие связи с UHP (Университет громкой связи) С-003
U2208 CAN-шины, отсутствие связи с ECC (Electronic климата) С-003
U2213 CAN-шины, отсутствие связи с DAB (Digital Audio Broadcast) С-003
U2215 управляющее устройство для замены С-002

Перевод немного кривой(перевел переводчиком-все наглядно понятно)

Считываем с АКПП

Метод считывания. X18XE1, Z18XE.

— Вставляем ключ в замок зажигания.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Нажимаем на педаль тормоза и держим
— Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
— Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
— Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Ждем несколько секунд, удерживая педали.

Далее читаем коды ошибок по числу морганий машинки с ключиком.

Тема: Как самому прочитать коды ошибок

Местный Заслуженный флудер Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущееРегистрация 02.06.2006 Адрес Москва Сообщений 8,686 Спасибо 10 / 0

Как самому прочитать коды ошибок

Читаем коды ошибок самостоятельно, без прибора TECH2!
(подготовил Sport при участии Tiger и TSVET )

1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
б) Вставляем ключ в замок зажигания.
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Видео процесса: http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU

После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

Первые четыре цифры кода ошибки — это номер самой ошибки, а две последних цифры — значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем — компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто.

Чтение кодов ошибок на Опель Астра H

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Процесс

  • Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
  • Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
  • Включаем зажигание (но не заводим машину . )
  • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
  • Вставляем ключ в замок зажигания.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим
  • Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Особенности

  • При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
  • Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
  • Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
  • ВАЖНО . Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.

Например:
ECN
161450
: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Коды ошибок

Кроме приведенных здесь расшифровок кодов ошибок можно посмотреть следующие страницы:

  • http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
  • http://www.obd-codes.com
  • http://www.snapon.com/scanlines/sl701p3.asp
  • http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=135.0
  • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/Powertrain_en.html
  • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/GM_en.html

Или посмотреть информацию в файле:

Diagnostic Trouble Codes 114 Кб

B0132 battery voltage high C-123
B0132 low battery voltage C-123
B0158 outside temperature sensor voltage is too small DIS (Information Display) C-015
B0158 outside temperature sensor circuit voltage to open or big DIS (Information Display) C-015
B0283 rear window heater malfunction heating, ventilation and air conditioning B-015
B1000 replace the control unit — EEPROM errors C-002
B1000 replace the control unit — hardware errors C-002
B1000 replace the control unit — hardware errors C-002
B1000 control device to replace C-002
B1000 control device malfunction C-002
B1001 airbag control unit is not locked hardware and software B-003
B1001 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
B1001 error programming hardware and software B-003
B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- configuration errors C-002
B1001 control device is not calibrated hardware and software B-003
B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
B1001 control device programming hardware and software B-003
B1001 variants code is not programmed hardware and software B-004
B1001 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
B1006 control device to replace C-002
B1009 control device programming hardware and software B-003
B1016 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
B1019 control device in the extradition state C-002
B1325 system voltage power too large B-003
B1325 system voltage power too small B-003
B1375 Geschaltete system voltage (A ignition) is not plausible with CAN signal B-005
B1385 terminal 15A dysfunction B-004
B1390 comfort closure circuit voltage power too small windows C-009
B1395 engine runs too small signal voltage EHPS (electro-hydraulic auxiliary power steering) C-003
B1420 power supply voltage is too large C-124
B1420 power supply voltage too small C-124
B1421 supply voltage signal is not in the target area C-124
B1428 relay starters dysfunction C-127
B1441 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
B1441 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
B1451-voltage relay equipment too large or open circuit C-106
B1451 accessories relay circuit voltage is too large C-106
B1453 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
B1453 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
B2961 position ignition key switch circuit malfunction C-002
B3601 holding magnetic key relay circuit malfunction AF 17-4 Automatic 4-speed gearbox C-005
B3644 switch channel high wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3644 switch channel high wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3645 channel down button remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3645 switch channel down steering wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel circuit open RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3647 switch voice remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3647 switch Voice Control wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3648 switch telephone wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3648 switch telephone wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 Scrolling left wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 wheel Scrolling left open circuit RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 Scrolling left wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
C0252 control device in the extradition condition or defect hardware and software B-003
Wrong C0550 configuration variations programmed control unit or defective hardware and software B-003
C0550 control device to replace C-002
C0550 control device is not programmed hardware and software B-003
C0551 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
Wrong C0551 variant configuration programmed hardware and software B-004
C0551 control device programming hardware and software B-003
C0551 variants code is not programmed hardware and software B-004
C0551 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
False C0569 system hardware configuration and software B-003
C0800 system voltage power too large B-003
C0800 system voltage power too small B-003
C0920 control device is not programmed hardware and software B-003
C1523 system voltage power too large C-105
C1523 system voltage power too small C-105
C1550 control device to replace C-002
P0070 sensor ambient air temperature dysfunction B-024
P0100 air mass / volume knife dysfunction C-007
P0100 air mass / volume knife signal too large C-007
P0100 air mass quantities too small knife signal C-007
P0100 air mass meter error
P0105 intake manifold pressure sensor voltage error
P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0110 Ansauglufttemperaturf?hler error
P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0115 coolant temperature sensor errors
P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" is not a target area C-005
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal is too large C-005
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal to small C-005
No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020
P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0135 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-012
P0135 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 1) B-028
P0135 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 1) B-012
P0135 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 1) B-012
No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 2) B-029
P0141 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
P0180 fuel temperature sensor short-circuit/interruption
P0190 Mechanical fault in the fuel system failure
P0195 ?ltemperaturf?hler error (at Y17DT and Y17DTL not VERBAUT!)
P0201 cylinder 1 injector signal too large B-011
P0201 cylinder 1 injector signal to small B-011
P0201 cylinder 1 injector circuit open B-011
P0202 cylinder 2 injector signal too large B-011
P0202 cylinder 2 injector signal to small B-011
P0202 cylinder 2 injector circuit open B-011
P0203 cylinder 3 injector signal too large B-011
P0203 cylinder 3 injector signal to small B-011
P0203 cylinder 3 injector circuit open B-011
P0204 cylinder 4 injector signal too large B-011
P0204 cylinder 4 injector signal to small B-011
P0204 cylinder 4 injector circuit open B-011
P0216 Einspritzbeginn error
P0219 engine speed is too large C-025
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" is not in the target area C-005
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" signal is too large C-005
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" signal to small C-005
P0230 fuel pump primary circuit signal is too large B-010
P0230 fuel pump primary circuit signal to small B-010
P0235 boost pressure signal to donors large C-031
P0235 boost pressure donor signal too small C-031
P0243 boost pressure valve voltage too large C-032
P0243 boost pressure valve voltage is too low C-032
P0243 boost pressure valve open circuit C-032
P0251 overflow valve / pump control unit dysfunction (99% pump control unit died)
Several P0300 cylinder misfire detected B-021
P0301 cylinder misfire detected 1 B-021
P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
P0303 cylinder 3 misfire detected B-021
P0304 cylinder misfire detected 4 B-021
P0313 misfire at low fuel levels detected B-021
P0325 Klopfsensor 1 signal too big (bank or individual sensor 1) B-022
P0325 Klopfsensor 1 signal too small (bank or individual sensor 1) B-022
P0335 crankshaft sensor wrong signal C-002
P0335 crankshaft sensor no signal
P0335 crankshaft sensor signal is not in the target area C-002
P0340 engine speed error ‘
P0340 camshaft position donor dysfunction C-009
P0340 camshaft position encoder signal to big C-009
P0340 camshaft position encoder signal to small C-009
P0340 camshaft position encoder circuit open C-009
P0340 camshaft sensor signal is not in the target area C-009
P0370 pumps position signal void
P0380 Vorgl?hanlage short-circuit/interruption
P0381 Gl?hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption
P0400 EGR valve errors
P0420 catalyst efficiency under limit (Bank 1) B-017
P0441 tank vent system wrong tank vent River B-014
P0443 fuel tank vent valve open District B-014
P0443 fuel tank vent valve voltage high B-014
P0443 fuel tank vent valve voltage low B-014
P0460 fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012
P0480 cooler fan (small) short-circuit/interruption
P0481 cooler fan (big) short-circuit/interruption
P0500 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
P0500 distance frequency (employer) error (comes from ABS unit)
P0501 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0505 idling regulator short-circuit/interruption
P0520 engine oil pressure switch / sensor is not in the target area IPC (instrument) C-018
P0530 air conditioners misprint
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009
P0560 battery voltage error (over or under voltage)
P0560 system voltage dysfunction C-110
P0560 system voltage outside Area C-110
P0560 system voltage power too large C-109
P0560 power system voltage too small C-109
P0560 system voltage too high C-110
P0560 system voltage is too low C-110
P0560 supply voltage too high C-110
P0571 Bremslichtschalter short-circuit/interruption
P0571 switches brake malfunction exterior lighting / flasher Appendix B-014
P0601 control device to replace C-002
P0602 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
P0602 injector volume adjustment is not programmed hardware and software B-015
P0602 tires extent not programmed hardware and software B-003
P0602 Security code is not programmed hardware and software B-003
P0602 Control Unit C-002 program
P0602 control device programming hardware and software B-003
P0602 ECUs programming errors (lack of out-of-code programming or index)
P0602 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
P0603 ECU EEPROM errors C-002
P0603 control device to replace C-002
P0604 controller error — RAM C-002
P0605 EPROM errors C-002
P0605 control device to replace C-002
P0606 controller replace error (Worst Case — Total damage control unit)
P0606 control device malfunction C-002
P0606 controller re-initialization C-004
P0606 system voltage too high C-110
P0607 Klopfsensor circuit malfunction B-022
P0607 Klopfsignal module; control device to replace B-022
P0607 controller replace error (see above)
P0610 control device programming hardware and software B-003
P0615 starter relay circuit open C-127
P0615 Amplifier starter relay temperature too large C-127
P0615 starters voltage relay too large C-127
P0615 relay starters voltage too small C-127
P0621 generator control lamp arrangement dysfunction IPC (instrument) C-021
P0650 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument) B-008
P0703 Bremslichtschalter error
P0704 clutch switch error
P0704 clutch switch dysfunction CRC (electronic speed control) B-010
P0725 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0725 engine speed error ‘
P0815 switches High Turn the steering wheel remote stuck C-002
P0815 switches high wheel remote switching circuit resistance not in the target area C-002
P0816 switches Runterschalten wheel remote stuck C-002
P0816 switches Runterschalten wheel remote control circuit resistance not in the target area C-002
P1100 Critical System Error Error
P1105 Barometrischer pressure sensor short-circuit/interruption
P1105 pressure sensor signal Barometrischer too large C-030
P1105 pressure sensor signal Barometrischer too small C-030
P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031
P1110 vacuum tube switching valve errors
P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption
P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004
P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004
P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004
P1122 pedal sensor 2 short-circuit/interruption
P1122 pedal sensor 2 signal to high C-004
P1122 pedal sensor signal is too low 2 C-004
P1125 boost pressure solenoid valve errors
P1173 Einspritzmengenbegrenzung because Oeltemperatur error
P1180 fuel temperature sensor errors
P1195 ?ldruckschalter short-circuit/interruption
P1220 Einspritzdauer monitoring error
P1230 main relay dysfunction power supply and communication C-013
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large C-033
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small C-033
P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit C-033
P1243 turbocharger bypass valve not in the target area C-033
P1335 engine speed signal error
P1345 cam shaft speed error
P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004
1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004
1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004
P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004
P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004
P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004
P1483 fan control circuit open 3 engine cooling B-004
3 fan P1483 control circuit voltage engine cooling too large B-004
3 fan P1483 control circuit voltage too small engine cooling B-004
P1490 additional coolant pump circuit open B-015
P1490 additional coolant pump circuit voltage is too large B-015
P1490 additional coolant pump circuit voltage too small B-015
P1500 electronic throttle author dysfunction C-006
P1501 immobiliser coding errors
P1502 immobiliser error
P1503 immobiliser signal error
P1515 donor pedal position error
P1523 throttle author is not in the target area C-006
P1526 throttle author lower position not learned C-006
P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 air conditioning requirement error
P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016
P1540 Climate pressure signal short-circuit/interruption
P1560 battery voltage error
P1560 Geschaltete system voltage (Ignition A) signal dysfunction (CAN) C-109
P1565 interface speed control dysfunction CRC (electronic speed control) B-006
P1600 engine torque is not plausible B-030
P1600 control device to replace C-002
P1600 controller error
P1601 temperature controller error
P1602 Maximum speed is not programmed hardware and software B-003
P1602 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
P1602 control device programming hardware and software B-003
P1602 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
P1603 control device to replace C-002
P1604 programmers / Replace control device
P1604 control device to replace C-004
P1606 engine torque is not plausible B-030
P1606 control device to replace C-002
P1610 immobilizer anti-theft function is not programmed B-009
P1610 immobiliser dysfunction Immobilizer B-009
P1610 immobilizer function programming error
P1611 Wrong security code error
P1611 Wrong security code immobiliser B-015
P1612 immobiliser signal error
P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008
P1613 immobiliser signal error
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
P1615 ECM (engine control unit) Identification failed Immobilizer B-006
P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006
Replace P1620 controller error
P1625 relay power supply fault
P1630 Kraftstoffeinspritzmenge error
P1631 controller error injection pump
P1635 Vorgl?hanlage error
P1650 CAN error
P1651 CAN error
P1660 fuel Abschaltventil error
P1680 coolant temperature output short-circuit/interruption
P1690 control lamp voltage error
P1694 control lamp voltage error Gl?hzeit
P1811 engine torque signal malfunction ABS / TC / ESP (vehicle dynamics system) C-011
P1814 Invalid signal of ECC (Electronic air conditioning) ECC / SAC (Electronic climate control) B-028
P1895 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P1896 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P2638 control device to replace C-002
U0001 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U0009 CAN bus communication nodes no C-005
U0101 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
U0121 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
U0140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2100 CAN bus dysfunction C-005
U2100 CAN bus communication dysfunction C-005
U2100 CAN bus communication errors C-005
U2100 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
U2100 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
U2100 No communication with CAN-bus (Mid Speed) C-005
U2101 CAN bus (High Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus (Low Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2102 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003
U2103 CAN bus communication nodes no C-005
U2103 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
U2103 CAN-bus circuit malfunction C-005
U2103 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
U2103 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
U2104 CAN bus (High Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005
U2104 CAN bus (Mid Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005
U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
U2105 CAN bus, no communication with the engine control unit Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
U2105 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
U2106 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
U2106 CAN bus, no communication with TCM (automatic transmission control unit) C-003
U2107 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2107 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2108 CAN bus, no communication with ABS (anti-) C-003
U2108 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
U2108 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
U2110 CAN bus no communication with ABS / ESP C-003
U2111 CAN bus no communication with EPS (Electronic Power Steering) C-003
U2112 CAN bus, no communication with CDC "> CDC"> SADS (Part Active damping system) C-003
U2112 CAN bus No communication with CDC (electronic damper control) C-003
U2113 CAN bus not communicate with SDM (airbag) C-003
U2113 CAN bus not communicate with SDM (Sensing and Diagnostic Module, airbag) C-003
U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2117 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-126
U2117 CAN bus, no communication with Info-Display C-126
U2120 CAN bus, no communication with AHL (headlamp control) C-003
U2127 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
U2139 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2140 CAN bus, no communication with UEC (engine room electronics central module) C-003
U2141 CAN bus, no communication with REC (Rear electronics central module) C-003
U2143 CAN bus, no communication with SAS (steering wheel angle sensor) C-003
U2144 CAN bus, no communication with ACC (adaptive cruise control) C-003
U2145 CAN bus, no communication with PAS (Park Pilot) C-003
U2146 CAN bus, no communication with SLM (driving stage / Fahrprogrammw?hlhebel) C-003
U2147 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
U2149 CAN bus, no communication with TPMS (tire pressure monitoring system) C-003
U2173 CAN bus, no communication with PEPS (Open & Start) C-003
U2174 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
U2174 CAN bus, no communication with EHS (heating) C-003
U2181 CAN bus, no communication with elektrohydraulischem hardtop C-003
U2201 CAN bus, no communication with RQ (Entertainment Head Unit) C-003
U2202 CAN bus, no communication with CDC (CD changer) C-003
U2206 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-003
U2207 CAN bus, no communication with UHP (Univ. handsfree) C-003
U2208 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
U2213 CAN bus, no communication with DAB (Digital Audio Broadcast) C-003
U2215 control device to replace C-002

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *