Как снять фару пежо 408
Перейти к содержимому

Как снять фару пежо 408

  • автор:

Как снять фару Peugeot 408: простая и подробная инструкция

Как снять фару Peugeot 408: пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик со многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять фару с автомобиля Пежо 408. Это может быть полезной информацией, если у вас есть необходимость заменить или почистить фару самостоятельно.

Шаг 1: Отключите электрическую систему

Перед началом работы по снятию фары Пежо 408, необходимо отключить электрическую систему автомобиля. Для этого выключите фары и обратитесь к руководству по эксплуатации для нахождения предохранителей, которые отвечают за их питание. Отсоедините соответствующий предохранитель и убедитесь, что фара полностью выключена.

Шаг 2: Освободите фару

Фара Пежо 408 крепится с помощью нескольких крепежных элементов. Найдите крепежные винты или зажимы, которые держат фару на месте. Обычно они расположены сзади фары или под капотом автомобиля. При помощи соответствующего инструмента (например, отвертки или гаечного ключа) ослабьте крепежные элементы до тех пор, пока фара не сможет свободно двигаться.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем

После того как фара освобождена от крепежных элементов, необходимо отсоединить электрический разъем. Внимательно рассмотрите разъем и найдите закрытый защелкой, кнопкой или зажимом. Осторожно нажмите или переместите этот элемент, чтобы разъединить разъем. Сделайте это аккуратно, чтобы не повредить провода или разъем.

Шаг 4: Снимите фару

После отсоединения электрического разъема, фара Пежо 408 должна уже свободно двигаться. Осторожно выньте фару из своего крепления, одной рукой удерживая ее, а другой поддерживая для предотвращения падения или повреждения. Перед тем как поставить новую фару или провести какие-либо работы, рекомендуется проверить состояние контактов и проводов, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Шаг 5: Установите новую фару или продолжите необходимое обслуживание

После снятия фары с автомобиля Пежо 408, у вас есть возможность заменить ее на новую, если это необходимо. Если же вы снимали фару для профилактической чистки или замены лампочки, то сделайте это внимательно, соблюдая все необходимые инструкции и меры предосторожности. После установки новой или отремонтированной фары, следует придерживаться обратной последовательности действий для установки ее обратно на место.

Надеюсь, что эта информация поможет вам успешно снять фару с автомобиля Пежо 408. Если у вас возникнут вопросы или необходима дополнительная помощь, обратитесь к квалифицированному автомеханику или специалисту по техническому обслуживанию. Удачи вам в вашей работе и безопасных поездок на вашем автомобиле Пежо 408!

Снятие бампера и замена фары. Сетка в бампер.

Когда у тебя машина имеет повреждения, в частности разбита фара, вариантов немного. Можно заклеить фару скотчем и ездить так, собственно я так и ездил. Можно сделать так:

Фото в бортжурнале Peugeot 408

И наконец — поменять фару. Я определился и выбрал последний вариант.

Сегодня решил поменять фару. Успел управиться чётко до того, как полил ливень с грозой. Предварительно на просторах ютуба посмотрел видео, как снимается бампер на примере Пежо-308. У нас на 408х вся структура та же самая. Заказал ремкомплект креплений для левой фары, подумав, решил взять более доступный по цене аналог, неохота переплачивать за надпись "оригинал" на куске пластика. Сравнив оригинальный и итальянский ремкомплект Quattro Freni не нашел особых различий. Итак, итальянский ремкомплект, стоимостью 800 рублей пришёл. В пакетике три крепления на фару и комплект саморезов. Дороговато, конечно, но устраивать колхозинг из мебельных уголков не хотелось, покупать новую фару тем более.

Запчасти на фото: QF00X00054. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Крепления встали отлично. Устраняем остатки родных кронштейнов, они легко срезаются маленьким ножиком и в специально предусмотренные места устанавливаем крепления из ремкомплекта. Найдёте их сразу, стоит только приставить крепления к фаре, там приливы под саморезы есть. Тем, кто настаивает на оригинальных креплениях, якобы аналоги несоосны с приливами под саморезы — итальянские крепления встали просто идеально.

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Верхнее крепление Фото в бортжурнале Peugeot 408 Фото в бортжурнале Peugeot 408 Второе верхнее крепление

Нижнее на моей купленной фаре было целое, и я решил оставить нижнее крепление про запас.

Заодно решил поставить сетку, раз придется снимать бампер. Заехал, купил на авторынке за 300 рублей металлическую сетку, метраж не помню, но хватило на обе решетки бампера, еще и остался большой кусок

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Итак, бампер, конечно, лучше снимать, загнав машину на яму. Но можно и просто на ровной поверхности. Теперь по порядку:

Нам понадобится:

— Набор звёздочек с трещоткой и отвёрткой. Желательно наличие воротка, или гибкой отвертки для удобства.
— Домкрат и баллонный ключ (у меня без снятия колес не получалось подлезть под подкрылок)
— Плоская отвёртка
— Собственно, сама фара с креплениями
— Терпение (немного)

Снимать бампер несложно. Одевать сложнее, лучше делать с помощником. Я управился один, ожидал конечно худшего.
Сперва открываем капот и откручиваем саморезы, крепящие бампер к усилителю соответствующей звёздочкой. Вытаскиваем пистоны. Пистоны с центральным фиксатором — вытаскиваем сперва его, удобно подцеплять чем-нибудь плоским и тонким, я подцеплял кусачками для проводов.

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Всё это необходимо демонтировать

Затем откручиваем бампер от нижней защиты. По кромке бампера снизу есть 7 саморезов. Обратите внимание — 7 штук. У всех, у кого я нашёл на драйве отчёты по снятию бампера их почему то либо 4, либо 5. Не вырвите с корнем! Один по центру, два по краям самым и ещё по паре между ними. Нащупать их просто, ещё проще, подстелив что-нибудь улечься и посмотреть. Трещоткой выкручиваются легко.

Далее боковые крепления. У меня так и не получилось обойтись без снятия колеса — рука не пролазит, неудобно. В общем, снимаем колеса по очереди передние. Видим на подкрылке ближе к фарам пистон. У него тоже центральный фиксатор, вытяните его отверткой и покручиваниями влево-вправо с усилием на себя вытяните наружу

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Вот такой пистон Фото в бортжурнале Peugeot 408 Снятый пистон

Затем отгибаем переднюю часть подкрылка на себя, помогая аккуратно отвёрткой высвобождать из под крыла кромку подкрылка. Осторожно — в глаза может вылететь сноп грязи и пыли.

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Это я ещё пытался не снимать колесо и подобраться

Отогнув подкрылок, нащупываем болт, соединяющий ухо бампера и крыло.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Откручиваем, кому чем удобно. Я подобрался гибкой отвёрткой с соответствующей головкой. Удобно.
Когда оба болта будут выкручены, высвобождаем верхнюю часть бампера из пазов и защёлок, вытягиваем бока бампера в стороны. Тянем на себя, высвобождая все защёлки (снизу тоже есть фиксирующие паз. Не забываем отсоединить фишки противотуманок и шланги омывателя фар (если есть)

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Фото в бортжурнале Peugeot 408

Снимаем старую фару. Когда будете отсоединять фишку — фиксатор тяните вверх, а не вниз. Проводим фотосет в стиле бродяги, с использованием изоленты. Вид имеет, на стиле, уверенно, бродяга на штампах, все дела.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Отдохнув, ставим новую фару. Попадаем креплениями в штатные места и защёлками в пазы.

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Фото в бортжурнале Peugeot 408

Прикручиваем старыми болтами. Не переусердствуйте, затягивая, но и хлипко не подтягивайте. В принципе, крепления, усилие без фанатизма держат.

Далее занялся сеткой. Замерял, вырезал нужные куски. Достал из запасов кабельные стяжки. У меня они белые. Снаружи не видно. Маленьких вполне хватило. Притянул к каждой ячейке родных решёток, чтоб держалось хорошо

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Затягиваем стяжки, излишки срезаем. Заодно решил поменять перегоревшие лампы ПТФ. Заводские Филипс отслужили 3 года при частом использовании. Когда заказывал крепления, спросил и лампочки в туманки Н8. Продавец в магазине запчастей по французам сказал, что в наличии только дорогие лампочки по 500 рублей за штуку. Взял в другом магазине по 190. В наличии были Fortluft, взял их. Кто-нибудь пользовал их? Как себя ведут?

Запчасти на фото: H812V. Фото в бортжурнале Peugeot 408 Вот такие Фото в бортжурнале Peugeot 408

Собираем все в обратном порядке. У меня особую сложность вызвали боковые крепления бампера, не хотели лезть на место. Я поддерживал домкратом низ бампера и через толстую резиновую пластину постукивал киянкой, потихоньку встали.

Ну вот и всё вроде. Фара встала нормально, от правой не отличается. светит также хорошо, поскольку оригинальная, с такого же пыжика.

Как правильно снять фару с Peugeot 408 2010 года: подробная инструкция

peugeot 408 2010 снятие фары

Процесс снятия фары на Peugeot 408 2010 года может показаться сложным заданием, однако с правильной инструкцией и немного терпения вы сможете справиться самостоятельно. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять переднюю фару на вашем Peugeot 408, чтобы вы могли провести необходимые ремонтные работы или заменить перегоревшую лампочку.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к снятию фары, убедитесь, что двигатель выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать случайного короткого замыкания или поражения электрическим током.

Обратите внимание, что процедура снятия фары может немного различаться в зависимости от модели и года выпуска Peugeot 408. Поэтому перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или обратиться к специалисту, чтобы уточнить особенности вашей конкретной модели.

Шаг 2: Снятие бампера

Для доступа к фаре необходимо снять передний бампер вашего Peugeot 408. Чтобы это сделать, следуйте следующим инструкциям:

  1. Откройте капот и найдите крепления бампера. Обычно они находятся в районе передних фар и под капотом.
  2. Отверните все болты и гайки, крепящие бампер. Обычно их количество может варьироваться в зависимости от модели Peugeot 408, поэтому рекомендуется использовать руководство пользователя или справочник по ремонту для определения точного числа креплений.
  3. Аккуратно отделите бампер от автомобиля. Обратите внимание, что на бампере могут быть подключены провода от датчиков парковки или других систем. Таким образом, перед тем, как полностью отсоединить бампер, необходимо отключить все провода.

Шаг 3: Снятие фары

После снятия переднего бампера вы сможете получить доступ к креплениям фары. Для снятия фары выполните следующие действия:

  1. Отверните крепежные болты или гайки, крепящие фару к автомобилю. В Peugeot 408 они обычно располагаются на задней стороне фары.
  2. Отсоедините электрические разъемы, связанные с фарой. Перед этим рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
  3. Аккуратно извлеките фару из автомобиля. Обратите внимание на возможное наличие креплений, держащих фару внутри кузова автомобиля. Если такие крепления есть, отверните их, чтобы освободить фару.

Теперь вы можете провести необходимые ремонтные работы или заменить лампочку во вновь снятой фаре. После завершения работ следуйте инструкциям в обратном порядке, чтобы установить фару и собрать автомобиль.

Не забывайте, что процесс снятия и установки фары может отличаться на разных моделях Peugeot 408. Если у вас возникнут сложности или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или обслуживающему дилеру Peugeot для получения помощи.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять фару на Peugeot 408 2010 года?

Для снятия фары на Peugeot 408 2010 года необходимо выполнить следующие шаги:

— Откройте капот и найдите крепления фары, расположенные сзади. Они могут быть закреплены болтами или зажимами.

— Ослабьте крепления фары с помощью подходящего инструмента, такого как отвертка или гаечный ключ.

— Отсоедините электрические разъемы, подключенные к фаре. Обычно разъемы имеют фиксаторы, которые необходимо отпустить перед отсоединением.

— Осторожно выньте фару из крепления. При необходимости убедитесь, что вы ее не повреждаете.

2. Как установить фару на Peugeot 408 2010 года?

Для установки фары на Peugeot 408 2010 года следуйте следующим инструкциям:

— Вставьте фару в крепление, убедившись, что она правильно соотносится с отверстием крепления.

— Подключите электрические разъемы к фаре, убедившись, что они правильно соединены.

— Закрепите фару, затянув крепежные элементы с помощью подходящего инструмента.

— Проверьте работу фары, чтобы убедиться, что она включается и работает должным образом.

3. Что делать, если фара на Peugeot 408 2010 года не работает?

Если фара на Peugeot 408 2010 года не работает, рекомендуется выполнить следующие действия:

— Проверьте предохранители, отвечающие за работу фары. Убедитесь, что они не перегорели.

— Проверьте состояние лампы в фаре. Если она перегорела, замените ее новой лампой.

— Проверьте проводку, подключенную к фаре. Убедитесь, что провода надежно подсоединены и не повреждены.

— Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Как снять фару пежо 408 без снятия бампера

Владельцы автомобилей Пежо 408 могут столкнуться с необходимостью замены фары. Причины для этого могут быть разные – от повреждения стекла фары до выхода из строя лампочки. В большинстве случаев замена фары подразумевает снятие бампера, что требует дополнительных усилий и времени. Однако, существует альтернативный способ снять фару Пежо 408 без снятия бампера, что позволяет сэкономить время и силы.

В этой пошаговой инструкции мы расскажем как снять фару Пежо 408 без снятия бампера. Важно отметить, что для выполнения этой операции потребуются несколько инструментов и аккуратность, поэтому при необходимости лучше обратиться к специалисту или использовать данное руководство только для ознакомления.

Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стояночный тормоз активирован. Также рекомендуется отключить аккумулятор перед началом работ, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение электроники автомобиля.

Внимание: любые работы с электрическими компонентами автомобиля должны выполняться с осторожностью и с соблюдением всех безопасностных мер!

Подготовка к снятию фары

Перед тем, как приступить к снятию фары автомобиля Пежо 408, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

  1. Выключите зажигание и вытащите ключ из замка зажигания.
  2. Остановите двигатель и дождитесь его полного остывания.
  3. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
  4. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении.
  5. Выключите все электрические приборы в автомобиле.
  6. Отсоедините клемму аккумулятора, начиная с отрицательного кабеля.

Подготовка к снятию фары автомобиля Пежо 408 поможет вам избежать возможных повреждений и обеспечит безопасность при выполнении работ.

Проверка состояния фары

Проверка состояния фары является важной процедурой для правильной работы и безопасности автомобиля. Ниже приведены шаги, которые помогут вам провести осмотр и оценить состояние фары:

  1. Включите фары автомобиля и убедитесь, что обе фары включены и работают.
  2. Осмотрите лампочки фары на предмет трещин, пятен или других повреждений.
  3. Убедитесь, что кабели и проводки, подключенные к фаре, находятся в хорошем состоянии и не повреждены.
  4. Проверьте регулировку фары. Отметьте на земле точку с равным расстоянием от обоих фар, а затем убедитесь, что свет фар падает на эту точку.
  5. Оцените яркость фары. Если заметно ухудшение видимости или яркости света, возможно, следует заменить лампочку.
  6. Проверьте корпус фары на наличие трещин или повреждений, которые могут привести к попаданию влаги и повреждению лампочки.
  7. Проверьте состояние и работу фары на рефлекторе. Убедитесь, что рефлектор не затемнен или поврежден.

Правильное состояние и работа фары важны для безопасности вождения, поэтому регулярная проверка и обслуживание фары рекомендуется каждому автовладельцу.

Подготовка инструментов

Перед тем как приступить к снятию фары Пежо 408 без снятия бампера, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка – использование отвертки различных размеров понадобится для откручивания крепежных элементов и деталей фары.
  • Набор торцовых ключей – для работы с некоторыми крепежными элементами может потребоваться использование торцовых ключей различных размеров.
  • Ключ-трещотка – для удобства работы, особенно при откручивании крепежей в труднодоступных местах, рекомендуется использовать ключ-трещотку.
  • Ткань или плотную тряпку – для защиты фары от повреждений при работе с ней рекомендуется использовать мягкую тряпку или ткань.
  • Герметик или силиконовую прокладку – для обеспечения герметичности соединения после установки фары рекомендуется использовать герметик или силиконовую прокладку.

Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Это позволит вам более эффективно выполнять все необходимые действия при снятии фары Пежо 408 без снятия бампера.

Отсоединение проводов

Перед тем как снять фару Пежо 408, необходимо отсоединить провода, подключенные к фаре. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите провода, подключенные к задней части фары.
  2. Осторожно вытащите разъемы из гнезд, используя пальцы или плоскую отвертку.
  3. Обнаружите зажимы или фиксаторы проводов, которые можно открыть, чтобы освободить провода.
  4. Осторожно отсоедините провода от разъемов, удерживая за сам разъем, а не за провода. Это поможет избежать повреждения проводов.
  5. Проверьте провода на наличие повреждений или коррозии. Если необходимо, замените поврежденные провода или очистите коррозию до установки новой фары.

Отключение аккумулятора

Перед началом работы рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных несчастных случаев и повреждений электроники автомобиля. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и рычаг выбора передачи находится в положении «P» (парковка).
  2. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  3. Используя подходящий инструмент, отверните зажимы, крепящие клеммы аккумулятора. Обычно клеммы аккумулятора имеют вид красной (для положительной клеммы) и черной (для отрицательной клеммы) проводов.
  4. Снимите клеммы аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы, затем положительной клеммы, чтобы избежать возможного замыкания.
  5. Проверьте клеммы на наличие коррозии или повреждений. Если необходимо, очистите клеммы с помощью жидкости для чистки аккумуляторов или металлической щетки.
  6. Следуя указанным выше шагам в обратном порядке, установите клеммы аккумулятора обратно на свои места. Затяните зажимы на клеммах аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение.
  7. Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно закреплены, чтобы избежать их падения или расширения.
  8. Закройте капот автомобиля и проверьте, что снятие аккумулятора было выполнено успешно.

Теперь, когда аккумулятор отключен, можно переходить к следующему этапу — снятию фары.

Отсоединение проводов фары

Перед тем, как начать отсоединять провода, следует убедиться, что фара отключена от блока предохранителей и питания автомобиля.

Далее необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоединить провод от клеммы аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания при работе с электрическими проводами.
  2. После отключения аккумулятора можно приступить к отсоединению проводов фары.
  3. При отсоединении проводов следует обратить внимание на их цветовую маркировку или маркировку буквами, чтобы в последствии правильно подключить новую фару.
  4. Осторожно разъедините соединительные разъемы, находящиеся на проводах, используя плоскогубцы или другие подходящие инструменты.
  5. Если соединительные разъемы сидят слишком плотно, можно использовать небольшую силу для их отсоединения. Однако не следует применять излишнюю силу, чтобы не повредить провода или разъемы.
  6. После разъединения проводов, убедитесь, что они не запутаны или перекручены. Если возникла необходимость, выровняйте их и убедитесь в отсутствии повреждений.

Отсоединение проводов фары является важным шагом перед снятием фары Пежо 408. Это позволит избежать возможных повреждений электрической системы автомобиля и обеспечит правильное подключение новой фары.

Снятие фары

Снятие фары Пежо 408 без снятия бампера возможно, но требует некоторых навыков и внимания. Важно соблюдать последовательность действий, чтобы не повредить детали автомобиля.

Вот пошаговая инструкция:

  1. Откройте капот и поддерживайте его в открытом положении, используя специальную фиксацию.
  2. Найдите крепление фары снизу крыла. Обычно оно закреплено несколькими винтами или зажимами.
  3. Отверните винты или освободите зажимы, держа лампу за основу, чтобы избежать повреждения проводов.
  4. Аккуратно вытащите фару из крепления, избегая падения или удара об обшивку крыла.
  5. Отсоедините разъемы проводов, обычно это делается путем нажатия на специальные фиксаторы на разъемах.

Теперь фара Пежо 408 снята. Для установки новой фары следуйте указаниям в обратной последовательности, обратив особое внимание на правильное подключение проводов и фиксацию крыла.

Прежде чем начать снимать фару, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и информация по разъемным соединениям фары Пежо 408, чтобы избежать возможных проблем в процессе.

Откручивание крепежных винтов

Перед тем как начать снимать фару Пежо 408, необходимо открутить крепежные винты, которые удерживают фару на месте. Для этого следуйте инструкции:

  1. Подготовьте инструменты. Для откручивания винтов вам потребуется рукоятка с подходящим ключом или отвертка, в зависимости от типа винтов.
  2. Поднимите капот автомобиля. Для доступа к крепежным винтам необходимо поднять капот. Для этого найдите рычаг под панелью приборов и аккуратно поднимите его.
  3. Осмотрите переднюю часть фары. Внимательно посмотрите на верхнюю и боковые части фары, чтобы определить количество и местоположение крепежных винтов.
  4. Открутите винты. Используя подходящий инструмент, начните откручивать винты. При этом следует держать фару другой рукой, чтобы она не упала.
  5. Выньте крепежные винты. Когда винты откручены, аккуратно выньте их из отверстий в креплении фары.

После выполнения этих шагов, вы будете готовы перейти к следующему этапу — самому снятию фары Пежо 408 без снятия бампера.

Отсоединение рычага фары

Шаг 1: Начните с отключения аккумулятора автомобиля, чтобы избежать возможности поражения электрическим током.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводов, соединяющиеся с фарами. Это можно сделать, расположився снизу автомобиля.

Шаг 3: Внимательно осмотрите рычаг фары и обнаружьте крепление, удерживающее его на месте. В большинстве случаев это будет пластиковый зажим или фиксатор.

Шаг 4: Следующим шагом будет удаление или разблокировка этого крепления. Для этого необходимо осторожно повернуть его или найти способ распахнуть зажим. Вам может потребоваться использовать отвертку или другой инструмент, чтобы расковырять его.

Шаг 5: Когда рычаг фары будет отсоединен с места, вы сможете взять его с собой и осмотреть его или заменить его в случае необходимости.

Примечание: Проверьте рычаг фары на наличие повреждений, прежде чем его заново устанавливать или заменять.

Установка новой фары

После того, как вы успешно сняли старую фару, возникает необходимость установить новую. Вот пошаговая инструкция, как осуществить эту операцию:

  1. Включите задние противотуманные фонари и поверните ключ зажигания в положение «ACC».
  2. Установите новую фару в специальные отверстия на кузове автомобиля. Обратите внимание, чтобы резиновые прокладки фары плотно прилегали к поверхности кузова.
  3. Установите крепежные винты и заверните их достаточно плотно, чтобы фара не проворачивалась во время движения.
  4. Проверьте работоспособность новой фары, включив ближний свет и дальний свет.

После завершения всех этих шагов вы успешно установили новую фару на свой Peugeot 408, не снимая при этом бампер автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *