Как снять стойку форд транзит 2008 года
Перейти к содержимому

Как снять стойку форд транзит 2008 года

  • автор:

Замена стойки форд транзит 2008

Всем привет, давно ничего не выкладывал. Сегодня хочу показать вам как менял передние стойки на своём форде. Примерно как год назад стала греметь левая стойка. Директор как обычно в своём репертуаре, подожди, потерпи. В итоге докатались. Приезжает сменщик в гараж, форд упал на левый бок, передний бампер почти на земле. Подхожу, смотрю на левую стойку, наконец то, свершилось, лопнула пружина. Фотографировать особо времени не было, поэтому показываю, что есть.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену стоек Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена стоек Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних стоек Форд Транзит

Стойки Форд Транзит предназначены для обеспечения плавного хода и гашения различных колебаний во время движения. Для долгой, безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля, необходимо выполнять диагностику и замену стоек по мере их износа.

Мы выполняем замену стоек Форд Транзит в быстрые сроки и по низким ценам, предоставляя гарантию качества на все производимые работы. Стоимость работ рассчитывается индивидуально, в зависимости от состояния автомобиля, выбора запчастей и личных пожеланий. Мы готовы предложить оригинальные стойки и качественные аналоги на выбор.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit)

Для уточнения стоимости ремонта достаточно связаться с нашим консультантом, сообщив о сложности проблемы и характеристиках авто. После расчета сообщим цену ремонта Ford Transit. Для ознакомления с политикой ценообразования ниже приведена таблица.

Замена амортизаторов Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних амортизаторов Ford Transit

Диагностика Форд Транзит — это проведение доскональной проверки всех узлов автомобиля с целью выявления проблемных мест и неполадок. Диагностика разделяется на визуальную, механическую и компьютерную. Полноценная комплексная или компьютерная диагностика позволяет точно выявить неисправности автомобиля.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

Замена передних стоек. Кто сам менял? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Кто сам менял стойки, подскажите пожалуйста, как подобраться к верхнему креплению? Понимаю что надо из салона, а как и что надо снимать не уразумел, боюсь сломать

Народ, кто снимал стойки? Подскажите как это правильно сделать? Опишите пожалуйста процедуру снятия стоек. Пытался, не смог.

Серёга! Чтобы снять стойки, надо нижние части панели снимать, чтобы добраться до верхнего штока. Дальше смотри по ходу.
С пасс. стороны даже надо снимать бордачок.

Это я в курсе что где снимать, вопрос как саму стойку вытащить не разбирая половину автомобиля, то есть не снимая ступицу,или все таки её надо снимать?

Добрый вечер! Подскажите кто самостоятельно менял опорные подшипники стоек, может есть мануалы или что-нибудь подробное описание!

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3589.JPG

Откручиваем снизу от рычага стойку стабилизатора, откручиваем болт крепящий нижнюю част стойки с помощью ломика отжимаем рычаг вниз и освобождаем нижнюю часть стойки из «обьятий» поворотного кулака

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3591.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3584.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3585.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3587.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3595.JPG

А за тем с помощью спец ключа откручиваем гайку на штоке аммортизатора если спецключа нету то фиксируем шток газовым ключем и откручиваем гайку с помощю простой головки (только не забываем изолировать шток от губок газового ключа с помощью изоленты, тряпки и т.д) Снимаем верхнюю опору разделяем её на две половины

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3592.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3594.JPG

На водительской стороне вместо бардачка демонтируем блок предохранителей. Собираем всё в обратном порядке. При всём этом желателен помошник но не собутыльник иначе процес может затянуться.

Всем привет,вот и мне пришла пора менять стойки, была поездка в вильну Украину,от Киева пришлось ехать груженным в Запорожье,там дорога совсем ни какая,пробег 80000 км,справа захрустел опорный под-к,слева вытекла стойка,буду менять сразу две стойки и соответственно опоры,так вот вопрос следующего характера,после замены всего этого нужно делать сход развал,или я ни чего не нарушу этой разборкой. за ранее спасибо за ответ

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

потекла стойка поменял одну потекла вторая поменял две шаровые осталось опорный поменять слева походу при ремонте надо все новое ставить дешевле будет

blind Спасибо за фото отчет. я думал там все сложно! а оказывается все элементарно просто! а то 5000руб. за замену много!

Замена передних стоек

Всем привет! Это был последний штрих по замене передней ходовой части. Теперь все стуки в подвеске пропали и меня это очень радует. Единственное что я не поменял, это передние сайлентблоки рычага, они в хорошем состоянии.
Менять стойки надо было ещё год назад, видел что машина уже просела по передку, но как-то не получилось. А в этом году на машине уже не возможно было сделать толком развал и схождение колёс. В общем, как я не хвалил по крепости транзит, перегрузы своё дело сделали.
Решил поменять сразу и пружины, и упорный подшипник, и отбойник ну и сами стойки. Приобрёл всё это дело, полтора месяца назад, в Уфе и отдал за всё 14000т.р. Просто со стройкой гаража не когда было заняться этим делом, но вот стало по свободней и стоечки поменяны. Пружины и упорный подшипник купил оригинал а стойки турецкие. Считаю что со стойками поторопился, можно было подождать и в Казани за эти-жи деньги купить оригинал.
Ну и собственно к самой работе. Начал с левой стороны. Сначала решил посмотреть верхнюю часть крепления стойки, вернее как туда подлесть. Снял крышку под рулём, мне показалось что этого не хватит, начал снимать левую часть торпеды которая предназначена под бутылку. Но для меня это тёмный лес, и после того как сломал один из фиксаторов, бросил эту затею и решил что получится и так.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Открутил блютуз

К стати там есть разъём мне не понятный.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Вот этот маленький разъём.

Полностью решил утеплитель не вырезать а вырезал так чтобы можно было подобраться к трём гайкам крепления стойки и потом удобно заклеить.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Примерно так

Попробовал что можно накинуть головку, она там на 13 и что можно ещё и крутить перешёл к нижней части крепления стойки. Для этого домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем единственный болт крепления стойки к кулаку, не забываем про крепление проводов к стойке. Вытаскиваю я кулак со стойки таким образом, лучше это делать двоём, вставляю лом в рычаг, давлю вниз, и при этом без фанатизма, небольшой кувалдой бью по кулаку, очень легко снимается. Когда стойка свободна перехожу к верхней части, откручиваем три гайки и стойка уже в руках. Да, если делаете в одного, подложите доску на пыльник, а то стойка падает и может повредить пыльник.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Как то так

Дальнейшие работы хорошо описаны в мануле и я не буду их описывать. Для сжатия пружин взял у ребят самодельные стяжки, специально сделанные для такой работы.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Стяжки для пружины. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Вот так они выглядят в работе.

Да, для снятия гайки со стойки потребуется торцовый ключ на 18, если у его нету, заранее приобретите его.
Сборка происходит в обратной последовательности. Утеплитель заклеил армированным скотчем, аккуратно не получилось, пространство там ограничено.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Заклеил скотчем

После проделанной работы машина по высоте стала как джип.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) А до этого нос повис

Работой очень доволен. Теперь привыкаю, на дороге она стала себя по другому вести. На поворотах стала устойчивее, в ямках не клюёт носом, ну и не каких стуков в подвеске за исключением тех которые передаются на торпеду, но это уже не доработка конструкторов. На правой стороне делать легче, убираем бардачок и пространства там больше чем в левой.
Ну и на последок записываемся на развал-схождение, где на этот раз стало всё отлично.
На этом всё. Спасибо!

Как снять стойку форд транзит 2008 года

Передняя подвеска Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Tourneo Connect , ремонт карданных валов Ford Tourneo Connect , дифференциал Ford Tourneo Connect , приводной вал Ford Transit , ремонт карданных валов Ford Transit , дифференциал Ford Transit , приводной вал Ford Cargo , ремонт карданных валов Ford Cargo , дифференциал Ford Cargo

2. Передняя подвеска

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу от стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

3. Отвернуть крепежные болты и снять крепежную скобу стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости движением в направлении стрелки на рисунке.

Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие нижнего рычага передней подвески

1. Снять переднее колесо.

2. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке. Отвернуть стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

4. Отвернуть крепежные болты и снять нижний рычаг передней подвески.

Установка нижнего рычага передней подвески

1. Установить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

2. Измерить диаметр стопорной гайки шаровой опоры нижнего рычага передней подвески, как показано на рисунке.

3. Подсоединить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м.

Использовать новую стопорную гайку.

4. Установить переднее колесо.

5. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Втулка нижнего рычага передней подвески

Снятие втулки нижнего рычага передней подвески

1. Снять нижний рычаг передней подвески.

2. Зафиксировать нижний рычаг передней подвески в тисках.

3. Срезать края горизонтальной втулки нижнего рычага передней подвески при помощи подходящего ножа.

4. Снять горизонтальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (204-148) и (205-050).

5. Снять нижний рычаг передней подвески из тисков.

6. Снять вертикальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (204-174) и (204-288А).

Установка втулки нижнего рычага передней подвески

1. Установить вертикальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (303-427) и (204-288А).

2. Зафиксировать нижний рычаг передней подвески в тисках.

3. Нанести смазку на горизонтальную втулку нижнего рычага передней подвески.

4. Установить вертикальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (204-148) и (205-050).

5. Установить нижний рычаг передней подвески.

6. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Шаровая опора нижнего рычага подвески

Модификация с приводом на передние колеса

Снятие шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Извлечь шплинт гайки крепления переднего приводного вала.

Отправить в утиль шплинт.

2. Ослабить гайку крепления переднего приводного вала.

3. Снять переднее колесо.

4. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала и снять шайбу.

Отправить в утиль гайку крепления переднего приводного вала и шайбу.

5. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке.

Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

7. Отсоединить передний приводной вал от ступицы переднего колеса и отодвинуть его в сторону.

Подпереть или подвязать приводной вал.

8. Снять стопорное кольцо шаровой опоры.

9. Снять шаровую опору и жаростойкий щиток при помощи специального приспособления (204-288А), как показано на рисунке.

Установка шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Подсоединить шаровую опору и жаростойкий щиток к поворотному кулаку при помощи специального приспособления (204-288А), как показано на рисунке.

Убедиться, что жаростойкий щиток расположен должным образом, чтобы избежать повреждения шаровой опоры.

Использовать только специальное приспособление, чтобы установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески на поворотный кулак. Не использовать никаких других приспособлений для установки шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

2. Установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески при помощи специального приспособления (204-288А), как показано на рисунке.

3. Установить стопорное кольцо шаровой опоры нижнего рычага подвески.

4. Подсоединить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Использовать новую стопорную гайку.

5. Подсоединить передний приводной вал к ступице колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.

6. Установить переднее колесо.

7. Установить шайбу и зафиксировать передний приводной вал при помощи крепежной гайки.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку переднего приводного вала.

Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала за пять шагов.

1) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

2) Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.

3) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

4) Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 500 Н·м.

5) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

8. Установить шплинт и зашплинтовать крепежную гайку переднего приводного вала.

Использовать новый шплинт.

9. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Модификация с приводом на задние колеса и шаровой опорой крепящейся при помощи двух болтов

Снятие шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Извлечь шплинт гайки крепления оси поворота колеса.

Отправить в утиль шплинт.

2. Ослабить гайку крепления оси поворота колеса.

3. Снять переднее колесо.

4. Отвернуть гайку крепления оси поворота колеса и снять шайбу.

Отправить в утиль гайку крепления оси поворота колеса и шайбу.

5. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке.

Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

7. Отвернуть болты крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

8. Снять шаровую опору и жаростойкий щиток при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.

Установка шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Подсоединить шаровую опору и жаростойкий щиток к поворотному кулаку при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.

Убедиться, что жаростойкий щиток расположен должным образом, чтобы избежать повреждения шаровой опоры.

2. Закрепить шаровую опору и подсоединить нижний рычаг передней подвески.

1) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты шаровой опоры нижнего рычага подвески.

2) Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре.

3) Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески.

Использовать новую стопорную гайку.

3. Подсоединить ступицу переднего колеса к оси поворота колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.

4. Установить переднее колесо.

5. Установить шайбу и затянуть крепежную гайку оси поворота колеса.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку оси поворота колеса.

Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса за пять шагов.

1) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

2) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.

3) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

4) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 440 Н·м.

5) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

6. Установить шплинт и зашплинтовать крепежную гайку оси поворота колеса.

Использовать новый шплинт.

7. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Модификация с приводом на задние колеса и шаровой опорой крепящейся при помощи стопорного кольца

Снятие и установка шаровой опоры нижнего рычага подвески

Операции по снятию и установке шаровой опоры нижнего рычага подвески модификации с приводом на задние колеса и шаровой опорой крепящейся при помощи стопорного кольца аналогичны операциям по снятию и установке шаровой опоры нижнего рычага подвески модификации с приводом на передние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Установить шайбу и затянуть крепежную гайку оси поворота колеса.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку оси поворота колеса.

Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса за пять шагов.

1) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

2) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.

3) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

4) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 440 Н·м.

5) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

Передняя амортизаторная стойка и винтовая пружина

Снятие амортизаторной стойки и винтовой пружины

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить кронштейн датчика скорости переднего колеса от передней амортизаторной стойки.

3. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от передней амортизаторной стойки.

4. Отвернуть крепежные болты переднего тормозного суппорта и снять тормозной суппорт в сборе.

5. Прикрепить тормозной суппорт к кузову при помощи куска проволоки, чтобы предотвратить повреждение тормозного суппорта или тормозного шланга. Не перекручивать тормозной шланг.

6. Отвернуть болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Срезать уплотнительную крышку при помощи ножа (1), и затем снять ее движением в направлении стрелки (2) на рисунке.

8. Отвернуть верхние гайки крепления передней амортизаторной стойки. Снять переднюю амортизаторную стойку.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка амортизаторной стойки и винтовой пружины

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Разборка амортизаторной стойки и винтовой пружины

1. Сжать винтовую пружину при помощи специальных приспособлений (204-167) и (204-167-01), как показано на рисунке.

2. Ослабить крепежную гайку подшипника верхней опоры амортизаторной стойки.

Использовать ключ-шестигранник, чтобы предотвратить вращение штока амортизаторной стойки.

3. Разобрать амортизаторную стойку.

1) Отвернуть крепежную гайку подшипника верхней опоры амортизаторной стойки (1).

2) Снять верхнюю опору (2).

3) Снять подшипник верхней опоры амортизатора (3).

4) Снять верхнее седло винтовой пружины (4).

5) Снять пыльник (5).

6) Снять ограничитель сжатия винтовой пружины (6).

7) Снять винтовую пружину (7).

Сборка амортизаторной стойки и винтовой пружины

Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Убедиться, что концы винтовой пружины расположены в углублениях нижнего и верхнего седла винтовой пружины.

Тип двигателя: P8FA / QVFA / QWFA / PHFA / JXFA / H9FB / SAFA / GZFA

Объем двигателя: 2.3 / 2.2D / 2.4D / 3.2D л

Мощность: 85 / 100 / 110 / 115 / 130 / 140 / 155 / 200 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит

Конструкция независимой подвески передних колес Форд Транзит показана на рис.157. На автомобилях Ford Transit пружины подвески установлены между нижними рычагами и консолями балки передней подвески, отдельно от телескопических стоек.

Телескопические стойки Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и осей поворота передних колес. С поперечными рычагами соединены также стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Рис.157. Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Сам стабилизатор подвески Форд Транзит крепится с нижней стороны к кронштейнам нижних рычагов подвески.

Все детали подвески могут быть сняты раздельно, то есть для замены телескопических стоек, пружин, поворотных кулаков и нижних рычагов подвески балку снимать с автомобиля не требуется.

Пружина и буфер передней подвески Форд Транзит

Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей на высоту не менее 500 мм (под балкой передней подвески) и установите на подставки. Подставки размещайте позади балки.

Снимите соответствующее переднее колесо.

Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит.

Вытащите шплинт из корончатой гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Форд Транзит съемником. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровую опору (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

После того, как рычаг будет полностью опущен, пружина подвески Форд Транзит разгрузится и ее можно будет снять.

Верхний виток пружины опирается на резиновую подушку, которую нужно извлечь из гнезда в балке подвески. Осмотрите подушку и замените ее при необходимости.

Замена буфера передней подвески Форд Транзит

Буфер расположен в середине верхней опоры пружины на консоли балки подвески (рис.158). Если нужно заменить буфер, срежьте или стяните старый буфер с пальца.

Рис.158. Буфер (В) передней подвески Форд Транзит и палец буфера (А)

Смажьте палец и новый буфер мыльным раствором и напрессуйте буфер на палец домкратом. Правильно установленный буфер должен поворачиваться на пальце усилием руки.

Установите на пружину верхнюю подушку так, чтобы конец витка пружины вошел в соответствующее углубление.

Вставьте пружину с подушкой между балкой и нижним рычагом подвески Форд Транзит; при этом нижний конец пружины должен войти в углубление на рычаге.

Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и соедините рычаг с шаровой опорой. Вставьте болты и наверните гайки; затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. Опустите домкрат и уберите его.

Очистите шаровый палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Форд Транзит и затяните корончатую гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Вставьте новый шплинт. При необходимости немного подтяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие под шплинт с вырезом в гайке.

Присоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены выпуклыми сторонами к резиновым втулкам, как показано на рис.159.

Рис.159. Стойка и втулки стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Обратите внимание на положение шайб (показаны стрелками)

Установите колесо и остальные снятые ранее детали и опустите автомобиль на землю.

Нижний рычаг подвески Форд Транзит

Снятие нижнего рычага

Снимите пружину передней подвески, как описано выше.

Удалите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите шарнирные болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и к кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.

Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его нужно заменить. Кроме того, осмотрите резинометаллическую втулку заднего шарнира рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.

Замена втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит (задний шарнир рычага)

Чтобы извлечь из проушины рычага старую втулку, можно изготовить простой съемник из длинного болта, гайки, двух широких прочных шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть немного меньше внутреннего диаметра проушины рычага); желательно для извлечения втулки использовать пресс.

Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Приспособление для запрессовки, B. Оправка (часть приспособления) со вставленной в нее втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в вырез оправки

Устанавливайте новую втулку с помощью оправки и пресса. На стенке оправки нужно сделать прорезь, в которую должно входить ребро жесткости рычага (рис. 160).

Чтобы облегчить установку втулки, смажьте моторным маслом ее наружную поверхность и проушину нижнего рычага.

Установка нижнего рычага Форд Транзит

Рис.161. Крепление нижнего рычага подвески Форд Транзит

Совместите нижний рычаг с отверстиями на балке подвески Ford Transit и на кронштейне и вставьте шарнирные болты.

Наденьте не передний болт тарельчатую шайбу, расположив ее выпуклой стороной в сторону втулки кронштейна (рис.161). Наверните гайки, не затягивая их окончательно.

После присоединения всех снятых ранее деталей опустите автомобиль на землю, а затем окончательно затяните шарнирные болты и гайки нижнего рычага, соблюдая необходимый крутящий момент.

Кронштейн нижнего рычага подвески Форд Транзит — замена втулки переднего шарнира нижнего рычага

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Отсоедините от нижнего рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Форд Транзит (рис.162) и удалите шайбу. Подставьте под кронштейн домкрат и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, после чего вытащите болт. Опустите и удалите домкрат.

Рис.162. Детали кронштейна и переднего шарнира нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Болт крепления кронштейна нижнего рычага к шасси, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Болт крепления балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болты крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески (типа «Ток»), G. Передний шарнирный болт (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка кронштейна рычага, J. Тарельчатая шайба, K. Гайка, L. Шплинт

Вытащите шплинт и отверните гайку переднего шарнирного болта нижнего рычага. Удалите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески Форд Транзит, затем отверните болт крепления балки подвески к шасси.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн фиксируется на балке установочными штифтами) и снимите кронштейн с автомобиля.

Чтобы извлечь втулку, зажмите кронштейн в тисках проушиной кверху и выпрессуйте втулку съемником или при помощи длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой оправки.

Перед установкой новой втулки очистите проушину кронштейна. Смажьте моторным маслом проушину и втулку и запрессуйте втулку в кронштейн при помощи тисков и трубчатой оправки.

Концы правильно установленной втулки должны выступать с обеих сторон проушины кронштейна на одинаковую величину.

Установку кронштейна осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

— Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что установочные штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.

— Тарельчатая шайба под гайкой шарнирного болта нижнего рычага должна быть установлена выпуклой стороной к резиновой втулке.

— Гайку шарнирного болта окончательно затягивайте только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

— Болты крепления балки подвески Форд Транзит к шасси и два болта крепления кронштейна к балке вначале заворачиваются усилием руки.

— После этого необходимо установить болт крепления кронштейна к шасси (чтобы совместить отверстия под этот болт, нужно приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его, соблюдая необходимый крутящий момент.

— После этого можно окончательно затягивать остальные болты крепления кронштейна.

— При присоединении стойки стабилизатора следите за правильным расположением тарельчатых шайб.

Шаровая опора Форд Транзит — замена

Шаровую опору Форд Транзит можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.

Подставьте под нижний рычаг подвески Ford Transit домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отсоедините скобу, крепящую тормозной шланг к телескопической стойке.

Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак от телескопической стойки Форд Транзит. Подставьте под ступицу подпорку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Вытащите шплинт из корончатой гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку (рис.163) и выпрессуйте палец из поворотного кулака съемником шаровых шарниров.

Рис.163. Корончатая гайка пальца шаровой опоры Форд Транзит

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратной последовательности.

При установке необходимо учитывать следующее:

— Палец шаровой опоры вставляйте в поворотный кулак таким образом, чтобы отверстие под шплинт располагалось поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.

— Если при наворачивании корончатой гайки палец шаровой опоры Форд Транзит проворачивается, плотно прижмите шаровую опору к поворотному кулаку, чтобы палец заклинило в конусном отверстии.

На моделях поздних выпусков в верхнем торце пальца имеется гнездо под шестигранный ключ размером 9 мм.

— Следите, чтобы при установке не повредить чехол шаровой опоры — чехол легко повредить, если вставить корпус шаровой опоры в нижний рычаг слишком глубоко.

— Корончатую гайку пальца шаровой опоры Форд Транзит затягивайте с необходимым крутящим моментом, а затем при необходимости подтяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

В прошлую субботу, наконец-то, поменял заранее приобретенные стойку KYB р , опору амортизатора Lemforder р , опорный подшипник SKF р. При детальном осмотре отбракована шаровая Sidem пробег т. Благо была приобретена заранее, выкинута старая и внедрена новая. К сожалению, марки не помню, приобретал в магазине Транзит за р.

Бортжурнал Ford Transit рабочий пепелац №2

Для наших дорог пробег нормальный. Амортизатор, опора и подшипник — родные, не менялись, тоже считаю, что для такого пробега за т. Состояние подшипника — оч. На левой стойке поменяю только опору, саму стойку и шаровую до кучи , чтобы еще поездить без проблем — все равно все придется разбирать! Под замену шаровой желательно иметь подходящий кусочек трубы: Стяжки пружины купил за руб.

Ford Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 .

Ослабляем и отворачиваем гайку крепления привода вала голова на 36, желательно отвернуть, когда авто стоит на земле 2. Поддомкрачиваем авто и откручиваем гайку шаровой голова на 21 или 22, смотря что стоит. Откручиваем гайку стойки стабилизатора головка на Откручиваем гайку тяги рулевой. При помощи съемника а за неимением такового — при помощи подходящих приспособ-ломика и кувалдочки и кучи нехороших слов отделяем тягу и шаровую.

Откручиваем болт крепления датчика АБС желательно шестигранная голова на 8, т. Откручиваем от стойки кронштейн поддержки провода АБС и датчика износа колодок головка на Откручиваем болт крепления стойки амортизатора головка на Откручиваем два болта крепления суппорта голова на 15 , вытаскиваем его и подвешиваем на проволочке, чтобы не мешал.

Ford Transit .

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

Ford Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 .

Отводим аккуратно поворотный кулак, освобождая вал привода и снимаем его со стойки амортизатора — поле деятельности по замене шаровой готово! В салоне снимаем "ящик перчаточный". Я аккуратно ножом срезал верхнюю часть шумоизоляции, где крепится опора стойки, можно, конечно, снять и целиком — у кого как получится.

Ford Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 .

И ключем на 13 откручиваем опору стойки. Если есть помощник — хорошо, если нет — тоже ничего, и аморт тоже отделяется от тела авто.

Далее стяжки — на пружину, стягиваем немного, чтобы освободить опорный подшипник, откручиваем гайку крепления штока амортизатора ключ на 19 и шестигранник на 6 и снимаем пружину, пыльник и буфер огр.

Ford Transit 2.0 100 турбо сил | DRIVE2

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

Как говорится — сборка в обратной последовательности. Заодно обработал от ржавчины изнутри чашку, куда вставляется амортизатор. На все ушло, неторопливо, часа Основное время сожрала запрессовка шаровой.

Бортжурнал Ford Transit Бодрый Транзит

Не было под рукой приспособы — куска трубы — осталась на прежнем трудовом месте, пришлось долбить аккуратно подходящей железкой. Зато как это здорово, когда справа не гремит, а довольный бусик бодро и тихо подпрыгивает на неровностях наших питерских и всероссийских дорог.

Ford Transit, 2.4 .

Было ветрено и прохладно и усталый, но довольный, я пошел домой отмывать грязь с шаловливых ручёнок… Главное, чтобы не было дождя и была подходящая площадка и желание. Все делал "на земле" в "получеловеческих" условиях. Сэкономил заработал , наверное, т. Все поверхности, имеющие контакты, как то — резьба, конусные посадочные отверстия и прочее не забываем смазывать графитной смазкой и хорошенечко протягивать если у кого есть динамометрический ключ — в соответствии с картой и тогда вы сами себе скажете "спасибо" при последующем техническом вмешательства в собственный или рабочий авто.

Передние стойки (амортизаторы) ФТ 2000-2006 и ФТ 2006>

Передние стойки (амортизаторы) ФТ 2000-2006 и ФТ 2006> ⇐ Transit. Подвеска

  • Перейти на страницу:

Сообщение BAG » 24 авг 2011, 13:38

Сообщение Green_Wulf » 24 авг 2011, 15:07

Сообщение Гость » 25 авг 2011, 10:39

Сообщение Green_Wulf » 25 авг 2011, 11:39

Сообщение Олег 163 » 25 авг 2011, 16:12

Сообщение Green_Wulf » 25 авг 2011, 18:04

Сообщение BAG » 25 авг 2011, 21:35

Сообщение Green_Wulf » 25 авг 2011, 23:42

Сообщение BAG » 26 авг 2011, 08:54

Передние стойки амортизаторы ФТ 2000-2006 и ФТ 2006 gt; - 05082011021.jpgПередние стойки амортизаторы ФТ 2000-2006 и ФТ 2006 gt; - 05082011018.jpg

Сообщение Green_Wulf » 26 авг 2011, 12:23

Передние стойки амортизаторы ФТ 2000-2006 и ФТ 2006 gt; - IMGP1916.JPG

Передние стойки амортизаторы ФТ 2000-2006 и ФТ 2006 gt; - 05082011021.jpg

Вид спереди по ходу движенияВид спереди по ходу движения
И вид с задиИ вид с зади
СтабилизаторСтабилизатор

Сообщение Green_Wulf » 26 авг 2011, 18:18

Сообщение GARPUNOV » 26 авг 2011, 20:24

  • Перейти на страницу:

Снимаем обшивку передних дверей Ford Transit 2007+ (и , как понимаю, Transit 2000+).
На примере правой двери.

С помощью шила поддеваем декоративную шляпку в кармашке. Я немного втыкал шило в бок шляпки и тянул шило вверх, иначе остаются очень заметные следы вмешательства. Выкручиваем саморез.

Выкручиваем саморез за ручкой. Снимаем декоративную накладку оттянув ручку — к себе.

Здравствуйте уважаемые формучане.У меня ниссан пресаж ТU31
Сдохли стойки передние
Вопрос такой : Какие передние СТОЙКИ подайдут на данную машину ? от других марок ?
Ктото говорит от Тианы , ктото от паджеро, ктото от Мурано .
так пожалуйста скажите кто какие ставил , и от какой машины подходят ?
марка машины и серийный номер стойки.
Спасибо буду ждать ответов

Всем привет! Не могу снять рычаг. Не выходит горизонтальный болт (передний) из рычага. И грел уже его, и хвост слегка замял колотивши по нему. Может есть советы , как его извлечь?

Вопрос решён: Обратился в сервис. Там выжгли автогеном резину из переднего сайлентблока, после чего смогли снять болт. Теперь переживаю за пыльник внутреннего шруса. Как бы он не поплыл из-за нагрева. Цена вопроса 4тр.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Как поменять переднюю стойку на форд транзит?

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит

Конструкция независимой подвески передних колес автомобиля Ford Transit показана на рис. 157. На автомобилях Ford Transit рессоры подвески установлены между нижними тягами и консолями балки передней подвески, разделенными телескопическими стойками.

Телескопические стойки в Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и передних управляемых осей. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости также соединены с поперечными рычагами.

Рис. 157. Независимая передняя подвеска Ford Transit

Сам стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит снизу крепится к кронштейнам нижних рычагов подвески.

Все детали подвески можно снимать отдельно, то есть нет необходимости снимать балку с автомобиля для замены телескопических стоек, пружин, рулевых шарниров и нижних рычагов подвески.

Пружина передней подвески и буфер Ford Transit

Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей не менее чем на 500 мм (под балкой переднего моста) и установите ее на домкраты. Расположите опоры за балкой.

Снимите соответствующее переднее колесо.

Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости Ford Transit от нижнего рычага.

Снимите шплинт с корончатой ​​гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и съемником отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Ford Transit. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала дальнейшей работе.

Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровой шарнир (домкрат должен быть установлен так, чтобы вы могли получить доступ к трем болтам шарового шарнира на нижней стороне рычага).

Снимите три гайки, шайбы и болты, крепящие шаровой шарнир нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

После полного опускания рычага пружина подвески Ford Transit разгружается и ее можно снять.

Верхний виток пружины опирается на резиновую прокладку, которую необходимо снять со своего места в балке подвески. Осмотрите подушку и при необходимости замените ее.

Замена переднего бампера Форд Транзит

Амортизатор расположен в центре верхней опоры рессоры на кронштейне балки подвески (рис. 158). Если вам нужно заменить бампер, отрежьте или снимите старый бампер с пальца.

Рис. 158. Буфер (В) передней подвески Ford Transit и штифт бампера (А)

Смажьте палец и новый тампон мыльной водой и прижмите тампон к пальцу домкратом. Правильно установленный бампер должен вращаться на пальце от усилия руки.

Установите верхний бампер на пружину так, чтобы конец витка пружины попал в соответствующий паз.

Вставьте амортизирующую пружину между балкой и нижним рычагом подвески Ford Transit; нижний конец пружины должен войти в выемку на рычаге.

Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и прикрепите рычаг к шаровой опоре. Вставьте болты и закрутите гайки; затяните их с правильным крутящим моментом. Опустите домкрат и снимите его.

Очистите шаровой палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Ford Transit и затяните корончатую гайку требуемым моментом.

Вставьте новый шплинт. При необходимости слегка затяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие шплинта с выемкой на гайке.

Прикрепите стабилизатор поперечной устойчивости Ford Transit. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены к выступающим сторонам втулок, как показано на рис. 159.

Рис. 159. Втулки и стабилизатор поперечной устойчивости Ford Transit. Обратите внимание на положение шайб (указано стрелками)

Установите колесо и другие ранее снятые детали и опустите автомобиль на землю.

Нижний рычаг подвески Форд Транзит

Удаление нижней части руки

Снимите пружину передней подвески, как описано выше.

Снимите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.

Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его необходимо заменить. Также осмотрите резиновую втулку шарнира заднего рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.

Замена сайлентблока нижнего рычага подвески Форд Транзит (цапфа заднего рычага)

Для снятия старой втулки с ушка рычага можно сделать простой съемник из длинного болта, гайки, двух больших, крепких шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть чуть меньше диаметра внутренний диаметр проушины рычага); рекомендуется использовать пресс для удаления втулки.

Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Пресс-инструмент, B. Вал (часть инструмента) с вставленной втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в паз вала

Установите новую втулку с помощью оправки и запрессуйте. На стенке шпинделя необходимо сделать прорезь, в которую должно войти ребро жесткости рычага (рис. 160).

Для облегчения установки ступицы смажьте наружную часть ступицы и проушину нижнего рычага моторным маслом.

Установка нижнего рычага Форд Транзит

Рис. 161. Крепление нижнего рычага подвески Ford Transit

Совместите нижний рычаг с отверстиями в балке и кронштейне подвески Ford Transit и вставьте шарнирные болты.

Установите шайбу, а не передний болт, расположив его выпуклой стороной к втулке кронштейна (рис. 161). Закрутите гайки, не затягивая их полностью.

Закрепив все снятые ранее детали, опустите автомобиль на землю, затем, наконец, затяните шарнирные болты и гайки нижних тяг требуемым моментом.

Подвеска нижнего рычага Форд Транзит — замена втулки шкворня переднего нижнего рычага

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.

Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от переднего нижнего рычага.

Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Ford Transit (рис. 162) и снимите шайбу. Поместите домкрат под кронштейн и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, затем снимите болт. Опустите и снимите домкрат.

Рис. 162. Детали кронштейна нижнего рычага Ford Transit и переднего штифта

A. Кронштейн нижнего рычага к болту рамы, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Балка подвески Ford Transit к болту рамы, F. Кронштейн нижнего рычага к болтам подвески (например, «Current»), G. Болт передней петли (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка держателя рычага, J. ​​Шайба, K. Гайка, L. Шплинт

Вытащите шплинт и снимите гайку переднего шарнирного болта переднего нижнего рычага. Снимите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта, которыми кронштейн нижнего рычага крепится к балке подвески Ford Transit, затем выкрутите болт, которым балка подвески крепится к раме.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн крепится к балке с помощью установочных штифтов) и снимите кронштейн с автомобиля.

Чтобы снять втулку, зажмите скобу в тисках клапаном вверх и вытащите втулку с помощью съемника или длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой ​​оправки.

Очистите проушину кронштейна перед установкой новой втулки. Смажьте проушину и втулку моторным маслом и запрессуйте втулку в кронштейн с помощью тисков и трубчатой ​​оправки.

Концы правильно установленной втулки должны одинаково выступать с обеих сторон створки кронштейна.

Установите кронштейн в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

— Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что центрирующие штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.

— Шайба под гайку шарнира нижнего рычага должна быть установлена ​​выпуклой стороной к втулке.

— Затяните гайку шарнирного болта только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

— Болты балки подвески Ford Transit к шасси и два болта кронштейна к балке сначала затягиваются вручную.

— Далее необходимо установить болт крепления кронштейна к раме (для совмещения отверстий под этот болт необходимо приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его требуемым моментом.

— После этого можно окончательно затянуть остальные болты крепления кронштейна.

— При установке стабилизатора поперечной устойчивости убедитесь, что тарельчатые шайбы находятся в правильном положении.

Шаровая опора Форд Транзит — замена

Шаровую опору Ford Transit можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите перед автомобиля, установите стойки и снимите колесо.

Поместите домкрат под нижний рычаг подвески Ford Transit и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шарового шарнира (домкрат должен быть установлен так, чтобы вы могли получить доступ к трем болтам шарового шарнира на нижней стороне рычага).

Смотрите также Как изменить сопротивление печки на предыдущую?

Отсоедините кронштейн, которым тормозной шланг крепится к телескопической стойке.

Снимите четыре болта и отделите поворотный кулак от стойки Ford Transit. Подложите под ступицу подставку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Снимите шплинт с корончатой ​​гайки шарового пальца, отверните гайку (рис. 163) и с помощью съемника шаровых шарниров извлеките палец из шарнира.

Рис. 163. Шлицевая гайка Ford Transit с шаровым пальцем

Снимите три гайки, шайбы и болты, крепящие шаровой шарнир к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратном порядке.

При установке учитывайте следующее:

— Вставьте палец шаровой опоры в поворотный кулак так, чтобы отверстие для шплинта было поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.

— Если палец шарового шарнира Ford Transit вращается при затяжке корончатой ​​гайки, плотно прижмите шаровой шарнир к поворотному кулаку, чтобы штифт вошёл в коническое отверстие.

На более поздних моделях в верхней части штифта имеется гнездо для шестигранного ключа на 9 мм.

— Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку шаровой опоры во время установки — крышку можно легко повредить, если вы вставите корпус шаровой опоры слишком глубоко в нижний рычаг.

— Затяните рифленую гайку шаровой опоры Ford Transit требуемым моментом, затем, при необходимости, дотяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с канавкой в ​​гайке. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

Замена амортизаторов Форд Транзит

Поделиться

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объем двигателя 3,2 литра. Двести лошадей. Ремонт пятицилиндрового зверя.

  • />Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий рабочий.

Опера! Опера! Опера!

Пара рабочих дней в моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Я встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Я иду на кухню и пью кофе.

Выхожу, сажусь в кресло, пью кофе, три чашки с пятиминутным интервалом с сигаретой конечно .

Захожу, открываю холодильник, достаю приготовленный с вечера ужин, любимый.

Собираюсь собирать Пуму, сумку в общем.

Что я беру с собой!?

Зонт, пара пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет починить амортизаторы), паспорт, абонемент, абонемент, водительское удостоверение, кнопочная панель, смартфон.

Я подхожу к зеркалу. Я надеваю куртку, потом туфли. Пару раз снимаю туалетной водой (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, благодать на дороге, пение птиц. Я иду на автобусную остановку. ДОТ прохожу, у меня еще немецкий, у самой деревни есть история. Здесь дислоцировались немецкие ВВС, в аэропорту вообще господин Шмидтс проводил испытания.

Вот автобус, маршрут № 109. Маршрут Калининград — Южный — Калининград, через Северный.

Конечно, добираться до работы долго, часа два, если быть точнее. В среднем от автовокзала полчаса, без пробок, но если улица Дзержинского застряла в пробке, то капут, час безопасно, а то и больше. Вот ведь как! Я пропустил первый автобус в 6:10 утра и сел на следующий, который проходит в 6:50 утра в пробке. К счастью, я попал на работу в 9:00, я работал в другой компании, взял первую, до автовокзала добрался быстро, как будто разница между рейсами сорок минут. Автомобили! — Люди вообще спать не любят, даже железнодорожный переезд, этот долбаный, часто закрыт.

еще можно ускользнуть.

Остановите московский рынок.

7:50 Вот вдали южный вокзал, а потом автовокзал, последний.

Выхожу, иду на остановку общественного транспорта, мне нужно доехать до центра города. Поскольку моя основная работа находится в конце Московского проспекта, прямого транспорта нет. Обидно конечно!

Вот остановка, проспект Калинина. Жду городской автобус или маршрутку. Ну и где же мой транспорт ведь!?

Вот проезжает пригородный автобус, остановка городского транспорта.

Ну наконец-то маршрутка номер 103 – это то, что вам нужно. Я сажусь и иду.

Город Калининград! Через детский центр!

Останавливаться. Выезжаю на маршрутке, 26 руб. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зеленый, иду дальше, второй ряд красный. Я жду, вот зеленый. Я проезжаю через Центр Монро, коллеги! Всегда в деле .

Амортизаторы подвески Monroe theme!

Иду дальше, Суздальская, Пещерская, пересекаю пешеходный переход.

Вот новое здание. Стройте быстро!

Я иду дальше. Вот КПП.

Я скучал по детям, коллегам, работягам. Я курил возле урны и так далее. Все строго, охрана, пропуск. Прикрепил жетон, продолжил. Автобусов на стоянке немного, почти все на маршруте. Я иду в раздевалку. Салам, нормальные ребята! Я жму руку! Уважать!
Сегодня первая смена. Ребят, два из двух работают. Я через пять дней вижу обе смены. Нормальные парни в обоих. Они знают свое дело. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобус, однако!
Художники. Сварщики. Автомобилисты автоэлектрики. Кузнец. Работники склада. Механика. . Я правда не знаю кто я!?

Обычно я ремонтирую микроавтобусы. Я помогаю мальчикам.

Я переодеваюсь, снимаю платье, давай. На территории общежитие. Там живет мой Санчу Панчу, домработница, дедушка 58 лет, иначе кто ключи даст!? По запчастям вообще мой менеджер ездит . Прохожу мимо парковки с маршрутками. Осталось трое, на выходных двое, Mercedes-Benz Sinter, IVECO DAILY, Ford Transit на ремонт. Замена амортизаторов. Также масло попало в водную систему, это чуть позже, начну с подвесок.

Я иду в общежитие. Чайник уже горячий, дедушка ждет. К кофе, выпивке и разводу.

Кто знает, что сегодня?

Мы понимаем приостановку.

Вот механика задач на сегодня. В принципе, у мальчиков тоже не так много работы.

Все, поехали по местам.

Ищу микроавтобус, загоняю его в яму.

Что ж, Санчу Панчу, принеси инструменты, оба домкрата, конвейер, шпалы для машины. Положить рулетики. Привезли все быстро. Кстати, мой дед, бывший пограничник, делал спирт в советском Афганистане. Ветеран боевых действий, как и я.

Вешаем Форд, бросаем на шпалы, все готово. Где наш ключ?! Снимаем колеса, берется двадцать первая головка амортизатора.
Все снималось, оба. Быстро!

Замена амортизаторов Форд Транзит

Дополнительная информация будет вам полезна.

Как снять передние стойки амортизаторов Форд Транзит?!

Начнем с левой стороны, начинаем работать снизу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходимо заменить тормозные колодки, убираем его в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в районе ложа шаровой опоры. Подтягиваем рычаг подвески вниз, ступицу отводим в сторону. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости. Далее откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно опрыскав ВД, седло стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и откладываем в сторону.
Все, нижняя часть подступенка свободна.

Идём наверх. Открываем водительскую дверь и ищем где закреплен подшипник поворота (опорная подушка) Сразу скажу. Есть много дел, чтобы удалить лайнер. Я не буду это делать. Беру нож, разрезаю шумоизоляцию на круг и вуаля, вот и гайки крепления стойки. Вопрос небольшой, ключ на 13. Откручивание, дед берет стойку снизу.

Пойдем в курилку. Общаемся с мальчиками. Кто о чем. Кто на рыбалке. Кто из девушек. Список длинный, язык сломаешь.
Мы курили.

Снимаем вторую стойку, аналогичную первой. Единственное, что возникло, так это необходимость прогреть подставку газовой горелкой, так как болт даже не прошел через трубу. Удачи!
Йошкин кот, нужны весенние галстуки. Необходимо защелкнуть стойки. Никаких галстуков, оставляем все на завтра. После работы пойду на рынок покупать амортизаторы.

Пока есть время приступим к замене задних амортизаторов и перепрессовке сайлентблоков рессор.

А пока перекурить, съездить к дедушке в общагу, принять наркотики, выпить кофе, и все. Вот так, вернемся. Санчу Панчу, принесите еще шпал, мы обойдем.

Как снять задние пружины и заменить амортизаторы на Форд Транзит описывать не буду. Не надолго. Сняли, снесли, перепрессовали втулки рессор, передние состоят из двух частей, задние втулки цельные. Привезли, починили.

пора собираться домой. Вам также нужно пойти на рынок. Хорошо, я иду. До завтра, Санчу!

По дороге заехал на рынок и купил резинки амортизатора. Здесь мы дома. Я немного устал, ложусь спать пораньше, просыпаюсь завтра в 5:30 и возвращаюсь на работу.

Читайте также Как поменять шкворень на УАЗ 469?

Описывать не буду, все равно.

Сегодня замена амортизаторов Форд Транзит, 3.2 этого Монстра.
Снимаю стяжки. Неофиты в масле. Жизни. Кстати, за восемь лет гаражного увлечения галстуки зарекомендовали себя положительно, перетерли не одну пару, как говорится, дешево и сердито. Восстанавливаю амортизаторы подвески, заменяю в гараже. Я помогаю людям вне моей основной работы. Конечно не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не забиваю и делаю качественно, единственное амортизаторы не разбираю, то есть не делаю их складными. Я не вижу в этом смысла. Если капут, то замена! Вы можете прочитать это здесь.

Что ж, я буду продолжать работать.

Пришиваю шнурки к пружине. Я перемещаю его. Откручиваю опору. Вот старый амортизатор! Поток. Ствол схвачен. Едем на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяг стабилизатора, колодки. Не оригинал, конечно, фирма хороший производитель амортизаторов, когда мерседесы Спринтера ремонтировали на старой работе, их ставили. Они долго ходят. Остальные запчасти тоже крепкие, такие дешёвые аналоги ещё поискать придётся.

это все. Готовый!

Начнем и перейдем к тесту. Все работает нормально. Большое спасибо за помощь Санчу. Пожать вашу руку!

Кроме того, с Фордом предстоит проделать более серьезную работу. Будем искать причину, по которой масло попадает в водяную систему двигателя. Самое интересное! Но это совсем другая история.

Всем доброго времени! Удачи! Пожать вашу руку!

Стойки стабилизатора на Ford Transit

Стандартная подвеска автомобиля Форд Транзит состоит из:

  • Амортизаторы;
  • Мягкий;
  • Сайлентблок;
  • Носилки;
  • Рычаги;
  • Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стуку, притиранию в переднем мосту.

Для восстановления работоспособности механизма изношенные элементы заменяем новыми. Процедура разборки не сложная, работы выполняем сами. Обращаемся в сервисный центр к мастерам в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

  • спереди: длина 348 x ширина 32 мм x диаметр 12 мм;
  • сзади: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция подставки: металлический носок, основание, резиновый чехол, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей в комплекте предоставляются гайки. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
2.2 TDCi / 100PS / 125PS / 110PS / 85PS / 130PS / 140PS / 115PS / 125PS / 100PS / 125PS / 155PS / 136PS / 2.3 16V [RWD] / 145PS / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 — 2014.)
Оригинальный фронт
ФОРД 4835316 От 500 до 550 ФОРД 4419559 От 500 до 550
Передние аналоги
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 От 400 СТК Т405324 От 400
ФОРМА 1513311 —/— Т404886 —/—
1508031-XL —/— Металкаучо 05324 —/—
ФЕБЕСТ 2123-ТТ9Ф —/— 04886 —/—
2123-ТРР —/— СТЕЛЛОКС 5600681 —/—
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 —/— 5600198 —/—
ПАТРОН PS4327 —/— ФЕНОКС LS12001 —/—
РТС 9790647 —/— ФЕНОКС LS11003 —/—
КОМЛАЙН CSL7101 —/— САСИК 2306028 —/—
МОНРО L16626 —/— РЮВИЛЬ 915293 —/—
ЛЕМФОРДЕР 36188 01 —/— ФЛЕННОР FL10305 —/—
АВТОМЕГА 110016110 —/— FL0178 —/—
РОЖДЕНИЕ BX5099 —/— МУГ ФДЛС7924 —/—
SWAG 50927524 —/— НК 5112525 —/—
МЕЙЛЕ 7160600016 —/— ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 37163 —/—
СИДЕМ 4262 —/— 27524 —/—
4261 —/— 4у ФРФ28012 —/—
ГУД ГСП301347 —/— LYNXauto C7164LR —/—
Оригинальная задняя часть
ФОРД 4839037 От 550 ФОРД 4873198 От 550
Задние аналоги
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 450 — 500 СТК Т405324 450 — 500
ФОРМА 1513311 —/— Т404886 —/—
1508031 —/— Металкаучо 05324 —/—
ФЕБЕСТ 2123TT9F —/— 04886 —/—
2129ТРР —/— СТЕЛЛОКС 5600681 —/—
ПАТРОН PS4327 —/— 5600198 —/—
КОМЛАЙН CSL7101 —/— ФЕНОКС LS12001 —/—
МОНРО L16626 —/— ЛС11003 —/—
ЛЕМФОРДЕР 36188 —/— САСИК 2306028 —/—
АВТОМЕГА 110016110 —/— РЮВИЛЬ 915293 —/—
ПАТРОН PS4327 —/— ФЛЕННОР FL10305 —/—
FL0178 —/— МУГ ФДЛС7924 —/—
РОЖДЕНИЕ BX5099 —/— НК 5112525 —/—
SWAG 50927524 —/— ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 37163 —/—
МЕЙЛЕ 7160600 —/— 27524 —/—
СИДЕМ 4262 —/— 4у ФРФ28012 —/—
4261 —/— ГУД ГСП301347 —/—
LYNXauto C7164LR —/— —/—

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит

Выполняем комплексную диагностику автомобиля, устраняем дефекты, повреждения. Процесс проверки не сложный, мы делаем это сами.

Обращаемся на СТО за помощью в случае проведения капитального ремонта, полной перезагрузки технического устройства. Наличие специального оборудования, навыков совсем не обязательно. Чтобы укрепить свои знания, воспользуемся рекомендациями, изложенными в этой статье.

  • Входим в смотровой канал, фиксируем башмаками задние колеса во избежание несанкционированного отката;
  • Поднимите борт, снимите колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на планку, проверяем люфт, натяг, скрежет. В хорошем состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Осуществляем дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра используем стенд. Нажмите на точки соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем их, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии выполняем дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, цепи, диски, колодки. Если есть признаки износа, замените их новыми. Тормозные колодки подлежат замене, даже если их фактическая толщина меньше 15,0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит

  • Недостаточная управляемость автомобиля на скорости выше 90 км/ч;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожных препятствий;
  • Биение, вибрация на руле;
  • Наклоните корпус в одну сторону;
  • Скрип в районе переднего моста при езде.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Нормальный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на техосмотре;
  • Разрыв резинового чехла, в результате чего вода, песок проникают в металлическую конструкцию;
  • Производственные дефекты;
  • Внешние механические повреждения, приводящие к неисправности подвески.

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаются попарно. Небезопасно оставлять изношенные вещи на прежних местах.

  • Въезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем башмаками задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Толкаем левую сторону автомобиля, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора закреплена вверху и внизу. Открутить гайки, ключ на «15»;
  • Снимаем штангу, проводим дефектовку сиденья, проверяем целостность прилегающих деталей и механизмов. Установка нового бруса, сборка конструкции.

По аналогии проводим работу с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески сначала вынимаем их. Осматриваем глазки, седло рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит

  • Поднимаем машину в зад, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Откручиваем гайки, снимаем планку. Осматриваем рычаги, проушины, сиденья на наличие дефектов;
  • Установите новую планку, собрав детали в обратном порядке;
  • По аналогии проводим работу с противоположной стороны.

После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла дифферента. От точности уклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля и расход топлива.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • В руководстве по эксплуатации Форд Транзит указан интервал планового технического обслуживания в 25 000 км. Строго следуйте рекомендациям, так как от этого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс км. Обязательная профилактика каждые 25 000 км;
  • Покупайте запчасти в официальных магазинах, сервисных центрах, у дилеров;
  • Заказывать услуги по замене на авторизованных СТО, где дают гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверить соответствие деталей каталожным номерам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверяйте внесение данных сотрудника в журнал обслуживания.

Если у вас возникли трудности с установкой, также читайте инструкцию, смотрите видеоуроки.

Замена пружины передней Ford Transit

А в этом году уже нельзя было делать развал и сход-развал в машине.

В общем, раз транзитную крепость я не хвалил, то перегрузки сделали свое дело. Замена ходовой пружины переднего форда, замена пружин, опорного подшипника, буфера и самих стоек. Купил все полтора месяца назад в Уфе и отдал за все.

просто со строительством гаража некогда было этим заниматься, а сейчас стало свободнее и стеллаж поменяли. Замена передней пружины — очень распространенная процедура.

Обычно это происходит из-за износа металла, из которого он изготовлен. Кроме того, пружины имеют свойство ломаться, изгибаться и подвергаться коррозии.

Смотреть Замена передних пружин и шаровой на форд транзит 25 1993

Так что будьте готовы к тому, что может потребоваться его ремонт и замена. Закрепив все снятые ранее детали, опустите автомобиль на землю, затем, наконец, затяните шарнирные болты и гайки нижних тяг требуемым моментом.

Кронштейн подвески нижнего рычага Ford Transit — замена втулки шарнира переднего нижнего рычага Поднимите и установите запасную часть передней пружины Ford Transit автомобиля на держатели. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от переднего нижнего рычага. Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Ford Transit рис. Поместите домкрат под кронштейн и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, затем снимите болт.

Опустите и снимите домкрат.

Кронштейн нижнего рычага и передние шарнирные детали Ford Transit A. Кронштейн нижнего рычага к болту рамы, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Фиксирующий штифт, E.

Замена пружины передней стойки форд транзит

Болт балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болт передней петли, ось рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I.

Втулка кронштейна рычага, шайба J. Belleville, K.

Гайка, L. Шплинт Вытяните шплинт и снимите гайку переднего шарнирного болта передней нижней тяги. Снимите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта, которыми кронштейн нижнего рычага крепится к балке подвески Ford Transit, затем выкрутите болт, которым балка подвески крепится к раме.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески, кронштейн закрепите на балке центрирующими штифтами и снимите кронштейн с автомобиля. Для снятия втулки зажмите кронштейн в тисках ушком вверх и выпрессуйте втулку съемником, заменив переднюю транзитную пружину форда с помощью длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой ​​оправки.

Очистите проушину кронштейна перед установкой новой втулки.

Смажьте проушину и втулку моторным маслом и запрессуйте втулку в кронштейн с помощью тисков и трубчатой ​​оправки. Концы правильно установленной втулки должны одинаково выступать с обеих сторон створки кронштейна.

Установите кронштейн в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее: Зафиксируйте гайку новым шплинтом. Шаровая опора Ford Transit — Замена Шаровую опору Ford Transit можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите перед автомобиля, установите стойки и снимите колесо.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Причиной замены передних амортизаторов может быть обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, что проявляется в виде дребезжания при медленном движении по неровностям. Как правило, амортизаторы необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие детали:

  1. Амортизатор передний правый — Код 1721079
  2. Амортизатор передний левый — каталожный номер 1721090 (ориентировочная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео 4200 руб./шт.). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1,5 мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если вы не найдете их там, вам нужно будет приобрести их отдельно. Для информации каталожный номер 1381966.
  3. Опорные подшипники передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 — 1539863 (их ориентировочная стоимость 885 руб за шт)
  4. Отбойник (буфер сжатия) на Mondeo 2007 г.в каталожный номер 1747271 (ориентировочная стоимость за шт. 322 руб.)
  5. Болт с буртиком М12×50 мм (ДРМ) — каталожный номер 1382597 (ориентировочная стоимость за шт. 100 руб.)

Купить амортизаторы и аксессуары к ним на Форд Мондео можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимы сменные инструменты

  1. Короткая и длинная головы 18
  2. Шестигранные ключи на 5 и 6
  3. Ключи 15 и 10
  4. Вам понадобится изогнутый накидной ключ на 18 дюймов, купить его будет для вас проблемой, поэтому вам придется сделать его самостоятельно.
  5. Вам также понадобится набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поднимаем перед автомобиля Форд, заменяем фиксатор и снимаем колесо (вместо фиксатора можно использовать разобранное колесо, поместив его под порог). После снятия у нас есть доступ к амортизатору.

Очищаем стойку от грязи и аккуратно отсоединяем датчик положения колеса, после чего откладываем его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.

Головкой на 15мм откручиваем болт хомута (по технологии рекомендуется использовать новый болт при каждой замене стоек).

После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!), фиксирующую стойку в держателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *