Какой расход у honda legend ka9 форум
Перейти к содержимому

Какой расход у honda legend ka9 форум

  • автор:

Honda Legend III

Honda Legend III

Решил поделиться своими впечатлениями от Honda Legend III. В наследство от предыдущего владельца достались все 5 ключей, зимняя резина, вся «макулатура», а также «уставшие» задние амортизаторы, неработающий стеклоподъёмник, жужжащий ролик кондиционера и неприятный скрежет в коробке при ударе педали газа в пол. Первую неделю я буквально жил в Honda Legend III. Искал любого предлога, что бы лишний раз проехать на ней. Жена начала всерьёз обижаться на моё повышенное внимание к машине. За рулём полное ощущение, что управляешь яхтой. Неровности дороги проглатываются подвеской, едва покачивая кузов. Шумоизоляция салона Honda Legend III на очень хорошем уровне, но колёсные арки можно было бы изолировать и получше. Звук мотора слышен только после 3 тысяч оборотов. И звук этот очень приятен, 3.5 литра «булькают» очень сочно. От коробки передач чудес не ждите, тупит так же, как и любой 4-ступенчатый автомат. Вообще эта машина идеально подходит для трассы. Обгоны даются легко. Разгон со 100 км/ч ничуть не слабее, чем с нуля. Машина вообще располагает к спокойной езде, без гонок и дёрганий. Но это абсолютно не означает, что Honda Legend III не сможет утереть нос большинству машин. Музыка может звучать, как превосходно, так и отвратительно. Вопрос в том, что слушать. Если включить музыку в формате радио, то хочется сразу сделать потише, баса явно не хватает. А вот если зарядить диски с Синатрой, Фредди Меркури, АББА и Depeche Mode — тогда ощущение концертного зала обеспечено. Теперь добавим ложку дёгтя в этот японский «мёд». Стоимость запчастей на Honda Legend III мягко сказать немаленькая. Связано это с тем, что запчасти почти все идут только оригинальные. На второй неделе эксплуатации загорелась лампочка ABS. Цена вопроса составила 42 евро за диагностику, 270 евро за датчик, плюс замена. Амортизаторы по 300 евро за штуку. Так сказать дань за обладание машиной представительского класса. На этом фоне расход топлива покажется сущим пустяком. В городе 15-17, на трассе 9. В целом если найти хороший экземпляр, то удовольствия получите массу. Машина очень качественная.

Достоинства : изумительная плавность хода. Шумоизоляция. Музыка.

Недостатки : тупая КПП. Дорогие запчасти.

Honda Legend III, 1998 г

Эта машина обеспечивает комфорт бизнес класса плюс отличную управляемость и надёжность. В смысле комфорта, в Honda Legend III есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне Honda Legend III — как в дорогом и строгом рабочем кабинете. Всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется. Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска у Honda Legend III комфортная, но не валкая, как на больших американских автомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге машина очень устойчива и понятна в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальная — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

Достоинства : мощный двигатель. Четкая работа КПП. Комфорт. Качественный салон.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Honda Legend III, 1999 г

Итак, Honda Legend III, 1999 года выпуска. Я купил эту машину, когда на одометре светилось 147,5 тыс. Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда, они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском. В принципе, машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не «хондовская» Blaupunkt и смотрится не очень на фоне пластиковой вставки. Салон — бежевая кожа, ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай. Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь пятой точкой. Преимущества люка зимой оценить сложно — работает и ладно. Очевидный минус Honda Legend III – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала. Зато есть их подогрев. Был сильно разочарован отсутствием кнопки — в наших тесных дворах, я считаю, вещь необходимая. Багажник просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всяких вещей, необходимых в дороге. Про ходовые и прочие выдающиеся качества Honda Legend III мне пока особенно написать нечего, мало ездил.

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон и багажник. Функциональность. Качество исполнения.

Недостатки : отсутствует кнопка складывания зеркал.

Honda Legend III, 2000 г

Всем привет. Год назад купил Honda Legend III. В целом машина идеальная попалась. Мелкие недочёты по ходовой обошлись долларов в 100. Серебро, левый руль, кожа и т.д. пригнана была с Германии, видимо хранилась бережно. Сейчас катаюсь по столице Киргизской Республики. В Бишкеке таких может быть 20 есть, 15 с правым рулём. Трассу держит отлично. В городе среди массы выделяется. Запчасти на заказ, все есть в Алматы, казахи любят эту модель. Ходовая от Хонды Одиссей абсолют 3-х литрового подходит. Некоторые запчасти по двигателю от Пилота 3.5. Машина располагает к плавной езде. Не агрессивная. Особо ничего не делал. Так по мелочам. Стартер, аккумулятор, заправка кондиционера, калибровка руля (антибукс и антизанос) ну и т.п. Классная машина, если живой экземпляр найдете. Цена как у Тойоты Камри 35 кузова, но гораздо лучше. Даже Лексус ES 300 2002 года мне не так понравился. Был Лексус GS 430 2004 года, БМВ 740 2002 года, Мерседес 140-й 1996 года. Короче Honda Legend III — это золотая середина этих машин. И погонять можно, и семейная, и не такая уж большая как «Кабан» 140 кузова, и не агрессивная как БМВ 740.

Достоинства : трассу хорошо держит. Комфортная. Мощная. Надежная. Запчасти под заказ.

Недостатки : возраст.

Honda Legend III, 2000 г

Купил Honda Legend III за небольшие деньги, состояние было тоже не очень, но учитывая небольшую стоимость практически всех агрегатов на него, все чиню. Есть клуб Хонда Легенд КА9, ребята всегда помогают. Поставил сразу газ, баллон 5 0л, входит 36-39 л при стоимости газа 10 р за литр не могу нарадоваться. В деньгах получается как будто ест 4 л бензина на 100 км. Мощность процентов на 5-10 упала. Не значительно. Что менял — ступичный подшипник (поставил китайский, забил хорошую смазку в него, с завода в китайских подшипниках детский крем). Ремни ГРМ, балансира, ролики, навесные ремни, сальники. Поставил новый бампер, старый треснутый был. Единственный минус — течет коренной сальник, раз уже менял, опять потек. И, похоже, насосу ГУРа конец, руль туговат. А так, пробег 300 тыс., вся подвеска родная. И не думает умирать. Купил уже контрактную с распила 70 тыс. пробега. Зимой поставлю. Так же в планах зимой поменять подушки ДВС и прокладки. А так же злой сальник коренной, а может и просто движку контрактную поставлю, посмотрим. Так-то движка в идеале, но много подтеков. По машине. Много комфорта за маленькие деньги. Сопоставимо с Мерседес W220, только проще и дешевле в эксплуатации. Салон кожа, на удивление хорошего качества, все электро, руль, сиденья с памятью. В некоторых комплектациях даже есть регулировка заднего дивана. Валит нормально. После Honda Legend III сел в новый Мондео — как на унитаз сел. В планах покраска жидкой резиной.

Какой расход топлива Хонда Легенд на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Honda указывает, что производство Legend в 1996 уже выпустило 4 поколения и 4 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V с объемом: 2493, 3471, 3473, 3664 см3 и мощностью: 173, 208, 295 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, АИ-92, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Honda (Хонда) Legend в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Honda (Хонда) Legend в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.1 до 17.2 литров на 100 км., что при объеме бака 68, 73 литров, позволяет проехать расстояние от 400 км. до 960 км..

Расход топлива на 100 км у Honda Legend (2004 — 2008), Седан, 4 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
3471 см³, 295 л.с., бак (73 л.) - АИ-95, АКПП, полный привод 8.9 17.2 12 420 - 820

Калькулятор расхода топлива Honda Legend: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 7.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 17.2 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 7.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 17.2 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Хонда Легенд по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Honda Legend. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 14,20 34,40
230 (двести тридцать) 16,33 39,56
300 (триста) 21,30 51,60
400 (четыреста) 28,40 68,80
400 (четыреста) 28,40 68,80
400 (четыреста) 28,40 68,80
500 (пятьсот) 35,50 86,00
600 (шестьсот) 42,60 103,20
700 (семьсот) 49,70 120,40
800 (восемьсот) 56,80 137,60
900 (девятьсот) 63,90 154,80
7600 (семь тысяч шестьсот) 539,60 1307,20

Сколько проедет Хонда Легенд на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Honda Legend проедет от 400 км. до 960 км.. С учетом, что авто с полным баком — 68, 73 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Расход топлива Хонда Легенд

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хонда Легенд составляет от 5.95 до 13.2 л на 100 км.

Honda Legend выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Какой расход у honda legend ka9 форум

Honda Legend – премиальный седан компании Honda, выпускаемый в период 1985-2013 г. Премьера модели состоялась в 1985 году. За все годы производства выпущено всего четыре поколения Honda Legend.

Ближайшие конкуренты – Volvo S80, Toyota Avalon, Hyundai Azero, Chevrolet Impala и другие. Кроме того, Honda Legend способна составить конкуренцию немецким автомобилям Mercedes-Benz E-Class и Audi A8, что для компании Honda в 1970-ых годах было невозможно. Машину четвертого поколения выпускали до 2012 года, а в некоторых странах – до 2013 г. После трехлетнего перерыва выходит Legend пятого поколения.

Дебют новинки состоялся в 2015 году, а в 2017 году машина получила рестайлинг.

Какой расход у honda legend ka9 форум

10 окт 2013, 14:19

Сбылась мечта истинного фанатика(не побоюсь этого слова) — в моих руках флагман корпорации Honda!!

Модель: Honda Legend
Год выпуска: 1997
Комплектация : Обычная для Легенды — кожа-рожа, подогревы, память сидений, люк, климат, парктроник, антибукс, абс, круиз и т.д.
Расположение руля: Слева.
Марка двигателя: C35A2
Объём двигателя: 3.5
Мощность л.с.: 205(ПТС) 215(Каталог Drom)
Коробка передач: AT
Тип топлива: бенз
Марка топлива: 95
Расход топлива
городской режим л.: боюсь считать
загородний режим л.: от 11 до.
смешанный режим л.:
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: КА9
срок владения с 7.10.2013
Отзыв: Полноценный отзыв не получится, пока только слюни и эмоции)) V6 от хонды это не только звук, но и толк! Салон шикарен, по трассе идет как тепловоз. Тяга мегаофигенная, но к быстрой езде не предрасполагает. Очень порадовал радиус поворота, ожидал худшего. Багажник — на небольшую банду беспредельщиков хватит))) Ну и смотрится конечно эффектно. Взял под восстановление, по кузову требует внимания почти в круг. Будем бодрить легенду!

Blacky Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царствеКонтактная информация:

5 причин покупать и не покупать Honda Legend IV

У нас в России Honda Legend как-то не очень зашла. Непонятная машина. Потому что так сложилось, что Honda у нас – это чтобы гонять пацанам (Civic), чтобы гонять с комфортом (Accord) и чтобы ездить с семьёй на чём-то более-менее серьёзном и не сильно заморачиваясь с ремонтом (СR-V). Есть ещё, конечно, всякие Джазы-Фиты и Пилоты, но это совсем уж для избранных или для фанатов. Впрочем, их названия хотя бы на слуху, а вот про замечательный Legend помнят немногие. Потому что автомобиль такого класса у нас в голове с Хондой связан плохо. И это несправедливо, потому что этот производитель тоже умеет делать очень даже комфортные и богатые седаны для бояр. И боярам эти седаны даже нравятся. Бывает, конечно, и ругают их, но совсем немного и почти без злости.

Истоки и техника

Этот автомобиль в своё время был рождён одним плохим чувством – завистью. Honda завидовала господству в Е-классе немцев. В первую очередь речь идёт, конечно, о Mercedes-Benz и BMW. Японцам очень хотелось составить им конкуренцию, и в 1985-м году появилась первая Хонда бизнес-класса.

Её основное отличие от немцев – передний привод. А недостатком на то время были сравнительно слабые атмосферные двигатели V6 (2,0 л – 145 л.с. и 2,5 литра –165 л. с.) и не самое богатое оснащение. В Хонде понимали, что 145 л.с. – это просто смешно, и в Европе такие машины не продавали совсем. Там они появились в 1987-м году и только с моторами объёмом 2,5 л. В США Legend продавали под маркой Acura.

Honda Legend 1985–90

Ситуацию с моторами частично исправили в 1988 году, заменив 2,5-литровый двигатель на агрегат объёмом 2,7 л (180 л.с.) А годом позже на машину стали ставить и двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с.

Список опций тоже постоянно расширяли, но серьёзной конкуренции Мерседесу и БМВ не получилось: всё-таки японские салоны не дотягивали до немецких, да и размеры Легенды получились скромными. Ситуацию должно было изменить появление следующего поколения.

И вот во втором поколении, вышедшем в 1990-м году, инженеры и дизайнеры Хонды показали себя во всей красе. Во-первых, эта Легенда стала намного больше – в длину она достигла почти пяти метров (отчасти благодаря тому, что второе поколение должно было завоевать ещё и Америку, а там маленькие машины никто никогда не любил). Во-вторых, на втором поколении Легенды не было выбора моторов, но тот, что предлагали покупателям, был очень неплох – V6 объёмом 3,2 л (от 215 до 235 л.с.) Традиция не мучить потенциальных владельцев выбором двигателей сохранилась и на последующих поколениях.

Наконец, тут появилась полностью независимая подвеска всех четырёх колёс, каждое из которых стояло на двух рычагах. Это позволило повысить управляемость и хоть каким-то образом приблизиться к немецким конкурентам.

Honda Legend Coupe 1991–96

Третье поколение (1996-2000) концептуально и технически было близко второму, а вот герой нашей публикации – Legend четвёртого поколения – получился более интересным.

Да, выбора моторов и коробок не было и тут – только V6 на 3,5 литра и 295 л.с. до рестайлинга 2008 года и 3,7 л и 300 л.с. после, в обоих случаях с АКП5. Но вот дизайн изменился радикально. Хонда перестала приседать в реверансе перед бюргерами и сделала нечто странное: фирменный хондовский агрессивный автомобиль, но бизнес-класса. Получилось и дерзко, и монументально одновременно (размеры всё-таки не маленькие – 4985х1845х1450 мм при базе 2800 мм). Внутри – кожа, дерево и очень много «всего». И при этом – фирменный полный привод SH-AWD с планетарным редуктором в приводе на задней оси, который при необходимости мог включить повышенную передачу. Управляла им электроника, которая заодно и распределяла крутящий момент на каждое колесо отдельно. В итоге получился очень задорный седан, позволяющий водителю не только ездить с максимальной скоростью 250 км/ч и набирающий первую сотню за 7,1 с, но и делающий всё это азартно и довольно безопасно. И, конечно же, при всём этом Legend оставался типичным бизнес-классом со всеми положенными по статусу «плюшками». Даже жалко, что в России эта машина не стала популярной. Причин много: и высокая начальная стоимость, и 295 безумных с точки зрения налога «лошадок», и имидж Хонды, мало связанный в умах наших людей с бизнес-классом. Впрочем, обо всех этих причинах и пойдёт речь ниже.

Honda Legend 2004–12

Начну, пожалуй, сразу с цитаты, которая всё объясняет: «У Легенды очень много плюсов. И главный на вторичном рынке – что они продавались в России в одной, очень крутой комплектации. Это вам не “немцы”, на допы которых не хватило денег у первого владельца». Да, тут всё просто: не было в России пустых версий. Их, можно сказать, вообще не было, но у нас она была вообще одна. Так что новую машину из автосалона забирали сразу неплохо нафаршированной. Да и на вторичном рынке по той же причине «барабанов» нет. Вот и пишут в отзывах, что «… по комплектации есть все, что нужно». Но не всегда.

Многим очень не нравится отсутствие штатных передних парктроников: габариты немаленькие, и эта вещь не помешала бы. И ещё в Legend не получится возить половые доски – сиденья заднего ряда не складываются. Хотя, наверное, никто доски в этой машине и не возит. Ездят и радуются тому, что есть.

О том, что Legend – это жуткий неликвид, думают не сразу. Сначала радуются, что его можно купить на вторичке не слишком дорого, а потом понимают, что «на вторичке потом не продать… только любителям». С другой стороны, эта машина не интересна и угонщикам, которые могут её упереть, только перепутав ночью с Аккордом. Потому что Легенда и вправду никому не нужна.

Honda Legend 2004–12

Почему? Тут много причин. Кто-то говорит так: «Не так просто продавать за счет того, что редкая модель». Это не совсем верно. Точнее будет сказать, что никому не нравится налог за 295 л.с., а кого-то пугает и стоимость содержания этого автомобиля. В общем, справедливо только одно: продать Легенду потом будет сложно.

Нет никого, кого оставил бы равнодушным комфорт Legend. Если честно, повод для любви в сегменте бизнес-класса очень банальный, но куда деваться, если он есть. Придётся о нём говорить.

Владельцам нравится всё: от сидений до подсветок. Невольно начинаешь верить, что «… если сравнивать все седаны данного класса, то Легенде нет равных.

Honda Legend 2004–12

Европа остается в сторонке, поскольку в нем есть все то необходимое и то качество, которое не может дать нам Европа». Отзыв этот написан под сильным действием Хонды, поэтому несколько несвязан и сумбурен. Но далее автор пытается сделать какой-то анализ: «… приятная голубоватая подсветка, уютное кресло водителя, мягко подхватившее меня под болевшую поясницу, в которое я как сел, так и не хотел выползать. да, ребята. посидел я в разных авто до этого, но такого кайфа, пожалуй, не испытывал ни в одной машине».

Больше всего владельцам нравятся именно кресла, хотя и к эргономике претензий почти нет (иногда ругают головное устройство мультимедийной системы, но ничего, кроме него). Так что тут классикой будет следующая цитата: «В салоне все под рукой, несмотря на россыпь кнопок на торпеде и бороде. Все на электроприводах, рабочее место водителя еще и с памятью на двух пилотов (сиденье, руль, зеркала снаружи). Сидишь очень комфортно, машина как будто тебя обнимает, нет, не обволакивает, а именно обнимает, нежно и ласково».

Honda Legend 2004–12

Отмечу, что комфортом довольны и задние пассажиры. В первую очередь – благодаря пространству на заднем диване («Очень комфортно пассажирам сзади, даже если их рост более 190»). Наверное, в бизнес-классе, пусть даже и хондовском, так и должно быть.

Honda Legend 2004–12

Вот тут немного странно. Нет ни одного отзыва, в котором кто-нибудь посмел упрекать автомобиль в ненадёжности автомата. С этим как раз порядок. А вот скорость работы хондовских автоматов – это всегда повод к небольшому недовольству. Недовольство выражается в разных словах. Кто-то говорит прямо: «автомат туповат». Кто-то старается изложить мысль чуть подробнее: «… частенько непонимающий адаптивный автомат, иногда предательски тупящий», «коробка 5-ступка при включении первой задумывается».

Honda Legend 2004–12

На самом деле причина не всем понятного алгоритма работы коробки скрыта чуть глубже. Пять ступеней, полный привод и 3,5-литровый мотор – это всё сделано для производителей и продавцов бензина, а не для любителей экономить на топливе. Дабы хоть как-то снизить расход, инженеры настроили коробку так, чтобы она как можно раньше переходила на повышенные передачи. Но мотор Хонды на низких оборотах ведёт себя не лучшим образом, он любит «крутиться». В итоге компромисс между динамикой и расходом найти очень сложно: машина либо не едет, либо едет, но жрёт очень много бензина. Один из комментаторов написал правильно: «АКПП все время кидает повышенные для экономии, любителям погонять не понравится, но стоит перевести в ручной режим, ситуация меняется, машина с низов не тупит и не переключает на повышенную без вашего вмешательства». Всё это как-то так и выглядит, но виноватой во всём этом очень многие считают именно коробку. Несправедливо, наверное, но такое мнение существует.

Ну а иногда можно прочитать про какие-то «глюки датчика селектора АКПП». Подробнее об этом никто не говорит, но в паре негативных отзывов о коробках такая фраза встречается.

Тут, наверное, говорить не о чем. Honda – она и есть Honda. Просто несколько цитат: «Ничего резко не ломается и не отваливается, все очень надежно, очень!», «Вообще, авто внушает чувство бесконечной надежности», «Пробег 170 тыс. км… Господа, вы будете смеяться, но кроме двух перегоревших лампочек подсветки кнопок на "бороде" неисправностей нет! Хонда не ломается! По совокупности качеств я не вижу альтернативы Легенде. Хонда не ломается ВААЩЕ! И даже после пробега 170 000 Хонда всё равно не ломается».

Honda Legend 2004–12

Не буду копировать сюда половину торжественных возгласов и восторженных воплей в адрес Хонды – всё и так понятно. Просто завидно, честно слово.

А вот к качеству салона вопросов много. В первую очередь – к коже, которая утрачивает свой вид очень быстро: «Качество кожи такое, что сиденья плохо поддаются чистке – машине всего 2 года, а сиденья выглядят, как будто ей 8 лет. Ни одна химчистка, даже самая профессиональная, дорогая и крутая не может привести сиденья в девственное состояние». Очень многие сетуют на то, что с быстрым износом сиденье водителя начинает моментально отличаться от остальных сидений, и это очень портит вид интерьера. Кроме того, очень быстро протирается подлокотник, что портит картину ещё сильнее: «В салоне быстро изнашиваются подлокотники со стороны водителя, крепежи заднего дивана часто слетают».

Отмечу, что на фотографиях этой машины в Интернете действительно видны заметно потёртые кресла и подлокотники. И выглядит это некрасиво. Ещё довольно заметно затираются кнопки и кожа на руле. Видимо, с материалами салона проблема действительно существует, и это обидно.

Однако вместе с тем некоторые отмечали, что при пробеге в сто тысяч салон мог выглядеть новым. Но где же сейчас найти Legend этого поколения с таким пробегом? Эх, как безжалостно время…

Тут, конечно, надо бы сказать кое-что про полный привод, но его я вынес в отдельный пункт. А сейчас речь пойдёт не только о нём, но и о подвесках, рулевом управлении и всём прочем, что влияет на управляемость. А управляемость у Legend, судя по отзывам, какая-то фантастическая. Один из владельцев даже не поленился сравнить её с другими автомобилями: «Она рулится, и она супер едет. Она рулится лучше, чем Тойота Спринтер 91 года, Тойота Целика 1992 года, Мицу Диамант 1993, Прелюд 1988 (это были машины, на которых я рулил больше недели по родному Владивостоку). Легенда рулится лучше, чем Цивик 91, 95, 97 и 2006 года, Аккорд СС7 купе. Лучше, чем новая Королла и Авенсис, лучше, чем 7 БМВ, лучше, чем 5 БМВ, лучше, чем все мои прокатные машины – от Стратуса до Мондео – вместе взятые». Орфографию и пунктуацию я сохранил авторскими, чтобы показать, как рулёжка Легенды действует на мозг неподготовленного человека.

Honda Legend 2004–12

Некоторые особенности Legend (например, стоимость запчастей или расход топлива) оценивают по-разному. В основном, конечно, негативно, но иногда пытаются и защищать. А вот про управляемость все говорят только в мажорной тональности. Даже те, кто ненавидит пиропатроны, которые в случае небольшого ДТП отстреливают капот, разбивая лобовое стекло, и требуют потом тысяч двести на восстановление до заводского состояния. Даже ненавистники Легенды хвалят её за умение стоять на дороге и вписываться в любые повороты: «Рулежка отменная, как по рельсам, интеллектуальный полный привод контролирует процесс и ведет машину туда, куда ты ее направил».

Особенно многих радует, что Legend отлично едет и со скоростью 130 км/ч, и 230. На трассе эта машина особенно хороша: «По трассе идет очень четко и уверенно, не прыгает, не рыскает. Кардан из карбона, поэтому можно безболезненно и 230 ехать, если дорога позволяет». Ну, причём тут «кардан из карбона» – это не совсем понятно, но факт остаётся фактом: ехать быстро можно. Но не всегда нужно, потому что вместе с расходом топлива растёт и расход масла. Да-да, мотор Легенды на высоких оборотах может существенно подъедать масло! Но всем на это плевать, потому что: а) это Хонда, б) она «супер едет».

Давайте тут тоже начнём сразу с цитаты: «Те, кто пишет, что она в городе ест 15 л на 100 км, а за городом 8-9, очень, мягко говоря, врут! Реальный расход в городе летом 17-18 л/100 км, а зимой – 19-22 л, и это при условии, что авто в полном порядке! По трассе, конечно, можно добиться где-то 9-9,5, но при условии, что вы едете по-пенсионерски в режиме 90-110 км/ч по абсолютно ровной и практически пустой трассе без подъемов и поворотов и без хоть каких-нибудь мало-мальских ускорений. Если же ехать в нормальном режиме – с ускорениями, обгонами и в пределах 120-180, расход будет 11,5-13 л».

Honda Legend 2004–12

Вот эти цифры кажутся наиболее близкими к действительности – их называют чаще остальных. Да, расход у Legend не самый маленький. Но чем-то кормить 295 «лошадей» надо, так что всё в пределах приличия. Тем более что привод у машины постоянный полный, а это тоже никак не повышает экономичность. Но зато Legend, как вы уже знаете, «супер едет».

Полный привод любят не все. Кому-то проще управлять машиной с передним приводом, кто-то считает, что задний ведёт себя логичнее. А вот полного многие боятся за его непредсказуемость. Но если речь идёт о Хонде, про непредсказуемость можно забыть. Тут всё ровно наоборот: фирменный привод SH-AWD работает безупречно и просто не даёт возможности совершить фатальную ошибку. Вот тут в целом правильно описаны его преимущества: «Главный плюс Легенды – это привод. Полный привод SH-AWD. Который передает момент между задней и передней осями от 30-70 до 70-30%. И при этом может подавать на внешнее в повороте колесо до 100% момента задней оси! Без всяких подтормаживаний внутреннего колеса, моментально!». С восклицательными знаками автор переборщил, но по сути всё верно.

Honda Legend 2004–12

Основное преимущество этого привода в том, что машина может всеми четырьмя колёсами стоять на разных покрытиях, но не будет при этом уходить куда-то в сторону. Ну и, конечно же, он позволяет почувствовать себя гонщиком любому водителю: «Полный привод SH-AWD постоянно провоцирует на то, чтобы в повороте придавить вместо того, чтобы притормозить». Иногда он может и спасти: «Пару раз умная электронная начинка и полный привод помогали выкрутиться из аварийных ситуаций. Один раз в темноте и на гололеде. Думаю, что, будь я на другой машине, попал бы в крупную аварию».

Как-то совсем уж хорошо всё получается с этой Honda Legend… В чём же её главный недостаток?

Да, содержать Легенду – это не всем по карману. Ладно бы, только расход бензина, так нет… Тут ещё и налог, и стоимость запчастей.

Про налог пишут вполне справедливо: «Ну а налог, конечно, за 295 кобыл конский». И часто после этого идёт мат в адрес правительства. Тут сказать нечего. Только если защитить Легенду: она не виновата в наших налогах. Тут вопросы к другим.

Honda Legend 2004–12

А вот запчасти – это, конечно, боль. Проблем с ними сразу несколько: оригинальные – они дорогие, редкие и у них мало аналогов. Поэтому некоторые владельцы в Интернете плачут: «Главный минус и, пожалуй, единственный, с которым я столкнулся, это очень дорогие и труднодоступные запчасти. До Хонды у меня были Мерседесы, они и то дешевле обходились в техобслуживании». Сравнение с Мерседесом – не просто так: Хонда хотела стать конкурентом немцам в этом классе и стала им: «Запчасти стоят – “Баварская тройка” нервно курит. Реально легче купить запчасти на истребитель».

Впрочем, сейчас аналогов становится всё больше, и стоимость содержания немного снижается. Но не всегда. Если купить ушатанную Legend, можно немного чокнуться от стоимости её реанимации. А так как пробеги у них уже большие, шансы купить дрова очень велики.

Хотя тут трудно не согласиться с очередным владельцем Легенды: «Радует, что она не ломается, а только разбивается». Оптимизм – наше всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *