Каршеринг. Яндекс Драйв — Mercedes Benz E200
После поездки на BMW 520i нельзя было не попробовать главного конкурента — Mercedes E200, ведь он тоже появился у Яндекс.Драйв в автопарке.
Кстати, мерседес тоже белый, несмотря на черную картинку в приложении
Двигатель в MB E200 выдаёт такую же мощность, как на BMW 520i: 184 л.с. и стоит пр мерно столько же — около 2,8 млн. ₽. Есть ли разница? Определенно, есть. Хотя полоноценно сравнить не удалось — в этот раз ехал вечером и пробок было гораздо больше.
В первую очередь, бросается в глаза убранство салона. Если салон пятёрки выглядит строго и "обычно" хотя в нем есть красивые электронные приборы и дисплей-планшет, то в Е-класс поражает роскошью: дорого-богато, хром, глянцевый пластик, большущий монитор.
Приборы, как и в BMW, стрелочные, с монитором посередине, очень похожи на те, что установлены в CLA
Все крутилки приятные на ощупь, вентиляционные сопла регулируются мягко.
А регулировка вентиляции — важный момент, вон сколько здесь воздуховодов 🙂 Машина была новой — пробег всего 600 км, но на черном глянцевом пластике моментально появились отпечатки, буквально на глазах.
Главное же отличие обнаруживается, когда начинаешь движение. Если 5-ка меня поразила, какой легкой и компактной она ощущается с водительского места, то Е класс — это просто корабль.
Прицел на месте
Он действительно кажется больше, дороже, богаче и пафоснее. Разгон, работа подвески, шумоизоляция на малых скоростях похожи, хотя звук двигателя в BMW показался более тихим.
Из бонусов — в пробках можно поиграться мультимедийной системой — хотя навигации мерсу не досталось, есть другие интересные функции:
Красивая картинка машины Онлайн мониторинг углов поворота колес, степени нажатия на газ и тормоз — не хуже, чем в онбордах формулы 1 Камера заднего хода с яркой подсветкой (чем превосходит таковую в VW Polo от Делимобиля)
Если бы у меня была сумма для покупки такого авто (и я решил бы её не тратить на квартиру выплату ипотеки ), то однозначно, выбрал бы BMW — в ней меньше понтов, но она гораздо приятнее, и внутри значительно уютнее…
Двадцатиминутная поездка обошлась в 423 рубля — по вечерам тариф Яндекса не столь щадящий.
UPD:
Прокатился зимой на таком же, только чёрном. Интересный опыт с задним приводом: в сугроб парковаться неудобно, на скользкой дороге периодически ощущается занос.
ПОЧЕМУ В ЯНДЕКС ДРАЙВ НЕ ДОСТУПНЫ МЕРСЕДЕС И БМВ
Для начала, следует отметить, что Яндекс.Драйв не является официальным дилером фирм Mercedes-Benz и BMW и не имеет права продавать их автомобили.
Кроме того, эти марки автомобилей относятся к премиум-сегменту, и, следовательно, стоят значительно дороже, чем другие марки, которые доступны в Яндекс.Драйв. Возможно, компания не видит выгоды в расширении своего автопарка за счет таких дорогих марок.
Кроме того, автомобили Mercedes-Benz и BMW требуют специального обслуживания и ухода, что может привести к техническим сложностям и увеличению затрат на их содержание.
Еще одним возможным объяснением отсутствия этих марок в Яндекс.Драйв может быть договоренность между производителями автомобилей и другими компаниями по аренде автомобилей, которые запрещают продажу своих автомобилей через онлайн-платформы.
В целом, эти причины или их комбинация могут объяснять, почему Mercedes-Benz и BMW не доступны в Яндекс.Драйв.
Купил себе уникальную тачку! Таких больше нет 🙂
Взял БМВ напрокат в каршеринге Яндекс Драйв
СРАВНИЛИ КАРШЕРИНГИ. САМЫЕ ДОРОГИЕ МАШИНЫ В КАРШЕРИНГЕ. TESLA, BMW, Mercedes-Benz
КУДА ЖАТЬ в BMW 520i в Каршеринге Яндекс Драйв -Органы управления БМВ в Спб
Осторожно, каршеринг! Лучше избегать Делимобиль, Ситидрайв, Belkacar, Яндекс.Драйв
Ценовой алгоритм от Яндекс Драйва (развод)
Каршеринг: Mercedes-Benz E200 W213 – свежий немец от Яндекс.Драйв
Куда жать-то в BMW 520 каршеринга Яндекс Драйв в Москве — экономим ваши деньги
BMW 5 series 520 в каршеринге Яндекс.Драйв в Москве [Лучше Mercedes e200?]