Почему сгорают кулачки на трамблере ваз
Перейти к содержимому

Почему сгорают кулачки на трамблере ваз

  • автор:

Горит корпус бегунка и крышки бесконтактного трамблёра. В чём причина?

Нива меня испытывает. Трамблёр новый, коммутатор новый, вроде уже почти добился стабильной работы. Пришёл в гараж чтобы поиграться с жиклёрами ХХ, запустил мотор, прогревается. И ни с того ни с сего, уже прогревшись, глохнет просто одномоментно, как провод с катушки сняли! Ну, думаю, трамблёр бракованный или коммутатор. Ставлю старый трамблёр — не заводится, старый коммутатор — тоже. Проверяю искру с катушки — есть. В очередной раз пытаюсь запустить, слышу, что начинаются вспышки и мотор пускается, но работает как будто на двух цилиндрах, стробоскоп как бы через раз моргает и метку чётко поймать не могу. Ставлю всё новое (коммутатор + трамблёр) на место, всё работает, но так же сбивчиво.

Потом открыл новый трамблёр и увидел, что сгорел корпус под контактом на бегунке и на втором цилиндре, внутри крышки, вокруг контакта тоже сам материал корпуса подгорел.

Подскажите, в чём может быть проблема? Сегодня куплю новые: крышку, бегунок, провода, катушку, вся система уже будет новая, просто уже не знаю куда копать!

По проводам, решил попробовать снимать провода по одному, чтобы посмотреть, может какой цилиндр вообще не работает и в момент съёма с центрального провода пробивает искра на двигатель. Т.е. это 100% под замену?

Странная неисправность трамблёра ВАЗ 21074(ксз)

1) двигатель плохо заводиться,работает с сильными перебоями
2)детонация и вибрация периодически возникают не сильные хлопки в двигателе
3)стрелка тахометра прыгает и дергается с 800-2500 оборотов
4)стрелка расхода бензина уходит до красной зоны
5)при вытянутом ручном газе или педалью с 2000 оборотов все начинает стабилизир оваться,
но движок молотит как сумасшедший.

Странная неисправность заключается в том что стоит не сильно потянуть за крышку трамблера в сторону
от движка потихоньку начинает работать движок устойчиво,уходят все негативные симптомы(заметил случайно)
ЫЫЫ. sos Подскажите что с трамблером?
Почистил контакты,поменял крышку распределителя не помогло.(отходил 20 000км)

Почему горят контакты кулачков в трамблёре на ВАЗ 2106?

На ВАЗ 2106 контакты кулачков в трамблёре могут гореть по нескольким причинам.

Перегорание контактов из-за старого трамблёра

Одна из основных причин горения контактов — это старость трамблёра. После длительного использования, в трамблёре может накопиться много грязи и налёта, который затрудняет нормальный контакт между кулачком и контактной пластиной.

Кроме того, длительное использование также приводит к износу самого трамблёра, что может привести к ненормальным контактам и перегоранию контактов. Следует помнить, что трамблёр — это расходный материал и требует регулярной замены.

Высокое напряжение

Еще одна причина горения контактов в трамблёре — это высокое напряжение в системе зажигания. Возможно, что на автомобиле установлены некачественные свечи, которые приводят к повышенной нагрузке на трамблёр и перегоранию контактов.

Неправильное подключение

Еще одна причина горения контактов кулачка — неправильное подключение трамблёра. Если провода подключены неправильно, то также может происходить перегорание контактов.

Советы по устранению проблемы

Для предотвращения горения контактов кулачков в трамблёре на ВАЗ 2106 следует следить за состоянием трамблёра и проводов зажигания. Регулярно менять трамблёр и свечи, проверять напряжение в системе зажигания.

Также следует правильно подключить трамблёр и выполнять все работы с соблюдением правил и инструкций.

ВАЖНО: перед любыми работами по замене трамблёра или проводов зажигания, необходимо отключить проводку и подождать, пока двигатель не остынет. Рабочая температура двигателя может привести к ожогам.

В заключение, горение контактов кулачков в трамблёре на ВАЗ 2106 может происходить по разным причинам. С помощью регулярного обслуживания и правильных работ можно минимизировать риски и продлить срок службы трамблёра и системы зажигания в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *