w204/x204 — дооснащение и возможные кодировки
На фото выше — w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.
Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
— Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
— Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
— Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;
— Камеры заднего вида;
— Салонное зеркало с автозатемнением;
— Comand Online 4.7;
— Автозапуск и GSM;
— Пересвет приборной панели;
— Обновление климатической системы;
Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только?
Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета?
До встречи в новых записях!
Комментарии
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как включить режим М и режим Agility на Mercedes 211, АКПП 5G tronic, CBS файлы EGS 52.
Чтобы посмотреть версию блока, заходите в Блоки управления – Привод – КП – Версия блока управления.
Также покажу особенности режима М. То есть до кодировки, когда вы типтроником ручным переключаете на М, снижаете скорость, автомобиль как бы не слушается вас и переключается, когда считает нужным. А после кодировки с режимом М автомобиль становится полностью механически управляемым. Вот сейчас я покажу, как сделать, чтобы по возможности автомобиль держал как можно дольше передачу и не менял ее.
Сейчас здесь только есть режим S – стандарт и Winter – W.
Сейчас мы включим режим М и режим Agility.
Открываем программу Vediamo
Выбираем CBS файл EGS 52, я уже закинул его себе на рабочий стол.
Далее на этой строке нажимаем правой нопки мыши и выбираем Свойства:
Меняем подключение – должно быть то, что сейчас стоит в строке и выделено синим цветом:
Нажимаем ОК. Подключаемся:
В строке Srevices ставим значение, как на скриншоте, затем нажимаем Manual coding :
Копируем наш код:
Обратите внимание: вот здесь, в программе VGSNAG2 нет EGS52. Здесь только VGS3.
Есть другая программ – Mercedes Gear Tool. Она платная – нужно заплатить 20 $, чтобы купить ее, и еще 50 $, чтобы разблокировать ее. То есть одноразовый код стоит 50 $. Если вы меняете Windows, надо опять заплатить 50 $.
Далее. Вставляем наш код здесь, в программе Mercedes Gear Tool:
Теперь смотрим: вот первые 4 цифры буквы и цифры – это код, который нам нужно выбрать. В данном случае это AF40.
Выбираем этот код в строке Codename.
Вот видите, у нас здесь 41 байт.
В строке String byte count обязательно выбираем значение Start from 01, чтобы у нас получилось 42 байта.
У нас надо менять 30-й байт – это 04.
Если мы меняем его на 14, получаем режим М, и программа автоматически считает контрольную сумму.
Если меняем на 1С, получаем режим М и режим Agility. Опять программа считает контрольную сумму.
Далее копируем наш оригинальный код и сохраняем его на компьютере, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад.
Копируем наш код из программы Mercedes Gear Tool :
И вставляем его в строку в программе Vediamo
Затем нажимаем на ECU Coding – далее Continue. Код записался. Закрываем программу Vediamo и смотрим результат.
Заводим машину и видим, что теперь у нас в меню есть режимы Winter, Agility, режим М и S.
www.mercedes-club.by
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.
Режим работы АКПП "A" (Agility)
Сообщение Gonza » 13.06.2019 19:21
Доброго здоровья камарадес!
В последнее время, прямо какой-то лавиной на меня «накидываются» с вопросами:
Что за режим работы АКПП такой «А»?
Видел на приборке у товарища на приборке вместо S\W горела буква «А». Что за фигня?
Что такое режим «Agility»?
Устал рассказывать и решил написать.
Итак .
AGILITY — это программа движения для автомобилей с АКПП.
В современных автомобилях она стала называться «Sport Plus»
Из оффициальной документации:
- Автомобиль обладает особенно спортивной динамикой.
- Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
- АКП позднее переключается на более высокую передачу. В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.
- Ходовая часть имеет жесткую настройку подвески и амортизаторов (автомобили с системой AIRMATIC).
- Режим облегчения движения накатом не поддерживается.
- Функция пуска / выключения двигателя ECO включена
Теперь спустимся на землю и посмотрим, что на самом деле.
Я включил себе этот режим, так. посмотреть что будет.
У меня сейчас Mercedes-Benz GL420 CDI 2006 год
На мое имхо, этот режим намного «умнее», чем просто режим «S»
Если нажать педаль газа в пол, то АКПП не переключает сразу на пониженную, практически никогда не закидывает обороты в «дикие цифры» (3500-4500 об).
Есть мнение, что в этом режиме коробка расчитывает момент переключения не от оборотов двитателя, а от крутящего момента.
Т.е. выжидает наилучшего момента для переключения и тогда go-go-go. понеслася.
Есть небольшой минус. Расход действительно становится чуть-чуть больше.
Но оно того стоит.
Однозначно, для динамичной езды по городу — это самое то.
ЗЫ. Сразу отвечу.
Это режим можно включить ТОЧНО на всех моделях с АКПП 7G-tronic и переключателем S\С\M\E и т.д.
И точно НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ на W221\216 🙁
Режим agility w204 что это
Спасибо за инфо, это радует (хотя я бы не сказал, что уж очень чувствую работу этой системы )
Agility Control постоянно меняет жёскость аммортизаторов в зависимости от скорости езды, состояния дороги, и , помоему, даже от поворота руля. Advanced Agility позволяет управлять поведением подвески (в частности) с места водителя путём нажатия кнопочки Comfort/Sport. Вроде так, если нет — поправьте
Сообщение от Nexi
Сообщение от Zeppelin
В комплектациях черт ногу сломит, но как я понимаю ни в каком варианте настройки руля не меняются. У меня спорт-пакет с отдельной кнопкой "Sport". При ее нажатии подвеска "зажимается", т.е. аммортизаторы с электронным управлением (в стандартном режиме сами подстраиваются). В самом простом варианте подвеска сама подстраивается, но принудительно зажать её нельзя (аммортизаторы фиг знает как работают, но электронных клапанов в них, как я понял, нет). В фирменных обозначения плаваю, так что своими словами.
Если у Вас не AMG и не спорт-пакет, то кнопка C/S НЕ влияет ни на подвеску ни на руль, меняет только работу акпп и педали газа.
п.с. когда подвеску можно самому зажать, на трассе чувствуется сразу -поджопники выдаёт ого-го (пример: МКАД, 100км/ч)
CaptainHOOK |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для CaptainHOOK |
Найти ещё сообщения от CaptainHOOK |
Сообщение от Дима М
CaptainHOOK |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для CaptainHOOK |
Найти ещё сообщения от CaptainHOOK |
Тема интересная, попробую изобразить ликбез по подвескам С-класса
Самый простой вариант это Agility Control, она идёт в стандартной комплектации. Амортизаторы с переменными характеристиками. В штоке сделан перепускной канал с клапаном, который закрывается при росте скорости и амплитуды ходов штока, причем без всякой электроники.
На версии со спорт-пакетом или AMG устанавливается Advanced Agility Спортивная подвеска — с более короткими пружинами, иными амортизаторами и стабилизаторами. Там каждым амортизатором управляет электроника, а под рукой водителя есть кнопка, активирующая один из двух режимов, Sport или Comfort. У седанов с пакетом Advanced Agility более «короткий» рулевой механизм — с передаточным отношением 13,5 вместо обычных 14,5. Источник АР. Характеристики руля никакой режим не меняет, более чуткий руль это лишь следствие зажатой подвески.
п.с. А дилерам не верьте, иногда такой бред несут. В инете есть оф.ответ дилера, мол клиренс у W204 аж 17см !