Скорость на ттк где посмотреть по участкам
Перейти к содержимому

Скорость на ттк где посмотреть по участкам

  • автор:

На ТТК увеличили скорость. Список мест, где можно разогнаться

Движение автомобилей в Москве в воскресенье немногим отличается от ситуации в будние дни

На некоторых участках московского Третьего транспортного кольца увеличили максимально разрешенную скорость движения с 60 до 80 километров в час. На автодороге уже появились соответствующие знаки.

Нововведение вступило в силу 1 мая. До этого дня по ТТК можно было ездить со скоростью не выше 60 километров в час. Теперь разогнаться до 80-ти можно на 10 участках кольца:

На эстакадах и в тоннелях, а также в наиболее опасных местах скорость по-прежнему ограничена 60 километрами в час.

Многие водители с самого открытия Третьего транспортного кольца были недовольны существовавшим здесь ограничением скорости в 60 км/ч. В качестве аргумента в пользу пересмотра этой цифры они приводили то, что на ТТК нет светофоров и отсутствуют наземные пешеходные переходы в отличие от, например, некоторых московских магистралей, где есть и светофоры, и «зебры», а максимальная скорость может составлять 80 км/час (среди таких дорог – участки Ленинского проспекта, Варшавского шоссе и некоторых других вылетных магистралей).

В 2005 году в столичной ГИБДД обещали, что разрешенная скорость на Третьем транспортном кольце составит 100 километров в час. Начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев заверял, что скоростной режим изменят после того, как Третье транспортное кольцо будет полностью принято госкомиссией.

Скорость на ттк где посмотреть по участкам

Телефоны для связи:

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн — пт: 11.00 — 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

Какова, по-вашему мнению, максимально разрешенная скорость на ТТК

Это опрос с
Меня просто озадачили предварительные результаты:
60км/ч 30,4 %
а что такое ТТК? 26,1 %
90км/ч 17,4 %
80км/ч 13,0 %
без ограничений 8,7 %
40км/ч 4,3 %
100км/ч 0,0 %
110км/ч 0,0 %
Получается, что 74% автолюбителей ездят не зная правил! прикольно!

пункт правил 10.2. (второй абзац)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях. (примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Кроме того все въезды на ТТК обозначены знаком 5.3 (Дорога для автомобилей) , разрешающим двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Увеличить
Для тех, кто еще не допетрил:
Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» обозначает дорогу, предназначенную только для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов. При движении на таких дорогах Правила устанавливают такие же ограничения, как и на автомагистралях. В конце дороги устанавливают знак 5.4 «Конец дороги для автомобилей».

Москва: с какой скоростью ехать

После того как Москва всего за пару лет развила самую большую в мире сеть фото- и видеоконтроля за нарушениями ПДД, большинству водителей пришлось серьезно пересмотреть свое отношение к соблюдению скоростного режима. И тут выяснилось, что многие москвичи не знают, где какая скорость разрешена. Дело в том, что на половине вылетных магистралей разрешенная скорость составляет 60 км/ч, а на второй половине ее подняли до 80 км/ч. При этом на некоторых дорогах (например, на Ленинградском шоссе) власти не удосужились даже поставить знаки, возвещающие об увеличенной разрешенной скорости. Но самое удивительное то, что скоростной режим может меняться на разных участках одной трассы. Так, на Щелковском шоссе есть лишь маленький отрезок, длиной чуть более километра, на котором можно разогнаться до 80 км/ч, а на проспекте Маршала Жукова, наоборот, – полуторакилометровый участок посреди дороги, на котором нужно притормозить. Разобраться в том, где какая скорость разрешена на ТТК, еще сложнее.

Весь этот хаос предложил привести в порядок экспертный центр Probok.net, убрав колебания в скорости на протяжении магистрали и сделав ее одинаковой на всех дорогах одного типа. По мнению экспертов, после реконструкции на всем Каширс­ком шоссе можно разрешить 80 км/ч. То же самое можно будет сделать после реконструкции на всех вылетных трассах. Градацию скорости предлагается сделать такой же, как в Европе: на обычных улицах – 50 или даже 30 км/ч, а на магистралях – 80 и более. При этом необходимо предварительно подготовить водителей к изменениям, установив соответствующие дорожные знаки и информационные щиты.

Многие не знают, где какая скорость разрешена. На некоторых дорогах власти не удосужились даже поставить знаки

Еще один скоростной эксперимент Probok.net хочет провести на МКАДе – дифференцировать скорость на разных полосах дороги. Эксперты предложили в двух левых рядах увеличить скорость до 110 км/ч, а в крайне правом – понизить до 80 км/ч. Такой режим больше соответствует реальной скорости движения на МКАДе, поэтому абсолютному большинству водителей будет выгоднее соблюдать установленные нормы.

В качестве оптимального места для проведения эксперимента выбран участок с 94-го по 103-й километр, поскольку на протяжении восьми километров кольцо не прерывается съездами и примыканиями. Экспертный центр уже обратился с предложением в соответствующие органы, поэтому уже в ближайшем будущем это может стать реальностью. Правда, в данном случае эксперты ссылаются уже не на опыт развитых стран, а на Украину и Азербайджан.

Комментарий

Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net:

− Когда на Ленинградке и Звенигородке вводили 80 км/ч, многие кричали: «А вы готовы взять на себя ответственность за трупы?». Но количество ДТП не увеличилось. Аварии никто не отменял, но от того, что водители перестали получать штрафы на Звенигородке за необоснованный скоростной режим, ничего плохого не случилось, более того, появился порядок. Гораздо проще соблюдать понятные правила и двигаться с разрешенной и удобной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

– Не успевают следить за изменениями скоростного режима иногда не только автомобилисты, но и те, кто его устанавливает. Ведь были и такие случаи, когда камеры видеофиксации настраивали неправильно или забывали перенастроить, в результате чего автомобилистам приходили несправедливые штрафы. Не совсем справедливо и то, что часто штрафы назначаются не за умышленное превышение, а за неосведомленность. Так что, идея сделать разрешенную скорость одинаковой на всех крупных магистралях вполне разумна. Только вот вторая инициатива, получается, идет вразрез с первой – главная проблема дифференциации в том, что она как раз может создать путаницу. Однако на то и нужен эксперимент, чтобы проверить предложенное на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *