Постскриптум или мои сравнения УАЗ Патриот 2010,2012, 2019 г.в.
Сравнение трех патриотов. 2010 г.в. 2012 г.в. и 2019 г.в. с АКПП
Это лично мое мнение и опыт езды на мои машинах. Так как каждый патриот индивидуален то ваш опыт и ощущения могут кардинально не совпадать с моими. Итак начнем. Буду сравнивать с 2019 с АКПП.
Технические изменения в подвеске описывать не буду так как об этом сказано много. Кому интересно то легко найдут информацию. Я же напишу, что я ощутил.
На машине 2010 г. шкворни заменены на ваксоил но завал кастора не был сделан. На 2012 я меня на ваксоил и делал завал кастора 5 гр. На 2019 пока ничего не делали так как машина только из магазина. Когда делал завал кастора все думал, а надо ли, есть разница. Когда сделал на 2012 г. поездил и сильно то не почувствовал разницу в изменении поведения машины, все думал, что я сам себя убеждаю, что разница есть. Но пересев на 2010 г. без завала кастора я понял, что разница есть. Причем в городе то не сильно чувствуется, а вот на трассе очень сильно. Я реально машину 2010 г. ловлю на трассе. Она едет то вправо, то влево. На 2012 г. даже при разбитой ходовой такого не было. УАЗ Патриот 2019 г. еще больше порадовал своими ходовыми характеристиками. Машина четка в управлении, едет ровно. На ней заметен прогресс в улучшении, что на заводе что-то делается и это реально работает. Возможно, в этом не малую долу играет и рулевой демпфер, который все ругают за не продуманно расположение. Возможно, заваленный угол кастора, который уже идет с завода. Возможно, новая система поворотных кулаков, а скорее всего все вместе. В итоге я могу сказать, что разница существенная и мне Патриоте 2019 г. по трассе ехать понравилась значительно больше, чем на предыдущих.
По АКПП писать много н буду, так как она работает. НО если будет возможность, то я бы взял с АКПП. В прошлые года, когда я по городу накатывал по 100 км мне очень его н хватало и я реально уставал, причем не переключать кпп, а именно играть сцеплением. Тут же ощущения и опыт совсем другой. Нет постоянного приключения, игрой сцеплением. Более легче ехать на маленькой скорости, в общем я оценил АКПП.
По интерьеру тут на любителя. Мне для путешествий больше нравиться старый салон. Он удобен и функционален хоть и староват уже. Когда брал 2012 года хотел именно новую панель, на картинках выглядела стильно. Да и обновленная все же. В ходе эксплуатации мне лично она н понравилась. Единственно что у нее хорошо так это то, что она на пересеченной местности не скрипит и бардачок большой. В остальном сплошно разочарование для меня. На 2019 г. на интереснее, но так как далеко не ездил сказать что-либо сложно. Но то, что подстаканниками стало удобнее пользоваться это не оспоримо.
А теперь о грустном в машине 2019 г.в.
Что я никак не ожидал.
1. Отсутствие задних брызговиков. Если правила не поменяли, то за это даже штраф был. Ладно фигня подумал я у меня от старой машины остались. И вот тут 2 облом, нт кронштейна крепления задних брызговиков, и вот тут я завис. Так ка просто так это уже не реализуешь.
2. Отсутствие регулировки сидения по высоте. После шикарных сидений на старых машинах то что сейчас ставят на Патриотах меня повергло в шок. Но я никак не ожидал что на современную машину мне вернут сидушки «привет из прошлого». Когда я ездил на москвиче это было нормой, когда на волге то там других по умолчанию не было. А тут идёт 2020 год, машина стоит больше миллиона, и ты садишься и мало того, что они жесткие, короткие, так у них нет не регулировки по высоте, ни подпорки под поясницу. И это шок, так как на старых машинах все это было, и даже больше. Хорошо, что хоть спинка регулируется, но как! Крутилкой. Вот так остановились вы отдохнуть и 30 минут опускает спинку что бы отдохнуть 15 минут в дороге, а потом еще 30 минут поднимаете, в то время когда на старых сиденьях это занимало мгновение.
3. Второй шок — это здание сиденья. Наклона спинки нет. Подлокотника нет. И это за миллион с лишним. Так они еще и не складываться по-человечески, причем я тут посмотрел, цена вопроса 5 рублей за другие ушки крепления, чуть длине. Что мешает заводу сразу сделать такие петли крепления я не понимаю.
4. Теперь к багажнику. А что там? А там тьма кромешная ночью. Так как подсветки багажника нет как класса. Если раньше хотя бы тусклый слепой осветитель ставили с боку, то теперь даже его нет. Привет родной москвич 1080 г.в! Надо фонарик из твоего багажника в салон новой машины в 2020 г. перекладывать. И барабанная дробь, в багажнике отсутствует концевик задней двери! Стоит заглушка. Господа и это в машине за миллион рублей. Ну нельзя же так не любить своих покупателей.
5. Ну и напоследок, бонусом, если вы берет зимний пакет и там будет установлен дополнительная печка, забудьте о обдуве на задний ряд сидений. Гофры от основной печки на обдув ног задних пассажиров нет. Климат контроль есть но он только передним пассажирам. Об этом я узнал, когда в жару включил климат и хотел охладить задний ряд сидений. А оказалось, что максимум что я могу сделать это подогреть свои ножки доп. печкой.
6. нет мультимедиа, даже самой простой. Не страшно. решаемо, говорят что аудио подготовка зато есть. Посмотрим.
Возможно, в дальнейшем влезут еще какие сюрпризы, но я разочарован. Если в 2010 году мы купили Патриот и все знакомы вначале смотрели на нас как на чудаков, я им показывал салон, сиденья, подсветку ног, багажник, возможность трансформации салона и задних сидений то тут, единственное что я могу сказать, зато у меня АКПП. Вот только сейчас этим уже никого не удивишь.
Я на Патриоте 2012 года.
2010 год
2019 г.
И если после покупки Патриота 2010 года наша семья купила 2 Патриота, а потом посмотрев на нас у меня друг купил себе Патриот, то сейчас … я не уверен, что смогу с такой верой и убежденностью рекомендовать Патриот к покупке.
Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей
УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.
Клуб УАЗ Патриот
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 22:49
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Эта тема создана в пику разрозненным темам, про Патриот разных годов выпуска.
Выбираем лучшего! Обсуждаем, делимся впечатлениями, даем четкие и емкие оценки.
Сразу оговорим что в тема свободна для общения и выражения своего мнения по всем вопросам косающимся автомобиля УАЗ Патриот.
В теме запрещено и будет нещадно удаляться, а к авторам применяться санкции.
Мат, оскорбления при том даже завуалированные, (определяется модератором), все что прямо нарушает законодательство РФ.
Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот
2006
По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.
2007
У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.
В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.
С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.
2008
UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.
Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.
Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)
В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies
2009
Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.
Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.
За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.
Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»
2010
В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.
2011
В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот
2012
В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
2013
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию
2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.
В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited
Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
2015
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.
УАЗ Патриот 2016 — небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.
Вот как-то так. Материал от УАЗбуки
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Ср мар 29, 2017 05:25
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение viksh72 » Ср мар 29, 2017 18:59
С уважением, Виктор
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Ср мар 29, 2017 19:37
До появления поколения 12 года патриот развивался в качественном смысле этого слова. Единственный минус в этом развитии появился в 10 году в виде выступа в задней арки.
С прходом 12 года и появлением евро4, появилась следующая деградация внутри бензинового двигателя это слабый ГРМ, который сидит там до сих пор. Панель и в целом салон 12 года, это лучшее что было.
Дальше поперла деградация уже крупными шагами, непонятно зачем появившаяся китайская раздатка и дальше игрушечные бампера и удешевление всего куда пальцем не ткни. В 17 году появилась есп, это единственный хороший шаг за последнте ПЯТЬ лет, но реализован не надежно и идущий в наборе с рядом очередных ухудшений.
Изходя из этого, имхо, самый лучший вариант был в поколении 2012 года. Новая панель, фаркоп, лавки в багажнике, нормальная рк, салон рекстон, бампера в наличии.
Голосую за 2012, в нем не хватало только арок от предшественника и надежного грм евро3 для зажигалок. Но это все поправимо.
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение lexmak » Ср мар 29, 2017 20:04
Проголосовал совершенно не объективно за 15 год. Ибо это то что я имею.
А своя рубаха ближе к телу.
Из всей картины обновлений УАЗ Патриот для себя делаю один вывод, у завода были все предпосылки создать отличный автомобиль, но как то не срослась. Поскольку при каждом обновлении появляется мвсса нужного и полезного. Но вот как то «не совсем качественно реализованного».
От себя про 15 год.
Бампера — ничего не мешало сделать усилители под скорлупу, реализовав при этом крепление к кузову.
Пластик дверных карт и обшивки салона (редкостное г-но) За год покрывается глубокими царапинами. Хрустит (в общем производит не самое приятное впечатление)
В остальном вполне себе машина.
Ах да. Катофорез в Московско-Собянинском климате не жилец)))
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение Качок » Ср мар 29, 2017 20:39
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Ср мар 29, 2017 20:47
за 17 год уверенно голосуют, а отписаться словами не могут.
lexmak , небольшая просьба взять первый пост с историей в спойлер.
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение lexmak » Ср мар 29, 2017 20:49
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение Olegan-TLT » Ср мар 29, 2017 21:43
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение ANDREY » Чт мар 30, 2017 00:17
Всем привет . Я Андрей. Я не анонимный уазоголик .))) Проголосовал за 15 ,ибо то что раньше не пользовал ) ,хотя у меня рестайл 14 г выпуска 15 модельного года ,умеет уаз ,вперед паровозного пара))) но скорей у них просто календарь свой астральномаркетологический))) ,машиной доволен , из двигла евро 4 убрал хлипкую цепь ,поставил двухрядку и перекрутил мозги , количество кобыл не знаю ,но динамика не пострадала ,а вот расход усох прилично , не просите чеков и пробегов доказывать не буду, радует также ,что завод поставил 4,11е пары и при 2600 обормотиках дрыгателя уазка ненапряжно шелестит 100 в час на 245/75/16 ибо тухлый нанканг с 18 понтами был продан на третий день после покупки авто .lexmak в разных москвах живем наверно))) ,мой катофорез 14 года пока вроде держится ,нада какнибудь поставить два рядом )) после мойки)) ,на одной улице живем вроде ,пощупать так сказать , посмотреть))). По салону панель радует остальной пластик овно но терпимо , я не слежу за тем чтоб следующий владелец купил конфетку ,при моих условиях пластик то тут то там царапается , но не яйцо ж купил ,на дачу на рыбалку по работе ,везде без забот ,не скажу что езжу аккуратно но по бездору придерживаюсь мнения поторапливайся неспеша , но за трактором всеравно бегал)) ,17 точно б не купил ибо два бака как тородней стали ))) чертовски удобно любой стороной подъехать к колонке и заправица два до полнного ибо у бренда что я лью длинышланга хватает чтоб не переставляца ,а плюшка как есп не особо нужна , в том обрамлении в котором она сейчас но если б в то время была б камплектация лимита + есп+ блок наверно взял бы , сейчас 17 точно нет ,прикипели друг к другу)))со своим и новых улучшайзингов не надо , будем смотреть на дальнейшие улучшения ,вдруг бак в раму уберут вернут пары 4,11 для тех кому не нравятся резкие старты с места с буксом и большие обороты двигла на крейсерской скорости) ,газ внесут в документы и сделают наконец нормальный салон трансформер а не кроватки для хоббитов ,тогда можно делать шаг в сторону эволюции ,а так категорическое нет!
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да забыл про бампера лучше наверно не сделают уже но я смирился и вслучае чего поставлю стеклопластик на раму ибо так надёжней будет)))
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС
Сообщение klapster » Чт мар 30, 2017 15:51
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 09:55
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение jackal-655600 » Пт мар 31, 2017 11:26
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение андрей5151 » Сб апр 01, 2017 10:44
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение mudriy27 » Вс апр 02, 2017 14:29
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Ср апр 05, 2017 18:11
хотелось бы пообсуждать давно ожидаемый шаг от УАЗа, это комплектация классик и чугункой.
Как предполагается будет
это будут только те кому нужны:
-тачскрин с 7″
-помщьник тронуться
-выданный за оффроуд обычный tcs
-диски, а не колеса
-подогрев ладошек
Все остальные мелкие плюсы можно будет гораздо качественнее и дешевле внедрить в базу. И самое главное, эта база будет готова даже под есп. Единственный прогрессивный шаг, хоть и коряво реализованный в штиле.
Разница в цене 306000 .
Хватит на нормальную резину, хорошую подготовку к туризму и еще на шикарную музыку останется. И самое главное это будет автомобиль достойный миллиона.
Спасибо заводу, за луч света в темном царстве.
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение A.N.Onym » Ср апр 05, 2017 23:30
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Чт апр 06, 2017 06:46
почему?
Чем отличается установка в гараже от установки на конвеере? Что вообще там сверхсложного есть?
Я же не говорю про установку на старый патриот в данном случае. На новом классике, скорей всего, надо будет поставить недостающий датчик на рулевую колонку и разобраться с прошивкой.
Да и вообще, есп, это как крайний пример, того что реализовать можно все, при желании.
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение mudriy27 » Чт апр 06, 2017 08:42
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение A.N.Onym » Чт апр 06, 2017 08:44
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение ANDREY » Чт апр 06, 2017 09:14
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение A.N.Onym » Чт апр 06, 2017 16:48
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение Иван Шмит » Чт апр 06, 2017 17:47
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение Olegan-TLT » Чт апр 06, 2017 18:12
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение ANDREY » Пт апр 07, 2017 09:41
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение ANDREY » Вт апр 11, 2017 20:37
Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС
Сообщение Alvo » Ср апр 12, 2017 19:56
Давай пообсуждаем
И обсуждение будет непростым. Потому как у каждого свои потребности. Кого жмет сильно цена — будут безусловно рады такому варианту. Кому нужна база для постройки «сурового проходимца» наверное тоже .
Ты вот заявляешь «сплошные плюсы». То есть плюсы:
1. Отсутствие кондея.
2. Отсутствие подогрева лобового стекла.
3. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров (ну они же не люди, чего о них думать-то?)
4. Итд — в основном элементы комфорта водителя и пассажиров.
То есть , с твоей точки зрения, комфорт в автомобиле вещь не нужная? Так почему тогда Хантер-то не использовать? Или (почти шутка/сарказм) буханку, если внутренний объем нужен? Дешево и сердито. Все, чего нет — доставляем за свои денежки. Проходимость — не хуже Патры. Ась? Ну и комфорт, может хоть и косвенно, но повышает безопасность.
Опять-таки ты заявляешь что «Все остальные мелкие плюсы можно будет гораздо качественнее и дешевле внедрить в базу«. Это передерг с моей точки зрения. Ты рукастый человек и многое можешь сам и в квалификации своей ты уверен — и с твоей точки зрения высказанное тобою скорее всего верно. При условии наличия времени и места для подобных переделок. А если это делать не своими руками? Вот тут я бы усомнился бы и в качестве и в дешевизне. Нет, в итоге, если поставить только то, что именно тебе надо, все равно выйдет дешевле (кстати, не факт — навороченную буханку торгмаш чуть не за 2 лимона предлагает ) чем самая навороченная комплектация с лишними свистоперделками от завода, но экономический эффект ИМХО будет на ахти — тюнингаторы (или, не дай бог, официалы) свой труд ценят заметно выше конвейерного. Ну и время и головную боль по поиску барахла и установщиков тоже учитывать надо.
Так что оно может и «луч света в темном царстве«. Но что-то сомневаюсь я, что народ бросится это массово раскупать. И подозреваю что завод опять слукавит (но это было бы крайне некрасиво с его стороны) — подобный вариант уже был когда-то, но «предоплата 100% и 2 месяца ждать». Помнишь такое?
Заметь — я не коснулся темы ЕСП. Что, безусловно, хорошая штука. Сам я езжу без нее и никогда не ездил за рулем на машине с ЕСП — посему для меня её ценность не так и высока, обойдусь. Но очень многие ее хотят (и правильно делают) — посему и покупают ненавистные тебе Стили и Привилегии. Но ты считаешь что они покупают эти машины из-за свистоперделок типа 7″ тачскрина — сильно заблуждаешься, в большинстве своем они хотят ЕСП, а все остальное рассматривается зачастую как некий «налог» (пусть и приятный). И это, увы, общепринятая практика. Кстати, лично я ни за что бы не стал ставить ЕСП силами «умельцев» — там наверняка подводных камней море, а система является ключевой в обеспечении безопасности. Представь что она может натворить, сглюкнув в самый неподходящий момент. А такие случаи в мировой (и отечественной) практике бывали. Исходы печальны. Заметь — это случаи с заводскими машинами, не с «переделками». Кстати, а с чего ты взял что ЕСП в Патре «прогрессивный шаг, хоть и коряво реализованный в штиле». В чем «корявость»?
Ну и напоследок вброшу:
Это передняя подвеска УАЗ-карго 2017 года, того что предполагается конкурентом Газели. Заявлялось что она же переедет на Патриот. Преимущество для потребителя — больший угол поворота передних колес и, как следствие, меньший радиус разворота. Лично я в тесноте московских дворов уже не раз натыкался на ситуацию когда радиус поворота Патры был недостаточно малым. Но — ШРУС в резиновом чехле. Как на всех машинах с приводом на передок и независимой подвеской. Включая и те что считаются проходимцами . Меня сие решение не очень смущает. Но хай думаю поднимется не слабый.
Какого года лучше купить УАЗ Патриот (2007-2010)
Сравнение автомобилей
Качество российских дорог сильно отличается от европейских. Именно поэтому жители нашей страны в первую очередь предпочитают брать внедорожники. Одним из самых популярных является УАЗ Патриот. Но чем он заслужил такую популярность? Рассмотрим несколько моделей разных годов, чтобы можно было определить – какой из б/у автомобилей лучше купить?
УАЗ Патриот 2007 года выпуска
Патриот 2007 года имеет полный привод и МКПП. В целом, данная машина сбалансирована во всем, кроме слабого мотора, всего в 128 лошадиных сил. Мощности, конечно, хватает, но не более того. Шумоизоляция находится на высоком уровне (как и виброизоляция). Бензиновый двигатель получил новый блок управления. Внедорожник также имеет иммобилайзер. Но главным нововведением автомобиля является система ABS и EBD.
Отзывы у авто неоднозначные. Практически все отмечают отличную проходимость, красивый внешний вид и объемный, просторный салон. Из минусов отмечают отсутствие кондиционера, нередкие поломки и слабый мотор.
УАЗ Патриот 2008 года выпуска
В новую модель Патриота был установлен более мощный двигатель вместе с новой системой его охлаждения. Изменили и циркуляцию воздушных потоков под капотом. Была заменена педаль газа на новую (электронную).
В салон установили кондиционер, улучшили систему отопления и обновили вентиляцию. Помимо этого, на автомобиль установили новые бамперы, усовершенствовали раму, обновили новые мощные колесные диски.
В целом, данную модель сделали более безопасной и комфортной в салоне.
Владельцы Патриота 2008 года выпуска отмечают все ту же высокую проходимость, вместительный салон и объемный багажник. Но при этом, данный автомобиль намного чаше ломается. А из-за того, что ремонт у официального дилера стоит очень недешево, в автомобиле приходится постоянно копаться самому. Еще одним недостатком, о котором упоминают владельцы – большой расход топлива.
УАЗ Патриот 2009 года выпуска
В новую модель внедорожника обещали добавить очень много важных изменений, которые бы вывели Патриот на новый уровень. Но по итогу, даже половина из них не была реализована. Нововведений было немного, а те, что были, оказались не очень полезными. Так, заменили несколько деталей, часто ломавшихся в прошлых моделях, поменяли кожухи моторного стекла, из-за которых портилась проводка датчиков ABS, в салоне поменяли кресла и установили 2 бака, хотя хватило бы и одного, объемом 80-90 литров. В базовой версии на этом все.
Но за дополнительную плату в автомобиль теперь можно было установить дополнительное оснащение:
- кожаный салон различной окраски;
- парктроник;
- сетка в багажник;
- электронный люк;
- новая модель сигнализации;
- новая модель замка с дистанционным управлением.
Плюсы данной модели все те же, надежность автомобиля значительно выросла. Но у данной модели автомобиля появился другой минус. Владельцы Патриота 2009 года выпуска часто жалуются на то, что машина начинает быстро ржаветь. Ну и проблемы с расходом топлива никуда не делись.
УАЗ Патриот 2010 года выпуска
В 2010 году УАЗ выпустил новую модель Патриота, добавив в его название «спорт». Внедорожник получил значительные изменение, такие как:
- уменьшение колесной базы на 36 см;
- уменьшение веса автомобиля на 50 кг;
- добавление спойлера на двери багажника;
- уменьшение размера пассажирских дверей.
Благодаря этим изменениям автомобиль получил еще большую проходимость, в повороты внедорожник входит намного легче, а салон получил еще большую комфортабельность. К тому же, водители перестали жаловаться на высокий расход топлива. Но и у этой машины имеются свои минусы. Главные – дорогие запчасти и подверженность авто коррозии. Но по отзывам, именно эта модель стала самой удачной версией внедорожника.