Балансировка колес что это и зачем цена
Перейти к содержимому

Балансировка колес что это и зачем цена

  • автор:

Шиномонтаж. Балансировка. Как происходит оптимизация дисбаланса и есть ли смысл. И немного о шинах, естественном старении

Пришло время переобуваться, ведь температура окр.среды в то время, когда я эксплуатирую авто (днем) превысила +10 град, в среднем. Т.к. я работаю на шиномонтажке в данный момент времени (в этом сезоне переобувки) я решил заморочиться и сделать максимально точную балансировку колес с оптимизаций.
Оптимизация дисбаланса колеса это совмещение самой легкой точки диска с самой тяжелой точкой резины, т.о. дисбаланс одной детали компенсирует дисбаланс другой. Если цифры дисбаланса одинаковы вовсе, то на балансире "будут лишь нули", а на колесо не потребуется вешать груза в принципе. Такое бывает редко, но бывает.

Хочу рассказать о случае из практики, когда клиент приехал на японском авто, с новой японской резиной(наверняка из Японии и сделанной в Японии, не помню почему я в этом так уверен) и новыми оригинальными дисками (тоже японскими). На диске и резине были одинаковые салатовые прямоугольные метки, а не стандартные желтые кружки, которые обычно с вентилями на дисках совмещают. Какого было мое удивление, когда правильно собранные колеса на балансире были без дисбаланса, три из четырех колес! Четвертое "потребовало" 10 гр, для балансировки, всего на всего. 3 из 4-х, и это не совпадение, а качество с завода. я такого не видел ни разу, как и такие специфические метки. К моему большому сожалению я не запомнил ни модель машины, ни марки резины… Лет 5 назад это было. Вот что значит грамотно оптимизированный дисбаланс с конвейера.

Предисловие. Увлекательные моменты о эксплуатации шин. Выбор резины.
Ездил я на зимних мишках (Шины марки Michelin), купил машину с ними, дата производства на них 2008-й год. т.е. шинам 12 лет уже как.

Обозначение даты — Клеймо 4-х цифр. последние две — год производства

Срок службы шины по времени 5 лет. Даже если она просто лежала дома или на складе через 5 лет в богатой цивилизованной стране ее выбросят. (Но это не про нашу страну брат, не про нашу…) И как и ты, мой читатель, я смотрю в первую очередь на величину протектора. Для зимы 4 мм, для лета 2 мм положенный остаток (Не 1.6 мм, а 2.0 мм для лета, из соображения безопасности. Иначе тормозной путь увеличивается значительно в не идеальных условиях, про аквапланирование вообще не пишу).
На моей резине 4-5 мм остаток. Еще норм. Второй момент куда нужно смотреть это микротрещины, и тут уже все не так уж и норм.

Микротрещины на моей резине

По опыту могу сказать, что Мишлен оч выносливая резина, особенно что касается естественного старения и износостойкости. На других шинах подобных характеристик не видел за 7 лет работы на шинке. Почти все шины после 5 лет дубенеют, трескаются, т.к. результат естественного старения шины, это сильная потеря эластичности. Как следствие шина легко рвется, истирается, хуже зацеп за дорожное полотно, а когда в шину попадает посторонний предмет ему значительно легче такую шину порезать.
На фото ниже износ ломтями, фото взяли из инета и то что Ты видишь, это очень похоже на износ старой резины, она крошится кусками.

фото из инета

Как-то чел на БМВ Х5 приехал с б-у резиной, 5 лет ей и хранили абы как. У него на ходу что-то в боковину влезло, так старая шина не плавно сдулась, а порвалась напрочь, вдоль диска по окружности, разорвалась на два куска. Что бы было не в городе, а на трассе на 150 км\ч ?! К слову, если вовремя не остановиться, то спущенную нормальную шину "пожует еще", думаю ты знаешь что такое "жеванная резина" :), а эта просто порвалась.

Естественное старение ускоряется с неправильными условиями хранения шины и это не мелочь. Если комплект новой шины не выкатываешь за 3 сезона, то хранить лучше правильно.
Шины Мишлен, это что-то с чем то. Они мягкие, легкие и долгоживучие. Если ко мне на шинку приезжает старое колесо более 10-и лет с не плохим протектором для ремонта прокола — это всегда Мишлен. Всегда.
Изначально я думал добить свои мишки летом и покупать резину осенью уже зимнюю, но вспомнив как плохо мой красный половик тормозит на зиме, передумал. И не зря.
Выбирая из бюджетных шин выбор пал на Кордиант.

Отличное соотношение цена/качество

Кордиант на мой взгляд прекрасная резина из сегмента бюджетных шин! Сцепление, износ, шум, устойчивость к аквапланированию, вес — все параметры на достойном уровне. Было бы больше денег, взял бы Мишлен, а так Кордиант. #Реклама не за деньги. Сколько народу переобул никто про кордиант не отозвался плохо, если не сравнивать с дорогим сегментом шин.

Моя машинка наконец то ! начала нормально тормозить! Я купил ее зимой, ездил зимой, тормозил соответственно зимой на зиме и думал, что у моей машины не оч тормоза. А тут, переобул, и счастью нет предела. Никакого визга тормозов.

Балансировка и оптимизация.

Оборудование на моем рабочем месте крутое, все отображу наглядно.
И начала я с калибровки станка

Калибруется грузом в 100гр на ровном диске

А после крепим колесо, снимаем размеры линейками

Кстати, балансировочный станок имещий две линейки является автоматическим, одну — полуавтоматическим, без линеек — х##ня какая-то)) Автомат самый точный балансир Даже себе бы я набил груз этих весов и не парился, но, т.к. я решился заморочится, будем оптимизировать Требуется руками прокрутить колесо таким образом, чтобы вентиль был вертикально над валом. В этот момент станок запоминает веса относительно вентиля После этого балансировочный станок просит провернуть покрышку относительно диска на 180 градусов. тут все понятно Проворачиваю не снимая резины

Надо понимать, что дисбаланс еще зависит от того, как села резина на диск. То есть отбалансированное колесо после разборки/сборки также требует балансировки даже если вы шину одели в точности на то место относительно вентиля, где она стояла.

37 гр текущий дисбаланс, после оптимизации вероятный 30 гр

На предыдущем фото балансир предлагает оптимизировать 7 гр, т.е. если сейчас 37гр сумма, то после оптимизации сумма будет 30гр. Тут поясню, несложно подсчитать, что вначале дисбаланс в сумме был 30гр (5 слева и 25 справа), а теперь балансир показывает 37. 7 грамм появилась после того, как я отжал резину от борта диска, дабы ее провернуть на 180градусов. Она заново "уселась" на диск, но слегка "по другому уселась", от этого 7 гр и всплыло. С этим ничего не поделать. Особенно, если резина новая, не обкатанная, переусадка резины на диск корректирует величину дисбаланса. Тоже произойдет после пробега в 1,5-2 тыс. км. пробега, только в большей степени. Т.е. после этого пробега произойдет усадка шины на диск и возникнет дисбаланс, но побольше чем 7 гр, а ведь резина еще притрется о дорожное полотно. Поэтому и следует перебалансировать колеса через 1.5-2 тыс. км пробега, если устанавливали новую резину.
Следующий этап это непосредственно повернуть резину отностительно диска таким образом, чтобы дисбаланс шины максимально компенсировал дисбаланс диска, совмещаем самое легкое место диска и самое тяжелое место шины. Балансир сам вычисляет это место, т.е. указывает как повернуть шину отностительно диска

Станок поворачивает колесо сам и просит поставить метку на резине прямо над валом

Эту метку собственно и нужно совместить с вентилем

Белая метка совмещена с вентилем как и положено. А вот желтая, это та, по которой на 180 проворачивал.

По фото видно, что проворачиваение резины наугад на 180 градусов в этом случае бы привело к еще большему дисбалансу, т.к. нужная метка (белая) находится совсем не далеко.

Вращаем колесо

И вот результат

По 5 грамм с каждой стороны

Я ранее писал, что 30 гр после оптимизации, это вероятное количество дисбаланса, но не точное. В моем случае переусадка резины сыграла мне наруку и дисбаланс оказался значительно меньше.

Важный момент тут нужно осветить. Во время этих работ резина дважды отжималась от диска. Монтажная паста, которая обеспечивает плотную и герметичную посадку шины на диск
относительно быстро высыхает. (Уточнение, монтажная паста, которую использую я, восковая). Я увидел это когда после всех манипуляций у меня травило колесо воздух по ободу.

травит по ободу

Сухая часть борта шины.

Таким образом если шину проворачивать для оптимизации, то нужно следить за высыханием пасты и промазывать ею повторно борт шины при необходимости. У меня из 4-х два колеса спускали.

Теперь все по красоте

Итог: Оптимизация сводит дисбаланс колеса к минимуму. На какую величину, теоретическую, можно узнать только после выполнения более половины всех операций, а это кусок работы, который шиномонтажник бесплатно делать не будет. Это значит что дисбаланс твоего колеса, читатель, оптимизация может и не уменьшить или уменьшить не существенно, но узнаешь об этом ты только тогда, когда половина операций уже сделана и ты обязан будешь за них заплатить. У меня одно колесо после оптимизации запросило на 5 гр больше, переусадка резины сыграла мне во вред 🙂

Цены: Для грамотной оптимизации требуется 3 раза устанавливать колесо на балансир и в последний раз производить балансировку.(Цена балансировки и просто крутнуть колесо на балансире одинаковая, как правило) 2 раза проворачивать шину относительно диска, а на некоторых колесах это без полного снятия шины это сделать нереально (силы не хватит провернуть). С учетом необходимости промазать пастой шину, то считаем 2 демонтажа/монтажа шины. Считаем: демонтаж и монтаж R14 колеса — 3,4 бел.руб.(102₽), таких два, значит умножаем и получаем 6,8 б.р.(204₽) Потом баланс 2.3 б.р.(69 ₽), множим на 3 = 6.9 б.р.(208 ₽) В сумме 12.7 бел.руб.(382 ₽) будет стоить лучшая балансировка что может быть для колеса R14. Для сравнения полностью переобуть одно колесо на нашем недорогом шиномонтаже 9.5 б.р.(286 ₽) стоит, а с оптимизированной балансировкой получится 19.9 бел.руб. (599 ₽)(это весь комплекс со снятием/установкой на автомобиль) В два раза дороже.
На этом фоне наугад разок крутнуть шину относительно диска если много груза требует балансир не так уж и глупо, не поможет и черт с ним. Пару рублей работнику доплатишь на чай, не обеднеешь. А если это еще и новая резина, так все равно перебалансировать нужно будет через пару тыс. км пробега.

Резюмирую: Необходимость в оптимизации, точной, как сделал я, на мой профессиональный взгляд требуется спортивным авто, которые ездят как спортивные авто по соответствующим дорогам. Нужна она только им и перфекционистам, которых радует сам факт, что все идеально и они готовы платить за это удовольствие. Штатному городскому авто это не нужно. Внедорожнику тем более.

Суть в том, чтобы: 1)колесо автомобиля сделать легче; 2) отсутствовала разница по весу между колесами для лучшей устойчивости авто на дороге.
Инженеры на заводе тратят миллионы для разработки подвески более легкой и уменьшении неподрессоренной массы априори. А когда у Тебя колесо — "лапоть" 15кг +, при этом штатные тормозные детали и узлы, которые тоже 10 кг+, то переживать что одно колесо тяжелее на 100грамм (0,1 кг) это глупо и не рационально. Тем более на обычных авто, где на устойчивость на дороге 100500 других факторов влияет больше, чем разница в весе колес.
Повышенный износ подвески при этом также не предвидится, ибо, даже с точки зрения практики, сколько на колеса зимой слякоти налипает, особенно изнутри, плюс-минус 1 кг на колесо r17. А люди видят на балансире 90грамм (0,09 кг) и охают как все плохо. От ям наших дорог влияние на подвеску сильнее, чем от перегруза колеса на 100грамм.
И напоследок акцентирую внимание: Колесо либо отбалансировано, либо нет. Плохо отбалансированное колесо это не отбалансированное колесо. Если наклеили 150 грамм и на балансире цифра "0", значит колесо отбалансировано, полностью, все хорошо. Просто для балансировки потребовалось 150 гр, и теперь колесо тяжелее на 150 гр, ничего страшного.
Такие дела
П.С. На все вопросы отвечу в комментах.

Зачем нужна балансировка колес и можно ли на ней сэкономить?

Ряд плановых процедур кажутся некоторым автомобилистам пустой тратой денег и они ищут возможность сохранить средства. Однако, порой, это стремление оборачивается гораздо большими тратами на ремонт.

При смене колес мастера шиномонтажа обычно интересуются, а хочет ли владелец делать балансировку. Что это за процедура и насколько она важна для комфортной езды, помогает разобраться автомобильный эксперт, капитан гоночной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Вибрации вредят технике

Покрышка неоднородна и ее масса распределена неравномерно по ободу колеса. Где-то есть небольшие уплотнения, образовавшиеся при формовке на заводе. Получаются наплывы резины, неровные стыки слоев и прочие дефекты в структуре, которые утяжеляют не несколько грамм одну из сторон покрышки. После монтажа такой шины почти всегда наблюдается дисбаланс. При вращении колесо бьет, то есть возникают вибрации, которые заметны с ростом скорости. Эти вибрации сказываются на ездовом комфорте и влияют на управляемость машины.

Вибрации колеса начинаются сразу, как только автомобиль тронулся с места. Но на небольшой скорости они гасятся сайлентблоками и становятся заметны для человека лишь после определенной скорости, когда вибрации колеса по частоте и амплитуде начнут входить в резонанс с элементами конструкции. Обычно вибрации на руле проявляются при 40 км/ч. С ростом скорости они отражаются на педалях. При 60-80 км/ч из-за несбалансированного колеса трясутся уже панели отделки, кресла и пульсация отчетливо передается в спину. Причем ее частота переходит через определенные пики, при которых раздается дребезжание вещей в перчаточном ящике или в багажнике. Это значит, что резонанс появился на кузове автомобиля. Затем с ростом скорости тряска может исчезать, так как прекращается резонансный эффект, однако при снижении темпа езды, вибрации вновь возвращаются.

В общем, подобная тряска не служит на пользу машине. Протектор вибрирующих колес изнашивается неравномерно. На нем образуются еле заметные канавки, которые затем разрастаются и тоже усиливают биение. Вибрации постепенно разбивают амортизаторы, расшатывают детали подвески, негативно влияют на резиновые сочленения, сайлентблоки и прочие шарниры. Кроме того, вибрации негативно влияют на конструкцию рулевого управления, а также на вращающиеся детали двигателя и трансмиссии. Вибрации медленно подтачивают их работоспособность, растет износ трущихся деталей, ослабевают крепления патрубков системы охлаждения мотора.

В результате через несколько месяцев езды с несбалансированными колесами может возникнуть неисправность какого-то из узлов, не говоря уже о потрескавшихся резинометаллических шарнирах в подвеске.

Как балансировать и насколько часто?

Балансируются колеса на специальном стенде в мастерской шиномонтажа с помощью грузиков, изготовленных из цинка или свинца массой от 5 до 100 грамм. Аппарат сам раскручивает колесо и подбирает вес и место расположения компенсирующего груза. Мастера приклеивают их или надевают на обод диска и заколачивают молотком в местах прилегания покрышки.

Чем больше размерность колеса, тем его труднее отбалансировать. Однако в течение этого десятилетия многие заводы прошли через переоборудование и уже способны изготавливать катки даже двадцатого радиуса с хорошей точностью. Поэтому при покупке колеса стоит поинтересоваться, где произведена шина и когда открылся завод. Если это старые отечественные производства со старым оборудованием, то отбалансировать произведенную там покрышку будет труднее, чем изготовленную на только что отстроенном российском предприятии какого-то именитого иностранного бренда.

Кроме того, нельзя балансировать колесо, если в протекторе застряли крупные камешки. При их выпадении центр масс сместится и колесо опять начнет бить.

В общем, балансировку колес обязательна нужно делать после каждого монтажа покрышки. Кроме того, с течением времени грузики могут отваливаться, что ведет к разбалансировке. Поэтому, как только в автомобиле ощущаются нежелательные вибрации, можно вернуться в шиномонтаж и повторить процедуру балансировки вновь.

Балансировка колес: как делать, почему она полезна и сколько стоит

Фото: Shutterstock

Безопасность и ездовой комфорт — важнейшие параметры при управлении автомобилем. И на них ощутимо влияет балансировка колес.

Что такое балансировка колес

Балансировка — это операция, позволяющая совместить центр масс колеса с осью вращения для недопущения биения, которое при движении передается на руль и кузов автомобиля в виде вибраций. Грузики по принципу противовеса закрепляют напротив самой тяжелой части колеса. Поскольку колесо — это не плоский блин, а объект с выраженной трехмерностью, то грузики должны находиться с обеих сторон колесного диска.

Для чего нужна балансировка колес

Вес покрышки и колесного диска никогда не распределяется равномерно по всей их окружности. Начать с того, что в диске имеется вырез под вентиль, через который накачивается камера или бескамерная шина. У самой автомобильной «обуви» тоже присутствует небольшая асимметрия форм. И на высоких скоростях под действием центробежной силы крошечный дисбаланс увеличивается до такой степени, что заставляет колесо вращаться вокруг оси «вприпрыжку». Последствия:

  1. Нарушение ездового комфорта вследствие сильной вибрации кузова.
  2. Ухудшение курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
  3. Усиленный износ шин и элементов ходовой части.

Словом, разбалансировка колес — это неприятно, а в перспективе чревато большими затратами времени и средств на ремонт машины.

Фото: avto.pho

Когда нужна балансировка колес

Типовых сценариев, при которых балансировка колес необходима, всего два:

  1. Монтаж шины на диск при сезонной смене или после ремонта. Если дисбаланс более 60 г, то компенсировать его грузиками нецелесообразно. В этом случае покрышку надо повернуть относительно диска на 180°. Таким способом можно свести дисбаланс к минимуму.
  2. Если шина отходила более 15 000 км, то велики шансы на неравномерность износа протектора и, как следствие, появление дисбаланса колеса. Но это в теории. На практике обратиться в шиномонтаж может заставить грузик, отвалившийся от диска после сильного удара колеса о бордюр или при попадании в яму. Частые ускорения с пробуксовкой и торможения «в пол» тоже способствуют «внеплановому» появлению дисбаланса.

Признаки разбалансировки колес

Не заметить разбалансировку сложно:

  1. Биение руля (не столь выражено при дисбалансе задних колес) и ощутимые вибрации кузова на скорости выше 100 км/ч.
  2. Неравномерный износ протектора покрышек.
  3. «Плавающий» звук при качении колеса.

При появлении этих признаков визит в шиномонтаж лучше не затягивать, поскольку никакая балансировка не устранит вибрации при движении, если степень неравномерного износа протектора очень велика, а колесный диск погнут. Если же покрышка из-за сильного удара потеряла свою форму, то она подлежит замене.

Фото: Shutterstock

С другой стороны, не стоит паниковать, если после сезонной смены колес в сборе ощущается небольшая вибрация. Вполне вероятно, что покрышка, слегка деформировавшаяся за месяцы хранения, прикатается через несколько километров и вибрация исчезнет. Если симптомов дисбаланса нет, то и балансировать колеса не требуется, идет ли речь о новом или подержанном автомобиле.

Однако стоит помнить, что вибрации руля на высокой скорости и неравномерный износ протектора покрышек могут быть также вызваны нарушением углов установки колес.

Как делают балансировку колес

Перед монтажом покрышки на диск следует найти на ее боковине желтую точку диаметром 5–10 мм. Так обозначают самую легкую (с красной точкой все наоборот) зону шины, которую следует совместить с вентилем на диске. Колесо в сборе крепится в балансировочном станке и быстро раскручивается. При этом компьютер определяет самые тяжелые сегменты колеса с его наружной и внутренней стороны, которые затем уравновешиваются грузиками. Последние бывают двух типов:

  1. Набивные. С помощью «ушка» они набиваются на кромку диска. Поскольку у легкосплавных дисков кромка толще, чем у штампованных, то и размер «ушка» грузиков больше. Набивные грузики противопоказаны к установке на хромированные диски, поскольку поврежденное «ушками» покрытие начинает шелушиться.
  2. Клеевые. Производятся в виде полос, разделенных на сегменты весом по 5 или 10 г. С помощью щипцов можно отделить грузик нужного веса. Качество таких балансиров во многом определяется свойствами скотча, в частности, его устойчивостью к воздействию химически агрессивных веществ.

Фото: Shutterstock

Используются грузики из стали, цинка и не подверженного коррозии свинца.

Сколько стоит балансировка колес

Стоимость услуги зависит от посадочного диаметра покрышки. Так, в Москве комплекс (монтаж — демонтаж — балансировка) для четырех колес с шинами R16 обойдется в среднем в 2 тыс. руб.

Балансировка колёс: цена, как часто делать и зачем нужна

Каждый владелец автомобиля знает, насколько важно его своевременное обслуживание. А качество выполнения всех операций влияет не только на слаженную работу систем и механизмов, но и на безопасность тех, кто находится внутри и рядом с авто. Поэтому высококвалифицированные специалисты автосервиса Франкор ответственно относятся к своей работе. Любой автомобиль, который попадает в их руки, выезжает за порог автосервиса как новенький, каждая его деталь работает как часы.

Мы выполняем все виды услуг, необходимых для поддержания узлов и агрегатов автомобиля в рабочем состоянии. Наше специализированное оборудование позволяет сделать полную компьютерную диагностику , выполнить профилактические работы. А при обнаружении неполадок мы устраним любую неисправность в электронных, электрических и других системах.

Особое внимание специалисты автосалона уделяют диагностированию работы двигателя и подвески. В случае обнаружения малейшей неисправности мы сможем восстановить или поменять на новые детали и узлы, которые вышли из строя.

Для каждого водителя важен комфорт в салоне при езде. Поэтому у нас предусмотрена возможность заправить кондиционер. Для этого есть всё необходимое оборудование.

Поднимая автомобили на автоподъёмниках, мастера точно определяют состояние ходовой части . При выявлении нарушений они могут выполнить их устранение, имея для этого все необходимые приспособления и устройства.

Состояние ходовой части – уверенность на дороге

для чего нужна балансировка

Поддержание ходовой части автомобиля в исправном состоянии – это залог длительного его использования, удобной и безопасной езды. А поскольку колёса являются ведущей частью, то только незнающие могут задаться вопросом, зачем нужна балансировка колёс. К сожалению, нашим соотечественникам приходится ездить по дорогам не лучшего качества. А оно очень влияет на весь автомобиль и на ходовую его часть особенно.

Со временем при эксплуатации любого авто может появиться биение руля, что создаёт дискомфорт для водителя, скорее всего, это следствие разбалансировки колёс. Если данному моменту не уделить должного внимания, то со временем разбивается рулевое управление, выходят из строя амортизаторы. Негативно эта неисправность действует и на всю подвеску, в частности на ступичные подшипники, сайлентблоки передних рычагов, стабилизаторные втулки и др. О нарушении центробежности колёс может сигнализировать ускоренный износ резины. При этом деформация её имеет своеобразный вид.

зачем нужна балансировка колес

Главным фактором, который вызывает все проблемы, является вибрация. Разносясь по кузову, она оказывает дополнительные нагрузки на каждую деталь при оборотах разбалансированных колёс. А это, в свою очередь, снижает уровень общей управляемости автомобилем и содействует повышению опасности передвижения.

Наши специалисты смогут даже по внешнему виду состояния подвески и шин установить то, что колёса автомобиля разбалансированы, а её величину определит оборудование. На нём же производится и балансировка, цена которой достаточно приемлемая в автосервисе Франкор.

Балансировка колёс

Определяющую роль в качестве езды и её безопасности играет балансировка колёс. Поэтому нужно не забывать о ней во время проведения каждого очередного обслуживания автомобиля. Наш автосервис Франкор уделяет данному вопросу должное внимание. Современное высокотехнологичное оборудование сопутствует быстрому и качественному проведению работ в этой области, что обеспечит комфортное и безопасное вождение.

балансировка

Специалисты нашего автосервиса правильно определят вид дисбаланса. Он может быть статическим и устраняется путём наклеивания специально предусмотренных для этого грузиков на кованые или литые диски. На штампованные выставляются грузики, имеющие специальные кронштейны.

Динамическая разбалансировка определяется по образованию угла между осью вращения и осью инерции. Мы устраняем и этот дефект, применяя специальные грузы, устанавливаемые по разные стороны каждого диска. Для проведения финишной доводки машину подвешивают на имеющийся у нас специализированный стенд. При раскручивании колеса до большой скорости, а именно 90 км/ч, производятся измерения с помощью компьютера, определяется месторасположение каждого грузика. Благодаря высокоточной установке, которой располагает наше предприятие, и профессионализму мастеров, мы гарантируем качество выполненной работы.

Данный вид услуг имеет несколько правил, которые обязательно выдерживаются нашими специалистами:

балансировка цена

  • Обязательное снятие всех старых грузиков.
  • Очищение дисков от грязи с внутренней и внешней стороны дисков.
  • Правильное полное надевание шин, поскольку от этого зависит результат всей работы.
  • Необходимо установить и пластмассовые колпаки, поскольку их установка на уже отбалансированные колёса снижает качество проделанной работы.

Таким образом, все этапы работы проводятся профессионально, и отзывы о них всегда отличные.

Периодичность балансировки

как часто делать балансировку

Состояние колёс зависит от многих факторов. Здесь немаловажную роль играют дорожные покрытия, интенсивность использования автомобиля и другие. Поэтому точные указания, как часто делать балансировку , найти очень трудно. Самое главное – это ощущения водителя. И существует ряд рекомендаций, выполнение которых поможет поддерживать авто всегда в исправном состоянии. Согласно им необходимо производить процедуру:

  1. При замене шин.
  2. Проехав около 600 км на новой резине.
  3. После ремонта подвески.
  4. В случае возникновения вибрации.
  5. После 15 000 км пробега.

Зная, для чего нужна балансировка, выполняя её своевременно и обращаясь за помощью в автосервис Франкор, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет служить верой и правдой на протяжении долго времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *