Бензостойкий герметик для бензобака какой лучше
Перейти к содержимому

Бензостойкий герметик для бензобака какой лучше

  • автор:

Бензостойкий герметик для бензобака какой лучше

Какой клей устойчив к бензину: список бензостойких средств

Необходимость в надежном бензостойком клеящем веществе возникает довольно часто. Поэтому вопрос, какой клей не разъедает бензин, очень актуален. Далеко не любой состав способен противостоять агрессивному воздействию бензина, который является одним из мощнейших растворителей. Такие адгезивы, как правило, универсальны, могут скреплять самые разные материалы, а также выдерживать воздействие щелочей, кислот, влаги, экстремальных температур. Поэтому они всегда находят применение в быту, промышленности, сельском хозяйстве, дизайне.

довольный работник сто

В каких случаях нужен бензостойкий клей

Бензостойкий клей, такой как Поксипол или особопрочный Момент, нужен в любом случае, если скрепляемые материалы могут подвергнуться действию бензина, масел или нефтепродуктов. Чаще всего такое вещество необходимо автовладельцам, ремонтирующим свой автомобиль. Клей, который не растворяется в бензине, нужен:

  • для бензобака, тормозных колодок, накладок;
  • ремонта шин;
  • изоляции стыков между бетонными плитами.

Он активно используется в судостроении, самолетостроении, при производстве различной бытовой техники, изготовлении обуви.

Сфера применения очень широка, так как нефтепродукты, топливо, растворители сегодня присутствуют повсюду.

Обзор клеев, устойчивых к бензину

Невосприимчивость к воздействию нефтепродуктов имеют многие составы, предназначенные для скрепления пластмассы и резины, а также других материалов. В самым популярным относятся следующие.

Широко применяется при различном ремонте. Производство регулируется межгосударственным стандартом ГОСТ 12172-74.

  • смола поливинилбутираль;
  • полимер поливинилацетат.

Состав содержит токсичные вещества, поэтому не рекомендуется применять для предметов, контактирующих с пищей, водой, напитками.

Предназначен для получения твердых соединений, которые не подвергаются динамическим нагрузкам и остаются неподвижными при эксплуатации.

Можно использовать как клей для резины, а также пластмассы, дерева, керамики, стекла, металла, мрамора. Может применяться при реставрационных работах как пропитывающее средство и лак.

Полимеризация БФ-2 требует повышенной температуры.

Эластичность шва довольно низкая, но он хорошо выдерживает высокие температуры (до 180°С). Даже при температуре около 80°С шов сохраняет устойчивость к воздействию кислот.

бензостойкий клей бф 2

Рекомендован для скрепления таких материалов, как стекло и стеклопластик, кожа, всевозможные металлы и сплавы, дерево. Может склеивать разнородные вещества.

Образует прочный шов, способный выдерживать вибрацию, многократное сгибание и разгибание. Однако повторяющиеся удары существенно снижают надежность соединения.

Невосприимчив к воздействию достаточно сильных щелочей, выдерживает длительное пребывание в соляном тумане. Сохраняет свои характеристики на морозе. Обладает определенными токоизолирующими свойствами.

Для получения максимальной прочности следует проводить затвердевание при внешней температуре от 160 до 175°С.

Перматекс

Химическая продукция американской фирмы Permatex специально предназначается для автомобильной промышленности, поэтому все средства проявляют невосприимчивость к нефтепродуктам.

Аэрозольные варианты предназначены для работы в труднодоступных местах. Они хорошо соединяют крупные детали, легко распределяются по большим площадям равномерным слоем без дополнительного разравнивания. Подходят как для гладких, так и для пористых веществ. Обеспечивают соединению эластичность, гибкость, прочность. Могут выполнять функцию герметика.

Специальные варианты обладают универсальностью. Предназначены для проведения автомобильного ремонта.

Суперклеи Перматекс на основе цианоакрилата представлены большим разнообразием. С их помощью можно решить любую задачу, возникающую при ремонте автомобиля. Эти средства:

  • обладают мгновенным схватыванием;
  • долго сохраняют эксплуатационные характеристики;
  • способны заполнять полости диаметром до 0,1 мм.

клей перматекс

Черный суперклей – высокотемпературный и бензостойкий

Данный вид предназначен главным образом для профессионального использования. С его помощью ремонтируют покрышки и склеивают автомобильные прокладки.

Швы сохраняют прочность в широком температурном диапазоне, не теряют надежности при воздействии бензина, нефтепродуктов, антифриза, практически любых растворителей.

Холодная сварка

Специальные составы, способные соединять самые разнородные материалы, а также герметизировать трещины.

Существует несколько разновидностей холодной сварки:

  • сухая;
  • пластичная;
  • жидкая.

Сварки сухой и пластичной консистенции особенно удобны (например, холодная сварка Момент). Их слегка разминают, наносят на поверхность и прижимают деталь.

Жидкие приходится смешивать с отвердителями, самостоятельно подбирая пропорции.

Наибольшую стойкость к бензину и маслам проявляют специализированные авторемонтные сварки. Средний диапазон температур, в котором шов сохраняет прочность: от –50 до +130°С.

холодная сварка Алмаз

Loctite 424

Бесцветный, прозрачный клей, предназначенный в основном для резиновых и пластиковых изделий, каучуков, неопрена, полиуретана, других эластомеров. Благодаря малой вязкости хорошо склеивает и металлы.

Схватывается очень быстро, но чтобы шов достиг максимальной прочности, требуется выжидать не менее суток.

Поверхности перед склеиванием необходимо подготавливать: обезжиривать, тщательно высушивать. Растворяется ацетоном.

Химконтакт-Эпокси

Универсальный двухкомпонентный эпоксидный клей, основанный на смоле. На полное застывание требуется около 24 часов. Чтобы придать еще больше прочности изделию, следует выдержать при температуре 80-90°С в течение 4-6 часов.

Продается вместе с отвердителем. Пропорцию смешивания нужно подбирать самостоятельно. Стандартные рекомендованные пропорции: 100 к 10 и 100 к 14. Также отвердитель аминного типа продается как самостоятельное средство.

Обладает большой маслобензостойкостью, выдерживает моющие средства.

Крепко соединяет керамику, дерево, стекло, стеклопластик. Является хорошим клеем для металла.

клей Химконтакт Эпокси

Клей Профессионал автомобильный

Специально разработан, чтобы соединять любые материалы, которые используются в автомобилестроении. Может склеивать обивочные ткани, кожу, кожзаменители, дерево, войлок, синтетику, металл, пластик. Чаще всего применяется при ремонте автомобилей, лодок, велосипедов, обуви, сумок. Отличный резиновый клей.

Обладает водо-, масло-, бензостойкостью. Подходит для бака с топливом.

Клей Профессионал автомобильный

Самодельная бензомаслостойкая клеевая паста

На основе эпоксидной смолы можно самостоятельно приготовить мощную клеящую пасту, которая будет держать металл и другие материалы. Состав следующий:

  • эпоксидная смола ЭД-5 – 100 г;
  • ДБФ (дибутилфталат) – 10 г;
  • алюминиевый порошок (пудра) – 20 г;
  • литейный (серебристый) графит – 5;
  • ПЭПА (полиэтиленполиамин) – 10 г.

Сначала в смолу добавить металлическую пудру и графит. После перемешивания добавить ПЭПА и опять размешать.

Храниться самодельная паста не может, ее необходимо использовать немедленно. Она застывает примерно через 2 часа. При низкой температуре около +5°С застывание происходит через 24 часа. Но если не добавлять ПЭПА (отвердитель), масса сохраняет пластичность в течение двух лет.

Какие клеи легко растворяются бензином

Бензин способен растворять огромное количество органических и неорганических веществ. Он легко справляется со следующими видами клеев:

  • карбамидоформальдегидные;
  • на основе латексов;
  • фенолоформальдегидные;
  • на основе поливинилацетата (ПВА);
  • на основе силиката натрия.

Эти разновидности не стойкие к нефтепродуктам. Они не подходят, если шов будет контактировать с бензином.

Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

Полез менять топливный фильтр (он у меня в баке). При откручивании гаек с прижимного кольца, оторвал 4 шпильки из 6. (взял совсем маленькую трещотку и крутил тремя пальцами, но и это шпильки не спасло )

Спросил совета на форуме Шариотов и других форумах. В основном народ загоняет саморезы в бак и радуется жизни.

Последовал совету с саморезами, дополнительно нанес «бензостойкий» герметик DoneDile (формирователь прокладок не твердеющий тип-2) на прокладку и саморезы. бензин (98ой от РН) этот герметик разъедает, даже после недели высыхания.

В итоге при полном баке бенз сочится по контуру прокладки и по саморезам.

Купил серый Перматекс, тоже типа «бензостойкий».. такая же фигня. ((

Вариант с заменой бака рассматривался изначально, но хочется обойтись малой кровью. )))

Принимаю советы по реанимации этого бензобака и предложения по его восстановлению, либо предложения по замене с рекомендациями сервисов\мастеров и желательно стоимостью работ.

Бензостойкий герметик для бензобака какой лучше

Социально опасный маньяк

Группа: Свои
Сообщений: 2809
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Djebel 250 2002

Репутация: 59

А что хочешь делать?

Юзаем перматекс, дорогие зараза, очень, но надежность и уверенность 100%.
В баллонах берем.

Если бюджетно — казанский герметик автосил хороший.

Wert

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3110
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация: 31

Даос

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация: 5

Ghost73

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: CBR 900 RR FireBlade
DRZ400S

Репутация: 0

далекоездячий

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 13125
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация: 229

к сожалению не подойдет ничего что тут порекомендовано. бензин растворит все указанные герметики. я использовал стекольные герметики на впускных коллекторах, но все держало пока трещины были не насквозь. перепробовал почти все пластичные герметики. лучше всех держит только обычное мыло. а из твердых отлично работает суперклей( моментальный) и всякие холодные сварки( проксиполы) короче все что на основе эпоксидной смолы. ну а если необходимо загерметизировать брешь или трещину в топливном баке из металла, то еще можно пролудить припоем с применением латунной сеточки.

кто знает , и лично пробовал пластичный герметик не растворяющийся в бензине? ПОКАЖИТЕ! маслостойкие бываю знаю , а бензостойкие ПОКАЖИТЕ!

"Бензостойкий" герметик

Начну с того что Бензостойких герметиков не существует. Возможно временно.
Силиконовый, анаэробный, на не силиконовой основе… Любой со временем под действием бензина меняет свои свойства не в лучшую сторону.
.
Больше всего меня поразило следующее:
Если в гугле вбить "Бензостойкий герметик" вылезит куча обсуждений на эту тему.
И многие рекомендуют permatex motoseal.
Производитель его называет: Бензостойкий формирователь прокладок MotoSeal.
НО по бензостойкости он значительно хуже обычного серого ABRO, проверено лично.
На фото ниже я сделал принтскрин с сайта permatex.ru.
Если вкратце то производитель не рекомендует использовать бензостойкий герметик, с деталями контактирующими с бензином.
В общем, очень странный рекламный ход…

Комментарии 15

сегодня использовал этот герметик. в боксе +7. за 30минут я так и не дождался хотя бы начала полимеризации. он очень жидкий.

Ну и чем уплотнить резиновый уплотнитель на бензобаке в бензопиле (там где трубки заходят)?

Виктор рейнц есть такой герметик.

На русском сайте permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287 есть ссылка на документ tds ( permatex.ru/tds/Automotive/29132.pdf ) где написано "Устойчивость к Химикатам/Растворителям Продукт сохраняет эффективность при взаимодействии с техническими автомобильными жидкостями, в т.ч. с
моторными маслами, жидкостями системы трансмиссии, спиртовыми и антифризными растворами. Внимание: Не рекомендуется использовать в запчастях, взаимодействующих с бензином"

— производитель не рекомендует использовать бензостойкий герметик, с деталями контактирующими с бензином.

А где такое написано? Русский сайт permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287 пишет "бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином."

Хотя да, в области применения бензобаков и бензонасосов нету.

P.S. написал в Перматекс, оттуда ответили "It is not designed to be in areas where it will be submerged in fuel. It is fuel resistant for indirect fuel contact, not fuel proof (in or submerged in gasoline)."

Т.е. устойчив для непрямого контакта с топливом, но погружать в бензин нельзя.

ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК БЕНЗОСТОЙКИЙ, MG404 — тоже самое что и Перматекс.
Среди силиконовых герметиков бензостойкими могут быть только фторсиликоны. Но они стоят от 7-8 тыс руб за кг в крупном опте. Можете пересчитать на тюбик.

Бензостойкие прокладки — герметики, это не силиконовые эластомеры. У Перматекс это ФАГи FAG. Но это не силиконы!
Так же бензостойкий МотоСил. Но он не предназначен работать купаясь в бензине. А вот пары бензина он выдерживает успешно и сколько угодно. Этот формирователь прокладок разрабатывался специально для 2-х тактных моторов, где бензин сьется ручьем везде 🙂

Упоминались тут и анаэробные герметики. Так вот, анаэробные герметики, независимо от производителя легко выдерживают бензин. Т.к. после полимиризации полимер химически инертный и выдерживает практически любые агрессивные среды, в том числе и бензин.

Бензостойкий герметик

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Герметики. кто какой использует

Только Victor Renz. Шикарный герметик, без уксусного запаха. Driko тоже крутой, но у меня его редко бывает.
ABRO давно не использую, ибо дрянь и воняет. Ajusa — тот же ABRO, если кто купить соберется.

На герметик собираю только то, что должно быть собрано на герметик. Никогда не стану герметиком мазать прокладку. Для совкомоторов прокладки делал сам, из обычного паронита. 30 минут прокладка должна полежать в Литоле, набухнуть и тогда будет полностью готова к применению. Ничего не потечет и герметики не нужны.

Для карбюратора лучше сразу брать ремкомплект. Если сопля герметика попадет в жиклер — будут не очень приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *