Что за новая спортивная бэха
Перейти к содержимому

Что за новая спортивная бэха

  • автор:

Все в порядке, но.

Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.

В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.

Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.

Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.

В России стартовали продажи новейшего спорт-внедорожника BMW X5 M 2023. У него мотор 4,4 л мощностью 625 л.с. и полный привод

Дилеры из разных городов России начали предлагать новейший спорт-внедорожник BMW X5 M. Автомобиль не только неожиданно мощный (мотор объёмом 4,4 л выдаёт 625 л.с.), но и по-настоящему новый: у себя на родине он дебютировал лишь весной текущего года. Правда, цены внушительные.

В России стартовали продажи новейшего спорт-внедорожника BMW X5 M 2023. У него мотор 4,4 л мощностью 625 л.с. и полный привод

Самый доступный вариант предлагается в Новосибирске: за BMW X5 M Competition Edition, оснащённый панорамной крышей, спортивными сиденьями с функцией массажа и четырёхзонным климат-контролем просят 15,6 млн рублей. И это, можно сказать, дёшево: дилер из Ростова-на-Дону просит за такой же автомобиль 17,6 млн рублей, ну а самый дорогой вариант — у челябинского дилера (22 млн рублей).

Все BMW X5 M оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и системой полного привода. Обновлённая версия отличается более узкими фарами со встроенными ходовыми огнями, а в салоне два экрана с диагоналями 12,3 и 15 дюймов.

BMW выпустила новое спортивное заднеприводное купе M2

Спортивное подразделение компании BMW выпустило классическое купе с задним приводом и бензиновым мотором. Об этом 12 октября сообщило издание «Авторевю».

Новая версия построена на шасси старшего семейства спортивных версий M3 и M4. От них новинке достались коробки передач, тормозная система и многие другие узлы. Из оригинальных решений остался только кузов.

Дизайнеры компании не стали растягивать по вертикали фирменные «ноздри», однако увеличили их для улучшения обдува радиатора. Визуально BMW M2 отличается от гражданских версий благодаря черным заглушкам под уголками фар. За доплату предложена углепластиковая панель крыши, которая легче стальной на 6 кг.

Под капотом — рядный шестицилиндровый трехлитровый битурбомотор S58 мощностью 460 л.с. В базе на машину устанавливают восьмиступенчатый «автомат», она пришла на смену семиступенчатому преселективному «роботу». Шестиступенчатую механическая коробка сделали опцией. BMW M2 штатно оснащена электронно-управляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки.

В салоне два экрана на передней панели. Диагональ приборного дисплея — 12,3 дюйма, а медиасистемы — 14,9 дюйма. Можно выбрать графические режимы Road, Sport и Track. Помимо этого производитель предлагает три варианта конфигурации передних кресел.

По динамике BMW M2 с «автоматом» разгонятся до 100 км/ч за 4,1 с., а с «механикой» — за 4,3 с. Выпускать новую M2 станут на заводе BMW в Мексике.

11 октября стало известно, что BMW работает над преемником компактного внедорожника X1 — моделью Х2. Специалисты считают, что в скором времени может появится полностью электрическая модель iX2. Говоря о перспективах автомобиля, эксперты напомнили, что платформа, на которой создан автомобиль, позволит создать чисто электрическую машину. Учитывая, что BMW показала X1 и iX1 практически в одно время, то можно предположить, что то же самое произойдет с X2 и iX2. Машине пророчат аккумулятор емкостью 64,7 кВт ч, что должно обеспечить мощность электромотора в 308 с. с крутящим моментом 494 Нм.

BMW M760 Li: ядро с ноздрями за 14 миллионов

Все мы давно мечтаем об одном и том же. О том, чтобы дизайнеров BMW, придумавших огромные ноздри “семерки” линчевали баварцы, наконец, запустили в производство спортивную версию M7. Но нет – в Мюнхене упорно не поддаются на уговоры, авторитетно заявляя, мол, сама концепция представительского седана 7-й серии идет в разрез с представлениями о чистокровном спортивном автомобиле. Ну а BMW, как бы, других и не строит…

Поэтому что за выбор остается у человека, который с одной стороны страстно жаждет именно “семерочку”, а с другой не хочет иметь вообще ничего общего с базовой версией седана, оснащенного – внимание! – 2-литровым четырехцилиндровым моторчиком от газонокосилки? Правильно – выбор невелик, зато понятен. Настоящий папочка к шести миллионам, которые просят за 2-литровый 730i, от всех щедрот добавляет еще столько же и гордо требует подать себе M760Li.

Вот это размах! Вот это масштаб! Это вам не какой-то там разнесчастный пакет M Sport, который нынче ставят вообще на любую “бэху” – хоть на X1, хоть на легковую “копейку”. Нет, здесь буква M закреплена на автомобилем на законодательном уровне – она красуется и на фирменном шильдике, и в техпаспорте! Пусть M760Li законно считается самой дорогой и самой мощной из всех “семерок”, однако на стопроцентный M7 он вроде как не тянет да и не может тянуть в принципе. Ведь 12-цилиндровый баварский седан предлагается на нашем рынке только в версии с удлиненной колесной базой. Ну а машины с буковкой L в индексе сообразно немецким представлениям о классе люкс традиционно зарезервированы за “персоналками”, то есть автомобилями, в первую очередь предназначенными для пассажира заднего дивана. Ну а настоящие "эмки" они ведь по умолчанию автомобили для водителя, не так ли?!

В России, впрочем, плевать хотели на подобные эстетские нюансы. Это в их просвещенной Европе могут интеллигентно покрутить пальцем у виска, завидев на дороге человека, наваливающего на удлиненной версии “семерки” или S-класса. У нас таких предрассудков нет. Кто вообще может запретить пацану, который отслюнявил 12 миллионов (а в нашем случае и все 14 миллионов!) за 760-й лонг, делать то, что он хочет делать? Кто-кто, да никто!

Сегодня ты волен нежиться на белой коже великолепной выделки, втыкать в телек, закрепленный на подголовнике переднего сиденья или доставать шампанское из встроенного холодильника – в курсе, кстати, что металлическая проволочка, которая держит пробку, называется красивым словом мюзле? – ну а завтра почему бы не попробовать в деле всю мощь 6,5-литрового 12-цилиндрового твин-турбо?

Даже в стандартном исполнении двигатель N74B66 выдает 585 л.с. и 850 Нм, но “сток” это, конечно, не про наш матово-черный седан. Говорят, один известный блогер, имя которого слишком известно, чтобы его называть, чипанул баварскую “вэ-двенашечку” до 800 сил и 1000 Ньютонов. Вах! Много или мало? Это даже не вопрос. Самый, пардон, “обычный” М760Li со всеми кожами, телевизорами, холодильниками на квотере просто унижает такой небанальный в динамическом плане автомобиль как BMW M3 Competition. Нормально, да?!

Любопытно, что несмотря на чумовые секунды – это где-то в районе 3,5 с до сотни для нашего “чипованного” сами знаете кем седана – M760Li удивляет очень интеллигентным характером разгона. Даже затылок вонзается в подголовник как-то плавно и чинно, а благодаря отличной шумке и полноприводной трансмиссии xDrive за рулем вообще не напрягаешься. Получается немцы построили гипербыстрый седан, который вполне достоин носить гордое звание M7, но тщательно это скрывают? Что скажете, может быть достаточно убрать из шильдика M760Li четыре последних символа и давнишняя мечта человечества, наконец, осуществится?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *