Как наносить антидождь на стекло автомобиля
Перейти к содержимому

Как наносить антидождь на стекло автомобиля

  • автор:

Как правильно нанести антидождь? Чистка стекол. Антидождь GLACO

Из распылителя с чистой водой помыл стекла, вытер насухо
Очистителем GRASS протер стекла ( очиститель — фигня, оставляет пленку и разводы )
Дополнительно прохожусь обезжиривателем
Далее беру глину, распылитель с мыльным раствором, начинаем чистить стекла

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Глина собрала на себя много грязи — это радует
Берем снова очиститель, стекла протираем тряпкой и делаем обход на предмет трудных загрязнений, которые глина не смогла взять

И они есть, это была липа и другие неопознанные объекты
Беру растворитель 646 и пробегаюсь по трудным загрязнениям
Снова прохожусь обезжиривателем, тут он очень нужен — растворитель оставляет пленку

Запчасти на фото: 9001213. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Далее мою автомобиль
Проверяем конечный результат с помощью файлика А4, он очень круто выявляет песчинки и всякий мусор (способ, честно, подсмотрен). А так, ради интереса, вымойте Ваш авто и пройдитесь файликом по стеклам, отвечаю, будете в шоке!)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

В моем случае, доехав с мойки до гаража, на стеклах появилась статика.
Стирал ее просто сухой тряпкой. Теперь мы можем финишно очистить стекла реально крутым очистителем стекол от Shine Systems GlossyGlass SS828, 0.75 л цена, кстати, за него просто смешная

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Теперь берем наш антидождь Soft99 Glaco, 04951 0.07 л, которым со мной любезно поделился neon-camaro за что ему огромный респект!
Наносим сверху вниз или снизу вверх, кому как удобно) Главное, полосы должны быть вертикальными, чтобы вода могла быстра скатиться со стекол

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

К флакончику интегрирована губка, что облегчает нанесение.
Наносил в 2 слоя, после нанесения первого слоя дал высохнуть 15 минут, осталась жирная пленка, ее полируем, наносим 2 слой, даем также высохнуть 15 — 20 мин и вытираем разводы от антидождя
Машину не буду мыть дней 5, чтобы антидождь мог хорошо схватиться со стеклом, ну, тут чисто по моим внутренним ощущениям))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

В перерывах между сушкой слоев антидождя очистил резинки обезжиривателем и смазал силиконом

Запчасти на фото: 19372813. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Зачем так сильно заморачиваться?
Для того, чтобы антидождь держался на стекле, а не на статике, и мог радовать меня несколько месяцев

Как правильно наносить антидождь

В эксплуатации современного автомобиля пассивная безопасность – не пустой звук. Аспект имеет много составляющих, где одной из базовых компонент является обзор из салона автомобиля. Антидождь позволяет улучшить последний фактор в сырую или мокрую погоду, а также облегчить очистку стекол ото льда в мороз. По этой причине многие автовладельцы задаются вопросам, как правильно наносить антидождь, в какой последовательности и какой лучше использовать.

Антидождь Fix-klar Regenabweiser

Как работает антидождь?

Вода, попадая на автомобильное стекло, смачивает его и растекается в тонкую мутную пленку. Дорожная грязь усугубляет дело, и щетки дворников далеко не так быстро, как нам хотелось бы, очищают стекло. Загрязнения влияют на безопасность и комфорт использования автомобиля.

Антидождь для автомобиля

Антидождь препятствует смачиванию поверхности стекла, создавая гидрофобное (отталкивающую воду) покрытие. В результате капли воды и грязь не удерживаются и скатываются вниз или сдуваются набегающим потоком воздуха. Поэтому при скорости более 60 километров в час на машине можно ехать, не включая в дождь дворники. По-простому, это называется «эффектом лотоса», с цветков которого вода скатывается совершенно самостоятельно.

Эффект от антидождя

При угле смачивания более 110° поверхность становится гидрофобной. В большинстве случаев антидождь содержит специальные силиконы, формирующие водоотталкивающий слой. Но! Важно правильно наносить антидождь, чтобы он оказывал нужное действие на стекла, то есть использовать его по определенной схеме.

Правильно наносить антидождь на стекла: как?

Чтобы слой сформировался правильно, нужно знать, как наносить антидождь. От соблюдения всех условий зависит его работа. Рассмотрим подробнее схему нанесения.

  1. Наносить антидождь следует в помещении и при температуре выше +15°С.
  2. Перед нанесением необходимо тщательно очистить и обезжирить стекло. Причем не как обычно, просто помыв его поверхность, а особо тщательно. На финишном этапе желательно использовать удалитель воска и силикона Silikon & Wachs-Entferner. Если стекло не очистить, то остатки неизбежно присутствующего жира смешаются с антидождем и, как минимум, будут ухудшать его работу.
  3. Наносить антидождь следует в небольшом количестве при помощи губки или ветоши, круговыми движениями, небольшими участками.
  4. Надо обязательно дождаться полного высыхания состава. Сколько дать просохнуть, нужно установить опытным путем, в зависимости от температуры и влажности в помещении.

Отполировать поверхность сразу после высыхания. Тщательно выбрать материал для полировки. В идеале подойдет качественная микрофибра, но можно воспользоваться нетканой вискозой. Полировать вручную, до блеска, небольшими участками. Матовые радужные пятна покажут, где отполировано плохо и нужно повторить.

Нанесение антидождя

Правильно нанесенный антидождь способен работать до двух недель на фарах и боковых стеклах. А вот на лобовом покрытие может стереться щетками дворников за 3-4 дня. Но к счастью, щетками придется пользоваться намного реже, а на скорости их можно и вовсе не включать.

Антидождь применение

Следует помнить, что антидождь – не панацея и не исключает полностью использование других средств очистки стекол, но тот, кто один раз попробовал это чудо автохимии, будет пользоваться им всегда.

«Антидождь» для автомобиля: секреты нанесения

«Антидождь» защищает стекло и зеркала автомобиля от воздействия погодных факторов, механических повреждений и продляет срок службы стекол и дворников. Для использования этого химиката не обязательно обращаться к специалисту — вы можете сделать это самостоятельно. А обо всех нюансах того, как провести эту процедуру правильно, мы расскажем в данной пошаговой инструкции.

Система «антидождь» — это комплексная защита от дождя и других негативных воздействий окружающей среды. Принцип ее действия состоит в отталкивании жидкости, которая мешает обзору с водительского кресла, с обработанной поверхности. Также нанесение средства снижает износ щеток стеклоочистителя, уменьшает вероятность механических повреждений и упрощает передвижение во время осадков.

Часто встречающиеся формы выпуска «антидождя»

  • Капсула с жидкостью внутри. Каждая капсула предназначена для одноразового использования.
  • Флакон с распылителем. Такая форма позволяет более равномерно распределить содержимое.
  • Одноразовые салфетки. Их качество у разных производителей может отличаться.

Перед тем, как нанести спрей на авто, следует обратить внимание на некоторые нюансы

Эффект средства в условиях города и скоростного шоссе отличается. При движении в городской среде скорость авто составляет 30-50 км\ч. Учитываются также остановки на светофорах и стоянках. В таком режиме «антидождь» даст минимальный эффект, и дворники придется запускать довольно часто.

Наиболее эффективно средство работает при движении по скоростному шоссе. Поэтому если ездить на авто только в городе, использовать его для защиты стекол может быть нерентабельно.

Кроме того, «антидождь» требует регулярного обновления. Средняя по цене защита при интенсивной эксплуатации держится на «лобовике» около 40-60 суток.

Предварительная подготовка лобового стекла

Перед тем, как использовать «антидождь», лобовое стекло или зеркало автомобиля нужно подготовить. Сначала необходимо обезжирить поверхность, для чего подойдет обычный сольвентный обезжириватель. Обезжиривание поможет удалить с поверхности стекол не только загрязнения, но и силикон.

1. Распыление обезжиривателя

Нанесенное средство необходимо оставить на некоторое время, буквально на полминуты, чтобы обезжириватель среагировал, и затем протереть салфеткой. На ней останутся частицы пыли и грязи, которые были на автомобиле.

Следующим этапом нужно пройтись по лобовому стеклу очищающей глиной или авто-скрабом — салфеткой со специальным полимерным покрытием. Это позволит избавиться от стойких загрязнений. С помощью них можно легко удалить дорожный налет и вкрапления грязи, оставшиеся после обезжиривания.

2. Нанесение лубриканта для дальнейшей очистки скрабом

В качестве защитного лубриканта можно использовать Aquamagic или любое аналогичное средство. Сначала нанесите спрей, а затем протрите лобовое стекло авто-скрабом. Если до этого момента на нем оставались какие-либо загрязнения, то после обработки оно будет полностью очищено.

3. Использование салфетки с полимерным покрытием

4. Полировка после использования авто-скраба

После правильной предварительной подготовки автомобиля можно наносить спрей «антидождь». Подобную продукцию предлагают многие компании, но состав этих средств практически идентичен, поэтому можно использовать любое из них.

Как правильно наносить «антидождь»

Чтобы обработать автомобиль правильно, не нужно растирать «антидождь» сразу после нанесения на стекло или зеркало. Подождите 10-15 минут, чтобы из него испарились все спирты и уже потом растирайте.

Дальнейшие шаги таковы:

5. Втирание спрея «антидождь»

  1. Аккуратно растереть состав по лобовому стеклу автомобиля, не вытирая при этом насухо. Это удобнее делать последовательно, сначала с одной, потом с другой стороны.
  2. В таком состоянии «лобовик» и зеркала автомобиля должны остаться еще на 5-10 минут.
  3. После этого «антидождь» втирается круговыми движениями. Основная задача — заполнить поры микроповреждений, которые появились при эксплуатации автомобиля.

Увидеть процесс обработки лобового стекла автомобиля своими глазами вы можете в нашем видео на YouTube.

Инструкция: как нанести антидождь на стёкла

За окном снег, дождь, грязь, ветер — по большому счёту не имеет значения, ведь в вашей машине так тепло и уютно. Представили? Теперь выберитесь из пробки и нажмите на газ. Что-то мешает, вам не кажется? Все стёкла и зеркала, конечно, усеяны разнокалиберными каплями и, если смотреть вперёд вам помогут дворники, то с обзором вправо и влево точно возникнут трудности. Рано или поздно всё это, конечно, высохнет, но обязательно оставит на память грязные разводы. Некритично, но дискомфорт доставляет. Можно ли с этим справиться? Конечно, да! Ведь если есть проблема, то у неё обязательно должно быть элегантное решение, и ему даже придумали имя — «антидождь». Если верить рекламе, то это — практически панацея, но мы же не верим всему, что написано «на заборах», поэтому давайте разберёмся вместе, как эта химия работает, стоит ли её наносить и как это правильно делать.

rjgtznkq_63ce72721b78e_zahod-foto-1.jpg

Что такое антидождь?

Антидождь — это жидкий состав, который после высыхания образует на обработанной им поверхности тонкую, гладкую прозрачную плёнку. Благодаря правильной обработке микрорельеф стёкол сглаживается, и каплям больше не за что «цепляться». Большая часть более или менее текучих загрязнений просто бесследно скатывается под набегающим потоком воздуха. Да, безусловно, антидождь — не первая необходимость, но даже такая мелочь, как чистые и прозрачные стёкла вне зависимости от погодных условий — это не про эстетику, а, в первую очередь, про безопасность. Ограниченный обзор может стать причиной аварии, да и передвигаться в потоке с чистым стеклом куда приятнее.

Ежедневные поездки по московским далеко не кристально чистым дорогам практически вынудили меня попробовать сделать хоть что-нибудь с бесконечной непроглядной грязью. Если лобовое стекло всегда чистое хотя бы фрагментарно, то с боковыми дело обстояло чуть хуже. Но самой большой проблемой неожиданно стали зеркала заднего вида. В них можно было разглядеть туман, разводы, капли… Одним словом, всё что угодно кроме соседей по потоку. Перестраиваться «до удара» в планы не входило, так что вскоре я поехала смывать земляной камуфляж и размышлять о том, как выиграть неравный бой с бесконечными осадками.

На мойке мне очень кстати предложили обработку стёкол тем самым антидождём. Заведение выглядело сомнительно и от процедуры стоимостью в два местных «комплекса» пришлось отказаться. И пока машина возвращалась к заводскому цвету, как раз у меня оставалось много времени, чтобы поискать места «поприличнее, чтобы хотя бы кофе наливали». Предложений от детейлинг центров и обычных автомоек, которые предлагали сделать «антидождь» было действительно огромное количество, но несмотря на то, что технология не новая и с каждым годом становится всё более доступной, стоимость этой услуги в среднем варьируется от 3000 до 7000 рублей по Москве. Тут-то в гаражных кулуарах меня и накрыло озарение. Если бравые хлопцы обещают сделать поездки комфортными за какие-то 15 минут, то чем я хуже? Руки есть, интернет есть, может, что-нибудь да получится.

Инструкция, как нанести антидождь самостоятельно

Сказано — сделано. Пока запал не смыло — открываем интернет магазин автокосметики и видим уйму разных бутылочек с непонятной химией. Стоимость разнится значительно, но даже самый дорогой состав для самостоятельного нанесения ощутимо дешевле, чем прайс на ближайшей мойке. Для первого эксперимента — то, что надо, осталось только выбрать. Мои глаза зацепились за знакомый бренд, на нём-то я и остановилась. Но если мир брендов автохимии от вас максимально далёк, вполне можно положиться на отзывы и выбрать то средство, у которого рейтинг повыше. Если результат устроит — отлично, если нет — всегда можно попробовать что-то другое, ведь цена вопроса более чем приемлемая.

neicdlbg_63ce72a88bef7_2.jpg

Заветный состав куплен, дело за малым — нанести, дождаться очередного дождя и поехать тестировать. А как правильно обрабатывать остекление, сейчас расскажем.

Шаг 1

Первое, что нужно сделать — подготовить поверхность. На ней не должно быть грязи, разводов и всех прочих атрибутов ежедневной эксплуатации. Так что для начала стоит отправиться на мойку. Если пропустить этот этап, можно добиться обратного эффекта — при располировке антидождя абразивные микрочастицы песка только добавят царапин, которые будут явно видны на солнце.

rqfojmwd_63ce731d14447_3.jpg

По дороге к месту «спа-процедуы» пара песчинок точно осядет, так что хорошим решением будет сначала полностью помыть автомобиль, а потом дополнительно самостоятельно протереть все участки, с которыми вы будете работать непосредственно перед обработкой.

Шаг 2

Поверхность нужно обезжирить. Это способствует лучшей сцепке состава и убирает тонкую масляную плёнку. Некоторые средства продаются уже в комплекте с обезжиривателем, но чаще его всё же приходится покупать отдельно. На специальный флакон можно или салфетки не тратиться, подойдёт даже обычный жидкий антисептик.

kotqlhrd_63ce73239ad7c_4.jpg

Иногда на этом этапе стёкла дополнительно протирают синтетической глиной. Она отлично очищает и даже немного полирует, но времени на дополнительный этап требуется даже больше, чем на всю остальную процедуру, включая мойку, так что это мы пропустим.

Шаг 3

Когда поверхность высохла, можно приступать к нанесению самого действующего вещества. Для этого потребуется чистая безворсовая салфетка и перчатки. Состав нужно максимально равномерно и желательно распределить, а затем дать ему подсохнуть. В нашем случае ждать нужно было всего 5 минут, в среднем временной интервал не превышает 10 минут — эта информация есть в инструкции по применению. Её, кстати, стоит внимательно изучить и строго следовать указаниям. Пытаться что-то сделать с антидождём раньше времени — не имеет смысла, он должен успеть частично полимеризоваться, иначе его можно частично или даже полностью стереть, и результата не будет. Передерживать состав тоже не стоит — в таком случае разводы, которые неминуемо останутся, будет сложно убрать.

Шаг 4

Когда отведённое время прошло, можно приступать к финальной полировке. Лучше всего для этого подходит в меру жёсткая микрофибра, но в целом можно использовать любую чистую и мягкую ткань, которая не оставляет ворса. У нас в комплекте была специальная салфетка.

gqnrpdym_63ce73290f176_5.jpg

Распределять антидождь нужно равномерно, до тех пор, пока стекло не станет полностью прозрачным. Обнаружить разводы можно под «проявочным» светом, или просто сев в салон — изнутри все «недоработки» заметны куда лучше. На этом обработку можно заканчивать и наслаждаться результатом. Наш состав не требует дополнительного времени на то, чтобы «отстояться» и окончательно застыть. Некоторая автохимия нуждается в дополнительном «отдыхе» перед первым контактом с влагой и дворниками, но такие вынужденные ограничения редко длятся больше 30-40 минут.

Подведем итог

Мои ожидания от процедуры целиком совпали с реальностью. Обработана передняя полусфера, и капли с неё улетают почти без следа. Стёкла, конечно, пачкаются, но в разы медленнее, чем до этого. Приятный бонус — теперь можно не бегать со скребком в попытке согнать воду с боковых стёкол после того, как машину полило осадками на парковке. Достаточно просто немного разогнаться, и капли утекают, как будто их и не было.

rtlwzsei_63ce7331cf6b0_6.jpg

К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. У меня это покрытие отслужит верой и правдой примерно 2,5-3 месяца и потихоньку начнёт деградировать. Первым сдастся лобовое стекло, боковые же стоически переживут ещё примерно месяц — полтора. Цифры могут оказаться и меньше, всё зависит от частоты работы щёток стеклоочистителя и регулярности визитов на мойку. Тем не менее процедура быстрая и практически не затратная, так что повторить её можно в любое время. Единственный вопрос, который при этом придётся решить — окружающая температура, но раз уж никакого специального оборудования не требуется, в качестве «бокса» сгодится любая тёплая парковка. Помните о мерах предосторожности, внимательно прочтите инструкцию и строго соблюдайте описанную в ней технологию для достижения наилучшего результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *