Дополнительный усилитель, замена штатного саба
Дополнительный регулятор громкости, тоже отлично вписался.
лампочка горит)
А вот сабик, это ппц. Подставку из фанеры запихнуть не реально, иначе не встанет штатная накладка полки. Так что крепим к железу, проложив все виброй. Это заняло часа 2, тк под стеклом затянуть саморезы по металу, в пространстве 7 см задача не из легких.
Да и размер саба, сьел багажник
Все бы хорошо. Но играть сабик отказывался нормально… Бился магнитом, издавал непонятные звуки (как удар ультразвуком на определенных частотах) Настройка усилка нечего не дала. 5 раз все проверил. В итоге поставил мощность уся на 5% и саба на 10% и ездил так… Месяца 4. Но недавно он достал совсем.
Вот едешь и любимый трек, наваливаешь громкости, и на басе сзади бац-бух. Громкость убавил(((
Часть 2
Купил дешевый саб 8дюймов (фри эир) Challenger SD-200FA
сравнение с пионером и по высоте
ТК саб значительно меньше, поставил через фанеру
Думал будет играть, как штатный. Но какого было удивление, он играет реально очень хорошо, в данный момент усилок на 40% мощности, саб на 30% и он отыгрывает шикарно, и хорошо наполняет машину басом, тк отражается от стекла. В целом музыка в машине преобразилось, нет тупого бах-бах-бах. Саб дополняет колонки и весьма обьемно получается по звуку. (играет шикарно по сравнению с пионером и штатным, до нормальных систем, звуку в машине очччень далеко)
И места в багажнике не сьедает.
Вывод или пионер бракованный, или я дурак.
Данную связку : Challenger SD-200FA+SWAT M-1.500+лист фанеры и провода. Однозначно рекомендую для а5 купе. Цена вопроса очень гуманная, а вот результат очень хороший.
Как подключить сабвуфер дополнительный на ауди а5
Замена Audi Sound System. Часть 1. Сабвуфер в штатное место.
Так получилось, что после шумоизоляции почувствовал необходимость апгрейда звука. Запросил цены в несколько компаний, везде был примерный ответ "меньше 100 р. никак не получится, если хорошо". Я к такому бюджету за раз как-то не очень готов, да и в принципе люблю руками мастерить и паяльник держать умею. Поэтому было принято решение делать по возможности все самому, не торопясь, и определять целесообразность тех или иных компонентов по мере развития событий.
Задача формулировалась так: оставить максимум стоковый вид и проводку, заменив только компоненты. На соревнования по звуку не собираюсь, классику не слушаю, громкость чтоб "кровь из ушей" тоже не про меня. В общем слушаю преимущественно поп/клуб на средней громкости (штатный услилитель на максимум не выкручивал даже ни разу). В полумеры вроде замены конденсаторов на пищалках и пропитывание подвесов жидкостями не верю. Начать решено со всей акустики, потом если будет необходимость — еще и усилитель сменить (опять же по уму, а не как конторы не разобравшись предлагали еще ставить конвертер уровня и брать сигнал с колонок, хотя в том же разъеме есть прямо линейные с головы).
В процессе изучения вопроса перечитал все возможные форумы (оч. полезный форум на английском), много полезного узнал (распиновка, подходящие размеры, сопротивления и пр.). Однако никто и нигде (я не нашел по части A4/A5) не менял сабвуфер в штатном боксе. В основном ставят стелс в крыло, либо фриэйр в полку на A4. Я тоже над этим думал, т.к. в приоритете "штатный вид" и объем багажника. Не буду называть компании, но некоторые мне прямо отвечали "меньше чем за 20 р. никто вам стелс не сделает, т.к. нормальные люди дышать полиэфиркой 3 дня не будут". Ну в общем я решил рискнуть. Если не понравится в штатном боксе, в крайнем случае потом закажу стелс, когда с остальным закончу. Дома на акустике 5.1 JBL c полноразмерными 3-х полосными не скажу что саб на 40 л. сильно слышу (не то что он не может, просто я его так не выкручиваю).
Разобрав его, увидел что динамик там мягко говоря хиловат на вид… Заодно измерил монтажные места — диаметр 14 см., глубина до ребер жесткости — 6 см, маркированный импеданс — 2 ома. Перерыл весь интернет, под такие характеристки нашел подходящую только 1 головку (в основном все упирается конечно в глубину). Подошел соответственно Kicker CWRT671 (2 катушки по 1 ому), либо CWRT672 (2 по 2 ома). Почитал вопрос, не рекомендуют использовать только 1 катушку из 2-х, соответственно вторая модель дает только либо 1, либо 4 ома. А нам надо 2, поэтому берем 1-й и соединяем катушки последовательно. Пардон, был еще вариант Focal Utopia, но он каких-то космических денег стоит (порядка 20 за головку), поэтому не рассматривал.
Где сабвуфер audi a5 f5
Замена штатного сабвуфера Audi A5
- Пассивное устройство чаще всего помещается в деревянный корпус, за счет чего улучшаются его звуковые характеристики. Качество воспроизводимых композиций становится на уровень выше.
Недостатком такого прибора является то, что его нельзя подсоединять прямо к акустической системе. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать предохранитель, защищающий устройство от короткого замыкания.
Еще один минус – устройство не оснащено встроенным усилителем. Собственно из-за этого и не позволяется подключать его напрямую. Поэтому для увеличения силы звука лучше всего использовать дополнительный усилитель.
- Активное же устройство обладает рядом преимуществ. Во-первых, в нем уже имеется встроенный усилитель, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительный. Во-вторых, процесс монтажа такого устройства является простым и доступным: справиться с ним можно даже, не владея специальными навыками.
Ведь есть возможность подключить его непосредственно к магнитоле без использования каких-либо предохранителей. Настройка прибора также не занимает много времени: нужно только зайти в главное меню магнитолы, выбрать «Сабвуфер» и «Настройки сабвуфера». Хотя это также зависит от модели и марки головного аппарата.
- Снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель;
- Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого.
- Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды провод может деформироваться и порваться.
Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.
- Если установлена штатная автомагнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж.
Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство;
- После демонтажа головного устройства, следует найти разъем для сабвуфера. Он находится с обратной стороны.
Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и про провод SRC, который заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать;
- Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику;
- Установить все провода на место. Обратно монтировать магнитолу;
- Подключить к системе предохранитель;
- Застелить пол, если он был снят;
- Проверить, как работает сабвуфер. Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться к специалисту.
Автозвук в штатные места Ауди а5 спортбэк (audi a5 sportback 2016). Сабвуфер стелс и красивый фальшпол.
- Штатное — Audio concert
- НЧ Акустика — CDT CLE6
- СЧ ВЧ Акустика — CDT HD2
- Helix g five
- Kicker cwrt 121
Изготовлен сабвуфер стелс в левое крыло объемом 25 литров.
Лицевая стенка из 15 мм фанеры с топленным кольцом того же размера
Подгонка корпуса по автомобилю, что бы корпус плотно прилегал к обивке
Фрезуются кольца под новую акустику
Склеиваются и покрываются матовой краской в три слоя
Новая проводка в двери тянется через штатные разъемы
Новые проставки крепятся в штатные отверстия болтами м5
Подключение новых НЧ динамиков в дверях. клеммы в термоусадках.
Сделана виброизоляция дверей, установлена акустика и изготовлен сопрягающий тоннель
Установка новых гибридных динамиков в штатные места торпеды. Пространство за динамиками заполняем синтепоном и снимаем штатную сетку с динамиков
Прикручиваем штатными болтами
Устанавливаем штатную решетку на место
Новая проводка сделана под штатную и уложена вдоль порогов
Установлены закладные гайки м 4 в фальшпол для крепления усилителя и процессора
Крепление фальшпола в штатные места болтами м6
Крепление проводки
Установка и подключения оборудования
Изготовление и примерка фальшнакладки
Крепление оборудования винтами м4
Перетяжка корпуса сабвуфера алькантарой
Для штатного усилителя изготовлена новая площадка и установлен он лежа, под корпусом сабвуфера
Подключения сабвуфера
Крепление корпуса в штатные места
Декоративная накладка для фальшпола перетянута алькантарой и установлено стекло
Стекло фиксируется специальными крепежами
Установлена декоративная панель которая поднимается с помощью газлифтов
В итоге получилось очень красиво
Цвет алькантары идентичен штатной обивке багажника
Общий вид установленного оборудования
Сабвуфер очень хорошо вписался в интерьер багажника
Дистанционный регулятор уровня сабвуфера установлен в подлокотник
Главный предохранитель разместился под дакаткой в багажнике
Штатная магнитола. Функционал ее полностью сохранен
Сабвуфер на Audi: разновидности и установка
Сабвуфер на Audi устанавливается точно так же, как и на другие автомобили. Однако важно уделить внимание и выбору подходящего устройства, такому как штатный сабвуфер Ауди а4 или другому, чтобы акустическая система зазвучала по-новому.
Кроме того, большинство людей не знают, как справиться с процессом его установки. Обо всем этом и расскажет наша статья.
Сабвуфер на Audi
Нужен ли сабвуфер вообще
Штатный сабвуфер ауди а6 с5
На самом деле, можно обойтись и без сабвуфера, поскольку он передает только низкие частоты – басы. Поэтому актуальной его установка является как раз для тех, кто любит слушать музыку с любимыми басами (в основном, рок-композиции или подобные им).
Хотя и без его использования мелодии играют неплохо, зато с низкочастотиком звучание улучшается в несколько раз. Тем не менее, не все могут позволить себе такую покупку.
В Audi можно установить сабвуфер любой фирмы. Но нужно учитывать возможности акустической системы, прежде чем идти в магазин за покупкой. Если автомобиль маленький, нужно покупать акустику соответствующего размера.
Примечание: в противном случае можно навредить своей машине: могут треснуть окна, ослабнуть защелки и тому подобное.
Разновидности сабов
Штатный сабвуфер audi a6 c5
Как известно, в продаже можно встретить только два вида сабвуферов (пассивный и активный).
Рассмотрим особенности каждого из них:
- Пассивное устройство чаще всего помещается в деревянный корпус, за счет чего улучшаются его звуковые характеристики. Качество воспроизводимых композиций становится на уровень выше.
Недостатком такого прибора является то, что его нельзя подсоединять прямо к акустической системе. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать предохранитель, защищающий устройство от короткого замыкания.
Еще один минус – устройство не оснащено встроенным усилителем. Собственно из-за этого и не позволяется подключать его напрямую. Поэтому для увеличения силы звука лучше всего использовать дополнительный усилитель.
Установка сабвуфера в audi a4
Примечание: но это также зависит и от модели магнитолы. Ведь почти все современные приборы имеют встроенный усилитель. Если в магнитоле он есть, то можно подключать сабвуфер напрямую к ней.
- Активное же устройство обладает рядом преимуществ. Во-первых, в нем уже имеется встроенный усилитель, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительный. Во-вторых, процесс монтажа такого устройства является простым и доступным: справиться с ним можно даже, не владея специальными навыками.
Ведь есть возможность подключить его непосредственно к магнитоле без использования каких-либо предохранителей. Настройка прибора также не занимает много времени: нужно только зайти в главное меню магнитолы, выбрать «Сабвуфер» и «Настройки сабвуфера». Хотя это также зависит от модели и марки головного аппарата.
Сказать, какой из двух видов сабвуферов стоит дороже или дешевле, сложно. Ведь цена зависит не только от вида устройства, но и от его индивидуальных качеств. Хотя обычно активные сабы немного дороже.
Установка
Установка сабвуфера в ауди
Ранее уже обращалось внимание на то, что монтаж активных сабвуферов является намного более простым делом, чем установка пассивных устройств. Связано это, в основном с тем, что процесс монтажа первых не требует использования дополнительных предохранителей. Так или иначе, перед началом работ рекомендуется приобрести следующие материалы.
Нож или ножницы | С их помощью можно будет быстро и качественно разрезать кабель, если это вдруг понадобится |
Отвертка | Позволит за считанные секунды демонтировать головное устройство |
Набор ключей | Среди них обязательно должен быть разводной ключ |
Сам процесс происходит в несколько основных этапов:
- Снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель;
- Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого.
Установка сабвуфера на audi a4
Примечание: если не получается его отыскать, возможно оно закрыто резиновой заглушкой. Отверстие необходимо для предотвращения попадания в салон пыли и грязи.
- Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды провод может деформироваться и порваться.
Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.
Примечание: можно использовать медицинские жгуты.
- Если установлена штатная автомагнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж.
Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство;
Штатное ГУ в Ауди
- После демонтажа головного устройства, следует найти разъем для сабвуфера. Он находится с обратной стороны.
Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и про провод SRC, который заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать;
Провода для установки сабвуфера с усилителем
- Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику;
- Установить все провода на место. Обратно монтировать магнитолу;
- Подключить к системе предохранитель;
- Застелить пол, если он был снят;
- Проверить, как работает сабвуфер. Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться к специалисту.
Аудиосистема в Ауди
Цена сабвуферов является разной. Встречаются дорогие и дешевые модели. А если еще и платить в автосервисе за установку, то может понадобиться кругленькая сумма.
Выполняя монтаж устройства своими руками, следует обратить внимание на тематические фото и видео. Может быть кстати и предложенная нами инструкция.
Автозвук в штатные места Ауди а5 спортбэк (audi a5 sportback 2016). Сабвуфер стелс и красивый фальшпол.
Изготовление сабвуфера в крыло, установка акустики, процессора, усилителя.
Устанавливаемая аппаратура в Audi a5 :
- Штатное — Audio concert
Акустика на фронт:
- НЧ Акустика — CDT CLE6
- СЧ ВЧ Акустика — CDT HD2
Усилители на фронт и сабвуфер:
- Helix g five
- Kicker cwrt 121
О выполненных работах в данном автомобиле:
Снова прибыл ко мне на установку качественного автозвука автомобиль концерта VAG. На этот раз это Ауди а5 спортбэк (audi a5 sportback 2016) 2016 года выпуска.
Пожелания заказчика таковы «Нужна качественная система, с интеграцией фронтальной акустики по штатным местам и сабвуфер, который не занимает места в багажнике».
С этим мне все было понятно, но вот усилитель и процессор надо было, так же, куда-то разместить. Выход один — сделать аккуратный и красивый фальшпол за задними сиденьями. Обсудив всю систему и материалы, которыми мы будем перетягивать сабвуфер и крышку фальшпола, я приступил к инсталляции. Схема классическая: делаем поканальный фронт, с установкой широкополосной акустики CDT HD2 в штатные места торпеды, а так же, установкой новой акустики в передние двери и изготовлением сабвуфера «стелс» в левое крыло.
Немного расскажу о связке процессора и данного усилителя и почему я посоветовал именно их. Изначально, решение клиента было поставить недорогой, процессорный усилитель и моноблок на сабвуфер, но я посоветовал все таки взять отдельно 6 — ти канальный процессор и мощный пятиканальный усилитель, того же бренда, у которого 4 канала по 100 ватт АВ класса и 5 канал D класса имеющий на выходе мощность в 700 ватт в нагрузке на 2 ом. Давно хотел попробовать именно эту связку, так как она имеет хорошее соотношение — цена\качество\мощность и скажу я вам, она проявила себя очень замечательно. Почитав тесты предложенных компонентов он понял, что нужно брать именно их.
Начал я со сложных работ — это изготовление сабвуфера в крыло и фальшпола под усилитель и процессор. В течении трех дней я подготовил эти элементы под перетяжку и заказал под размер декоративное стекло.
Далее, для акустики были изготовлены новые проставочные кольца, после, она была установлена на свои места. Вся новая проводка была максимальна сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты. Для крепления оборудования в фальшпол были установлены закладные под винт с шестигранной головкой м4. Корпус сабвуфера и декоративная фальшпанель были перетянуты алькантарой в ближайший цвет к штатной обивке багажника. Выглядит очень достойно и нарядно, создавая некий шарм за счет стекла и светящейся эмблемы на усилителе. Сигнал на процессор брался с высокого уровня штатного головного устройства, сохранив тем самым весь его функционал. За быструю регулировку уровня сабвуфера был установлен пульт в подлокотник. После установки всего оборудования и небольшого прогрева компонентов, автомобиль тщательно настраивался под жанры клиента. В итоге, удалось добиться качественного звучания новой системы, с отличной детализацией всех частот, упругим, мощным и точным басом, а так же, четкой и глубокой звуковой сцены за счет установленных в торпеду широкополосных динамиков.
Подводя итоги, могу с полной уверенностью сказать, что все подобранные компоненты очень хорошо подошли друг к другу создавая единую и сбалансированную аудиосистему в данном автомобиле, при этом не меня его внутренний интерьер.
ПРИ УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ОДНОЙ ДЕТАЛИ САЛОНА НЕ ПОСТРАДАЛО. ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЯ ВСЕ ЛЕГКО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В СТОК!
Стоимость оборудования 91000. Стоимость работ 75000.
Изготовлен сабвуфер стелс в левое крыло объемом 25 литров.
Лицевая стенка из 15 мм фанеры с топленным кольцом того же размера
Подгонка корпуса по автомобилю, что бы корпус плотно прилегал к обивке
Фрезуются кольца под новую акустику
Склеиваются и покрываются матовой краской в три слоя
Новая проводка в двери тянется через штатные разъемы
Новые проставки крепятся в штатные отверстия болтами м5
Подключение новых НЧ динамиков в дверях. клеммы в термоусадках.
Сделана виброизоляция дверей, установлена акустика и изготовлен сопрягающий тоннель
Установка новых гибридных динамиков в штатные места торпеды. Пространство за динамиками заполняем синтепоном и снимаем штатную сетку с динамиков
Прикручиваем штатными болтами
Устанавливаем штатную решетку на место
Новая проводка сделана под штатную и уложена вдоль порогов
Установлены закладные гайки м 4 в фальшпол для крепления усилителя и процессора
Крепление фальшпола в штатные места болтами м6
Крепление проводки
Установка и подключения оборудования
Изготовление и примерка фальшнакладки
Крепление оборудования винтами м4
Перетяжка корпуса сабвуфера алькантарой
Для штатного усилителя изготовлена новая площадка и установлен он лежа, под корпусом сабвуфера
Подключения сабвуфера
Крепление корпуса в штатные места
Декоративная накладка для фальшпола перетянута алькантарой и установлено стекло
Стекло фиксируется специальными крепежами
Установлена декоративная панель которая поднимается с помощью газлифтов
В итоге получилось очень красиво
Цвет алькантары идентичен штатной обивке багажника
Общий вид установленного оборудования
Сабвуфер очень хорошо вписался в интерьер багажника
Дистанционный регулятор уровня сабвуфера установлен в подлокотник
Главный предохранитель разместился под дакаткой в багажнике
Штатная магнитола. Функционал ее полностью сохранен
Сабвуфер на Audi: разновидности и установка
Сабвуфер на Audi устанавливается точно так же, как и на другие автомобили. Однако важно уделить внимание и выбору подходящего устройства, такому как штатный сабвуфер Ауди а4 или другому, чтобы акустическая система зазвучала по-новому.
Кроме того, большинство людей не знают, как справиться с процессом его установки. Обо всем этом и расскажет наша статья.
Сабвуфер на Audi
Нужен ли сабвуфер вообще
Штатный сабвуфер ауди а6 с5
На самом деле, можно обойтись и без сабвуфера, поскольку он передает только низкие частоты – басы. Поэтому актуальной его установка является как раз для тех, кто любит слушать музыку с любимыми басами (в основном, рок-композиции или подобные им).
Хотя и без его использования мелодии играют неплохо, зато с низкочастотиком звучание улучшается в несколько раз. Тем не менее, не все могут позволить себе такую покупку.
В Audi можно установить сабвуфер любой фирмы. Но нужно учитывать возможности акустической системы, прежде чем идти в магазин за покупкой. Если автомобиль маленький, нужно покупать акустику соответствующего размера.
Примечание: в противном случае можно навредить своей машине: могут треснуть окна, ослабнуть защелки и тому подобное.
Разновидности сабов
Штатный сабвуфер audi a6 c5
Как известно, в продаже можно встретить только два вида сабвуферов (пассивный и активный).
Рассмотрим особенности каждого из них:
- Пассивное устройство чаще всего помещается в деревянный корпус, за счет чего улучшаются его звуковые характеристики. Качество воспроизводимых композиций становится на уровень выше.
Недостатком такого прибора является то, что его нельзя подсоединять прямо к акустической системе. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать предохранитель, защищающий устройство от короткого замыкания.
Еще один минус – устройство не оснащено встроенным усилителем. Собственно из-за этого и не позволяется подключать его напрямую. Поэтому для увеличения силы звука лучше всего использовать дополнительный усилитель.
Установка сабвуфера в audi a4
Примечание: но это также зависит и от модели магнитолы. Ведь почти все современные приборы имеют встроенный усилитель. Если в магнитоле он есть, то можно подключать сабвуфер напрямую к ней.
- Активное же устройство обладает рядом преимуществ. Во-первых, в нем уже имеется встроенный усилитель, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительный. Во-вторых, процесс монтажа такого устройства является простым и доступным: справиться с ним можно даже, не владея специальными навыками.
Ведь есть возможность подключить его непосредственно к магнитоле без использования каких-либо предохранителей. Настройка прибора также не занимает много времени: нужно только зайти в главное меню магнитолы, выбрать «Сабвуфер» и «Настройки сабвуфера». Хотя это также зависит от модели и марки головного аппарата.
Сказать, какой из двух видов сабвуферов стоит дороже или дешевле, сложно. Ведь цена зависит не только от вида устройства, но и от его индивидуальных качеств. Хотя обычно активные сабы немного дороже.
Установка
Установка сабвуфера в ауди
Ранее уже обращалось внимание на то, что монтаж активных сабвуферов является намного более простым делом, чем установка пассивных устройств. Связано это, в основном с тем, что процесс монтажа первых не требует использования дополнительных предохранителей. Так или иначе, перед началом работ рекомендуется приобрести следующие материалы.
Нож или ножницы | С их помощью можно будет быстро и качественно разрезать кабель, если это вдруг понадобится |
Отвертка | Позволит за считанные секунды демонтировать головное устройство |
Набор ключей | Среди них обязательно должен быть разводной ключ |
Сам процесс происходит в несколько основных этапов:
- Снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель;
- Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого.
Установка сабвуфера на audi a4
Примечание: если не получается его отыскать, возможно оно закрыто резиновой заглушкой. Отверстие необходимо для предотвращения попадания в салон пыли и грязи.
- Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды провод может деформироваться и порваться.
Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.
Примечание: можно использовать медицинские жгуты.
- Если установлена штатная автомагнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж.
Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство;
Штатное ГУ в Ауди
- После демонтажа головного устройства, следует найти разъем для сабвуфера. Он находится с обратной стороны.
Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и про провод SRC, который заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать;
Провода для установки сабвуфера с усилителем
- Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику;
- Установить все провода на место. Обратно монтировать магнитолу;
- Подключить к системе предохранитель;
- Застелить пол, если он был снят;
- Проверить, как работает сабвуфер. Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться к специалисту.
Аудиосистема в Ауди
Цена сабвуферов является разной. Встречаются дорогие и дешевые модели. А если еще и платить в автосервисе за установку, то может понадобиться кругленькая сумма.
Выполняя монтаж устройства своими руками, следует обратить внимание на тематические фото и видео. Может быть кстати и предложенная нами инструкция.