Как снять шкив коленвала без съемника
Перейти к содержимому

Как снять шкив коленвала без съемника

  • автор:

Как просто снять шкив коленвала без съемника

Летом менял ремень грм, и столкнулся с проблемой откручивания гайки и снятия шкива коленвала. Нашел пару простых советов в интернете как сорвать гайку, больше всего понравилось как с помощью старого ремня генератора застопорить шкив.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S130)Моей фотографии не осталось, но вот для примера

Сам шкиф я стягивал самодельным съемником. Простая металлическая пластина с двумя отверстиями по краям, две шпильки и две шайбы.
Процесс выглядит так: вставляем болт кв на место но не закручиваем, одеваем "съемник" и начинаем затягивать шпильки, вот в принципе и все

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S130) На болт для большего вылета его относительно шкива я одел головку

Я думаю эти небольшие ухищрения очень кстате если неохота скидывать радиатор и сливать ож)

5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника?

Мужики, подскажите.
А то третий день без машины — тяжко, жуть просто :о(
ЗЫ: Это тот, на который привода генератора и кондиционера вешается.

Мужики, что, никто не делал сам? Или все по сервисам ездят?
:о(((((((

На 4s-fe гайку крепления шкива откручивали блокируя коленвал следующим образом: около стартера открутили два болта крепящих жестяной кожух, отогнули его и за венец маховика заклинили монтировкой — достаточно практично и просто. Шкив чтобы снять пришлось повыеживаться: взяли кусок уголка с ребром 25-35 мм и просверлили в нем два отверстия D6.7, расстояние между отверстиями надо взять со шкива (в шкиве 4 отверстия — два с резьбой М6 и два простых) приложив уголок к немного вывернутому болту шкива вкрутили два болтика в шкив и подворачивая их потихоньку шкив стянули. Можно наверное было бы попробовать подлезть ключом и крутить за болт шкива — так по идее было бы практичнее, но не нашлось тонкого ключа. Если взять пластину железную толщиной мм10-15, то можно было бы просверлить в центре отверстие под резьбу и использовать уже как обычный съемник, но так как делалось все на даче, то пришлось таким вот способом. Из советов: не спешите и снимайте с движка все что мешает работе — потом повесите обратно..
Подробные описания:
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_grm.htm
http://toyota.mnc.ru/rep/grm-3sfe.htm
Где то еще были с фотографиями, но не помню где именно.

То new225:
Спасибо. попробую вечером. :о)
А то запарился вчера совсем, а где в 11 вечера съемники искать? Да и делать его непонятно как было.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Срочно, очень срочно нужон совет как снять шкив К.В. 1G-FE

@ LAROS TC

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

@ LAROS TC

цена его 300 рублей. стоит ли мучатся.
можно наверно без него.
щитай он сидит на колене. там заподлицо всё. сможешь сколотить-расскажешь

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
я так понял первый раз туда лезешь?
не возникало желания поменять всё сопутствующее,чтоб второй раз туда не соваться?
а там много изнашивающихся вашных узлов.

Как легко и без съемника снять шкив коленвала ВАЗ 2110

Как снять шкив коленвала ВАЗ 2110 без съемника - Полезные советы

Процесс снятия шкива коленвала на ВАЗ 2110 может показаться сложным заданием, особенно если у вас нет необходимого инструмента как съемник шкива коленвала. Однако, с некоторыми навыками и правильной методикой вы сможете выполнить это задание самостоятельно. В данной статье я поделюсь с вами пошаговой инструкцией по снятию шкива коленвала ВАЗ 2110 без использования съемника.

Необходимые инструменты

Перед тем, как начинать процесс снятия шкива коленвала, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Набор гаечных ключей
  • Молоток
  • Отрезной ключ (если необходимо)

Пошаговая инструкция

Следуя этим шагам, вы сможете снять шкив коленвала на ВАЗ 2110 без использования съемника:

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Также убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.

Шаг 2: Снятие приводного ремня

С помощью отвертки слегка открутите натяжной ролик приводного ремня и снимите ремень с шкива коленвала.

Шаг 3: Откручивание болтов шкива коленвала

При помощи гаечного ключа отверните болты, крепящие шкив коленвала. Обычно на ВАЗ 2110 их бывает шесть. Если болты слишком крепко затянуты, возможно придется применить дополнительное усилие или использовать отрезной ключ.

Шаг 4: Снятие шкива коленвала

Когда болты полностью откручены, можно приступать к снятию шкива. Для этого при помощи молотка аккуратно отбейте шкив от коленвала. Постепенно повышайте силу ударов, чтобы шкив снялся без повреждений.

Заключение

Снятие шкива коленвала на ВАЗ 2110 без использования съемника возможно, но требует осторожности и тщательного следования инструкции. Важно помнить, что данная процедура может различаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации или консультироваться с опытными автомеханиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *