Как снять заднюю полку на хендай солярис 2
Перейти к содержимому

Как снять заднюю полку на хендай солярис 2

  • автор:

ШВИ задней полки или как убрать её стуки и погремохи+ 3 любимых зимних поста драйв2 хД

2. потом снимаем боковую за сиденьем, не обязательно её снимать можно чуток отодвинуть…
3. отсоединяем мамку с папкой заднего стопа.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

4. высовываем полку

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

угол полки и стекла прокинул антискрип

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

берем мою пыльную полочку(лень было помыть)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

берем Маделин – тканевый материал с клеевым слоем.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

проклеиваем изгиб полки, который засовывается в стекло.
клеил маделин в 2 слоя, для мягкости и безшумности.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

переворачиваем полку и проклеиваем антискрип по кругу все полки

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

ах да, не стал писать самые крутые 3 поста "купил резину, переобулся и помылся" обойдусь 3 фотками а не 3 постами хД
взял 16ую hankook winter i-sept iz w606 размер 195/55 R16 91T XL, 3800 за колесо.
впечатления пока положительние, и она удивительно тихая, чего я не ожидал)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

переобулся!ура ура или как там пишите хДДДДД

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

вау я помыл машину! так да?))))

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

ладно это не большой сарказм))

про ШВИ полки, честно скажу:
звуки ушли и басс действительно стал еще с большим давлением, ибо звук прыгующей полки портил вcю картину вложенных сил, средств.
ах да, прыгает еще стоп сигнал, его проклеил аккуратно много слоев антискрипа, чтобы безвучно и не сильно бил стекло:)может по-другому кто решил проблему прыгающего стоп сигнала? ведь саб у меня играет от 1.5квт…и давление с трясучкой прикольное:)

Как снять заднюю полку на хендай солярис 2

Шумоизоляция задней полки Solaris 2 (2017) не без поломки…

Пост будет коротеньким, ну, может, кому-то поможет. Решился на шумку задней полки, так как была проблема посторонних звуков при включенном сабе. Разбирал я всю эту хрень доооооооолго, так как таких как я нашлось в интернете немного и советов вынь да положь. В общем долго разбирал я салон ну и конечно же сломал одно крепление. По-другому можно было снять эту запчасть, но…

человек написал в одном посте, что это нереально снять ничего не сломав, однако вторую я смог снять без повреждения. Вот фото первой неудачи:

Ну да фиг с ним, потом, когда ставил обратно, с той, что уцелела даже намеренно снял эту клипсу, вдруг опять снимать придётся… Короче дальше снял весь пластик, удобнее это все делать, если снято сидение и спинки, я снял спинки нафиг, центр болт выкрутить и выдернуть со штырей:

И зашумил STP 3мм вроде обычной. Рукой прикатывал, валика не было…грел феном, получилось нормально в жару:

Потом начал все собирать, ну и конечно остались 2 лишних самореза)) пришлось заново все разбирать. нашел, где прозевал) далее уже конечный результат:

Кому интересно, вопросы задавайте, что знаю, то отвечу! А самое смешное то, что шумит все равно и я понял что! Ааа это катушка ремня безопасности! Сволочь, она достала меня! Но с ней не знаю как бороться, хотя стало намного лучше звучать, так как раньше вся полка была обложена всякими уплотнениями некрасивыми. Ну и перед тем, как поставить полку, я еще положил под нее лист вспененного материала, но фото не сделал к сожалению, так что зашумить нужно еще и эту катушку ремня безопасности, но это уже совсем другая история) всем бабла и добра)

Шумоизоляция задней полки

После вибро- шумоизоляции дверей осталась и вибра и сплен. В зимнее время больше всего в салоне досаждал скрип задней полки. В последний день отпуска решил убить и этот недостаток.
Как снять полку пользовался инструкцией palych963 ТУТ. Ей кстати много кто пользуется. Для извлечения пистонов пользовался давно купленным инструментом тыц

В связи с тем, что на улице было тепло ничего не грел. Для виброизоляции использовал оставшиеся обрезки STP Aero+ и STP JB 1,5 мм.

Далее долго думал куда клеить Сплен, на металлическую перегородку или на пластиковую полку. Решил клеить поверх вибры.
Для этого как лекало использовал войлочную штатную изоляцию

вот что получилось

Далее пошел в машину и уже там разрезал на три части и наклеил. Потом оклеил остальные места.

Войлочную шумку прилепил обратно и потом установил полку на свое место.
В места соприкосновения полки со стеклом тоже наклеил немного Сплена

Hyundai Solaris 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

Как вариант скрип ты не убрал. Я приклеивал сразу всю машину и полку в том числе, а скрип остался. Начал искать где скрипит и оказалось, что это беда конструкторского происхождения. Кстати на Рио тоже скрипит зимой, это же 2 брата Рио и Солярис. Когда нашел место скрипа минут 5 на плохом русском высказывался, что я думаю о конструкторах нашей машины. Оказывается скрипит крышка багажника, когда снег на заднем стекле тает а потом замерзает на стыке стекла и багажника, вот и этот замёрзший кусок потом выносит весь мозг. Выход либо загонять в тепло чтобы оттаивала (черевато гниением кузова), либо накрывать заднее стекло каким нибудь покрывалом (сам не пробовал — догадки), либо скоблить все это дело.

У меня между стеклом и багажником ещё дверной уплотнитель наклеен и проблем со льдом а этом месте нет

Инструмент лучше пластиковый, чтобы не портил пластик, который снимаешь. И ещё, у меня в середине полки какой-то гвоздь в обратную сторону был, у тебя такого не наблюдаю…

Не понял, что за гвоздь

Я так понял, дополнительная вентиляция прорезана аккурат напротив штатных сопел?

Это в следующей записи БЖ. Да

Самый простой, самый действенный и, имхо, самый аккуратный вариант вентиляции!

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис: двери и задняя полка

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис названа многими владельцами этого автомобиля проблемой номер один, рано или поздно возникающей перед ними. Стараясь улучшить шумоизоляционные характеристики, некоторые решаются на самостоятельное проведение операции, другие – доверяют ее профессионалам.
В этой статье читатель прочитает о том, как проводится шумоизоляция Хендай Солярис своими руками, что для этого надо знать и уметь.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.
С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Три варианта проведения

Существует несколько разновидностей проведения «шумки». Знать это тоже полезно.
Так, при «шумке» на Хендай Солярис выделяют следующие сценарии проведения:

  • Частичную. Она рекомендуется в том случае, когда уровень шума в салоне мешает владельцу незначительно. Кроме того, данная программа подойдет в конкретном случае, к примеру, если надо повысить акустические свойства определенной зоны авто (двери, задняя акустическая полка, багажник).

Примечание. На новых Хендай Солярис такой сценарий проведения можно назвать идеальным. Основные детали уже изолированы производителем и материалы не успели еще состариться.

Шумоизоляция на хендай солярис

Шумоизоляция на хендай солярис

  • Оптимальную. Этот вариант выбирает большая часть автомобилистов, владеющих подержанными «корейцами». Главными преимущества этого сценария становятся идеальная тишина в салоне, простота операции и доступная стоимость работ;
  • Максимальную. Этот вариант рекомендуется проводить на машинах, где шум уже мешает вождению. Подразумевается, что старая заводская «шумка» пришла в полную негодность.
Материалы

Это первое, на что надо акцентировать внимание. Сегодня подобрать определенный тип материала на рынке очень легко.
Дефицита нет, всего полно, выбор осуществить не составит никакого труда. Разные производители предлагают материалы определенной толщины, способные не только бороться с шумом, но и сохранять тепло.

Установка шумоизоляции хендай солярис

Установка шумоизоляции хендай солярис

Как правило, принято делить материалы на вибродемпферы и звукопоглотители. К первым относятся известные: визомат, бимаст и другие. Ко вторым: акцент, битопласт и т.д.

Совет. На данном этапе надо уяснить для себя главное правило – покупать столько материала, сколько хватит, чтобы не бегать заново на рынок. Можно взять немного с запасом, ничего страшного.

Точное количество материалов для шумоизоляции на Хендай Солярис при проведении «шумки» зависит от того, какой сценарий проведения будет выбран, индивудуальностью каждой детали и т.д. К примеру, пенополиэтиленом, который брать надо обязательно, рекомендуется запастись в количестве не менее 10 м2.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

  • Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

  • Этап номер два подразумевает очистку металлических поверхностей от остатков заводской шумоизоляции, антикора и так далее. Важно сделать все так, чтобы поверхность оказалась полностью чистой и обезжиренной (надо хорошенько протереть растворителем или Уайт-Спиритом).

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Двери и их «шумка» на Солярис

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.
Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Задняя полка

«Шумка» задней полки в Хендай Солярис – процедура вынужденная. Она позволит уменьшит металлический дребезг и вибрацию, существенно улучшит чистоту звучания акустической системы, если подразумевается ее установка в тыловой части авто.

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:

  • Сначала надо будет покрыть полку вибропоглотителями. Лист материала разрезается на несколько кусков подходящего размера и формы, они подогреваются техническим феном и раскатываются по всей поверхности задней полки Хендай Солярис.

Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.

  • Второй этап операции подразумевает подбор нужного звукопоглощающего материала, который устранит все звуковые помехи. В этом случае полка покрывается на все 100 процентов.

Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.

Как снять заднюю полку?

Жду морозов, чтоб проверить, будет ли она скрипеть или. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх… 5.

6. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога. Так расположены фиксаторы…

Они остались еще с дверей.

Так вот я начал. Не целым куском а маленькими.

Главное заклеить процентов 80 поверхности. Крепления провода вырвал из посадочного места. Поклеил виброй и вставил назад. Нет смысла провода под вибру ложить Как получается. Общий план Провода так же обклеил как и в дверях.

На стойки приклеил по пару заплаток. Но не выкидывать же. Места у стекла не стал проклеивать.

Это отверстия вентиляции салона И пошел сплен. Он зараза такой липучий.

Не так положил уже не оторвешь. По поводу теплоизоляции пока ничего сказать не могу, у нас еще относительно тепло.

Снял видео до и после шумоизоляции крыши. Фоток постарался сделать побольше, в том числе что нужно снять. Еще ни разу при демонтаже обивки потолка на солярисах и рио не видел, чтоб в средних стойках стояли болты.

Моя машина не оказалась исключением. Можете проверить у себя ради интереса: После сборки болты поставил.

Штатная шумка Вот такой голый металл под полкой. Проклеивал ребра и стыки металла ближе к стеклу.

Необходимый инструмент для шумоизоляции. Опубликовано 2 года назад. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.

Снимите верхнюю облицовку центральной стойки. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника см.

Снятие и установка заднего сиденья. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова. Для снятия задней облицовки порога снимите заднее сиденье см.

Как снять заднюю полку на солярисе седан

Ребят, всем привет! Кто ставил овальные колонки на заднюю полку, возможно это сделать? Остались кенвуды с прошлой машины с проставочными кольцами. Есть ли смысл заморачиваться? Вот они.

Ставил герц, но менял и в дверях тоже герц. Вырезал в панели дыры, так что б обойти торсионы, а сетки примастырил на пластиковую полку. Все проклеил шумкой. Эффект супер, от головы без уселка, низы норм, слушаю deep.

Как демонтировать задний бампер на седане

Причин для демонтажа этой детали на Хендай Солярис может быть довольно много. Чаще всего владельцы автомобилей хотят перекрасить его, устранить царапины, вмятины, установить парктроники или непосредственно заменить сам элемент кузова. В любом случае, демонтаж бампера производится одинаково. И для этой процедуры вам необходимо запастись такими инструментами:

  • крестообразной отверткой;
  • рожковым ключом 10 мм;
  • зашитыми перчатками.

Демонтаж заднего бампера Хендай Солярис (седан)

Если у вас есть все необходимое, и вы располагаете большим количеством свободного времени, можно приступать к действиям. Начните со снятия фар с обеих сторон бампера. Для этого нужно будет открутить по три болта с каждой стороны.

Будьте внимательны, и не забудьте предварительно отключить жгуты проводов. Когда вы произведете снятие задних фар, увидите два крепления, которые удерживают бампер на крыльях авто. Их тоже необходимо будет открутить.

Под фарами находятся два пистона и два винта крепящих бампер к крыльям.

В том случае, если вы будете устанавливать парктроники на седан, нужно будет убрать всю обшивку в багажнике. Если же вы будете заниматься ремонтными работами кузова или покраской машины, этот пункт можете смело пропускать.

Места крепления бампера к крыльям видны если снять колеса.

Теперь требуется снять колеса, после чего вы увидите по три самореза с каждой стороны. Смело их откручивайте. Не забудьте про пистоны, для которых тоже подойдет крестовая отвертка. Теперь все тщательно проверьте, и, если вы ни о чем не забыли, можно снимать бампер с Хендай. Подцепите его с двух сторон и осторожно потяните на себя. Хорошо, если вам будет кто-то помогать в этой нелегкой процедуре. Теперь можете смело приступать к ремонтным работам авто Хендай.

Под бампером также находятся два пистона, откручиваем их и саморезы по краям бампера.

Обычно демонтировать передний бампер на Хендай Солярис приходится в том случае, если он был поврежден. Это процесс долгий и трудоемкий, но самое главное – запастись терпением и тогда у вас все получится.

Демонтаж заднего бампера на хэтчбэке

Если вы хотите демонтировать данную деталь на Солярис хэтчбек, то кроме вышеуказанных инструментов, вам нужно обзавестись специальным съемником для пластиковых панелей. Он позволит снять обшивку салона, не повредив при этом сам автомобиль. Тут нужно действовать предельно аккуратно, поскольку риск всегда присутствует.

Для начала открутите винты на которых крепится задний бампер и снимите задние фару. Теперь открутите винты на которых крепятся кронштейны, они расположены по бокам.

Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки (андапки). Теперь потребуется ослабить болты, на которых крепится бампер и аккуратно его демонтировать. Не забудьте открутить винт крепления и снять защелку.

Читать еще: Замена прокладки выпускного коллектора peugeot 2.7 hdi (dt17ted4). инструкция как снять: радиатор двигателя, радиатора кондиционера, снять турбину и впускной коллектор

Демонтаж заднего бампера Hyundai Solaris в процессе

Теперь вам останется лишь отсоединить самый главные разъем, который удерживает бампер. Заметьте, что монтаж данного кузовного элемента производится точно также, но в обратной последовательности.

Если следовать инструкции, замена бампера на Хендай будет по силам даже новичку. Повреждение пластикового бампера случается довольно часто, поэтому нужно быть готовым к тому, что вам, может, придется менять или ремонтировать его несколько раз в год.

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие заднего бампера

Работу следует выполнять с помощником.
Операции выполняем с помошником на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу (см. Снятие брызговиков и подкрылков задних колес Хёндай Солярис).
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп Хёндай Солярис).

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера…

…и вынимаем пистоны…

…из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

Расположение пистонов нижнего крепления бампера к кронштейнам усилителя.

Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом.

С левой стороны крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез.
Аналогичные операции выполняем с правой стороны.

Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя.
Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова…

…и снимаем бампер.

Под задним бампером установлен усилитель.
Для снятия усилителя заднего бампера…

Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего буфера (бампера) Hyundai Solaris

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Отвертка крестовая большая

Работу следует выполнять с помощником.
Операции выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу, как описано здесь.

2. Снимаем задние фонари.

Крепление блок фары(3 гайки)и фишка​.

2. Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

3. Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

5. Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и саморез.

Аналогичные операции выполняем с левой стороны.

6. Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя.

Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова и снимаем бампер.

7. Под задним бампером установлен усилитель.

9. Снимаем усилитель бампера.

10. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие заднего бампера

Работу следует выполнять с помощником.
Операции выполняем с помошником на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу (см. Снятие брызговиков и подкрылков задних колес Хёндай Солярис).
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп Хёндай Солярис).

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера…

…и вынимаем пистоны…

…из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

Расположение пистонов нижнего крепления бампера к кронштейнам усилителя.

Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом.

С левой стороны крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез.
Аналогичные операции выполняем с правой стороны.

Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя.
Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова…

…и снимаем бампер.

Под задним бампером установлен усилитель.
Для снятия усилителя заднего бампера…

Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Снять задний бампер хендай солярис седан

Снятие бампера у хэтчбека и установка электромагнитного парктроника

Летом прошлого года и нам пришлось снимать бампер, для того чтобы установить электромагнитный парктроник (лентой который).
Вооружились инструкцией с форумов и вперёд. По ходу выяснились некоторые неточность в инструкциях, поэтому расскажу, как и что делали мы.
Все крепления выполнены двумя видами: саморезами разного размера и некими штуками (даже не знаю, как их правильно назвать), где пластмассовый винт вкручивается в тоже пластмассовую шайбу с распорками. И всё это работает по типу бабочки для гипсокартона. Мы их называли шпыньками.
Шпыньки — вещь странная. Иногда их надо вкручивать в их шайбу, иногда они просто туда просовываются до конца и назад не выпадают. Сильно затягивать при закручивании их не надо.

Итак, наша последовательность была такой.

1. Убрать всё из багажника, включая ворсовый коврик.
2. Отвёрткой открутить все саморезы, которыми крепятся задние фонари.
3. Вытащить фонари. Для этого их надо просто потянуть на себя.
4. На стыке фонарей и бампера будет по одному саморезу и по одному шпыньку с каждой стороны. Выкручиваем.
5. Занимаемся колёсными арками. Колёса можно не снимать, достаточно поддомкратить одну сторону. Тогда арка поднимается над колесом и в принципе до всего можно достать. Если кому-то колесо снимать легко и приятно, то, конечно, без колеса будет немного легче.
6. Вокруг каждого колеса выкручиваем (снизу вверх):
а) под резинкой, крепящей подкрылок, один шпынёк. Их там два, но один болтается в пустоте. Нас интересует тот, что ближе к краю.
б) вдоль подкрылка три самореза
в) нащупать рукой в углу арки под стыком бамера и корпуса ещё один саморез и выкрутить ключом на 10 или накидной головкой.
г) глубже в углу арки один шпынёк. Когда будем его выкручивать, и уж точно когда будем возвращать на место, то не забыть испачкать руки в антигравийной защите.
д) наверху прямо за колесом крупная круглая штука. Выкручиваем рукой. (При сборке закручивать её аккуратно, не перетягивать)
7. Бампер почти свободен. Снизу в районе выхлопной трубы два шпынька. Ложимся на землю и выкручиваем.
8. Два самых противных шпынька находятся в верхней части бампера. Чтобы их выкрутить, тоже понадобится лечь под бампер и выкручивать их длинной отвёрткой. Если их будет плохо видно, то перейдём временно к следующим пунктам.
9. Пока лежим, можно вытащить подсветку номера. Хотя можно это сделать и снаружи.
10. Аккуратно, но уверенно, вытаскиваем бампер из защёлок в корпусе, двигаясь от колёс к центру. Там всё на защёлках (включая центр). Поэтому просто тянем. Не забываем высвободить проушины бампера из-под нижней части фонарей.
Если на 8 пункте не удалось увидеть два шпынька в центре, то сейчас они как раз будут держать бампер. Немного отгибаем бампер, залезаем вниз и выкручиваем. Теперь их будет видно лучше. Эти шпыньки оказались самыми противными. Потому что один был слизан на заводе и открутить его не получилось. Пришлось срезать ножом. Самая противность заключается в том, что ставить их назад намного труднее, чем вынимать. Мы свои так пока и не поставили.

Всё. Бампер должен быть снят.

Следующая часть для тех, кто будет ставить парктроник. Придётся снять ещё кое-что.

1. Пластиковая накладка вокруг петли замка багажника. Нежно отрывается руками.
2. Слева внизу на дне багажника саморез вкручен в пол. Выкручиваем. Симметричный правый можно не трогать.
3. Далее нежно, но сильно, отрываем шаг за шагом обшивку, ведущую к задней части левого фонаря. Она держится на штырях-защёлках.
4. Когда рука пролезает к проводам, снимаем поролон, которым обклеено соединение контактов.
5. Разъединяем контакты и вытаскиваем фонарь вместе с проводами.
Теперь с проводкой можно спокойно работать в любом удобном месте.
6. Ленту парктроника клеим внутрь бампера. Некоторое время мы думали, где же тот участок бампера, что будет наиболее вертикальным. Оказалось, что внутри есть разметка под врезные датчики парктроника. На них и ориентировался при наклейке ленты. Для надёжности можно прохватить в нескольких местах малярным скотчем.
7. Собираем всё в обратном порядке. Контрольный блок парктроника – небольшая такая коробочка – удобно спрятать под пластиковую накладку, которую сняли в п. 1.
8. Соединяем провод электронной начинки парктроника с контактом ленты только после закрепления бампера, иначе есть риск оторвать ленту. Делать это придётся лёжа под авто и жалея, что рука не гнётся в пяти местах.

Собственно всё. Не забыть: 1) перед гарантийным ТО отключить парктроник (чтобы не пищал) и спрятать провода. 2) в случае снятия бампера, например, не дай Бог, для покраски, не забыть отключить провод под бампером и только потом его снимать, ибо опять же оторвут на фиг ленту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *