Как включить кондиционер опель астра h
Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите следующие манипуляции:
- нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
- нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
- переместите регулятор температуры влево;
- установите регулятор обдува на полные обороты;
- установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка направлена в лицо человечку;
- откройте все сопла обдува;
- отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с Вашими потребностями.
Регулировать силу воздушного потока можно не только с помощью круглой ручки регулировки, но и в меню климат-контроля. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. В пункте «Autom blower» выберите один из трех уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабый). Сильный рекомендуется только для зимы, чтоб быстрее прогревать салон автомобиля.
Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Чтоб отключить компрессор нужно зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пункте «АС» крестик.
Почему кондиционер Опель Астра может не включаться
Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам:
- если включен эконом режим;
- если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
- если сломалась муфта кондиционера;
- если перегорел тепловой предохранитель на электронном магните;
- если недостаточно фреона;
- если засорились вентиляторы.
Рекомендации для предотвращения проблем в будущем
Для предотвращения проблем в будущем хотя бы 2 раза в год проводите очистку фильтров кондиционера, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. При замене компрессора обязательно промывайте систему. Следите за посторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор или перебор фреона одинаково опасен для «здоровья» системы и грозит дорогостоящим ремонтом.
Не включайте кондиционер в сильно разогретой машине – сначала охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не реже 2 раз в месяц, поскольку долгие паузы в работе чреваты нарушением герметичности в местах соединения. Не курите в салоне с включенным кондиционером – смолы и сигаретный дым негативно влияют на работу испарителя.
За пару минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтоб продуть горячим воздухом систему вентиляции. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата. И наконец, ремонт и чистку проводите в проверенных конторах, дающих гарантию на свою работу.
Как Включить Кондиционер На Опель Астра
Как включить кондиционер в Опель Астра
Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции:
- нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
- нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
- переместите регулятор температуры на лево;
- установите регулятор обдува на полные обороты;
- установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка ориентирована в лицо человечку;
- откройте все сопла обдува;
- отрегулируйте работу кондиционера в согласовании с Вашими потребностями.
Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционер 2,5 л на 100 км; как проверить генератор. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Как включить кондиционер — youtube. В пт «Autom blower» изберите один из 3-х уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабенький). как включить кондиционер опель астра н 1.8 ат cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h. Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.
Кондиционер может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco. соль попадая на цветной металл мы видим утечку из кондиционер | как это. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Как включить кондиционер в опель корса | vavto.net. как снять ручку стеклоподъёмника задней двери? Астра н, опель астра 2010 года:. Избрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пт «АС» крестик.
Как включить кондиционер
Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.
Включение компрессора кондиционера в один клик на Astra-H
Корса D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ваз 2114. Как как включить печку на. Сцепление на опель астра h, ремонт и обслуживание. Не сберегайте пару рублей, что бы избежать непонятных заморочек, покупайте только 100% совместимые .
Почему кондиционер Опель Астра может не включаться
Кондиционер Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:
- если включен эконом режим;
- если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
- если сломалась муфта кондюка;
- если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
- если недостаточно фреона;
- если засорились вентиляторы.
Рекомендации для предотвращения проблем в будущем
Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео урок о том как почистить клапан егр на автомобиле опель астра g своими руками. При подмене компрессора непременно промывайте систему. Диагностика автокондиционера на утечки. Как проверить утечку. Лучше кондиционер на. Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.
Не включайте кондиционер в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. Привет, я вот решил заменить антифриз на машине опель вектра b и не нашел как слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.
За несколько минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата. И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.
Opel Astra | Включение или выключение кондиционера | Опель Астра
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)
В автоматическом режиме система включает или выключает кондиционер в зависимости от внешних климатических условий.
Нажатием на кнопки 3 отключается автоматический режим, сообщение «AUTO» на дисплее 5 гаснет.
Рис. 1.79. Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха |
С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. рис. 1.79).
Модель — объем двигателя и год выпуска Опель Opel | Количество фреона марки R-134a в граммах |
---|---|
Vivaro Виваро 2006 — + контур сзади | 0.950 |
Zafira Зафира (F75) 1998 — 01 | 0.700 |
Zafira Зафира (F75) | 0.950 |
Zafira Зафира (F75) 2002 — 05 | 0.600 |
Когда нужно включать печку в машине?
Лучше всего включать отопитель тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. При этом, не стоит сразу же направлять горячий воздух на лобовое стекло. Это может стать причиной его растрескивания.
Как включить кондиционер на Опель Вектра С?
Режим автоматического функционирования системы климат-контроль Для активации системы в автоматическом режиме необходимо нажать расложенную в левой верхней части панели управления кнопку «AUTO» должен загореться встроенный в кнопку светодиод), полностью открыть сопла поворотных дефлекторов (см.
Что означает LO на климат контроль?
Надпись LO означает LOW, что в переводе означает низко, т. е. задана температура в салоне ниже 18 град.
Как включить круиз контроль Опель?
Для включения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN. 2. После разгона автомобиля до требуемой скорости нажать клавишу 2. Далее заданная скорость поддерживается автоматически и можно убрать ногу с педали акселератора.
Как работает круиз контроль Опель Вектра Б?
Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).
Как включить кондиционер в опель астра h
Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)
На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 — выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 — регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха.
Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.
Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, — базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).
Примечание
Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.
Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.
Примечание
В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.
При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.
Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).
Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля
Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).
Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.
Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.
Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 — контрольная лампа в кнопке погаснет.
Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную
Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.
При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.
При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.
Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.
Выбор распределения потоков воздуха вручную
Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.
При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» ( с м. Выбор направления подачи воздуха ).
Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа.
Управление температурным режимом
Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.
В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры. При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры — на информационном дисплее появится надпись «Lo». При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» — система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.
Режим рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.
Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) — в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.
В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.
При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).
Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).
Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея
В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.
Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.
Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.
Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:
- выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме . В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
- выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка — в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка — в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
- включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;
В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.
- включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.
Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе
Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».
В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.
Обдув стекла ветрового окна
Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.
При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.
Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.
Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
Тема: Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.
Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.
Взял Опель Астра седан, 2 недели назад. Комплектация «Космо» соотвественно есть климат контроль. Наступила жаркая погода, климат контроль установил в положение «Лоу» наиболее холодное положение. Но холода как такого нет. Как в машинах с кондиционером. Всё равно жарко потею и охото открыть окна. Как включить кондиционирование. Помогите!
Да никакое не AUTO. Это здесь вообще не при чем. У автора скорее всего выключен компрессор и на табло горит режим ECO. Здесь же и описано как отключать, а соответсвтенно включать компрессор кондера. http://astra-h.ru/faq.html
ИМХО это AUTO — самая тупая «вещь в себе» в опеле. Просто ниачом как оно работает.
Да поверь, во многих машинах она точно так же работает Я сам всегда ставлю и скорость и направления потоков.
Полностью согласен! Никогда ей не пользуюсь.
Ну хорошо — не только в опеле.
Не могу разобраться как включется, выключается кондиц. в Астре с климат контролем
мне очень нравилось как работает auto в H и дико не нравится как работает auto в J
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.
Почему не включается кондиционер в авто? Разбираемся на примере Opel Astra H
Всем привет! К нам в сервис обратился клиент с проблемой — не включается кондиционер в автомобиле Опель Астра Н. Приступаем к ремонту и разбираемся в чем дело.
Что бы не читать всю статью, мы сразу предлагаем посмотреть наше видео, в котором мы подробно показываем весь процесс поиска и устранения неисправности.
Итак, почему же может не включаться компрессор кондиционера? На это может быть несколько причин.
В первую очередь необходимо проверить предохранитель компрессора кондиционера и предохранитель реле компрессора. Дальше следует обратить внимание на датчик температуры наружного воздуха и наличие фреона в системе кондиционирования.
После того, как мы убедились, что предохранители в порядке, датчик температуры исправен и фреон в системе есть, мы приступаем к «прозвонке» всех элементов отвечающих за работу компрессора кондиционера. Для ускорения работы, мы используем оригинальный мануал от GM — TIS, в котором мы открываем нужную нам схему электропроводки компрессора кондиционера и с её помощью начинаем искать неисправность. Используя мультиметр мы «прозваниваем» все пины датчика давления фреона. С датчиком оказалось все в порядке, поэтому дальше «прозваниваем» проводку от блока управления к реле компрессора кондиционера.
И вот тут мы нашли неисправность. Не приходит управляющий сигнал с блока управления двигателя на реле компрессора. Произошло это из-за перетирания проводки, что является достаточно распространенной проблемой на Опелях. Проводка находится в гофре без дополнительной изоляции и провода со временем, из-за вибраций, перетираются о саму гофру.
Дальше дело за малым, восстанавливаем поврежденный провод и проверяем работу компрессора кондиционера.