Почему одна фара светит ярче другой
Часто на дороге встречаются автомобили, у которых одна фара горит ярко, а вторая, — еле-еле… Когда-то, когда моим автомобилем был “неубиваемый” Honda Civic EG я и не задумывался над причиной подобной неполадки, — ну сгорела лампочка ближнего света у человека, вот и ездит, о регулировке света фар и не задумывается, — с одной стороны лампа горит нормальная, с другой габарит, — всего-то делов, — лампу поменял и в путь…
Казалось бы, все просто, если дело действительно в сгоревшей лампе, но часто бывает, что задача решается сложнее чем кажется на первый взгляд. Сегодня как раз поговорим об этой проблеме.
Пример фары Honda Civic EK. Под номером 5 видна лампа головного света стандарта H4.
Но сегодня мы рассмотрим проблему, вынесенную в заголовок, которая возникает при использовании фар с лампами H4, которые являются одновременно и ближним и дальним источником света, за счет наличия двух спиралей и специального отражателя в конструкции.
Итак, допустим, Вы знаете, что в Вашем автомобиле в фарах установлены лампочки H4 (ближний и дальний в одной колбе). И вот Вы едете себе по дороге, и вдруг обнаруживаете, что одна фара светит хуже другой! Для начала необходимо (и это обязательно, для Вашего же удобства!) остановиться и посмотреть причину этого безобразия.
Симптомов может быть два:
1. Лампа не светит совсем.
2. Лампа светит, но вполовину силы, зато вторая фара дает нехарактерно мощный пучок света.
Рассмотрим первый вариант, когда “лампа совсем не светит”. Первое, что необходимо однозначно установить, — состояние лампы в целом. Это очень просто. Включите дальний свет. Если обе фары загорелись одинаково ярко, а при переключении обратно на ближний, горит только одна фара, — наверняка перегорела спираль ближнего света. Устраняется данная проблема вместе с заменой лампы.
Теперь давайте посмотрим на второй вариант. Что мы имеем, — одна фара горит неярко, вторая, напротив, с удвоенной силой. Первое, на что автомобилист, столкнувшийся с подобной проблемой должен обратить внимание, это на состояние предохранителей.
Конструктивные особенности головного света на иномарках (в частности Honda) допускают ситуации, при которых выход из строя одного из предохранителей ведет к неполному отключению пострадавшей цепи. Предохранители находятся в подкапотном отсеке, как правило они формата mini, стоят рядом друг с другом, и если никто ничего уже не “исправлял” имеют значение в 10А. Определить сгоревший предохранитель очень просто, — внутри него располагается металлическая полоска, которая хорошо видна в прозрачном корпусе, — и в случае, если целостность полоски нарушена, предохранитель считается “вышедшим из строя”. (Подсказка: предохранители mini номиналом выше 7,5А часто имеют внутри S-образную форму металлической полоски. Перегорание полоски чаще всего происходит не по центру, а в верхней или нижней дуге этой S.) Его замена на новый автоматически восстановит параметры головного освещения.
Случается, однако, что предохранители в порядке, а проблема остается (это редкость, но бывает). В этом случае смотрим на состояние патрона “потускневшей” лампы. Иногда, в силу “усталости” материала, в патроне нарушаются пластиковые стенки, которые являются изолятором для проводов, и сквозь них происходит замыкание контактов, что ведет к вышеописанному эффекту.
Кстати, в случае этого повреждения, патрон очень сильно нагревается, поэтому будьте осторожны. На самом деле, данное обстоятельство, если оно имеет место, скорее всего свидетельствует о вмешательстве в конструкцию, и замене предохранителей на более мощные (что есть не очень правильно). В обычных условиях подобные замыкания приводят к “сгоранию” предохранителя. Если проблема в патроне, и он требует замены, — замените его! Для этого необязательно заказывать себе всю проводку подкапотного отсека, как это показано в каталогах Honda. Заботливые конструкторы и проектировщики Honda верно рассчитали, что лучше них, столь ответственный узел как провода, никто не сделает, но запрашиваемая цена за всю проводку в несколько десятков тысяч рублей ради сгоревшего патрона лампы, — это чересчур. Поэтому рекомендую обратиться в ближайший магазин “запчастей для всех машин”, и спросить у продавца “патрон для лампы H4” (именно об этом формате и ведется все повествование). Поскольку этот цоколь (H4) является наиболее популярным, и используется на огромном количестве автомобилей, проблем с поиском быть не может. Стоимость патрона будет различаться от 50 до 300 рублей, в зависимости от качества исполнения и жадности продавца. Стоит, конечно, выбирать наиболее качественный.
Патроны под H4 стороннего производителя
Далее последует нехитрая операция по замене. В большинстве случаев она проходит безболезненно и быстро, поскольку доступ достаточно удобный, и все что потребуется, это внимательность, чтобы правильно соединить провода. Ничего паять не нужно, — вполне достаточно скрутить провода и надежно закрыть место изолентой. Остается только отметить, что эту операцию надо выполнять на заглушенной машине, поскольку короткое замыкание, которое возможно при работе с оголенными проводами, человеку сильно не повредит, а вот предохранитель точно “выбьет”, и придется опять бежать в магазин.
Наконец, существует третий вариант неполадки в этой цепи, с которой я столкнулся на собственном автомобиле. Итак, — предохранители на месте, патрон новый, но лампа не горит, а патрон нагревается до точки плавления! В чем проблема? Как оказалось, проблема в лампе. Один из усиков цоколя надломился, но не на столько чтоб оторваться совсем, и от тряски начинал отходить от места контакта, что вело к возникновению замыкания и нагреву в следствие неплотного контакта. Проблема устраняется заменой лампы, а диагностируется во время замены предохранителей, то есть в самом первом случае. Для диагностики вполне достаточно снять лампы и пальцем “пошатать” контакты на цоколе. При этом надо быть аккуратным, чтобы не прикасаться к стеклу лампы, иначе при последующем нагреве она лопнет на месте прикосновения.
И еще. Если одна лампочка-таки сгорела, не скупитесь, потратьте деньги на две лампы сразу. Лампы менять лучше парой, — это дает более ровный свет, да и просто лучше выглядит в темноте. Рабочую, но старую, лампу можно положить в бардачок и возить с собой до первого доблестного сотрудника Дорожной Полиции, который, когда у Вас сгорит лампа, остановит Вас и скажет, что «фара не горит, штраф 500 рублей». И вот тогда Вы включите магнитолу погромче, и под фанфары из динамиков замените лампу в фаре прямо не отходя от автомобиля. То есть устраните дефект на месте, что автоматически должно аннулировать претензии полиционера.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Почему одна фара светит ярче другой
Часто на дороге встречаются автомобили, у которых одна фара горит ярко, а вторая, – еле-еле. Когда-то, когда моим автомобилем был “неубиваемый” Honda Civic EG я и не задумывался над причиной подобной неполадки, – ну сгорела лампочка ближнего света у человека, вот и ездит, – с одной стороны лампа горит нормальная, с другой габарит, – всего-то делов, – лампу поменял и в путь.
Казалось бы, все просто, если дело действительно в сгоревшей лампе, но часто бывает, что задача решается сложнее чем кажется на первый взгляд. Сегодня как раз поговорим об этой проблеме.
Начнем, как полагается, сначала. Что такое фара, рассказывать не вижу смысла. А вот про устройство фар стоит поговорить отдельно.
Внутри каждой фары располагается несколько ламп, которые и являются собственно.
Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.
Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.
В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.
Причины плохого света
Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:
в повреждении контактов; в засорённости или повреждении плафона; в неисправности или старости лампочки; в помутнении стекла; в неправильной регулировке освещения.
Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее.
лампы D1r и D2r 3000К — бывают оригинальные, они ярче 4300-х и 5000-х. они лучше освещают в дождь, но не каждому (человеку) с ними будет комфортно ездить.
5500К — самый комфортный спектр для глаза (цветовая температура солнечного света), 5000К — ближайшие по спектру, но такие лампы тусклее 4300-х, поэтому 4300К — самые оптимальные
больше проблема в том что почти все китайские лампы (вне зависимости от цоколя) имеют максимальную яркость в 1900-2000Lm и хоть что хочешь ставь, кроме оригинала — не светит, для понимания оригинальные 4300К выдают до 3200Lm, 5000К — 2800Lm, 3000К — 3500Lm.
но не стоит забывать что помимо яркости ламп на освещение влияет качество отражателя, стекла и.
Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.
Распространенные причины плохого света фар
Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как снижение яркости головного света машины. В этом случае, важно не затягивать с решением проблемы и сразу разобраться, почему плохо святят фары. Одной из главных причин является плохая регулировка. Здесь же можно выделить низкое напряжение, загрязнение фары или помутнение стекла. Еще одна причина — банальное ухудшение качества контактов. Для лучшего понимания, каждую из причин рассмотрим по отдельности.
Одна фара светит заметно ярче, чем другая
Наиболее распространенная ситуация, когда яркость света одной из фар выше, чем у другой. Причин такого явления несколько:
Ухудшение качества контактного соединения. Решение — разборка фары, чтобы проверить надежность всех ее соединений. Один из источников света поврежден механически. В этом случае, единственно правильный выход — установка новой фары. Поверхность одной из фар загрязнена. Несмотря на очевидность, именно эта причина является.
Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.
С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.
Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность.
Первым делом следует выявить, по какой причине лампы плохо светят.
1. Одной из самых распространенных причин являются не отрегулированные фары, то есть свет направлен не на дорогу, а в сторону.
Многие автомобилисты не знают о том, что фары могут светить не туда. Между тем примеров, когда направление света фар изменилось, множество, например, неосторожный водитель задел бампером какую-то преграду, видимых повреждений может и не быть, но свет фар немного изменил направление. Чтобы такого не произошло нужно периодически проверять, куда направлен свет ламп. Это можно сделать при помощи прибора или визуально, для этого следует в темное время суток подъехать к стене и оценить, куда светят фары.
2. Если водитель пользуется галогеновыми лампами, то причиной может быть слабое напряжение.
Слабое напряжение может возникнуть из-за неисправного контакта или плохо работающего генератора. Лампы хорошо светят при напряжении в 14 вольт. По норме напряжение.
Качественное освещение — залог комфортной и безопасной езды, особенно в ночное время суток. Слабый либо неравномерный свет фар может быть вызван самыми различными причинами. Однако, зачастую диагностировать проблему и решить ее под силу даже малоопытному водителю.
Плохо светят фары
Существует несколько ситуаций, когда фары плохо светят:
плохая регулировка; слабое напряжение; фары засорены; стекло фары помутнело; отходят контакты.
Одна фара горит ярче другой
Встречаются случаи, когда одна фара горит ярче другой. Это происходит по следующим причинам:
У одной фары отходят контакты. Необходимо произвести разборку для проверки всех соединений. Одна из фар имеет механические повреждения. Подобные повреждения устраняются лишь заменой фары. На поверхности одной фары есть грязь. Одна из самых простых и распространенных причин тусклого света. Устраняется так же просто — протрите фару мокрой тряпкой для очистки поверхности. Неисправная.
Вопрос к тем, у кого машина прослужила уже несколько лет: ярко ли светят её фары?
Не замечаете ли вы, что а те времена, когда автомобиль был совсем новым, они светили сильнее? Разумеется, вопрос этот чисто риторический и ответ известен заранее. Тот, кто утверждает, что фары его машины не потускнели, скорее всего, ездит по ночным дорогам редко и мало, так что проблема света его не беспокоит. А тот, кто ездит в темноте систематически, может не замечать как раз по причине постоянства наблюдений. Не замечаем же мы рост ребенка, которого видим каждый день. Вот и случается во время утомительной ночной поездки размышлять примерно так: «Что-то свет вроде слабоват! Может протереть фары? Или просто глаза устали? Ладно, доеду. » Потом все это забывается.
Короче говоря, не подлежит сомнению тот факт, что фары со временем старятся и свет их слабеет. Но намного ли? Мы решили оценить это чисто практическим способом.
ъБРТБЫЙЧБЕНБС ЧБНЙ УФТБОЙГБ ЙМЙ ЖБКМ ОЕ ОБКДЕОЩ ОБ УБКФЕ "оЙЦОЙК оПЧЗПТПД On-line".
ьФП ЧПЪНПЦОП РП УМЕДХАЭЙН РТЙЮЙОБН:
УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, РЕТЕНЕЭЕОБ ЙМЙ ХДБМЕОБ
рПРТПВХКФЕ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЛБТФПК УБКФБ, ЛБТФПК ЖПТХНПЧ ЙМЙ ЖПТНПК РПЙУЛБ, ЮФПВЩ ОБКФЙ ОХЦОЩК ТБЪДЕМ.
чПЪНПЦОП, ЧБУ ЪБЙОФЕТЕУХАФ ЬФЙ ТБЪДЕМЩ:
еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ДБООБС УФТБОЙГБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ УХЭЕУФЧПЧБФШ, ФП ЧЩ НПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УППВЭЕОЙЕ ОБ ЖПТХНЕ ФЕИОЙЮЕУЛПК РПДДЕТЦЛЙ УБКФБ ЙМЙ РПУМБФШ ЬМЕЛФТПООПЕ РЙУШНП РП БДТЕУХ.
Тема о головном СВЕТЕ, почему не видно, почему фары не светят, "мутная" линза, отражатели и т.д!
Решил на досуге накатать небольшое ИМХО, построенное на достаточном кол-ве экспериментов с фарами
Почему плохо видно ночью, почему не светят фары и т.д?
Есть 3 составляющих хорошей видимости:
— сама оптика(фары, по-русски )
— правильная регулировка фар
Сразу оговорюсь. Все должны знать, что на мокром асфальте света всегда хуже, т.к асфальт становиться черным, а не снегу всегда видно хорошо. В сухую погоду тоже видно хорошо.
По поводу лобового стекла. Многих слепит ксенон — ставьте новое лобовое стекло, если ваше уже 150-200 тысяч км пробежало. Так с новым лобовым стеклом значительно улучшается видимость ночью. Замена стекла сейчас достаточно бюджетная, отличный неоригинал(например, NordGlass)
Фары автомобиля могут начать светить плохо по самым разным причинам. Порой разобраться в этом вопросе самостоятельно неопытному автовладельцу сложно. Поэтому для исправления этой неисправности лучше всего обратиться на станцию техобслуживания. Хорошее освещение – это залог комфортной, а самое главное – безопасной езды. Если же здесь появятся нарушения, даже самые минимальные и малозаметные, то водителю придётся приложить немало усилий, чтобы езда в тёмное время суток не привела к аварии. Поэтому с ремонтом затягивать нельзя ни в коем случае.
Одна фара горит ярче другой
Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что с одной стороны свет ярче, чем с другой. Даже у этой незначительной неприятности есть несколько причин. Причина может быть в контактах, которые перестали плотно прилегать или окислились. Если это так, прибор надо разобрать и проверить все соединения. Вторая причина – фара, которая светит хуже, могла получить незначительное механическое повреждение, которое не заметил водитель. Это могло случиться на стоянке в ночное время суток или тогда, когда автомобиль остаётся без присмотра. Помочь здесь может только её замена. Третья причина – скопление грязи на поверхности. Это самая распространённая причина помутнения фар авто. Решается она просто – надо всего лишь протереть её мокрой тряпкой. И. наконец, может просто перегореть лампочка. Тогда надо всего лишь заменить её на новую. Сделать это можно и самостоятельно.
Проблемы с фарами ближнего света
По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.
Плохая регулировка
Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение. Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме. Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.
Противотуманные фары
Проблема может быть не только в плохой работе фар ближнего и дальнего света, но и противотуманных. Чтобы отрегулировать нормальный свет здесь, надо точно знать, как это делать. Перед началом регулировки надо заправить полный бак и усадить в салон автомобиля человека весом не мене 70 кг., чтобы автомобиль просел и принял обычное в движении положение. После этого с помощью отвёртки надо отрегулировать винты этих фар. Придётся их вращать в стороны и таким образом добиваться максимально правильно расположения светового луча.
Проблемы с напряжением
Иногда плохой свет появляется из-за снижения напряжения. Проверку этого можно сделать самостоятельно. Если это так, то замена лампочки или полировка стекла не даст никакого результата. Чтобы убедиться, что причина тусклого света именно в этом, потребуется прибор под названием мультиметр. Если удалось выявить снижение напряжения, то причину надо искать в неполадке с контактами или генератором. Самостоятельно исправить эти нарушения при отсутствии опыта практически невозможно. Поэтому лучше всего обратиться в центр технического обслуживания и рассказать о имеющейся проблеме у автомобиля.
Мутные стёкла фар
При эксплуатации автомобиля плохо светить фары могут и из-за помутнения стекла. Особенно хорошо заметно нарушение светящих элементов у старых автомобилей. Стекло, даже если его не повреждать механически и регулярно протирать, может помутнеть от пыли, грязи, песка и мелких царапин, которые не заметны на глаз. Однако проходящий через такие фары луч света слишком рассеивается и теряет свою чёткость, а это представляет определённую проблему при движении на дорогах. Прежде, чем приступать к устранению этой неприятности, надо знать, из чего сделаны фары. Это может быть или стекло, или же карбонат. Если это стекло, то его проще поменять, чем полировать и пытаться вернуть первоначальное состояние. Если это поликарбонат, то у таких фар есть немало плюсов. Во-первых, они безопаснее стеклянных и во время аварии представляют меньше угроз. Во-вторых, их вес значительно меньше, чем у фар из стекла. А в-третьих, их проще заменить. В то же время есть у этих элементов и свой минус – их легко повредить или поцарапать. Протирать такие элементы можно только мягкой фланелевой тканью, а на поверхность поликарбоната лучше наклеить специальную плёнку, которая увеличит срок службы.
Другие причины
Повреждение отражателя – не менее частая причина, по которой фара начинает светить тускло. Это становится возможным при попадании отражающее покрытие пыли и грязи, а также в результате ненадлежащего ухода. Даже если заменить лампочку на более мощную, то ситуацию этим не исправишь. Единственное решение – полная замена фары. Иногда достаточно будет сменить лампочку на более мощную и фары начнут светить также ярко, как и у авто из салона. Поэтому порой тусклый свет фар – это повод для того, чтобы посетить автомобильный магазин и выбрать там хорошую лампочку. Помните, что заменять надо все лампы, чтобы они были одинаковыми, в противном случае окажется, что какая-то из фар будет светить ярче, чем другая. Перед покупкой внимательно посмотрите на упаковку. Если на ней есть информация о том, что мощность лапочки достигает 90 ватт, то от такой покупки лучше отказаться. Идеальный вариант – 55-60 ватт. Большего требовать не следует, иначе можно повредить контакты переключателей, а их ремонт не так прост. Среди всех предложенных вариантов ламп в магазине лучше всего выбирать следующие:
- Philips X-Treme Vision.
- Osram Night Breaker Unlimited.
- KOITO.
Нарушение герметичности крышки у автомобилей из советской эпохи, которыми до сих пор пользуются многие, также может стать причиной того, почему тускло светят фары ближнего света. В образовавшиеся щели постоянно попадает мусор, песок, пыль и другие загрязнители. Чтобы избавиться от этой проблемы, надо всего лишь помыть стекло изнутри, сняв при этом стеклянную крышку. Если это случилось с новым автомобилем, то здесь осветительный прибор из-за нарушения герметичности придётся поменять полностью.
Иногда после многочисленных поисков причин плохого света автовладелец решает просто сменить фары на новые. Но даже в таком случае возможно банальное неправильное подключение или низкое напряжение. Поэтому, если не удалось устранить отписываемую причину советами, которые были даны здесь, лучше всего обратиться к специалисту.
Часто на дороге встречаются автомобили, у которых одна фара горит ярко, а вторая, — еле-еле… Когда-то, когда моим автомобилем был “неубиваемый” Honda Civic EG я и не задумывался над причиной подобной неполадки, — ну сгорела лампочка ближнего света у человека, вот и ездит, о регулировке света фар и не задумывается, — с одной стороны лампа горит нормальная, с другой габарит, — всего-то делов, — лампу поменял и в путь…
Казалось бы, все просто, если дело действительно в сгоревшей лампе, но часто бывает, что задача решается сложнее чем кажется на первый взгляд. Сегодня как раз поговорим об этой проблеме.
Пример фары Honda Civic EK. Под номером 5 видна лампа головного света стандарта H4.
Но сегодня мы рассмотрим проблему, вынесенную в заголовок, которая возникает при использовании фар с лампами H4, которые являются одновременно и ближним и дальним источником света, за счет наличия двух спиралей и специального отражателя в конструкции.
Итак, допустим, Вы знаете, что в Вашем автомобиле в фарах установлены лампочки H4 (ближний и дальний в одной колбе). И вот Вы едете себе по дороге, и вдруг обнаруживаете, что одна фара светит хуже другой! Для начала необходимо (и это обязательно, для Вашего же удобства!) остановиться и посмотреть причину этого безобразия.
Симптомов может быть два:
1. Лампа не светит совсем.
2. Лампа светит, но вполовину силы, зато вторая фара дает нехарактерно мощный пучок света.
Рассмотрим первый вариант, когда “лампа совсем не светит”. Первое, что необходимо однозначно установить, — состояние лампы в целом. Это очень просто. Включите дальний свет. Если обе фары загорелись одинаково ярко, а при переключении обратно на ближний, горит только одна фара, — наверняка перегорела спираль ближнего света. Устраняется данная проблема вместе с заменой лампы.
Теперь давайте посмотрим на второй вариант. Что мы имеем, — одна фара горит неярко, вторая, напротив, с удвоенной силой. Первое, на что автомобилист, столкнувшийся с подобной проблемой должен обратить внимание, это на состояние предохранителей.
Случается, однако, что предохранители в порядке, а проблема остается (это редкость, но бывает). В этом случае смотрим на состояние патрона “потускневшей” лампы. Иногда, в силу “усталости” материала, в патроне нарушаются пластиковые стенки, которые являются изолятором для проводов, и сквозь них происходит замыкание контактов, что ведет к вышеописанному эффекту.
Кстати, в случае этого повреждения, патрон очень сильно нагревается, поэтому будьте осторожны. На самом деле, данное обстоятельство, если оно имеет место, скорее всего свидетельствует о вмешательстве в конструкцию, и замене предохранителей на более мощные (что есть не очень правильно). В обычных условиях подобные замыкания приводят к “сгоранию” предохранителя. Если проблема в патроне, и он требует замены, — замените его! Для этого необязательно заказывать себе всю проводку подкапотного отсека, как это показано в каталогах Honda. Заботливые конструкторы и проектировщики Honda верно рассчитали, что лучше них, столь ответственный узел как провода, никто не сделает, но запрашиваемая цена за всю проводку в несколько десятков тысяч рублей ради сгоревшего патрона лампы, — это чересчур. Поэтому рекомендую обратиться в ближайший магазин “запчастей для всех машин”, и спросить у продавца “патрон для лампы H4” (именно об этом формате и ведется все повествование). Поскольку этот цоколь (H4) является наиболее популярным, и используется на огромном количестве автомобилей, проблем с поиском быть не может. Стоимость патрона будет различаться от 50 до 300 рублей, в зависимости от качества исполнения и жадности продавца. Стоит, конечно, выбирать наиболее качественный.
Патроны под H4 стороннего производителя
Далее последует нехитрая операция по замене. В большинстве случаев она проходит безболезненно и быстро, поскольку доступ достаточно удобный, и все что потребуется, это внимательность, чтобы правильно соединить провода. Ничего паять не нужно, — вполне достаточно скрутить провода и надежно закрыть место изолентой. Остается только отметить, что эту операцию надо выполнять на заглушенной машине, поскольку короткое замыкание, которое возможно при работе с оголенными проводами, человеку сильно не повредит, а вот предохранитель точно “выбьет”, и придется опять бежать в магазин.
Наконец, существует третий вариант неполадки в этой цепи, с которой я столкнулся на собственном автомобиле. Итак, — предохранители на месте, патрон новый, но лампа не горит, а патрон нагревается до точки плавления! В чем проблема? Как оказалось, проблема в лампе. Один из усиков цоколя надломился, но не на столько чтоб оторваться совсем, и от тряски начинал отходить от места контакта, что вело к возникновению замыкания и нагреву в следствие неплотного контакта. Проблема устраняется заменой лампы, а диагностируется во время замены предохранителей, то есть в самом первом случае. Для диагностики вполне достаточно снять лампы и пальцем “пошатать” контакты на цоколе. При этом надо быть аккуратным, чтобы не прикасаться к стеклу лампы, иначе при последующем нагреве она лопнет на месте прикосновения.
И еще. Если одна лампочка-таки сгорела, не скупитесь, потратьте деньги на две лампы сразу. Лампы менять лучше парой, — это дает более ровный свет, да и просто лучше выглядит в темноте. Рабочую, но старую, лампу можно положить в бардачок и возить с собой до первого доблестного сотрудника Дорожной Полиции, который, когда у Вас сгорит лампа, остановит Вас и скажет, что «фара не горит, штраф 500 рублей». И вот тогда Вы включите магнитолу погромче, и под фанфары из динамиков замените лампу в фаре прямо не отходя от автомобиля. То есть устраните дефект на месте, что автоматически должно аннулировать претензии полиционера.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Почему одна фара светит ярче другой
Сообщение VLADi » 16 окт 2012, 20:08
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 199 |
Репутация: +2 |
Сообщение KOSTIK0987 » 16 окт 2012, 20:10
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 693 |
Репутация: +3 |
Сообщение VLADi » 16 окт 2012, 20:13
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 199 |
Репутация: +2 |
Сообщение KOSTIK0987 » 16 окт 2012, 20:14
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Сообщение klop » 16 окт 2012, 20:18
Лампочки попробуй местами поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если изменений не будет, тряси проводку, смотри реле, предохранители, монтажный блок.
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 199 |
Репутация: +2 |
Сообщение KOSTIK0987 » 16 окт 2012, 20:20
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Сообщение klop » 16 окт 2012, 20:22
Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Сообщение J70 » 16 окт 2012, 20:27
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 199 |
Репутация: +2 |
Сообщение KOSTIK0987 » 16 окт 2012, 20:38
klop , с акума прямо на фару?
J70 , ну аху*ть теперь. А при переключении с габаритов на ближний почему изменений нет в свечении?
Сообщения: 2044 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 694 |
Репутация: +2 |
Сообщение 172RUS » 16 окт 2012, 20:43
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 199 |
Репутация: +2 |
Сообщение KOSTIK0987 » 16 окт 2012, 20:44
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Сообщение klop » 16 окт 2012, 20:45
[quote="KOSTIK0987"] klop , с акума прямо на фару?
Еще для начала можешь напругу померять на лампочках.
Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 271 |
Репутация: +3 |
Сообщение Sanek_880 » 16 окт 2012, 21:36
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 199 |
Репутация: +2 |
Сообщение KOSTIK0987 » 16 окт 2012, 21:51
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 271 |
Репутация: +3 |
Сообщение Sanek_880 » 16 окт 2012, 22:10
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 493 |
Репутация: +1 |
Сообщение Fatalistyco » 17 окт 2012, 21:23
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 18 окт 2012, 00:15
Рейтинг: 7 866 |
Репутация: +16 |
Сообщение daskatzchen » 18 окт 2012, 00:35
масса плохая
Fatalistyco , регулировка фар плохая или корректор фар завернут хрен знает куда ..если конечно он у тебя вообще есть или в рабочем состоянии
если нет то фары "падают"и машина светит в землю
Плохо светят фары, как исправить?
Для безопасного и комфортного движения необходимо иметь хорошее освещение, особенно при плохой видимости. Некачественный или прерывистый свет фар может образоваться по разным факторам. Каждый автомобилист даже новичок, может решить и диагностировать причину самостоятельно.
Плохое освещение фар
Имеются не так, уж много причин, по которым плохо светят фары, а именно:
· контакты плохо зафиксированы;
· затускнели стекла фар;
Одна из фар горит ярче другой
Бывают ситуации, при которых одна фара горит более ярче, нежели другая. Такое может произойти по некоторым причинам:
· сломана лампочка, следует просто сменить на новую;
· самой актуальной и простой причиной замутненного света – наличие грязи на поверхности фары.
· плохо закреплены контакты у одной фары. Следует разобрать и проверить все контакты.
· у фары механическая неисправность. Такие поломки устраняют, в следствие замены фары.
Тусклость сеяния фары ближнего света
Придерживаясь, правил дорожного движения, каждый автомобилист должен включить фары ближнего света в момент езды на автотранспорте в дневное время. Чрезмерное применение освещения увеличивает вероятность неисправности. Факторы, из-за которых происходят неисправности, различные:
· трудности с контактами, зачастую окисление приводит к поломке. Вам следует проверить консоль и все под капотом. Тщательно проверяйте клеммы фар, так, как они могут сорваться с элементов крепежа. Дабы избежать в дальнейшем окисления контактов, причиненного поступлением влажности, нужно обработать их смазкой (силиконовой);
· мутные фары в основном получаются из-за долгого использования, и в том случае если чистка не помогает, то лучше смените их;
· сломанная лампа фары, заменяем на целую или новую.
Что можно сделать, для яркого освещения
Диагностика напряжения
Плохое напряжение происходит в результате поломки генератора и контактов. Когда лампы излучают слабый свет через контакты, то не нужно заменять их на мощные. Зона контакта будет перегреваться.
1. Такое устройство, как мультиметр вам понадобиться, чтобы проверить напряжение.
2. По итогам проверки можно определить, где происходит поломка, и что конкретно следует поменять.
Правильная настройка фар
Не грамотная настройка фар может привести к возникновению неисправностей. Фары светят не прямо на дорожное полотно, а только в сторону. Большинство автовладельцев транспортных средств не имеют понятия о том, что освещение может немножко исчезать. Такое может получиться по причине поломки бампера. Зрительно может выглядеть как — будто все нормально функционирует. Чтобы проверить, как направлено освещение нужно:
1. Ночью подъехать к стенке на автотранспорте.
2. Посредством лазерного уровня либо ориентировочно определить несоответствие от нормы.
3. Если нужно провести регулировку.
Поломки отражателя
Всевозможные посторонние предметы попадаю в фары. Происходит это вследствие облезшего покрытия отражателя. Когда попадает грязь в отражатель, в нем начинается рассеивание света, и по итогу фара плохо светит. Если вы установите мощнее лампу, то результат не сильно поменяется. Тут уж нужно сменить фару целиком, но эта процедура не из дешевых.
Помутнели фары
Если продолжительное время использовать стекла фар, то они имеют свойство мутнеть. В старых моделях автомобилей, это очень хорошо видно. Через влияние песка и пыли портится стекло и образуются трещины. Когда включается фара то через них в разные стороны рассеиваться лучи, в этот момент четкость теряется. Дабы избавиться от этой проблемы, следует знать материал, из которого состоит фара. Можно встретить фары из:
Стеклянные фары на автотранспорте легче менять кардинально. Изготовленные фары из поликарбоната ставят на новых автотранспортных средствах. Поликарбонатные фары намного лучше стеклянных, а именно:
1. Безопасней. В момент аварийной ситуации осколки приносят меньше вреда.
2. Сильно отличается масса.
3. Простой процесс изготовления.
Недостатки тоже присутствуют. Фары из поликарбоната проще испортить, поэтому и быстрей они мутнеют. Поцарапать такой мягкий материал очень легко. Чтобы избежать тускнение фар специалисты советуют применять смесь. Еще нужно правильно следить за ними. Не следует протирать фары, чем не попадя. Существуют специальная пленка, которую нужно клеить на фару тем самым защищая ее. Если надумали приобрести пленку, то берите среднюю толщину.
Руководства для полировки
Чтобы фары хорошо выглядели их необходимо периодично полировать.
· никогда не забывайте, что стекло покрыто не большой толщиной лака. Полировать исключительно специальной пастой;
· совершать полировку конкретными движениями;
· из-за риска перегрева, не рекомендуется переусердствовать с протиранием стекла, шлифовальной машиной;