Сколько машина проработает без масла гараж 54
Перейти к содержимому

Сколько машина проработает без масла гараж 54

  • автор:

Сколько машина проработает без масла гараж 54

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 721e60ff0d2d780d • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Что будет, если налить в двигатель суперклей: очередной тест от «Гараж 54»

Клей вместо масла: необычный эксперимент с двигателем

Итак, очумелые ручки, вопрос недели: что будет, если в двигатель залить суперклей? Что будет с мотором в таком случае? Сможет ли он работать, ну или хотя бы запуститься?

Кто ответит на этот вопрос, если не всем известный «Гараж 54»? Ведь кроме этих парней во главе с Владиславом Барашенковым такими делами никто заниматься не будет…

В общем, безумные «ученые» с YouTube-канала «Гараж 54» в очередной раз берутся за дело, вооружившись множеством тюбиков суперклея известной марки. Цель — проверить то, что, возможно, не давало вам покоя на протяжении многих лет, но вы не решались проверить это на машине вашего лучшего друга, даже в качестве первоапрельской шутки.

Подопытный — видавшая виды «Шаха» с рабочим двигателем, который наглядно показал, что еще жужжит. Эксперимент до ужасного банален. В колодцы выкрученных свечей заливается суперклей — для надежности по несколько тюбиков. Ждется порядка минуты — и пора заводиться !

С нетерпением ждете, что произойдет? Включаем видео и смотрим! Для нетерпеливых сообщаем, что видео прикреплено в конце поста.

И вот попытка номер раз! Что происходит. Двигатель ЗАВОДИТСЯ, как ни в чем не бывало! Причем, судя по комментариям Владислава, единственный минус залитого клеем мотора — запах горящего клея из выхлопной трубы. Видимо, очень интенсивный.

Но был ли гараж тем самым гаражом, откуда машины живыми уже не выходят? Поэтому немедленно следует попытка номер два! Парни делают все то же самое, но оставляют машину почти на сутки…

И вот она — удача! «Лайма» не только не завелась, но и двигатель так мощно заклинил, что у него вообще не было и намека на движение. Команда решила протащить машину по стоянке на буксире — ноль эмоций. Загрузила багажник балластом и, бросая сцепление, на скорости попыталась сорвать суперклей — ноль эмоций.

Что же произошло с мотором? Используя эндоскоп, команда «Гараж 54» смогла изучить место происшествия. Оказалось, что клейкая масса создала в цилиндрах толстый слой суперклея, который не поддавался никаким попыткам его сорвать.

Попытки экипажа освободить двигатель были даже более впечатляющими, чем первоначально предполагалось. Стараясь побороть клей, сломали коленвал… вороток оказался слишком велик. Как только двигатель с подушек не вырвали?! Даже огонь не взял стойкую затвердевшую массу, когда было решено снять «голову» с мотора и поближе посмотреть, что там такое происходит. О других вариантах избавления от клея смотрите в видео ниже.

Добавим лишь небольшой спойлер: «починили» мотор, только выбив поршни снизу вверх…

Итог эксперимента таков: никогда ни при каких обстоятельствах не заливайте суперклей в цилиндры. Потом машину не заведете…

Как убить редуктор? Гараж 54 выяснил, сколько он проработает без масла

Как убить редуктор? Гараж 54 выяснил, сколько он проработает без масла

Первым делом на редуктор установили прозрачную крышку, чтобы следить за работой деталей. Затем выгнали старенькую «Волгу» во двор, вывесили одно колесо и врубили первую передачу, затем вторую, третью… Вывешенное колесо вращалось с бешеной скоростью, шестеренки в редукторе крутились, масло постепенно нагревалось, но ломаться агрегат отказывался.

Промучившись несколько часов, блогеры сдались и решили слить масло. Вскрытие показало, что многочасовые усилия все-таки дали свои плоды. Ось сателлитов немного проточила с двух сторон корпус редуктора. В масле появилась металлическая стружка. Но в целом агрегат был вполне жизнеспособен. Когда же эксперимент повторили уже «на сухую», без масла, редуктор быстро задымил. Металлические детали накалились докрасна, остатки масла стали выгорать.

Без масла редуктор очень быстро заварился. Сателлиты наехали друг на друга и заклинили, ось сателлитов еще больше разбила корпус редуктора. Все детали из серебристых и блестящих превратились в иссиня-черные. Вывод эксперимента прост. Пока в редукторе достаточно масла, проблем с ним не будет. Но если редуктор потек, жди беды.

Как убить редуктор? Гараж 54 выяснил, сколько он проработает без масла

Как убить редуктор? Гараж 54 выяснил, сколько он проработает без масла

Первым делом на редуктор установили прозрачную крышку, чтобы следить за работой деталей. Затем выгнали старенькую «Волгу» во двор, вывесили одно колесо и врубили первую передачу, затем вторую, третью… Вывешенное колесо вращалось с бешеной скоростью, шестеренки в редукторе крутились, масло постепенно нагревалось, но ломаться агрегат отказывался.

Промучившись несколько часов, блогеры сдались и решили слить масло. Вскрытие показало, что многочасовые усилия все-таки дали свои плоды. Ось сателлитов немного проточила с двух сторон корпус редуктора. В масле появилась металлическая стружка. Но в целом агрегат был вполне жизнеспособен. Когда же эксперимент повторили уже «на сухую», без масла, редуктор быстро задымил. Металлические детали накалились докрасна, остатки масла стали выгорать.

Без масла редуктор очень быстро заварился. Сателлиты наехали друг на друга и заклинили, ось сателлитов еще больше разбила корпус редуктора. Все детали из серебристых и блестящих превратились в иссиня-черные. Вывод эксперимента прост. Пока в редукторе достаточно масла, проблем с ним не будет. Но если редуктор потек, жди беды.

Сколько ДВИГАТЕЛЬ проработает БЕЗ МАСЛА?

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сколько двигатель проработает без масла? онлайн которое загрузил Гараж 54 20 сентября 2017 длительностью 00 ч 15 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 196 020 раз.

Алексей Бурдов

Слава Великой России

Владимир Московский

На канале Никитоса там японец и немец по 15-20 минут что-ли отработали без масла
Чет странно

Zoom Zoom

Ну это так сру на трек и прочее рекламируют . Только прерд этим ешё два готовят в плане полировки деталей . Хоть неделю будет молотить . Главное вовремя немного масла подкидывать чтоб сапунить не начал . Для этого есть специальные люди . В нужный момент подкидывают кто шприцом кто резервуар в ГБЦ делает с доп резевуаром

Как убить редуктор? Гараж 54 выяснил, сколько он проработает без масла

Первым делом на редуктор установили прозрачную крышку, чтобы следить за работой деталей. Затем выгнали старенькую «Волгу» во двор, вывесили одно колесо и врубили первую передачу, затем вторую, третью… Вывешенное колесо вращалось с бешеной скоростью, шестеренки в редукторе крутились, масло постепенно нагревалось, но ломаться агрегат отказывался.

Промучившись несколько часов, блогеры сдались и решили слить масло. Вскрытие показало, что многочасовые усилия все-таки дали свои плоды. Ось сателлитов немного проточила с двух сторон корпус редуктора. В масле появилась металлическая стружка. Но в целом агрегат был вполне жизнеспособен. Когда же эксперимент повторили уже «на сухую», без масла, редуктор быстро задымил. Металлические детали накалились докрасна, остатки масла стали выгорать.

Без масла редуктор очень быстро заварился. Сателлиты наехали друг на друга и заклинили, ось сателлитов еще больше разбила корпус редуктора. Все детали из серебристых и блестящих превратились в иссиня-черные. Вывод эксперимента прост. Пока в редукторе достаточно масла, проблем с ним не будет. Но если редуктор потек, жди беды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *