Сколько втулок стабилизатора на поло седан
Перейти к содержимому

Сколько втулок стабилизатора на поло седан

  • автор:

Замена втулок стабилизатора

Доброго времени суток, друзья!
Много читал по-поводу скрипов втулок стабилизатора. Был приятно удивлен, что мои заскрипели только на 67 тыс км. Помимо скрипов заметил "несобранность" машина, ощутимое биение в машину при проезде лежачих полицейских. Грешил, кроме втулок, еще и на стойки стабилизатора. Как оказалось, они живые: наличие люфта проверял как на вывешенное машине, так и на колесах, — стоят как мертвые? Или это плохо?)) Решил начать с замены втулок, ибо бюджетнее.

Нам потребуется:
— втулки стабилизатора (VAG 6Q0 411 314 P);
— балонный ключ;
— труба, чтобы создать рычаг для упрощения откручивания болтов колес;
— домкрат, а лучше два;
— у кого нет второго домкрата, можно подложить снятое колесо;
— ключ на 13, как на фото ниже;
— очиститель карбюратора;
— очиститель тормозов для желающих убить двух зайцев;
— смазка/Литол 24.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ослабеваем болты колеса, домкратим машину, откручиваем болты колеса и его снимаем.
У меня вторая машина Нива, так что подложил летнее колесо, поверх которого дощечка, дабы не изувечить колесо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Я подложил колесо именно так, потому что более никуда не влезало. Можно подложить и сбоку, куда ставим домкрат.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На фото красным обведены гайки, а напротив них и болты, соответственно, на которые крепится скоба и сама втулка к стабилизатору. Гайки приварены, поэтому откручивать надо болты. Руки у меня среднестатистические, однако открутить снизу я их не смог. Крутить надо из-под капоты. Очень долго и не совсем удобно…
Снимается скоба втулки достаточно легко: нижний конец упирается, за верхний тянем в сторону багажника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Втулка резиновая, изношенная, так что снимается также легко.
На скобе увидел остатки резины, попытался счистить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Места, где втулка трется об метал обработал очиститель карбюратора, чтобы попытаться убрать остатки. Не знаю, надо ли это вообще. Но сделал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Внутреннюю часть новой втулки, бока смазал Литолом 24, как и скобу втулки с внутренней стороны. Руководствовался двумя причинами: смазать втулку, чтобы "наподольше" сохранить резинку; для облегчения одевания конструкции на стабилизатор.
Далее одеваем втулку на стабилизатор. НЕ пытаемся одеть целиком, а начинаем одевать с одного края.
Далее интереснее: одеть скобу на втулку. Где-то я видео смотрел, парень ключом гаечным толкает скобу на втулку. Не стал так делать, ибо можно повредить соседний пыльник, да и не получилось у меня так)) Т.к. у нас уже все в литоле, одеваем скобу, как и втулку, с одного края. Прикладывать усилие надо НЕ РЫВКАМИ, а нажать и держать-пыжиться-пытаться засунуть. Буквально 3 секунды и скоба одета!
Так как машина вывешена, стабилизатор у нас опустился вниз, т.е. болты обратно мы вставить не сможем.
Нам потребуется второй домкрат, чтобы в итоге стабилизатор поднялся. Я делал так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Достаточно неудобно было крутить домкрат под бампером, но мне удалось. Крутим домкрат и периодические пробуем наживить болты на скобу втулки. Наживили, закручиваем из-под капота.
Одеваем колесом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Аналогичным образом меняем втулку с противоположной стороны.
Заодно избавиться можно и от скрипов тормозов, да и вообще их почистить, брызгая очистителем тормозов.

Всем спасибо за внимание!

П.С. Один хрен что-то, да скрипит. На полицеских чуть легче, но бьет. Но машина едет уверенней.

Сколько втулок стабилизатора на поло седан

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости поло седан

Фольксваген

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля проводят операцию по снятию и установке сайлентблоков своими руками. Для этого не нужны особые условия, специальные инструменты. Замена втулок стабилизатора — несложная операция, с ней справится даже начинающий водитель, умеющий «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом подготовьте:

  • Тряпки.
  • Домкрат.
  • Лом имеет длину около 1 метра.
  • Две опоры для кузова.
  • Противооткатные упоры.
  • Набор гаечных ключей, торцовых головок.
  • Серия новых сайлентблоков.
  • Трубка для графитовой смазки.
  • Металлическая щетка.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo: замена

Втулку стабилизатора рекомендуется заменять на лифте, а при ее отсутствии — в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Интересно: Декодер VIN — что это такое и чем помогает при покупке машины?

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в машиностроении сразу с выпуском машин, которые могли развивать скорость выше 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникающими при поворотах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при прохождении поворотов нагрузка на внутренние колеса уменьшается, а на внешние, наоборот, увеличивается. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не допуская его опрокидывания.

Схема устройства стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор устанавливается на все подвески современных автомобилей, как переднюю, так и заднюю. Если торсион установлен сзади, стабилизатор не нужен — его функции выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена ​​обычной круглой штангой в форме буквы «П». Материал, используемый при изготовлении — пружинная сталь. Устройство фиксируется через корпус с помощью втулок и зажимов, позволяющих ему вращаться.

Втулки, принимающие на себя все удары колес и других элементов подвески, также увеличивают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов на высокой скорости. Втулки изнашиваются в основном из-за чрезмерного трения стабилизатора о кузов.

В большинство современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые имеют высокую степень износа. Исключение не составляет седан Polo, у которого тоже есть заводские образцы в резине. Многие автомобилисты, как правило, при ухудшении состояния втулок заменяют их образцами из полиуретана.

Втулки

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно несколькими способами:

  • Щелчки происходят при перекатывании тела.
  • В подвеске возникают посторонние шумы при наезде на препятствие или при разгоне.
  • «Озноб» на руле при движении.
  • Автомобиль «уносит» в сторону.
  • Подвеска начинает вибрировать.

Перечисленные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформацию. При возникновении неисправности замените деталь как можно скорее, в противном случае поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости с необратимыми последствиями.

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют заменять сайлентблоки каждые 30 000 км или при обнаружении признаков повреждения.

обе втулки поменять обязательно, чтобы автомобиль не «грохотал» из стороны в сторону при движении. При прохождении технического осмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Это может значительно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора на Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Пара металлических зажимов.
  • Лом или любая железная балка длиной 1м;
  • Смазка WD-40 для фиксации;
  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Домкрат винтовой;
  • Графитовая смазка;

Последовательность действий при замене сайлентблоков на Поло седан:

  1. Поднимите переднюю часть домкратом.
  2. Снимаем передние колеса.

Снятие передних колес

Кронштейн и втулка стабилизатора скрыты за гайками.

Откручиваем болты крепления кронштейна

Установка новой втулки

Установленная втулка

  • Для начала нужно открутить болты, удерживающие кронштейн.
  • Поднимите кронштейн и вытащите рукав.
  • Устанавливаем новый экземпляр и собираем детали в обратной последовательности.
  • Опускаем машину на землю и затягиваем все крепления.

Важный совет: для эффективной сборки погрузите новую втулку в мыльную воду, чтобы механизм мог «прижиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры могут взимать с автовладельца около 1500 рублей за замену сайлентблока на Поло седан. Зачем переплачивать, если замену можно сделать самому? К тому же приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

«Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Polo, поставляемая немецкой компанией, имеет артикульный номер 6Q0 411 314 P. Цена продукта составляет примерно 150 рублей за штуку. Также можно купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и других фирм. Стоимость некоторых из них колеблется в пределах 100 рублей.

Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора

Согласно рекомендациям специалистов, сайлентблоки следует менять каждые 30 тысяч километров или при наличии признаков поломки. Очень важно заменить две втулки одновременно.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не требует особых навыков.

Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Несколько (2-3) металлических зажимов.
  • Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
  • Обработка крепежа специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
  • Лом или прочная железная балка длиной около метра.
  • Джек или лифтер.
  • Графитовая смазка.

Пошаговая замена втулок

— Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом или подъемником.

— Снимаем передние колеса.

Снимаем колеса

— откручиваем болты скрытого за гайками кронштейна.

Снимите болты

— Снимите болты, удерживающие кронштейн в кронштейнах.

Снимите втулку

— Поднимите кронштейн и снимите втулку.

Установите новую втулку и в обратном порядке установите все незакрепленные детали.

Видео в помощь

Определение необходимости замены

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo не имеют нормированного срока эксплуатации, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому едет автомобиль.

Чрезмерный износ, деформацию, надрывы и другие повреждения можно определить визуально, осмотрев втулки. Следующие симптомы также помогут определить необходимость замены:

  • во время движения на кузов передаются чрезмерные вибрации.
  • машина уводит в сторону;
  • машина стала менее управляемой, что особенно заметно при выходе на поворот;
  • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
  • есть вибрация на руле;
  • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
  • во время переката наблюдаются щелчки;

Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло. Вариант 2

Чтобы замена стабилизирующих втулок прошла успешно, рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Сменный носитель. Для этих целей можно использовать снятые колеса.
  • Поднимите машину с обеих сторон с помощью домкратов.
  • Снимаем колеса.

Положение колеса, уложенного как опора

  • При проведении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это упростит замену втулок стабилизатора.

Снятие защиты картера двигателя

  • Снимите скобу.

Расположение крепежных болтов скобы

  • Снимите кронштейн и разберите втулку.

Процесс разборки втулки

  • Удалите остатки резинки с держателя.

Базовый

  • Очистите гнездо втулки стабилизатора.

Подготовка к сборке стабилизирующей втулки

  • Смажьте внутреннюю часть новой втулки консистентной смазкой. Это упростит установку и продлит срок службы.

Новые и старые втулки стабилизатора

Многие автовладельцы рекомендуют использовать вместо резины полиуретановые втулки. У них большая прочность и долговечность.Внешний вид полиуретановых сайлентблоков для Volkswagen Polo

Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

  • Комплект новых втулок.
  • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
  • Автомобильный домкрат.
  • Две подставки под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки под колёса.
  • Монтировка длиной около 1 метра.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
  • Металлическая щётка.
  • Тюбик графитовой смазки.
  • Ветошь.

Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Артикулы

Наименование Артикулы
Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
Хомут — левый 6Q0 411 333 A
Хомут — правый 6Q0 411 334 A
Болты N 101 389 02

Замена втулок стабилизатора на Поло

Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

  1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
  2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
  3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.

Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

  1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
  2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
  3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
  4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.

После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo

Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону.

Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону.

Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

Внешний вид втулок стабилизатора

Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей.

Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
STARLINE S 38.12.746 40-100
LEMFÖRDER LMI 35887 01 150-200
Optimal F84060 25-80
Profit 23050090 50-70
Fortune line FZ9067 100-110
Rider RD 3445985416 80-100
Maxgear 72-0093 70-90
Flennor FL3959-J 100-120
Dello 1041103296N0 40-60
Kamoka 8800191 20-50
Ruville 985416 30-80
Meyle 1004110010 40-100
Febi 9095 50-105
Swag 30610001 60-100
Hutchinson 590060

Определение необходимости замены

Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль.

Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

  • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
  • автомобиль уводит в сторону;
  • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
  • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • присутствует вибрация на рулевом колесе;
  • наблюдаются щелчки при крене;
  • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17, «на 24», «на 27»
Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
Домкрат Желательно 2 шт.
Проникающая смазка Например, WD-40
Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

Подготовка к замене втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
  • Снять колеса.
  • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.

Вывешенный перед Фольксваген Поло

Расположение колеса, положенного в качестве подпорки

  • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.

Демонтаж защиты картера двигателя

  • Демонтировать скобу.

Расположение болтов крепления скобы

  • Снять скобу и демонтировать втулку.

Процесс демонтажа втулки

  • Очистить остатки резины на скобе.

Скоба

  • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.

Подготовка к монтажу втулки стабилизатора

  • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

Новая и старая втулки стабилизатора

Внешний вид полиуретановых втулок для Фольксваген Поло

Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу. Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет 30-40 тыс км пробега. Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

porvan-pylnik-stoyki-stabilizatora

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

vag-6r0-411-315

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Lemforder 25463 02

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

Обрабатываем гайки смазкой

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

откручиваем старую стойку

стойка стабилизатора Поло седан

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Share the post «Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан»

Втулки стабилизатора фольксваген поло: замена

Вечер добрый, драйвчане!Все, абсолютно все водители полоседана хоть раз да меняли втулки стабилизатора.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

У нового автомобиля скрип втулок проявляется примерно в среднем через 20 тыс. пробега. И это печально товарищи, а что поделать, гарантия и гаражи умелых ручек всё стерпят.

Лично мне два раза по гарантии меняли втулки стабилизатора, на третий раз я около года брызгал силиконом и на сегодня наблюдаю от силикона мало эффекта. Решено заменить их.

Куплены Полиуретановые втулки «Точка опоры» (артикул 21011710) 388 руб. за 2 шт. (emex)

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Полиуретановые втулки. Одна втулка уже была куплена полгода назад, поэтому они какие-то разные

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Для замены потребуется:— ключ на 13. Лучше какой-нибудь «маневреный инструмент», а то откручивать болты скобы крайне неудобно.— упор— баллонный ключ— домкратСуществует несколько способов удобной замены втулок, например1. через снятие «линек»2.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

через снятие защитыВыбрал второй способ.Скидываем колесо, чтобы разгрузить стабилизатор опускаем на упор (доски, колесо и прочее)Далее снимаем защиту, открутив 4 болта (в моем случае)

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Находим болты удерживающие скобу втулки на стабилизаторе.

Болты, вид снизу после снятия защиты

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

С обратной стороны гайки приварены, их не крутим.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Выкрутив болты, стабилизатор опускается ниже. Тянем за верхнюю часть скобы и снимаем ее со стабилизатора

Скоба и втулка сняты

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Новую втулку изнутри смазываем смазкой что идет в комплекте и надеваем на стабилизатор, далее прикладывая усилия натягиваем скобу на втулку, у меня получилось сначала нижний край скобы, потом верхний.Так как стабилизатор опустился, наживить болты на скобу не получится

Скоба ниже уровня отверстий

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Берем в правую руку баллонник, приставляем конец к скобе и упершись ниже на рычаг подвески, движением «рычага» приподнимаем стабилизатор, а левой рукой наживляем болт. Далее закручиваем, затягиваем болты.

Скоба закреплена, новая втулка на месте

Со второй втулкой проделываем всё тоже самое.

  • Что получаем на выходе:
  • Спасибо за внимание, жми кнопки �� желаю Ровных дорог, полного бака, ни гвоздя ни железа!

— скрипа нет— подвеска стала работать как-то собраннее

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo

Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону.

Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону.

Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей.

Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
STARLINE S 38.12.746 40-100
LEMFÖRDER LMI 35887 01 150-200
Optimal F84060 25-80
Profit 23050090 50-70
Fortune line FZ9067 100-110
Rider RD 3445985416 80-100
Maxgear 72-0093 70-90
Flennor FL3959-J 100-120
Dello 1041103296N0 40-60
Kamoka 8800191 20-50
Ruville 985416 30-80
Meyle 1004110010 40-100
Febi 9095 50-105
Swag 30610001 60-100
Hutchinson 590060

Определение необходимости замены

Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль.

Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

  • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
  • автомобиль уводит в сторону;
  • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
  • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • присутствует вибрация на рулевом колесе;
  • наблюдаются щелчки при крене;
  • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17, «на 24», «на 27»
Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
Домкрат Желательно 2 шт.
Проникающая смазка Например, WD-40
Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
  • Снять колеса.
  • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Снять скобу и демонтировать втулку.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Очистить остатки резины на скобе.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

  • Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор.
  • Закрутить болты крепления скобы. Резьбу необходимо предварительно обработать смазкой.
  • Аналогичным образом при необходимости заменить вторую втулку стабилизатора.

Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

По нашим дорогам предпочтительнее ездить на КамАЗах или еще лучше − на танках. Если есть лишние деньги, то можно прикупить дорогой внедорожник с огромным клиренсом. Однако, встречаются места, где даже 4×4 бессилен. Мало того, что провалишься в яму, так разнесешь себе всю подвеску.

Были ли немецкие производители хоть раз в российской глубинке − остается вопросом. Потому как спроектированный индивидуально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове седан все же далек от идеала.

«Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с лютыми морозами, установили крепкую подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие заботливые немцы.

Все эти новшества, конечно, спасают в некоторой степени водителей от бесконечных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Чаще всего владельцы Поло седан обращаются с жалобами о неправильной работе подвески и различных ее элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна в том, что новая подвеска седана Поло − это безусловный гарант надежности, анализ внешнего состояния агрегата не располагает к однозначному выводу.

Спереди стоит независимая подвеска Макферсон, которая монтируется сегодня на большинство современных моделей. Качественная, относительно не дорогая установка, но сильные крены на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговечной эксплуатации. Сзади − полузависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но отремонтировать ее сможет даже новичок.

В основном проблемы с подвеской автовладельцы связывают с некорректным поведением стабилизатора поперечной устойчивости, а также стоек и резиновых втулок.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу же с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникавшими на поворотах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте уменьшается нагрузка на внутренние колеса, а на внешние, наоборот возрастает. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная балка, то стабилизатор не требуется: его функции выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обычным стержнем круглого сечения в виде буквы «П». Материал, используемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство крепят поперек кузова при помощи втулок и хомутов, которые позволяют ему вращаться.

Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

  • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Возникают щелчки при крене кузова.

Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуют следующие инструменты:

  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки креплений;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических хомутов.

Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

  1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
  2. Снимаем передние колеса.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

«Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

Качественная замена стоек стабилизатора Поло Седан Фольксваген, тяги и втулок

Стойки стабилизатора – важный элемент ходовой части любого автомобиля.

Они стабилизируют устойчивость транспортного средства при вхождении в поворот, при сильных перекосах кузова и наклонах, а также во время резких маневров.

Стойки стабилизатора Поло Седан, как и любого другого авто, в условиях отечественных дорог подвержены высоким нагрузкам и могут выходить из строя в самые неподходящие моменты.

Важно! Своевременный ремонт или замена стойки стабилизатора на Поло Седан – залог эффективности и долговечности подвески и ходовой части авто, поэтому при малейших неисправностях следует обращаться в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходима замена стоек стабилизатора Поло Седан

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает горизонтальный крен кузова, при его малейшем отклонении от заданной плоскости. А сами стойки выполняют функцию крепления стабилизатора к кузовной части, обеспечивая подвижность соединения, за счет наличия в конструкции шарниров.

Обратите внимание! В зависимости от конструкции подвески стойки могут быть различными. На автомобили Фольксваген Поло седан устанавливаются только передние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене и ремонту стоек стабилизатора, а также проводит все виды ремонтных работ подвески Поло Седан. Мы предлагаем только услуги профессионального уровня, качество которого гарантируется такими показателями, как:

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Профессиональное оборудование и инструмент для проведения ремонта и диагностики.
  • Высокий уровень профессионализма каждого сотрудника.
  • Использование качественных расходных материалов.
  • Соблюдение технологического процесса.
  • Оптимальный подбор заменяемых запчастей с учетом рекомендаций завода-изготовителя.
  • Соответствие уровня цены и качества, а также длительная гарантия на все выполненные работы.

Стойки стабилизатора, хоть и отличаются не сложной конструкцией, однако, понять, что проблема неэффективной эксплуатации именно в них, под силу не каждому автомеханику. Только высокая квалификация и специализированное оборудование могут помочь в этом не простом деле.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, диагностика Поло Седан

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Стуки и скрипы при наезде на неровности, или при движении по плохому дорожному покрытию.
  • Люфты в шарнирных соединениях стоек.
  • Отсутствие устойчивости, особенно при въезде в поворот.
  • Раскачивание кузова при поворотах руля.
  • При отпускании руля авто уводит в сторону.

Если имеется хотя бы один из признаков неисправности стоек, то следует в обязательном порядке обратиться в автосервисную мастерскую для прохождения диагностики состояния подвески Поло Седан.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Важно! Заводом-изготовителем устанавливается достаточно длительный срок эксплуатации стоек поперечной устойчивости, который составляет 120 тысяч км пробега. Но в условиях отечественных дорог это значение может сокращаться в несколько раз, а проверку состояния стоек следует проводить как минимум каждые 50 тысяч км. Причинами выхода данного элемента подвески из строя в большинстве случаев являются:

  • Неудовлетворительное качество покрытия дорог.
  • Езда по бездорожью.
  • Наезды на препятствия и попадание в ДТП.

Своевременная диагностика, при подозрении на неисправность стоек стабилизатора – верный шаг на пути сохранения подвески авто в оптимальном состоянии.

Среди основных проблем, с которыми сопряжены поломанные или некорректно работающие стойки стабилизатора, можно выделить:

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

  • Нарушение герметичности пыльника, что ведет к проникновению внутрь механизма грязи и пыли, обеспечивая повышенный износ детали.
  • Стирание обоймы шарового пальца, вследствие чего внутри появляется стук, который приводит к разбиванию шарнира.

В большинстве случаев часть ходовой системы, отвечающей за крен кузова автомобиля, целесообразнее поменять в сборе, чем проводить ремонт ее отдельных компонентов, которые могут по цене обойтись дороже, чем просто замена стойки стабилизатора Фольксваген Поло Седан.

Специалисты нашей сервисной мастерской, помимо ремонтных работ готовы предложить качественные услуги по эффективной диагностике состояния стоек стабилизатора, с применением профессионального специализированного оборудования.

Совет! Опытные автомеханики рекомендуют при выходе одной из стоек менять и второй элемент.

VW Polo: замена стоек стабилизатора и не менее важная замена втулок стабилизатора Поло Седан

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

О неисправности втулки можно судить по таким признакам, как:

  • Люфт рулевого колеса, особенно при входе в повороты.
  • Характерные щелчки подвески при поворотах.
  • Посторонние шумы.
  • Увод авто при движении.

Технология замены втулок предполагает подъем авто на подъемнике, снятие колес и разборку стабилизатора. Это под силу не каждому обычному автовладельцу. Поэтому проводить замену втулок рекомендуется только в проверенной временем автосервисной мастерской.

Обратите внимание! Согласно рекомендациям производителя, замену втулок стабилизатора Фольксваген Поло Седан следует выполнять не позднее каждых 30 тысяч км пробега.

Неисправность тяги стабилизатора, которую может также сопровождать шум и скрипы, следует ремонтировать своевременно. Для этого в нашей автосервисной мастерской используется только специализированный инструмент, который позволяет выполнять работы с большим уровнем аккуратности и точности.

Доступные цены на замену тяги стабилизатора на Поло Седан

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Мы всегда находим персональный подход к каждому нашему клиенту и готовы пойти навстречу любому технически грамотному решению, которое предлагает автовладелец. У нас гибкая система скидок и приятная бонусная программа для постоянных клиентов.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество всех видов ремонта и готовы подтвердить это на практике. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса для каждого клиента, и не делаем необоснованных ремонтов или профилактик, без согласования с владельцем авто.

Важно! Своевременный ремонт и замена стоек стабилизатора Фольксваген Поло Седан – опасная процедура, делать которую следует на высоком уровне качества. Корректность исполнения данной операции является залогом безопасности и надежности на дороге. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!

Замена втулок стабилизатора Поло

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Очень часто владельцы Поло седан жалуются на плохое функционирование подвески, а также ее отдельных элементов. Хотя производители заверяют, что она очень прочная и надежная, однако многочисленные анализы внешнего и внутреннего состояния ходовой части не подтверждают это.

Установленная спереди независимая подвеска Поло, которую монтируют на большую часть современных моделей, в принципе, довольно качественная. Но сильные крены при поворотах и даже ее внешний вид не дает гарантию долговечной эксплуатации.

В задней части Поло установлена полузависимая подвеска из более дешевых материалов и с очень плохой шумоизоляцией, но плюсы в том, что даже новичок может ее отремонтировать за 30 минут.

Основные проблемы и казусы с подвеской многие автовладельцы связывают с неправильным поведением стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому проблемы часто возникают со стойками стабилизатора и резиновыми втулками, так как они довольно низкого качества.

Конструкция стабилизатора Поло и его особенности

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Стабилизатор, как дополнение к ходовой, появился сразу же с момента выпуска автомобилей, когда они смогли развивать свою скорость от 20 километров час. Большие крены при поворотах стали основной причиной изобретения этой детали.

Стабилизатор, в первую очередь, дает защиту автомобилю от опрокидывания и переворотов, так как на внутренние колеса при повороте, как известно, уменьшается нагрузка, а на внешние, наоборот, возрастает.

В такие моменты машину сильно раскачивает и данное устройство помогает удерживаться ей на дороге не позволяя перевернуться.

Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора на Поло седан

По рекомендациям специалистов, втулки следует менять каждые 30 тысяч километров, либо, если есть признаки поломки. Очень важно заменить сразу две втулки.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не потребует особых навыков.

Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Монтировка или крепкая железная балка размером около метра.
  • Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
  • Винтовой домкрат или подъемник.
  • Обработка креплений специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
  • Графитовая смазка.
  • Несколько (2-3) металлических хомутов.
  • Пошаговая замена втулок
  • — Поднять домкратом или подъемником переднюю часть авто.
  • — Снять передние колеса.
  • Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена
  • — Открутить болты скобы, которая спрятана за гайками.
  • Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена
  • — Снять болты, удерживающее в креплениях скобу.
  • Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена
  • — Поднять скобу и достать втулку.
  • Установить новую втулку и в обратном порядке смонтировать все открученные детали.

Замена втулок стабилизатора Поло седан видео

Замена втулок стабилизатора — Видео-инструкция. Volkswagen Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую в нашем бортжурнале.Давно не писал сюда, не хватает на это времени.

Сегодня речь пойдет о самостоятельной замене втулок стабилизатора.

Как уже многим известно, скрипящие втулки стабилизатора — это болезнь автомобиля Фольксваген Поло Седан. Сколько лет производится автомобиль, а проблема так и не решена. Хотя о решении — чуть ниже по тексту. Причина кроется в конструктивном просчёте. Резиновая втулка стабилизатора обжимает сам прут стабилизатора.

Со временем при околонулевой температуре, либо при отрицательной температуре происходит скрип втулок. Дорожная грязь, реагенты попадают между резиновой втулкой и прутом стабилизатора — это и есть главная причина. Хотя причина ещё главнее — это экономия на комплектующих.

Подробнее о скрипах, симптомах, из-за чего это происходит, а также примеры скрипов и инструкцию по устранению смотрите в видео

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Новая и старая втулки стабилизатора. Как видите, износ совсем не критичный, но скрип… только из-за него меняем втулки каждые 15.000-30.000 км.

Новые втулки живут недолго.

Примерно 15.000 км и закомый скрип опять появляется. Это лёгкое «чух-чух» при проезде лежачего полицейского. Кто-то скажет, что можно ездить дальше, таких людей скрипы как правило не напрягают.

Кто-то поливает втулки каждую неделю силиконовой смазкой. Так себе удовольствие…Но по технологии никакой смазки не должно быть между прутом стабилизатора и резиновой втулкой.

Силикон притянет грязь, со временем эта грязь будет как наждак шлифовать прут стабилизатора.

  • То же самое касается полиуретановых втулок, которые либо временно решают проблему со скрипами, а потом начинается просто дикий скрип, либо полиуретановая втулка начинает «сжирать» стабилизатор как наждак.
  • Статистика:

Первый раз скрип появился во вторую зиму. Заменили втулки стабилизатора по гарантии в апреле 2015 года при пробеге в 15.000 км. Мало? Да, вообще считаю очень мало ходят.После установки обработали втулки специальным воском-консервантом. Скажу так, что обрабатывали, что нет. Толку от этого воска нет никакого.

А стоит баллончик 600р.Износ втулок, кстати, минимальный. Левая без износа. Правая только чуть видны потертости на внутренней стороне. Заменили и ладно! Для любителей стуков, скрипов, бряков из подвески — можно ездить с такими втулками и до 100.000 км. На безопасность не влияет. Просто скрип! Гарантия закончилась. 2 года прошло.

Второй раз втулки заскрипели ровно через 15.000 км. Это не дикий скрип, это чух-чух как и раньше и только на лежачих. Гарантии нет. Я подумал, что поезжу пока так. Тем более весной в апреле и мае, когда уже тепло, +5 например, то втулки скрипят только по утрам. То есть можно ездить.

Так я проездил на этих заменённых втулках в общем 30.000 км. И в холодный период, с ноября начались скрипы такие, что авто напоминать стал телегу. В общем скрипы на любой неровности. Проездил так зиму. Менять втулки зимой то ещё удовольствие. Поэтому замену отложил на весну. Что и вам советую — работать в тепле.

Заменил втулки самостоятельно при пробеге автомобиля в 45.000 км. Ничем не обрабатывал!

Через 13.000 км после самостоятельной замены, в декабре 2018, услышал легкое чух-чух. То есть даже 1 холодного сезона не отходили в абсолютной тишине. Всё-таки 13-15 тыс пробега это предел для этих втулок. Можно ездить и дальше, если скрип как у меня небольшой.

Скрип очень слабый и проявляется не всегда. Поэтому можем с натяжкой считать, что зиму 2018-2019 втулки пошли успешно. А вот в 2019-2020 будут скрипеть значительно сильнее.Но менять больше ничего не буду! Пусть будет пока так как есть. Есть проблемы посерьезнее.

  1. Хотя больше всего задумываюсь о продаже авто.
  2. Решение проблемы:

1) Если авто на гарантии, то с 2018 года меняется стабилизатор всборе. Устанавливается модифицированный вариант.

Отличие от штатного заключается в том, что втулки несъёмные, они привулканизированы к пруту стабилизатора.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

А вот так выглядит модернизированный прут стабилизатора. Втулки стабилизатора несъёмные. Привулканизированы. Именно такой прут поставят по гарантии, если обратитесь к дилеру с проблемой скрипов от втулок стабилизатора.

Минусы:— при замене стабилизатора приспускается подрамник, есть риск, что после замены собъётся развал и машина начнём плавать по дороге.— если вдруг втулки всё-таки будут скрипеть. Да, да, у VAG такое бывает. Если вдруг какие проблемы, просто так втулочки уже не поменяете. Новый стабилизатор стоит около 4000р.

В остальном плюсы. Не надо каждые 15-30 тыс лазить и менять втулки стабилизатора.

  • 2) Если авто не на гарантии и нет желания тратить 4000р на новый стабилизатор, на правку развала…То покупаем оригинальные втулки стабилизатора и меняем их как в видео-инструкции.

Почему оригинальные втулки? А потому что они хотя бы позволят вам проездить 1 холодный сезон без скрипов, вообще в тишине.

Сразу отвечу на вопрос, менять или не менять на новые? Однозначно меняйте! Не ждите пока грязь дорожная разъест прут стабилизатора.

Не берите втулки стабилизатора Lemforder — скрипеть будут сразу после установки!Уже многие накалывались.

Рекомендации:— переднюю ось автомобиля необходимо вывесить (не люблю я подкладывать доски под рычаги).— очень непросто натянуть скобу на резиновую втулку. Лучше если вы будете помогать себе деревяшкой.— ключ рожковый на 13.— готовьтесь к работе в ограниченном пространстве через колёсную арку.

— свободное время 2-3 часа.

Сервис возьмёт за работу 700-1000р и выше. В зависимости от жадности. Работы на 30 минут в условиях сервиса.

P.s. Возможно в следующий раз загерметизирую втулки мовилем. Хотя в чудеса не верю.

Видео публикации на канале YouTube выходят чаще, чем записи в бортовом журнале.Не забывайте, что в описании к видео приведена полезная информация, парт-номера для заказа деталей, тайм-коды оглавления и тп.

Посещайте канал, найдёте полезную информацию из жизни Volkswagen Polo Sedan.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

В описании к видео вы найдете полезную информацию, оглавнение с тайм-кодами, нажав на время — сразу переходите на интересующий вас фрагмент видео.

Удачи на дорогах.

UPD: 01.08.2019 — у нас за бортом +13 градусов. Втулки заскрипели.В скором времени буду менять втулки в очередной раз. Иначе зима будет «музыкальная»

Пробег 63.000 км.

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 45000 км

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Polo Sedan в Москве — цены на замену втулок стабилизатора Фольксваген Поло Седан в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 400₽

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Polo Sedan в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Polo Sedan проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Почему замену втулок стабилизатора стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Polo Sedan.
  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену втулок стабилизатора Фольксваген Поло Седан.
  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo Sedan нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Фольксваген Поло: замена втулок стабилизатора | Клуб владельцев Volkswagen POLO

Приобретая автомобиль, любой владелец волей неволей задумывается о том, каковы в дальнейшем будут расходы. Каждый понимает, что в любом случае, рано или поздно придётся подстраиваться под требования автомобиля и докупать какие – либо детали. Даже для новенького Фольксваген Поло замена втулок стабилизатора потребует денежных расходов.

Втулки стабилизатора Фольксваген Поло: замена

При поездке по нашим неровным дорогам подвеска прежде всего принемает на себя все удары, тем самым обеспечивая белее лучший уровень сцепления автомобиля и дороги. Все элементы подвески машины обеспечивают полную безопасность водителя и пассажиров.

Также при езде по неровностям дороги самые основные нагрузки принимают втулки стабилизатора. Главной задачей втулок стабилизатора является предотвращение поперечной раскачки автомобиля, а также его сильных наклонов в разные стороны ( влево / вправо), когда автомобиль имеет скорость, превышающую 20 км/ч.

Изготовление стабилизаторов производится из крепкой и упругой стали. В процессе работы втулок стабилизатора огромную роль играют стойки стабилизатора, на которые подаётся самая максимальная нагрузка.

У Фольксваген Поло, замена втулок стабилизатора занимает небольшое количество времени и осуществляется с помощью следующих действий:

  1. Используя домкрат, приподнимаем переднюю часть машины, подпираем колёса.
  2. Снимаем передние колеса, далее с верхней и нижней части стойки откручиваем гайки крепления.
  3. Там вы увидите скобу, а также втулку стабилизатора.
  4. Следующий шаг – откручиваем болты крепления скобы, приподнимаем её и только потом вытаскиваем саму втулку.
  5. Снимаем втулку со стабилизатора, ставим новую и собираем её обратно.
  6. Далее аккуратно возвращаем автомобиль в исходное положение на землю и уже там окончательно затягиваем резьбу.

И главный совет! Перед установкой новых втулок обязательно смочите их мыльным раствором. Всегда помните, что если Вы новичок в процессе замены втулок, Вам будет трудно самостоятельно сделать это. Так что поэтому лучше сразу обратиться в специальный авто сервис, где эта услуга считается одной из недорогих.

Замена Втулок Стабилизатора На Поло Седан

Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

По нашим дорогам лучше ездить на КамАЗах либо еще лучше − на танках. Если есть излишние средства, то можно прикупить дорогой джип с большим клиренсом. Но, встречаются места, где даже 44 бессилен. Не достаточно того, что провалишься в яму, так разнесешь для себя всю подвеску.

Были ли германские производители хоть раз в русской глубинке − остается вопросом. Поэтому как спроектированный персонально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове автомобиль все таки далек от эталона.

«Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с свирепыми морозами, установили крепкую подвеску из крепких материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие рачительные немцы.

Все эти новаторства, естественно, выручают в некой степени водителей от безграничных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

В большинстве случаев обладатели Поло седан обращаются с жалобами о неверной работе подвески и разных ее частей. Невзирая на заверения германского автопроизводителя в том, что новенькая подвеска автомобиля Поло − это бесспорный гарант надежности, анализ наружного состояния агрегата не располагает к конкретному выводу.

Впереди стоит независящая подвеска Макферсон, которая устанавливается сейчас на большая часть современных моделей. Высококачественная, относительно не дорогая установка, но сильные наклоны на поворотах и стандартный внешний облик устройства полностью не гарантируют долговременной эксплуатации.

Сзади − полузависимая подвеска: дешевенькие материалы и страшная звукоизоляция, но отремонтировать ее сумеет даже новичок.

В главном задачи с подвеской автолюбители связывают с неправильным поведением стабилизатора поперечной стойкости, также стоек и резиновых втулок.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большенными наклонами, возникавшими на поворотах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, потому что при повороте миниатюризируется нагрузка на внутренние колеса, а на наружные, напротив увеличивается. В связи с этим машина начинает накреняться и раскачиваться. Устройство держит автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как впереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная опора, то стабилизатор не требуется: его функции делает сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обыденным стержнем круглого сечения в виде буковкы «П». Материал, применяемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство укрепляют поперек кузова с помощью втулок и хомутов, которые позволяют ему крутиться.

Volkswagen Polo замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на polo седан

Меняем втулки фронтального стабилизатора на Фольксваген Поло Седан.

Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

  • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Возникают щелчки при крене кузова.

Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуют следующие инструменты:

  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки креплений;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических хомутов.

Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

  1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
  2. Снимаем передние колеса.

Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

«Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *