Чем покрыть машину чтобы не садилась пыль
Перейти к содержимому

Чем покрыть машину чтобы не садилась пыль

  • автор:

3 реальных способа, чтобы машина меньше пачкалась

мойка

Услуги автомобильной мойки стоят сравнительно недорого, но если регулярно заезжать, то за месяц набежит довольно приличная сумма. Вот тогда-то и возникает вопрос, а есть ли какая-то возможность подольше сохранять кузов машины от грязи? Рассмотрим несколько таких вариантов, которые позволят мыть автомобиль реже.

Натирай кузов воском

Грязь на кузове появляется не только в плохую погоду, но и когда на улице стоит жара. Городская пыль садится на кузов и делает его неопрятным. Выход из этой ситуации очевидно простой – не дать пыли сесть на кузов авто. Для этого его натирают восковыми полиролями, они делают поверхность краски гладкой и всю пыль просто сдувает встречным потоком ветра. Однако это покрытие смывается после мойки машины, поэтому его придётся регулярно обновлять.

полировка

Керамическое покрытие

Ещё один отличный способ защитить машину не только от грязи, но и от механических повреждений – нанести на краску керамическое покрытие. Оно создаёт на поверхности довольно толстый прозрачный слой, который похож на лак, тем самым делая цвет машины ещё более глубоким и насыщенным. Самостоятельно жидкую керамику не нанести, так как требуется не только навык, но и специальное чистое помещение.

мойка

Покрыть гидрофобными средствами

В автомобильных магазинах можно встретить составы, предназначенные для создания на кузове водоотталкивающей плёнки. Принцип нанесения на кузов схож с полировкой, необходимо тряпкой втирать состав до формирования защитной плёнки. После обработки кузова капли дождевой воды не смогут на нём удерживаться, их просто будет сдувать ветром. А вместе с каплями сдует и всю грязь, таким образом, машина подольше останется чистой.

Чем обработать авто, чтобы не налипала пыль и пыльца

Есть несколько разных способов снизить количество пыли, оседающей на кузове. Все они имеют свои плюсы и минусы. Все зависит от того, насколько часто вы используете автомобиль, и сколько пыли он на себя собирает

Зимой нам приходится очищать машину от снега, а летом и весной — от пыли и пыльцы. Причем даже если машиной вы пользуетесь относительно редко, уже через несколько дней после последней мойки она становится грязной — мелкие частицы как будто налипают на кузов и смыть их получается только водой. И то не всегда.

Такое налипание происходит из-за статического электричества. В процессе передвижения кузов машины накапливает электрический заряд из-за трения о воздух и частицы, движущиеся вместе с его потоком. Чем больше машина, тем сильнее накопленный таким образом заряд. Именно поэтому на каждом грузовике можно заметить цепи, волочащиеся по асфальту — они помогают периодически снимать заряд и не допускать его накопления на корпусе.

У легковых машин заряд накапливается в меньшей степени, но проблемы от него все же остаются: частицы пыли, также заряженные, начинают буквально притягиваться к кузову авто и крепко пристают к нему. Если так, то должны быть средства, позволяющие не допустить накопления статического заряда и предотвратить налипание пыли? Такие средства действительно есть, но они обладают различной эффективностью.

Первое средство — восковое покрытие. Оно делает корпус машины гладким и пыль не налипает на него, а просто соскальзывает. Придется потратить 30 минут, чтобы обработать весь кузов, но эффект может сохраниться надолго. Правда, после первого дождя все покрытие смоется, и наносить его придется заново. Еще один метод — керамическое покрытие. Нанести его можно только в специальном центре, но затраченное время того стоит: на кузове вашего авто появится тонкий слой лака, который не позволит пыли осесть.

Можно покрыть машину водоотталкивающими средствами, но не все из них эффективны. Стоит также помнить, что такие средства, хоть и не позволяют веществам из воды, попавшей на машину, осесть на кузове и образовать разводы, все же не защищают от налипания нано- и микрочастиц, кружащих в воздухе.

Пыль на черной машине.

мою без сушки что бы тряпками не поцарапили, после что бы капли высохли надо проехаться быстро и никакой пыли.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 19:36]

какой чудный бред :confused:

полироль с антистатиком поможет немного исправить ситуацию

Большая щетка с пропиткой так-же поможет машине дольше оставаться чистой. Такую щетку юзаю на третьей машине — царапин нет.
Последнюю покупал на Новомосковском рынке за 500 руб.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

про сухую мойку речь, но это касается и просто протирки тряпками типа чистыми, типа хорошо промытыми.
да что бы тряпку промыть от всех микрочастиц, нужно её высоким давлением из кёрхера мыть, а не в тазике как на вашей мойке, если у вас есть авто конечно.

Пыль может нанести ЛКП автомобиля не меньший урон, чем дорожная химия, применяемая зимой

Как мыть пыльный автомобиль правильно: несколько простых советов для сохранения ЛКП

Еще один день – и календарное лето официально придет на территорию всей страны. Где-то будет жарче, где-то прохладнее, но столбик термометра решительно перешел границу 0 градусов практически во всех областях России. Однако вот проблема – уже сейчас ощущается знойное дыхание марева. Хотя на дворе только май! И знаете, чем это плохо для вашего автомобиля? Сейчас мы объясним.

Ответьте на вопрос: когда ЛКП автомобиля будет страдать больше – в «соленые» городские зимы, пропитанные химическими реагентами, или летом на чистой дороге?

Ответ вас может сильно удивить, но в целом урон от жары и зноя может быть сопоставим с «работой» дорожной химии зимой! Причем, дополняя друг друга, эти два фактора способны превратить в ржавое корыто даже новый автомобиль за достаточно короткий промежуток времени.

В чем дело? Как такое может быть? Все дело в пыли и среде эксплуатации автомобиля, ответим мы вам. И в особой зоне риска находятся дачники, любители охоты, рыбалки, пикников и сельские жители. В общем, все те, кто по долгу службы или отдыха вынужден часто выезжать на грунтовые дороги. Хотя, если задуматься, есть настолько неухоженные дальние участки дорог, на которых столько грязи, а в итоге и пыли, что любая грунтовка позавидует.

Внимание! Пыльный автомобиль!

Итак, после поездки за город на автомобиле заметен толстый или не очень слой пыли. Многие не обратят на это внимания: пыль не грязь, подумают они, и проведут пальцем по запыленному боку своего автомобиля. Так делать ни в коем случае нельзя! Ведь что такое пыль? Пыль – это мелкие твердые частицы органического или минерального происхождения. Другими словами, это естественный абразив с неоднородным размером зерна. Попадаются как грубые минеральные элементы, так и мельчайшая пыль 2-5 микрон. Единственное, что ее объединяет,– вся она одинаково опасна для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля!

А знали ли вы, что кузова автомобилей, эксплуатируемых в пустыне, гораздо быстрее начинают подвергаться деградации, чем машины в северных широтах? Ржавчины вы, конечно, на них не найдете, но, грубо говоря, пригнав такую легковушку в страну с настоящими зимами, через год не узнаете подержанную «ласточку» – на ней появятся ржавые оспины через год-два эксплуатации.

Почему так происходит? Из-за песка, пыли и жары. Поэтому проблема действительно есть. Но есть и решение.

Как правильно мыть пыльный автомобиль?

Ее решение – в наших руках.

1. Пыльный автомобиль нужно помыть как можно скорее.

Дело в том, что в ходе эксплуатации пыльного автомобиля вы будете время от времени притираться к нему своим телом: на парковке, когда садитесь или выходите из машины, во время погрузки вещей в багажник, при протирке фар или окон тряпочкой. Нет-нет да заденете пыльный кузов.

Мгновенно мелкозернистая структура вопьется в лак и начнет его корябать. А поскольку частиц много и они распределены по всей поверхности кузова, площадь и урон будут значительными.

2. Как правильно мыть запылившееся авто?

Забудьте о помывке на автоматической мойке пыльного автомобиля! Механическое воздействие щеток только усугубит ситуацию и, размазав получившуюся грязь равномерно по кузову машины, сделает свое черное дело. Да, на выходе машина будет блестеть, но какой ценой!

Мы уже делали обзорную статью, в которой предостерегали автомобилистов от посещения контактных моек: Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

Дело в том, что даже непыльный кузов автомобиля будет подвергаться повреждениям – в щетках нередко скапливаются грязь и песок. Они будут действовать как наждачка.

Что же делать?

Выход – бесконтактная мойка! Причем ее можно провести самостоятельно, скажем, на дачном участке, обильно полив кузов из шланга, или заехать на профессиональную бесконтактную мойку, где с кузова при помощи «Керхера» собьют всю пыль при помощи водной струи под давлением.

Здесь очень важно увлажнение поверхности. Чем больше воды будет на кузове, тем безопаснее смоется вся пыль. Молекулы воды аккуратно обволокут частичку и снимут ее без контакта с кузовной поверхностью.

Профессионалы советуют начинать мойку с нижней части кузова, постепенно продвигаясь все выше. Так вы эффективнее смоете самый толстый нижний слой пыли и максимально увлажните его. Пройдитесь водой еще раз, когда кузов избавится от грязи. Это поможет смыть остатки пыли.

Второй важный элемент – качественный автошампунь. Именно шампунь, а не моющая жидкость, которая также может повредить лакокрасочное покрытие. Плюс губка или перчатка для чистки автомобилей.

Важность химии заключается в том, что она также должна будет аккуратно поддеть оставшиеся прилипшие пылинки и смыть их с кузовных панелей.

После того как автомобиль помыт и очищен, важно высушить его, чтобы не оставались полосы. Для этого используйте большой кусок кожаной замши или специальные тряпки из микрофибры для обработки кузова. Они не только помогут удалить остатки воды, но и придадут вашему автомобилю новый блестящий вид.

А чтобы впредь пыль не липла магнитом к кузову, нанесите на него восковую или тефлоновую полироль.

Доп. совет: не стоит забывать и о таком «дедовском способе», как антистатик-заземлитель: Антистатик-заземлитель для автомобиля: анахронизм или предусмотрительность?

Прорезиненный металлический проводник сбрасывает статическое напряжение с автомобиля во время движения. Меньше статики – меньше пыли прилипает.

И еще. Иногда нас спрашивают о том, нужно ли бежать смывать пыльцу после того, как весь кузов покрывается ей. Весна, знаете ли. И здесь мы бы тоже посоветовали ополоснуть кузов как можно скорее. Особенно быстро, если вы аллергик. Но даже если нет, то будьте внимательны: некоторые виды пыльцы деревьев также достаточно тверды, хоть еще меньше пыли. Поэтому также могут нанести урон вашему автомобилю, а вы даже этого не заметите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *