Что лучше восход планета или китаец
Перейти к содержимому

Что лучше восход планета или китаец

  • автор:

ИЖ — Планета 5

Смотрим на фото, читаем дату снимка.
Это ПОСЛЕДНИЙ ИЖ! (я плакал).. . нет, Японцы безусловно круче, ну хоть что-то нужно делать самим, а то вся страна превратилась в китайский рынок второсортного товара

надо делать не чтото а нормальные товары.. .

Я брал за 35 000 руб, сечас цену не знаю, звоните В Ижеск Макарову, телефон я указал, он до сих пор их собирает.

устриц не ел.. . понятно.. . не надо сравнивать иж 49 с чугунным горшком и сделанным в ссср из нормального железа. и поделкой кокогото ИПшника собранного из некондиционных запчастей.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Посоветуйте отечественный мотоцикл для дальнобоя.

люди. я тут недавно рыскл в интернете, и зашёл на этот сайт.Я вижу тут ребята дельные собираются, кто к минскам муравьиные движки ставит, кто к Ижу цилиндр от Совы..вобщем всё не пречислишь! Я собрался мотоцикл какойнибуть русский взять, так чтоб без проблем на дальние расстояния летать, чтоб хорошо тянул и т.д.. Вообщем посоветуйте какую лучше технику купить.

Комментарии

советская техника качественная (не очень)

У меня 3 иж планети2 уже около 10лет . незнаю чё все жалуютса на вибрацию . она мне наоборот приятна . особенно если сзади посадил девушку то так км через 10-15. Она течь начинает ) дальняки брал и по 300 и по 700км . вроде норм .иногда правда делал остановки на кофе и туалет . а так вцелом МОТ толковый . внешний вид с помощью Болгарии и молока , можно сделать круче чем лубая п5 с завода . по характеристикам почти нечем не хуже п5 . одно что не совершенно это 6ти вольтовое зажигание . но и оно тоже нормальное главное чтоб как норм был .

Я на днепре мт 10-36 три года гоняю за всё время менял один раз генератор и сальники. Вощем я им доволен ещё неразу неподвёл. До этого была ява 638 12в с ней проблем было больше. Вобще мне мт больше нравится я ещё мост 10-ку поставил так по трасе расход поменьше стал.

Урал-Волк — лучший из лучших Российский мотов .

для дальних поездок нужен экономичный и надёжный мот из доступных это Yamaha YBR125, расход до 3хл/100, на них по всему миру ездят и кругосветят,

Можно Днепр м-9. Я на таком уже несколько лет ездию. Ни разу не подводил. Он жрёт меньше всех днепров и быстрее всех днепров. расход 6 литров. 120 в лёгкую даёт без люльки. Считается как скоростной мотоцикл. без люльки 210 кг весит с люлькой 320 кг.

Советую минск-125 цепь защищена полностью от пыли и грязи,генератор на магнитах 12в. Без щёток и всяких пантов типа акамулятора реле регулятора заряда и прочей электронной трибухи.У самого такой,полностью перебрал,настроил,короче выглядет как с завода.Конечно под 200 км/ч не летает,но 80-95 км/ч норм.езжу не торопясь наслаждаясь поездкой,60-75 км/ч.это где то 3.000 об/мин.Короче нормальный надёжный апарат,но конечно всё зависит от вас,Главное что бы руки были не под х. й заточены. И многие со мной согласятся.

Бери Яву или Урал для путешествий.Планета-вибратор.Надёжный, но для работы или по пересечёной местности.Юпак все мозги вы—бет. Против ветра ни один из них не идёт. У меня были все.На Урале один ездил по1200 в один конец. Ява очень хороший мотоцикл ,но 6в надёжнее,были сделаны лучше. Это моё мнение.А ездил я на них когда вас ,некоторых и в проекте не было

на планете делали и юпака и яву просто ставиш звёздочку на 21 и желательно (у кого акум)поставить кет

планета луче юпака проверено в деле и в работе!у меня был юпак 3 и планета тоже 3 у юпака 1недостаток ето очень греютца целиндры 2 ето работает то правый то левый аесли реле не дайот зарядку ето вообше полный п. работает на один целиндр мочнасти у нево поболише чем у планеты но инеполадок тоже!яб юпак не пожелалбе даже врагу! планета ето самый надёжный транспорт

Аватар пользователя strannick1986

братиш попробуй яву 638-0, как попробуеш, напиши мне, сам думаю её взять. OK

ставишь на планету крышки на движок и распорочный болт и вибрации нет это все шло с завода.

нагну вшего юпитера безспорно на иж планете 5
предложения в личку

Пиши личку. Ставлю 120$. Если ты меня делаешь, я тебе их отдаю, если я тебя делаю, тогда ты мне. Мой мот Иж Юпитер Ш-12

конечно в большинстве случаев новое лучше старого.это как лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным.

уже лет 5 езжу на планете спорт никаких проблем просто уход нужен за любым мото будь он хоть советский,хоть импортный.

проблема отечественных мотоциклов что они в основном 2х такные масло бодяжить надо на дальнике не очень удобно

я тож считал что лучше наших ничо нет. Но друг на 2 дня дал свою хонду cb400- 2 дня полнейшего кайфа) привык сразу- ни вибраций, ни стуков, ни запаха дыма. Насчёт поломок- моту уже 8 лет- менялись только расходники (резина, масло, звёзды, цепь. А пробег почти уже пол сотни тысяч. Так что в будущем куплю только его) а свою яву оставлю для рыбалки

люди скажіть юпітер-5 яву накриє чи ні.

смотря як юпитер-5 зделан и кто за рульом=))))))))ну думаю юпак накрыэ яву=)))

не ребят с явой тягаться только пес может.юпитер не по тянет)))

На Планете 3 делал и Явы и Юпитера,главное как прокачаеш движок.

постарайся на русском писать, а то не все понимают

вот уже 2 года езжу на ямахе, но при этом есть ю5. на иже езжу в деревню, в лес, на рыбалку- проблем не возникало. с ямахой вообще проблем никаких, я спокойно могу поехать на ней за 500км без напряга. Наш мотопром хорош тем, что чиниться "молотком и проволокой", поэтому и практичен. Японец легче разбить, чем сломать. И если нормально ездить и руки в него не совать, то он почти вечен. А так каждому-своё! лично я стремаюсь после ямахи на юпак садиться

Аватар пользователя aleks_moto

Мне больше нравятся советские мотоциклы . С ними проблем меньше. Ремонтировать легче и дешевле , не то что японские .

eсли ты обкатку правильно пройдеш то японца очень долго не придется ремонтировать.а по цене тоже на тоже выйдет.или на ижа 10 раз запчасти и ковыряться вечно.или на иномаку раз в пять лет что купиш.и забудеш

Хоть и многие говорят что наш мотопром это старье, но это старье довезет тебя, до родного крыльца..В отличие от японцев у наших мотоциклов нет мозгов, мозг это есть ты, а привод- все напрямую!! и если даже в нем че то сломалось знай, что до дому он тебя как верный товарищ доставит!!А если японец с "мозгами" взять, пусть даже без мозгов все равно, японцы, у них же в основном электроника, провод замкнуло, или разъединился контакт- все стоим и благополучно разбираем провода, которых сотни(японцы как ни крути любят электронику XD), а это мозговзрывательное дело..так что наши мотоциклы не так уж и плохи как их считают, они были есть и будут верными товарищами и не подведут в беде НИКОГДА, согласитесь.

Аватар пользователя Егор Иркутский

Абсолютно согласенн вы правы!!

Я то же за наши мотоциклы, в конце концов японцы же не боги, а русские не дураки, конечно кроме тех что в кремле сейчас 🙂

С русскими мотоциклами! я согласен, без спорно.

Полностью поддерживаю, наши мотоциклы бессмертны

и все равно до родного крыльца довезут. советский мотопром undead

Парни, и толку что вы тут спорите? Каждый берёт под свои нужды. Если попался гавёный мот- это не значит что у всех такие и ломаються так же. Плюсы и минусы юпаков и планет можно написать парой слов, и не надо никому тут доказывать, у кого "х. длиннее" Кому надо, тот уже сделал свой выбор. Я сам владею п5 и ю5- оба хороши для своих целей) но давно устарели

Юпитер может по скорости и лучше Планеты но не более. У юпитера движок греется е*а мать, попробуй ка покатайся на 1, 2 минут 5-10 и тяга будет на нуле, а на планете помню, около 10 минут с рыбалки на 1и 2 только и ехали по грязи,где уазы с пробуксами ехали, потом по трассе 90 в легкую шел, потому что охлаждение лучше, да и проходимее они, запчастей на них меньше в 2 раза надо, с обогащением проблем нет,зажигание проще настраивать и при поломке коробки не надо двиг с рамы снимать,Планета хоть целый день может работать, а у юпа уже давно поршни к цилиндру прикипят.. единственный минус- вибрация, к которой быстро привыкаешь и потом уже не чувствуешь!!я за Планету, никогда не подведет и привезет домой.

я вот че вам скажу оппозит это техника! еще проще по сборке тут и скорость и тяга все что нужно а иж это русская игрушка которую я с детства не любил 2 тактный двигатель греется как не знаю что! 4 тактный это вещь

Полностью с тобой согласен)))

Ты кого своими байками себя успокаиваешь? Я в селе живу, езжу на ю5 и по грунтовке, и по проселки, и по бездорожью, я на ю5 еду столько же сколько пацаны на планетах, но он и по прямой первый, по бездорожью первее и в сопки с обгоном шагает, в итоге бензин расходует чуть — чуть меньше планеты, и в таких условиях обе марки накаляються что даже масло горит в трубах, что ю5 хуже планеты, что в грязи автоматом оборотья набирает но и к этому почти сразу превыкаешь ( сбавляя газ).

Планета никогда не жрет больше юпа, а тебе скажу так, по грунтовке если те мот дорог не уебывай, намного лучше выехать на нем на трассу и дать газу по ровной дороге, да я на 5 юпе не езжал не знаю, но по проходимости планета лучше,т.к мы с другом на рыбалку ездили он завяз на юпе а я руль в одной стороне, заднее колесо в другой, но ехал причем спокойно XD да по скорости юп хорош с этим никто не спорит, у мя у самого тройка юп был, ухоженый как новый, и самое что мя бесило это то что он грелся, читил я воздухан и карб а его и на 5 мин не хватает на малой передаче, до трассы выберешься и все..стой..и запчастей на него больше надо, но т.к доков не было пришлось продать но оч жалко было..как говориться кадый выбирает по себе..тебе сколь лет, и давно за рулем?

Хочешь не верь, но у меня юп5 меньше расходует, мне друзья тоже не верили пока сами не проверили, у меня он сначала тож грелся пока поржня не заменил, а теперь везёт (старые большие были когда меняли и стачивали их) а как новые поставил и тепловой зазор расчитал и все ок, не греется и на малых.

Аватар пользователя ..БеСпЕчНыЙ_ЕзDOK..

А то что я насчет юпов говорил, забей, просто когда писал был немного не в себе!!Оба мота хороши, каждый по своим качествам, я сам за рулем уже 4 года 5 пошел, езжал на всех наших мотах, и ниче плохого я сказать про них не могу, они даж наверное по надежнее японцев будут!!

Аватар пользователя ..БеСпЕчНыЙ_ЕзDOK..

Зайди в блоги, посмотри тот который называется Иж юпитер 3 (такие наши мотоциклы Кировская область) это фото того самого ижа о котором я писал ранее!!он всегда, был есть и будет моим самым лучшим мотоциклом

Я тоже самое и говорю, с техникой обращаться уметь надо. И все работает нормально!

Поддерживаю парни! Сам на ю5 езжу. После него никогда на планету не пересяду! И с цилиндрами там все Ок! Я уже 3 года в зажигание не лазил) Так что руки надо иметь ровные.

Да дело говоришь! Фигню восновном несут, те кто на планетах гоняет и по наслышке потом Юпитеров покатывают говоря что один цилиндр отказывает постоянно. А у кого Юпитеры есть те знают что не так, а кто разбирается в движке, те вообще ценят эту технику. Планеты он уж точно лучше!

Чем например, нет вибрации и чуть по скорости больше??зато сколько с ним проблем будет если сломается, тут к нему и деталей в 2 раза больше и возни тоже, зато глянь как планета не греется нихрена, поезди на юпе минут 10 на1, 2 передачах и далеко потом не уедешь-закипит, а планета нет,да и планета в независимости от всего привезет тебя до родного крыльца, так что поспорю с тобой насчет того что юп круче

Ты что думаешь что я по бездорожью на 4 езжу или что? По бездорожью 1-2 самые ходовые, попробуй однако после дождя на 4, там 3 редко включаю, и по 20 км на двух скоростях, и НЕ КИПИТ, Ты хоть сам та за руль у ю5 держался, сначало думай а потом пиши.

А ты на дальняк на 1-2 передачах ездишь чтоли? Мы про трассу говорим. Согласен, планета не греется, она лучше для грунтовок и по деревне- за это и цениться. Юпа для трассы. Так же мотор юпа можно легко форсировать. Нормально собрать и грамотно ездить, то ничего грется не будет. Проблемы у планки свои, у юпа свои. Главное руки владельца. Так что хватит вечно спорить, что круче. Каждому своё.

Аватар пользователя ТОЛИК

МУЖИК ВЕЩ ГОВОРИТ ПОЛНОСТЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.

Что вы все планеты, планета выматывает сильно. То ли дело Юпитер5, мы с другом 500 км ездим с 30 минутным отдыхом чтоб похавать, и в путь, 100 км.ч постоянных держим, но и до 120 местами, он и не накаляется, и бензину меньше расходует, чем планета. Да если знать как с движком обращаться то он и не мучит, оба котла постоянно варят, а планета — попробуй 100 постоянных выжми, руки дня два после будут трястись, да и движек в надсат работает- неприспособен для длительной езды. Юпитер 5 вещь!

Чушь что планета на дальняк не способна и 100 в легкую жмет, а на планете если ты всего раз за руль сел и больше не садился то конечно будет непривычно, а постоянно покатай 2 недели примерно и вибрации даже чувствовать не будешь, знаю по себе. купил планету, не жалуюсь, хотя до этого был юп 3, вещь классная, но грелась зараза, а в принципе он мне нравился))

Аватар пользователя Vladislav93

Я не ездил на планете 500км но 300км я ездил и ничего руки вроде ни тряслись только спина болела в первый раз т.к. по просёлкам ехал и без остановок , ехал со скоростью гдето 80 — 110КМ/ч. Так што если планета нормально собрана и отрегулирована то и на ней можно смело ехать. А нщот того что на планете 100 нельзя постоянно идти с этим я поспорю у меня планета спокойно 100 едет.

А звёздочка на сколько стоит? У меня на Ю5 на 17 стоит — он всеровно 120 в норму бежит! Да если на планету на 20 поставить и с это пойдет

Аватар пользователя Vladislav93

У меня на 21 зуб 130км\ч я на планете с этой звёздочкой разгонялся .

Я восновном бездорожье, или просёлку поддерживаю, поэтому 17 зубов достаточно для Ю5, и бег хороший и в сопки хорошо лезет, (даже разгоняется) на малых 1-2, а на 3 начинает греться на малых, а дашь газу вроде бы не сильно успевает остывать, вот весь и смысл!

Аватар пользователя Vladislav93

Планета и с 21м зубом неплохо тянет я на ней с люлькой двумя пассажирами на холмы легко ну сбавет с 80 до 60км\ч но всёравно тянет, а на юпитере у меня тоже 17 зубов стоит.

Ты не понял, с разгона в холм ю5 и на 4 под 100 затянет, я говорел про бездорожье, т.е. ехал где-то 20км.ч и пошёл в подьём, но и его и разгоняешь до 3, само сабой набирает не как по прямой, а с усилиями

я думаю что планета-5.или планета sport,в крайнем случаи восход 3м

Такого нет к сожелению! Если очень хочеца иж планета .хотя я и сам в 89 на Минске в Ялту из Воронежа съездил без особых проблем

до дальняка доежаю без проблем.

Для дальнобоя лутше иж планета 3 не придумаешь,мож и не такой красивый но зато ресурс у него приличный.

одно плохо- 6 вольт

Аватар пользователя СамоPAL

ИЖ-Ю 5 с водяным охлаждением самое то: идёт мягко, ни какой вибрации и движок не слышно.

юпак вещь!но если запчасти ссср + сборка качественная с соблюдением всех зазоров ,и будет супер если на нем будет бесконтактное зажигания и 2 карбюратора!я сам собрал такои и дури хватает и ровно мчиться))немецкий ДВК доработан русским Ваней))(насчет карбов!ремкомплекты нужны юпитеровские а не с восдоха как пишиться везде!сам ставил — воздох мозг трахает,а родные гут))

попробуй электролит залить и поставь на ноч заряжать

подскажите плиз можно ли восстановить аккумулятор 10 летней давности. Я просто УРАЛ своего деда взял, а аккумулятора нет! Только 10-ти летние!

лучше взять китайский герметичный

Как я ужё сказал у меня Днепр,хорошая техника но тяжелая.Если, начинающий водитель,то Ижак или Явушку если,в финансы позволяют.

Я ездел на планете5 400км в одну сторону то это просто ужас,через каждые 60км останавливался отдохнуть!но мот очень надёжен за 800км ни одной поломки(ужэ 30000км)в двигателе нечево не менял кроме щёток и кольца!!масло только 2т-ное!

дааа. наш конечно мот это круто но я вот по себе скажу. планеты конечно надежная вещь но точно не на дальняк ужасная вибрация и букс дисков свыще ста км уже не возможно ездить. я больше тридцати км на нем сидеть не могу. урал это для выносливых а не мот выносливый))))грубый очень все тело немеет от него))скажу чесно из всего нравиться ява может кто помнить чебурашку страшная она еще на вид была)))ну вот из всего она мне очень нравилась особенно дико для мя было когда увидел что первая передача вверх очтальные вниз)))от отца досталась тюннинг ей делал полный на спидометре как ща помню 140. свое выжимала!!правда следил постоянно кольца коробка т тд и тп про расходники вообще молчу. но вещ реально клевая мягкая легкая единственное напрягала что начинала взлетать при выще ста)))))ну а в общем я бы те конечно посоветавал иж пс новую с беховским движком наверн все понимают о чем я)))мне кажеться мот грамотный и на вид и на можь любому японцу фору даст))ну я если чесно наелся уже ими хочу кавасаки ззр400 взять))))

я вот почитал форумы вспомнил свой Восход-3м на котором 5 лет откатал. Решил видео посмотреть про "свой" Восход увидел аж сердце сжалось как с нашими мотоциклами обрашаются да это же садизм к технике мотоцикл грязный глушители черные масло аж капает про дым я уже молчу . конечно японский мото лучше потому что за ними и ухаживают лучше. я в свой Восход бензин лил с заправки хороший и масло синтетику а не отработку взятую у дяди васи. и проездил 5 лет без проблем сейчас жалею зачем только продал (
всякий мотоцикл хороший и Ява и ИЖ и уралы смотреть надо и ухаживать за техникой тогда и будет толк. Люди любите свой мотоцикл как жену и он вас никогда не подведет.

у меня ява 250. она ракета. увезет хоть в китай. очень надежный. только скорости не хватает,максималка 115

народ на долнобой нужен свежо пребранный тяжоловес такой как касик или уралез крайняк днеперсон я из азербайджана до москвы свой догнал с крейсерской скоростью 120 и неч еше и вернулся)))как не стпранно

люди, не берите вы эти планеты для дальнобоя, вибрация замучивает и разгон слабый, они для села лучше. лучший вариант- это ява 638 (мой сосед на море за 2500км каждый сезон ездил и без серьёзных поломок) Вообще мот комфортный, на скорости просто плывёт (кто ездил, тот знает) и никаких вибраций

Аватар пользователя Александр Астафьев

Я в дальнобой на планете езжу. Другие люди на других мотоциклах, на своих, в которых уверены.
А вообще у парня логика интересная: хочу мотоцикл, отечественный, чтобы не ломался, ездил классно и круть был полная. Я тоже такой хочу. Подскажите пожалуйста: где там среди нашего чермета такой брилиант валяется? За 15 лет стажа ни одного не встречал.
И основная мысль тоже ничего так, скромненько. Я начинающий, в мотоциклах с чужих подсказок хочу разобраться, заочно. Но, блин, в дальнобой уже собрался. Не рановато?

я за яву 638. Грамотно сделанная никогда не подведёт!

вот говорят про иж пс(проще пес)дрянь редкая.запчастей не найти,узкий,высокий из за чего крайне х. дыржит дорогу.если на том же японце или например британском моте едеш болдеешь и доверяешь моту(если ктото понимает о чем я)то на псе вцепишся в руль и ловиш дорогу как говориться и думаешь что он вообще позволит сделать дальше??еще раз повторюсь ява старушка лучший вариант.урал и днепр да вещь хорошая,но дико увесистая и особо не расслабишся.правда у днепра коробка получше чем у урала.

Аватар пользователя ingwar

Судя по всему тот ПС что был у тебя — гавно ,вот и всё!Я свой собрал из хлама,но старательно,и он мне благодарен — езда удовольствие!И на рисомолку его не променяю.Запчасти есть,надо только знать с какого ижа подходят.У нас на рынке можно найти и родные.А вот на яву запы стоят дороже намного!Оппозит-хороший вариант,но только после генеральной(гениальной) реконструкции.

Иж ПС- это уже легенда, и давай не будем о нём плохо говорить. Для своей эпохи он был лучший. А сравнивать его с современными японцами глупо. Мне то же много чего не нравится, но я не говорю, что это дрянь

хочеш сказать он был лучше явы или чезы,бред полный.особенно по качеству,они до сих пор бегают и их движки наши кулибины себе на кросовые ставят.факт?факт и кто по спорит?

Аватар пользователя ingwar

Я поспорю!Ява хороша только новая,коленвал-гавно,не всегда возможно реанимировать,новый стоит дорого,сборка двигла — камасутра.Соберёшь,а перегородка зазвенит!Двиган 634-638 сам тяжёлый и слабый,капризный к свечам,маслу.-Чеза просто рама легче.Одно достоинство что аккуратно сделаны и более качественные кулачки зажигания.По сравнению с псом ява-прошлый век.Псовские моторы ставили на кроссовые чезы потому что псовское двигло вынослевие и ресурс больше(если не форсировать)Да и без форсажа 32 лошади это не ява с с её 27 (у 638-й).У меня самого стоит ява,скоро продам,а пса оставлю.

люди, харэ спорить! Первые ПС с японской начинкой были хороши, а тот хлам, что позже выпускал ссср нечего сравнивать. Хоть он НЕнадёжный, НО ЯВУ ДЕЛАЛ И ЭТО ФАКТ! 19 лошадей против 30 нечего сравнивать. Я уважаю явы, но спорить надо было в 80-е, а сейчас как тут сказали, это уже легенда. ПС в идеале 75 года будет стоить дороже любой явы, и это тоже факт!

У меня до сих пор чеза стоит в гараже, не продаю и в своё время катались с пацанами, но я что- то не припоминаю чтоб мены кокой-то галимый пёсик делал хоть на старте хоть на длинной дистанции. А если вспомнить 80-е то пределом мечтаний советских рокеров всегда была ява.

вот и я про тоже говорю.она и комфортнее на много чем тот пес

Аватар пользователя ingwar

О яве мечтали потому что у полосы и фестеля дизайн был современней,а старушку не хотели.Тогда тоже любили импортное как и сегодня рисобжикстеры.А пёс и сейчас чезету сделает.Просто тебе голимые попадались.

Я думаю брать дак это планета 5. Жрёт немного. и моторы у них хорошие. они веть тягучие да и быстрые. Брать дак лучше планету 5.

не ну если для села 100км/ч быстрые то да)))ты на дольняк на сколько ездил 10км

Для дальняков самое то Урал. кушает прилично, но можно разварить бак. Сосед по гаражу разварил бак, теперь туда 30 литров можно влить, и, как он говорит от Читы до Хабаровска с двумя-тремя заправками можно доехать

Возьми лучше планету5 чем юпитер. Юпитер греется быстро и если что то сломалось то он не едет, а он часто не ездит. И обычно на нем один котел варит другой нет и в итоге он на тее, а не ты на нем.
А планета хорошо охлаждается и она почемуто всегда до дому довезет

Чё ты там моросиш.Я на юпитере до 300 км с одной 5 минутной остановкой чтоб отлить ездил.А если проблема в цилиндрах то если у тебя 12в то поставь бобины от машины.А то те очень часто накрываются.

незнаю, у кого чё там греется, я на своём юпаке 200км пилил (и остановился только чтоб размятся) поршни нормально подбирайте и ничо грется не будет У кого с цилиндрами проблема, поставьте БСЗ и навсегда забудите про зажигание. У планеты вибрация, без привычки каждые 100 км нужно тормозить. А вообще если руки нормальные, то оба мота хороши и юпитер и планета

восход 3м или китаец

Как ни крути, сейчас Китай надежней, неприхотливей, дешевле в обслуживании. Движки в хороших руках вечные. Отечественные в наши время — это больше хобби и ностальгия. Но это прошлое. Да его надо сохранять и ценить, но это техника в хорошем, если она в ухоженном состоянии , больше для покатушек выходного дня. Момент коллекционный. Вот и все. Это да это ретро. Про китай: вот вид их убогий в основном. Но движки — мое почтение. Были бы наши с такими движками- это было бы комбо хорошего нашего железа и надежного двигателя. Про ценник на Китай: брать новым глупая затея. Только ты его выкатил из магазина так он сразу же теряет треть в цене. Такой рынок. Брать БУ , а новый только в случае если ты можешь себе позволить, либо идиот) но тем не менее Китай и старая Чпония это все что есть из технологичного у нас на рынке. А иметь советскую технику в состоянии у себя — это роскошь, хобби. Хорошо иметь и то и то)

Немного не согласен , китайца если брать только нового на руках ушатают патом продают.Брал два китайца с магазина очень даволен.Да дорого зато для себя.

@Александр Дроздов нужно просто уметь выбирать БУ.

Полностью согласен с тобой,есть два ИЖа для души и три китайца

Ты сильно заблуждаешься насчет внешнего вида китайцев. Сейчас они не уступают японцам и, тем более, европейцам. И еще, сейчас качество новых китайцев — отличное! Китай давно перешел в производстве с безумного количества на достойное качество при приемлемой цене.

Был восход, сейчас китаец, всему своё время, тогда это было супер, сейчас уже нет. На китайце уже и тормоза норм, и стартер, а главное оригинальные китайские запчасти)))))

Шутки шутками, а запчасти которые китай произволит для китайских мотоциклов куда качественнее чем они производят их для ссср техники

Был когда-то восход пролитал на нем всё детство отличный мотоцикл

Наконец то встретил человека который понимает что своё куда лучше чем ипортное говнище! Конечно я не говорю про всё, понятно что за большие деньги можно и импортное хорошее взять! Но тут низкая цена — кто с чем сравнивает? У всех мода сравнить мотоцикл 40 летней давности с новыми! Да и чаще всего теперь новое не значит лучшее! Я то же вот присматриваю восходик!

Мотоцикл у Вас конечно как конфетка !

Если Восход 3м или Минск 125 в хорошем состоянии, то без разговоров выбрал бы их! ����

Молодец) сохраняешь историю

У МЕНЯ ВОСХОД- 3М. 1993 ГОДА, ДО СИХ ПОР БЕГАЕТ. БЕЗОТКАЗНЫЙ КАК АКМ- 47����������������������������

И заводится с пихстартера������

Я лично выбираю китайский в качестве второго легкого мотоцикла. Сам езжу на Diversion 900s.

Восход лучше чем китаец!
У меня китаец пробег 5к сильная вибрация двигателя, отваливается краска, трескается рама, крылья, бак, амортизаторы передние и задние пробивают, цепь растянулась, при полной затяжке болтов и гаек они откручиваются сами, везде кончается резьба, трескаются пружины, крошется пластик

неудачно ты взял. жаль мне годный stels попался))) жаль в 2013 его раздрочили кому я продал.

«Восход» ты бы уже два раза откапиталил или выбросил, они вообще сыпались за сезон

бери с балансиром вала и тряски не будет

@Strange Hunter , вот это точно вранье.

Восходу мотор только посовременнее отличный мотик . Купил бы восход новый особенно Сову и восход 3.01. Китай дешевле был но разваливался а наши не выдержали конкуренцию.

Полностью согласен! Сам владел советской техникой, потом китайской. в итоге вернулся к советской и японской, Китай достал. Заходите ко мне на канал, там есть видосы об этом!

Восход был и будет самый лучший мой мотоцикл была альфа расточенная и через 2 года продубаса нормального + я заним смотрел глаз да глаз от замены до замены масла и словил клина все равно, а восход тот-же восхонда третий год служит при том зимой лето и т.д делаем вывод русские лучше Китая да не спорю наши чуть по скорости проиграли но зато надёжность 100%

Но в качестве мотоцикла выходного дня и для души и по цене я от совы 200 не откажусь.

Купил неделю назад такой. Очень доволен

Как ни крути наши мотоциклы отжили своё

Восход у меня 90 х годов и до сих пор ходит.

И будет ходить, сделано в СССР ,

И будет ходить. Должен возить и ехать

Восход уважаю было. Сейчас Хонда хр 250.

Приветствую совкоцикловодов. Отличный видос. Сам юзаю восхонду 2. Имхо в малолитражных мотыках рулят минскач и восхонда. Китаец можно, но скутер, ибо у нас их не делали

У меня вопросы по существу. Как китайский витряк себя проявляет стоит брать или нет? Какую звезду поставить лучше для мотора (на вторичный вал) сколько зубов? У меня стоит 15 (звезда изношена) зубов. Для мотора я подразумеваю оптимальное соотношение мощности и крейсерской скорости. И ещё я не могу ни где найти оригинальные эмблемы на бак и шильды на бардачки, мои почему-то стали какого-то адско коричневого цвета. Мой 3м достался мне на халяву, попросили сдать в чермет я забрал себе. И на сегодня взял ещё один на запчасти также попросили сдать в чермет. На первом я уехал от прежнего хозяина самоходом, второй вывез на машине он комплектный на весь раздроченый каким-то беспредельно скотским образом, бардачки есть но вогнуты внутрь, бак также с двух сторон, руль гнутый, сидение порезано, лапка кика приварена, педаль заднего тормоза загнута, и т.д. и т.п. Буду помалу всё востонавливать, первый мот на полном ходу, работы только по экстерьеру, все под оригинал подводить буду глядя на вас сильно вдохновился.

Я тоже очень люблю эти мотоциклы. Но есть очень много но. Качественные детали, стоят чуть ли не цену, такого же мотоцикла в таком же состоянии на ходу. То есть, это куча проблем, с качественными запасными частями, а на них не написано, качественная она или нет, итог владение старым совоциклом, это постоянный поиск запасных частей, если не на сейчас, то про запас. Далее, это куча проблем с документами, начиная с 20 ого года если мотоциклу больше 30 лет, его направят на экспертизу, которая, должна подтвердить, его годность к эксплуатации и соответствие оригинальности модели заявленной в документах. Что это за комиссия я не могу сказать, но поправка такая есть и вступила в силу. Думается, это как раз таки поправка которая призвала избавиться на дорогах от старой техники, тем самым простимулировав рынок сбыта. Далее запасные части из китая, такого качества, что просто ужас. И сейчас я стаю перед выбором, капиталить свой восход или же покупать китайца. Но обслуживание Восхода, с каждым годом будет стоить только дороже и дороже, причем практически все под заказ. На китайские мотоциклы, пошел в мотомагазин и купил все, что душе угодно от расходников до целых блоков. Как не обидно, но отечественная техника, в отсутствии своего производства перестала развивать и осталась на уровне лет разработки, то есть морально она устарела лет так на 50, кроме морального старения, из за тяжести обслуживания, превращается в технику не несущую нагрузку перевозки пассажиров и грузов, а в технику выходного дня. А на каждый день, извините, но это китай и индия. Но уже даже не обидно а злость берет. Мы не в состоянии производить даже устаревшую технику, а ведь она по разумной цене пользовалась бы спросом, только законодательство, любое производство в России делает не конкурентноспособным. Это и есть главная причина, закрытия легендарных заводов, совкупное производство которых, по числу единиц техники можно реально сопоставить с мировым производством. И не качество, техники и ее отсталость виновата в этом, а именно безвольное поведение властей ориентированных не на улучшение качества жизни, и стратегическую безопасность, а на развитие капитала, как системы, властей которое слабо противостоит агрессии капитала, и не отстаивает социальные гос программы. В тех странах где деятельность властей сопротивляется это воздействию, сильна социальная направленность деятельности государства и работает промышленность.

восход 3м или китаец

preview_player

Как ни крути, сейчас Китай надежней, неприхотливей, дешевле в обслуживании. Движки в хороших руках вечные. Отечественные в наши время — это больше хобби и ностальгия. Но это прошлое. Да его надо сохранять и ценить, но это техника в хорошем, если она в ухоженном состоянии, больше для покатушек выходного дня. Момент коллекционный. Вот и все. Это да это ретро. Про китай: вот вид их убогий в основном. Но движки — мое почтение. Были бы наши с такими движками- это было бы комбо хорошего нашего железа и надежного двигателя. Про ценник на Китай: брать новым глупая затея. Только ты его выкатил из магазина так он сразу же теряет треть в цене. Такой рынок. Брать БУ, а новый только в случае если ты можешь себе позволить, либо идиот) но тем не менее Китай и старая Чпония это все что есть из технологичного у нас на рынке. А иметь советскую технику в состоянии у себя — это роскошь, хобби. Хорошо иметь и то и то)

Был восход, сейчас китаец, всему своё время, тогда это было супер, сейчас уже нет. На китайце уже и тормоза норм, и стартер, а главное оригинальные китайские

Был когда-то восход пролитал на нем всё детство отличный мотоцикл

Наконец то встретил человека который понимает что своё куда лучше чем ипортное говнище! Конечно я не говорю про всё, понятно что за большие деньги можно и импортное хорошее взять! Но тут низкая цена — кто с чем сравнивает? У всех мода сравнить мотоцикл 40 летней давности с новыми! Да и чаще всего теперь новое не значит лучшее! Я то же вот присматриваю восходик!

Если Восход 3м или Минск 125 в хорошем состоянии, то без разговоров выбрал бы их! ����

У МЕНЯ ВОСХОД- 3М. 1993 ГОДА, ДО СИХ ПОР БЕГАЕТ. БЕЗОТКАЗНЫЙ КАК АКМ- 47����������������������������

Я лично выбираю китайский в качестве второго легкого мотоцикла. Сам езжу на Diversion 900s.

Восход лучше чем китаец!
У меня китаец пробег 5к сильная вибрация двигателя, отваливается краска, трескается рама, крылья, бак, амортизаторы передние и задние пробивают, цепь растянулась, при полной затяжке болтов и гаек они откручиваются сами, везде кончается резьба, трескаются пружины, крошется пластик

Восходу мотор только посовременнее отличный мотик . Купил бы восход новый особенно Сову и восход 3.01. Китай дешевле был но разваливался а наши не выдержали конкуренцию.

Полностью согласен! Сам владел советской техникой, потом китайской. в итоге вернулся к советской и японской, Китай достал. Заходите ко мне на канал, там есть видосы об этом!

Восход был и будет самый лучший мой мотоцикл была альфа расточенная и через 2 года продубаса нормального + я заним смотрел глаз да глаз от замены до замены масла и словил клина все равно, а восход тот-же восхонда третий год служит при том зимой лето и т.д делаем вывод русские лучше Китая да не спорю наши чуть по скорости проиграли но зато надёжность 100%

Но в качестве мотоцикла выходного дня и для души и по цене я от совы 200 не откажусь.

Купил неделю назад такой. Очень доволен

Как ни крути наши мотоциклы отжили своё

Восход у меня 90 х годов и до сих пор ходит.

Восход уважаю было. Сейчас Хонда хр 250.

Приветствую совкоцикловодов. Отличный видос. Сам юзаю восхонду 2. Имхо в малолитражных мотыках рулят минскач и восхонда. Китаец можно, но скутер, ибо у нас их не делали

У меня вопросы по существу. Как китайский витряк себя проявляет стоит брать или нет? Какую звезду поставить лучше для мотора (на вторичный вал) сколько зубов? У меня стоит 15 (звезда изношена) зубов. Для мотора я подразумеваю оптимальное соотношение мощности и крейсерской скорости. И ещё я не могу ни где найти оригинальные эмблемы на бак и шильды на бардачки, мои почему-то стали какого-то адско коричневого цвета. Мой 3м достался мне на халяву, попросили сдать в чермет я забрал себе. И на сегодня взял ещё один на запчасти также попросили сдать в чермет. На первом я уехал от прежнего хозяина самоходом, второй вывез на машине он комплектный на весь раздроченый каким-то беспредельно скотским образом, бардачки есть но вогнуты внутрь, бак также с двух сторон, руль гнутый, сидение порезано, лапка кика приварена, педаль заднего тормоза загнута, и т.д. и т.п. Буду помалу всё востонавливать, первый мот на полном ходу, работы только по экстерьеру, все под оригинал подводить буду глядя на вас сильно вдохновился.

Я тоже очень люблю эти мотоциклы. Но есть очень много но. Качественные детали, стоят чуть ли не цену, такого же мотоцикла в таком же состоянии на ходу. То есть, это куча проблем, с качественными запасными частями, а на них не написано, качественная она или нет, итог владение старым совоциклом, это постоянный поиск запасных частей, если не на сейчас, то про запас. Далее, это куча проблем с документами, начиная с 20 ого года если мотоциклу больше 30 лет, его направят на экспертизу, которая, должна подтвердить, его годность к эксплуатации и соответствие оригинальности модели заявленной в документах. Что это за комиссия я не могу сказать, но поправка такая есть и вступила в силу. Думается, это как раз таки поправка которая призвала избавиться на дорогах от старой техники, тем самым простимулировав рынок сбыта. Далее запасные части из китая, такого качества, что просто ужас. И сейчас я стаю перед выбором, капиталить свой восход или же покупать китайца. Но обслуживание Восхода, с каждым годом будет стоить только дороже и дороже, причем практически все под заказ. На китайские мотоциклы, пошел в мотомагазин и купил все, что душе угодно от расходников до целых блоков. Как не обидно, но отечественная техника, в отсутствии своего производства перестала развивать и осталась на уровне лет разработки, то есть морально она устарела лет так на 50, кроме морального старения, из за тяжести обслуживания, превращается в технику не несущую нагрузку перевозки пассажиров и грузов, а в технику выходного дня. А на каждый день, извините, но это китай и индия. Но уже даже не обидно а злость берет. Мы не в состоянии производить даже устаревшую технику, а ведь она по разумной цене пользовалась бы спросом, только законодательство, любое производство в России делает не конкурентноспособным. Это и есть главная причина, закрытия легендарных заводов, совкупное производство которых, по числу единиц техники можно реально сопоставить с мировым производством. И не качество, техники и ее отсталость виновата в этом, а именно безвольное поведение властей ориентированных не на улучшение качества жизни, и стратегическую безопасность, а на развитие капитала, как системы, властей которое слабо противостоит агрессии капитала, и не отстаивает социальные гос программы. В тех странах где деятельность властей сопротивляется это воздействию, сильна социальная направленность деятельности государства и работает промышленность.

Взял китайца, катаюсь каждый день на учёбу и просто. Не парюсь вообще. Был юпитер, мот для души чисто, повседнев на нем не комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *