Дублер егорьевского шоссе где пройдет схема
Перейти к содержимому

Дублер егорьевского шоссе где пройдет схема

  • автор:

Дублер егорьевского шоссе где пройдет схема

remove useless history tags left by an ancient editing software

  • Редактировал более 2 лет назад Mateusz Konieczny — bot account
  • Пакет правок #106015925
highway proposed
name дублёр Егорьевского шоссе
proposed motorway
Точки
  • 317610592
  • 317610593
  • 317610594
  • 5779510721 (содержится в линии 610249964)
  • 317610595
  • 250615646 (содержится в линии Коренёвское шоссе ( 140420224 ))
  • 317610596
  • 317610597
  • 317610598
  • 317609822

Добро пожаловать на OpenStreetMap!

OpenStreetMap является картой мира, созданной такими же людьми, как и вы, и может свободно использоваться под открытой лицензией.

Заключена концессия на строительство платного дублера Егорьевского шоссе в Подмосковье

Правительство Московской области заключило концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию платного дублера Егорьевского шоссе («Москва — Егорьевск — Тума — Касимов») с инвестором ООО «М.Е.Т.К.». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья во вторник, 14 декабря.

Срок действия концессии — 28 лет, общий объем инвестиций в строительство объекта — более 60 млрд рублей. Автодорогу с двумя полосами движения в каждом направлении планируют построить на участке от г. п. Люберцы до деревни Кошерово, протяженность трассы составит 36,3 км.

«Дорога будет начинаться от Люберец, пройдет севернее Егорьевского шоссе и выйдет к ЦКАД. Дорога позволит разгрузить и вывести транзитный поток за пределы улично-дорожной сети Раменского и Люберец, что сделает движение по Егорьевскому шоссе безопаснее, а также улучшит транспортную доступность восточного участка ЦКАД. Новым дублёром смогут воспользоваться более 2 млн жителей Подмосковья», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

Газпромбанк является участником концессионной компании и отвечает за организацию финансирования. Помимо предоставления классических банковских продуктов и оказания услуг финансового консультирования предполагается привлечь инжиниринговый центр Банка для мониторинга реализации инвестиционного этапа проекта.

«Инвестиции в инфраструктуру — одно из стратегических направлений деятельности Газпромбанка, и мы продолжаем активно развивать этот бизнес. Мы успешно реализовали целый ряд масштабных проектов по всей стране. Основная цель данной инициативы — вывод транзитного транспорта из населенных пунктов Люберецкого и Раменского районов, что позволит снизить общую транспортную напряженность на одном из самых загруженных направлений Московской области», — отметил Первый Вице-Президент — начальник Департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Банка Павел Бруссер.

Магистраль планируют построить в 2023-2026 годах. Ожидается, что трафик на ней составит 25 тыс. автомобилей в сутки.

По данным МТДИ, в концессии предусмотрен максимальный размер платы за 1 км пути. Так, владельцы мотоциклов, легковых автомобилей, включая транспортные средства с прицепом, с 2 и более осями, имеющие габаритную высоту с учетом перевозимого груза не более 2 метров, заплатят около 12 рублей. Для автомобилей экстренных служб проезд будет бесплатный.

Инфографика: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Власти Московской области собираются построить платный дублер Егорьевского шоссе

Трасса длиной 36 километров должна быть построена к 2026 году. Каковы будут тарифы и нужна ли платная дорога местным жителям и бизнесу?

Фото: АГН «Москва» —>

В Подмосковье построят новую платную трассу. Это будет дублер Егорьевского шоссе, одной из самых загруженных дорог региона.

Как пишет газета «Коммерсантъ», 36-километровая трасса должна быть построена к 2026 году. Она пройдет от Люберец в обход населенных пунктов и соединится со ЦКАД. Строительство обойдется примерно в 60 миллиардов.

Тарифы: 12 рублей за километр для легковых машин и от 18 до 48 рублей для грузовиков. То есть для легковушек вся дорога обойдется в 436 рублей, а для грузовиков от 654 рублей до 1700, соответственно.

Для сравнения, проезд по ЦКАД для легковушки стоит в среднем 5 рублей за километр, для грузовика — от 7 до почти 16 рублей. Использование транспондера дает скидку.

Расценки для дублера Егорьевского шоссе комментирует директор Центра транспортного моделирования ВШЭ Александр Кулаков:

— Расценки, как правило, считаются путем доходности, путем транспортного моделирования того, при каких ценах произойдет, скажем так, максимальная доходность, при каких ценах произойдет отток трафика. При стоимости парковочного места одного часа парковки в центре Москвы 380 рублей, те же деньги за проезд всей дороги, в принципе, отчасти существенно экономящей время, я думаю, что это многим будет удобно. И не все же будут проезжать по этой дороге целиком.

— Это узкое существующее шоссе, не проще ли реконструировать, расширить, нежели строить дублер?

— Достаточно близкая застройка, чтобы расширить, нужно расширять коридор, красные линии, а расширять красные линии — это значит вдоль Егорьевского шоссе необходимо будет выкупать земли у тех собственников, которые расположены вдоль этой дороги. Я думаю, что это может быть даже дороже, если это выкупать. Не у всех выкупишь.

Новая трасса будет иметь по две полосы в каждую сторону и пойдет севернее Егорьевского шоссе мимо сел Зюзино, Строкино, Донино и вольется в ЦКАД.

Егорьевское шоссе исторически называлось Касимовским трактом и вело до одноименного города Касимова. Основная масса пробок там образовывается в непосредственной близости от Москвы, а точнее — от МКАД. Дорожные заторы собираются в часы пик или перед выходными, когда дачники выезжают за пределы столицы.

Если даже 36 километров обретут альтернативу, уже хорошо, считает предприниматель в области сельского хозяйства из Орехово-Зуевского районаАртем Петухов, который регулярно ездит по этой трассе:

— Основная пробка, она как раз до ЦКАД самая загруженная идет. Вот как раз от ЦКАД до МКАД, дальше достаточно свободно. Вопрос актуальный, пускай будет альтернативный вариант. Да, если за деньги, кто-то сможет побыстрее за деньги, может быть как-то это разгрузит и пойдет побыстрее основной поток по бесплатной дороге.

— 436 рублей за всю дорогу, действительно отобьются для вас в виде бензина, в виде сэкономленных нервов? Или вы, может, еще подумаете? Или очевидно, что для местного бизнеса, который работает с окружающими населенными пунктами Московской области, ездит в Москву, это такая спасительная соломинка?

— У всех же доходы разные. Для кого-то, у кого доход может быть побольше, для тех это спасительная соломинка. Для тех, кто считает, что нужно сэкономить, может быть, будет стоять. После того, как ЦКАД построили, мы только по нему и ездим, нам ЦКАД нравится. Платная трасса — меньше камней в лобовое стекло, меньше препятствий, меньше аварийности, экономия бензина какая-то есть.

Почти два года назад в районе Егорьевска заработал новый комплекс по переработке отходов. С тех пор на шоссе много мусоровозов. Так что в районе Егорьевска, который более чем в ста километрах от Москвы, уже много пробок. Рассказывает жительница села Починки Егорьевского района Людмила:

«Эти машины, которые ездят по основным, федеральным, местного значения трассам, приводят в негодность саму дорогу, засоряют ее. Конечно же, она нужна, но такая, которая была бы на пользу народу. Перегруженная трасса особенно в дачное время, здесь пробки просто неимоверные летом, с каждым годом они все дальше от Москвы начинаются. Вот ездишь в Москву, начинаются уже здесь у нас с Егорьевского района пробки. Раньше они были где-то в Раменском, в Малаховке, а теперь уже здесь. Грузопоток увеличивается, естественно, всем этим мусоровозам надо отдельную трассу».

Обсуждается вариант, при котором к 2025 году после ЦКАД появится дорога в обход Гжели, — еще один дублер Егорьевского шоссе, указывает в статье «Коммерсанта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *