Куда исчез рычаг коробки передач в Mercedes GLK?
Кроссовер появился на рынке три года назад и сразу стал одной из самых популярных моделей этой марки в Европе. Сейчас в Mercedes разрабатывают обновление GLK. Автомобиль пока проходит испытания, но фотографам портала Worldcarfans удалось сделать несколько снимков не только внешнего вида новинки, но и интерьера. Оказалось, что у кроссовера отсутствует рычаг коробки передач на центральной консоли.
— Возможно, это только результат тестирования, — предполагают на портале. — Похоже, что новая приборная панель постоянно меняется в ходе разработки. Как бы то ни было, рычаг коробки передач «переехал» под рулевое колесо.
Кроме того, на фотографиях можно разглядеть новые задние фонари и переднюю оптику, которая получит светодиодные огни и поворотники. Стала больше и решетка радиатора.
Ожидается, что в обновленном GLK будут устанавливать двигатель объемом 3,5 литра V6 серии BlueEfficiency мощностью 302 л. с. (максимальный крутящий момент — 370 Н·м).
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes GL class X164
Ничто не должно ограничивать свободного хода педалей. Не размещайте какие-либо предметы в пространстве для ног водителя. Следите за тем, чтобы коврики или ковровые покрытия не мешали нажатию на педали и были надежно прикреплены.
Не кладите коврики в несколько слоев.
На скользкой дороге не переключайте на пониженную передачу с целью торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля. Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию.
Селектор АКП DIRECT SELECT
Обзор переключения передач
Селектор АКП DIRECT SELECT находится справа на колонке рулевого управления.
P | Парковочное положение с блокировкой коробки передач при парковании |
R | Передача заднего хода |
N | Холостой ход |
D | Положение движения |
Селектор АКП DIRECT SELECT всегда автоматически возвращается в исходное положение. Актуальное положение коробки передач «P», «R», «N» или «D» появляется на индикации положения коробки передач Подробности на мультифункциональном дисплее.
Переключение в парковочное положение «P»
Нажмите на кнопку селектора АКП DIRECT SELECT по направлению стрелки в положение «P».
Автоматическая коробка передач автоматически переключается в парковочное положение «P», если Вы открываете дверь водителя при остановке автомобиля или при очень низкой скорости движения в положении коробки передач «D» или «R».
При нажатии на педаль тормоза и переводе селектора АКП DIRECT SELECT вверх или вниз автомобиль снимается с парковочного положения, коробка передач при этом находится на холостом ходу «N».
Если Вы хотите непосредственно из парковочного положения «P» переключить коробку передач в положение «R» или «D», то нажмите на педаль тормоза и переведите селектор АКП DIRECT SELECT с преодолением первой точки сопротивления вверх или вниз.
Не производите переключение АКП непосредственно из положения «D» в положение «R», из положения «R» в положение «D» или непосредственно в положение «P» при слишком высокой частоте вращения двигателя или во время движения автомобиля. В противном случае существует опасность повреждения автоматической коробки передач.
Включение передачи заднего хода «R»
Переводите рычаг управления АКП в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
Переведите селектор АКП DIRECT SELECT вверх с преодолением первой точки сопротивления.
Включение холостого хода «N»
Переведите селектор АКП DIRECT SELECT вверх или вниз до первой точки сопротивления.
Переключение коробки передач в положение «D»
Переведите селектор АКП DIRECT SELECT вниз с преодолением первой точки сопротивления.
Индикация положения коробки передач
Актуальное положение коробки передач индицируется на мультифункциональном дисплее.
Положение коробки передач |
Стрелки на индикации положения коробки передач указывают возможное направление переключения коробки передач при помощи селектора АКП DIRECT SELECT.
При выходе из строя индикатора положения коробки передач на мультифункциональном дисплее проверьте путем осторожного трогания с места, включено ли требуемое положение коробки передач. Рекомендуем установить коробку передач в положение «D» и включить программу движения «S». Не ограничивайте диапазон переключения передач.
Положения коробки передач
Парковочное положение
Предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля на стоянке. Переключайте коробку передач в положение «P» Подробности только после полной остановки автомобиля.
Автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение «P», если Вы:
выключаете двигатель в положении коробки передач «R» или «D» и открываете одну из передних дверей.
Передача заднего хода
Переводите коробку передач в положение « R « только после полной остановки автомобиля.
Нейтральное положение — холостой ход
Не переводите коробку передач во время движения в положение «N». Существует опасность повреждения автоматической коробки передач.
Если система ESP® выключена или неисправна: переводите рычаг управления АКП в положение «N» только при угрозе заноса автомобиля, например, на скользкой дороге.
Если Вы выключаете двигатель с помощью ключа или кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop, автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение холостого хода «N».
Качение в режиме холостого хода «N» может привести к повреждению механизма передачи крутящего момента.
Drive — движение
Автоматическая коробка передач переключается автоматически. В Вашем распоряжении все передачи переднего хода.
Переключение передач
В положении коробки передач «D» автоматическая коробка передач автоматически переключается на отдельные передачи. Это зависит от:
ограничения диапазона переключения
выбранной программы движения
положения педали акселератора
поддерживаемой в данной момент скорости движения
Указания по вождению
Положение педали акселератора
Ваш стиль вождения влияет на режим переключения автоматической коробки передач:
легкое нажатие на педаль акселератора — более раннее переключение на более высокую передачу;
сильное нажатие на педаль акселератора — более позднее переключение на более высокую передачу.
Режим движения «кик-даун»
Пользуйтесь режимом «кик-даун», если Вы хотите достигнуть максимального ускорения:
Полностью выжмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления.
Автоматическая коробка передач в зависимости от частоты вращения двигателя переключается на более низкую передачу.
Достигнув требуемой скорости, немного отпустите педаль акселератора.
Автоматическая коробка передач опять переключается на более высокую передачу.
Движение с прицепом
При движении на подъемах придерживайтесь среднего диапазона частоты вращения двигателя.
В зависимости от подъема или уклона переключите на более низкий диапазон переключения передач 3 или 2 Подробности, в том числе при движении с включенным ТЕМПОМАТОМ или включенной системой «ДИСТРОНИК» или «СПИДТРОНИК».
Программный переключатель
Общие указания
С помощью программного переключателя можно произвести выбор между различными режимами движения.
Программный переключатель с ручной программой движения
спортивный стиль вождения
ручное переключение передач
Дальнейшая информация об автоматической программе движения Подробности.
Коротко нажимайте на программный переключатель до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится буква требуемой программы движения.
При каждом пуске двигателя автоматическая коробка передач переключается на автоматическую программу движения «S».
Подрулевые переключатели передач
Левый подрулевой переключатель передач |
Правый подрулевой переключатель передач |
С помощью подрулевых переключателей передач возможно расширение или ограничение диапазона переключения передач. В ручной программе Вы можете с помощью подрулевых переключателей переключать передачи вручную.
Автоматическая программа движения
Особенности программы движения «S»:
Спортивная настройка двигателя.
Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
АКП позднее переключается на более высокую передачу.
В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.
Диапазоны переключения
Введение
В положении коробки передач «D» Вы можете ограничивать или расширять диапазон переключения передач для автоматической коробки передач Подробности.
Установленный диапазон переключения передач индицируется на мультифункциональном дисплее. АКП переключается только до соответствующей передачи.
Дорожные ситуации
Вы можете использовать тормозящее действие двигателя.
Для использования тормозящего действия двигателя для торможения на уклонах и движения:
по крутым перевалам,
при тяжелых условиях эксплуатации.
Для использования тормозящего действия двигателя для торможения на особо крутых и затяжных уклонах.
Ограничение диапазона переключения передач
Потяните за левый подрулевой переключатель передач.
Автоматическая коробка передач переключается на следующую более низкую передачу, ограничивая тем самым диапазон переключения передач на соответствующую передачу.
Если при переключении на более низкую передачу существует опасность превышения максимальной частоты вращения двигателя, то автоматическая коробка передач не переключается на более низкую передачу во избежание повреждения двигателя.
Если Вы достигли максимальной частоты вращения двигателя для данного диапазона переключения и продолжаете нажимать на педаль акселератора, автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу и при ограниченном диапазоне переключения, чтобы не допустить превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя.
Расширение диапазона переключения передач
Потяните за правый подрулевой переключатель передач.
Диапазон переключения передач расширяется.
Снятие ограничения диапазона переключения передач
Потяните за правый подрулевой переключатель передач и держите его в этом положении до тех пор, пока цифра передачи на мультифункциональном дисплее не погаснет.
Переключите коробку передач в положение «D».
АКП непосредственно переключается с включенного в данный момент диапазона переключения передач на «D».
Выбор оптимального диапазона переключения передач
Потяните левый подрулевой переключатель передач и держите его в этом положении.
Автоматическая коробка передач переключается на передачу, оптимальную для ускорения или замедления автомобиля. Для этого АКП переключается на одну или несколько передач назад.
Ручная программа движения
Включение ручной программы движения
Ручную программу движения «M» можно выбрать с помощью программного переключателя. В ручной программе движения «M» можно вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей передач, если коробка передач находится в положении «D». При каждом переключении на мультифункциональном дисплее появляется индекс включенной Вами передачи.
Коротко нажимайте на программный переключатель Подробности до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится символ «M».
Переключение на более высокую передачу
Потяните за правый подрулевой переключатель передач Подробности.
АКП переключается на следующую более высокую передачу.
Переключение на более низкую передачу
Потяните за левый подрулевой переключатель передач Подробности.
Автоматическая коробка передач переключается на следующую более низкую передачу.
Если Вы тормозите или останавливаете автомобиль без перехода на пониженную передачу, то АКП автоматически переключается на подходящую пониженную передачу, с которой можно опять производить ускорение или трогание с места.
Режим движения «кик-даун»
При необходимости максимального ускорения автомобиля Вы можете воспользоваться режимом движения «кик-даун» также и при движении в ручной программе движения «M»:
Полностью выжмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления.
Автоматическая коробка передач в зависимости от частоты вращения двигателя переключается на более низкую передачу.
При полностью нажатой педали акселератора автоматическая коробка передач при максимальной частоте вращения двигателя переключается на следующую более высокую передачу. Тем самым предотвращается работа двигателя в зоне превышенной частоты вращения.
Выключение ручной программы движения
Коротко нажимайте на программный переключатель Подробности до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится символ «S».
Проблемы с коробкой передач
Возможные причины/последствия и Решения
Трудности при переключении передач.
Утечка масла из коробки передач.
Немедленно поручите проверку коробки передач специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например пункту ТО «Мерседес-Бенц».
Ухудшается способность к разгону.
Коробка передач не переключается.
Коробка передач находится в аварийном режиме.
Включаются лишь 2-я передача и передача заднего хода.
Переключите коробку передач в положение «P».
Перед повторным пуском двигателя подождите не менее 10 секунд.
Немедленно поручите проверку коробки передач специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например пункту ТО «Мерседес-Бенц».
Содержание руководства: |
Введение |
Общий обзор |
Средства безопасности и защиты |
Открывание и закрывание |
Сиденья, рулевое колесо и зеркала |
Свет и стеклоочистители |
Система кондиционирования воздуха |
Движение и паркование Полезная информация Указания по обкатке Управление автомобилем Автоматическая коробка передач Заправка топливом Паркование Указания по вождению Системы управления автомобилем Системы для движения по бездорожью Движение с прицепом |
Бортовой компьютер и индикация |
Укладка груза, полезное |
Техобслуживание и уход |
Аварийная служба |
Шины и колеса |
Технические характеристики |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 1847, попаданий пред/втор/сутки: 2.62/0.09. Время загрузки страницы: 0.007 с, число запросов: 54
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
8.3.9 и установке коробки передач
Примечание. Перед началом работы внимательно прочтите ее описание. Выполнение этой операции затруднено из-за ограниченного доступа к болтам крепления коробки передач к двигателю, а также ввиду большой массы коробки передач. Для отворачивания нескольких болтов крепления трансмиссии к двигателю Вам потребуется переходник с трещоткой.
1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
2 Поднимите капот. Прикройте заднюю часть моторного отсека куском фанеры или картона (размером порядка 300х300 мм) для зашиты перегородки и тормозных трубопроводов при выполнении следующих операций.
3 Затяните стояночный тормоз. Затем приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Для снятия и извлечения коробки передач из-под автомобиля его нужно поднять на достаточную высоту. Снимите защиты картера двигателя (при наличии).
4 На моделях с трансмиссией 722.42. отсоедините наконечник троса регулировки давления управления коробкой передач от шарового пальца механизма привода дроссельной заслонки на впускном коллекторе.
5 Подставьте подходящую емкость под пробку слива рабочей жидкости трансмиссии. Затем отверните пробку и слейте рабочую жидкость. Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки и, при необходимости, замените. Затем вверните пробку на место и затяните ее требуемым усилием.
6 Переставьте емкость под проем гидротрансформатора в корпусе коробки передач. Поверните коленчатый вал так, чтобы пробка для слива жидкости из гидротрансформатора была расположена в проеме корпуса коробки передач (рис. 6). Затем отверните пробку и слейте рабочую жидкость из гидротрансформатора. Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки и, при необходимости, замените. Вверните пробку на место и затяните ее требуемым усилием.
Рис. 6. Пробка для слива жидкости из гидротрансформатора (показана стрелкой) совмещена с проемом в корпусе коробки передач
7 На трансмиссии 722.42. для доступа к болтам крепления гидротрансформатора к планшайбе вытащите пластмассовую заглушку из корпуса коробки передач (рис. 7). На трансмиссии 722.60. отверните болты и снимите крышку с нижней стороны картера коробки передач.
Рис. 7. Для доступа к болтам (показаны стрелками) крепления гидротрансформатора к планшайбе вытащите пластмассовую заглушку из корпуса коробки передач
8 Отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к планшайбе, последовательно поворачивая коленчатый вал для доступа к каждой паре болтов.
9 Снимите целиком выхлопную систему. Снимите также с коробки передач опорный кронштейн выхлопной системы.
10 Снимите стартер.
11 Подоприте коробку передач передвижным домкратом, проложив под нее деревянный брусок.
12 Отверните болты крепления задней опорной поперечины силового блока к днищу кузова (рис. 12), затем отверните гайку крепления резиновой опоры к коробке передач и вытащите поперечину вместе с опорой.
Рис. 12. Снимите задний опорный кронштейн (показан стрелкой) силового блока
13 Для доступа к узлу промежуточного подшипника карданного вала снимите теплозащитный экран (при наличии) выхлопной системы с днища автомобиля.
14 Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала коробки передач.
Примечание. Рекомендуется самоконтрящиеся гайки заменить новыми. На старых моделях ослабьте стяжную гайку промежуточной опоры карданного вала, затем ослабьте (не отворачивайте совсем) гайки крепления подшипника и протолкните карданный вал назад насколько это возможно.
15 На моделях с трансмиссиями 722.42. отсоедините проводку от электромагнита режима kickdown, расположенного на правой задней стороне коробки передач (рис. 15). На моделях с трансмиссиями 722.60. выверните болты крепления крышки на правой стороне коробки передач, затем разъедините электрический разъем, повернув его корпус против часовой стрелки (разъем байонетного типа).
Рис. 15. Отсоедините вилку разъема электромагнитного исполнительного механизма переключения на пониженную передачу
16 Если спидометр имеет тросовый привод, выверните стяжной болт и вытащите конец троса из коробки передач (рис. 16,а,б). Освободите трос от завязок на корпусе трансмиссии и подвяжите трос где-нибудь в стороне.
Рис. 16,а. Отверните стяжной болт.
Рис. 16,б. . и вытащите трос спидометра
17 Если спидометр имеет импульсный датчик, выверните датчик с правой задней стороны коробки передач и привяжите его где-нибудь в стороне.
18 Отсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера, подняв вверх язычок разъема. Осторожно извлеките разъем с помощью двух отверток (рис. 18).
Рис. 18. Извлеките вилку (показана стрелкой) электроразъема выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера
19 Вытащите фиксаторы и отсоедините тягу от рычагов селектора со стороны коробки передач и со стороны водителя. Удалите тягу.
20 На моделях с трансмиссиями 722.60. установите селектор в положение «Р» и отсоедините от коробки передач трос блокировки положения парковки, отогнув отверткой зажим троса.
21 Отсоедините от коробки передач вакуумные шланги (рис. 21). Каждый шланг имеет цветную маркировку для последующей правильной сборки.
Рис. 21. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного устройства (показано стрелкой)
22 Вытащите стопор и извлеките щуп контроля уровня жидкости.
Рис. 23. Снимите трубу щупа контроля уровня жидкости
24 Отверните рифленую гайку (при наличии) и разъедините электроразъем на левой стороне коробки передач.
25 Отверните болты штуцеров и отсоедините от коробки передач трубопроводы подвода и отвода масляного теплообменника (рис. 25). Снимите уплотнительные кольца. Заглушите или накройте открытые отверстия трубопроводов и трансмиссии для предотвращения утечек и попадания грязи. Шланги подвяжите где-нибудь в стороне.
Рис. 25. Отсоедините трубопроводы (показаны стрелкой) масляного радиатора трансмиссии
26 Проложите небольшой деревянный брусок между поддоном двигателя и опорной поперечиной. Опустите силовой блок вниз насколько это возможно, пока двигатель не упрется в деревянный блок. Следите за тем, чтобы не повредить головкой блока цилиндров моторную перегородку и закрепленные на ней шланги. На моделях, оборудованных дополнительным отопителем, следите за тем, чтобы не повредить шланг отопителя на перегородке.
27 Отверните все болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 27), оставляя по одному болту на каждой из сторон трансмиссии. Доступ к верхним болтам затруднен даже при наклоне силового блока. Поэтому для их отворачивания потребуется несколько переходников. Запомните положение шины заземления и различных опорных кронштейнов.
Рис. 27. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю. Заметьте положение шины заземления
28 Поднимите силовой блок до горизонтального положения. Во время операции снятия трансмиссии надо следить за тем, чтобы гидротрансформатор все время оставался в коробке передач — он легко может из нее выпасть и получить повреждения. Для защиты трансформатора от выпадания в корпусе коробки передач предусмотрен специальный пластмассовый упор. Если этот упор сломан или потерян, можно немного отвернуть сливную пробку трансформатора и привязать к ней кусок проволоки.
29 Отверните два оставшихся болта крепления коробки передач к двигателю, оттащите коробку назад от двигателя как можно дальше и опустите ее вниз.
Внимание! Коробка передач тяжелая.
30 Для снятия гидротрансформатора выполните следующие действия (рис. 30):
Рис. 30. Для снятия трансформатора приверните к нему подходящие ручки. Стрелкой на рисунке показан пластмассовый упор
а) Установите коробку передач на деревянных подкладках вертикально, гидротрансформатором к верху.
б) Ключом-шестигранником 8 мм поверните пластмассовый упор гидротрансформатора против часовой стрелки на 1/4 оборота и удалите его.
в) Прикрепите к гидротрансформатору две подходящие ручки для транспортировки с помощью болтов, вставленных в отверстия для крепления гидротрансформатора к планшайбе. Снимите гидротрансформатор с коробки передач за эти ручки. Тяните равномерно за обе ручки. Можно вытащить трансформатор и просто за два болта, вставленные в монтажные отверстия. Будьте готовы к вытеканию жидкости.
г) Храните гидротрансформатор в безопасном месте, где ему не угрожают повреждения.
31 Установите гидротрансформатор следующим образом:
а) Смажьте ведущий фланец гидротрансформатора. Рекомендуется применять смазку с присадками на основе молибдена.
б) Удерживая гидротрансформатор за два болта, установите его на место. Подвигайте трансформатор вперед — назад, чтобы посадить его на шлицы входного вала коробки передач и соединить с насосом. Для проверки правильности установки трансформатора измерьте расстояние между плоскостью картера трансмиссии и плоскостью сопряжения трансформатора с планшайбой — для бензиновых двигателей это расстояние должно быть 9.6 мм, для дизелей — 8.7мм.
в) Установите пластмассовый упор гидротрансформатора и закрепите его, повернув по часовой стрелке на 1/4 оборота.
г) Поверните гидротрансформатор так, чтобы два отверстия болтов крепления гидротрансформатора к планшайбе были расположены напротив нижней стороны корпуса коробки передач.
32 Уложите коробку передач на тележку с домкратом, подложив под нее деревянную прокладку (так же как при снятии). Затем приподнимите коробку передач домкратом на уровень ее расположения в автомобиле. Сдвиньте коробку вперед так, чтобы ее корпус состыковался с двигателем. Для правильного сопряжения коробки передач с двигателем на блоке двигателя имеются два установочных штифта.
33 Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым усилием. Проследите за тем, чтобы все шины заземления и кронштейны, которые крепятся этими же болтами, оказались на своих местах.
34 Вверните болты крепления гидротрансформатора к планшайбе и затяните их требуемым усилием. Для доступа к следующим болтам поворачивайте коленчатый вал (так же как при снятии). Затяните сливную пробку гидротрансформатора требуемым усилием.
35 Последующие операции установки выполняются в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
а) Установите новые уплотнительные кольца при подсоединении трубопроводов масляного радиатора к коробке передач.
б) Подсоедините карданный вал к фланцу выходного вала.
в) Затяните крепеж требуемым усилием (если это усилие оговорено в Технических данных).
г) Подсоедините и проложите все вакуумные шланги и жгуты проводов так, чтобы они заняли то же положение, что и перед разборкой.
д) Установите на место стартер.
е) Установите выхлопную систему.
ж) Залейте жидкость в трансмиссию.
з) В завершении проконтролируйте регулировку селектора и троса управления давлением (для трансмиссий 722.42. ).
Как переключать скорости на Мерседесе?
Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.
Как включить заднюю передачу на Мерседесе?
Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.
Как включить D в Мерседесе?
Если Вы хотите непосредственно из парковочного положения «P» переключить коробку передач в положение «R» или «D«, то:
- нажмите на педаль тормоза и
- переведите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх или вниз с преодолением первой точки сопротивления.
Какая коробка передач на Мерседесе?
7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic.
Что означает E и S на коробке передач w212?
Е — эконом режим. S — стандартный.
Как переключать передние скорости на велосипеде?
Как правильно переключать передачи на велосипеде?
- Переключать передачи следует только во время движения, пока вы крутите педали и приводите в движение трансмиссию.
- При переключении передачи цепь не должна быть натянута слишком сильно. …
- Не рекомендуем перескакивать сразу через несколько передач.
Как включить заднюю передачу на Mercedes 124?
Перевод рычага в положение «R» приводит к включению передачи заднего хода.
Как включить заднюю передачу w124?
Для перемещения рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) необходимо нажать вверх кнопку, расположенную непосредственно под головкой рычага переключения передач. Перед переключением в положение “R” (Задний ход) убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Как переключать передачи в кар паркинг?
1. Чтобы переключать передачи на автомате, вам нужно выполнить следующие действие: Нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка вниз», затем нажимаем клавишу «S» несколько раз пока передача не встанет на положение «D».