Как крепится генератор на ниссан максима
Перейти к содержимому

Как крепится генератор на ниссан максима

  • автор:

20. Генералим генератор

Прошло уже полгода примерно, как я купил подшипники для замены в генераторе. И все тянул-тянул, а шум становился все громче и громче. Главная проблема в том, что он не очень удобно расположен. На СТО просят какие-то нереальные деньги за его переборку. 2000 рублей только за замену подшипников. И это без снятия. Ну и пока не пришли холода я решил сделать это сам в гараже у друга.

Машина на исходную:

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)главное безопасность 🙂

Чтобы удобнее было валяться под машиной запилил себе дверь. Ну почему, собственно, и нет?

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

1. Отключаем аккумулятор.
2. Снимаем колесо и правую пластиковую защиту снизу и в арке.
3. Ослабляем гайку на ролике натяжителя ремня, ослабляем и снимаем ремень.
4. Сверху отключаем фишку с генератора и откручиваем плюсовой провод (синенькое). Откручиваем верхнее крепление генератора (зелененькое).

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

5. Ныряем под машину. Откручиваем 4 болта, держащие компрессор кондиционера. Они отмечены на фото синими цветами. Зеленым отмечено нижнее крепление генератора, к нему вернемся позже.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

6. Рекомендую открутить эти 3 болта для облегчения снятия генератора.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

7. Осторожно спускаем вниз компрессор, не забыв отключить фишку привода муфты. Он виснет на шлангах и трубках.
8. Теперь упомянутое нижнее крепление генератора. На сколько я понял из информации в интернете, с этой стороны иногда стоит болт или свободная гайка и чтобы крепление открутить для удобства нужно снимать натяжной ролик. У меня с этой стороны была гайка, преваренная к креплению, исключающее ее проворачивание. И откручивать болт нужно со внутренней стороны. Не очень удобно, но трещетка с удлинителем и карданчиком выручают.

Дальше картинок моих нет, я воспользуюсь чужими, взятыми из этого фотоотчета. Указанный фотоотчет мне не нравится именно фотографиями снятия генератора.

1. Итак откручиваем "синие" болты по периметру, "красные" гайки не трогаем, если не планируется снимать диодный мост. Я не снимал.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

2. Легким движением киянки раполовиниваем генератор.
3. Цель моего снятия гены была замена подшипников. Выяснилось, что передний в хорошем состоянии, а задний уже устал, поэтому я не стал добывать передний, который впресован в переднюю крышку, заменил только задний. Снимается он съемником.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Пару слов о сборке генератора. На его задней крышке есть маленькое отверстие. В него пролазит спица, например. Оно нужно для того чтобы застопорить щетки в убраном состоянии. То есть, утапливаем щетки и стопорим их спицей или тонкой жесткой проволокой. Собираем половинки генератора и убираем спицу.

Собираем все назад, не забыв подключить все разъемы на копрессоре и генераторе.

Задний подшипник: Febest B10-50D (200 р), передний подшипник Febest AS-6303-2RS (100 р)

Снятие и установка генератора Ниссан Максима

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.
6. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

 Снятие и установка генератора Nissan Maxima QX

7. Установка производится в обратном порядке.
8. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Модели с 1995 г. вып.

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и локер защиты арки правого переднего колеса.
3. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

5. Снимите сборку вентиляторов системы охлаждения с кожухом (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
6. Снимите компрессор К/В и, не отсоединяя гидравлические линии, сдвиньте его в сторону.

7. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

8. Установка производится в обратном порядке.
9. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Снятие и установка генератора

1 — Шкив; 2 — Передняя крышка; 3 — Ротор; 4 — Задний подшипник; 5 — Гайка (39 ÷ 59 Нм); 6 — Передний подшипник; 7 — Держатель подшипника; 8 — Статор; 10 — Щеточная сборка; 11 — Задняя крышка; 12 — Стяжные болты (3.1÷3.9 Нм)

Конструкция генератора (модели с 1995 г. вып.)

1 — Шкив; 2 — Передняя крышка; 3 — Передний подшипник; 4 — Держатель подшипника; 5 — Ротор; 6 — Контактное кольцо; 7 — Статор; 8 — Стяжные болты (3.1 ÷ 3.9 Нм); 9 — Детали установки контакта; 10 — Конденсатор; 11 — Щеткодержатель; 12 — Регулятор; 13 — Диодная сборка; 14 — Прокладка; 15 — Задняя крышка

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

5. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

6. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

8. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Модели с 1995 г. вып.

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и локер защиты арки правого переднего колеса.

4. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

5. Снимите сборку вентиляторов системы охлаждения с кожухом (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

6. Снимите компрессор К/В и, не отсоединяя гидравлические линии, сдвиньте его в сторону.

7. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

8. Установка производится в обратном порядке.

9. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Генератор (замена, устройство)

Снятие генератора:
1. Снимите с правой стороны нижнюю защиту двигателя.
2. Снимите с правой стороны боковую смотровую крышку.
3. Ослабьте промежуточный шкив приводного ремня.
4. Снимите приводной ремень.
5. Снимите четыре монтажных болта компрессора кондиционера.
6. Снимите кожух вентилятора и вентилятор охлаждения.
7. Сдвиньте компрессор вперед.
8. Отсоедините разъем жгута генератора.
9. Снимите верхний и нижний болт генератора.

Установка генератора:
Установка генератора производится в обратном порядке. На рисунке показаны рекомендуемые моменты затяжки болтов крепления генератора.

Устройство генератора Nissan Maxima A32 и A33 и Cefiro А32 и А33

Ге нератор автомобиля Ниссан Максима (а также Ниссан Цефиро) состоит из следующих деталей: шкив, передняя крышка, передний подшипник, держатель, ротор, токосъемник, статор, конденстор, щеткодержатель, регулятор напряжения, диодная сборка (диодный мост), набивка, задняя крышка.

Характеристики генератора Nissan Maxima A32 и A33 и Cefiro А32 и А33

Генераторы автомобилей Максима, Цефиро и Инфинити I30 и I35 — взаимозаменяемы. При выборе генератора руководствуйтесь силой тока. Наиболее популярны генераторы 110А. Однако встречаются и другие, например 90А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *