Как снять фару у квадроцикла сф мото
Перейти к содержимому

Как снять фару у квадроцикла сф мото

  • автор:

CFMOTO Фары (тюнинг, замена)

IMG_20151110_150108.jpg

А я вот так сделал
2015-08-15 14-02-21.JPG

Диксон

Начну, пожалуй с того, что по причине откровенно "никакого" штатного света на 500-ке была приобретена светодиодная балка на 72 ватта, за что спасибо моему товарищу и единомышленнику Диману (Mikish).
Но она работала в режиме "дальний", а ближний был галоген, соответственно нормальный свет был только на "дальнем" и иногда его было много (многие меня тут не поймут).

Далее в ближний был установлен ксенон. Именно ксенон, а не биксенон, т.к. колпачок лампы не хотел лезть в отражатель, а расточить его, не заполнив пылью внутренности фары не получится. В общем, ксенон меня не устраивал, что он периодически не разгорался (подключено через реле каждая фара) и при переключении с дальнего на ближний он разгорался долго и было секунд 5-10 в режиме «без света».

После чтения форумов, сбора информации о том, как совершенствуют свет собратья по увлечению, было решено переделать штатные фары.

И теперь я хочу поделиться с вами данной доработкой.
И так:

Были приобретены светодиодные фары 27 ватт, их размер идеально подходит для установки взамен "родных" отражателей

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-4-I … 80575.html
Выбран узкий пучок света (30 градусов) для возможности отрегулировать так, чтобы не слепить встречных водителей и людей. На самом деле там не 30 градусов, а 40 наверно.

Первым делом нужно было разобрать фары, т.е. снять стекло. На помощь пришла смекалка)))

Взяв в руки коробок от бумаги А4, я проделал отверстие под обычный фен (строительного у меня нет). Фара расположил в коробке сопоставив отверстие коробка с отверстием фары, где стоит резиновая заглушка. Это сделано для того, чтобы во время нагрева поток горячего воздуха шел внутрь фары и наполнял при этом пространство в самой коробке. Закрыл коробку крышкой, включил фен на «двойку», 5 минут ожидания и через минуты три-пять ковыряния плоской отверткой я снял стекло.

Хром с фары снимал обычным чистящим средством для плиты. Побрызгал на него, подождал минуту, протер тряпкой и так, пока все не сойдет. На фару минут 5-7.

После очистки выглядит вот так (уже примерил фару)

Основным принципом было то, чтобы сохранить возможность регулировки аналогично штатной, поэтому я отказался от способа крепления фары, когда она жестко крепится к корпусу фары с помощью болтов и регулируется снятием\установкой\подкладыванием шайб. Это не устраивало.
Пораскинув мозгами, собрав в кучу инфу с форума и сопоставив различные варианты с возможностью реализации, было решено сделать из алюминиевой пластины переходную планку от штатного крепления на светодиодную фару.

Сначала я вырезал из картона приблизительный шаблон, который входил в корпус фары. Закрепил на ней болты штатной регулировки и установил. Вроде все «ходит» в корпусе…

Потом перенес лекало на оргстекло и снова собрал. Оргстекло потому что нужно отметить отверстия для крепления светодиодной фары так, чтобы она точно входила в отражатель.

И так, в руках у меня оказались корпус фары с переходной пластиной внутри и светодиодная фара с отражателем. Все это я собрал "на руках" в том виде, как это должно будет получится и с обратной стороны маркером отметил отверстия, через которые светодиодная фара закрепится к переходной пластине.

Просверлил оставшиеся отверстия, и собрал это "чудо техники"

Получилось вот так:

На картинке выше, в левом верхнем и правом нижнем углах, вы увидите серые прямоугольники. Они установлены специально, чтобы сохранить уровень регулирующих точек на прежнем уровне и выполнены из этого (на картинке выделено «красным»).

Нижнюю ногу на фаре нужно отпилить, т.к. она мешает регулировке. Или повернуть фару на 90 градусов, чтобы она не мешала, но мы не ищем легких путей )))))

Кстати, болты для крепления фары к пластине на 4`длина 30 мм.

В принципе, эта конструкция готова к установке.

Но еще есть вопрос по габаритам и поворотникам. Решение не новое, давно проработанное. В поворотник и габарит установлены так называемые "глаз орла", купленные тоже в Поднебесной.

Они установлены в отражатель, желтый поворотник, белый габарит. Все по фэншую, Китай ж как никак. С тыльной стороны закреплены гайками.

После этого приступаем к пайке проводки (скрутки я не переношу). В общем, паяльник, олово, канифоль и термосадка.

Сразу скажу, что для корректной работы поворотников необходимо лампочку в заднем поворотнике заменить на лампу в два раза мощнее, иначе он будет частота мигания будет слишком большой.

Все готово к установке, как мне казалось, но как бы не так. ))))

Фары эти сделаны другу на квадр, мои в процессе. Так вышло, что ему сделали быстрее (на свое все времени не хватает). И друг сказал твёрдо, только со стеклами. Ну, сказано-сделано. Хотя без него мне больше нравится, но практичность друга взяла верх.

Стекла фар им любезно отполированы и приготовлены для установки. Берем в руки герметик, стекла, ремни стяжные (кто то скотчем малярным пользуется) и вперед.

Фары собрали и оставили сохнуть.

Завтра будет установка, регулировка и опробирование сего изобретения

PS: В течение нескольких дней, я сниму реальные размеры с переходной пластины и выложу сюда, чтобы всем желающим не проходить этап примерки, картонки и оргстекла )))) Будет еще в word, чтобы можно было распечатать, наклеить на алюминиевый лист и вырезать.

Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство — часть 36

Для предотвращения короткого замыкания при проверке или замене плавкого предохрани-
теля следует повернуть ключ зажигания в положение «OFF». 
 
Кнопка управления часами 

Находится под сиденьем, между правой верхней кромкой инструментального отсека и ра-
мой. 

Как снять фару у квадроцикла сф мото

Многие квадроциклисты задаются вопросом как поменять масло в редукторе квадроцикла . И правильно, данная процедура немало важна для продления жизни трущимся частям квадра. Также необходимо учитывать и знать какое масло заливать в редуктор квадроцикла.

КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАЕМ:

  • ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
  • ШПРИЦЕВАНИЕ ПОДВЕСКИ

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A, Живи и езди!

Check Also

Генератор тумана предназначен для дезинфекции помещений и открытых пространств. Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно понимать принципы работы генератора, возможности разных видов тумана, плюсы и минусы …

Большие настенные часы в Задонском краеведческом музее навечно застыли на одной отметке — без пяти минут четыре часа утра. Положение стрелок на циферблате глубоко символично. …

История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 …

Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, отличаются высокой надежностью, имеют прекрасные технические характеристики и эксплуатационные качества. Дизельные и бензиновые двигатели способны безотказно функционировать в …

Форд Фокус — достаточно популярный автомобиль, в нашей стране данную модель можно встретить ежедневно. Естественно, такая распространенность объясняется неоспоримыми достоинствами модели, но, как и любой …

К сожалению, автомобиль BMW M3 Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну …

icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Большое поступление шильдиков на багажник Mercedes Поступление в раздел авто аксессуаров для тюнинга БМВ В наличие поступили …

Проверка технического состояния деталей коробки передач Износ торцов шлиц муфт включения третьей, четвертой и пятой передач, торцов внутренних шлиц ведомой шестерни заднего хода, а также …

Технические характеристики BMW M5 / БМВ М5. Узнайте габариты, расход топлива BMW M5 / БМВ М5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей …

Муфта — это устройство, которое предназначено для соединения труб. Во многих механизмах модели применяются для зажима вала. Если рассматривать электрические цепи, то там муфта соединяет …

It is the exciting details that count. Many call it tuning. For us it is the art of car refinement. With HAMANN MOTORSPORT your BMW …

С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого …

Изготовление 3-5 дней Бренд: LMA CLR R АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС LMA CLR R ТЮНИНГ ДЛЯ РЕНДЖ РОВЕР ВОГ (4 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012 — 2017) Комплект для …

Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому …

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 …

Автоматическая коробка передач переходит в «аварию» в случае обнаружения системой самодиагностики неисправности, которая при дальнейшем движении может повредить КПП. Рассмотрим, чем опасен аварийный режим АКПП, …

Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – различия. Так отличаются или нет? Турбированные двигатели не так просты, как кажется, рядом с этой темой витает …

Безумие (англ. Madness) — одна из интереснейших карт за всю историю Танки Онлайн. В разное время переживала много изменений и дополнений, однажды была удалена, но …

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло …

Тюнинг автомобиля не зря превратился в отдельную индустрию. Стандартные, «гражданские» машины производятся с расчетом на массового потребителя, поэтому большинство параметров там достаточно усредненные, чтобы не …

Содержимое комплекта сцепления ВАЗ 2109 Проводится замена сцепления ВАЗ 2109 достаточно сложно, если следовать всем инструкциям и рекомендациям, которые есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. …

Чистка автокондиционера своими руками просто, быстро и эффективно Каждое транспортное средство, оборудованное кондиционером, нуждается в периодическом обслуживании системы. Разумеется, если вы хотите, чтобы климатизер всегда …

Среднестатистический горожанин для личных нужд расходует в день до нескольких сотен литров воды. Чтобы обеспечить нужды многомиллионного мегаполиса необходимо проделать огромную работу. Давайте разберемся, откуда …

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый …

Масло для трансмиссии

В новых квадроциклах масло в трансмиссии обычно меняют либо сразу после покупки, либо после первых 500 км пробега. Дальше — через каждые 3000 км пробега. Если вы ездите экстремально, меняйте масло чаще.

Для квадроциклов CFMOTO рекомендовано трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90. Масло с такой вязкостью подходит в первую очередь для зимы. Для лета можно взять что-нибудь более жидкое — например, 75W-140.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Маркировка зимних масел имеет заглавную латинскую литеру W (winter – зима) и выглядит следующим образом: W — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Там, где видим значение 0, означает, что масло может быть использовано в условиях мягкой зимы.

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Технические характеристики масла для квадроцикла

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Температура течения

Показывает минимальную температуру, при которой масло обладает свойством течения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость со временем набирает влагу из воздуха. Из-за этого нарушается работа тормозной системы: уменьшается температура закипания жидкости, и тормоза начинают работать хуже.

Также тормозную жидкость надо периодически заливать, если ее уровень понижается. Для этого на бачке есть пометки — уровень жидкости не должен опускаться ниже отмеченного минимума.

Для квадроциклов CFMOTO производитель рекомендует заливать жидкость бренда G-Energy Expert классов DOT-4 или DOT-3. Тормозная жидкость DOT-4 более современная и стойкая. DOT-3 — более старый состав, он постепенно вытесняется DOT-4.

Owner`s Manual CF500/CF625.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-5B/CF500-5C/CF625-B/CF625-C.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Mb

Service Manual CF500/CF500-A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500 и CF500-A.

  • Издательство: Chunfeng Holding Group
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,8 Mb

Руководство пользователя CF500-A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Руководство по ремонту CF500A.

Руководство на русском языке по ремонту квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500-2 и CF500-2A 2008 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Руководство пользователя CF500-3 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездехода CFMoto модели CF500-3 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Service Manual CF500-5B/CF500-5C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500-5B и CF500-5C.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,2 Mb

Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto Terracross моделей CF500-6/CF625-3/CF625-6 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство пользователя CF625-X6 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF625-X6 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,8 Mb

Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF800-2X8 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto модели CF800-2 Terralander 800 с полным приводом.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 316
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,5 Mb

Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.

Руководство на французском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей Goes 520 и Goes 520 Max с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей HX500-S и HX500-L 2009 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator RX.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator X-8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 802 Kb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели JourneyMan Gladiator Z6.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 823 Kb

Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели SSV 625-Z6 EFI с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,7 Mb

Карбюратор Mikuni BSR36-89.

Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni модели BSR36-89.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 5
  • Формат: PDF
  • Размер: 393 Kb

Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.

Электросхемы на русском и английсом языках квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-X5/CF625-X6/CF800-2-X8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Одно из главных отличий двигателей мототехники — это количество тактов: два или четыре. Поскольку все квадроциклы CFMOTO имеют четырехтактные моторы, мы опишем их устройство и принцип работы, а также расскажем, как их грамотно обслуживать.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Как работает четырехтактный двигатель

Если по-простому, то двигатель устроен так: есть цилиндр, внутри которого вверх-вниз ходит поршень. В верхней части цилиндра есть два клапана. Один открывает-закрывает подачу бензина и воздуха внутрь. Второй — открывает-закрывает выпуск сгоревших газов.

Четырехтактные ДВС выполняют работу за четыре такта (отсюда и название):

  1. Впуск. Поршень опускается вниз, клапан на подаче бензина и воздуха открывается, и смесь поступает внутрь цилиндра. Когда поршень оказывается в нижней точке, цилиндр оказывается заполнен топливом, и клапан на его подаче закрывается.
  2. Сжатие. Оба клапана закрыты, цилиндр наполнен топливом, и поршень внутри начинает двигаться вверх, сжимая смесь. Происходит ее поджиг свечой.
  3. Расширение. Топливная смесь возгорается, выделяемый газ начинает давить на поршень, опуская его. Оба клапана остаются закрытыми.
  4. Выпуск. Движением поршня по инерции вращается коленвал. Полностью опустившись, поршень начинает двигаться вверх, и открывается клапан на выпуске газа. Через этот зазор продукты сгорания выводятся и уходят в выхлопную трубу. Когда поршень полностью поднимается — выпускной клапан закрывается.

Преимущества четырехтактника по сравнению с двухтактником

Главные плюсы двухтактников — это дешевизна, меньший размер и большая мощность (при равном объеме двухтактный двигатель будет мощнее четырехтактного примерно в 1.5 раза).

Но у четырехтактников есть и свои преимущества, которые перевешивают предыдущий список. По сравнению с двухтактными, четырехтактные лучше тем, что:

  • имеют более чистый выхлоп, тогда как у двухтактников выхлопные газы более вредны: содержат масло и частицы несгоревшего топлива;
  • менее капризны при запуске, к климатическим условиям и вообще в обслуживании;
  • менее склонны к перегреву;
  • тише работают;
  • расходуют меньше топлива;
  • лучше тормозят двигателем;
  • имеют больший ресурс за счет лучшего смазывания деталей.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Именно поэтому двухтактники сейчас ставятся в основном на маломощную (объемом до 125 «кубов») технику, и на некоторые спортивные модели, для которых важна максимальная мощность.

Как запустить двигатель квадроцикла

Запуски двух- и четырехтактника немного отличаются. Мы расскажем, как правильно заводить квадроцикл с четырехтактным двигателем:

  1. Проверяем, есть ли в баке бензин.
  2. Выжимаем тормоз и поворачиваем ключ в замке зажигания.
  3. Переключатель скоростей ставим на N . На приборке должен загореться индикатор выбранной скорости.
  4. Нажимаем и несколько секунд держим кнопку запуска (на всех квадроциклах CFMOTO стоят электростартеры).

Если квадроцикл исправен и аккумулятор не разряжен, двигатель должен завестись за пару секунд. Если этого не произошло — отпускаем кнопку стартера, ждем секунд 10-15, и пробуем завестись еще раз.

Советы по обслуживанию двигателя квадроцикла

Четырехтактные двигатели в обслуживании намного проще двухтактных. Основные правила по уходу:

  1. Используйте чистый и свежий бензин с октановым числом, которое указал производитель.
  2. Следите за уровнем масла, вовремя его доливайте и меняйте, по необходимости чистите маслосистему.
  3. В холодную погоду давайте двигателю прогреться перед заездом.
  4. Следите за звуком работы и «качеством» (цветом) выхлопа — по ним можно понять, что двигатель работает неправильно.
  5. Вовремя проходите техосмотры.

Если вам понадобится профессиональное обслуживание двигателя (от ремонта до планового техосмотра) — выполнить его можно в наших салонах . Мы являемся официальным дилером CFMOTO в Москве и области, используем в работе только сертифицированные детали и расходники.

Квадроциклы сф мото 500 тюнинг

Начну, пожалуй с того, что по причине откровенно «никакого» штатного света на 500-ке была приобретена светодиодная балка на 72 ватта, за что спасибо моему товарищу и единомышленнику Диману (Mikish).
Но она работала в режиме «дальний», а ближний был галоген, соответственно нормальный свет был только на «дальнем» и иногда его было много (многие меня тут не поймут).

Далее в ближний был установлен ксенон. Именно ксенон, а не биксенон, т.к. колпачок лампы не хотел лезть в отражатель, а расточить его, не заполнив пылью внутренности фары не получится. В общем, ксенон меня не устраивал, что он периодически не разгорался (подключено через реле каждая фара) и при переключении с дальнего на ближний он разгорался долго и было секунд 5-10 в режиме «без света».

После чтения форумов, сбора информации о том, как совершенствуют свет собратья по увлечению, было решено переделать штатные фары.

И теперь я хочу поделиться с вами данной доработкой.
И так:

Были приобретены светодиодные фары 27 ватт, их размер идеально подходит для установки взамен «родных» отражателей

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-4-I … 80575.html
Выбран узкий пучок света (30 градусов) для возможности отрегулировать так, чтобы не слепить встречных водителей и людей. На самом деле там не 30 градусов, а 40 наверно.

Первым делом нужно было разобрать фары, т.е. снять стекло. На помощь пришла смекалка)))

Взяв в руки коробок от бумаги А4, я проделал отверстие под обычный фен (строительного у меня нет). Фара расположил в коробке сопоставив отверстие коробка с отверстием фары, где стоит резиновая заглушка. Это сделано для того, чтобы во время нагрева поток горячего воздуха шел внутрь фары и наполнял при этом пространство в самой коробке. Закрыл коробку крышкой, включил фен на «двойку», 5 минут ожидания и через минуты три-пять ковыряния плоской отверткой я снял стекло.

Хром с фары снимал обычным чистящим средством для плиты. Побрызгал на него, подождал минуту, протер тряпкой и так, пока все не сойдет. На фару минут 5-7.

После очистки выглядит вот так (уже примерил фару)

Основным принципом было то, чтобы сохранить возможность регулировки аналогично штатной, поэтому я отказался от способа крепления фары, когда она жестко крепится к корпусу фары с помощью болтов и регулируется снятием\установкой\подкладыванием шайб. Это не устраивало.
Пораскинув мозгами, собрав в кучу инфу с форума и сопоставив различные варианты с возможностью реализации, было решено сделать из алюминиевой пластины переходную планку от штатного крепления на светодиодную фару.

Сначала я вырезал из картона приблизительный шаблон, который входил в корпус фары. Закрепил на ней болты штатной регулировки и установил. Вроде все «ходит» в корпусе…

Потом перенес лекало на оргстекло и снова собрал. Оргстекло потому что нужно отметить отверстия для крепления светодиодной фары так, чтобы она точно входила в отражатель.

И так, в руках у меня оказались корпус фары с переходной пластиной внутри и светодиодная фара с отражателем. Все это я собрал «на руках» в том виде, как это должно будет получится и с обратной стороны маркером отметил отверстия, через которые светодиодная фара закрепится к переходной пластине.

Просверлил оставшиеся отверстия, и собрал это «чудо техники»

На картинке выше, в левом верхнем и правом нижнем углах, вы увидите серые прямоугольники. Они установлены специально, чтобы сохранить уровень регулирующих точек на прежнем уровне и выполнены из этого (на картинке выделено «красным»).

Нижнюю ногу на фаре нужно отпилить, т.к. она мешает регулировке. Или повернуть фару на 90 градусов, чтобы она не мешала, но мы не ищем легких путей )))))

Кстати, болты для крепления фары к пластине на 4`длина 30 мм.

В принципе, эта конструкция готова к установке.

Но еще есть вопрос по габаритам и поворотникам. Решение не новое, давно проработанное. В поворотник и габарит установлены так называемые «глаз орла», купленные тоже в Поднебесной.

Они установлены в отражатель, желтый поворотник, белый габарит. Все по фэншую, Китай ж как никак. С тыльной стороны закреплены гайками.

После этого приступаем к пайке проводки (скрутки я не переношу). В общем, паяльник, олово, канифоль и термосадка.

Сразу скажу, что для корректной работы поворотников необходимо лампочку в заднем поворотнике заменить на лампу в два раза мощнее, иначе он будет частота мигания будет слишком большой.

Все готово к установке, как мне казалось, но как бы не так. ))))

Фары эти сделаны другу на квадр, мои в процессе. Так вышло, что ему сделали быстрее (на свое все времени не хватает). И друг сказал твёрдо, только со стеклами. Ну, сказано-сделано. Хотя без него мне больше нравится, но практичность друга взяла верх.

Стекла фар им любезно отполированы и приготовлены для установки. Берем в руки герметик, стекла, ремни стяжные (кто то скотчем малярным пользуется) и вперед.

Фары собрали и оставили сохнуть.

Завтра будет установка, регулировка и опробирование сего изобретения

PS: В течение нескольких дней, я сниму реальные размеры с переходной пластины и выложу сюда, чтобы всем желающим не проходить этап примерки, картонки и оргстекла )))) Будет еще в word, чтобы можно было распечатать, наклеить на алюминиевый лист и вырезать.

В общем, комментарии, советы и критика приветствуется

Тюнинг квадроциклов CFMOTO

Бренд CFMOTO стремительно ворвался на отечественный рынок и занял лидирующие позиции. Неплохое качество, доступная цена и отличное оснащение – все это непременно должно было привести к успеху. Но низкая цена подразумевает экономию на определенных элементах конструкции. Именно поэтому для эксплуатации на жестком бездорожье приходится проводить сф мото тюнинг.

Тюнинг CFMOTO 500

Этот квадроцикл является самым популярным и востребованным в линейке CFMOTO. В нем есть все, для спокойной езды по легкому бездорожью. А вот для серьезных путешествий понадобится тюнинг сф мото 500. Список аксессуаров и работ будет зависеть от того, что вы хотите от квадроцикла и какие цели ставите перед собой.

Многие владельцы данной модели заказывают тюнинг вариатора CF MOTO. Таким образом удается повысить надежность квадроцкила при езде в экстремальных условиях, ведь именно вариатор является одним из самых капризных и хрупких узлов.

Для повышения мощности и улучшения можно сделать чип-тюнинг, а также тюнинг на квадроциклы CF MOTO прямотоки.

Отметим, что мы также предлагаем CF MOTO X5 тюнинг. Эта модель новее и технологичнее популярного CFMOTO 500.

CF MOTO тюнинг 500 стоит заказывать только у опытных специалистов. Китайская техника имеет массу нюансов, поэтому сделать качественный и эффективный тюнинг может только настоящий профессионал. Убедится в сложности тюнинга и ремонта вы можете посмотрев CF MOTO тюнинг видео.

Тюнинг квадроцикла СФ МОТО Х6

Модель X6 обладает обновленной внешностью и улучшенной конструкцией. Но это не значит, что тюнинг сф мото х6 не нужен. Даже наоборот. В базовой комплектации квадроцикл не способен на покорение грязи и бродов. И только после проведения тюнинга вы сможете насладиться бездорожьем в полной мере.

Тюнинг СФ МОТО Х8

Это топовая модель с отличным оснащением и мощным 800-кубовым мотором. В заводской комплектации этот ATV способен на многое, но опять-таки, можно сделать эту технику еще лучше, еще функциональнее, еще проходимее и еще мощнее.

Для езды по грязи и жесткому бездорожью вам понадобится дополнительная защита, установка выноса радиатора на CF MOTO X8, а также шноркели. Не лишним станет и чип-тюнинг, который в паре с правильно подобранными деталями даст прирост мощности на 10-30%.

Мы предлагаем полный спектр услуг по тюнингу и доработке квадроциклов CFMOTO. Только у нас вы получите качественные услуги с гарантией по выгодной цене. Кроме того, вашим квадроциклом будут заниматься опытные механики с новейшим оборудованием, а это залог не только качественного, но и эффективного тюнинга.

За подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам.

Аксессуары

Лебедки

Лебедки, рекомендуемые для установки на ATV:

Лебедка в сборе 2500 LBS

Рекомендованная розничная цена: 15 990 руб.

Лебедка в сборе 2500 LBS

Рекомендованная розничная цена: 13 240 руб.

Лебедка в сборе 3000 LBS

Рекомендованная розничная цена: 15 990 руб.

Лебедка в сборе 3000 LBS

Рекомендованная розничная цена: 15 990 руб.

Лебедка в сборе 3000 LBS

Рекомендованная розничная цена: 13 990 руб.

Лебедка в сборе 3000 LBS (разъемы SUMITOMO)

Рекомендованная розничная цена: 18 990 руб.

Лебедка в сборе 3000 LBS (разъемы SUMITOMO)

Рекомендованная розничная цена: 18 990 руб.

Лебедки, рекомендуемые для установки на UTV/SSV:

Лебедка в сборе 3500 LBS

Рекомендованная розничная цена: 9 990 руб.

Лебедка в сборе 3000 LBS

Рекомендованная розничная цена: 9 990 руб.

Мотор лебедки 2500 LBS

Рекомендованная розничная цена: 9 890 руб.

Мотор лебедки 2500 LBS

Рекомендованная розничная цена: 9 730 руб.

Мотор лебедки 3000 LBS

Рекомендованная розничная цена: 7 660 руб.

Мотор лебедки 3500 LBS

Рекомендованная розничная цена: 6 090 руб.

Двери на CFMOTO Z8 EFI/EPS

Рекомендованная розничная цена: 19 990 руб.

Защита днища

Комплект защиты днища

Комплект защиты днища изготовлен из алюминиевого сплава толщиной 4 мм.

Предусмотрены обнижения в местах крепления к раме для защиты болтов, а так же имеются отверстия для обслуживания механизмов и удаления грязи.

Комплекты поставляются для двухместных моделей CF500-A, CF500-2A, CFMOTO X5 (Classic, Basic), CFMOTO X5 H.O. EPS, CFMOTO X8 Basic, CFMOTO X8 EPS, CFMOTO X8 H.O. EPS, CFMOTO X6 EFI, CFMOTO Z6 EFI, CFMOTO U8 EFI, CFMOTO U8W EFI, CFMOTO Z8 EFI.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для моделей CF500A, CF500-2A

артикул 40.2223V1: 15 250 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для моделей CFMOTO X4 (BASIC, EFI, EPS)

артикул 40.3146: 15 250 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для моделей CFMOTO X5 (Classic, Basic) и CFMOTO X6 EFI

артикул 40.2225V1: 15 250 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для модели CFMOTO X5 H.O. EPS

артикул 40.2854V1: 15485 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для модели CFMOTO X8 EFI

артикул 40.2224V1: 15800 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для модели CFMOTO X8 H.O. EPS

артикул 40.3616: 15 800 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для модели CFMOTO Z6 EFI

артикул 40.2226V1: 21 900 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для модели CFMOTO U8

артикул 40.2396V1: 39470 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты днища для модели CFMOTO U8W EFI

артикул 40.2500V1: 39470 руб.

Рекомендованная розничная цена укороченной алюминиевой защиты днища для модели CFMOTO X8 (устанавливается вместе с базовой защитой переднего свеса)

артикул 40.2909: 20530 руб.

Защита бампера

Защита бампера

Изготовлена из алюминиевого сплава толщиной 4-5 мм с прозрачным анодированным покрытием. Возможно дополнительное покрытие черной порошковой краской.

Для CF500А: устанавливается в штатные места вместо пластикового бампера

Рекомендованная розничная цена защиты бампера для модели CF500A

артикул 40.1651: 5 500 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты бампера (черная) для модели CF500А

артикул 40.1651В: 6 500 руб.

Для CF500-2А: устанавливается в штатные места вместо пластикового бампера. Предусмотрены кронштейны и места для крепления «поворотников».

Рекомендованная розничная цена защиты бампера для модели CF500-2A

артикул 40.1438: 5 900 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты бампера (черная) для модели CF500-2A

артикул 40.1438В: 6 500 руб.

Для CFMOTO X5 и CFMOTO X6 EFI: устанавливается поверх штатного бампера.

Рекомендованная розничная цена защиты бампера для моделей CFMOTO X5 и CFMOTO X6 EFI

артикул 40.1655: 5500 руб.

Рекомендованная розничная цена защиты бампера (черная) для модели CFMOTO X5, CFMOTO X6 EFI

артикул 40.1655В: 6500 руб.

арт. 40.1651, 40.1651В, 40.1438, 40.1438В, 40.1655, 40.1655В

Вынос радиатора

Комплект выноса радиатора предназначен для поднятия радиатора охлаждения на переднюю багажную платформу, для лучшего охлаждения и удобного обслуживания.

Вынос радиатора изготовлен из алюминиевого сплава, что предает данной конструкции небольшой вес. Покрашен порошковой краской.

В комплект входит все необходимое для установки: шланги, переходники, хомуты.
Габариты выноса в сложенном рабочем состоянии, вес с учетом всех комплектующих:

CFX5-X6VR1 и CFX5H.O.VR1: вес 4,8 кг, размеры 420*480*230 мм.

CFX8VR1: вес 5,8 кг, размеры 470*480*28 мм.

Вынос радиатора на CFMOTO X5/X6

Вынос радиатора на CFMOTO X5 H.O.

Вынос радиатора на CFMOTO X8

Рекомендованная розничная цена: 13250 руб.

арт. CFX5-X6VR1, CFX5H.O.VR1, CFX8VR1

Вынос радиатора на CFMOTO X8 H.O. EPS

Рекомендованная розничная цена: 9 900 руб.

Бампер силовой

Передний и задний силовые бамперы на

CFMOTO X8, CFMOTO U8/ U8W, CFMOTO Z8, CFMOTO X5 H.O.

Предназначены для дополнительной защиты корпуса квадроцикла. Прочная стальная конструкция с полимерным порошковым покрытием, стойким к повреждениям и коррозии, устанавливается на штатные элементы квадроцикла, без дополнительной механической обработки.

Передний силовой бампер для CFMOTO X8 выпускается в двух вариантах: с защитными решетками в области блоков фар и «облегченная версия», без решеток.

Передний силовой бампер для CFMOTO U8/U8W, CFMOTO Z8 выпускается с защитными решетками в области блоков фар.

Передний и задний силовой бампер для CFMOTO X5 H.O. выпускается «облегченная версия», без решеток.

Бампер силовой передний X4
рекомендованная розничная цена 5250 руб.
арт. 40.0237

Бампер силовой задний X4
рекомендованная розничная цена 4200 руб
арт. 40.0238

Бампер силовой передний CFMOTO X8 H.O. EPS
рекомендованная розничная цена 6 000 руб.
арт. 40.0369

Бампер силовой задний CFMOTO X8 H.O. EPS
рекомендованная розничная цена 6 000 руб.
арт. 40.0370

Бампер силовой передний, с защитой фар:

рекомендованная розничная цена 9000 руб

Бампер силовой передний, без защиты фар:

рекомендованная розничная цена 10590 руб

рекомендованная розничная цена 8800 руб

Бампер силовой передний, с защитой фар:

рекомендованная розничная цена 12740 руб

Бампер силовой передний, с защитой фар:

рекомендованная розничная цена 11760 руб

Бампер силовой передний, с защитой фар:

рекомендованная розничная цена 6950 руб

Бампер силовой задний:

рекомендованная розничная цена 6870 руб

Отвал для снега универсальный

Универсальный отвал для снега (1500мм)

— в комплект входит резиновая полоса для защиты очищаемой поверхности от царапин

— регулируемые по высоте скользящие опоры

Рекомендованная розничная цена: 14 900 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CFMOTO X4 EFI, EPS

Рекомендуемая розничная цена: 1 700 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CF500-A, CF500-2A,CFMOTO X5, CFMOTO X6 EFI

Рекомендуемая розничная цена: 1 700 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CFMOTO X8 EFI/H.O. EPS

Рекомендуемая розничная цена: 1 700 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CFMOTO Z6 EFI

Рекомендуемая розничная цена: 2 500 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CFMOTO U8 EFI

Рекомендуемая розничная цена: 2 500 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CFMOTO Z8 EFI

Рекомендуемая розничная цена: 2 800 руб.

Площадка для крепления снегоуборочного отвала CFMOTO X5 H.O. EPS

Рекомендуемая розничная цена: 1 700 руб.

арт. 40.0095, 40.0104, 40.0076, 40.0133, 40.0142, 40.0171

Расширитель снегоуборочного отвала (200 мм)

Расширитель снегоуборочного отвала (200 мм)

Благодаря двум расширителям можно увеличить ширину отвала до 1 900 мм.

Рекомендованная розничная цена: 850 руб.

Расширители арок

Расширители арок выполнены из гибкого, морозостойкого, устойчивого к ударам пластика. Крепятся на клипсы, сверление по месту, идеально повторяют арку квадроцикла.

Комплект расширителей арок на CFMOTO X4
артикул R-X4

Комплект расширителей арок на CFMOTO X5 H.O. EPS
артикул R-X5H.O

Комплект расширителей арок на CFMOTO X6/X5basic/X5classic
артикул R-X6_X5basic_X5classic

Комплект расширителей арок на CFMOTO X8
артикул R-X8

Комплект расширителей арок на CFMOTO X8 H.O. EPS

Комплект расширителей арок на CFMOTO 500-2A
артикул R-5002A

Комплект расширителей арок на CFMOTO 500A
артикул R-500A

Рекомендованная розничная цена: 7900 руб.

арт. R-X5H.O, R-X6_X5basic_X5classic, R-X8, R-5002A, R-500A

Комплект расширителей арок на CFMOTO U8_U8W
арт. R-U8_U8W

Рекомендованная розничная цена 9 890 руб.

Комплект расширителей арок на CFMOTO Z8
арт. R-Z8
Рекомендованная розничная цена 9 890 руб.

Кофр для ружья

Изготовлен из морозостойкого армированного полиэтилена, устойчивого к ультрафиолету,

Полностью герметичен. Благодаря «Г»-образной пластине удобно монтируется на вашей технике и регулируется по углу наклона относительно горизонта, а быстросъемное крепление позволяет снимать и устанавливать кофр одним движением. Снабжен удобной ручкой для переноски.

В комплекте неопреновый чехол, расположенный внутри кофра.

Размеры кофра: 1340х375х150 мм

Вес в сборе с креплением: 5 кг

Рекомендованная розничная цена: 9 800 руб.

Кофры пластиковые

Кофр CFMOTO ORIGINAL арт 40.0128V2

Преимущества:

Качественный материал.

Легкий экологически чистый пластик, выполненный в современном дизайне.

Сверхпрочность.

Конструкция выдерживает повороты, сильные удары.

Идеальная совместимость.

Подходит для: CFMOTO X5 H.O. EPS, CFMOTO X5 Classic, CFMOTO X5 Basic, CFMOTO Х6 EFI, CFMOTO X8 EFI/EPS, CFMOTO X8 H.O. EPS

Защита от грязи и воды.

Крепление крышки обеспечивает герметичность содержимого с самых жестких условиях эксплуатации.

Возможность закрепить и сохранить содержимое кофра в целостности.

Вместимость.

Объем кофра составляет 90 л.

Размеры кофра: 981х537х395 мм

Вес в сборе с креплением: 10кг

Рекомендованная розничная цена: 12 150 руб.

Кофр CFMOTO арт. TS2000

Благодаря своей форме и размеру кофр TS2000 является одним из самых больших и вместительных кофров на рынке. Полезный объем кофра составляет 110 литров!

1. Простая форма позволяет максимально выгодно использовать весь полезный объем.

2. Трубчатый уплотнитель 12х10 мм исключает попадание воды, пыли, грязи внутрь кофра.

3. Износостойкий и ударо-прочный армированный полиэтилен устойчив к экстремальным температурам.

4. Удобные металлические замки, закрывающиеся на ключ, позволят сохранить Ваши вещи в Ваше отсутствие.

5. Пластиковые светоотражатели по бокам и сзади.

6. Подходит для квадроциклов: CFMOTO X5 Clasic/Basic, CFMOTO X6 EFI, CFMOTO X8 EFI/EPS/Basic, CFMOTO X5 H.O. EPS

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 2 комплекта креплений (стандартное крепление на квадроцикл и крепление на багажную платформу CFMOTO X5 H.O. EPS), 2 комплекта ключей, спинка с комплектом установки (устанавливается по желанию).

CFMOTO TS2000 — это максимально практичный и надежный кофр.

Идеально подойдет для путешествий, экспедиций и охоты. Убрать в него можно 3 шлема, а так же канистру, бензопилу и другие полезные вещи.

ВЕС — 9,6 кг.

ОБЪЕМ — 110 литров.

РАЗМЕРЫ — высота 427 мм/ ширина 550 мм/ длина 974 мм.

Рекомендованная розничная цена: 9 960 руб.

Кофры для CFMOTO X8 H.O. EPS и CFMOTO X5 H.O. EPS

Кофр комплектуется быстросъемными креплениями, которые устанавливаются в штатные отверстия, предусмотренные на багажной решетке, поэтому первая установка кофра не займет более 10 минут, а затем его можно будет при необходимости снимать или ставить буквально в течение 1 минуты!

Надежные металлические замки запираются на ключ, обеспечивая сохранность ваших вещей. Уплотнительная резинка на крышке кофра защитит вещи от попадания влаги, грязи и пыли даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

арт. CFMOTO_X5 H.O.

Размер кофра: 1068мм*655мм*358мм

арт. CFMOTO_X8H.O.

Размер кофра: 1068мм*614мм*364мм

Рекомендованная розничная цена 11990 руб.

Кофр задний для CFMOTO Z8/Z10 EPS

Кофр CFMOTO_Z8_Z10 был разработан специально для мотовездеходов SidebySide моделей CFMOTO Z8/Z10 EPS.

Кофр создан по размерам багажного отделения мотовездехода, за счет чего идеально встает и заполняет все пространство.

Кофр оснащен надежной системой быстросъемных креплений: время установки и снятия не более 1 минуты!

Конструкция кофра продумывалась таким образом, чтобы сделать его максимально герметичным, крышка плотно ложиться на короб и прижимает трубчатый уплотнитель.

Кофр прекрасно сочетается с дизайном мотовездехода, не мешает заднему обзору и выгодно выделяет вашу технику: в мире вы не найдете аналогов для вашего SSV!

Объем кофра позволяет вам без проблем положить в него 5 шлемов и множество других аксессуаров для покорения бездорожья. Два металлических замка с ключами обеспечат сохранность ваших вещей.

На крышке кофра специальная площадка для установки двух оригинальных 5-ти литровых канистр CFMOTO. Формовочные усиленные петли с легкостью выдерживают вес массивной крышки и двух канистр на ней.

За счет многочисленных ребер жесткости, создающих футуристический дизайн, кофр из армированного полиэтилена имеет небывалую прочность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *